Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе... > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

Рецензии Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе... 2309.09.2019 13:00  |  Хардкорный шутер с ролевыми элементами, который проверит ваши рефлексы на прочность. Близкие по духу « со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. , неровная, но всё же неплохая , , … Были и ктулхи, и пушки, и sci-fi. На этом фоне  не предлагает ничего принципиально нового.

Если долго вглядываться в Корень, Корень начнёт вглядываться в тебя

Земля, недалекое будущее; после ряда неудачных экспериментов с порталами в другой мир планету атаковали неизвестные захватчики, которых земляне назвали Корень. Человечество почти полностью уничтожено, а немногочисленные выжившие спрятались в закрытых убежищах. Главный герой — Избранный (весьма неожиданно!), и ему предстоит спасти мир. А значит, придётся много стрелять, перекатываться, убивать и умирать. Это всё, что нужно знать о местном сюжете. Что за Корень, почему он (точнее, они) напал на Землю, откуда взялись порталы в другие вселенные — все эти вопросы остаются без прямых ответов. Об истории бедствия мы, как обычно, будем узнавать из немногословных реплик выживших, дневников, записок и прочих источников, разбросанных по миру игры. Но скажу прямо, ради них не стоит надрывать спину: сюжет в Remnant далеко не на первом месте. Всё-таки игра использует процедурную генерацию — в таких условиях сложно рассказать внятный сюжет, не скатываясь в набор плохо поставленных катсцен и унылых диалогов. Наверное, потому-то авторы и не стали городить огород, а вместо этого сосредоточились на атмосфере. Ощущение абсолютной разрухи витает в каждой локации. Брутальные воители в наспех склёпанных доспехах отстреливают каких-то хтонических энтов из ретрофутуристических пушек, всё вокруг обвито пульсирующими лозами загадочного Корня, а смурное небо словно вот-вот обрушится на ржавый, изъеденный гнилью мир. При этом Remnant не ограничивается видами заросших инопланетной флорой городов: Корень проник и в другие миры, которые тоже предстоит посетить. Будут чарующие леса, болота с плотоядными крокодилами, пустыни, пещеры, поселения внеземных цивилизаций. Но, увы, генератор случайных уровней всё же немного портит впечатление: когда забредаешь в пустые районы, где нет ни врагов, ни лута, ни каких-либо сюжетных записок, чувствуется шаблонная «застройка». Некоторые локации вызывают в памяти чуть ли не Gothic 3

Dark Gears of War: Bloodchained

По механике Remnant проста: игра не шибко пытается отличаться от собратьев по жанру. В Блоке-13 — по сути, хабе-убежище — мы закупаемся припасами, сбагриваем хлам, улучшаем оружие с доспехами и немного узнаём о сюжете от NPC. Потом с помощью телепортов перемещаемся на локацию к очередной контрольной точке — аналогу костра. Там встречаем некоторое количество врагов: от рядовых миньонов до боссов в одном-единственном экземпляре. Открытого мира нет — Remnant линейна, но иногда до цели можно дойти несколькими путями. А задача, собственно, всегда одна: дойти из точки А в точку B и не умереть по дороге. Погиб — возвращаешься к костру (ой, пардон, к телепорту), и всё начинается заново. В начале прохождения можно выбрать один из трёх классов, которые, правда, не сильно различаются: охотник (снайпер), отступник (универсал) и утильщик (боец ближнего боя). При желании тот же охотник запросто может взять в руки дробовик и тяжеленный молот, а фанаты гладкоствола — схватиться за снайперскую винтовку и начать валить всех издалека. Так что не переживайте: здесь нельзя прокачаться «неправильно», а стиль игры можно адаптировать на ходу. Это вам не Dark Souls 2, где неверное распределение навыков существенно усложняет дальнейшее прохождение. По всем законам видеоигровой логики ковбойская шляпа может обладать большей защитой, чем шлем. И выглядит круто! Важно понимать, что процедурно генерируются не отдельные уровни, а вся кампания. Причём сгенерированная структура сохраняется до самого конца прохождения (хотя её можно перезапустить — то есть, сменить «сид»; тогда архитектура кампании изменится). Это значит, что к каждому отрезку уровней привязан спаун определённых мобов, которые сваливаются вам на голову, когда вы задеваете триггер. Эти точки не меняются, так что легко запомнить все места, где надо вступать в бой. С одним только важным нюансом — вы никогда не знаете, сколько именно монстров будут вас атаковать. Представьте себе: вы зачистили комнату, полную врагов, зная, что в следующей вас будет ждать парочка сопляков. И они действительно появляются, но в компании ещё десятка монстров, которых вы ну никак не ожидали. И вот вы опять умираете, потому что не были готовы к такому повороту. Если не собирать записки выживших, то к финалу можно так и не понять, что же происходило по сюжету на протяжении всей игры Так что к фатальным ошибкам чаще всего приводит именно плохая подготовка: ты всегда знаешь, когда нужно драться, но понятия не имеешь, с кем и как именно. В каждом биоме водится целый зверинец противников, и почти все кардинально отличаются друг от друга. Через тысячу и одну cмepть учишься запоминать повадки каждой особи: даже те, что кажутся лишь косметическими «рескинами» уже знакомых монстров, всё равно способны удивить. Есть только один момент, к которому не всегда можно подготовиться: помимо пушечного мяса, которое само по себе способно доставить немало проблем, буквально в каждой второй волне врагов (а иногда и чаще) случайным образом встречаются особые твари. Это вынуждает не расслаблляться и менять тактику буквально на ходу. Например, в первом мире древесных пехотинцев иногда сопровождает «халк» — здоровенная махина с гигантским мечом, чьи атаки вынуждают держаться подальше. Единственный способ уберечься от этой напасти — прыгать за спину, опережая замах противника, и лучше заранее очистить арену от мелких мобов, иначе мигом порубят в капусту. А в другой раз может попасться мерзкая завывающая тварь, плодящая миньонов: тут придётся, наоборот, прорываться сквозь королевскую «свиту», чтобы подобраться поближе и быстро завалить орущую мамашу. Но в шаге от успеха вы обнаружите, что вой, оказывается, оглушает вашего персонажа, и, конечно же, умрёте. Ну ничего, во второй раз будете умнее… Увы, схватки с некоторыми боссами из построения чёткой тактики быстро скатываются в хаотичную пальбу (а когда патроны заканчиваются — в скоропостижную cмepть)

Кто с мечом к нам придёт, тот из шотгана огребёт

При этом здесь, в отличие от той же Immortal: Unchained, спокойно изрешетить всех издалека не получится: патронов мало, монстры крепкие и подыхают неохотно, а значит, придётся переть в штыковую, чтобы экономить боеприпасы на случай особо сложной заварушки. Ближний бой, с одной стороны, примитивен: никаких комбо, приёмов и уникальных техник — знай себе закликивай врагов мышкой да вовремя уворачивайся. С другой стороны, оружие различается радиусом атаки, а это задаёт стиль игры: либо вы врываетесь прямо в гущу боя и рубите всех широкими взмахами клинка, либо, например, расплющиваете противников тяжеленным молотом по одному. На любое оружие можно поставить модификаторы разной степени нужности. Есть как очень полезные (например, зажигательные пули), так и слишком узконаправленные. Но все они хотя бы раз да пригодятся Лучше постараться вообще не получать урон, потому что лечиться во время боя крайне небезопасно, а местный эстус (в мире Remnant упиваются настойками из красного щавеля), как и положено, восстанавливается лишь на контрольной точке. Впрочем, на это чудо постапокалиптической алхимии лучше не рассчитывать: лечит мало, а на глоток уходит много времени — сто раз убьют, пока хлебнёшь живой водицы. Хорошо хоть, что игра не переняла у старших товарищей систему «умер — потерял часть опыта». Здесь не нужно бегать за своим трупом, чтобы забрать нажитое добро, и это слегка добавляет гeймплею динамики: можно не тратить время на рутину, а целиком сосредоточиться на удовольствии от сражений. Прокачка не так уж и сильно влияет на персонажа — гораздо важнее вкладываться в снаряжение. А вот его, к несчастью, маловато. Некоторые экземпляры в силу рандома можно так и не найти: если вам не повезёт, то они тупо не выпадут. С соратниками в кооперативе примерно та же ситуация. У вас есть выбор: подключиться к чьей-то кампании или открыть свою для других игроков. Пока что на серверах пустовато, а если кто и подключается, то, как правило, попадаются хаотично палящие во все подряд новички, бьющие не только по монстрам, но и по вам самим (дружественный огонь никто не отменял). При совместном прохождении количество монстров на уровне увеличивается, а значит, действовать надо более слаженно, но разработчики почему-то не заготовили вообще никаких способов коммуникации между игроками. Доходит до смешного: однажды мне повезло наткнуться на опытного игрока, который стрелял в воздух каждый раз, когда рядом не было врагов, — другого способа привлечь моё внимание у него просто не было. К сожалению, далеко не все локации могут похвастать густой атмосферой — порой попадаются и скучные серые комнаты, в которых не на что смотреть Но это всё не играет вообще никакой роли, если вы пришли в проект за сложными схватками. Remnant: From the Ashes станет очень достойным приобретением, если вы уже прошли все части Dark Souls, , Bloodborne и даже доковыляли до конца Immortal: Unchained, а нового похожего проекта на горизонте не видать. Как говорится, увидимся у очередного костра!   Порадовало
  • отменная боёвка;
  • плотная атмосфера апокалипсиса;
  • большое разнообразие противников.
  Огорчило
  • невнятный сюжет;
  • не очень удачный мультиплеер;
  • не все возможности раскрываются при первом прохождении.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чем: PC Сколько: около двадцати часов   Ачивка редакции «Повар Апокалипсиса» Сварганить щи из настойки на красном щавеле.   О локализации Полный перевод на русский язык. Достойно, хоть местами и попадаются странные стилистические обороты. Вердикт Remnant: From the Ashes вряд ли станет шедевром на все времена, но она на достойном уровне развивает идеи souls-игр и позволяет почувствовать себя настоящим мастером курка и клинка.


Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

26 04 2024 11:21:17

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор...

25 04 2024 0:10:12

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

24 04 2024 1:46:53

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

23 04 2024 21:31:13

Crysis 2

«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...

22 04 2024 18:21:35

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

21 04 2024 3:50:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

20 04 2024 11:30:32

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

19 04 2024 10:23:15

Первый взгляд. Metronome

Добротная приключенческая игра обязана быть слегка cyмacшедшей. Чтобы с искоркой, с задоринкой, чтобы игроки, садясь за нее, через пять минут начинали таращить глаза, то и дело отвешивая разработчикам восторженные комплименты. Именно такой скорее всег...

18 04 2024 11:48:34

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

17 04 2024 8:40:30

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

16 04 2024 20:48:48

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

15 04 2024 14:57:56

DEAHTMATCH. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...

14 04 2024 15:42:41

Руководство и прохождение по "Tomb Raider: The Angel of Darkness"

И коня на скаку остановит, И в горящую избу войдет... Некрасов о Ларе Крофт Она вернулась... Легендарные похождения Лары Крофт начались в 1996 году, когда вышла первая игра серии Tomb Raider. Именно благодаря своей главной героине, умеющей проф...

13 04 2024 22:35:23

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

12 04 2024 17:12:41

Предварительный обзор Prey (2017). Мы с тобой одной крови

В середине февраля «СофтКлаб» и Bethesda провели закрытую презентацию фантастического экшена Prey. На ней нам показали самое начало игры и позволили познакомиться с основными механиками. Но дальше первых уровней так и не пустили.…|Игромания...

11 04 2024 14:15:17

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

   Эпиграф:    Ни один план не переживает столкновения с противником.    Граф Гельмут фон Мольтке     …|Игромания...

10 04 2024 22:16:11

Превью XIII. Ремейк, который мы заслужили

Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...

09 04 2024 8:59:47

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...

08 04 2024 22:45:49

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

07 04 2024 13:34:25

Руководство и прохождение по "Contract J.A.C.K."

Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...

06 04 2024 19:19:35

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

05 04 2024 23:24:21

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

04 04 2024 5:12:49

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

03 04 2024 16:53:57

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

02 04 2024 23:33:34

Ballistics

по сей день остается самой лучшей футуристической гонкой на планете.Трасса — широкий желоб из стекла и металла, за которым простираются пейзажи семи мастей: от Японии и Гранд-Каньона до тропического леса и снегов Сибири. Болид (speeder на языке...

01 04 2024 6:17:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

31 03 2024 23:26:38

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

30 03 2024 15:25:35

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

29 03 2024 1:29:38

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

28 03 2024 15:40:33

Чего вы не заметили в «Дэдпуле 2»?

В рецензии, вышедшей у нас на сайте пару дней назад, Дмитрий Шепелёв отметил, что ребенок-мутант с горящими руками очень напоминает типичного «школьного стрелка». И был безупречно прав. С разрешения автора я попробую немного…|Игромания...

27 03 2024 15:25:47

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

26 03 2024 10:15:13

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

25 03 2024 9:13:52

Serious Sam 3: BFE

«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...

24 03 2024 0:18:59

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

23 03 2024 16:20:36

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

22 03 2024 16:45:42

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

21 03 2024 5:54:11

Краткие статьи. Cleric

Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявленной игрой Cleric. Формально это RPG-шутер с элементами...

20 03 2024 2:47:47

Руководство и прохождение по "Lords Of Magic"

Данная игра является в некоторой степени продолжением известной экономической и военной стратегии Lords of the Realm, выпущенной фирмой Impressions в далеком 1994 году, а в большей степени – ее второй части, изданной Sierra в конце 1996г. Приостан...

19 03 2024 5:21:55

Antichamber

«…Если в игре вдруг становится непонятно, куда идти, мы обычно долго и нецензурно ругаем ее авторов. В Antichamber же, напротив, пyтaница — главное достоинство, самая основа гeймдизайна. Игра представляет собой сплошной лабиринт, выход из которого очень с...

18 03 2024 12:13:21

Первый взгляд. Voodoo Nights

“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...

17 03 2024 20:48:30

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

16 03 2024 14:23:44

Amnesia: The Dark Descent

«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...

15 03 2024 13:42:55

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

14 03 2024 8:31:38

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

13 03 2024 15:53:31

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

12 03 2024 1:32:58

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

11 03 2024 4:31:53

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

10 03 2024 16:39:36

Божечки, это же обзор «Дэдпула 2»!

Не всем зрителям понравился «Дэдпул». Дескать, вульгарный он, дешёвый, вовсе не такой остроумный, каким хочет казаться, да и вообще супергерои, а тем более пародии на них всем давно приелись... Что ж, если вы из таких, то я не…|Игромания...

09 03 2024 14:23:53

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

08 03 2024 18:31:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::