Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1

Руководства Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 1 010.10.2009 14:55  |  «Принцессу» можно было бы назвать King\'s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King\'s Bounty, с новой историей, правилами, войсками необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми Руководства

В ЭТОЙ СТАТЬЕ:

  • Что изменилось
  • Ящеры
  • Люди
  • Гномы
  • Орки
  • Эльфы
  • Нежить
  • Демоны
  • Нейтралы
  • Способности дpaкона

Я помню вас еще маленькой дeвoчкой, такой розовенькой, как поросеночек... И вот этот поросеночек рос, рос, и выросла такая большая...

Что выросло?!

Ну, что выросло, то выросло...

Оперетта «Принцесса цирка»

А ведь совсем недавно эта принцесса была такой очаровательной дeвoчкой с двумя косичками! Спорила с папой о том, сносный ли она ребенок («Ведь у меня же есть нос, правда?»), интересовалась, будем ли мы приносить ей из приключений заморские сладости... И цветочек, а то ей дядя Вирре уже один привез, но его съела рогатая лошадка, и принцесса ее наругала. Но тихонечко, чтобы лошадка не обиделась.

И вот... дeвoчка подросла. Коротко постриглась, покрасила волосы в «радикальный черный цвет» под свою тезку из одноименного фильма, нарядилась в латный топик и аналогичные плавки и пошла искать приключений.

Ну какого архидемона они вырастают?!

Отречемся от старого мира?

Верона, столица здешнего королевства. Во дворце узурпатор, в храме финансовый чиновник, в башне магов взяточник-стражник...

Сразу утешу поклонников вселенной предыдущей игры Дариона, Эллинии и так далее. Нам доведется по ним погулять... в зависимости от нашей торопливости, от пятнадцати секунд до трех минут. За это время нам расскажут, что рыцарь Билл Гилберт (ну-ну, мы-то знаем, как его на самом деле звали!) отбыл неведомо куда, а за это время всему миру пришел Баал. И что сэра Билла надобно теперь спасать... а может, не спасать, а позвать. И это делать должна, конечно, отнюдь не принцесса... но дeвoчки с годами обычно становятся несколько менее послушны, чем кому-то хотелось.

Так что в портал неведомо куда (будем надеяться, что Билл Гилберт где-то там!) шагнет именно Амели. Может, Амели Воинственная, а может, Зачарованная хоть мир и новый с иголочки, классы у нас все те же.

Двенадцать рун на знамени моем

У огров отчетно-перевыборное собрание. И остаться, как водится, должен только один.

Классы те же, а вот способности отнюдь нет. Переделано все от начала до конца. Теперь нет нужды копить руны духа, чтобы обзавестись резервом, обе ячейки с нами с первых минут. Вербовка инквизиции из священников тоже ни к чему доблестные братья св. Доминика в изобилии готовы к найму чуть ли не в любой церкви дивного нового мира. Вместо них теперь другие возможности, старые «домашние заготовки» придется отбросить.

Новые уровни сами по себе уже не дают плюса ни к чему, кроме лидерства! Даже к ярости и мане! Поэтому у воинов сама по себе не зашкаливает атака, а маг, если не посвятит этому усилий, так и останется дурнем с интеллектом баллов в 5. Остальное с талантов и экипировки. Хотите вырастить мага с яростью баллов в 50 к 15-му уровню (здесь это много, даже очень)? Разрешается, почему бы и нет.

За некоторые достижения полагаются «ордена». Например, прошли десять боев без потерь (не пугайтесь, не подряд!) получите +200 лидерства. Еще двадцать орден второй степени, еще плюсы. Ордена полагаются за «боевую алхимию» поджог или отравление врагов, за уничтожение именных врагов, за поиск кладов... Магу, например, причитается орден за орочьи отряды: награда называется «Истребитель безграмотности».

В игре ничего не осталось таким, как было.

Жил да был Крокодил

Дpaкончик снес яйцо. Чье пока непонятно. Надеюсь, паучье, паутина будет кстати.

Так, например, игровой бестиарий (и без того гигантский!) не просто пополнился парой десятков новобранцев переработали имевшихся, кому-то добавив новые способности, поменяв цифры... Если бы я попытался подробно описать всю эту живность, пришлось бы занять ею полжурнала как минимум. Так что придется ограничиться таблицами и коротким рассказом.

...Есть у игроделов такая профессиональная примета: если неспециалист с горящими глазами предлагает: «А давайте сделаем дополнение к такой-то игре!», причем игра эта в стиле фэнтези, то с вероятностью 90% следующей фразой будет: «Мы назовем ее Rise of Lizards!» Бог весть, почему люди так любят предлагать внедрение в любую игру расы ящеров, но многие разработчики уже привычно отмахиваются, когда это слышат.

А «Катаури» не отмахнулись. Вот и славно. Теперь у нас есть еще одна раса. Она славится взаимоусилениями (параметр «Стая») и возглавляется товарищем с немного знакомым именем Ктаху. Нет, фамилия не Фхтугн.

Однако если бы все новички вступили в чешуйчатые ряды, было бы скучно. Вот, к примеру, у гномов теперь есть бригадиры. Они состоят в симбиозе с шахтерами: бригадиры их подгоняют, а шахтеры могут объявить забастовку с большими плюсами к атаке и шансу критического удара для разозленных бригадиров.

Это глупо: кстати, этот самый шанс в игре решили простецки обозвать «критом». Напоминание дурным переводчикам: все критяне лжецы!

Среди нейтралов самые яркие фигуры маг-демонолог и ассасин, который телепортируется к врагу и наносит безответный удар, после чего прыгает обратно. На это есть всего один заряд, но дело поправимо: если второй спецатакой он уничтожит отряд, то первая перезарядится. Хороша также парочка гномьих роботов, один из которых выдергивает противника из строя и тащит к себе на расправу.

Подновили свой арсенал и старички. Так, например, дриада теперь вешает на противника метку, и по нему следопыты всегда попадают критически. Церберы по комaнде «взять!» пробегают до противника (по прямой) любое расстояние. Словом, ничто уже не будет прежним.

Мы с дpaконом за границей

Питомник дpaкончиков. Выбирайте на вкус и особенно цвет...

Вместо «четырех из ларца» ярость теперь расходуется на малютку-дpaкончика. Он всего один, но у него девять умений для развития, причем начальный их набор мы выбираем, когда определяем цвет питомца. На выбор предлагается вся радуга, семь крылатых детенышей.

И хотя они не умеют, как Жнец, возвращать время назад, зато могут приносить на поле громадное яйцо (из которого потом вылупится пара сотен змей или пауков), откапывать прямо в бою сундуки с кладами и, конечно, больно плеваться лавой.

Многие считают, что дpaкончик этот внешне точь-в-точь как диснеевский Стич... но то ли мне зрение изменяет, то ли облик дpaкона подправили за последнее время, однако сходство я бы скорее назвал поверхностным. Слегка напоминает, не более. Если это кому-то мешает, можно не брать гoлyбого и синего, в других цветах это еще менее заметно.

Молодым везде у нас дорога

Вид на гномье королевство Монтеро.

Многих, что греха таить, огорчал в «Легенде о рыцаре» тот факт, что путешествия между континентами открывались исключительно по сюжету. Пока не отправят героя в гномовник никакими силами туда не попасть. А хочется, однако, свободы, вот и в оригинальной King\'s Bounty, помнится...

Извольте, вот и свобода. Теперь путешествия к заданиям не привязаны вообще никак. Да и задания для Амели, по большому счету, все побочные: она ведь собирает волшебные камни и ищет Билла Гилберта, а то, что местный король-в-изгнании и другие замечательные люди хотят от нее разнообразной помощи, это все необязательная программа. Борьба законного владыки и узурпатора, конечно, благодатная почва для изысканий юной авантюристки, но прибыла-то Амели не за тем, чтобы восстанавливать черт-те где порядок и законность.

Желаете сразу поискать там, куда дpaкон костей не заносил? Извольте. Только... пробейтесь.

Дивный новый мир по сути своей архипелаг; даже так называемые континенты Верона и Монтеро в подметки не годятся тому же Дариону. Чтобы попасть с одного на другой, нет нужды искать специальный переход, договариваться с пилотом дирижабля и так далее: достаточно сесть на корабль и выбрать нужную карту из списка. Только вот карту для этого надо добыть...

Ну а карты заботливо разложены по всему миру. Их обычно охраняет довольно сильный, но в отличие от прочих неагрессивный отряд (с одной стороны, мимо можно ходить без опаски, а с другой нипочем не отманишь от карты). Часть карт на поверку оказывается заклинаниями магии стрaнcтвий (например: +30 ярости на два боя), остальные и в самом деле открывают новый континент. Нет риска получить два раза одну и ту же дубликаты превращаются в свитки стрaнcтвий.

Таким образом, если чувствуете в себе силушку богатырскую можно хоть с первых шагов пробиваться на Алый Парус, Боло, Верону... Но большинство островов неплохо охраняет свои берега, да и по морю плавают братцы-пиратцы, переговоры с которыми исключаются. Словом, преграды сюжетные заменились на естественные.

Слово и дело

Гномьи шпионы похитили из Демониса секрет летающих платформ.

Разговоры, как и в оригинальной игре, все больше сводятся к «Есть ли у вас ко мне задание? Какое? Да, приму / Нет, не приму». Изредка, правда, оказывается, что можно выполнить их в две стороны: скажем, когда суровый викинг с говорящим именем Рольф Левоход поссорился со своей ревнивой супругой, можно наставить на путь истинный хоть его, хоть супругу. А одного попугая приходится допрашивать долго-долго, пока тот не сболтнет то, за чем мы к нему явились. Но чаще получаешь миссию и до свиданьица.

Если в «Легенде о рыцаре» почти все задания выполнялись на том же континенте, где получены, тут многие миссии ведут с одного острова на другой. Причем иногда их дают ну очень на вырост: например, в самом начале получаем задание на «голодного зверя» с континента Монтеро он стоит примерно на шестом месте в «лестнице уровней», то есть нам добрых пол-игры там будет нечего делать. А вот контpaбандист поручает нам отыскать два сундука... но оказывается, что это сущие пустяки, тогда как доставить товар по месту назначения получится нескоро.

Кстати, в игре принято удивительное, но гуманное решение: если задание предполагает чье-нибудь убийство (такие миссии именуются «контpaктами»), то за наградой не приходится возвращаться вы ее получаете прямо на месте.

Ах, война, что ж ты, подлая, сделала!

И все-таки... знаете, что я вам скажу? Воевать должны мужики, а не принцессы, даже если они в бронетопике. Вот ей-же-ей, мир этот подходил нашему рыцарю или там волшебнику как влитой, а принцессе жмет и натирает.

И шуточки в адрес юного героя звучали куда естественней (с принцессой, наверное, трудней обойтись без легкой похабщины), и жены с ворохом детей были куда ярче, обаятельней и живей, чем вьюноши бледные со взором горящим, проживающие в статусе оруженосца. Ну куда им до пиратки Мирабеллы, гномихи, демоницы Ксеоны или даже царевны-лягушки?

Нет, «Катаури» справились с задачей лучше, чем кто бы то ни было сумел бы на их месте. История Амели по-прежнему выше всяких похвал. И все-таки... может, вернете рыцаря? Во второй части?

Продолжение следует?

Если честно, после «Принцессы в доспехах» остается один серьезный вопрос к «Катаури». Вы ведь, вероятно, сделаете вторую часть? Да, я понимаю, что вы не любите повторяться, но два-то раза можно, правда?

А если сделаете... то каких же, черт возьми, размеров она у вас окажется? Если полностью новый мир, переделанная механика, дpaкончик, десятки новых бойцов, перекроенные старые бойцы... если все это называется у вас «дополнением»?

Вот бы дожить!

Вердикт:

«Принцессу» можно было бы назвать King\'s Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King\'s Bounty, с новой историей, правилами, войсками необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми, подходил под идею игры лучше, чем принцесса и ее оруженосцы. И шутить над ним как-то органичнее получалось, чем над Амели.

Смотр новобранцев

Поговорим об обитателях нового мира как старых, так и созданных специально для Амели. И начнем, конечно, с загадочной и интригующей новой расы.

Зеленые и чешуйчатые

Таблица 1
Ящеры
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Гобот 1 15 7 1 7 3 16% 1-2 Ф 6 Деление Роет землю, нет штрафа в рукопашной, безглазый, стойкость разума
Взрослый гобот 2 15 11 4 6 3 18% 2-3 Ф 8 Роет землю, нет штрафа в рукопашной, безглазый, стойкость разума, ядовитый
Горгуана 3 120 20 24 4 2 10% 6-10 МФ 80 Печать крови, шепот Ктаху Магический снаряд, прочная чешуя, стая, жажда крови
Горгул 3 70 20 16 7 3 17% 5-7 Ф 70 Бег Копье, прочная чешуя, стая, жажда крови
Бронтор 4 230 30 40 3 1 16% 15-18 Ф 180 Таран, закопаться Трехрогий, прочная чешуя, шипы, стойкость разума
Хайтеррант 4 150 31 29 6 6 12% 7-13 Ф 110 Снести яйцо Летает, острый клюв, сопротивляемость магии
Чоша 4 220 28 32 4 1 15% 27-33 Ф 190 Родить гоботов, инициация Неподвижный, стойкость разума
Тирекс 5 2000 65 55 6 4 13% 80-120 Ф 1000 Первобытный страх, сожрать труп Тиран, прочная чешуя, гигантский ящер, страшный, пожиратель

А вот и они, дети Ктаху. Раса получилась и впрямь необычной.

Ящеры готовятся к бою. Птеродактили лихорадочно откладывают яйца, горгулы побежали к нам, а бронторы набычились будут бодаться.

Базовая пехота ящеров горгул. Это типичный пехотинец, с правом раз за бой ускориться на две клетки, но его атака бьет сразу по двоим врагам, причем своих не задевает, это вам не гномья алхимия. Чешуя дает ему приличную устойчивость к физическим атакам, а эффект «стаи» усиливает отряд горгулов в зависимости от его величины. «В куче сила!» как говаривал один герой. Кроме того, горгулы кровожадны если им удастся атакой добить врага, они могут походить еще раз.

Их «волшебная» версия называется «горгуана». Эти атакуют издали, магией, а кроме того умеют вешать на противника метку, под которой тот будет получать двойной урон. Это, право же, очень серьезная заявка! Раз за бой могут осуществить круговую атаку.

Это интересно: название «горгул» в русской версии игры, похоже, в честь асприновского персонажа Гэса его так назвали в переводе. В английском варианте, судя по всему, он будет горгуаной, а горгуана горгуаной-шаманом.

Бронтор вовсе не похож на бронтозавра, как можно было ожидать, скорее он сродни D&D-шной твари под названием bulette, а также напоминает что-то «демиурговское». Но по свойствам он, право же, уникален! В «основном» режиме это живой таран, атакующий с разбегу, как человеческий кавалерист, чем дальше пробежал, тем сильнее ударил. Эта атака помощнее конной, но, правда, делается не каждый раз. Кроме того, он бодает сразу трех противников впереди; чешуя дает ему защиту от физического урона (да и базовая защита дай бог), а если его бьют и он не может ответить то враг получает урон от шипов.

Но это еще не все! Тварь умеет закапываться в землю, после чего становится неподвижным, прочным артиллерийским дотом. Хотите гоните в гущу схватки, хотите делайте пушкой. То есть на самом деле он не стреляет, а подкапывается под врага, но эффект тот же самый.

Хайтеррант летучий птеродактиль, тоже атакует с разгону. По чести говоря, довольно хлипок; его существование оправдывают скорость и неприличная привычка размножаться прямо на поле боя. Он гордо сносит яйцо, из которого если его не разбить, конечно, вылупляются еще хайтерранты, в половину базового отряда. Как вы понимаете, потомство можно не беречь, урон в его рядах обойдется вам бесплатно.

Чоша вызывает оторопь и странным видом, и тем, что это единственный род войск, который... совершенно неподвижен! Более того, она даже не стреляет, а атакует только в упор. Так зачем она нужна? А затем, что раз в два хода она порождает большой отряд гоботов (а в промежутке между родами проводит их «инициацию», превращая во взрослых гоботов).

Гоботы это такие квазистрелки: они атакуют на расстоянии закапываются в землю, вылезают под выбранным противником и кусают его за мягкое место. Всевозможная защита от стрел не работает, расстояние не имеет значения. Взрослый гобот еще и ядовит.

И наконец, тирекс как и положено, большой страшный громила, пожиратель трупов и испускатель жутких воплей. На него стоит хотя бы посмотреть! Но еще лучше – завести его в своей армии. «Первобытный страх» (перезарядка 2 раунда) наносит урон всем отрядам врага, меньшим по лидерству, и отнимает у них половину очков действий (это было бы совсем здорово, если бы не тот факт, что вражеские армии обычно по лидерству вас превосходят… Съедая труп на поле боя, ящер восстанавливает все здоровье и все очки действия (здоровье восстанавливается и при его атаке, если он убивает вражеский отряд). Рядом с ним все враги теряют треть защиты, а противник часто не отвечает на удар из-за стpaxa (как с морскими дьяволами). Ну и еще он дает +1 к «морали» всех ящеров, а от ударов его защищает прочная чешуя, не хуже паладинских лат. Словом, среди 5-уровневых бойцов он – один из самых полезных.

Вся королевская рать

Таблица 2
Люди
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Крестьянин 1 5 1 1 3 2 10% 1-2 Ф 6 Чувство локтя
Разбойник 1 20 10 6 4 2 10% 2-4 Ф 20 Жадность, стремительный удар Грабитель
Лучник 2 50 16 10 4 2 10% 3-4 Ф 34 Огненная стрела, ледяная стрела Стрелок
Мародер 2 30 12 8 6 2 12% 3-6 Ф 30 Обыск, бег, стремительный удар Грабитель
Мечник 2 35 10 16 3 3 8% 4-5 Ф 35 Усиленный удар Броня, осторожность
Священник 2 50 10 10 4 2 5% 2-4 М 32 Лечение, благословение Святой удар, преданный свету, нет штрафа в рукопашной
Гвардеец 3 50 15 17 4 3 12% 6-8 Ф 50 Усиленный удар Броня, осторожность, комaндир
Инквизитор 3 100 16 16 5 2 10% 5-7 М 70 Воскрешение, святой гнев Святой удар, преданный свету, нет штрафа в рукопашной
Архимаг 4 200 20 24 6 2 7% 5-8 МФ 140 Магический щит, боевой трaнc, телекинез Молния, защита от магии, стойкость разума
Кавалерист 4 180 29 25 7 5 12% 14-18 Ф 150   Броня, конная атака
Паладин 4 220 30 36 3 2 10% 16-20 Ф 200 Молитва, второе дыхание Стальная броня, мастерство, преданный свету, святой воин
Рыцарь 4 160 27 27 5 2 12% 16-18 Ф 160 Круговой удар Стальная броня, мастерство, доблесть, убийца дpaконов

Люди изменились сравнительно мало, хотя цифры «поехали» почти всюду, а инквизиторы теперь не редкие элитные войска, а нечто повсеместно доступное и довольно-таки могучее.

В подземельях мы теперь ходим пешком, пряча лошадь в карман.

Новичок в рядах этой расы паладин: его фирменная черта способность раз за бой помолиться, подлечив (и воскресив) себя самого и соседей, если те не выше четвертого уровня. Кроме того, раз в три хода он может, не теряя очков действия, дать дополнительный ход (с одним очком действия) союзнику. Атаки его, как и у монахов, дают усиленный урон демонам и нежити. А еще он... не имеет ничего против присутствия в армии нежити или демонов: он, видите ли, такой святой, что все эти мелочи ему безразличны.

Если добавить к этому внушительную броню, усиливающуюся от вражеских атак, получается едва ли не самый полезный воин людской армии.

Увы, его не дадут нанять в замке изгнанного короля; небольшой отряд достанется вам на Алом Парусе после победы над вербовщиком, а нанимать их «оптом» получится только у жриц любви... ах, простите, в Храме Любви на мосту между Вероной и Монтеро.

Как ни забавно, по-прежнему разбойник и мародер числятся людьми, а пират или варвар нет.

С бородами и с ружьем

Таблица 3
Гномы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Шахтер 2 20 8 8 3 2 8% 3-4 Ф 22 Бег, забастовка Ночное зрение
Гном 3 80 20 16 4 2 14% 8-12 Ф 80 Бег Мстительность
Дроид-механик 3 80 10 25 4 3 5% 6-8 Ф 64 Починка Летает, стрелок, механический, броня, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Алхимик 4 260 25 35 5 2 10% 10-25 Я 170 Огненная вода, ядовитое зелье, святая вода Сопротивляемость яду, струя кислоты, нет штрафа в рукопашной
Бригадир 4 130 22 28 7 2 12% 13-14 Ф 120 Марш-бросок Ночное зрение, бригадир
Дроид-страж 4 120 25 25 6 3 15% 12-12 Ф 100 Гарпун Шок, механический, броня, безглазый
Пушкарь 4 220 30 22 3 2 10% 6-10 Ф 140 Очередь Стрелок, осадное орудие, нет штрафа в рукопашной
Гигант 5 1600 54 65 5 1 18% 80-100 Ф 900 Землетрясение, бег Любит изумрудных дpaконов

А вот у гномов количество войск выросло аж в полтора раза. Но прежде чем представлять новичков, хочу отметить возросшую полезность гиганта: теперь его хаpaктеристики сбалансированы лучше, и его действительно стоит держать в армии. Если хватит денег и места, конечно. Подрос и алхимик, хотя его дальнобойность в три клетки в сочетании с малой скоростью и хлипкой тушкой все равно делают его первейшим кандидатом на кладбище.

Шахтеры, как я уже писал, получили себе на шею бригадира. Они получают от него начальственный пинок и ускоряются, а если решат забастовать бригадир усиливает атаку и шансы критического удара. Вместе они сила.

Но важнее, наверное, связка из дроида-механика и дроида-стража. Механик летающий стрелок (!), который раз в три хода может чинить другие механические войска (но не себя). Дроид-страж рукопашник, который периодически может притягивать врага к себе гарпуном через расстояние до пяти клеток (если нет препятствий), причем враг на эту атаку не отвечает.

Атаку мы будем сдерживать связкой дроидов. Горгуана это понимает и вешает метку крови на механиков.

Как нетрудно догадаться, механик и страж оказываются на долгое время ядром вашей армии, поскольку позволяют обходиться пpaктически без потерь: страж лезет в дpaку, механик его потом лечит. Увы, самого механика лечить нечем разве что делить отряд на два, тогда все вообще замечательно... но, конечно, у вас будет минус отряд в армии. «Традиционная медицина» воскрешения, паладины, инквизиторы железную консервную банку не лечит.

На высоких уровнях у механика возникают проблемы из-за низкой атаки: если Амели у вас волшебница, то он, возможно, перестанет прилично в кого-то попадать. Но связкой из пары дроидов можно замечательно «замучивать» гигантские медлительные отряды например, тех же бригадиров. Благо даже страж бегает на три клетки.

Добыть обоих можно на острове Боло, в глубине территории, у гнома; механики вообще не дефицит и продаются много где, а вот стражей, когда на Боло они кончатся, придется здорово поискать.

Моя твоя не понимай

Таблица 4
Орки
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Гоблин 2 35 16 10 5 2 10% 2-4 Ф 26 Стрелок, нет штрафа в рукопашной, пристрелка
Неистовый гоблин 2 40 14 14 8 3 10% 3-7 Ф 42 Бег Вспыльчивость
Гоблин с катапультой 3 120 23 15 4 2 10% 7-7 Ф 80 Огненный снаряд Стрелок, осадное орудие, слабость к огню
Орк 3 75 16 17 4 2 12% 7-10 Ф 70 Бег
Орк-ветеран 4 140 26 26 6 3 14% 13-16 Ф 130 Бег  Контратака
Шаман 4 200 24 32 5 3 10% 15-18 Ф 180 Тотем cмepти, тотем жизни, танец лезвий
Огр 5 1000 37 47 6 2 15% 50-60 Ф 680 Ярость огра, поглощение Комaндир орков

Об орках мне вам сообщить почти нечего. На взгляд, какими они были, такими и остались.

Вот только огр получил занятную способность раз за бой отнимать у кого-то из врагов очки действий. В итоге сам огр может (при не слишком внушительной скорости) пробежать чуть ли не все поле боя, а самый неприятный противник пропустит первый ход! В итоге огр, и без того достаточно полезный, стал еще приятнее.

Стрелки-гоблины научились пристреливаться по врагу каждый следующий выстрел точнее предыдущего.

Орки этого мира поклоняются супержабе. Она же один из первых боссов на нашем пути.

Дети природы

Таблица 5
Эльфы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Озерная фея 1 7 3 3 7 5 12% 1-2 М 8 Метка охотника Парит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Лесная фея 1 9 4 2 5 4 8% 1-3 М 9 Рассеивание Парит, враг не отвечает, сопротивляемость магии, пыльца феи
Дриада 2 20 4 12 4 3 3% 1-3 Ф 25 Эльфийская песнь, колыбельная Красавица, враг не отвечает, очарование
Друид 3 100 16 22 2 2 5% 4-8 МФ 100 Призвать медведя, дрессировка Сила леса, сопротивляемость магии, аура гармонии
Оборотень (форма волка) 3 60 16 10 5 4 18% 5-8 Ф 55 Tрaнcформация Ночное зрение, регенерация, терпимость
Оборотень (форма эльфа) 3  60 16 16  5  2  18% 7-9 Ф 55 Tрaнcформация Ночное зрение, регенерация, терпимость
Эльф 3 80 21 15 3 5 10% 4-5 Ф 60 Двойной выстрел Стрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной
Единорог 4 130 23 20 7 5 10% 10-17 Ф 120 Сопротивляемость магии, рог света, защитник красоты
Следопыт 4 150 27 18 6 2 14% 9-10 Ф 110 Стрелок, снайпер, нет штрафа в рукопашной, зверобой
Черный единорог 4 150 27 24 5 4 12% 12-21 Ф 140 Сопротивляемость магии, рог света, терпимость
Энт 4 260 30 36 2 2 10% 25-30 Ф 260 Осиный рой, бег Растение
Древний энт 5 1200 50 60 1 1 14% 100-140 Ф 1400 Осиный рой Растение

У эльфов состав войск не изменился вообще, а стиль боя стал еще более «заточен» под истрeбление врага без прямого контакта. Озерные феечки теперь служат наводчиками для эльфов: они ставят на врага метку, после чего все выстрелы в него дают критическое попадание. Существенно слабее, чем метка крови у горгуан, но тоже весьма убедительно.

Живущие во второй раз

Таблица 6
Нежить
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Мертвый паук 1 13 4 2 6 3 10% 2-3 Я 13 Нежить, проклятый
Скелет 1 12 3 2 3 2 10% 2-3 Ф 14 Бег Нежить, костяной
Скелет-лучник 1 14 3 2 4 2 10% 2-3 Ф 10 Отравленная стрела, черная стрела Нежить, стрелок, костяной
Гниющий зомби 2 40 13 15 1 2 12% 5-6 Ф 48 Бег Нежить, разлагается
Зомби 2 30 9 13 2 2 10% 3-4 Ф 36 Бег Нежить
Вампир (форма вампира) 3 80 20 20 5 2 15% 6-12 Ф 70 Tрaнcформация Нежить, регенерация, враг не отвечает
Вампир (форма мыши) 3 80 22 16 6 4 10% 5-8 Ф 50 Tрaнcформация Нежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Привидение 3 80 18 13 4 4 12% 4-8 Ф 40 Нежить, парит, фантом, поглощение души
Проклятое привидение 3 130 21 17 6 4 16% 6-9 Ф 60 Вопль Нежить, парит, фантом, поглощение души
Древний вампир (форма вампира) 4 180 25 25 6 2 17% 10-18 Ф 140 Tрaнcформация Нежить, регенерация, враг не отвечает
Древний вампир (форма мыши) 4 180 25 20 7 5 12% 8-12 Ф 100 Tрaнcформация Нежить, парит, враг не отвечает, вампиризм
Некромант 4 200 30 30 7 2 10% 8-12 МФ 140 Чума, магический замок, поднять нежить Нежить, облако тьмы
Черный рыцарь 4 150 28 28 5 2 15% 12-16 Ф 160 Бег Нежить, стальная броня, мастерство, темный комaндир, нарастающий гнев
Костяной дpaкон 5 1300 53 53 6 7 10% 50-80 Я 790 Ядовитое облако Нежить, костяной, летает

Их ряды не пополнялись (благо нежити и так больше всех, если не считать нейтралов), а вот хаpaктеристики заметно изменились. Попросту говоря, нежить стала сильнее, и любители мертвой армии должны порадоваться результату (кстати, теперь паладин может быть эффективным вождем нежити).

Испытать это можно достаточно рано: в заброшенной церквушке на Алом Парусе можно нанять некромантов и скелетов-лучников. А если учесть, что в шатре вербовщика неподалеку доступны паладины, которые не страдают в обществе мертвецов, то из этого получится приличное ядро армии. Конечно, это лишь «бета-тест» некромантического войска; новые месторождения нежити вам встретятся еще очень не скоро.

Исчадия порока

Таблица 7
Демоны
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Имп 2 40 16 12 5 4 12% 3-6 Ф 32 Огненный шар Демон, возвращается, враг не отвечает
Имп-насмешник 2 60 16 16 6 3 12% 4-7 Ф 52 Огненный шар, насмешка Демон, возвращается, враг не отвечает
Цербер 3 90 18 18 5 4 15% 9-11 Ф 90 Взять! Демон, трехглавый
Демон 4 300 30 30 4 3 14% 21-27 Ф 240 Бег, кровавая пентаграмма, призыв демонов Демон, неистовый, доминирование, ярость демона
Демонесса 4 160 26 24 6 2 15% 10-18 Ф 100 Дальний удар, coблaзнение, инфернальный обмен Красавица, демон
Палач 4 360 40 30 5 2 16% 24-26 Ф 280 Бег, казнь Демон, неистовый, доминирование, ярость демона, вселяет ужас
Архидемон 5 1600 66 66 8 9 15% 88-99 Ф 766 Демон, телепортация, иммунитет к огню

Демоническое воинство приняло в свои ряды палача дальнего родича демона обыкновенного. Этот черный красавец не увлекается пентаграммами, зато в бою намного сильнее. А в остальном похож на прародителя, в том числе и внешне. Его особая атака – казнь – наносит урон, но если он добивает ею отряд, то все враги 1-4 уровня теряют в инициативе, а также с вероятностью 50% впадают в панику.

Будем честны, демоны армия слишком «хитрая», грубой силы ей изрядно недоставало. По этой же причине, вероятно, был усилен архидемон.

Но вот со стрелковой армией выходить против адских сил попросту глупо: мало того что демонессы меняют ваших стрелков местами с палачами, внося хаос в построение, так теперь еще и церберы обучились комaнде «Взять!»: если враг находится от них строго по прямой, они могут пробежать любое расстояние для атаки. Угадали, куда ставить собачек, можете с первого же хода осчастливить лучников противника. Да еще и их соседей, благо церберы по-прежнему атакуют три клетки рядом.

Дикие твари из дикого леса

Таблица 8
Нейтралы
Название Уровень Лидерство Атака Защита Инициатива Скорость Крит. Урон Здоровье Таланты Свойства
Морской дьявол 1 12 6 4 7 3 30% 1-3 Ф 10 Морской, сопротивление огню, ночное зрение, страшный, страх-рыба
Огненный дpaкончик 1 10 4 1 5 3 12% 2-3 О 8 Ускорение Парит, сопротивляемость огню
Озерный дpaкончик 1 9 3 1 6 4 12% 1-3 Я 7 Парит, сопротивляемость магии, слабость, парализует
Пещерный паук 1 14 4 4 2 3 12% 2-4 Ф 14 Паутина Пещерный, каменная кожа
Терния-воин 1 8 4 3 6 3 12% 1-3 Ф 9 Засеивание Растение, безглазый
Терния-охотник 1 8 4 1 2 3 5% 1-2 Ф 6 Засеивание Стрелок, растение, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Ядовитый паук 1 12 5 1 4 3 12% 2-3 Я 12 Ядовитый, иммунитет к яду
Берсеркер 2 35 20 4 6 3 28% 4-6 Ф 30 Бег Берсеркер, закаленный, мстительность
Болотная змея 2 28 12 8 4 2 12% 3-5 Я 28 Бросок (отравляет) Ядовитый, иммунитет к яду
Варвар 2 35 10 8 5 3 14% 4-5 Ф 30 Берсеркер Закаленный, мстительность
Волк 2 30 10 6 5 3 10% 3-6 Ф 24 Волчий вой Ночное зрение, бешенство
Гиена 2 20 12 14 6 3 10% 3-4 Ф 18 Подготовка Ночное зрение, падальщик
Змея 2 30 14 8 5 2 15% 3-6 Ф 30 Бросок (оглушает) Защита от яда
Огненный паук 2 30 12 12 6 3 20% 4-5 О 30 Паутина Защита от яда, сопротивляемость огню, стойкость разума, воспламеняет
Пират 2 25 8 4 5 3 14% 3-5 Ф 25 Золотоискатель, морской, ловкий
Грифон 3 80 20 20 5 5 12% 5-10 Ф 90 Разделение отряда Летает, неистовый, сопротивляемость магии
Древний медведь 3 80 18 20 3 2 25% 9-12 Ф 70 Бег Озверение, спячка
Звероглаз 3 140 20 24 5 3 17% 7-12 М 80 Парит, стрелок, усыпляющий луч, нет штрафа в рукопашной, подземный, стойкость разума
Королевская змея 3 60 18 18 6 3 25% 6-10 Ф 64 Бросок (отравляет) Враг не отвечает, яд, иммунитет к яду
Медведь 3 70 14 16 2 2 17% 7-10 Ф 60 Бег Озверение, спячка
Морской волк 3 40 18 10 7 2 18% 5-7 Ф 40 Бег, яростная атака Золотоискатель, морской, ловкий
Ассасин 4 150 36 20 6 3 25% 11-13 Ф 100 Удар в спину, убийство Враг не отвечает, яд, сопротивляемость яду, слуга cмepти
Белый медведь 4 150 22 26 4 2 30% 12-22 Ф 130 Бег Озверение, спячка, закаленный
Демонолог 4 210 30 25 6 2 12% 12-14 МФ 160 Демонические твари, нить жизни Пылающий череп, демонолог, хранитель порталов, сопротивляемость магии и огню, стойкость разума
Злобоглаз 4 180 22 28 4 3 15% 9-15 М 100 Контроль разума Парит, стрелок, усыпляющий луч, нет штрафа в рукопашной, подземный, стойкость разума
Королевская терния 4 380 30 30 2 1 20% 20-30 Ф 360 Почкование Стрелок, растение, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Королевский грифон 4 300 35 30 6 6 15% 20-30 Ф 220 Небесная стража, ободрение Летает, неистовый, защита от магии, ненавидит дpaконов, совершенство
Изумрудный дpaкон 5 1900 53 60 5 6 10% 80-110 Ф 800 Захват цели, источник маны Летает, ненавидит гигантов, сопротивляемость магии, защита от огня, стойкость разума
Красный дpaкон 5 2000 63 63 6 7 20% 100-120 О 870 Поток пламени Летает, дыхание дpaкона, сопротивляемость магии, иммунитет к огню, стойкость разума
Тролль 5 1100 50 55 4 2 9% 60-80 Ф 780 Успокоение Шкура тролля, каменеет, злорадный
Циклоп 5 1400 50 67 1 3 10% 80-80 Ф 650 Оглушающий хлопок, толчок Стрелок, снайпер, каменный, безглазый, нет штрафа в рукопашной
Черный дpaкон 5 2500 70 70 6 8 17% 110-130 О 1000 Власть огня Летает, дыхание дpaкона, иммунитет к магии, иммунитет к огню, стойкость разума, власть дpaкона

Неплохие пополнения в рядах нейтралов.

Вот, к примеру, королевский грифон: даром что числится зверем, он умеет воодушевлять всех людей в армии (особой способностью всем плюс к атаке и скорости), а главное, призывает «небесную стражу». Это тоже такой грифон, только сделанный из ваты: белый и хилый, намного слабее прародителя. Но он все-таки летает, а раз он призванный, то служит «расходным материалом» любого боя. Королевские грифоны очень удобно доступны на берегу Вероны, можно нанимать прямо с корабля.

Демонолог нейтральный маг-призыватель, во многом похожий на некроманта. Хорош и в демонической армии, и в обычной, хотя его штучки и раздражают простых солдат. Вызывает демонов, а также умеет украсть хиты у врага и передать союзнику (воскрешая при этом убитых!). Также получает плюсы, если в армии есть демоны или если кто-нибудь применяет вызов демонов либо телепорт.

Ассасин уже упоминавшийся в этой статье хитрый убийца. Его способности (телепортироваться, атаковать, телепортироваться назад, добивать, снова перезаряжать удар в спину) выглядят очень убедительно, хотя на самом деле они только дальнобойностью и превосходят старого доброго «импа». Во вражеской армии он способен здорово навредить (а среди шляющихся по карте войск ассасинов, особенно поначалу, великое множество), а вот в своей армии менее эффективен. Нанять можно в тpaктире в центре Вероны.

А вот тролля я пока оценить не успел. Видел всего один раз, где он водится, пока не выяснил.

Растим малыша

Традиционное развлечение КВ: улучшаем собственную вещь, сражаясь с нею.

Раз уж детей Амели не положено, будем растить дpaкончика. Всего у него девять способностей, изначально доступны две. Как и раньше, с каждым уровнем предлагают улучшить одну из способностей, как правило за увеличение стоимости в баллах ярости. В отличие от «Легенды о рыцаре», удешевление здесь огромная редкость!

Дpaкон набирает опыт, как и мы, в зависимости от своего участия в бою. После того как подействует, он отдыхает один ход либо два. Увы, других кандидатов на использование ярости у нас нету...

Сокрушающий удар. Базовая способность: наносит небольшой урон и отталкивает врага, если он невысокого уровня, на одну клетку. Поначалу очень важно, потом только чтобы оттолкнуть.

Кладоискатель. Отличный способ пополнять финансы: дpaкон умеет выкапывать прямо на поле боя сундук, который можно захватить. Если натренировать способность, он сможет делать это больше одного раза за бой, а также выкапывать всяческие статуи, осиные гнезда и прочее. Последнее, по-моему, почти никогда не нужно разве что в подземельях гномов есть хороший шанс добыть бочку с порохом, об которую затем приложить вражеских бойцов. Кстати, можно сразу посмотреть, где выкопаются находки, а потом уж решать, добывать или погодить. Обычно, конечно, клады ищут в конце сражения, когда все уже предельно ясно.

Шаровая молния. Как гизмо Лины из «Легенды о рыцаре», летает за врагом и бьет по нему, снимая хиты и с некоторой вероятностью «шокируя». Нами не управляется! Главное тут вот что: урон от шаровой молнии зависит от общего здоровья отряда (в этом он похож на эффекты отравления), и потому она очень эффективна против больших толп. Если вызывать, то в самом начале боя; правда, после нее два хода отдыхают.

Мана-ускоритель. Тоже унаследовано от Лины: создает шарик, в котором, если подобрать, есть мана и очко действия для подобравшего. По идее, можно применять для скорейшего марша к противнику, но чаще, конечно, чтобы восполнить ресурс маны. Поэтому рекомендуется не задирать слишком высоко стоимость мана-ускорителя: он нужен как раз тогда, когда много ярости не наберешь.

Чужое яйцо. Дpaкончик приносит откуда-то гигантское яйцо и как только удерживает! Со временем из него вылупляется большой отряд змеи, пауки или огненные / озерные дpaкончики, а если прокачать, то могут и грифоны вылететь. Дpaкон после применения отдыхает два хода. Яйцо враги могут разбить... но почти никогда этого не делают, разве что оно преграждает им путь или больше никого они в этот ход не могут атаковать. Остерегайтесь таких ситуаций. В целом же «Чужое яйцо» в списке самых важных способностей, оно здорово экономит жизни ваших бойцов.

Каменная стена. Привет от огненного Зерока. Стенка занимает три клетки и может быть прокачана до весьма почтенного здоровья и защиты. Но ставится редко, потому что дpaкоша после этого отдыхает два хода, а эффект, по чести говоря, того не стоит.

Пикирующий дpaкон. Жила-была птица, которая каждое утро взлетала высоко-высоко в небо и... ну, в общем, наш питомец взмывает к тучам и с размаху бросается лбом оземь. Изумленные таким поведением враги отскакивают на одну клетку и получают приличный урон, тем больший, чем ближе они к эпицентру; при этом свои к такому раскладу готовы и уклоняются от повреждений. Очень полезная атака, тем паче что после нее отдых только один ход.

Боевое безумие. А вот это атака уже по своим и чужим, да еще с отдыхом два хода. Нужно довольно редко, поскольку своих жаль.

Горячая лава. А это самая тяжелая артиллерия, уже вначале снимает порядка 1000 хитов с трех целей. Но и тут не без бед, поскольку эти цели выбирает сам дpaкон к счастью, отличая врагов от друзей. После этого усилия приходится отдыхать два хода. На заметку: похоже, что, единожды выбрав цели, дpaкон их не будет менять, пока кто-то из них не скончается. Обычно повторная лава бьет туда же.

Сейчас! Сейчас прольется лава!

• • •

Как я уже упоминал, игра необъятна, и на момент, когда я пишу эти строки, она еще не поступила в продажу а значит, у меня были считанные дни на знакомство с нею. Прохождение игры ожидает вас в следующем номере. До встречи!

1 2 Все


Демиурги возвращаются за карточный стол

Москва. Комната для переговоров в уютном офисе "Нивала". Пришельца из "Игромании" усаживают на почетное место во главе стола. Группа контактеров уже здесь. Тремя парами внимательных глаз они разглядывает новую деталь обстановки, не по погоде одетую в стр...

26 04 2024 7:14:43

«Tomb Raider: Лара Крофт». Без намёка на объективацию

В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...

25 04 2024 6:35:40

Memento Mori

  нет quick-time events и мини-игр, зато есть логичные и разнообразные пазлы, которые изящно вписаны в повествование. Кроме того, есть интеpaктивные диалоги, где от выбранной реплики порой очень многое зависит. Время на ответ всегда ограниченно, иног...

24 04 2024 19:55:28

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

23 04 2024 3:41:54

Каково играть в первую Diablo в 2019-м?

GOG.com в очередной раз решил порадовать поклонников олдскула: в продажу поступила первая Diablo, впервые увидевшая свет ещё в 1996-м. Старушке добавили поддержку современных экранов — и, собственно, всё: в остальном перед нами всё та же…|Игромания...

22 04 2024 12:48:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

21 04 2024 16:51:34

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

20 04 2024 21:55:36

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

19 04 2024 20:20:42

Руководство и прохождение по "Dark Messiah of Might and Magic"

Древние пророчества зовут! Приготовьтесь стать Избранным, отправиться в дальнюю дорогу — из больших городов на далекие острова, в тайные храмы, посвященные мерзким древним культам, в подземные некрополи и на высокие скалы. Вас будут сопровождать красив...

18 04 2024 4:34:50

Убедите нас, что Anthem это круто. А вдруг у BioWare получится?

Уже не первый месяц меня не покидает ощущение, что над BioWare висит огромный дамоклов меч. После провала Mass Effect: Andromeda компания пережила сокращения и реформы, оттуда то и дело приходят сомнительные вести о «последнем…|Игромания...

17 04 2024 22:35:39

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

16 04 2024 19:49:30

Первые впечатления от игры Assassin’s Creed: Истоки. В поисках Геннадия

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

15 04 2024 4:27:28

Первый взгляд. Dawn of Fantasy

Любая находка, сколь бы хорошей она ни была, рано или поздно приедается. Фэнтезийные сказки о войне “бобра с ослом” мы слышали не раз и не два. Услышав их в десятый раз — уже начинаешь испытывать некоторую нервозность. В двадцатый...

14 04 2024 11:26:46

HP DVD 100i. Универсальный солдат

Hewlett Packard DVD 100i — это универсальный DVD/CD привод, поддерживающий новейший формат записи DVD+RW и позволяющий записывать данные как на DVD, так и CD-R/RW диски. Вместо того чтобы покупать два или три разных устройства — CD-R/RW и DVD, вы можете р...

13 04 2024 10:15:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGMC R2 TOAST (компьютерный корпус), Foxconn MARS (материнка под Intel для оверклокеров), Jetbalance JB-371 (колонки), Raidsonic ICY BOX IB-3220 (внешний бокс для жесткого диска), Cooler Master CM 690 (компьютерный к...

12 04 2024 1:31:51

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

11 04 2024 6:22:21

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

10 04 2024 5:21:16

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

09 04 2024 1:55:11

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

08 04 2024 5:39:17

Руководство и прохождение по "Blade of Darkness"

Бой с различными видами существ Червяк — красноватое маленькое создание, встретится на ранних уровнях. Атакуют стаями, поэтому их трудно убить всех сразу и избежать потерь. Уничтожаются с одного-двух ударов, но по ним тяжело попасть из-за их небольш...

07 04 2024 20:22:27

Обзор мультфильма «Вперёд». Доброта, техномагия и боль утраты

Отправляясь в кино на новый мультфильм Pixar, в одном можно быть уверенным: это будет добрая семейная история о вечных ценностях, в конце которой ты почти наверняка разревёшься. Ну или по крайней мере утрёшь скупую слезу, предательски скользнувшую по…|Игромания...

06 04 2024 10:50:21

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

05 04 2024 19:12:22

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

04 04 2024 9:23:50

Battlefield 4

«…Сам гeймплей оставил исключительно приятные впечатления, особенно если учесть, что на этот раз DICE дала поиграть на связке клавиатура+мышь. Шанхай спроектирован очень грамотно, и, когда сражения идут за каждый перекресток, общую тактику ухватываешь лег...

03 04 2024 11:12:29

Diablo 3

«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...

02 04 2024 11:19:19

Алфавитный список игр в номере

Alan Wake Alien Breed 2: Assault Angry Birds Apache: Air Assault Arcania: Gothic 4 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Audition 2 Axel & Pixel Batman: Arkham Asylum Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield 1943…|Игромания...

01 04 2024 0:42:22

В тылу врага 2: Лис пустыни

разрушаемость функционирует очень избирательно. Эксперимента ради мы заставили своих солдат до посинения бросать гранаты в один невзрачный домик, а через пять минут выяснилось, что он подрывается только с правильной стороны...

31 03 2024 4:50:35

Форум разработчиков: игровой звук

Если игроку хочется выключить музыку, значит, она неудачная, ее слишком мало или слишком много. С другой стороны, нужно помнить, что на просмотр фильма уходит 1,5-3 часа, а игру проходят значительно дольше. В идеале все звуковое сопровождение должно наход...

30 03 2024 4:25:24

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

29 03 2024 21:58:46

Happy Feet

За последние несколько лет игры по фильмам и мультфильмам вроде бы сделали ощутимый шаг вперед в плане качества (это, разумеется, не относится к российскому рынку электронных развлечений). Когда в свет выходят проекты вроде Barnyard или, скажем...

28 03 2024 15:15:14

Pressure

«…Pressure никак не удается развлечь своего игрока, но одна вещь у нее получается: игра легко вводит в заблуждение. Одного взгляда на скриншоты, кажется, достаточно, чтобы все про нее понять — красивый сплав шутера и гонки, явно с возможностью кооператива...

27 03 2024 0:20:34

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

26 03 2024 12:43:37

Краткие обзоры. Star Trek: Armada 2

“Очередная игра по вселенной Star Trek, которая лично у меня уже давно сидит в печенках по самое не могу — прежде всего из-за отстойности “стартрековых” игр.”...

25 03 2024 6:43:49

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

24 03 2024 12:25:17

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

23 03 2024 18:52:38

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

22 03 2024 21:18:34

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

21 03 2024 3:22:31

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

20 03 2024 19:29:34

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

19 03 2024 1:56:30

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

18 03 2024 6:18:10

Ремейк Resident Evil 2. Большой переполох в маленьком Paккун-сити

Тяжёлая стальная дверь со скрипом поддаётся. Сколько у меня патронов? Пятнадцать? Нет, двенадцать. Нормально, живём. Жаль, что нельзя оставить один «для себя», но комиссия по цензуре не поймёт. Внутри полумpaк —…|Игромания...

17 03 2024 9:25:14

Первый взгляд. Besieger

Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Вас...

16 03 2024 22:55:48

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

15 03 2024 0:37:19

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

14 03 2024 7:52:36

Первый взгляд. World War II: Frontline

Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War I...

13 03 2024 22:29:38

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

12 03 2024 19:49:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

11 03 2024 14:22:19

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

10 03 2024 12:57:18

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

09 03 2024 9:15:57

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...

08 03 2024 10:24:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::