Руководство и прохождение по "World War II Fighters" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

Руководство и прохождение по "World War II Fighters"

Играем Руководство и прохождение по "World War II Fighters" 006.08.2001 01:25  |  ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ” Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговор Играем

ПРОЩАНИЕ С “ЛЕГЕНДОЙ”

Давно это было. Трехмерные ускорители только входили в нашу жизнь, процессоры ни с чем не справлялись, памяти, как всегда, не хватало. А Jane’s, потрясшая игровую общественность ATF и Apache Longbow, упрямо вела разговоры о том, что в новом проекте на тему Второй мировой войны изделие под маркировкой 3Dfx или что-то наподобие этого просто необходимо. На недоуменные вопросы игроков и журналистов они отвечали: “Зато у нас будут самые красивые облака”. Звалось обещанное чудо Fighter Legends, и уже тогда картинки из игры вызывали учащенное сердцебиение, подбадриваемое умелой рекламной политикой издателя, Electronic Arts, в духе “то ли ещё будет”. Потом неожиданно (как, впрочем, и всегда) пришла весна 1998-го, а вместе с ней – смена названия и концепции, сопровождаемая страшными словами об отсутствии такой популярной динамической кампании и о предполагаемых системных требованиях. Еще позже где-то в суматохе осени и выставок проскользнула “бета”, сверкнула элеронами демоверсия, а вот на посадку под гром зениток и аплодисментов заходит и сама игра.

О ГЛАВНОМ

Рассказывать о World WarII Fighters и не начать разговор с графики было бы кощунством. Она потрясает. Причем осознание это приходит не медленно и постепенно, как в случае с Apache-Havoc, а сразу и навсегда. Блики солнца, глянцевые поверхности, четкие текстуры, отсветы выстрелов и вспышки взрывов, правильные тени и прозрачный дым – ко всему этому мы уже успели привыкнуть. Тем более что screen-shot’ы прекрасно позволяли всё это оценить. Но всё-таки у любого “гурмана” и эстета компьютерной графики при виде живой картинки на секунду перехватывает дыхание – такой реализации не ожидал никто. Движок “играет” на полную мощность и к тому, что принято называть стандартным набором эффектов ускорителей, добавляет абсолютно новые и потрясающие вещи. Сыплются гильзы, взрывы поднимают фонтаны грязи и снега, отваливаются куски обшивки, на фюзеляже четко видны следы от пуль – перечислять можно долго. Но две вещи запомнит каждый. Облака и пламя. Это… это непередаваемо. А когда в предзакатном небе, обволакиваемом тяжелыми грозовыми тучами, дюжина “Мессеров” пытается перехватить лишь с виду неповоротливые “Л айтинги”, уже заходящие на цель… Глухо бьют зенитки, внизу суетятся люди, из-под облаков выплывают самолеты сопровождения. Размеренно шумит мотор, но только он и спокоен в этом аду. Небо покрыто вспышками, дым затрудняет обзор, о чем-то своем хрипит радио и поют пули, трассеры выстрелов ткут непонятную сеть. Это просто надо видеть. Видеть и пережить.

Конечно, движок не идеален, единственное расстройство WWIIF – модели наземной техники. Они бы составили честь любому другому авиасимулятору, но всё-таки с исполнением главных действующих лиц конкурировать не могут. Да и после ApacheHavoc хотелось бы большего. Видно, Razorworks избаловали нас своим творением, и теперь скользящий по земле танк с неподвижными гусеницами выглядит как-то дико. Хотя, повторюсь, это не критично, в любом случае картинка почти идеальна. Здесь, правда, возникает другой вопрос, и озвучить его я немного стесняюсь. Во что же выливается подобная красота? Эх, лучше было бы действительно не спрашивать. PII-350 c VoodooII спокойно выдает в 800x600 порядка 30 кадров в секунду при свободном полете на большой высоте. И от 14 до 6 кадров во время серьезного боя у поверхности. О том, как это сказывается на управляемости и точности попаданий, лучше тоже не распространяться. Хотя обвинять авторов как-то рука не поднимается. Уж больно всё красиво. К тому же, им и так пришлось от много отказаться в угоду производительности. Первым под нож попал частый лес, позже к нему присоединились поддержка трехмерного звука, горящие деревья и технология Force Feedback. Насчет последних двух ситуация всё-таки до конца не ясна – ведь на ECTS всё это было и прекрасно работало! Не понравилась реализация или не успели доделать до Рождества? В любом случае, и так получилось на порядок лучше, чем у конкурентов. И вообще, ну о чем тут можно говорить, когда даже заставка уступает внутриигровой графике!

ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ

Разумеется, в этой версии войны СССР участие не принимал – в интерпретации Jane’s победу одержали союзники. Хотя были обделены даже они: из семи самолетов англичанам выделили лишь один “Спитфаер”, правда, его классическую модель, MarkIX. А в общем и целом… Как и следовало ожидать, с диктатом nazi здесь покончили бравые американские парни. С техникой, уступавшей даже британской. Ни разу не воевавшие на своей территории. Абсолютно уверенные в том, что именно они и выиграли эту войну. Сильно удивляющиеся, когда узнают, что во Второй мировой участвовал кто-то ещё. Даже не подозревающие, что для кого-то она всегда была и остается Великой Отечественной. Нет-нет, я ничего не имею против. Просто обидно, право слово. Так и хочется сесть за штурвал “Мессера” и начать охоту за совершенно никчемными “Тандерболтами”…

ЕЩЁ РАЗ О ГЛАВНОМ

Чем бы ни хорош был симулятор, главное в любой игре – реализация того, что он, собственно, и симулирует. Нет, речь пока не пойдет о летной модели. Что главное в любой “военной” игре? Правильно, сражения. В WWIIF они наличествуют. Причем то, как они выполнены, заслуживает отдельной похвалы. Воздушные схватки быстры и энергичны, да и обыкновенное бомбометание может принести пару сюрпризов вроде совершенно неожиданного залпа “в лицо” от доселе незаметной зенитной установки. Игра наполнена динамизмом, при этом не превращена в аркаду. Ощущения от пары часов, проведенных в этом мире, самые теплые, и связанно это в первую очередь не с качеством графики (конечно, она играет не последнюю роль, но об этом уже надоело говорить), а с тем, что любой аспект сделан на профессиональном уровн е. И даже уже ставшая традицией для авиасимуляторов точечная система попаданий вызывает только сугубо положительные отклики. Более качественного воплощения нельзя и представить – при желании и достаточном искусстве вам вполне по силам “разделать” противника хирургически точными ударами, больше не руководствуясь принципом “куда Бог пошлет”.

Только вот вряд ли это будет очень простым занятием, ибо так ругаемый в большинстве игр AI здесь отнюдь неплох, хотя у меня есть сильное подозрение, что местами он просто нагло жульничает. Конечно, “туза в рукаве” у него нет, но только чем ещё можно объяснить, что из десяти оставшихся истребителей поддержки, которые бросаются за последним пилотом противника в охоту, он выбирает для лобовой атаки именно меня? Можете называть это кармой, но только не забывайте в таких ситуациях уходить с его пути – эти самоубийцы никогда не сворачивают! Тем более после очереди, “съеденной” в упор. Зато во время “честных” дуэлей один на один он никогда не преминeт зайти в спину, особенно, когда вы заняты его напарником, а крикнуть “Watch your six!” уже некому. К тому же и сами напарники ведут себя на редкость умно и являются, ко всему прочему, отменными стрелками. Тем более бесит неспособность компьютера к грамотному управлению в “мирных” ситуациях. Как вам вот такая картина? Задание по сопровождению бомбардировщиков. Всё спокойно, все в строю. И тут голос оператора: “Wing 2 bailed out”. Судорожно бросаю взгляд вбок и вижу три дымящихся силуэта далеко внизу. Просто столкнулись. Угу, втроем. С чего бы это?

ДЛЯ ВСЕХ

Несмотря на всё, что было сказано выше, игра не сложна. Скорее, она демократична. Разумеется, тот, кто не ищет легких путей, всегда готов к любым испытаниям, и WWIIF ему не помеха. Любой же начинающий пилот может отключить большинство опций, стать злым и бесcмepтным. Если вам совсем лень либо возникло желание просто посмотреть “кино”, доверьте свою виртуальную жизнь автопилоту (!), который без проблем может не только совершить взлет и посадку (!!), но даже провести образцово-показательный (в его понимании) воздушный бой (!!!). Разумеется, ни о каком реализме здесь речь не идёт, просто чертовски приятно, особенно, если учесть любовь некоторых компаний (не будем называть их по именам) к привнесению в жизнь обыкновенного игрока дополнительных и ничем не обоснованных сложностей.

Этим не грешит и лётная модель, в которой многие факторы просто не учитываются. Конечно, это не превращает WWIIF в аркадный авиасимулятор вроде MiG-29 или того же Comanche, но и до “hardcore’ности” SU-27 и Flying Squadron ему далеко. Что же, и на этом спасибо. Такой подход лишь на руку игре, он позволяет принять в свои ряды не одного нового поклонника. Тем более что и такие вещи, как взлет и посадка для прохождения миссий факультативны – после выполнения основной части задания в дело вступает волшебная клавиша Escape, и добро пожаловать на следующий участок фронта! Само по себе это приятно, тем более что подавляющее большинство игроков никогда не станут выполнять все задания до конца, ведь к увеличению общего числа сбитых машин и к получению очередного звания это не приведет, так как здесь нет ни первого, ни второго.

ТА САМАЯ ЛОЖКА

Вот мы и подошли к самому печальному абзацу. Впрочем, для кого как. Как вы уже поняли, кампания в WWIIF – это просто ряд фиксированных миссий. Никак повлиять на ход войны вы не сможете, да и “получить” новое задание можно только во встроенном редакторе. К тому же игрок абсолютно обезличен – у него нет не только имени, но даже бaнaльного счетчика летных часов и сбитых самолетов, что уж совсем немыслимо в современном авиасимуляторе. Трудно оценивать такой довольно странный подход. Кто-то считает, что Jane’s просто не успели, кто-то злобно замечает, что у них просто ничего путного не получилось. Сами же разработчики придерживаются стандартной в таких случаях позиции: “Мы не хотели, чтобы игрок что-то пропустил или ему стало скучно от однообразия случайно создаваемых заданий”. Конечно, это не объяснение, тем более, что сами миссии в любом симуляторе на тему Второй мировой всегда были и будут предельно похожими друг на друга, ведь ничего нового придумать нельзя. Бой, разведка, удар, перехват и эскорт – всё, любой алгоритм нормальной кампании в реальном времени справился бы. Эх, если бы всё было реализовано так, как это сделано “хотя бы” в European Air War или Apache-Havoc! Тогда уж точно World WarII Fighters не избежала бы участи получения титула The Best Ever AirSim. А так это просто лучший авиасимулятор на данный момент.

Конечно, можно долго рассуждать о том, что отсутствие нормальной кампании и “истории жизни” пилота – это гвоздь в гроб играбельности. Однако, как заметил один мой знакомый, “интересность” на 80% определяется и “делается” самим игроком. И если вам просто нравится сам процесс воздушных сражений и его реализация умельцами из Jane’s, нужно ли “опускать” хорошую игру? Вряд ли. Но кто знает, может, вам мои доводы покажутся малоубедительными. Что ж, на вкус и цвет…

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ И СОВЕТЫ

Ту раскладку клавиатуры, которая используется в WWIIF, принято называть классической. Но за годы создания авиасимуляторов выработалось множество стереотипов не только в отношении расположения клавиш управления, и один из них гласит: если хочешь получить от “леталки” максимальных результатов, обзаведись джойстиком и педалями. Тем же, кто осваивает этот мир с клавиатуры, следующие рекомендации будут полезны.

ВЗЛЁТ

Если вы начинаете игру на поле аэродрома (что случается довольно редко), то в первую очередь запустите двигатели (клавиша E) и отпустите тормоза (B). Медленно увеличьте газ (цифрами от 1 до 8) до 25–40%, и выруливайте (< и >) на взлетно-посадочную полосу. Остановитесь и дождитесь сообщения наземной службы о разрешении взлета. Увеличьте мощность до 80–90% (“кувырок носом” вам здесь не грозит) и отпускайте тормоза. Как только скорость будет достаточной, медленно, чтобы не сломать хвостовое оперение, отрывайтесь от земли. Как только достигнете необходимой высоты, немного сбросьте газ и включите фиксацию определенного угла атаки (S). В большинстве случаев вы отправляетесь на задание небольшой группой, так что лучше всё-таки держать строй. Если вы не являетесь сторонником полного реализма, можно включить автопилот (A). Он не только доставит вас до цели, но и может (правда, редко) самостоятельно завершить миссию.

ПОСАДКА

Несмотря на то что, как уже отмечалось выше, сама посадка является необязательным занятием, иногда по ходу миссий вам всё же придется заглядывать на родную базу. Хотя бы для того, чтобы пополнить запасы топлива и вооружения.

В том случае, когда вы, возвращаясь на аэродром, заранее приготовились к посадке, сбросив высоту и скорость, можно просто направляться к любой свободной полосе. Если же поле прямо под вами, то исполнять роль камикадзе не стоит – лучше потерять время, а не самолет или жизнь. Просто сделайте один большой круг – сбросите и лишнюю скорость, и лишнюю высоту. Итак, медленно снижаясь, постарайтесь выровнять курс и держать крылья прямо. Опусти те газ до 20–30% и выпускайте шасси (G). Если ускорение велико, то делать это следует в самый последний момент, а то возникнет шанс лишиться возможности мягкой поса дки. Можно помочь себе притормозить, регулируя закрылки (F и V) либо сделав несколько резких “бросков” в сторону. Однако самый лучший (впрочем, и самый рискованный) приём следующий: сбросьте скорость до нуля и сильно приподнимите корпус самолета, как бы для совершения “мертвой петли”, и через пару секунд, не доходя до зенита, выровняйте машину. Правда, старайтесь не слишком сильно менять высоту полета – есть возможность сорваться в штопор. В любом случае, как только вы достигнете полосы, начинайте медленно снижаться, одновременно максимально снизив скорость. Положение самолета во время касания бетона зависит от его типа, но основной принцип здесь такой: садиться надо на те колеса, которые являются основными. Т.е., если вы за штурвалом “Мустанга”, самолет следует наклонить чуть вперед, если же ведёте турбореактивный “Мессер”, то назад. Как только вы полностью окажетесь на земле, используйте тормоза и глушите мотор. Покиньте взлетную полосу, если это необходимо.

Кстати, садиться можно и со сломанным шасси, и не только на аэродром. Только в случае посадки на брюхо постарайтесь всё-таки до максимума снизить скорость, когда вы уже находитесь около земли. Если у вас есть запас высоты, а до базы всё равно не дотянуть, лучше начать как можно резвее опускаться вниз, поддерживая при этом постоянную скорость, иначе в один прекрасный момент вы поймете, почему самолет времен Второй мировой имел всё-таки не совсем планерную конструкцию.

ВОЗДУШНЫЙ БОЙ

В WWIIF существуют два основных способа слежения за целью: так называемый padlock, когда противник “ведется” вашим взглядом (L), т.е. всегда находится в центре, и намного более упрощенный (и менее реалистичный) метод, когда местонахождение цели отмечается указателем. Второй способ наиболее прост и предпочтителен, тем более что необходимая вам информация со всеми хаpaктеристиками самолета отображается в правом нижнем углу вместе с крупным пл аном “жертвы”. Это позволяет без особых проблем корректировать стрельбу – всегда видно, куда пошли пули и чем был занят противник в этот момент.

Какой бы способ вы ни избрали, вначале надо эту самую цель найти. Этим занимается довольно большое количество клавиш управления, в частности – режимы переключения типа объекта (воздушная цель – H, наземная цель – J и основная цель – K) и выбор следующего противника данного типа (Enter). Для того чтобы вы знали, кого именно вам надо уничтожить, под изображением неприятеля, гибель которого критически важна для выполнения миссии, всегда есть надпись “Objective”.

ТАКТИКА СРАЖЕНИЯ

Само собой разумеется, что во времена Второй мировой никаких сложных систем вооружения не существовало и не могло существовать. Конечно, уже стали появляться неуправляемые paкеты и турбореактивные самолеты, но ни о какой электронике не могло быть речи. Любая игра – это упрощение реальности, но и здесь ничего сложнее выбора оружия (скобки [ и ]) в ваши руки не дадут, и не надейтесь. В бою приходится уповать только на собственные силы, поддержку напарников и ошибку соперника. AI в схватке один на один придерживается убийственной тактики постоянного захода вам в спину, поэтому, если у него нет напарника, бой оканчивается нескоро, хотя и в вашу пользу – достаточно просто повторять все его маневры, и вы, в конце концов, сами окажетесь у него за спиной независимо от маневренности и скорости самолета. Если же неприятелей много (а обычно так оно и есть), подобная тактика может привести к весьма печальным последствиям. Собственно, обычно бой сводится именно к единичным дуэлям, поэтому, чтобы не быть неприятно поражённым очередью в спину, рекомендую чаще менять цель. Во-первых, всегда есть шанс дать залп по тому, кто не готов; во-вторых, вдруг вы поймаете того, кто как раз собирался нажать на гашетку, наслаждаясь видом ваше го хвоста?

К общим советам следует отнести рекомендацию не стрелять на расстоянии больше 700 метров по истребителям и перехватчикам, а также наземным целям – это впустую потраченные патроны. Также всегда стоит использовать упреждение и не открывать огонь, если самолет противника проносится вплотную мимо вас на поперечном курсе – соображения те же. Кстати, всем новичкам (и не только) очень рекомендую всё же поставить в меню опцию Triple или Unlimited Ammo, это заметно облегчает жизнь.

Кроме стандартных приемов ведения воздушного боя всегда можно воспользоваться слабостями AI. Так, если сбросить противника нет никакой возможности, то с каждой “мертвой петлей” старайтесь всё больше приближаться к земле. В 70% случаев неприятель просто разобьет свою машину, не войдя вовремя в пике. Если целью миссии является уничтожение определенных самолетов, а этот самый самолет нагло от вас уходит и догнать его нет никакой возможности, то попробуйте дать длинный залп в его сторону, быть может, он заинтересуется вашей персоной. В том случае, когда и это не помогает, попросите заняться им пилотов на самолетах поддержки (Shift + A). Кстати, это относится и к неподвижным целям (Shift + G).

Уничтожение наземных о бъектов без помощи напарников требует некоторой сноровки, и в первую очередь – умения правильно заходить на цель. Способ захода зависит от типа вооружения. Бомбы лучше всего сбрасывать в глубоком пике, так надежнее, а неуправляемыми paкетами следует бить с ходу по колонне противника. Если же в вашем распоряжении остались только пулеметы или пушки, то не надо отчаиваться: любого противника всегда можно уничтожить. Лучший способ в данной ситуации – бреющий полет на малой высоте, когда очередь не корректируется, а как бы “пропахивает” цель. Поверьте, этот приём намного эффективнее, чем стрельба в одну точку, иначе бы и не использовался до сих пор.

СВОБОДНЫЙ ПОЛЁТ

Весьма полезными во время сражений и в стадии перемещения к ним являются такие функции, как выбор маршрута для автопилота (Q и W) и ускорение (C) или замедление (Shift + C) времени. Последнее особенно полезно для точного прицеливания, когда вы просто не успеваете среагировать на приближение противника. Также не забывайте о возможности (конечно, если вы её включите в меню) восстановить самолет после катастрофы (Alt + R) и занять место любого другого дружественного вам пилота (Alt + P) – иногда это здорово помогает.

Если вы поклонник полного реализма, то можете попытаться спрыгнуть с парашюта (Alt + Shift + B). Хотя, повторюсь, в игре это не нужно – если вас сбили после того, как вы завершили миссию, то всегда можно выйти через основное меню, если же миссия åù¸ не закончена, то и катапультированиå ей не поможет.


Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

27 04 2024 0:11:37

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

26 04 2024 21:18:28

Bullet_Test 2

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

25 04 2024 6:14:19

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

24 04 2024 14:33:26

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

23 04 2024 16:36:45

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте &laquo;Ведьмака&raquo; на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для &laquo;тяжёлых&raquo; игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom&nbsp;и…|Игромания...

22 04 2024 7:42:36

...за разумные деньги

Бесcмepтные “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

21 04 2024 23:41:19

PUBG живее всех живых. Так говорит Брендан Грин

25 июля стартовал большой финал турнира PUBG Global Invitational 2018 &mdash; в Берлине, на стадионе Mercedes-Benz Arena. Все те комaнды, что прошли региональные отборочные, съехались в Германию, чтобы окончательно определить судьбу призового…|Игромания...

20 04 2024 1:57:39

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

19 04 2024 2:35:54

Предварительный обзор игры Prey (2017). Анализируем демоверсию

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Недавно на PS4 и Xbox One вышла демоверсия Prey. Владельцы консолей получили отличную возможность за неделю до релиза полной версии провести в игре целый час. Мы эту возможность тоже упустить не могли и немедля…|Игромания...

18 04 2024 13:42:16

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

17 04 2024 1:38:52

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

16 04 2024 3:53:51

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ &mdash; отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

15 04 2024 17:20:49

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

14 04 2024 16:45:27

Лучшие игры для 21:9: DOOM, Battlefield 1, World of Warcraft: Legion

&nbsp; О номинации Для тех, кто уже обзавелся широкоформатным монитором, мы придумали отдельную номинацию. В нее вошли игры, что не просто поддерживают пропорции 21:9, но и лучше всего выглядят в широком формате, а может, и дают игроку…|Игромания...

13 04 2024 19:56:28

Clive Barker’s Jericho

...хранятся в городской памяти. Древнее зло ее изрядно освежает, что приводит к впечатляющим результатам: прошлое и будущее затерянного в африканской пустыне поселения смешались, и теперь за каждой из многочисленных городских стен наш доблестный спецназ ж...

12 04 2024 21:27:25

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

11 04 2024 0:26:55

Подробнейший обзор Hitman

Близкие по духу Hitman: Blood Money Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Фредерик Форсайт, «День шакала» Патриция Хайсмит,…|Игромания...

10 04 2024 10:10:26

Игра года: спецноминации

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Лучшие по жанрам, часть 2 Ужас года DayZ Самый честный зомби-апокалипсис Не так…|Игромания...

09 04 2024 2:37:21

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

08 04 2024 14:59:58

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

07 04 2024 21:21:33

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

06 04 2024 20:18:49

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

05 04 2024 23:54:31

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

04 04 2024 17:14:33

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

03 04 2024 0:20:38

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

02 04 2024 16:39:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

01 04 2024 4:56:33

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Prestigio DataRacer III («Феррари» на проводе) * GeIL DDR3 Black Dragon Triple Channel (игровой интеллект) * Scythe Grand Kama Cross (V-образный кулер на тепловых трубках) * Mad Catz Cyborg R.A.T. 7 (игровая мышь — и Гулливеру, и лили...

31 03 2024 17:25:59

Call of Duty: World at War

C точки зрения гeймдизайна World at War — чуть ли не самый продвинутый Call of Duty в серии. При ближайшем рассмотрении здесь обнаруживается масса деталей, которые можно легко пропустить, когда несешься через скрипты сломя голову. Вот, например, огн...

30 03 2024 20:45:53

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; &bull; &bull; Как…|Игромания...

29 03 2024 13:27:43

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому &laquo;Игромании&raquo; Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы &mdash; DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

28 03 2024 23:25:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

27 03 2024 6:16:15

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

26 03 2024 0:49:25

Unreal II

о самом приятном: господа, готовьте апгрейд к весне 2002 года. Ибо именно эта дата названа датой релиза. Минимальные системные требования перестали вызывать инфаркты — после тотальной оптимизации движка минимумом стал PII-450 с GeForce 256 GTS и 128Mb опе...

25 03 2024 18:37:24

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

24 03 2024 10:42:10

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

23 03 2024 16:52:44

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; http://nens.guro-games.com&nbsp;&nbsp;&nbsp; Любите фантазировать? А если поконкретней — выдумывать фантастических существ? А может, еще и рисуете неплохо? Если да, то сайт просто создан для вас.…|Игромания...

22 03 2024 14:19:49

Отечественные локализации. The Movies: Фабрика грез

The Movies — главная киноманская игра столетия, полноценный симулятор киностудии и интеpaктивная мастерская авторского кино — наконец-то вышла на русском языке. Помимо обычного чувства гордости от обладания лицензией, владельцы официальной локализации...

21 03 2024 14:11:58

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

&nbsp; О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

20 03 2024 0:50:17

Madagascar 3

«…бегемотиха Глория отлично работает широкими бедрами и умеет разбивать ими деревянные ящики, а обладатель роскошной гривы Алекс своим рыком может разогнать назойливых гoлyбей и умеет грациозно прыгать, как и подобает кошке…»...

19 03 2024 16:57:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

18 03 2024 1:17:54

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

17 03 2024 23:20:25

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

16 03 2024 20:14:16

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves&nbsp;доступно всего три корабля &mdash; шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

15 03 2024 6:38:11

Горячая линия: железо

"У меня возникла небольшая проблема — я не зн...

14 03 2024 1:40:28

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Warrior Within"

Собственно говоря, чтобы добиться в игре успеха, надо забыть, что нажимаешь на кнопки, и стать этой фигуркой самому — только тогда у нее появится степень проворства, необходимая, чтобы фехтовать, проскакивать через щелкающие в узких каменных кори...

13 03 2024 19:31:54

Руководство и прохождение по "O.R.B. Off-World Resource Base"

Момент схватки истребителей - простые "табуретки" против продвинутых "дуэлянтов". У первых почти нет шанса на победу. O.R.B. — это космическая стратегия, во многом продолжающая славное дело Homew...

12 03 2024 6:56:47

MSI на gamescom 2017. PC размером с консоль и ноутбук с механической клавиатурой

MSI отлично знает свою аудиторию, а поэтому не пропускает ни одного крупного игрового мероприятия. На gamescom 2017 у тайваньской компании был большой стенд со сценой, где любой желающий мог поиграть в League of Legends в режиме 5 на 5, а каждый матч…|Игромания...

11 03 2024 4:10:56

Алфавитный список игр в номере

187 Ride or Die 50 Cent: Bulletproof African Alliance American McGee’s Alice Anachronox Area 51 Armed Assault Asheron’s Call 2 Aurora Watching: Gorky Zero Bandits: Phoenix Rising Battlefield 2 BloodRayne 2 Coffee Break Cold War Command & Conquer: Gen...

10 03 2024 14:34:30

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium &mdash; серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

09 03 2024 4:45:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::