Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's HAWX"

Руководства Руководство и прохождение по "Tom Clancy\'s HAWX" 016.07.2009 02:39  |  «Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала  з Руководства

«Missile! Missile! Two miles, six o’clock!» Колонки взрываются тревожными голосами ведомых, противно пищит зуммер, сигнализирующий о приближении крылатой cмepти, а экран окрашивается красным, мешая сосредоточиться на цели. Что сделать сначала  захватить цель и устранить угрозу конвоируемому звену или увернуться от paкеты? Вторая paкета! Третья! Выбора нет.

Мгновение  и системы контроля управления отключены. Грозный треугольник Eurofighter Typhoon показывает днище, разворачиваясь чуть ли не на месте. Риск сваливания  ничто перед возможностью одновременно уйти от трех висящих на хвосте paкет и уничтожить вражеский «Терминатор». Боковое зрение замечает вспышку недалеко от самолета, в то время как уже приготовившийся к залпу «СУ» разлетается тысячами осколков. «Good shoot, squad lead!»

Воздушный боевик имени дядюшки Тома

Четыре paкеты  четыре cмepти!

Первый авиасимулятор, созданный во вселенной Тома Клэнси, как успели окрестить игру,  вовсе не симулятор. А самый что ни на есть аркадный боевик. И хоть разработчики сыплют словно из рога изобилия словами «реалистичный», «достоверный» и «физическая модель», от настоящего симулятора тут  горстка. А все остальное в равных пропорциях составляют адреналин, эффектность, напряжение и радость полета. И, надо сказать, игра от этого только выигрывает. Но обо всем по порядку.

Действие новой игры под маркой Тома Клэнси (проданной писателем всемогущей Ubisoft с потрохами и навсегда) происходит в недалеком будущем  как и во всех играх от Тома Клэнси. Глобализация приводит к тому, что частные военные корпорации не только получают госзаказы на поставки вооружения, но и добиваются возможности чуть ли не полностью заменить регулярную армию. По соглашению ООН в Рейкьявике более 190 различных государств могут обращаться к подобным корпорациям для проведения любых военных операций.

Главный герой, неплохо зарекомендовавший себя в ВВС США пилот Дэвид Крэншоу, получает предложение поступить на службу в одну из таких корпораций  Artemis Global Security. Artemis расширяется, осваивает новые технологии, завоевывает новые позиции на рынке  и в результате получает госзаказ от Бразилии. Тут и начинаются главные военно-воздушные приключения этого года.

Кампания оформлена по-спартански: небольшой брифинг в виде видеоролика, выбор самолета и вооружения  и мы в воздухе. Оканчивается каждая миссия экраном статистики и списком наград. И все  никаких внеполетных развлечений не предусмотрено. Помнится, та же отечественная серия «Шторм», близкая по духу H.A.W.X., видеовставками почти не баловала, зато каждый вылет начинался и заканчивался увлекательным чтением дневников главного героя и писем комaндования. Да и в некоторых местах игрок мог выбирать задания, поворачивая сюжетную линию в ту или иную сторону. Tom Clancy’s H.A.W.X. абсолютно линеен. Не сказать, что игра от этого проигрывает, но хотя бы изредка предоставлять игрокам право выбора было бы неплохо.

Но поговорим о сердце H.A.W.X.  о воздушных сражениях.

Контроль и не-контроль

Пора вспомнить, что H.A.W.X. расшифровывается как High Altitude Warfare  Experimental Squadron. Что тут экспериментального и насколько эскадрилья эффективна? Ключевое слово в ответе  «режим поддержки». В начале игры он включен, спустя несколько миссий (это задание мы могли попробовать в демо-версии) нас научат его отключать.

Сразу видно, что бой был тяжелым.

Включение режима поддержки активирует специальную технологию управления полетом  Enhanced Reality System (E.R.S.). Ее смысл заключается в визуальном оформлении необходимых в той или иной ситуации маневров, а также в контроле над стабильностью полета. Проще говоря, E.R.S. поможет игроку в любой ситуации: покажет, куда надо лететь, чтобы уклониться от paкеты, навестись на воздушную или наземную цель, предупредит об угрозе нацеливания на наш самолет, укажет направление и дальность вражеской техники и paкет и многое другое. Это и в самом деле очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, облегчающий жизнь любому виртуальному пилоту. С помощью E.R.S. любой новичок становится чуть ли не асом.

Вторая функция этой системы  контроль стабильности полета. То есть, выполняя всевозможные маневры, уворачиваясь от нескольких paкет, пролетая над самой землей между зданиями, игрок может быть уверен, что самолет будет устойчив, словно курс рубля в советские времена. Он не уйдет в штопор, не наступит сваливание  железная птица будет послушна, как любимый дряхлеющий пес, подающий тапочки по кивку головы.

Но есть у этой системы и недостаток: она не позволит игроку выполнить что-то экстраординарное, головокружительный трюк, который мог бы обмануть противника. В ситуации, когда тебя окружают несколько вражеских истребителей, а штурмовики противника поливают огнем флот, который надо прикрывать от воздушных атак, плюешь на стабильность и безопасность. Одна клавиша  и E.R.S. летит ко всем чертям!

Камера мгновенно отъезжает от пилотируемого самолета на приличное расстояние, предоставляя прекрасный панорамный обзор. Те маневры наведения на цель, которые при включенном режиме стабильности занимали с десяток секунд, в этом режиме проводятся за секунды. Наш самолет может развернуться на месте, отключив на мгновение главные двигатели, уйти в крутое пике, чтобы оттуда поразить танк или стационарную систему ПВО,  в общем, то, что могут проделать настоящие асы, и то раз в жизни. Вы смотрели фильм «Stealth»? Так вот, все те трюки, которые в фильме выполняли реактивные летательные аппараты будущего, в игре с легкостью выполняют вполне настоящие военные самолеты действительности.

Закономерный конец главы Artemis Global Security.

Выключение режима стабильности позволяет быстро и эффективно расправиться с несколькими противниками без всяких потерь. Но к такому режиму полета надо еще приноровиться. Главный риск тут  не схлопотать по хвосту paкетой, а уйти в сваливание. И, если самолет находится высоко над землей, это не страшно: восстановить контроль будет несложно. Но, если воздушный бой увел вас ниже, есть реальный шанс просто разбиться, не справившись с управлением.

Вот этот режим, вернее, постоянное его переключение и придает игре большую долю увлекательности и динамизма. Начиная с середины игры кнопка включения-отключения режима стабильности станет второй по частоте нажатий после кнопки выстрела. По идее, на легком и среднем уровнях сложности пройти игру, не отключая услужливую E.R.S., можно. И даже без особых проблем. Но на «элитном» уровне  тяжело, если не невозможно.

Ну и вспоминая слово «Squadron» в аббревиатуре: Дэвид редко вылетает на задание в гордом одиночестве, чаще всего он берет с собой пару ведомых. Они постоянно висят на хвосте (формация «клин»), помогая расправиться с техникой противника. В отличие от многих аркадных авиасимуляторов, наши подопечные, равно как и союзные войска, сильно влияют на ход боя. Это заставляет почувствовать себя в горниле схватки, придает происходящему здоровенную доли реалистичности.

Для ведомых предусмотрено всего две комaнды: атаковать цель ведущего и защищать его от атак. В принципе, большего и не нужно. В ожесточенном «dogfight» они подсобят с противниками, подскажут голосом направление летящей в наш самолет paкеты, подскажут выпустить тепловые мишени: в общем, помогут и словом, и делом.

Живые лучше виртуальных

Но Ubisoft пошла дальше. Пара помощников  это неплохо. Но ими управляет компьютер, и это не всегда интересно. Еще одна изюминка Tom Clancy’s H.A.W.X. состоит в том, что всю кампанию можно пройти в совместном режиме вчетвером. Более того, разработчики постарались предоставить игрокам максимум свободы: подключаться и отключаться от игры можно в любое удобное время  хоть прямо посреди боя! Место ушедших товарищей тут же займут верные компьютерные ведомые. Кроме того, каждый из четырех игроков волен настраивать игру по собственному желанию, даже уровень сложности у каждого игрока может быть свой.

Слишком много установок ПВО.

Подобного в авиасимуляторах, кажется, не было. Наподобие Diablo 2, количество противников увеличивается с приходом в игру еще одного пилота. Когда вы проходите кампанию вчетвером, небо напоминает горнило Перл-Харбора. И это похвала.

Если есть возможность, обязательно после завершения кампании попробуйте пройти ее с друзьями  ощущения совершенно другие. Если в одиночку максимум, что вы можете,  это последовательно выполнять те или иные задачи (даже находясь под прикрытием пары электронных истребителей), то при комaндной игре можно заранее разделить задачи. Чувство локтя  огромный стимул, и ребята из Ubisoft Bucharest прекрасно это понимали. Играя вместе с друзьями, переживаешь за исход каждого боя, каждой миссии совершенно по-другому!

Но не забыли и об обычных многопользовательских режимах. На данный момент на официальных серверах наибольшей популярностью пользуются комaндные бои. Вы можете присоединиться к той или иной группе пилотов и попытаться сообща противостоять такой же группе оппонентов. Каждое убийство вознаграждается очками опыта и внутриигровой валютой, на которую можно приобрести дальнейшее вооружение и самолеты. И заработать на самый последний знаменитый отечественный СУ-47 ой как непросто!

Кроме того, разработчики, словно в гоночной игре, придумали еще один способ отличиться и заработать опыт: рекорды. H.A.W.X. предусматривает огромное количество таких рекордов: например, уничтожить 50 целей одним типом paкет, выжить в схватке с 5 истребителями, уклониться от нескольких paкет, в одиночку расправиться со всеми противниками... Все рекорды (для многопользовательской игры  отдельные) отображаются в игровом меню.

Симулятор? Нет, боевик!

Система стабильности отключена, учебная цель поражена!

В начале этой статьи недаром упоминаются эффектность и радость полета. Здесь все построено на постоянном раздражении слуховых и зрительных рецепторов. Поиграв в демоверсию, продемонстрировавшую в том числе и уровень графики, ждешь от H.A.W.X. буйства красок. И за исключением первой миссии, почему-то выполненной во всевозможных оттенках серого и коричневого, эти ожидания сбываются полностью. А потом и превосходятся.

И дело тут совсем не в отлично прорисованных моделях боевой авиации, не в удивительно реалистичных, хоть и редких облаках, не в изумительном по красоте и таком разном небе, не в достоверных ландшафтах крупных мегаполисов, предоставленных разработчикам новомодной службой GeoEye. Все дело  в сочетании всего этого, а также в отличной оптимизации движка, позволившей воспринимать  без преувеличений!  феерическую картинку без всяких «тормозов».

Общее ощущение отлично дополняет игровой звук. Классическая оркестровая музыка придает эпичности всему происходящему, она динамично меняется в зависимости от происходящего на экране. Но реализовано это настолько умело, что музыка вскоре перестает восприниматься отдельно от игрового процесса, она умело настраивает на определенный лад. А понимаешь это только тогда, когда выключаешь игру. Не отстают и звуковые эффекты. Шум реактивного двигателя, такие близкие и объемные взрывы, умело срежиссированные реплики персонажей сливаются в достоверно воспринимающийся общий фон.

И завершает общую картину тот самый адреналин. Спустя какое-то время порочные мысли об аркадности всего происходящего незаметно улетучиваются, уступая место азapту скоротечных и напряженных воздушных боев. Кто сказал, что это не симулятор, раз можно играть на клавиатуре? Правильно сказал: это не симулятор. Это боевик. Орущий, будоражащий, ослепляющий, эффектный, взрывающий, ошеломляющий, убивающий наповал и щекочущий нервы боевик.

Вердикт: Адреналиновая закваска, настоянная на высочайшем уровне графики, захватывающих воздушных боях и легком управлении,  главный претендент на звание «Авиасим-09».

Боевая авиация

В игре представлено более 50 боевых самолетов, от легкого и маневренного X 29 до огромного стратосферного YF-12A. Все  копии реальных самолетов самых разных стран. Разумеется, игрок получает доступ к ним постепенно, а многие даже не попробует в ходе одиночной кампании.

В кампании предусмотрено три уровня сложности: легкий, нормальный и «элита». Отличаются они живучестью крылатого друга (от нескольких попаданий paкет на нормальном уровне сложности до единственной подобной воздушной встречи на элитном) и количеством доступного вооружения.

В процессе игры пилот постоянно накапливает опыт, неважно, проходит ли он кампанию, выполняет одиночную миссию или участвует в сетевом сражении. Так вот, как раз в зависимости от полученного опыта пилот получает уровни и звания. А каждый новый уровень будет «открывать» новые самолеты.

Система наведения бомб на цели реализована очень просто  и наглядно.

По прохождении кампании игрок обычно останавливается на 20-25 уровне. Максимальный уровень  сороковой, ему соответствует звание «генерал Воздушных Сил». После его получения становятся доступны все самолеты, включая самый лучший по совокупности хаpaктеристик (и не только по версии Tom Clancy’s H.A.W.X.!) перехватчик СУ-47 «Беркут».

Хаpaктеристики всех самолетов заметно отличаются. При подготовке к миссии игрок волен выбрать свой вариант «самолет  вооружение» либо согласиться с рекомендуемым для данного задания вариантом. Вот эти хаpaктеристики.

  • Скорость  максимальная скорость для данного самолета.
  • Защита  уровень защиты от прямых попаданий.
  • Маневренность  совокупность динамических свойств летательного аппарата, позволяющих быстрее совершать различные маневры.
  • Уход в сваливание  показывает степень риска данного конкретного самолета уйти в сваливание при совершении маневров.
  • Выход из сваливания  насколько быстро самолет способен выровняться и стабилизировать полет.
  • Загрузка боеприпасами  величина доступного боезапаса.
  • Вооружение  показывает, установлено ли на самолет вооружение нестандартного для него типа.
  • Стелс  возможность быть невидимым для радаров противника.
  • Авионика  показывает специализацию самолета. Истребители («воздух  воздух») быстрее наводятся на воздушные цели, штурмовики («воздух  земля») быстрее наводятся на наземные цели, неспециализированное самолеты одинаково наводятся на оба вида целей, но медленнее, нежели самолеты со специализацией.

Для каждой миссии есть рекомендуемый летательный аппарат, но можно выбрать и свой вариант. Так вот, в таком случае, чтобы заведомо не проиграть, необходимо подбирать модель с похожими хаpaктеристиками. Если планируется авиаудар по наземным целям, логичнее всего выбрать штурмовик, если мы летим кого-то конвоировать, разумнее взять быстрый истребитель.

Как правило, для каждой модели предусмотрен свой набор вооружения, и поменять его нельзя. Если же эта опция доступна, то так можно откорректировать выбор модели из числа нерекомендованных.

Родная речь

Tom Clancy’s H.A.W.X. может немного облегчить жизнь виртуальному пилоту, позволяя проговаривать основные боевые комaнды в микрофон.

  • RADAR  переключить режим радара на тактическую карту и обратно;
  • WEAPON или CHANGE WEAPON  сменить текущее оружие;
  • TARGET или SWITCH TARGET  сменить текущую цель;
  • DECOY  выпустить ложные мишени;
  • E.R.S.  активировать текущую службу E.R.S.;
  • SHOOT  выстрел paкетой;
  • DOUBLE  выстрел двумя paкетами;
  • ASSISTANCE  включить или отключить режим поддержки;
  • ENGAGE  приказ ведомым атаковать цель;
  • COVER  приказ ведомым защищать ваш самолет.

Кампания

Ghost Rider

Дэвид Крэншоу, действующий летчик ВВС США, участник трех секретных операций по борьбе с терроризмом, переводится в экспериментальную эскадрилью «Ястребы». Очередное задание в составе эскадрильи  скрытые авиаудары с целью срыва действий мексиканских повстанцев.

Дэвиду предстоит прикрыть огнем наземные войска. Миссия осложняется тем, что группа «Ghost Recon» попала под массированный обстрел. Защищая спеназовцев от вражеской бронетехники, а также расправляясь с неожиданно появившимися СУ-27, «Ястребы» спасают и эвакуируют союзников.

Это последнее их задание на военной службе, эскадрилью расформировывают. Однако пилоты принимают решение поступить на службу Artemis Global Security, которая как раз набирает летчиков.

Adder

Адриан де Уинтер, президент Artemis, делает Дэвиду щедрое предложение, предоставив возможность продолжать карьеру боевого пилота: Дэвид поступает на службу пилотом первого в компании боевого звена истребителей. Попутно Адриан делится своими соображениями по поводу перспектив компании, надеясь превратить ее из небольшой организации в крупнейшую ЧВК в мире. Artemis использует самое новейшее вооружение, а также ведет агрессивную политику поиска кадров.

Спустя 4 месяца эскадрилья совершает первый боевой вылет. Это пробное задание на службе Artemis  защита производственных мощностей нефтепереpaбатывающего завода одного из клиентов со Среднего Востока, атакованного силами конкурирующей ЧВК. В этом задании «Ястребам» будут противостоять как танки, так и штурмовики противника. Важно уничтожать их на подходе к зоне прямого удара. Наступать будут с трех сторон, так что придется серьезно попотеть, чтобы завод остался цел.

Один такой огненный цветок разорвет нашу железнокрылую птицу на тысячи маленьких самолетиков.

Cobalt

Дэвид по результатам пробной миссии получает должность лидера «Ястребов».

ООН попросила помощи у Artemis в бомбежке лагерей мятежников Африканского Союза. Ведущуюся в регионе войну следует закончить, и подобные меры должны привести к переговорам, считает ООН.

В задачу эскадрильи входит уничтожение наземных и морских военных целей противника. Кроме того, «Ястребам» будут всячески мешать периодические воздушные перехваты. Здесь необходимо разграничить цели. В приоритете находятся наземные мишени, уничтожение которых и есть цель задания. На прочее стоит отвлекаться только при необходимости или поручать уничтожать вражеские истребители ведомым. Задание идет на время, поэтому надолго отвлекаться от основной задачи не рекомендуется.

Blacklight

Успешность действий Artemis приводит к усилению ее влияния на международной арене: НАТО поручает ЧВК бомбежку тайных лагерей в горах Афганистана, подготавливающих террористические группы.

«Ястребам» необходимо сопровождать ударную группу до ее подхода к цели. Сложность миссии в том, что маршрут штурмовой группы постоянно меняется, а вражеские перехватчики появляются со всех сторон. В критических ситуациях легче отдать приказ ведомым защищать самолет Дэвида, а самому уничтожать уже нацелившиеся на конвоируемую группу истребители.

Стреляют все и отовсюду  приходится проявлять чудеса пилотирования, чтобы выжить.

OFF Certification

Прошло 6 лет. Успешно выполненные задания Artemis позволили ей заключить контpaкт на оборону с Бразилией. Теперь ЧВК выполняет функции регулярной армии, защищая страну от сил других ЧВК.

Это значит, что необходимо еще более повысить эффективность боевой авиации. Дэвид тестирует и испытывает на себе новую систему отключения контроля. В ходе миссии ему предстоит обучиться наведению на цель в экстремальном режиме полета. Как обычно, противники не преминут заглянуть на праздник  враждебный Бразилии Лас Тринидад посылает истребители.

Glass Hammer

Эскалация конфликта между Бразилией и Лас Тринидадом достигла пика. Война может начаться с минуты на минуту. Artemis поручает Дэвиду и его эскадрилье оборонять Рио-де-Жанейро. Следует ожидать атак как морских, так и сухопутных и воздушных сил конкурирующей ЧВК.

Целей будет очень много, и рекомендуется не отвлекаться, расправляясь с текущими задачами по очереди. Только четверка «Беркутов» под конец может немного попортить нервы.

Система глушения в действии  навестись на цель невозможно, а сигнал электронного помощника очень слабый.

Backfire

Несмотря на успешность Artemis, в дело вмешиваются США. Это понятно  Соединенные Штаты Америки не желают развития регионального конфликта под боком. Поэтому спланирована операция по военному урегулированию конфликта. «Ястребам» отводится роль воздушного прикрытия отрядов «Ghost Recon».

Адриану эту ситуация крайне не нравится  Artemis теряет миллионы долларов ежедневно. Контpaкт с Бразилией должен быть сохранен. Поэтому руководитель операции поручает Дэвиду как можно меньше помогать вооруженным силам США.

Задание сводится к сопровождению вертолетов с группами спецназа до цели, прикрытию комaнды «Призpaков», пока они выполняют задание, и уничтожению постоянно накатывающей техники противника. Поначалу необходимо устранять установки ПВО, находящиеся по курсу движения, потом  уничтожать наезжающие танковые соединения, попутно отстреливаясь от вражеской авиации.

Ulysses

Предыдущая операция подорвала наступление Лас Тринидада. Присланная на поддержку контрнаступления Бразилии группа авианосцев США подвергается авиаатаке войск Лас Тринидада, пока сама разбирается с флотом противника.

В ходе операции «Ястребам» предстоит защищать флот США от воздушных атак. С вражеским флотом можно не связываться, с ним успешно расправятся наши авианосцы. Но, видимо, Artemis во главе с Адрианом имеет другую точку зрения на конфликт.

Когда флот США, понеся потери и истратив боезапас, расправился с флотом Лас Тринидада, из тыла вышла группа кораблей Artemis и предложила авианосцам США сдаться. Дэвид во главе «Ястребов» принимает решение отбить флот США у Artemis.

Город ангелов ночью еще красивее!

Stiletto

Дэвид Крэншоу и другие пилоты эскадрильи ввиду героических заслуг перед страной и военной необходимости временно восстанавливаются в звании в рядах вооруженных сил США.

Правительство Бразилии подало в ООН протест против действий Artemis Global Security. Сама ЧВК заявила, что получила от Лас Тринидада намного более выгодный контpaкт.

Не имея юрисдикции проводить операции в районе Карибских островов, комaндование США все же посылает Дэвида на задание. Необходимо найти и уничтожить ключевые элементы защитной системы.

Сложность задания в том, что оно идет на время, и надо успеть обнаружить центр управления ПВО до того, как оно истечет. А точного местоположения нет, придется ориентироваться по исходящему сигналу.

Red Eagle

Не успел Дэвид вернуться с задания, как поступило срочное сообщение, что Artemis планирует упреждающий удар по Белому Дому.

Задание короткое, но сложное. Классический «dogfight», придется противостоять МИГам. Если выбрана высокая сложность, пройти задание будет тяжело. Тут поможет отключение системы стабильности  так расправиться с парой десятков вражеских истребителей будет много проще.

Toarchlight

Белый Дом в безопасности, но про саму страну этого не скажешь. Массированные атаки Artemis Global Security подорвали оборонные силы страны.

Очередное срочное задание  Дэвиду и другим пилотам «Ястребов» необходимо конвоировать самолет с президентом. Задание несложное, но важно не потерять темп: если одна из вражеских авиaгpупп войдет в зону поражения, ее уничтожение займет много времени, и другие группы не удастся перехватить на подлете.

С системой E.R.S. навестись на цель не составляет ну никакого труда.

Iron Arrow

Ситуация критическая. Вооруженные силы США рассредоточены, а система глушения Artemis делает невозможной коммуникацию. Многие города и военные базы страны подверглись сильному разрушению.

В задачу «Ястребов» входит восстановление связи. Система глушения сигнала делает невозможным ведение боевых действий и применение вооруженных сил. Ближайшее подобное место  Чикаго. Дэвиду предстоит конвоировать АВАКС, пока тот ищет источники глушения сигнала. Рекомендуется всегда находиться в зоне покрытия АВАКСа  там глушение не работает и системы самолета работают нормально. Если отлететь от АВАКСа, то уничтожить вражеские самолеты будет делом почти нереальным, потому что система наведения paкет не будет действовать.

Typhoon

В это время США приказывает всем вооруженным силам, находящимся за пределами страны, вернуться обратно для защиты от Artemis. Крупный флот США в Токио должен немедленно выйти в море.

Несмотря на поддержку военно-воздушных сил Японии, авиация Artemis наносит удар по флоту. В задачу звена входит защита флота от штурмовиков противника. Задача непростая, поскольку наряду со штурмовиками, не обращающими на нас внимания, в округе будет много истребителей. Однако для победы надо сконцентрироваться именно на уничтожении ударных групп противника. Вскоре на подмогу штурмовикам придет и вражеский флот, так что придется предельно сосредоточиться.

Радостная встреча «Терминатора» с крылатой пташкой неизбежна, как восход солнца.

Backhand

После побед в Чикаго настало время для контрнаступления. Потерянная в ходе боев военно-морская база в Норфолке крайне важна для дальнейшего восстановления глобальных систем защиты США. С другой стороны, база дает Artemis ключ к ядерному оружию страны.

Дэвид вылетает на самолете в стелс-режиме. Его задача  пролететь невидимым над мощнейшей системой ПВО базы в Норфолке и уничтожить три ключевых объекта защиты. После этого остальные войска смогут занять Норфолк. Сложность миссии заключается в том, что необходимо будет лететь к цели по узкому петляющему коридору. Малейшее отклонение вызовет массированный огонь систем ПВО и нашу cмepть. Кроме того, периодически будут появляться истребители противника.

Thunderbolt

Несмотря на повторное взятие базы в Норфолке, Artemis удалось получить достаточно большое количество ядерных боеголовок, чтобы ими можно было уничтожить все крупные города США. ЧВК предъявила США ультиматум  вооруженные силы во главе с президентом сдаются в течение суток.

В этой ситуации единственный способ устранить угрозу  запустить систему ПРО общего назначения, покрывающую всю территорию страны и имеющую наземные и орбитальные элементы. Часть спутников потеряна, наземная же система контролируется Artemis. Для того чтобы взять контроль в свои руки, необходимо уничтожить комaндный пункт, которым завладели войска Artemis.

Дэвиду предстоит разрушить три генератора, питающие комaндный пункт. Проблема в том, что все они защищены системами ПВО. С самим комaндным пунктом разберется комaнда «Призpaков».

Запуск шаттла. Померяемся скоростью?

Wildhorse

Ситуация стабилизируется. Планируется глобальное контрнаступление. Для полного восстановления системы ПРО необходимо заменить сбитые Artemis спутники. Готовится срочный запуск. Дэвиду предстоит защищать paкету от многочисленных атак штурмовых групп, прикрываемых перехватчиками, а также от наземных войск.

Сложность миссии небольшая, а в завершение можно помериться скоростью с paкетой.

Javelin

Понимая, что контроль над ситуацией ускользает, Artemis подготавливает боеголовки к запуску. Наземных войск очень мало, они еще разрознены. На помощь приходят «Ястребы». Дэвид садится за штурвал ведущего самолета ударной группы штурмовиков. Контрольный пункт пуска paкет находится под многоступенчатой защитой оборонительных сооружений.

Танковые соединения с трех сторон начинают наступление, наша задача  помочь разрушить систему обороны, чтобы комaнда «Призpaки» захватила центр управления запуском paкет. Сложность в том, что необходимо поддерживать наступление в трех местах одновременно, да и периодически налетающие перехватчики сильно мешают. На помощь приходит новый вид вооружения, позволяющий уничтожать до четырех наземных целей одновременно. Но запаса paкет хватит едва на половину целей, так что финальные аккорды миссии будут сложными.

Самолет не обнаружат, только если он летит по защищенному коридору.

Twilight

Центр управления захвачен. Угроза ядерной катастрофы миновала. Однако Artemis не сдается: одну из ядерных боеголовок тайно доставили в центр Лос-Анджелеса. Дэвид срочно поднимает звено «Ястребов» в воздух.

Monarch

Опасность миновала. Взяв контроль в свои руки, вооруженные силы США одержали верх над основными соединениями Artemis Global Security. Адриан де Уинтер и весь совет директоров Artemis объявлены в международный розыск.

Итоги войны неутешительны: потери в сотни тысяч жителей, полуразрушенная система глобальной защиты государства и уязвленное самолюбие великой страны.

Спустя несколько недель де Уинтер отслежен, уничтожить его поручается Дэвиду. Финальное задание очень простое, пpaктически половину полета мы слушаем новости. Единственная задача  пролететь до места по узкому каньону, взлетев выше, мы позволим радару обнаружить самолет.

Успешно преодолев каньон, железная птица взмывает ввысь. Две paкеты ставят точку в вопросе Artemis Global Security.

История эскадрильи H.A.W.X.

Корни «Ястребов» уходят в прошлое столетие. Под конец второй мировой войны США инициировали программу проектирования и создания новых летательных аппаратов и использования их против вражеских войск. Программа была поддержана союзными государствами и названа FALCO (Foreign Aircraft and Logistics Capture Operations).

Под эгидой FALCO проводились засекреченные операции по всему театру боевых действий. Руководство союзных сил искало опытных пилотов для тестирования самолетов и проведения секретных операций. Конец войны ознаменовался обогащением FALCO за счет вражеских разработок и специфических технологий создания новых летательных аппаратов.

Позже, в пятидесятых, из-за разгоревшейся шумихи вокруг FALCO правительство Соединенных Штатов официально заявило о закрытии проекта. В действительности, разумеется, все было не так. С открытием сверхзвуковых скоростей и возможности нести ядерные бомбы боевая авиация сделала большой шаг навстречу новым технологиям. А проект FALCO был реорганизован в проект H.A.W. (High Altitude Warfare).

Будучи элементом тактического воздушного комaндования, H.A.W. представлял собой круглосуточно дежурившую эскадрилью, предназначенную для секретных операций. Немногим позже проект переименовали в High Altitude Warfare  Experimental Squadron (H.A.W.  X.). Со временем аббревиатура сократилась до H.A.W.X.

Для участия в проекте комaндование вооруженных сил набирало самых опытных и успешных пилотов ВВС США и других стран. Самые опытные ветераны всевозможных конфликтов и войн участвовали в разработке, тестировании и боевом применении самолетов, созданных по последним технологиям.

  • настоящее время H.A.W.X. выполняет три основные задачи:
  • тестирование и внедрение самых современных секретных экспериментальных систем вооружения и технологий боевой авиации;
  • основанные на задачах национальной безопасности всевозможные боевые и разведывательные миссии по всему миру;
  • тренировка пилотов для освоения новых технологий ведения воздушного боя.


Руководство и прохождение по "Baldur’s Gate: Tales Of The Sword Coast"

После установки дополнения я ожидал увидеть пару областей на свежем воздухе и небольшую пещерку. Ведь сам Baldur’s Gate размещается на пяти дисках, а на одном дополнительном вроде не разместишь так уж много областей, чтобы провести на них обещанны...

28 04 2024 22:54:34

Кладбище русских игр. Отечественные проекты конца девяностых, так и не увидевшие свет

«…В «Игромании» №5/152 мы устраивали необычную экскурсию по кладбищу, на котором захоронены не дожившие до релиза компьютерные игры российских разработчиков, анонсированные в начале девяностых годов. Сегодня мы вспоминаем о проектах, создававшихся во втор...

27 04 2024 19:48:40

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

26 04 2024 3:55:28

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

25 04 2024 23:14:35

J.U.L.I.A.

«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...

24 04 2024 1:15:51

Основы игры в America's Army: Operations

"...Предлагаем вашему вниманию краткое руководство по подключению и началу игры в интернете. Солдаты, читайте внимательно и повторяйте нижеследующий устав на раз-два!.."...

23 04 2024 5:56:15

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

22 04 2024 20:57:17

Shrek 2: The Game

Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...

21 04 2024 19:53:57

Первый взгляд на Mount & Blade II: Bannerlord. Боевой конь и тысяча мечей

Первую часть Mount & Blade физик-математик Армаган Явуз и его супруга Ипек собрали буквально на коленке. Проект был рисковым, поэтому издатель нашёлся далеко не сразу; поначалу разработчики просто выложили бета-версию в открытый…|Игромания...

20 04 2024 22:20:42

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

19 04 2024 19:39:35

Дух дpaкона

«…Развитие персонажа пpaктически полностью зависит от PvP. За убийство других игроков вы будете получать очки, которые тратятся на прокачку умений героя. Можно забросить PvP и отправиться исследовать мир, выполнять квесты и зачищать инстансы, но без битв...

18 04 2024 4:29:53

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

17 04 2024 7:17:20

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

16 04 2024 0:27:23

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 04 2024 22:52:53

FIBA Basketball Manager 2008

Спортивные менеджеры пользуются меньшей популярностью, чем симуляторы. Это, в общем, понятно: мало кому интересно возиться с каждый игроком, проводить тренировки, подбирать наиболее подходящий состав под конкретного соперника и ломать голову на...

14 04 2024 13:34:16

Campus

Campus предлагает примерить на себя роль студента. Игра напоминает The Sims с серьезным упором на студенческий быт. Возможностей масса: можно выполнять простенькие линейные квесты (подарить дeвyшке цветы, помочь профессору починить будильник и т.д.),...

13 04 2024 20:40:42

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

12 04 2024 14:28:14

Тест акустики Edifier S351DB. Наконец-то крутой звук!

Технические хаpaктеристики Тип акустики: 2.1 Материал корпуса: древесная плита Мощность: 150 Вт Частотный диапазон: 40 — 20 000 Гц Входы: 2x RCA, оптика, коаксиальный,…|Игромания...

11 04 2024 13:42:43

Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile

Impressions Games стараниями Vivendi ушла на дно, но дело ее живет. Tilted Mill Entertainment, основанная выходцами из Impressions, делает то, что у оригинальной студии получалось лучше всего (Caesar, Pharaoh, Zeus, Emperor; вспомнили?)...

10 04 2024 19:59:47

Monaco

«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, кaзинo и музеи. У вас есть слаженная комaнда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не...

09 04 2024 1:35:49

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

08 04 2024 18:29:46

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

07 04 2024 1:42:19

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

06 04 2024 20:47:46

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 2. Время назад!

Теневой двойник Тима появляется не только на уровнях, но и в пазлах. Braid — игра об ошибках. Мы вместе с Тимом совершаем их постоянно: вот шальное ядро ударило нашего героя, вот одинокий кролик в безумном прыжке выкидывает Тима с…|Игромания...

05 04 2024 6:58:35

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

04 04 2024 16:49:53

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

03 04 2024 22:57:49

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

02 04 2024 10:35:20

Новости Интернета

   3DFiles.rip    Ежедневно в Сети "умирает" несколько тысяч сайтов и приблизительно столько же "рождается". Но кто бы мог подумать, что в мир иной отправится такой гигант...

01 04 2024 0:46:48

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

31 03 2024 20:22:25

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

30 03 2024 22:24:35

Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

29 03 2024 18:35:38

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

28 03 2024 23:33:18

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

27 03 2024 1:17:49

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

26 03 2024 3:13:34

Двойной заряд. Тестирование видеокарты Sapphire Radeon HD 5970

«…Результаты оказались интересными. В Crysis новый флагман оторвался от Radeon HD 5870 на 8-10 кадров в секунду. В некоторых режимах Call of Juarez: Bound in Blood прирост производительности доходил до 65% — на 50 кадров больше других карточек!..»...

25 03 2024 19:36:29

Colin McRae DiRT 2

от масштабных соревнований и длинных дистанций также решено не отказываться. Сейчас их роль возьмет на себя знаменитый африканский марафон «Дакар», в котором Колин участвовал в 2004-м и 2005-м за рулем внушительного «Ниссана-пикап»...

24 03 2024 0:38:25

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

23 03 2024 10:10:56

Играем. Dofus/Dofus Arena

стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не рас...

22 03 2024 2:53:26

Вердикт. Everest

Игра сделана по рецепту “два в одном — тайкун и спортивный симулятор в одном флаконе”. На этот раз “симуляции” подвергается у нас альпинизм — вид спорта достаточно экзотический. Покорять вершины в игре — удел не одинокого индивида, а целой комaнды, ма...

21 03 2024 10:55:52

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

20 03 2024 0:21:21

Fig8

Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...

19 03 2024 19:21:11

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

18 03 2024 1:22:37

CyberPunk 2077

«…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс...

17 03 2024 21:29:20

В центре внимания. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...29 июня 2003 года: мир содрогается от первого толчка грядущего землетрясения. В Сеть выплывают первые скриншоты Max Payne 2. Больше об игре по-прежнему ничего не известно... Макс Пейн снова скрывается в тени и оставляет за собой лишь россыпь картинок,...

16 03 2024 5:49:19

Вердикт. School Tycoon

Лиц, желающих испытать на собственном горьком опыте, каково оно, сеять разумное-доброе-вечное, ждет с распростертыми объятьями этот тайкун. Директор частного пансиона — роль почтенная, но до чего же хлопотная! Возведение и обустройство нашего образова...

15 03 2024 20:44:51

Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"

И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...

14 03 2024 10:50:49

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

13 03 2024 3:21:29

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

12 03 2024 9:26:41

В центре внимания "Вторая Мировая"

"...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения...

11 03 2024 2:15:43

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

10 03 2024 7:35:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::