Руководство и прохождение по "Test Drive 5" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

Руководство и прохождение по "Test Drive 5"

Играем Руководство и прохождение по "Test Drive 5" 029.10.2001 01:16 ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться Играем

ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Кто не помнит это знаменитое произведение Стивена Кинга! Вот и временно забытый сериал Test Drive возвращается вновь и грозит превратиться в самую длинную автодорожную “мыльную оперу”. Игры под этой маркой стали появляться как грибы после дождя. Вроде бы еще не отшумела четвертая часть, как появился Off-road 2, и вот теперь уже пятый Test Drive. Разумеется, за такой короткий срок сделать что-то кардинально новое просто невозможно, поэтому поклонники и ожидали только продукт с более качественной графикой и игровым процессом. Можно сказать, что оправдались не только эти ожидания.

Игра стала более интересной и живой. Появилось много новых режимов соревнований. Причем большинство из них оказались здесь как дань моде. Это и горячо любимый разработчиками Drag Race, где всё зависит от вашей способности правильно стартовать и вовремя переключать передачи, и шесть различных кубков, и ставший классикой после Need for Speed 3 режим полицейской гонки. Кстати, по поводу последнего. В режиме обыкновенной игры полицейские не играют особой роли, как это было в NFS, они просто сбрасывают вашу скорость. Зато когда вы встаете на сторону стражей порядка, игра преображается. Приходят на память излюбленные моменты из старого доброго Chase HQ, и не случайно – в Test Drive 5 режим Cop Chase реализован похожим образом. В отличие от NFS 3, здесь ваша задача – не остановить машину соперника, а “зaбopтовать” его до тех пор, пока она не взорвется. Причем удары надо наносить с включенной сиреной. Согласен, не очень реалистично, зато увлекательно.

Еще одним явным достоинством является вполне приличное количество трасс и автомобилей – 18 и 28 соответственно. Система бонусов неплохо продумана и грамотно реализована – с самого начала видны все закрытые треки и машины; объяснено, как их можно получить. Сразу становится ясно, за что сражаешься. Такое уважительное отношение к игроку не может не радовать.

ОТЦЫ И ДЕТИ

Лейтмотивом в двух последних играх из этой серии является противостояние современных спортивных машин и автомобильных монстров конца 60-х. В ту далекую пору никто еще и не думал об экономии – по миру еще не прошелся энергетический кризис 1976 года. Когда бензин стоил дешевле содовой и объем двигателя никто не ограничивал, появились на свет такие “убийцы”, как Ford Mustang 428CJ, Chevrolet Corvette ZL1, Dodge Charger и Pontiac GTO с объемом двигателя от 5 литров и мощностью от 500 лошадиных сил. В игре в компанию к ним попали наши современники 1997–1998 годов, причем даже самые достойные представители результатов деятельности автомобильной промышленности конца XX века (Jaguar XKR, TVR Cerbera, Saleen Mustang S351 и Dodge Viper) уступают своим предшественникам по всем статьям. Даже становится немножко обидно за наше поколение, но тут на помощь приходят отнюдь не серийные автомобили вроде Nissan R390 GT-1 или TVR Speed 12, и справедливость вроде бы восстанавливается. По крайней мере, до тех пор, пока разработчикам не вздумается ввести в игру concept-car’ы конца 60-х…

ГРАФИКА И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Рассказ о визуальных особенностях нового Test Drive нужно начинать с описания эмоций от просмотра заставки. Одно слово – стильно. Разумеется, оформление вступительного ролика в виде видеоклипа появилось на PC не впервые, достаточно вспомнить весьма удачные опыты Electronic Arts с Road Rash и Blue Byte с Battle Isle 3, но своей актуальности и оригинальности подобный способ не потерял до сих пор. К тому же, композиция Pitchshifter “Genius” просто идеально вписывается в общий стиль.

Графика. Достаточно сказать лишь то, что местами она затмевает горячо любимый Need for Speed 3, и это будет, пожалуй, лучшей похвалой художникам и программистам из Accolade. Действительно, дорожное полотно и проносящиеся мимо здания и “задники” выглядят просто великолепно. Конечно, реализация световых эффектов заметно уступает NFS, но это компенсируется высокой детализацией объектов и общей глубиной внутреннего плана. Такие важные моменты, как дождь, выполнены на очень высоком уровне и уступают разве что стекающим каплям из Wargasm. Наконец-то появились некоторые преимущества у владельцев ускорителей на базе чипсетов 3Dfx Voodoo 2 и NVIDIA Riva TNT. Только в том случае, если на вашей системе установлен подобный акселератор, станет доступно применение технологии Multi Dynamic Environment Mapping, позволяющей добиться более реалистичных отражений (эффекта хромирования) источников света на вашем автомобиле, чем это было реализовано всё в том же NFS.

Конечно, не обошлось и без недостатков – совершенных движков, к сожалению, пока не существует. Так, в частности, единственными нормальными моделями в игре являются ваш автомобиль и машины соперников – окружающий трaнcпорт и полиция больше напоминают квадратные коробки без колес, скользящие по земле. Конечно, у авторов было оправдание (им пришлось создавать уникальный автопарк для каждой из стран), но все же полигонов на автотрaнcпорт они явно пожалели, здесь надо было брать пример с Electronic Arts. Отвратительно реализован режим повтора. Такая реалистичная и красивая внутриигровая графика рассыпается в нечто непотребное, когда камера показывает место действия с нестандартного paкурса или крупным планом. Вся магия исчезает, и выползают грубые и кривые под таким углом модели зданий и участки ландшафта. Разумеется, движок не предназначен для подобных “извpaщeний”, но никто не мешал Accolade правильно рассчитать положение камеры (тем более что она автоматическая) и исправить окружающую кривизну.

Пара слов о музыке. В записи звукового сопровождения к игре участвовало даже больше комaнд, чем в Off-road 2. За основу положены как оригинальные композиции Fear Factory, Gravity Kills и Pictchshifter, так и в обработке Junkie XL. Плюс к получившемуся пpaктически альбому приложили руку сами KMFDM. Но, в отличие от великолепного звука из Off-road, музыке Test Drive 5 явно не хватает динамизма и напряженности. Теперь это легкий Industrial и неплохой Alternative, переходящие в Funk, а местами и в Trip Hop. Спору нет, получившиеся композиции красивы и интересны, но не это требуется для поддержания духа постоянного движения и безумной скорости. Хотя в любом случае подобная музыка на порядок лучше всего, что было представлено в автосимуляторах до сих пор.

АРКАДА

Свой путь к аркадности эта в прошлом действительно серьезная серия (достаточно вспомнить Test Drive 3) начала с появления Test Drive Off-road. Выход Test Drive 4 пpaктически вслед за Need for Speed 2 SE еще раз подтвердил сложившуюся тенденцию – все производители, стремясь охватить как можно больший сектор рынка, перешли на выпуск аркадных автосимуляторов. С выходом пятой части ситуация не изменилась. И не верьте, когда в меню вас уверяют, что можно включить реалистичную физику движения. Поверьте мне, физикой – а тем более реалистичной – в TD5 и не пахнет. Повороты и заносы сработаны на редкость топopно, реализация столкновений же вообще не поддается разумному объяснению. Совсем непонятна ситуация с потерей управления – очень часто без особых на то причин машину ведет то в одну, то в другую сторону; хорошо ещё, что можно за пару секунд вернуться на трассу. Разумеется, как и в любой уважающей себя аркаде, автомобиль от ударов не деформируется; следовательно, намного проще, проходя поворот, врезаться в стенку, чем затормозить. Правда, при включении якобы реалистичного управления в десяти процентах случаев машина при столкновении входила в ничем не объяснимый занос, и происходило это даже на скорости в 20 километров. А может, у них своя, непонятная нам физика? Говорю же вам, аркада!

Но, пожалуй, самым большим минусом стал тупой и не поддающийся никакой логике алгоритм искусственного интеллекта соперников. Попытку сделать его действия более “живыми” и похожими на поступки человека можно считать успешно проваленной. Может, он и ведет себя как человек, но вряд ли этот человек в здравом уме. Конечно, приятно, когда противник постоянно ошибается, врезается и вылетает с трассы, но не с таким же постоянством! Очень часто просто невозможно проехать мимо вечных заторов и пробок, когда через каждые тридцать секунд мимо вас проносятся кувыркающиеся и дымящиеся автомобили соперников и тех несчастных, что оказались на их пути. Да, и упаси вас боже пересечь дорогу компьютеру – он не постесняется вас “подрезать”, совершенно не заботясь о том, что сам слетит с трассы. И уж тем более вам не удастся заблокировать машину соперника – он и не подумает сбросить скорость, а будет до упора долбиться в ваш бампер. Причем создается впечатление, что траектория движений компьютера заранее просчитана, иначе чем объяснить следующий “прикол”: на одном из участков дорога раздваивается и начинаются две параллельные полосы. Машина соперника шла по правой стороне, моя – рядом. Вполне логичным было бы продолжить езду в том же направлении, но тут компьютер зачем-то вздумал уйти в левое ответвление, разумеется, не подумав обо мне, а просто нагло войдя по своей идеальной траектории. Конечно же, я не смог увернуться и ударил его в бок, протащив перед собой с десяток метров. Ответвление осталось далеко позади, но каково же было мое удивление, когда соперник начал упрямо тыкаться в мой бампер, тупо пытаясь вернуться к тому несчастному повороту. И это называется “поведение, копирующее действие реальных людей, а не идеальное компьютерное управление”? Нет уж, увольте, верните мне родных “идеальных гонщиков”!

ПОЧЕМУ

И все-таки игра хороша. Конечно, ее делают визуальные и звуковые эффекты. Но существует еще одно обстоятельство, благодаря которому она получила высокий рейтинг. А дело все в одной-единственной трассе, которой вправе гордиться разработчики и с которой начинаются соревнования. Пpaктически реальной трассе в Москве. И сделана она (по крайней мере, первая ее часть) с такой тщательностью, что начинаешь действительно верить заверениям авторов, будто все треки действительно существуют на самом деле. Мало того: начинающаяся на Красной Площади и проложенная от Васильевского спуска, Кремлевской набережной и Каменного моста к библиотеке имени Ленина и Моховой, она заполнена до такой степени родными “Жигулями”, “Москвичами”, “КАМАЗами” и снегоуборочными машинами, что даже не удивляешься, когда в погоню за тобой бросается доблестный сотрудник ГАИ, пардон, ГИБДД на старой доброй “копейке”. Непередаваемые ощущения!

СОВЕТЫ

Таковых, собственно, будет немного, и главный из них – никогда не пересекайте дорогу соперникам, лучше просто уйдите в сторону, дешевле будет.

Не обращайте внимания на полицию, но и не пропускайте ее вперед, иначе уйти будет невозможно и вы потеряете время. Вообще, полицейские очень быстро забывают о вас, и блокировать дорогу или ставить шипы вам никто не будет.

Заносы здесь условны, но и ими не пренебрегайте пользоваться – при правильном вхождении в поворот можно, не снижая скорости, преодолеть участок любой сложности.

Аркада – она и есть аркада, так что здесь лучше врезаться в стену, чем затормозить.

Если все-таки вам придется сбрасывать скорость, лучше делать это, отпустив педаль газа.

Если вам необходимо срочно затормозить, сначала дергайте ручник, а потом уже жмите на тормоза.

Поэкспериментируйте с ручником, иногда он очень сильно выручает.

Стартуя во время гонки (особенно – в Drag Race), держите тахометр в рамках 75–85 процентов от максимальных оборотов, и как только раздастся сигнал на старт, выжимайте полный газ.

Если вы пользуетесь ручной трaнcмиссией или участвуете в заездах Drag Race, старайтесь переключаться на следующую скорость, когда стрелка тахометра достигнет последней ограничивающей черточки в красной зоне – в этой игре сжечь движок невозможно.

Не забывайте, что хоть старые автомобили намного мощнее, дорогу они держат не всегда хорошо; обращайте внимание на графики, выбирая свое средство передвижения.


Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

28 04 2024 22:55:40

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena"

Увлекательная и атмосферная игра, которая, однако, проигрывает первой части. Она не привнесла ничего кардинально нового в жанр, но лишний раз доказала, что игры по кинолицензии могут быть качественными и захватывающими....

27 04 2024 14:24:16

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

26 04 2024 0:22:47

Crysis 2

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками,…|Игромания...

25 04 2024 12:44:13

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

24 04 2024 6:59:53

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

23 04 2024 1:14:11

Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT

Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...

22 04 2024 16:32:22

Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

21 04 2024 13:51:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

20 04 2024 5:21:35

Войны древности: Спарта

...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...

19 04 2024 0:20:11

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

18 04 2024 6:55:47

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

17 04 2024 6:43:28

Darkspore

«…Гeймплей Darkspore — это классический Diablo. Вы управляете персонажами мышкой, пуляете магией, ждете, пока перезагрузятся заклинания. Вместо опыта герои собирают выпадающий из врагов генетический материал. Только после завершения этапа персонажи попада...

16 04 2024 13:31:26

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

15 04 2024 0:48:37

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...

14 04 2024 7:40:22

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

13 04 2024 16:37:11

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

12 04 2024 3:46:44

Kane & Lynch: Dead Men

...отношения нельзя назвать дружбой в привычном ее понимании, но это и не обычное партнерство по расчету. Линч психует, матерится, но все же слушает Кейна, признает его главенство и, судя по всему, даже побаивается его. В свою очередь, Кейн, одержимый спа...

11 04 2024 19:53:21

Содержание диска №10/2016

► Special Самое главное с Gamescom 2016 Время: 6:56 Мы собрали все самые важные события Gamescom 2016 в одном ролике. Кто такой Капитан Прайс? (Call Of Duty) Время: 11:27 Капитан Прайс — это Доктор Кто от…|Игромания...

10 04 2024 7:11:17

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

09 04 2024 7:39:14

Brave

«…Весь гeймплей сводится к прохождению коридоров, по которым разбросаны враги, да комнат с нехитрыми головоломками. Brave не пытается быть слишком уж детской, но и не стоит ждать от неё чего-то большего, чем крушения бочек и сбора монеток…»...

08 04 2024 14:39:29

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

07 04 2024 20:33:15

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

06 04 2024 4:28:43

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

05 04 2024 1:11:14

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm"

Миры Warhammer — благодатная почва для создания игр. А множество рас и фpaкций дают огромный простор для творчества. Так и было сделано — многообразие армий пополнилось еще двумя из настольной версии игры, темными эльдарами и сестрами битвы.Ч...

04 04 2024 15:19:48

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

03 04 2024 3:43:35

DeathSpank: Thongs of Virtue

«…с переездом в современность в DeathSpank появилось огнестрельное оружие, благодаря которому игра периодически напоминает аркадный шутер: вы поливаете все свинцом, бросаете гранаты, стреляете из базуки, вокруг — покореженные самолеты, какие-то окопы, тра...

02 04 2024 13:46:45

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

01 04 2024 19:11:21

Лучшие игры за 20 лет. Год 2015-й: The Witcher 3: Wild Hunt, Until Dawn, Bloodborne

The Witcher 3: Wild Hunt «Дикая охота» — самое наглядное доказательство того, что оригинальность сильно переоценивают. Если разбирать гeймплей третьего «Ведьмака», то выяснится, что в нем нет ни одной…|Игромания...

31 03 2024 10:21:31

Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry

с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...

30 03 2024 6:24:40

Руководство и прохождение по "Europa Universalis: Rome"

При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...

29 03 2024 19:44:43

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

28 03 2024 4:51:28

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

27 03 2024 19:40:26

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

26 03 2024 15:29:33

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

25 03 2024 19:43:11

Cursed Mountain

«…На наш взгляд, Cursed Mountain — хоррор, основанный на тибетской мифологии, — очень неплохо описывается одной из песен Владимира Высоцкого. Тут есть и «парня в горы тяни, рискни», и «не бросай одного его», и даже «там поймешь, кто такой». Главный герой...

24 03 2024 16:15:32

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

23 03 2024 18:40:53

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

22 03 2024 7:40:11

Чудный коробок. Тестирование HD-медиаплеера Western Digital TV Live Plus

«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...

21 03 2024 3:51:41

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

20 03 2024 11:30:49

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

19 03 2024 21:56:12

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

18 03 2024 5:26:12

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

17 03 2024 15:41:21

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

16 03 2024 15:58:28

Четвертая редакция Dungeons & Dragons

Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуа...

15 03 2024 16:29:55

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

14 03 2024 20:41:29

Nancy Drew: Legend of Crystal Skull 

Согласно третьему закону диалектики количество рано или поздно переходит в качество. Поклонникам Nancy Drew пришлось ждать этого самого перехода несколько лет. И не зря: семнадцатая (!) часть детективной эпопеи под названием Legend of Crystal Skull стал...

13 03 2024 17:53:29

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

12 03 2024 14:18:32

Первый взгляд. Завтра война

Современная отечественная фантастика уже протоптала тропинку в отечественную же игровую индустрию и теперь собирается расширить ее до восьмиполосного автобана. Космический симулятор “Завтра война”, выход которого запланирован на конец се...

11 03 2024 21:22:24

Обзор фильма «Соник в кино». Лучше, чем в играх

Соник был маскотом Sega ещё с момента своего появления в начале 90-х, но компания всегда относилась к нему без должной щепетильности. Качество что игр, что мультиков, что комиксов с участием синего ежа было дико непостоянным: можно было встретить как…|Игромания...

10 03 2024 2:48:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::