Divine Divinity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Divine Divinity

Divine Divinity

Вердикт Divine Divinity 309.12.2002 10:47  |  Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза обычно игры после такого не выживают Вердикт
   Эпиграф:
   Как прожить на белом свете?
   Это знают даже дети.
   Легче этого вопроса нету ничего!
   Надо просто быть красивым,
   Благородным, справедливым,
   Умным, честным, сильным, добрым
   Только и всего!
   Детская песенка


    Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза обычно игры после такого не выживают. Но наша RPG мечты благополучно получила аттестат зрелости. Честно говоря, многого от игры я не ждала. Ну, hack’n’slash, на вид клон Diablo.
   Только это оказался очень необычный "клон". И даже не клон вовсе за счет присутствия ряда весьма оригинальных черт, которые никаким "Диаблам" и не снились.
    
   Неподдельное божество

   Ривеллон так называется этот мир с многовековой историей. Семь добрых или грозных богов, хранившие или угнетавшие семь живущих в этом мире рас, давно стали легендой. Но один из них Лорд Хаоса, дважды терпевший поражение в прошлом жаждет возродиться вновь. И помочь ему в этом должен орден черных колдунов Black Ring. Правда, есть в Ривеллоне и другая сила Консульский совет Семерых, представляющий семь рас этого мира людей, эльфов, дварфов, импов, орков, ящеров и волшебников. Вот только этот совет не собирался уже шесть столетий, и за это время из всей семерки дееспособным остался лишь один
Красочное зрелище -
магический поединок
волшебника Зандалора с
дpaконьим всадником.
старый волшебник Зандалор.
   Заговор Черного Круга поверг Ривеллон в пучину войн и несчастий. Сначала неожиданно скончался старый герцог Ферол якобы от сердечного приступа, случившегося на охоте. Герцогство перешло к его сыну юному Янусу, который тут же объявил себя Святым избранником (Divine One) героем из старинного пророчества, призванного спасти семь рас в трудные времена. Но дела шли все хуже и хуже. Орки нападали на поселения людей, выжигая целые деревни. Собранное фермерами зерно портилось в амбарах по непонятным причинам. К отравленному урожаю добавилась новая напасть в Ривертауне началась эпидемия чумы. В городе Вердистусе одна за другой стали пропадать молодые дeвyшки, а потом их обескровленные трупы находили в разных местах. Власть имущие знать и богатое купечество погрязли в коррупции и оказались неспособны исправить положение. И вдобавок ко всему эльфы и гномы затеяли междоусобную войну.
   Спасти Ривеллон суждено истинному Divine One. Но стать им может не каждый, для этого надо быть Отмеченным судьбой (Marked One). В Ривеллоне нашлось всего три кандидатуры на роль спасителя... Одна из них, конечно же, ваша.
   События раскручиваются постепенно сначала вас ждет исследование огромного подземелья в поисках источника безумия и излечения главы поселения целителей, затем поход на юг, в Ривертаун, где свирепствует чума. По пути вы познакомитесь с Зандалором, и будет много-много других встреч, забавных и трагических событий, битв с врагами. Вы будете вести детективные расследования и участвовать в боевых операциях, охотиться в темных лесах и искать сокровища, спрятанные на краю мира...
   Пройдет немало времени, прежде чем станет ясно, в чем корень зла. В подземельях резиденции герцогов Ферол замке Громовой Кулак хранился артефакт древних времен, несущий в себе частичку души Лорда Хаоса. Это Меч Лжи. Каким-то образом юный Янус пробрался в сокровищницу и взял меч. Но не слабовольный подросток стал хозяином грозного оружия, а Меч сделал его своим слугой, подчинив и развратив неустойчивую душу наследника. Вскоре от отравленного дротика погиб старый герцог, и Янус воссел на отцовском троне. Но это лишь одна ветвь глобального заговора...
   Думаю, вы уже поняли, что проработанный разноплановый сюжет с неожиданными поворотами, сюрпризами и боковыми линиями одна из сильных сторон игры, от которой в итоге оказывается невозможно оторваться.
    
   Подарки судьбы

   Первое подземелье навеяло счастливые воспоминания о Diablo. Пять уровней темных
В игре более 300 NPC. Даже
если предмета для разговора
нет, можно с удовольствием
выслушать из чужих уст
историю своих подвигов.
коридоров, по которым бродят скелеты, костяные лучники и гхолы, украшены сундуками и раскиданными по углам топорами. Сюрпризов хватает. Есть приятные: например, женская статуя на первом уровне, которая со словами "Ты предал меня при жизни, так не предавай этого героя!" посылает на подмогу неокрепшему персонажу зомби. Есть неприятные: гхолы откладывают взрывающиеся под ногами яйца, как и было обещано. Зато, отыскав или купив такие яйца или скорпионьи ловушки и обладая навыками минера, вы сами можете устраивать сюрпризы врагам. Временами встречаются боссы покруче: на фоне стандартного скелета ценой 152 очка паук, за которого дают 4000 экспы, смотрится впечатляюще! Бывают массовки в духе боя при Бородино, где вашему юному герою отведена роль Шевардинского редута, который штурмуют все, кому не лень.
   Игра весьма динамична. Одним из авторских принципов было то, что каждые несколько минут должно что-то случаться. На деле "что-то" происходит еще чаще. Набегают и встают прямо из земли монстры, в кустах и темных углах отыскиваются сундуки с сокровищами, запускаются десятки скриптовых сцен. За каждым деянием следует воздаяние будьте уверены, если вы спасли ребенка от вампира, рано или поздно на вас набежит его мамаша со слезами благодарности. И наоборот: стоит вам прирезать свинью в амбаре, как владелец оной впадет в неистовую ярость и, чего доброго, может помереть от инфаркта. Наказуемо и воровство... Однако есть, есть способы. К примеру, встретили вы уличного поэта. Если дать ему десять монеток, он начнет декламировать стихи. А из соседней лавки с криками "браво!" выскочит торговец магическими принадлежностями. И если вы уж не совсем упертый lawful good, то грех не воспользоваться случаем, чтобы прихватить в опустевшей лавке несколько полезных вещиц например, дорогую и редкую книгу, обучающую заклинанию невидимости.
   Вас постоянно находят разные сюрпризы и сюрпризики. Скажем, колодец желаний, который дает деньги, очки опыта или поднимает одну из хаpaктеристик. Или тайник с кучей контpaбандного спиртного у дороги. Или куча камней за поселением гномов, покопавшись в которой, можно найти гигантский меч! Получить экспу можно за самые неожиданные действия.
Местный аналог Арены из Might
& Magic. Дотроньтесь до
алтаря, и вы получите то, что
видите. Зато экспы...
Например, за ночь, которую героиня провела в публичном доме на необъятной кровати под красным фонарем...
   К середине игры герой нацепляет побочных квестов больше, чем собака репейников после прогулки по зарослям лопуха. Триста имеющихся в игре NPC сумеют об этом позаботиться!
   У некоторых квестов есть несколько возможных исходов, и не сразу удается найти верное решение. Так, на подходе к Темному Лесу к вам обратится эльфийский мальчик: на его дом напали бандиты, и его мама и папа попали в плен. Ломанетесь в лоб бандитов вы перебьете, но ребенок станет сиротой. Лучше обойти дом сзади, найти ключ от задней двери, открыть ее, выпустить эльфов и уж потом учинить расправу.
Частенько приходится выступать судьей в сложных ситуациях. Один солдат изуpoдовал другого, выбив тому глаз, но оказывается, что тот, прикинувшись другом, coблaзнил жену первого. Кто прав? Решать вам.
   Сюжет иногда отступает, напоминая о себе только списком заданий в журнале. А иногда он берет в стальные тиски и просто тащит за собой. Например, завоевав известность успешными рейдами против орков, герой получает приглашение в замок Громовой Кулак на аудиенцию к герцогу. Казалось бы, пустяшное дело в цивилизованном безопасном месте. Я двинула туда, не пополнив запас лечебных пузырьков, и была строго наказана. Сначала герцог противный недоросль с грубыми замашками назначает героя Лордом-Защитником своей персоны и запрещает выходить из замка, заваливая Дypaцкими поручениями типа найти кошку, принести букет, разыскать плюшевого мишку. А потом, когда после отражения орочьей атаки вас таки выгоняют, вы сразу же попадаете в заточение к ведьме Илоне. И выбираться из казематов придется по запyтaнным подземельям, набитым нечистью. Так что держите ушки на макушке, а дорожную аптечку в порядке иначе намучаетесь или будете вынуждены переигрывать.
    
   Соло для одного героя

   Генерация персонажа довольно простой процесс. Выбираете из шести кандидатур на роль героя: три дeвyшки и три мужчины человеческой расы представляют различные пути развития маг, воин или бродяга (survivor; по смыслу ближе всего к известному классу rogue). От выбора профессии зависят только первоначальное распределение очков да "врожденная" спецспособность. Бродяга крадется, а воин раскидывает врагов мощным круговым ударом. В дальнейшем вы сможете развивать любой из 96 скиллов независимо от класса воин без проблем учит магию, а маг как орешки щелкает замки и стреляет из лука. Хотя, понятное дело, успеха в магии он достигнет куда скорее равно как и воину удобнее мечом махать, чем в книжки пялиться.
   Система роста традиционная: при переходе на следующий уровень герой получает пять очков, которые нужно распределить по четырем хаpaктеристикам силе, ловкости, интеллекту и телосложению. Кроме того, можно поднять один из навыков. Каждый навык имеет пять уровней мастерства. Без некоторых владения оружием и простейшими магическими заклинаниями не обойтись. Для выживания нужны и алхимия второго уровня, и кузнечное дело, и распознавание предметов а то платить каждый раз торговцу по две сотни монет никаких денег не хватит.
    
   Дeвoчка в поле нашла пулемет больше в деревне никто не живет!

   Опыт требует жертв. С жертвами в Divine Divinity все в порядке в игре более 150 видов различных тварей. Знакомство с
Бой с суккубом. Она не только
ой как дерется сама, но и
вызывает демонов на подмогу.
Мумия справа пытается
заниматься вампиризмом.
ними начинается с традиционных скелетов, потом появятся пауки и зомби, стальные скорпионы и ящеры фанатики культа дpaконов. Большинство названий кажутся знакомыми, например thunder lizard или lightning lizard. Но есть и уникальные монстры. Так, в подземелье замка вам приготовил теплую встречу палач с топором, на майке которого видна надпись "LOVE PAIN". Наверное, его дедушку звали Батчер.
   Для Action-RPG противники довольно сообразительны. В частности, крылатые скелеты (conjurer) призывают на подмогу скелетов и лучников. Особенность "засуммоненных" тварей за их изничтожение вы не получаете экспы. То есть бить надо хозяина, причем чем быстрее, тем лучше. А то дайте волю какому-нибудь Лорду-хранителю Циклопьего Глаза, и тот начнет призывать conjurer\'ов одного за другим, те в свою очередь суммонят скелетов, а вам с этой толпой разбираться! Некоторые владеющие магией боссы способны доставить серьезные трудности. Скажем, ведьма Жозефина с неиссякаемым запасом маны, одной рукой призывающая на подмогу демонов, а другой насылающая на героя разнообразные магические напасти.
   У тварей одного вида число хитов может изрядно колeбaться. С локальными боссами это может стать настоящей проблемой когда на последнем издыхании я выбиралась из могильника, куда меня упихнула ведьма Илона, попался мне аномально крепкий стальной страж. Зато с убитых боссов можно снять приличные вещи.
   И, наконец, в Divine Divinity есть жизнь после cмepти. Когда вас убивают, можно не лезть сразу в меню, а посмотреть, как бродят по подземелью и кучкуются скелеты, или как паук фу! ест ваше бездыханное тело, издавая омерзительные сосущие звуки.
    
   Дeвoчка в поле гранату нашла...

   Инвентори разделен на пять частей: оружие, броня, магические вещицы, аптечные бутылки и все остальное. Объем, как показывает пpaктика, не лимитирован. Зато лимитирован вес. Перегруженный герой не хочет бегать, хуже дерется и отказывается собирать трофеи.
   Брони, оружия, магических вещиц в игре огромное количество. Можно использовать вместо доспехов кастрюлю, а драться сковородкой, а можно заслуженно гордиться вещами из набора доспехов дpaкона. Можно самому зачаровывать оружие и броню, хотя это непросто требуется соблюдение определенных условий.
   Меня очень позабавили магические статуэтки, при помощи которых можно превращаться в разных животных кошку, паука, лягушку. Причем, став кошкой, можно поохотиться на крыс...
   Книг здесь ненамного меньше (если меньше), чем в Morrowind. Они лежат всюду в домах, подземельях. В тюрьме я нашла фолиант "Приключения Омара-пирата, часть третья". Попадаются философские тpaктаты
Атака психованных
ящериц-дpaконопоклонников.
Фанатики кидают бомбы.
Наверху справа, задрав к небу
лиловые утиные лапы, валяется
дохлый маг.
на темы вроде "Живы ли боги?" или сборники кулинарных рецептов.
   Что здорово и совсем необычно для Action-RPG работает физика. Даже в Morrowind можно было сложить стопку книг, а потом, вынув нижние, смотреть, как верхние висят в воздухе. Разработчики Divine Divinity не поленились. Если в пирамиде сундуков вытащить нижний, верхние падают. Падает даже паутина и, что уже несколько странно, лужи крови. В игре есть два способа открыть бочку можно превратить ее в обломки при помощи оружия или сдвинуть крышку. Кроме того, бочки можно двигать с места на место, чтобы найти скрытые двери или спрятанные вещи, или таскать их в багаже.
    
   Диабло по-стронгхолдовски

   Divine Divinity игра весьма немаленькая. Мир Ривеллона состоит из 20000 экранов. Поддерживаются разрешения вплоть до 1024х768. Плюс графике свойственна предельная детализация на уровне Stronghold. Кстати, иные экраны с крепостными стенами и катапультами от "Стронгхолда" и не отличишь!
   Графике присущ свой стиль, подобный средневековым гравюрам. Анимация приятна, спецэффекты зрелищны, магия впечатляет. В лужах отражаются деревья и сам герой, лупцующий мечом гигантского паука. По полям плывет туман. Немного резковато меняется время суток, а иногда налетает гроза с синеватыми проблесками молний и косым дождем.
   Но скажем честно передовой графику не назовешь. Пусть ландшафт красив и радует обилием деталей, но при этом он плоский, как блин. Зато, в отличие от круглого блина, все в Ривеллоне имеет прямоугольную планировку, будь это пещера троллей или дикие горы. Сам герой спрайтовый, хотя какой тут смысл делать модель в 3D, если при высоте экрана 24 см рост персонажа всего сантиметра три? Зато игра легко идет на машинах не самой, скажем так, могучей конституции. Но если вдруг у вас есть карта с поддержкой T&L, не поленитесь включить эту опцию. А потом приглядитесь к картинке.
   Заканчивая разговор об оформлении, стоит сказать об озвучке. Выдающейся ее не назвать, но хорошей однозначно. В дварфовском тpaктире звучат веселые плясовые, в лесах слышны мелодичные песнопения в духе "Энигмы", в подземельях скрежет зубовный. Качественно сделаны мелочи: выпадающие из убитого монстра трофеи золото, оружие, отмычки, бутылки с зельями узнаются по одному звуку.
    
   На игле интерфейса

   Одной из идей разработчиков было предоставить возможность выполнять каждое действие несколькими способами, чтобы игрок без проблем мог подобрать удобный лично для него. Можно назначить горячие клавиши на каждый спелл или просто чих. Интерфейс подчиняется беспрекословно: герой не тормозит
Самонаводящиеся Elemental
Bolts наносят ущерб огнем и
электричеством и способны
уложить большинство монстров.
Даже этого здоровенного
дpaкона.
в бою, творя заклинания или заглатывая батареи пузырьков с лекарствами. Если же скорость становится слишком большой, всегда можно нажать паузу, чтобы отдать приказы.
   Divine Divinity отличает необыкновенно удобная система отчетности, подобной которой в других RPG я просто не встречала. Квесты можно отфильтровать. Если добавляется новый, то он становится на свое место в сюжетном ряду, а не просто пишется абы куда.
   Есть две различных автокарты. Большая масштабируется, и главное, на ней можно ставить свои метки с комментариями. На экране же удобно постоянно иметь маленькую автокарту, где герой отмечен гoлyбой точкой, нейтральные существа от крестьян до кроликов зелеными огоньками, а монстры красными. Это окошко, как и любое другое, можно таскать по экрану, чтобы поместить в удобное лично вам для обзора место.
   Особенно пленяет иллюстрированный "дневник охотника за головами". Рядом с портретом каждой твари приведены ее хаpaктеристики, что само по себе интересно, и число убитых вами что еще любопытнее. Например, к моменту написания этого обзора моя героиня 35-го уровня перебила больше 5000 тварей 120 различных видов.
   И, наконец, имеется раздел с забавными комментариями, касающимися самого персонажа. При низкой силе: "Должно быть, в детстве вы были болезненным ребенком..." При ловкости, равной двадцати: "Вы неуклюжи как корова и так же медлительны. Деревенский лекарь верит, что вас сглазили в детстве". Мило, не находите?
   * * *
   Если бы не ветховатая технологическая основа, Divine Divinity можно было бы прочить на роль Action-RPG года. Впрочем, это и так можно за неимением конкурентов она однозначно получит свой лавровый венок. Могу с уверенностью сказать, что сотрудники Larian Studios не зря прожили последние шесть лет. Управление безупречно, захватывающий сюжет проработан до мелочей, а гeймплей сбалансирован. Начав играть и войдя во вкус, бросить Divine Divinity невозможно а о многих ли играх можно такое сказать?

   Рейтинги:
   Гeймплей: 10
   Графика: 7
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 6
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? На первый взгляд это выглядит как Diablo. На второй оказывается игрой, от которой невозможно оторваться: сильная сюжетная линия, детализованная графика, сбалансированный гeймплей сделали Divine Divinity игрой, которая порадует даже поклонников классических RPG.
   Оправданность ожиданий: 90%


Обзор XCOM 2: War of the Chosen. Новая игра, а не DLC

Проведя за XCOM 2: War of the Chosen с пяток бессонных ночей, мы раскрыли самый зловещий заговор последних лет. Эта информация может вас шокировать. В Firaxis работают инопланетяне. Джейк Соломон, главный гeймдизайнер современной серии…|Игромания...

27 04 2024 19:17:42

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

26 04 2024 16:28:37

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

25 04 2024 1:16:16

Dead Island: Riptide

«…Riptide оказалась прямым продолжением Dead Island. Главные герои, пытаясь убраться на вертолете с островка Баной, находящегося в Папуа-Новой Гвинее, совершают вынужденную посадку на корабле, где их встречают сердитые бандиты и под дулами автоматов прося...

24 04 2024 11:31:15

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

23 04 2024 17:47:24

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Order of Dawn"

В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...

22 04 2024 7:10:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 7:10:44

Вселенная «Метро-2033». Косплей специальный выпуск

Серия игр по мотивам вселенной «Метро-2033», как и сам её мир, предельно близки и понятны нашим соотечественникам. Ведь это самый что ни на есть наш гипотетический родной постапокалипсис. Поэтому и неудивительно, что больше всего…|Игромания...

20 04 2024 8:49:34

Дайджест-порт

В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...

19 04 2024 2:16:21

Простой выбор. Тестирование игрового компьютера OLDI HOME 336

«…Если описывать OLDI HOME 336 одной фразой, то получится что-то вроде «отличный компьютер для работы/учебы/игр». OLDI Computers здорово сбалансировала систему. Мощный процессор справится с тяжелыми приложениями вроде 3DS Max или Photoshop, а видеокарта п...

18 04 2024 21:51:33

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

17 04 2024 9:44:23

G-Force

платформер, повторяющий сюжет фильма: недобрая корпорация пытается поработить планету с помощью механизмов, но на перехват выдвигается группа боевых хомяков. Роботы в основном зооморфные, довольно забавные: тостеры, горой сваленные в углу, вдруг обрастают...

16 04 2024 17:30:33

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

15 04 2024 12:44:45

The Lord of the Ring: The Battle for Middle-Earth

Сцена весьма напоминает киношную осаду Минас-Тирита, однако город на скриншоте на Минас-Тирит как-то не очень похож. Что наводит на грустные мысли о точности следования прототипам… Либо на куда менее грустные мысли о том, что в игре будут…|Игромания...

14 04 2024 8:29:53

Краткие статьи. Highland Warriors

Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проек...

13 04 2024 12:40:39

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

12 04 2024 5:57:20

Лучшие из лучших’2004

    Вот уже вовсю начался 2005 год, а мы сейчас займемся подведением итогов 2004 “железного” года и раздачей наград самым-самым. В ушедшем году вышла масса новинок, выбор лучших воистину был нелегким. Но тем…|Игромания...

11 04 2024 17:48:54

Сравнение PS4 Pro, Xbox One X и PC: три кита и 4K

Игровая индустрия покамест не доросла до разрешения Ultra HD 4K (3840x2160): для гeймеров это чересчур дорогостоящее предприятие, а разработчики толком не в курсе, чем забить восемь миллионов пикселей на экране. Вы ведь помните, что и FullHD-мониторы…|Игромания...

10 04 2024 13:50:17

Квест: Goodbye Deponia!, Professor Layton and the Azran Legacy, Ace Attorney: Dual Destinies

Претенденты: Goodbye Deponia, Ace Attorney: Dual Destinies, The Night of the Rabbit, Year Walk, Professor Layton and the Azran Legacy Самое интересное и странное впечатление этого года пришло с мобильных платформ — Year Walk.…|Игромания...

09 04 2024 1:52:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

08 04 2024 0:57:50

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

07 04 2024 1:27:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

06 04 2024 13:28:49

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

05 04 2024 23:13:30

New Super Mario Bros. Wii

New Super Mario Bros. Wii в основном повторяет вышедшую несколько лет назад одноименную игру для Nintendo DS. Классический двухмерный платформер, знакомый каждому, у кого в детстве была приставка Dendy, огромная карта мира, спрятанные в кирпичах…|Игромания...

04 04 2024 11:35:23

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage"

В апреле 1997 года появилась новая игра в жанре «3D action» – «Redneck Rampage», сделанная на базе игры «Duke Nukem 3D». Интерфейс игры заимствован из «Duke Nukem» и новизной не отличается, зато главные действующие лица, интерьеры и пейзажи наверн...

03 04 2024 5:22:46

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

02 04 2024 14:52:54

Компьютерный рай. Репортаж с выставки Computex 2007

...фантазия на тему охлаждения в корпусе — на стенде стояла укомплектованная плата, полностью покрытая радиаторами: два на модуле памяти, еще по одному на северный и южный мосты платы, несколько на цепи питания процессора и один большой на сам ЦП. В...

01 04 2024 9:14:56

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

31 03 2024 2:31:38

Руководство и прохождение по "Grom"

Основы интерфейса Grom не представляют ничего особо сложного или крайне замороченного, и, если вы играли в "изометрические ролевки" а-ля Fallout или Baldur’s Gate, то без труда научитесь управлять полковником Громом и всей его бандитствующей шайкой. Е...

30 03 2024 1:53:24

Тестовая статья

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

29 03 2024 5:57:50

Nashi Tovarischi. Образ русских в западных играх

«шаблоны» очень удобны — сразу исчезают все проблемы с идентификацией. Шапка, водка, снег, пара матюков в лексиконе — вот он, русский, глядите! Если дать ему рубль, он спляшет с медведем. В течение последнего столетия на Западе выр...

28 03 2024 6:57:54

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

27 03 2024 15:49:20

Highland Warriors

Итак, еще одна трехмерная RTS. На этот раз из шотландской жизни. База, крестьяне, пехота, конница, герои. Апгрейды, экспа, ресурсы. Все как у людей. Но не спешите переворачивать страницу. Иногда важно не только что сделано, но и как сделано...

26 03 2024 20:55:56

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

25 03 2024 23:23:40

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

24 03 2024 3:10:11

Анонс года: Death Stranding, Red Dead Redemption 2, The Last of Us: Part 2

  О номинации Правильно анонсировать игру — целое искусство. Первое впечатление нужно составить такое, чтобы игроки еще долго обсуждали будущий проект и с нетерпением ждали именно его. Иногда этого получается добиться за счет…|Игромания...

23 03 2024 21:24:59

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

22 03 2024 22:31:43

Ждем. Аллоды онлайн

интересным квест становится, когда вызывает любопытство. Надо мотивировать комьюнити не сухим рассказом, а сценарным оформлением. Например, у нас в Красных степях есть тренировочный лагерь с солдатскими казармами, а вокруг пасутся жирные белые слизни. Игр...

21 03 2024 2:39:28

Close Combat: First to Fight

искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...

20 03 2024 22:13:56

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

19 03 2024 7:46:58

Girl with a Heart of

«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...

18 03 2024 8:35:30

Hinterland: Orc Lords 

В Hinterland компания Titled Mill (см. Immortal Cities: Children of the Nile и SimCities Societies) поставила типичного Diablo-героя в очень щекотливое положение. Задачу уничтожать толпы врагов, подбирать с трупов трофейные шмотки и примерять их на…|Игромания...

17 03 2024 12:19:39

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

16 03 2024 15:20:29

Метро-2: Cмepть вождя

Даты релизов You Are Empty и «Метро-2: Cмepть вождя» совпали очень некстати для последней. Пpaктически идентичные с точки зрения гeймплея и сеттинга игры отделяют друг от друга такие понятия, как вкус, ум, честь и совесть. Там, где Digital S...

15 03 2024 4:34:23

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...

14 03 2024 13:33:53

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

13 03 2024 21:12:18

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Четыре модификации. Aquai's Sound Mod делает озвучку оружия более реалистичной. DK MOD вносит множество изменений в гeймплей игры, делая его сложней и правдоподобней. The Voice of War — это новая система голосовых сообщений. VS-UK…|Игромания...

12 03 2024 18:43:10

В центре внимания "Counter-Strike: Condition Zero"

"...Один террорист, пытаясь спастись, ловко перекатывается за стену, другой, матерясь, тщетно пытается укрыться под перевернутым столом. Жизнь бьет ключом! Однако стоит случайно погибнуть, загрузить сохраненную игру — и все повторится с точностью до мелоч...

11 03 2024 16:36:11

Игровые клубы. Настольные игры и клубное движение

Вообще, можно назвать много причин, почему народ тянется в клубы. Одну мы уже назвали. Присвоим ей порядковый номер "во-первых".Теперь — во-вторых, да? Почему бы и нет — отлично — во-вторых! — в клубе есть место, где можно поиграть. Наиболее осмысленные м...

10 03 2024 8:39:43

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

09 03 2024 9:41:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::