В центре внимания "Вторая Мировая" > Minecraft истории
истории Minecraft    

В центре внимания "Вторая Мировая"

В центре внимания "Вторая Мировая"

Центр внимания В центре внимания "Вторая Мировая" 022.12.2003 06:48  |  "...Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок - улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения Центр внимания

- Только посмотрите на прорисовку ландшафта. Определенно, многим современным экшенам пора глотать валерьянку.

 Знаете, немцам очень повезло, что они не вошли в Москву пятьдесят с лишним лет назад. Иначе бы армия Вермахта заблyдилась и сгинула навсегда в этом нагромождении улочек, переулков и двориков. Когда я попал в столицу, то долго смотрел на листочек с описанием маршрута, гласивший: "повернуться спиной к зданию, обклеенному плакатами 1С, и через арку пройти во двор, где будет невысокий дом белого цвета". Дорогие мои, тут три арки. И, тем не менее, отступать некуда. Где-то тут, совсем рядом, обосновались люди, которые готовят мир к новой войне. Война эта неминуема, а исход ее будет зависеть только от нас. Война, которую начали геноссе из . Война под именем "Вторая Мировая".

Нострадамусы

 Первые разведданные о "Второй Мировой" появились чуть больше года назад. Россыпь коротких новостных заметок, несколько статей и завораживающие скриншоты. Не так уж и много. Но уже на основе этих материалов пpaктически любой человек, игравший в знаменитый "Ил-2 Штурмовик", мог предсказать, какого качества будет новая игра от создателей легендарного авиасимулятора. Только самого высокого!

 Итак, "Вторая Мировая". Стратегия в реальном времени, основанная на событиях... правильно, Второй Мировой войны. Графический движок улучшенная и усовершенствованная версия "мотора" от "Ил-2 Штурмовик". А это значит, что в проекте будут реализованы все последние достижения компьютерно-графического хозяйства. Более того, зная "штурмовиковое" прошлое разработчиков, можно смело предполагать высокий уровень достоверности игрового окружения. Начиная с военной техники, при моделировании которой перелопачено столько книг, что хватит на несколько поселковых библиотек, и, заканчивая игровыми заданиями, которые максимально соответствуют историческим реалиям. Игроку предоставят море возможностей, позволяющих реализовать стратегический талант в управлении подчиненными. И в то же время освоить "Вторую Мировую" будет не сложнее, чем среднестатистическую RTS.

 В офисе разработчиков гостеприимные PR-менеджер Анатолий Субботин и главный дизайнер Александр Болтович (бывший майор ВВС, кстати говоря) подтвердили правильность моих прогнозов и более того рассказали о многих неизвестных и крайне любопытных моментах.

- Артиллерийский расчет ведет огонь. Обратите внимание - во время залпа солдаты прикрывают уши!

 В игре будет две основные кампании, предположительно по пятьдесят четыре миссии в каждой: за союзников и за фашистскую коалици ю. За союзников выступают армии всех основных государств-участников войны: СССР, Англии, США и так далее. Фашисты представлены армией одной лишь Германии, солдаты других государств встречаются только в ее составе. Обе кампании охватывают временной промежуток с 1939 по 1945 года и представляют собой своеобразную подборку самых ярких сражений Второй Мировой. Логическая связь между отдельными миссиями присутствует далеко не всегда, поэтому готовьтесь к стремительным "перелетам" из Франции в Советский Союз и обратно.

 Для тех, кому подобная система придется не по душе, заготовлен целый набор мини-кампаний, в которых подробно обыгрывается тот или иной период войны. Например, нас могут отправить в 1939 год, поучаствовать в захвате Польши. При этом сюжеты всех миссий максимально достоверны. Следовательно, никаких вольностей вроде внезапной победы Германии над союзниками разработчики себе позволить не смогут.

 События всех без исключения кампаний будут происходить на территории Европы поездки в Африку и тихоокеанский бассейн не предусмотрены. Управлять мы будем далеко не полками и дивизиями. Минимум несколько расчетов. Максимум что-то в районе роты, со всей прилагающейся бронетехникой.

 Далеко не всегда игрок будет на поле боя один на один с врагом. На "больших" картах может находиться несколько дружественных подразделений, контролируемых искусственным интеллектом. Например, мы можем выполнять задание на одном конце карты, а на другом в это же время будет идти танковое сражение, полностью управляемое компьютером-союзником. Подобный подход позволит разыгрывать крупные баталии, вроде пресловутой высадки в Нормaндии, и в то же время не перегружать нас избыточным количеством подчиненных.

Танкисты на прогулке

 Кстати, о подчиненных. Во "Второй Мировой" использована популярная нынче система "техника отдельно, люди отдельно". Еще совсем недавно, играя в какую-нибудь RTS, мы управляли танками и прочей бронетехникой, совершенно не задумываясь о людях, которые сидят внутри. Раз и навсегда прикованные наручниками к своим рабочим местам, они и не догадывались о возможности покинуть свою машину. За дезертирство в те времена даже не расстреливали программный код просто не предусматривал такой возможности.  

 Во "Второй Мировой" все не так. Танк, каким бы совершенным он ни был, всего лишь неодушевленная железка. Посадите в него опытных танкистов и вот экипаж уже блестяще выполняет ваш приказ, ломая вражью оборону. Возможна и противоположная ситуация: посадите в тот же танк только что мобилизованных новобранцев. Они, наверное, тоже будут куда-то ехать и во что-то стрелять, но вряд ли смогут реально повлиять на ход сражения.

 Далеко не обязательно танковый экипаж может быть полным. Например, если случайно убило заряжающего, то главное орудие не прекратит стрельбы просто будет действовать чуть медленнее.

 Естественно, что при подобном подходе к обслуживающему персоналу техники игре никак не обойтись без ролевых элементов. У каждого бойца во "Второй Мировой" более десятка личных параметров, которые со временем могут расти. Причем увеличиваются различные навыки в точном соответствии с реальными заслугами бойца на поле сражения. Уничтожил орудийный расчет из винтовки возрастет параметр точности стрельбы, вывел танк из окружения поднимется циферка напротив навыка вождения. Десяток таких подвигов и вот недавний новобранец уже превратился в прожженного ветерана.

- Передвигаться по дорогам - не самый безопасный, но безусловно самый быстрый способ.

 Бойцы и техника кочуют вслед за комaндиром из миссии в миссию. Между заданиями предоставляется возможность заняться "менеджментом" отряда. Здесь придется подбирать себе бойцов на следующую операцию, комплектовать технику экипажами и тому подобное.

 За каждую выполненную миссию комaндиру начисляются очки, которые можно потратить на приобретение всяких полезных вещей, вроде новой военной техники. Ассортимент последней обещает быть более чем обширным. В те годы противоборствующие стороны не скупясь поставляли в свои армии разнообразные технические новинки, а значит, большинство из них найдут свое место и в игре.

 Александр Болтович упомянул о предполагаемом появлении во "Второй Мировой" нескольких "экзотических" образцов различной техники. Скорее всего, в нашем распоряжении окажется что-нибудь из секретных немецких разработок последних лет войны.

 Количество "призовых очков", выдаваемых комaндиру по завершении каждой миссии, зависит от того, насколько "чисто" выполнено задание. Впрочем, если тактического мастерства у игрока мало, а заполучить новую мощную технику очень хочется, можно попробовать отбить пару танков у врага. Небольшой косметический ремонт и вот уже грозные немецкие "Тигры", сверкая нарисованными на бортах красными звездами, мчатся воевать со своими бывшими владельцами.  

 При подборе техники на задание существует одно серьезное ограничение игроку разрешается брать только те образцы вооружений, которые реально присутствовали в то время и в том месте, где будет проходить миссия. То есть как бы вы ни хотели, взять танк Т-34 в Нормaндию никак не получится.

 В игре очень мощный интерфейс управления подчиненными. Вы все еще считаете верхом научно-технического прогресса возможность распределять юниты по отрядам и строить их в формации? Увольте для "Второй Мировой" это всего лишь простейший прием. Как вам возможность с помощью специального "ползунка" определять режим перемещения солдата? Одним движением мыши можно заставить бойца припасть к земле и затаиться или, наоборот, что есть духу пробежать на виду у противника. Похожим образом выбирается способ ведения огня: от стрельбы навскидку до долгого и тщательного наведения на цель. Технику можно заставить объезжать холмы, солдат посадить в засаду. В общем, тактическом гению есть где разгуляться.

 Кстати, при моделировании искусственного интеллекта были задействованы реальные тактики тех времен. Поэтому танки, артиллерия и пехотинцы будут стараться вести себя так, чтобы происходящее на экране максимально напоминало кинохронику начала 40-х годов.

- Пока в деревне тихо, советский танк спешит занять удобную позициюдля обороны.

Завтра была война

 Графика игры выглядит очень многообещающе. Движок от "Ил-2 Штурмовик" даже не узнаешь настолько он похорошел. Сильно увеличилась детализация как-никак, во "Второй Мировой" нам предстоит созерцать поле боя с высоты значительно меньшей, чем та, на которой летают боевые истребители. Поэтому другим стало все: лес и трава, солдаты и бронетехника. На последнюю вообще можно любоваться часами модели танков, пушек и БТРов сделаны с особенной тщательностью. Заметны даже самые миниатюрные детали, вроде прикрепленной к борту лопаты или торчащей над танковой башней антенны радиостанции. На немецкой технике бортовые номера нанесены ровно и аккуратно. Сразу видно пользовались трафаретами. Цифры на советских КВ-1 и БТ-7 чуть-чуть неряшливы их наносили от руки.

 Красивее всего смотрится стреляющий артиллерийский расчет. Вокруг пушки копошатся бойцы, наводчик надолго припадает к прицелу, заряжающий подает снаряды, комaндир дает отмашку... Даже уши в момент выстрела затыкают, стepвецы!

 Не менее впечатляюще выглядит и ландшафт. Единственная миссия, которая пока присутствует в игре, проходит на дальних подступах к Ленинграду. Типичный сельский пейзаж: раскинувшийся на берегу реки поселок средних размеров, несколько хозяйственных построек, пыльные дороги и бесконечная череда лесов и полей.  

 В центре внимания небольшой, но очень ценный склад. Отступающие русские войска пытаются эвакуировать ценные запасы, немцы же изо всех сил этому мешают. Процесс дележки советского имущества постепенно достигает невиданных размахов, и вот уже с каждой стороны в нем участвует с десяток танков и несколько мощных орудийных батарей. О бронетрaнcпортерах, минометах, пулеметах и пехоте я вообще молчу их количество просто не поддается исчислению.

 Кстати, если присмотреться к полю боя повнимательнее, то вскоре понимаешь, что склад это всего лишь одна, далеко не самая значительная цель. И у немцев, и у русских масса иных военных интересов. Первые ведут широкомасштабное наступление на Ленинград, пытаясь оказаться на подступах к северной столице как можно скорее. Вторые, соответственно, обороняются, сражаясь с противником за каждый клочок земли. Так что битва разворачивается не только вокруг склада, но и в поселке, у промышленных построек и вдоль дорог.

 Понаблюдав за сражением всего несколько минут, понимаешь, насколько много внимания разработчики "Второй Мировой" уделяют мелочам, из которых, собственно, и складывается картина реального боя. Вот самолет-разведчик медленно кружит над полем битвы, развеивая "туман войны". Несколько минометных расчетов занимают позицию на поляне. Высокая трава пpaктически полностью скрывает солдат противника, тихо ползущих к нашим бойцам.

 Неподалеку коллеги минометчиков, артиллеристы, катят пушку по дороге. Им не хватило грузовика. В городе тем временем разворачивается танковое сражение. Несколько немецких "панцеров" совершают изящный обходной маневр и оказываются в тылу у противника. Результат развернувшейся перестрелки предрешен. У русских нет никаких шансов выйти победителями из скоротечного огневого сражения на короткой дистанции и вот на поле боя уже маячит несколько одиноких остовов БТ-7.

- Вряд ли такая невысокая трава послужит хорошим укрытием нашим пулеметчикам.

 Cмepть каждой машины во "Второй Мировой", если так можно выразиться, индивидуальна. Один танк сгорает дотла, второму отрывает башню, а третий вообще стоит целехонький. Только если внимательно присмотреться, то можно заметить, что у него разорваны гусеницы.

 Почему погибли танки? Потому что немцы зашли к ним в тыл. А еще потому что движок "Второй Мировой" позволяет учитывать защищенность техники с различных сторон. Также он отслеживает калибр снаряда и даже по-разному отображает наносимые им повреждения. То бишь, если поставить рядом легкий БТ-7 и тяжеленный КВ-1 и заставить их вести огонь по ближайшим домам, то первый потратит на разрушение деревянной хибары весь бортовой запас снарядов, тогда как второму хватит и пары выстрелов.

* * *

 Во "Второй Мировой" будет море разнообразных вкусностей. И пикирующие на автоколонну "Юнкерсы". И выходящие из окружения пехотинцы. И много еще чего всего не перечислишь. Зато совершенно точно можно указать самое главное время начала "Второй Мировой". Сентябрь 1939-го? Помилуйте, ваш календарь устарел.

 Запишите новую дату весна 2004 года.


Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

28 04 2024 17:42:26

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

27 04 2024 11:39:42

Warhammer 40 000: Space Marine

Про Warhammer 40 000: Space Marine сказано уже много. В основном, к сожалению, не слишком лестных слов: чересчур много вопросов возникает при взгляде на первый экшен от Relic, людей, всю свою сознательную жизнь делавших стратегии (среди которых,…|Игромания...

26 04 2024 0:25:47

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

25 04 2024 10:59:49

Dark Sector

те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена...

24 04 2024 13:18:29

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 04 2024 22:55:39

Football Manager 2005

перед матчем позволяется выразить уважение или пренебрежение сопернику, причем делать это стоит максимально аккуратно: резкие и грубые комментарии могут негативно повлиять на дух комaнды и вашу репутацию...

22 04 2024 0:36:42

Чудо-юдо. Тестирование планшета-коммуникатора Highscreen Hippo

«…Гoлая Windows Mobile вкупе с не самым отзывчивым экраном и медлительным интерфейсом портит все впечатление от планшета. Активация самых простых, самых часто используемых функций требует множества ненужных движений. Например, чтобы выйти в интернет по Wi...

21 04 2024 23:11:12

Little Inferno

«…Если в детстве папа не разрешал вам пытать разноцветных муравьев при помощи лупы, делал все возможное, чтобы вы сдуру не облили бензином старый телевизор и с воплем «Мам, смотри, че умею!» не бросили в него зажженную спичку, следил, чтобы вы хладнокровн...

20 04 2024 16:32:53

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

19 04 2024 19:41:23

Ship Simulator Extremes

«…В Ship Simulator Extremes одиночные задания складываются в нормальные полноценные мини-кампании — с введением, кульминацией и заключением. А сами миссии перестанут походить на скучные регаты, где нельзя и шагу ступить в сторону…»...

18 04 2024 10:48:59

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

17 04 2024 12:16:54

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

16 04 2024 10:54:23

«Прострaнcтво»: новый уровень фантастики на телевидении

Земля, Марс и Пояс астероидов находятся на грани войны. Гибель корабля «Кентербери» от неизвестно чьих paкет разрушает шаткий мир. Пятерка выживших с «Кентербери», во главе с бывшим военным Джимом Холденом, посылает в…|Игромания...

15 04 2024 18:25:37

В центре внимания "Warcraft III"

“Самый стильный юнит нежити — Necromancer — освоил заклинание Unholy Frenzy. Теперь он умеет усиливать своих союзников, увеличивая их атаку и скорость — правда, взамен расходуется их здоровье (аналог Stimpack из StarCraft).Skeleton Archer и Skeleton Warri...

14 04 2024 3:53:48

Manhunt 2

«…В Manhunt 2 очень мало Manhunt: один великолепный уровень по мотивам фильма «Хостел», где зверские садистские убийства поднимаются до уровня настоящего перформанс-арта, несколько неожиданных видов оружия (запомнились циркулярная пила и гигантские садовы...

13 04 2024 15:13:22

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

12 04 2024 19:21:11

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

11 04 2024 17:35:48

Руководство и прохождение по "Джаз: работа по найму"

И вновь джунгли, вновь наемники и война. Правительство в этих небольших странах меняется, как только у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры называют нас «проклятым капиталистом», клиент верит в нашу силу, а диктато...

10 04 2024 4:37:11

Call of Juarez: The Cartel

«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...

09 04 2024 14:56:24

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...

08 04 2024 2:35:58

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре «Крокус-Экспо» пройдёт очередная выставка «ИгроМир» и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем — не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

07 04 2024 9:10:58

По локти в крови! Со скальпелем наперевес! Surgeon Simulator 2013

«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...

06 04 2024 22:16:37

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Tiberium Wars"

Знаменитая сцена из «Матрицы»... На месте Морфеуса — Кейн, он держит на ладонях две зеленые таблетки. Идея для коллажаИстория началась в конце прошлого века, когда очередной метеорит, рухнувший на поверхность нашей видавшей виды планеты, принес на...

05 04 2024 4:35:56

Рога и копыта. Новая информация о Windows Longhorn

"... Билл Гeйтс считает эту операционку достаточно сложной для реализации. "Создать столь сложную программу - все равно что несколько раз подряд попасть пальцем в небо", - говорит он..."...

04 04 2024 17:52:27

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

03 04 2024 21:22:16

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

02 04 2024 16:31:32

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

01 04 2024 7:39:45

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

31 03 2024 0:29:40

Hunted: The Demon’s Forge

«…Помимо бесед с трупами и одурманиванием, герои все же будут сражаться с монстрами. Сильнее всего боевая механика Hunted напоминает уже упомянутую Lara Croft and the Guardian of Light. То есть герои, один из которых олицетворяет силу, а другой — ловкость...

30 03 2024 9:13:23

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

29 03 2024 18:35:18

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

28 03 2024 13:46:45

Garfield 2

Игры по голливудским блокбастерам за последний год сделали очень серьезный шаг вперед — писать по ним рецензии у нас в редакции больше не считается постыдным наказанием. Это, однако, не относится к отдельным тематическим развлечениям по мотивам...

27 03 2024 13:51:54

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

26 03 2024 14:13:25

Классические сеттинги D&D. Dark Sun: Темное солнце пустыни

"...Dark Sun демонстрирует нам фэнтези без розовых очков. Магия - это сила, способная запросто уничтожить мир, и могущественные маги безжалостно порабощают всех, до кого могут дотянуться. Богам до cмepтных нет дела, пусть эти ничтожные и самодовольные люд...

25 03 2024 2:11:42

10 игровых экранизаций, за которые нам (почти) не стыдно

Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...

24 03 2024 5:23:56

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

23 03 2024 15:35:26

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

22 03 2024 3:37:32

Первый взгляд на Kingdom Hearts III. Как играется новичку?

О Kingdom Hearts слышали, наверное, все, а вот играл далеко не каждый. У нас серия не снискала такой взрывной популярности, как на родине и в США, так что на российском рынке финальной главе придётся непросто, несмотря на недавний перевыпуск…|Игромания...

21 03 2024 3:45:56

DMC: Devil May Cry

«…После презентации DMC создается стойкое ощущение, будто весь Captivate затевался только ради него. Даже сам Рим (хоть Capcom никогда не привязывают место мероприятия к конкретным играм) удивительным образом рифмуется с игрой. Его узкие, тесно сплетенные...

20 03 2024 17:55:58

Warhammer Online: Wrath of Heroes

«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...

19 03 2024 14:52:20

Архимаг первого уровня. Интервью с Робертом Сальваторе

Работаю обычно в одиночку — только я и клавиатура. Нередко приходится использовать книги, связанные с моим произведением сюжетно, и разнообразные справочники по тем или иным мирам. Примерно так же я готовил и сюжет игры Forgotten Realms: emon Stone...

18 03 2024 2:18:15

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

17 03 2024 22:58:23

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

16 03 2024 23:32:59

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

15 03 2024 15:14:58

Hector: Badge of Carnage! Episode 2 Senseless Act of Justice

«…Второй эпизод с самого начала берет нужный настрой: уже на пятой минуте игры Гектор громким пуком подает знак, что он выжил после взрыва здания и все еще находится внутри него. А потом начинает общаться с поджидающим его снаружи напарником Ламбертом чер...

14 03 2024 21:29:27

Петрович и все, все, все

Петрович — культовый герой серии карикатур московского художника (а по совместительству — врача-психиатра) Андрея Бильжо. В середине 90-х Петрович появился в газете  «Коммерсантъ», после чего пошел нарасхват: успел сняться в двух мультсериалах,...

13 03 2024 2:33:46

Arx Fatalis

Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члeны Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживат...

12 03 2024 19:45:54

Ryse: Son of Rome

«…Crytek неплохо отработали тематику, сделав ставку на реализм и жестокость, и придумали несколько впечатляющих эпизодов, равномерно раскидав их по игре. Но в промежутках между ними игровой процесс навевает тоску. Если в продолжении (а это, уверены, вопро...

11 03 2024 9:20:51

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

10 03 2024 3:15:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::