Crysis 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crysis 2

Crysis 2

Рецензии Crysis 2 1904.04.2011 17:24  |  , Разработчиков в третий раз подряд подвело бaнaльное непонимание того, что такое современный шутер.

У студии Crytek, если на секундочку забыть обо всех жанровых претензиях и попытках конкурировать с дорогими интеpaктивными блокбастерами вроде Call of Duty, всегда хорошо получался игровой аналог нормального мужского кино категории B: с лодочками, джипами и пальмами. Только вот в предпоследнем их релизе, Crysis, во второй половине игры появлялись цветные инопланетные твари, но от этого было только смешнее, тем более что нам выдавали в нагрузку чудо-костюм, делавший героя проворнее макаки и выносливее вола.

Так что для начала у нас информация для тех, кто ценил продукцию Crytek исключительно за самое низменное и в то же время за самое веселое, что в ней было: возможность прыгнуть с тридцатиметровой высоты в воду бомбочкой, увиливая от шальных пуль, а затем скосить пол-леса из станкового пулемета или выкурить метким броском лимонки парочку дуболомов, окопавшихся в бунгало на пляже… Crysis 2 начисто избавлена ото всего этого озорного xyлиганства, и теперь это достаточно обычный, в чем-то даже старомодный боевик, от заставок которого болит голова.

Ванга нагадала

Разрушаемость в Crysis 2 никакая, разве что машины взрываются и штукатурка с потолка сыплется. Такое и в Call of Duty есть.

Конечно, переживания по поводу давно проанонсированного переезда Crysis из джунглей в мегаполис были связаны совсем не со сценарием и диалогами рассказывать истории Crytek не очень умеют вне зависимости от декораций. Молчаливый воин с позывным Пророк, который на самом деле никакой не Пророк (интрига!), десять часов носится по Нью-Йорку и при помощи очкастого ученого проводит расследование высадки пришельцев, сражаясь и с инопланетянами, и с бойцами корпорации, создавшей напяленный на него костюм. Но основа вроде бы та же самая: это не «День независимости», не «Война миров» и не Call of Duty, это по-прежнему игра про одинокого героя в нанодоспехах. А это для механики главное.

Большая часть Crysis 2007 года представляла собой пустыню, где разлили воду, посадили пальмы и разбросали гаражи. При этом, временами, Crysis буквально на чистой игровой механике начинал выдавать сцены, которых не постеснялся бы хороший супергеройский кинобоевик. Вы отчаянно врывались на очищенный от пальм пятачок, пускали очередь по бочкам с горючим, сигали на крышу, сбрасывали на голову зазевавшемуся корейскому солдату тяжеленный ящик, проламывали кулаком стену, садились в джип и давили раненых. Всего две минуты, зато море удовольствия. Беда только в том, что подобная сэндбокс-механика, как и полагается, регулярно выдавала сбои: вы подрывались на своих же гранатах, падали со скалы, застревали колесом джипа в камнях, обрушивали на себя потолок, ползали полчаса в грязи и суровый настрой мигом улетучивался.

Героически палить от бедра не лучшая идея.

То есть было очевидно, что игрока нужно как-то направить: придумать увлекательные ситуации и обозначить круг возможностей, чтобы интересно было в любом случае, как бы герой ни поступил. С Нью-Йорком в этом плане работать значительно проще, чем с тропическим островом, легче пустить игрока по верному пути и превратить каждое столкновение в увлекательную тактическую головоломку.

Отличная, на самом деле, идея но, к сожалению, уже через час игры понимаешь, что на улицах разрушенного Нью-Йорка зачастую приходится сталкиваться с теми же вещами, которые злили в первом Crysis. К примеру, в Crysis 2 все такой же глупый и мухлюющий AI, управляемые которым бойцы стреляют сквозь стены (и точно попадают) и способны рассмотреть вас за километр, стоит лишь выключить режим невидимости, но ни за что не услышат, если вы у них за спиной перебьете весь отряд. В Crysis 2 смешно умирают враги, в Crysis 2 половина оружия стрекочет, как неисправная дрель, в Crysis 2 очень неумело расставлены чекпойнты и так далее и тому подобное. Если честно, от главного шутера 2011 года мы ждали несколько иного.

Четыре беды Нью-Йорка

Нью-Йорк в видеоиграх уничтожали не раз (или по крайней мере сражались на его улицах). И как минимум в четырех из них это было обставлено интереснее, чем в Crysis 2.

В The Darkness Джеки Эстакадо, связавшись с силами тьмы, ходил по ночным улицам и откусывал гангстерам головы при помощи растущих из спины змей.

В Tycoon City: New York жителей можно извести, взвинтив налоги, уничтожив все магазины, разрушив пожарные и полицейские участки, а заодно преградив вход в больницу небоскребом.

В Prototype Манхэттен на карантине, половина жителей превратилась в мутантов, по улицам разгуливает сомнительный супергерой в капюшоне, а все улицы оцеплены военными.

Наконец, во Freedom Fighters мегаполис занимают советские войска.

Контакты третьей степени

С другой стороны, смена декораций и годы разработки все-таки пошли игре на пользу. Теперь в большинстве ситуаций действительно видно, как действовать правильно, и если не отступать от маршрута, проложенного разработчиками, то в Crysis 2 активизируется какая-то неуловимая компьютерно-игровая магия, создающая ситуации, от которых действительно получаешь удовольствие: поединок с вертолетом, поездка на броневике, бой с космической треногой, а потом и пришельцы появляются (они в этот раз похожи на еще более агрессивную модификацию Хищника с акробатическими способностями), и небоскребы рушатся, и музыка Ханса Циммера завывает за кадром…

Пришельцы выглядят скучно, но убивать их гораздо интереснее, чем военных.

Ну и конечно, нельзя забывать о нанокостюме. Еще в первой игре предоставляемые им возможности приводили в восторг особенно поначалу. В Crysis 2 функции у него те же самые: в нужный момент вы можете нажать на кнопку и включить поглощение ущерба от пуль (проще говоря, щит), усиление мышечной силы или, скажем, активный камуфляж, делающий вас невидимым. Допрыгнуть до крыши, проскакать по фасадам, как балерина, отстреливая всех из снайперской винтовки, а потом скрыться в переулке, врубив невидимость, это все еще чертовски приятно. Только теперь костюм можно еще и прокачивать, собирая инопланетный биоматериал. Скормив доспеху несколько сотен единиц враждебной ДНК, вы можете приобрести возможность отслеживать пули в полете (вопрос «откуда стреляют?» сразу теряет актуальность) и проделывать другие забавные трюки.

«Ну а что же графика?» спросите вы. Отвечаем: Crysis 2 выдает очень современную и аккуратную картинку, демонстрирует отличную работу со спецэффектами и светом, умеет «создавать» насыщенные игровые сцены и… и все! Вообще, для любого экшена первого эшелона подобная хаpaктеристика была бы очень приятной но только не для игры от компании, которая всегда была на острие технологического прогресса. Повторим еще раз: Crysis 2 просто очень красивая и современная игра. Никаких технологических прорывов в ней нет равно как и нет поддержки DirectX 11, который уже совсем скоро станет графическим стандартом настоящего. Зато, в отличие от оригинала, Crysis 2 неплохо оптимизирована, так что с постоянными подтормаживаниями можно попрощаться.

Ночью игра гораздо красивее.

Разработчики с удовольствием рушат Нью-Йорк прямо на ваших глазах.

* * *

Crysis 2 противоречивая игра. Мы ждали от нее какого-то свершения, прорыва, переворота (даже неважно в чем в графике, гeймплее, мультиплеере). А получили просто очень достойный и современный шутер со своими сильными и слабыми сторонами. Crysis 2 способен обрушить на игрока целую серию ярких моментов, а затем подставить ему неприятную подножку в виде совершенно неожиданного дефекта игровой механики. Впрочем, ради возможности снова побыть Хищником в джунглях (на этот раз городских) ей можно это простить.

Обратите внимание, что все материалы по игре доступны в нашем «».


Sinking Island

избавившись от необходимости прописывать всевозможные ответвления и многочисленные варианты реплик, Сокаль выдал на-гора отличный нуар-сюжет, от которого совершенно невозможно оторваться. Хотя завязка про один труп и 10 подозреваемых прямо отсылает к твор...

26 04 2024 7:47:53

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

25 04 2024 13:49:54

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

24 04 2024 14:28:19

История спецназа. Часть II: Спецназ во время Второй мировой

Период Второй мировой войны был временем стремительной популяризации спецподразделений. Именно тогда комaндующие армиями разных стран стали осознавать эффективность подразделений специального назначения и широко использовать их как для поддержки крупных а...

23 04 2024 14:49:53

Кооператив года: Dark Souls 3, Gears of War 4, Tom Clancy’s The Division

  О номинации Чисто кооперативных игр на свете немного. Но очень часто в одиночных проектах есть режимы для совместной игры. Иногда сделанные для галочки, но временами очень глубокие и самобытные. В этой номинации мы награждаем проекты с…|Игромания...

22 04 2024 15:32:20

Руководство и прохождение по "Warrior Kings"

“Тише едешь — дольше будешь”. Таков девиз этой игры. И правильно. Пытаться устроить rush на ее гигантских картах — самоубийство. Пока добежишь до противника начальными силами — он уже несколько раз успеет отстроиться. Не говоря уже о том, что его...

21 04 2024 13:40:51

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

20 04 2024 12:15:49

Краткие обзоры. Властители средневековья (Medieval Lords: Build, Defend, Expand)

Рекламный слоган “Построй, защити, расширь свои владения”, который почему-то вынесен в подзаголовок английской версии игры, как нельзя лучше отражает суть “Властителей средневековья”. Первое, что нужно сделать, — возвести на пустующе...

19 04 2024 0:24:40

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

18 04 2024 3:38:28

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

17 04 2024 17:25:36

В предыдущих сериях: история вселенной Borderlands

Мы ждали Borderlands 3 семь долгих лет — и наконец настало время вернуться на Пандору ради очередной порции безбашенных приключений. Но тем, кто в глаза не видел предыдущие игры серии, может показаться, что начинать с третьей части…|Игромания...

16 04 2024 8:38:17

Карта для Counter-Strike

Отличия Counter-Strike: Source от предыдущих версий игры сводятся к смене названий различных объектов, новой системе ввода вывода (для создания триггеров) и наличии объектов, не оказывающими непосредственное влияние на игровой сценарий (взяты из Half-Life...

15 04 2024 19:43:30

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

14 04 2024 17:33:51

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

13 04 2024 17:10:26

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

12 04 2024 17:16:46

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

11 04 2024 17:35:34

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

10 04 2024 22:43:17

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

09 04 2024 8:26:56

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspУже не первый раз мы публикуем различные тактики для Warcraft III: Reign of Chaos. Однако с выходом аддона Warcraft III: The Frozen Throne тактика игры за разные расы очень изменилась. В предыдущем номере вы могли прочесть подробную статью…|Игромания...

08 04 2024 8:57:58

D-Day

    14 часов, 27 минут. Продвигаемся в сторону немецкого порта. Остается прорваться сквозь хлипкий заслон из нескольких зенитных установок и пары самоходных орудий. Потерь пpaктически нет.…|Игромания...

07 04 2024 7:43:58

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

06 04 2024 1:14:34

Dungeons & Dragons: Neverwinter

«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...

05 04 2024 16:18:46

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

04 04 2024 4:55:14

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

03 04 2024 11:58:30

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

02 04 2024 18:28:45

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

01 04 2024 16:15:35

Wolfenstein 2: The New Colossus на QuakeCon 2017. Делимся впечатлениями

Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...

31 03 2024 21:15:57

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

30 03 2024 16:22:48

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

29 03 2024 22:15:38

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

28 03 2024 11:30:42

Rail Simulator

...кто хоть чуть-чуть подвержен романтике железных дорог и кто сможет пробиться через неприветливый интерфейс, обнаружат похороненную под ним отличную игру. На официальных форумах происходит активное броуновское движение: там можно выяснить способ обойти...

27 03 2024 22:53:32

Во что поиграть в ноябре: DIRT 5, Assassin's Creed Valhalla, Yakuza: Like a Dragon, Demon's Souls

Ноябрь — самый важный месяц в игровой индустрии, ведь именно за месяц до зимних праздников издатели стремятся выпустить свои главные хиты. Ну а нынешний ноябрь примечателен ещё и запуском девятого поколения консолей (мы, кстати, уже…|Игромания...

26 03 2024 20:21:31

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

25 03 2024 15:33:51

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

24 03 2024 16:55:13

Софтверный набор

Гвоздь номераMozilla FireFox 2.0.0.2 RUРазработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla.com/en-US/firefox/allКроссплатформенный и совершенно бесплатный браузер Firefox в последнее время является основным…|Игромания...

23 03 2024 16:34:47

Киберспорт. Aliens versus Predator 2

Тактика игры за Хищника Мы продолжаем серию статей, посвященную замечательной игре Aliens vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Хищника. Вооружен и опасен Специальный реж...

22 03 2024 13:26:21

PDC World Championship Darts

Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...

21 03 2024 5:16:22

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

20 03 2024 0:12:24

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

19 03 2024 17:44:24

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

18 03 2024 5:12:54

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

17 03 2024 0:46:42

Отечественные локализации. Advent Rising

Эпических масштабов проект с претензиями на звание «нового Halo» с треском провалился в продаже. GlyphX Studios, всю сознательную жизнь создававшие заставки для высокобюджетных блокбастеров, собрались вдруг сотворить собственного колосса. По этому повод...

16 03 2024 13:59:39

Диагноз кавай. Аниме в повседневной жизни

Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...

15 03 2024 5:54:15

Жить в Средиземье. Изучая Lord of the Rings RPG

"Помните, мы вас знакомили с ролевой игрой от компании Decipher, события которой разворачиваются в Средиземье, столь хорошо нам знакомом по книгам Джона Рональда Руэла Толкина? Вернее, еще не самой ролевой игрой, а с ее "авангардом", игрой-приключением Lo...

14 03 2024 21:14:40

Эксклюзив (превью). Mortal Online

навыки, которыми можно делиться с другими персонажами своего аккаунта. Так мы решили вечную проблему «хочу играть за кузнеца, но сил нет как люблю испепелять врагов молниями». В Mortal Online с этим не будет никаких проблем: создавайте несколь...

13 03 2024 17:30:35

Первые впечатления от Deep Sky Derelicts. Космо-сталкеры ищут сокровища

Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...

12 03 2024 19:20:25

Divine Divinity

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

11 03 2024 20:28:50

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

10 03 2024 0:49:17

Первый взгляд. Arcturus

   На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...

09 03 2024 1:49:18

... за разумные деньги

К традиционным номинациям ("Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel) добавилась еще одна: "Займи, но купи"....

08 03 2024 10:29:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::