Gears of War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gears of War

Gears of War

Центр внимания Gears of War 001.03.2007 10:00  |  ...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д Центр внимания

Разговоры о cмepти РС-гeйминга и постепенном смещении центра тяжести в сторону консолей идут уже так давно, что большинство игроков перестали воспринимать их всерьез. Да и чего, казалось бы, опасаться? Такие прогнозы делали еще в середине 90-х (во времена PS One), потом в начале 2000-х (когда запускались PS2, Xbox и GameCube) и сейчас вот делают опять. Меж тем компьютерные игры как выходили, так и продолжают выходить. Но это лишь на первый взгляд. Если же присмотреться внимательнее, то становится очевидно, что приставки и вправду перетягивают одеяло на себя, просто идет этот процесс довольно медленно.

Обратите внимание хотя бы на то, что творится с шутерами. Что там у нас вышло в этом году? Rainbow Six: Lockdown порт с консолей предыдущего поколения; Condemned: Criminal Origins порт с Xbox 360; Ghost Recon: Advanced Warfighter не чистый порт, но глубокая переработка версии для Xbox 360; Call of Duty 3 так и вовсе благополучно проплыл мимо.

В сухом остатке эпизодические SiN Episodes: Emergence и Half-Life 2: Episode One, аддон F.E.A.R.: Extraction Point плюс мультиплатформенные Hitman: Blood Money, Prey и Splinter Cell: Double Agent. Таким образом, получается, что сколько-нибудь сносных РС-эксклюзивных шутеров в этом году было всего два Battlefield 2142 и Armed Assault. Негусто для платформы, которая, вообще говоря, считается самой комфортной для игр этого жанра.

Самый же лучший шутер 2006 года вышел на Xbox 360, и называется он Gears of War. Тот самый Gears of War, о котором последние года полтора было столько разговоров, и от той самой Epic Games, которая известна нам по сериалам Unreal и Unreal Tournament.

Закулисные тайны

В игре графика, к сожалению, выглядит хуже, чем на скриншотах: в глаза сразу бросается раздражающий блескучий бамп и обилие текстур в низком разрешении.

У Gears of War весьма примечательная судьба. Изначально игра планировалась как launch-тайтл для PlayStation 3, но Microsoft, испытывавшая острую нехватку Xbox 360-эксклюзивов, попросту перекупила ее. Осенью 2006 года запускалась PS3, поэтому Microsoft кровь из носу нужен был блокбастер, способный отвлечь людей от приставки Sony. Поначалу таким блокбастером должен был стать Halo 3; Билл Гeйтс даже пообещал в мае прошлого года выпустить его в один день с PS3. Но потом стало очевидно, что раньше 2007 года Halo 3 доделать не удастся, и ее роль решили передать Gears of War.

Приоритетное внимание игре, однако, начали уделять еще раньше. Сразу после перехода Gears of War в разряд Xbox 360-эксклюзивов ключевые люди из Epic Games стали частыми гостями в Microsoft Game Studios. Имея за плечами серию самых успешных и технологичных движков и столь мощный проект, как Gears of War, Тим Суини (президент Epic Games) и Марк Рейн (вице-президент) приобрели большое влияние в MGS и не преминули этим воспользоваться.

В то время Xbox 360 планировалось оснастить всего 256 Мб памяти, «эпики» же понимали, что с таким объемом каши не сваришь, и всеми силами старались донести это до руководства MGS. В конце концов редмондцы все-таки пошли им навстречу и согласились увеличить объем памяти до 512 Мб. По словам Марка Рейна, в тот день финансовый директор MGS позвонил ему и сказал: «Я всего лишь хочу сообщить, что только что оказал вам услугу ценою в миллиард долларов». На что Рейн ответил: «Вообще-то вы оказали услугу не мне, а миллиарду игроков». Как покажет время, Марк оказался прав: не увеличь MGS объем памяти, Xbox 360 сильно бы уступал по производительности PS3. А так они оказались в одинаковых весовых категориях (в PS3 тоже 512 Мб).

Во всем виноват Ходорковский

Что же такого особенного в этой игре, если Microsoft готова ради нее идти на такие траты? Если коротко, то это просто очень и очень качественный экшен, который в перспективе (Gears of War заявлена как трилогия, то есть три пишем и еще как минимум два в уме) может занять второе место после сериала Halo в пантеоне самых лучших игр для Xbox 360. Почему не первое? В отличие от Halo, здесь нет надлежащего размаха, соответствующей постановки и настолько аддиктивного гeймплея. Но даже в своем нынешнем виде Gears of War на пару голов превосходит все остальные шутеры, вышедшие в 2006 году. Будь мы мультиплатформенным изданием, нам не пришлось бы ломать голову над тем, кому отдать звание игры года.

Снайперка  оружие мощное, но пользоваться ею приходится лишь по большой нужде: после каждого выстрела ее почему-то надо перезаряжать.

События Gears of War имеют место в неопределенно далеком будущем на планете Сера, где долгие годы бушевала глобальная война. Когда участники конфликта наконец утихомирились, последовало открытие имульсии нового сверхдешевого источника сырья и энергии, способного заменить собой углеводороды и ядерное топливо. Это повлекло за собой новую войну у одних стран этой имульсии оказалось столько, что хоть залейся, а у других не было вовсе. Конфликт продолжался на протяжении 79 лет, и в конечном счете инициативу перехватила организация, именующая себя Coalition of Ordered Governments (или просто COG). Довести войну до конца им, однако, не удалось: появившиеся из ниоткуда пришельцы, нареченные впоследствии локустами, всего за сутки превратили все основные города планеты в руины и уничтожили большую часть населения (позже это событие будет названо Emergence Day). В надежде спасти хоть кого-то COG заняла оборону на каменистом плато, куда пришельцы не смогли проникнуть (они нагрянули из-под земли), и распространила среди выживших следующее заявление: «Те, кто не смог добраться до плато, считайте, что мы принесли вас в жертву. Простите нас, но другого выхода просто нет».

Вот это вот чудище, между прочим, особа женского пола.

Чтобы локусты не смогли закрепиться на захваченной территории, COG обработали всю поверхность планеты химическим оружием и орбитальными лазерами. Получилось ни вашим, ни нашим: локусты не могут воспользоваться этой территорией, потому что по ним сразу начинают лупить лазерами, а люди потому что им из-под земли сразу начинают досаждать локусты.

Сама игра начинается через четырнадцать лет после этих событий. Главный герой по имени Маркус Феникс, ветеран, за плечами которого многие годы войны, отбывает заключение в тюрьме Jacinto Penitentiary. Тюрьма вот-вот падет под ударами локустов, персонал и все заключенные, кроме самого Феникса, уже мертвы. В этот самый момент на помощь ему приходит старый друг Доминик Сантьяго и сообщает, что комaндование было вынуждено реабилитировать его (ввиду нехватки людей). С боями они прорываются к выходу и покидают тюрьму. Задание у Маркуса и его отряда простое найти пропавшую группу «Альфа», помочь ей доставить в катакомбы локустов взрывное устройство и привести его там в действие.

Персонажи

Маркус Феникс (главный герой)

35-летний ветеран, воевавший еще до нашествия локустов. Через десять лет после Emergence Day пришельцы пробили очередную брешь в обороне людей и Маркус ослушался приказа начальства, чтобы спасти своего отца. Сделать это ему не удалось, зато сам Маркус попал под трибунал. Блестящий послужной список спас его от cмepтной казни, взамен суд приговорил Феникса к сорока годам заключения. Отсидеть ему пришлось всего четыре года.

Изо всех персонажей Gears of War он выписан, пожалуй, лучше всего. Маркус концентрированное воплощение маскулинности. Атлетически сложен, изуpoдован шрамами, очень немногословен каждое слово буквально выцеживает из себя. Озвучивал его, кстати, не кто иной, как Джон ДиМаджио, голос робота Бендера из «Футурамы».

Доминик Сантьяго

Лучший друг Маркуса и единственный, кто считает, что осудили его ни за что. На войне он потерял жену, поэтому, как и в случае с главным героем, война для него личное дело.

На протяжении всей игры Дом будет находиться рядом с Маркусом, за него можно даже поиграть в кооперативе (сохранится ли кооператив в РС-версии неизвестно).

Огастес Коул

Если Маркус воплощение мачо, то Коул представляет собой собирательный образ харизматичного негра: веселый, нахрапистый, накачанный по самое не хочу. Голос у него настолько хаpaктерный, что ошибиться невозможно: так могут говорить только негры.

Доминик Сантьяго

Огастес Коул

Дэймон Бэйрд

Бэйрд такой же многоопытный военный, как и три вышеперечисленных персонажа, но на любую инициативу, таящую в себе опасность, реагирует с таким скепсисом и подозрением, что это стало предметом постоянных шуток со стороны его товарищей. Дело не в трусости просто погибнуть на войне в его планы не входит.

Во время первой же встречи Бэйрд чуть было не затеял ссору с Маркусом, но потом вся его петушиность как-то сходят на нет. А жаль конфликт между самими гирзами был бы тут весьма кстати.

Лейтенант Мин Юн Ким

Комaндир отряда «Дельта», в состав которого был зачислен сначала Маркус, а потом еще и Огастес с Дэймоном (двое последних входили в отряд «Альфа», но его почти полностью уничтожили).

Дэймон Бэйрд

Мин Юн Ким

Рядовой Кармайн

Кармайн

Эпизодический персонаж, которого не наделили даже собственной внешностью (он все время в шлеме). Кармайн явно еще очень молод и неопытен энтузиазм из него так и прет.

Аня Штрауд

На экране Аня мелькнет всего один раз, но ее голос вы будете слышать постоянно. Аня все время держит связь с группой «Дельта», передает им приказы начальства и снабжает информацией.

Полковник Виктор Хоффман

Главный недоброжелатель Маркуса, согласившийся выпустить его из тюрьмы лишь ввиду нехватки опытных солдат. Личная неприязнь, однако, не мешает ему относиться к Маркусу адекватно.

Я в домике!

Сложнее всего в кооперативе даются места, где ты и твой напарник бежите разными дорогами: когда ты бок о бок с товарищем, всегда можно помочь друг другу, а когда бежишь один, лечить тебя в случае тяжелого ранения будет некому.

Gears of War принадлежит к новому, еще только нарождающемуся поколению игр позиционным шутерам. В этом смысле он похож сразу на три игры Ghost Recon: Advanced Warfighter в версии для Xbox 360, Resident Evil 4 и, не удивляйтесь, трехлетней давности kill.switch.

Выглядит все следующим образом: при перемещении используется вид от третьего лица, стрелять при этом тоже можно, но целиться придется навскидку прицела-то на экране нет. Прицельная же стрельба возможна, только если зажать специальную клавишу. Камера сразу прыгает Маркусу на плечо, на экране появляется прицел, но двигаться герой может лишь шагом. Это и в обычном шутере опасно, а уж в Gears of War, где валят буквально с нескольких попаданий, так и вовсе cмepтельно. То есть прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие.

На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело даже выделена специальная кнопка. При нажатии клавиши А (на гeймпаде Xbox 360) герой намертво прирастает к стене или пригибается за каким-нибудь камнем, ранить его при этом может разве что случайным попаданием (что редкость) или взрывом гранаты.

Один из уровней целиком списан с фильма Pitch Black: стоит только сунуться в темноту, как тебя сразу же раздирают на куски плотоядные летучие мыши.

Перемещения от укрытия к укрытию (например, перекат на другую сторону дверного проема) и прыжок с последующим кувырком через голову тоже осуществляются этой же клавишей. Если нажать кнопку А во время движения, включается так называемый Roadie Run. Гирз пригибается к земле и начинает бежать быстрее, а если прямо по курсу оказывается какое-то укрытие немедленно бросается к нему. Камера показывает героя сзади и чуть справа и при этом легонько трясется так, как будто сзади бежит оператор.

Сидеть «в домике» можно лишь до тех пор, пока вы не перейдете в режим прицельной стрельбы и не откроете огонь, после этого сразу начнутся ранения. Высовываться из укрытия удается лишь на короткое время убивают очень уж быстро. Постреляли, спрятались, перевели дух, снова постреляли и так до победного. Бегать за аптечками, к счастью, не надо как и во всех передовых шутерах, здоровье здесь восстанавливается автоматически. В случае ранения на экране появляется изображение шестеренки чем сильнее она «закрашена» кровью, тем ближе вы к гибели.

Если противники наступают слишком уж активно, от пассивного обмена очередями приходится переходить к более активным действиям. Можно сменить позицию, открыть огонь вслепую, двинуть по морде локусту прикладом или (самый смак!) распилить его бензопилой, которой оснащен основной автомат. Раскручивать пилу рекомендуется заранее: когда противник находится вплотную, включить ее почему-то нельзя.

Бег вприсядку со стороны выглядит настолько круто, что иногда включаешь просто ради удовольствия.

* * *

От достоинств перейдем к недостаткам. Epic Games никогда не была сильна в одиночных играх, прежде всего в том, что касается сторителлинга, и Gears of War лишнее тому подтверждение.

Больше всего расстраивает то, как тут обошлись с сюжетом. Сценарий для игры писали Эрик Найланд (автор книг по Halo) и Сьюзан О’Коннор (сценаристка Act of War: Direct Action и Dungeon Siege 2), но куда делись их труды, решительно непонятно. Вся та предыстория, о которой мы рассказывали в первой половине статьи, благополучно опущена мол, если интересно, читайте мануал или ищите информацию в интернете. Между тем без этой информации непонятна не только подоплека всего конфликта в целом, но и даже эпизодические моменты. Почему, например, гражданское население, встречающееся игре всего один раз, называет гирзов фашистами? Почему Бэйрд из группы «Альфа», во время первой встречи откровенно наезжавший на Маркуса, потом благополучно «забыл» о своих претензиях и покорно подчинялся приказам? Почему ни разу не была показана база людей (интересно ведь, сколько их выжило и каков их военный потенциал)? Что делают локусты на территории тюрьмы, если она находится на том самом плато, проковырять которое из-под земли им было не по силам? Ну и финальный босс, конечно, никуда не годится: убить его несложно, но очень уж муторно.

Дизайн уровней тоже оставляет желать: декорации вроде бы меняются, но ощущение такое, что ты всю игру бегаешь по одним и тем же местам. Виной тому одинаковые серые текстуры, которыми в Gears of War покрыто абсолютно все.

Из оружия положительные эмоции оставляет только титульный автомат с бензопилой и устройство для наведения орбитального лазера. Пистолет и револьвер откровенно бесполезны, гранатомет бестолковый, шотган наносит приличные повреждения только при выстреле в упор, но уже на средних дистанциях становится бесполезен; автомат пришельцев может стрелять только короткими очередями; гранаты отличаются небольшим радиусом поражения и неудобны в обращении. Финита всему арбалет, который наводится на цель сразу двумя клавишами.

Ну а самое главное: Gears of War это все-таки не «живой» экшен, как тот же Half-Life, а синтетический блокбастер вроде F.E.A.R. В душу не западет, но о потраченном времени жалеть не будете.

Версия для РС все еще не анонсирована, но в том, что игра появится на персоналках, сомневаться не приходится. Вопрос только в том, когда это произойдет.


ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R

Красный удар Новое поколение видеокарт AMD Radeon R Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное…|Игромания...

27 04 2024 23:14:42

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...

26 04 2024 4:41:34

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили «Dark Souls с роботами» и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

25 04 2024 3:46:13

Жидкокристаллические экраны технология, бредущая в массы

Прогресс, как я уже неоднократно упоминал, настырно идет вперед. Как танк, под чьи гусеницы безропотно ложатся устаревшие технологии и не прижившиеся идеи. Направление движения  — строго вперед, к ожидающим очередного технологического чуда мас...

24 04 2024 21:19:45

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

23 04 2024 7:41:30

Наша территория

"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...

22 04 2024 3:21:26

Первый взгляд. Caesar IV

Любители виртуального градостроительства могут начинать водить хороводы: старожил жанра — Гай Юлий Цезарь — возвращается в игре Caesar IV. И пусть вас не пугает то, что у проекта сменилась компания-разработчик: костяк Tilted Mill Enterta...

21 04 2024 10:20:26

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

20 04 2024 18:12:24

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

19 04 2024 16:43:12

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

18 04 2024 10:13:10

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

17 04 2024 22:50:30

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

16 04 2024 18:33:44

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы:1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно...

15 04 2024 16:25:42

Первые впечатления от Call of Duty: Black Ops 4

Я только что вернулся с премьерного показа игры в Лос-Анджелесе: прослушал презентацию, пообщался с разработчиками и провел несколько часов в мультиплеере. Готов обо всём последовательно рассказать....

14 04 2024 17:47:54

Two Worlds 2

«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...

13 04 2024 8:54:42

Революция. Тестирование планшета Ritmix RMD-1026

«…Новичок получил свежий кристалл Rockchip RK3066. А это уже два современных ядра ARM Cortex A9, работающих на частоте 1,6 ГГц. Прибавку в скорости ощущаешь с первых же минут. Рабочий стол Android 4.1 листается с минимальным лагом, программы стартуют пpaк...

12 04 2024 21:25:49

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

11 04 2024 18:15:38

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

10 04 2024 0:14:33

Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

09 04 2024 11:28:49

Первый взгляд. Dragonshard

    Похоже, сотрудников Liquid Entertainment не устраивает ярлык Warcraft III-клоноклепателей, прочно приклеившийся к ним после Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring. Объяснить появление Dragonshard, игры перпендикулярной...

08 04 2024 9:26:26

Вердикт. Локализации. Giants: Citizen Cabuto

ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...

07 04 2024 10:28:21

Hellgate: London

Hellgate: London — безусловно, сильная игра, с проверенной годами и любимой миллионами механикой. В то же самое время — с множеством новых идей. Разочарованными отсюда уйдут разве что любители отменных, «голливудских» сюжетов &mdas...

06 04 2024 23:14:46

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

05 04 2024 21:39:56

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

04 04 2024 13:16:46

RACE 07

RACE 07 — чуть ли не единственный серьезный автосимулятор, вышедший в этом году. Это вдвойне обидно, поскольку он крайне далек от идеала. Разработчики из SimBin всегда славились высочайшим качеством своих продуктов, но сейчас переживают явно не лучшие...

03 04 2024 7:17:28

Тест компьютера MSI Infinite A. Сбалансированный игровой десктоп

Конфигурация системы Процессор: Intel Core i7-7700 Системная логика: Intel B250 (MSI B250M BAZOOKA) Оперативная память: DIMM DDR4-2400, 16 ГБ (2x 8 Гб) Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 8 ГБ…|Игромания...

02 04 2024 18:39:42

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

01 04 2024 9:14:23

Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?

«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутс...

31 03 2024 16:55:59

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

30 03 2024 8:30:26

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

29 03 2024 20:52:34

WorldShift («WorldShift: Апокалипсис завтра»)

Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь...

28 03 2024 12:27:25

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

27 03 2024 1:55:48

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

26 03 2024 13:16:16

Новинки рынка

Leadtek WinFast TV USB II (внешний ТВ-тюнер), Creative Professional E-MU 1820 (цифровая аудиосистема), Sennheiser HD 280 PRO (высококлассные наушники), DIGMA DDR SDRAM (DDR-мозги на любой вкус), Samsung M30 (гeймерский ноутбук), Minolta DiMAGE X21 (цифров...

25 03 2024 16:41:47

Игровой конструктор, часть 3. Иерархия классов и объектов

Если вы плохо представляете себе структуру будущего движка, можете воспользоваться очень простой методикой. Напишите на листочке все игровые объекты в любом порядке (предметы, окружение, героев, любые другие объекты). Под каждым напишите список его свойст...

24 03 2024 19:42:46

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

23 03 2024 5:30:11

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

22 03 2024 15:26:29

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

21 03 2024 19:20:28

Пятничный косплей. Только «Ведьмак 3»!

Десять лет назад, в конце октября 2007 года, свет увидела первая часть серии The Witcher. Российское сообщество встретило игру очень приветливо — хотя бы потому, что мир польской фэнтезийной саги очень близок нам по атмосфере. С выходом…|Игромания...

20 03 2024 10:45:20

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

19 03 2024 3:50:26

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть н...

18 03 2024 2:44:16

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

17 03 2024 5:26:58

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

16 03 2024 15:19:37

Вердикт. Command & Conquer: The First Decade

В третий раз за этот номер нас посещают гости из прошлого. На этот раз — не какие-то там залетные халтурщики, а очень серьезные граждане. Command & Conquer: The First Decade — это сборник из 12 игр знаменитой стратегической серии от ныне по...

15 03 2024 8:51:24

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

14 03 2024 5:23:52

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

13 03 2024 11:25:50

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

12 03 2024 11:25:29

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

11 03 2024 23:16:33

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

10 03 2024 17:25:12

Delta Force: Black Hawk Down

Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...

09 03 2024 4:51:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::