Черт знает что. Diablo 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Черт знает что. Diablo 3

Черт знает что. Diablo 3

Из первых рук Черт знает что. Diablo 3 029.08.2011 00:27  |  «…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft количество игроков на сервере…» Из первых рук

«» отправляется в Калифорнию, чтобы увидеть Diablo 3 и лишиться чувств

ЧТО? Diablo 3, ролевая игра про геноцид рогатых чертей и поиск эпических кирас. ГДЕ? Ирвин, Калифорния, США.

— …А потом что было?

Ну, после тура по студии был хэндс-он, ты четыре часа играл в Diablo 3.

А мне хоть понравилось?

Тебе да, мне не очень…

Так сложилось, что в памяти автора этих строк презентация титульной игры началась в больнице города Ирвина, штат Калифорния. Таким образом я попал в историю как первый журналист, который увидел Diablo 3 и потерял сознание. Временно пропавшие воспоминания пришлось восстанавливать при помощи двух пиар-менеджеров Blizzard и одного Антона Логвинова. И хотя сотрудники корпорации, лукаво улыбаясь, утверждали, что я называл игру «лучшей на все времена», всплывшая в памяти картина смотрелась несколько менее радужно.

Оставаясь одной из немногих здравствующих легендарных компаний из 90-х, сегодня Blizzard выглядит так, как будто вот-вот начнет терять позиции. Это особенно заметно в контрасте между внешним видом студии и их последней игрой, которую они собрались показывать журналистам, а вскоре и некоторым пользователям.

Во дворе Blizzard-городка стоит четырехметровая статуя орка на оскалившемся волке. Вокруг нее корпоративные ценности компании: «Гeймплей прежде всего!», «Научись принимать своего внутреннего гика!» и прочие очень здравые вещи. В музее на первом этаже целый стеллаж занимают вполне заслуженные награды прославленной студии и ее играм от благодарного мира.

• Монах должен стать без пяти минут персонажем из файтингов: обещается возможность объединять атаки в cмepтоносные комбо.

Презентация в кинозале, обед при свечах, экскурсия по территории первая половина дня проходит с таким пафосом, будто нам действительно вот-вот покажут лучшую игру всех времен. Внутреннее напряжение нарастает в геометрической прогрессии: скоро мы узнаем новые подробности о третьей части легендарной серии. Но вот приходит время сесть за компьютер и после нескольких часов яростного насилия над левой кнопкой мыши в голове оседает назойливая фраза из словаря интернет-мемов: «Diablo 3 такая Diablo».

Черты портрета

StarCraft 2 дружно критиковали за то, что он выглядел и игрался в точности как первая часть. Трудно винить в этом разработчиков в конце концов, именно Blizzard задала каноны жанра на много лет вперед и имеет полное право их эксплуатировать. В случае с Diablo ситуация повторяется самым драматическим образом: десять лет назад вторая часть этой игры совершила маленькую революцию в ролевом жанре, став фактически MMORPG с офлайновым режимом. С тех пор десятки разработчиков не только воспроизвели эту концепцию, но и попытались ее развить: в Sacred были лошади и огромный бесшовный мир, в Titan Quest оригинальный сеттинг, в Torchlight многофункциональные животные-компаньоны. Все эти игры были не хуже, а местами и лучше прародителя. Что в ответ на это готовят Blizzard? На первый взгляд, не так уж и много.

• Финальным боссом беты стал наш старый знакомый, безумный король Леорик: с первой части он так и не приучился смирно лежать в гробу. Большая ошибка.

Пожалуй, ключевая особенность Diablo 3 это недавно анонсированная система рун в сочетании с обновленной ролевой механикой. Итак, ветки навыков из второй части отправляются на свалку истории вместо этого герой с каждым новым уровнем будет получать новый скилл. Воспользоваться всеми сразу не получится: в распоряжении игрока есть несколько слотов для активных умений общим числом до шести штук (три отдельных слота предназначены для пассивных навыков) новые открываются по мере прокачки. Вроде бы выбор игрока сильно ограничен, но вот пикантная деталь: каждое умение можно видоизменить при помощи одного из пяти видов цветных камней. Модификации не ограничиваются простым изменением числовых хаpaктеристик навыка: меняется внешний вид, а иногда и предназначение каждого скилла.

К примеру, у волшебника есть умение под названием Arcane Orb в базовой форме это такой заурядный фаербол. Но в сочетании с белым камнем сфера превращается в своего рода магическую броню, которая наносит урон всем вертящимся рядом недругам. А если вставить туда зеленый или, скажем, красный булыжник, получатся совсем другие эффекты. Или вот, например, заклинание, которое в базовой форме всего лишь замедляет врагов, в сочетании с одной из рун оно трaнcформируется в своего рода ледяное минное поле, находясь на котором враги получают урон.

• Доктор-ведун наносит сокрушительный урон, но пpaктически беспомощен без компаньонов. В число последних входят зомби и взрывоопасные жабы.

Сами персонажи при этом отличаются друг от друга куда сильнее, чем раньше. Мана больше не универсальный ресурс, теперь у каждого класса свой источник сверхчеловеческих способностей. Скажем, сила варвара предсказуемо заключается в ярости, которую он накапливает по мере того, как получает урон. Монах, напротив, становится богаче духом, когда сам больно дергает демонов за вибриссы. Волшебник и доктор-ведун оперируют более-менее точными аналогами маны, зато у охотника на демонов расходных ресурсов сразу два отдельно для атакующих и защитных приемов.

В итоге привычная система боя при ближайшем рассмотрении очень сильно изменилась. Вместо того чтобы с карандашом и калькулятором высчитывать оптимальную схему распределения очков навыков, игрокам нужно выpaбатывать оптимальное сочетание способностей и типов камней. Количество потенциальных комбинаций огромно, специализацию персонажей можно менять прямо на лету несколькими кликами мыши варвара можно превратить из бойца ближнего боя в тяжелобронированного танка, а хрупкую волшебницу научить злобно огрызаться на коротких дистанциях.

Черт разберет

Все эти тонкие настройки, конечно, становятся особенно востребованными в мультиплеере, работе над которым в Blizzard традиционно уделяют особенно много внимания. Вообще, со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft количество игроков на сервере.

• Завязка игры следующая: на заброшенный собор в городе Новый Тристрам обрушился не то метеорит, не то звезда. Как известно из Откровения Иоанна Богослова, это очень недобрый знак.

В остальном сплошные сходства. Мы уже рассказывали про PVP-арены и разветвленную систему крафтинга: любой ненужный вам предмет можно прямо на месте разобрать на запчасти (чем более ценной была исходная вещь, тем выше шанс получить редкие ингредиенты) и при помощи одного из специальных NPC собрать из них что-нибудь полезное. А вот онлайновый аукцион это что-то новенькое: в Diablo 3 можно будет покупать и продавать золото, компоненты для крафтинга и игровые предметы за реальные деньги.

В момент, когда продюсер Роб Пардо объявил это со сцены, некоторые из присутствующих в зале нервно задергались. Пардо, однако, быстро оговорился, что эта система нужна только для того, чтобы облегчить и обезопасить торговлю между игроками, сами Blizzard не будут дополнительно наживаться на пользователях, сбывая им эпические секиры.

• В текущей версии некоторые низкоуровневые способности работают эффективнее высокоуровневых. Мы намекнули об этом разработчикам, и они пообещали исправиться.

Условия для предпринимательства будут максимально комфортными: полная анонимность, опции автоматической ставки и покупки предметов и, конечно, возможность торговли строго за игровое золото, без привлечения реальных средств, чтобы лишний раз не раздражать игроков, разработчики даже запрещают вкладывать в игру деньги персонажам, созданным в Hardcore Mode, где все вещи теряются в случае cмepти. Также раздельные аукционы для каждой страны (чтобы избежать издержек при переводе из одной валюты в другую) и принцип «один аккаунт один сундук», благодаря которому вы сможете сбывать вещи, добытые любым из ваших персонажей, или просто передавать лут собственным героям.

Некоторые комиссионные сборы все-таки планируются: в данный момент разработчики собираются взимать определенную сумму денег за выставление предмета на аукционе (чтобы игроки не тащили туда всякий хлам; несколько раз в неделю, однако, можно будет выкладывать предметы безвозмездно) и за завершенную сделку (чтобы все-таки немного заработать). Пардо, впрочем, тут же уточняет, что ставки будут строго фиксированными и у работников Blizzard не будет возможности влиять на спрос и предложение, взвинчивая процентные ставки на особенно ценные предметы.

Если сейчас в вас пробудился внутренний Киса Воробьянинов и вы все-таки считаете такую систему сборов несправедливой, то вы всегда можете сами нажиться на Blizzard. Если вам удалось продать какой-либо предмет, то средства можно либо оставить на аккаунте в Battle.net (чтобы тратить их на что угодно в пределах сети хоть на покупки в Diablo, хоть на абонентскую плату в WoW), либо перевести в какую-нибудь полностью конвертируемую валюту. В последнем случае, однако, придется заплатить третью комиссию, которая отходит оператору внешней платежной системы.

• У вселенных Blizzard очень узнаваемый стиль: вы, например, узнали Abomination из Warcraft?

Говоря о том, почему такая система возможна в Diablo и невозможна в том же World of Warcraft, Пардо поясняет: дело в самой системе организации лута в игре. Согласно традиции, в Diablo максимальное количество параметров задается случайным образом: устройство подземелий, набор противников и, конечно, вещи. То есть, если вы убиваете даже самого Дьявола, никто не сможет предсказать, какие именно вещи выпадут из него на этот раз. А значит, все редкие предметы будут редкими в равной степени и у игроков будет еще меньше возможности для манипуляций рынком и ценами.

Какого черта?

Но пока все это лишь обещания и анонсы. От беты, надо признать, остаются куда более пресные ощущения. На десятом-одиннадцатом уровне (больше в рамках одного прохождения набрать было проблематично) Diablo 3 неотличима от любого аналогичного опыта один из западных сайтов даже опубликовал превью игры, в котором фактическая информация подавалась в виде обрывочных фраз между повторенным сотни раз словом «клик».

Выходим в поле, кошмарим зомби, спускаемся в катакомбы, дpaконим чертей, спускаемся глубже, собираем лут, продаем лут, спускаемся еще глубже... Если Blizzard хотели продемонстрировать преимущества своей новой игры, то они выбрали для этого самую неподходящую ее часть. Где-то на заднем плане в это время маячит сюжет к третьей части разработчики внезапно про него вспомнили, поэтому теперь в игре появились озвученные диалоги и кузнецы, которые рассказывают слезливые истории о своих женах, превратившихся в зомби.

• Издалека эту картинку запросто можно принять за скриншот из Torchlight. Во время беты такое дежавю случалось у нас регулярно.

Но диалоги это все-таки несколько не то, чего ждешь от Diablo 3. Нам очень хочется узнать, насколько разными получились персонажи, достаточно ли сбалансирована новая ролевая система, как работает на пpaктике система рун, но ничего этого пока не показывают, и вряд ли Blizzard дадут поэкспериментировать с этим до релиза. Остается только надеяться на профессионализм калифорнийской студии.

 

В том, что Blizzard не подведут, можно быть уверенным если не на сто, то на девяносто процентов в конце концов, они знамениты своей тщательной работой с балансом и умением полировать игры до ослепительного блеска. Но уже сейчас появляются первые признаки того, что подход компании «делаем проект столько, сколько считаем нужным» начинает работать против нее.

Пока разработчики неспешно и степенно вытачивают каждый винтик в концепции новой игры, их технологии потихоньку устаревают (Diablo 3 уже сейчас выглядит, скажем так, не гениально), а менее известные и более голодные коллеги экспериментируют и наступают друг другу на головы терять-то им нечего. Diablo-подобных игр сейчас развелось столько, что даже Blizzard нужно очень постараться, чтобы выделиться на этом фоне. Пока что перевес остается на стороне легендарной студии и Diablo 3 остается лучшей Diablo среди всех Diablo. Но рано или поздно, в соответствии со вторым законом диалектики, из этого первобытного супа может появиться такая игра, после которой садиться за «классику от Blizzard» будет попросту скучно. StarCraft 2 уже был тревожным звоночком, но его выручили великолепные миссии. Что выручит Diablo 3 пока не до конца понятно.


Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

26 04 2024 18:21:28

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

25 04 2024 6:14:13

Играем. Atlantica Online

Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica On...

24 04 2024 19:19:37

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

23 04 2024 6:24:34

Руководство и прохождение по "Port Royale"

Повезет, и тогда мы в себе эти земли откроем, И на берег сойдем, и останемся там навсегда! В.В.Высоцкий Что такое Port Royale, спросите вы? Потрудитесь представить себе "Корсаров", взявших да и возвратившихся из 3D-"рассеяния" на умопостигаему...

22 04 2024 3:41:14

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем…|Игромания...

21 04 2024 21:57:49

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

20 04 2024 12:29:44

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

19 04 2024 20:47:40

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

18 04 2024 14:52:49

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

17 04 2024 10:21:17

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter

...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...

16 04 2024 14:33:40

Когда возвращаются орки. BlizzCon 2013

«…Седьмой по счету BlizzCon стал рекордным по количеству анонсов, демоверсий и информации, обрушившейся на зрителей и посетителей. Желание разработчиков угодить игрокам понятно — за последние два года в империи Blizzard наметились серьезные проблемы. Глав...

15 04 2024 18:24:34

The Surge 2 роботы умнее, клинки больше

В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...

14 04 2024 14:24:46

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

13 04 2024 10:18:26

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

12 04 2024 7:31:35

Black Desert

После трех с лишком лет упopного труда корейцы из Pearl Abyss готовы выкатить на суд общественности свою новую MMORPG — Black Desert. Хотя название студии звучит малознакомо, разработчики вовсе не новички в своем деле — компания почти…|Игромания...

11 04 2024 2:51:44

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

10 04 2024 19:42:30

Grand Ages: Rome 

большая часть «нововведений» так слабо влияет на гeймплей, что не стоит даже простого упоминания. Это по-прежнему градостроительный симулятор в исторических декорациях, только с расширенной географией (хотя из названия скорее следовало обратно...

09 04 2024 1:43:50

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

08 04 2024 17:21:13

Pro Evolution Soccer 2013

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% PES 6 30% FIFA 12 10% Direct Control 10% глубины Если вы любите футбольные симуляторы, то наверняка уже поиграли в демоверсию Pro Evolution Soccer 2013, доступную на сайте Konami с конца июля,…|Игромания...

07 04 2024 23:48:45

Краткие обзоры. Battlecruiser Millenium

"Тысячелетняя" версия Battlecruiser может действительно похвастаться обширным списком features. Дерек сотоварищи не только смогли перевести движок игры из класса ископаемых в разряд современного отстоя, но и солидно поработали над самим гeймплеем."...

06 04 2024 15:11:18

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

05 04 2024 18:24:28

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

04 04 2024 13:29:25

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

03 04 2024 1:13:23

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

02 04 2024 23:49:34

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

01 04 2024 2:16:42

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

31 03 2024 0:23:24

Grotesque Tactics: Evil Heroes

«…ролевая игра, в которой на первом месте не цифры и параметры, а юмор и пародия. Источником вдохновения для нее послужила не только разудалая гастрольная жизнь некоторых рок-групп, но и тактические JRPG вроде Fire Emblem, Shining Force и Final Fantasy Ta...

30 03 2024 16:14:58

Spectre

«…В прошлом году мы назвали Braid самой пронзительной и взрослой игрой в мире: главный герой, управляя временем, собирал пазл из собственных воспоминаний и ошибок, совершенных в прошлом. Так вот, сегодня Spectre может легко поспорить с Braid за это звание...

29 03 2024 12:25:29

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

28 03 2024 0:17:24

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

27 03 2024 21:19:21

Return to Mysterious Island 2: Mina’s Fate

еще есть возможность играть за обезьяну. Нет, Мина никуда не делась. Но Джеп, ее ручная мартышка, уже не просто очередной предмет из безразмерного кармана героини, а полноценный играбельный персонаж. И большую часть времени вы проведете именно в его шкуре...

26 03 2024 5:26:43

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

25 03 2024 6:49:12

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

24 03 2024 10:52:43

Crysis 2

«…В Crysis 2 виден прогресс по всем фронтам: гeймплей избавляется от лишних наворотов и оттачивается до деталей, мультиплеером занимается отдельная студия, и теперь это не просто «приятный довесок» к сюжетной части, а полноценная игра в игре. И, наконец,...

23 03 2024 15:21:19

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала — з...

22 03 2024 3:34:45

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

21 03 2024 12:17:49

Косплей недели: WoW, Overwatch, The Witcher

Сильвана — World of Warcraft Первая героиня нашей подборки на сегодня — мстительная Сильвана, королева Отрёкшихся и предводительница Орды. Персонаж, безусловно, очень известный, как и артистка, что её отыгрывает. Узнаете Анну…|Игромания...

20 03 2024 9:54:42

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

19 03 2024 22:10:14

Ждун и все-все-все. Герой нового мема в видеоиграх

Слава порой приходит странными путями. Имя художницы Маргрит ван Брифорт, возможно, так и оставалось бы не известным широкой публике, если б не ее скульптура Homunculus Loxodontus, которую однажды купил медицинский центр в Лейдене. Дeвyшка попросту…|Игромания...

18 03 2024 9:44:19

Первый взгляд. Micro Machines V4

К классическим аркадам на PC принято относиться если и не с презрением, то, как минимум, со снисходительной ухмылкой — мол, куда там этим приставочным недоделкам до «высокой игровой культуры» в лице стратегий, RPG и симуляторов. Результаты подоб...

17 03 2024 13:43:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Guitar Hero Дата выхода: 2005 Жанр: Кривляние с гитарой Издатель/разработчик: RedOctane/Harmonix Music Systems В 1999 году компания Konami выпустила игровой автомат GuitarFreaks, для управления которым впервые использовался…|Игромания...

16 03 2024 0:18:40

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

15 03 2024 21:39:37

Краткие статьи. Prince of Qin

“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Str...

14 03 2024 1:35:55

RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

13 03 2024 23:49:32

Как попасть в игровую индустрию? Профессия тестировщик

Попасть в игровую индустрию не так сложно: достаточно обладать теми знаниями и навыками, что востребованы в отрасли. Здесь всегда нужны программисты, художники, 3D-аниматоры, дизайнеры, продюсеры. Как правило, эти позиции требуют и…|Игромания...

12 03 2024 22:44:17

Championship Manager 08

Некогда популярный сериал Championship Manager медленно, но верно скатывается в глубокую яму. Попытки Beautiful Game Studios сохранить былое величие напоминают недавнюю игру нашей сборной против израильтян. Вроде бы и славное прошлое есть за спи...

11 03 2024 21:39:55

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

10 03 2024 13:27:27

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

09 03 2024 22:25:46

Need for Speed: Shift

«…Как раз на настоящие автогонки игра больше всего и похожа. Огороженные кольцевые трассы, по-спортивному раскрашенные машины с пестрыми наклейками спонсоров по всему кузову. Даже пафосное нитроускорение теперь совсем необязательно устанавливать и использ...

08 03 2024 20:45:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::