Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids" 022.11.2001 12:52  |  Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред Руководства и прохождения

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы.

“Тайна Друидов” это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Представьте себе игру, в которой намешаны элементы лучших представителей жанра; в случае с MOTD это пусть и плохая, но все же трехмерная графика с замечательными двухмерными фонами (один вид разрушенного замка Кармор многого стоит) а-ля Grim Fandango, увлекательная история с неожиданными поворотами событий, чем-то напоминающая разом и Broken Sword, и Gabriel Knight, а также, что самое важное, тонкий юмор в лучших традициях сьерровских квестов и Monkey Island. Кстати, это одна из причин, почему играть лучше всего в английскую версию игры, а не пиратско-русифицированную.

Управление в MOTD стандартно для квестов не от первого лица: нажатием левой кнопки мыши мы заставляем героя перейти в точку, в которой находится курсор, правая же кнопка своим нажатием выражает мнение героя относительно того предмета, на который наведена мышь. Также у нас есть инвентарь. В нем хранятся предметы, некоторые из которых можно соединять друг с другом. Для этого достаточно взять один предмет, навести его на другой и нажать левую кнопку мыши. Как видите, ничего особенного.

Прежде чем вы приступите к чтению этого руководства, напоминаю, что, проходя игру быстро-быстро и даже не пытаясь поговорить с людьми, вы упустите из виду самую важную деталь Mystery of the Druids уникальный и местами тонкий юмор местных NPC. Впрочем, это останется на вашей совести.

Играем за Брента Халлигана

Итак, Брент Халлиган получил выволочку от инспектора Миллера и готов слушаться каждого движения вашей мышки. Для начала отберем со стола начальника спички и поговорим с ним на все доступные темы. Затем выходим и направляемся в дверь напротив. Говорим с химиком Крисом и смотрим на правую полку с химикалиями. Хватаем стоящую посередине черную бутылку с порошком для снятия отпечатков пальцев. Выходим, идем в низ экрана.

Идем прямо в свой офис. Справа возле стенки стоит комод с четырьмя полками. Открываем каждую и хватаем все, что хватается (шарфик, пластиковые пакетики для сбора улик, бутылку с апельсиновым соком и перчатки). Выходим, идем в левую дверь. Говорим с Джанет на все темы до тех пор, пока она не выдаст сиреневую бумагу (форма на использование базы данных). Идем к столам, что стоят у окна, и смотрим на них. Забирайте белую бумагу (форма на дополнительную экипировку офисов), копировальную бумагу и блокнот. Теперь объединяем все вышеперечисленное: сначала сиреневую форму на блокнот, потом копирку, потом белую форму. Осталось только обрезать торчащий конец блокнота и отнести бумагу на подпись к шефу. Это мы оставим на потом.

Глобальная карта. Забавно, но в английской версии игры остались названия местностей Франции по-немецки.

Выходим из кабинета Джанет и идем в правую дверь. Здесь сидит Лоури, которого отстранили от дела, по поводу чего он дико зол на шефа, Брента и все человечество в целом. Говорите с ним на все темы. Если он сказал номер своего кабинета 196 можете дальше не общаться. Если в разговоре, сколько вы ни пытались, до этой темы не дошли забейте. Это не столь важно. Попытайтесь ухватить ножницы на столе Лоури.

Выходите из офиса и кликайте на лифт. Теперь вам в лес Эппини (Eppiny Forest). Поговорите с бобби на все темы. Присмотритесь к лежащим кучкой обглоданным костям. Присмотритесь поближе и заберите берцовую кость и образец сгоревшей травы посредством пакетиков для сбора улик. Теперь езжайте обратно в Скотленд Ярд и зайдите к Крису. Покажите ему кость и образец травы. Он скажет, что в данном случае может помочь профессор Тернер, работающий в Антропологическом музее Оксфорда. Топайте туда.

Ворота открываются папочкой с делом о "Скелетном Убийце".

Увы, музей закрыт. Пройдитесь налево от музея и поговорите с нищим на все темы. Возьмите фляжжку, что лежит рядом с ним. Езжайте обратно в лабораторию Криса. Поговорите с ним. Посмотрите на левый ряд полочек с химикалиями. Посмотрите поближе на этиловый спирт (Ethilen) и протрите его шарфиком. Снова поговорите с Крисом и перейдите на тему алкоголя. Уговорите его доказать, что химики на работе не пьют, потому что пить ЭТО никаких сил не хватит.

После того как у Халлигана пройдет голова (90%-этиловый спирт это, как вы понимаете, не шутки), подойдите к той же полочке, посмотрите на те же бутылочки. Пройдитесь по ним порошком для снятия отпечатков пальцев и возьмите ту, на которой остался отпечаток Криса. Используйте спирт на фляжжку. Потом яблочный сок на нее же. Езжайте к Антропологическому музею.

Подойдите к нищему, предложите ему “сидр домашнего исполнения”. Когда нищий вырубится, заберите у него всю наличность и идите вправо от музея. Там стоит телефонная будка. Зайдите в нее, снимите трубку, возьмите одну из телефонных книг (кажется, вторая слева), бросьте монетку. Поговорив с недоверчивой дамочкой, выходите и дуйте обратно к Крису. Он скажет, что эта дамочка дочь профессора Тернера и сама она, в принципе, тоже антрополог. Вернитесь к музею и повторите действия с телефоном. Теперь Мелани относится к вам чуть добрее и даже приглашает войти. Подойдите ко входу в музей и поговорите с ней. Оказавшись внутри, отдайте ей кость.

Играем за Мелани Тернер

Подойдите к столу внизу экрана, посмотрите на орудия убийства. Используйте кость на серпе Мелани заметит, что насечки на кости совпадают с лезвием серпа. Посмотрите на машинку для нарезки (она чуть выше и правее микроскопа), отрежьте кусочек от кости. Посмотрите на микроскоп, используйте на него кусок кости. Настройте фокус так, чтобы кость было видно, и щелкните по ней. Настраивайте и щелкайте до тех пор, пока Мелани не скажет, что в кости застряла крупинка золота. Теперь последнее: подойдите к журналам и посмотрите их. Там должна быть статья Артура Блейка на тему друидов, пользовавшихся золотыми серпами при совершении жертвоприношения. Подойдите к Халлигану и расскажите ему все, что узнали.

Играем за Брента Халлигана

Фамильные гробницы осенью. Как романтично!

Поговорите с Мелани. В статье был адрес Блейка, так что теперь вам туда самая дорога. Позвоните в звонок возле двери сэра Артура и поговорите с ним на все доступные темы (к некоторым даже придется несколько раз возвращаться). Он расскажет много всего интересного и в первую очередь про замок Кармор, в котором когда-то жил владелец Амулета, необходимого, чтоб остановить очередное мировое зло. Езжайте в Портсмут оттуда в Кармор вас доставит паром.

Поговорите с капитаном. Неразговорчивый дядька, но это решабельно. Подойдите к рыбаку и поговорите с ним. Не забудьте поговорить о капитане и его кошке. В итоге он назовет его полный титул. Поговорите с капитаном, уже зная титул. Старый морской волк расцветет и расскажет много всего интересного. Идите в замок.

В замке пройдите в ворота (они открываются папкой с делом “Скелетных Убийств”) и обойдите все кладбище, посмотрев вблизи хотя бы на один надгробный камень. На всех них есть небольшая выемка. Найдите мавзолей и посмотрите на него. Возвращайтесь к причалу. Уезжайте обратно в Великобританию и посетите Артура Блейка. Расскажите ему все, что узнали. Он пошлет вас обратно ну что ж, так и поступите.

- И кто, - подумал Брент Халлиган, - выдумал закон о частной собственности?

По идее, теперь по причалу должна разгуливать кошка. Ее необходимо поймать. Тактика такова: как только она появляется и прячется за левым рядом коробок, пройдите в правый нижний угол. Как только она подойдет к фонарю, используйте на ней зеленый шарфик. Подойдите к рыбаку и выпустите на него кошку. Можете смело хватать удочки и ведро. Посмотрите на ватерлинию парома, там где белые отложения. Это соль. Соедините удочку с ведром и посшибайте немного соли. Теперь направляйтесь в замок Кармор.

Подойдите к любому из надгробий и используйте соль на выемке камня. Размельчите окаменевшую соль костью и соберите ее. Подойдите к мавзолею, используйте на нем соль. Заберите медальон из выпавшего красного ящика. Езжайте к Артуру Блейку.

По дороге через Лаперузы у Брента возникнет параноидальная мысль о том, что медальончик надо бы спрятать. Почему не таскать с собой неизвестно. В общем, нужно открыть вентиляционную трубу и запихнуть туда заветный кулон. После чего спокойно выйти на палубу. Естественно, по возвращении медальон стырят, предварительно перевернув всю каюту.

Огромная Оксфордская библиотека. Можно заблyдиться.

Огорченный, но не побежденный, Брент направляется к Блейку. Рассказываем сэру историку все как есть и просим позвонить Мелани, рассказать в свою очередь ей. Теперь надо на работу заявиться как-никак, у Брента есть служебный долг, и неплохо бы его хоть иногда исполнять. Сразу же по прибытии нас хочет видеть шеф. Нехорошо все-таки использовать служебное положение и спаивать нищего, по ходу дела сперев у него последние 60 пенни. После прочистки мозгов Халлигану Миллер успокоится, и с ним можно будет поговорить на все темы. Отправляйтесь в свой офис.

Прослушайте все шесть сообщений на автоответчике. Поставьте на пятое (это там, где инспектор особенно громко требует Брента к себе) и включите спикер на телефоне (большая кнопка справа внизу). Наберите номер кабинета Лоури (196). Как только он снимет трубку, включайте запись пятого сообщения и наслаждайтесь, как этот неудачник рысью помчится к Миллеру. Теперь выходите и топайте в офис Лоури. Вот! Наконец-то мы можем забрать честно заработанные ножницы!

Используйте ножницы на блокноте с формами и копиркой. Зайдите к Джанет, лишний раз поинтересуйтесь на тему подписывания формы. Потом направляйтесь к боссу. Немного поломавшись, он таки подпишет форму и предупредит, что это В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! На самом деле действительно в последний раз, так как Халлигана все равно скоро уволят.

Странные люди ученые - им только дай компьютер... отвлекаются лишь на попытку угнать машину.

Теперь идем к Джанет и с садистской улыбочкой предъявляем ей подписанную форму на право использования базы данных в целях расследования. Просим искать на тему нео-друидов, о которых должен был рассказать Блейк. Как только инфа найдется, попросите распечатать ее. Вытаскивайте распечатку и мчитесь в коридор, там стоит ксерокс. Сделайте одну копию и езжайте к Антропологическому музею. Подойдите ко входу и используйте одну копию информации по “Кругу” на почтовое отверстие в двери музея. Направляйтесь к дому лорда Синклера.

Отсюда начинается эпизод, который вы уже могли пройти, если играли в демо-версию Mystery of the Druids. Позвоните в звонок у ворот. Что бы вы ни ответили, вас в любом случае вежливо пошлют. Ну что ж, Брент, ты уже привык действовать незаконными методами почему бы и в этот раз не попробовать?

Идем влево. Говорим с садовником. Отходим, используем спички на отдельно растущий куст. Как только садовник подрывается в неизвестность, подходим к тачке и забираем секатор (садовые ножницы). Уходим вправо до ограды. Обращаем свое незаменимое внимание на стальную сетку. Используем секатор до тех пор, пока он не ломается. Используем ножницы, честно одолженные у Лоури. Когда ломаются и они, сетка образует достаточный лаз, чтобы туда мог пролезть Брент. Опаньки! Сетка под напряжением. Дважды используем перчатки все равно есть опасность накрыться на десять тысяч вольт... Объединяем в душевном порыве зеленый шарфик и пластиковый пакетик для сбора улик. Кидаем на сетку получаем что-то вроде матраса из Fight Club. Подбираем на память кусок проволоки в правом нижнем углу и лезем в дыру.

Словили? Будете знать, как привлекать внимание двух немаленьких охранников. Ничего, зато у вас есть замечательная возможность посетить ужин господина Синклера. Впрочем, не так уж нам этого и хочется.

Смотрим на большую картину над кроватью. Снимаем. Ей же подцепляем гвоздик от той же картины. Теперь гвоздиком отделяем картину от рамы. Смотрим под дверь. Тем самым гвоздиком снимаем две плитки, вместо них кладем картину. Встаем, пользуем многострадальный девятидюймовик на дверь. Смотрим вниз, вытаскиваем картину с упавшим на нее ключом. Пользуем ключ на дверь. Спускаемся по лестнице, идем вглубь дома. Смотрим мультик.

Приятного аппетита, Брент Халлиган!

Играем за Мелани Тернер

Едем в гости к лорду Синклеру. Естественно, вас не пускают. Идем старым проторенным путем имени тов. Халлигана. Сразу же по перелезании прячьтесь за куст.

Еще пара кликов мышкой, и Брент с Мелани отправятся в далекое прошлое.

ЗАПИСЫВАЕМСЯ! Это одно из мест, на котором игра может закончиться. И при этом далеко не в вашу пользу.

Используем камень на охранника, стоящего у входа в особняк. Перебегаем ко второму кусту, оттуда лезем в окно. В комнате Синклера смотрим на все, на что можно посмотреть. После этого обращаем внимание на пентаграмму. Видите, на внешнем кругу из всех фигурок есть одна отличающаяся, со стоящим человеком? Переведите ее ровно вниз (на шесть часов по римскому циферблату). Теперь переведите внутреннюю пентаграмму с черным камешком туда же. Если все исполнено верно, должен раздаться легкий щелчок.

Посмотрите на картину слева и ткнитесь в нее. Сейчас будем играть в медвежатника. Стетоскопа у нас нет, ну да будем считать, что у Мелани идеально-музыкальный слух. Крутим индикатор до тех пор, пока он не встанет на десять часов по римскому циферблату. Кликаем на кнопку. Теперь ставим индикатор на час. Снова топчем кнопку. Теперь переводим индикатор на шесть часов и, опять же, жмем кнопку.

“Мистер Халлиган, вы что? Зачем вы меня душите? Не надо меня убивать, мистер Халлиган! Только попробуйте еще раз попытаться меня убить, мистер Халлиган!” Какая наивная дeвyшка Мелани... Прослушайте диалог. Очень полезный на тему вреда каннибализма.

Топаем к Артуру Блейку.

Играем за Брента Халлигана

Прощальный взгляд на мрачное Настоящее.

Историк сообщает кое-какие важные сведения: оказывается, в мaнycкрипте написано что-то на тему перемещения во времени. Но вот беда, ему нужен соответствующий словарь, чтобы наиболее точно перевести весь текст. Халлигана опять напрягают на тему достать необходимую книгу.

Едем в свежеоткрытую локацию Оксфордская Университетская Библиотека. Заходим внутрь, осматриваемся. Пытаемся уговорить тетку помочь вам. Нифига. Ну и пошла она... Сами справимся, не маленькие. Пошли искать компьютер. В комнате слева есть вожделенная ЭВМ, но ее занял какой-то крайне важный прохвессор. Сейчас будем над ним издеваться.

Попытка бегства из замка не увенчается успехом. Но Мелани об этом еще не знает.

Идем обратно в холл и оттуда вправо. Берем книжку из кучи, наваленной на столе. Возвращаемся к профессору и засовываем ему книжку в карман. Идем на улицу. Смотрим на машину, используем проволоку. Почему Брент работает в Скотленд Ярде, а не вором? В паре с Мелани-медвежатницей они были бы не хуже, чем Бонни и Клайд.

Пока подставленный профессор разбирается со строгой библиотекаршей, идем к компьютеру и ищем нужную книгу. Все очень просто: полки B-C, третий ряд, место 48. Идем в холл, оттуда ровно наверх. Находим полки B-C, кликаем на третий ряд сверху, маркированный цифрой 3. Идем в холл и говорим с библиотекаршей. Вот стepва, не дает книжку взять!

Идем в правую комнату. Используем наш раритет на кучу книжек. Показываем “фальшивку” гнусной тетке и нагло сваливаем к сэру Блейку. Отдаем ему книжку и смотрим мультик.

Грустно, но факт: Артур Блейк бесславно погиб вследствие пожара в доме, вызванного то ли файерболлом, то ли метеоритом. Теперь нашим героям только один путь к Двенадцати мостам, откуда, судя по переведенному тексту, можно переместиться во времени аккурат за пару дней до совершения дьявольского Ритуала.

Поговорите с Мелани. Если вы задались целью пробежать игру как можно быстрее, читайте следующий абзац. Тем же, кому сюжетная интрига не дает спокойно жить, ОЧЕНЬ рекомендую поговорить с Мелани на тему личной жизни. Постарайтесь не слишком сильно ее задевать, просто расспросите ее о бывшем муже, о нынешнем положении и так далее. Уверяю, будет интересно.

Хватаем доски с надписями Danger!, идем к мостам. Идем по левому мосту до обрыва. Кладем доску между мостами. Встаем на нее, кладем вторую доску. Берем первую, кладем чуть дальше второй. Переходим. Берем вторую доску, кладем чуть дальше первой и вот так пока не дойдем до того края. Мелани перейдет сама, по ходу дела разрушив обратный путь. Теперь назад дороги точно нет.

Кладем амулет в ведро. Под открывшуюся дверь кладем доску. Забираем амулет. Идем внутрь. Смотрим на ведро посередине. Идем наружу, смотрим на то ведро. Вынимаем шуруп, идем обратно. Забираем доску из-под двери. Смотрим на возникшие песочные часы. Вывинчиваем сломанными ножницами большой шуруп. Вставляем в дырку металлический крюк, доставшийся от ведра.

Вставляем второй диск.

Играем за Мелани Тернер

Комната Серстана. Можно и даже нужно ее обследовать, пока дают.

Мы на кухне. На дальней левой бочке лежит книга забираем. Смотрим на полки слева. Посередине стоит несколько горшков. Собираем оттуда все травы. Справа забираем медную тарелку. Смотрим на стол слева, хватаем деревянную плошку. Набираем в плошку воды из чана, что стоит на огне. И как Мелани себе карманы не обожгла?

Выходим наружу, болтаем с солдатами до тех пор, пока Мелани не предложит сделать им “напиток любви”. Выйдите и снова войдите. Солдаты будут радоваться зарплате, а вы тем временем обратите внимание на мешочек, что лежит под ближним к кухне солдатом. Возьмите оттуда одну монету. Идите обратно в кухню.

Справа внизу стоят весы. Положите на них медную тарелку, затем монету. Теперь делаем “напиток любви”. В книге написано примерно следующее: две унции циннамона, две унции желтой неизвестной травки и одна унция аниса. Все травы легко определить, щелкая по ним правой кнопкой мыши. Унции отмеряются так: кладем траву на свободную тарелку весов, получившуюся порцию (как раз весом в одну унцию) кидаем в деревянную тарелку с водой. Сварганив напиток, направляйтесь к солдатам. Опоите их. Вернитесь на кухню, наберите воды в тарелку и вернитесь. Солдаты уснули окончательно и бесповоротно. Возьмите у светлого (Джона) ключ и идите в дверь направо. Спускайтесь в подземелье, освобождайте Брента и снова поднимайтесь наверх. Оттуда пройдите чуть дальше, но не в кухню попробуйте использовать ключ на дверь. Ничего не получается, поэтому возвращайтесь в подземелье. Пройдите влево и отодвиньте ящики. Проходите в неизвестность и топайте до тех пор, пока вас не схватят.

Играем за Брента Халлигана

Совок. Напоминание российским гeймерам о делах не так давно минувших дней?

Для начала смотрим в оба окна. Входит друид. Разговариваем с ним на все темы, забираем с кровати покрывало, выходим в коридор.

Лирическое отступление. Монастырь представляет собой здание с огромным П-образным коридором, комнатами по внешним бокам коридора и огромным залом посередине. На первом фоне есть дверь в вашу комнату и в дверь Маглора плюс еще пара комнат. Также там есть выход в синий зал (это отсутствующая “грань” буквы “П”) и выход в “верхнюю грань”. На ней расположен вход в большой зал и выход во двор. В противоположной грани находятся, соответственно, комнаты главзлодея Серстана и столовая с кухней.

Идите в комнату Маглора (она справа от двери в вашу комнату, угловая дверь). Поговорите с ним на все темы. Он скажет, что Мелани сидит в библиотеке.

Выходим, идем в низ экрана. Вы в большом синем зале. Посмотрите на внушительные замки на двери и направляйтесь в левый дальний выход из зала. Первая же комната налево заслуживает нашего посещения. Оттуда мы вытаскиваем свечки. Идем дальше по коридору. Угловая комната принадлежит Серстану. Сейчас мы будем его доставать.

Зайдите в комнату и поговорите с ним. В итоге он прикажет вам удалиться. Снова зайдите и снова заговорите. Ситуация повторится. Не отчаивайтесь упрямство поощряется. Еще раз зайдите и уговорите его, чтобы он вас не выкидывал, а дал осмотреться. Серстану все это надоест, и он просто-напросто махнет на вас рукой.

Вот здесь друиды обедают. Правда, в игре это ни разу не показывается.

Посмотрите на все три картины. Обратите внимание на самую правую под ней есть еле видимая выемка. Посмотрите на удивительно знакомый красный ящичек, что стоит на столе друида. Попытайтесь его взять. Обломавшись, удалитесь из комнаты и продолжите следование по коридору.

Теперь вы видите две двери слева. Это кухня и столовая. Зайдите в кухню (дальняя от вас дверь), обратите внимание на стол возле двери. На нем стоит кружка хватайте ее скорее. Возьмите зеленые корешки с другого стола и выходите в коридор.

Проследуйте далее. Теперь вы видите массивную дверь слева, ведущую в большой зал, и двойную дверь справа, через которую можно выйти во двор. Заходите в зал. Заворачивайте в маленькую дверцу слева. Здравствуй, Мелани!

Поговорите с напарницей на все темы, включая иHTиMно-личные. Выходите в коридор и идите на улицу. Топайте вправо, до кузницы. Входите внутрь и поговорите с кузнецом на все темы. Он будет жаловаться на то, что с трубой какие-то проблемы. ОК, будем решать.

Выходите и идите влево до тех пор, пока не дойдете до огорода. Посмотрите на шланг, поверните на нем краник. На огород положите зеленые корешки. Теперь идите вправо до упора. Обнаружив большой вентиль, поверните его. Вода зальет корешки, и на поверхность вылезут черви (а потом шахтеры ;)). Возвращайтесь в огород и заберите кольчатых с собой.

Абак. Они же счеты. В монастыре друидов выполняют роль календаря.

Идите к кузнице и пройдите чуть дальше входа. Если навести мышку на угол крыши, вы увидите курсор, означающий переход в другую зону. Кликнув там, вы направите Брента на крышу. Пусть лезет, не жалко. Оказавшись на крыше, используйте червей на гребне. Из гнезда вылезет ворона и начнет их клевать, после чего улетит. Снимите гнездо с трубы и возвращайтесь в кузницу. Теперь с кузнеца должок. Отлично, выходите наружу и идите влево до упора.

Возле сарая вы обнаружите колоду с воткнутым в нее топором и щепкой рядом. Берите щепку и возвращайтесь в монастырь.

Пройдитесь по коридорам до тех пор, пока не обнаружите комнату с горящим камином. Поставьте в камин железную кружку, а в кружку киньте свечи. Теперь у вас есть воск, идеально подходящий для снятия слепков материал. Идите к Серстану.

Помните тайничок под правой картиной? Посмотрите на него и используйте на большом камне щепку. Выходите и идите к Маглору, что в самой первой комнате. Попросите его выманить Серстана на несколько минут. Возвращайтесь в келью Серстана.

Откройте тайник, достаньте щепку и красный ларец. Поставьте ящик на табуретку аккурат под картиной и откройте его. Возьмите из него ключик и используйте его на воск. Положите ключ на место, ларец в тайник и прикройте большим камнем. Не забудьте, щепку на этот раз класть не надо!

Идите к кузнецу и уговорите его сделать ключ со слепка. Идите в библиотеку и поговорите с Мелани. Она расскажет много всего интересного. Вернитесь в кузницу и заберите готовый ключ. Снова идите в зал и поговорите сначала с Маглором, а затем и с Мелани.

Идем в синий зал и открываем ключом оба замка, после чего снимаем доску и выходим на балконы.

Запишитесь и следуйте моим указаниям.

На каждом балконе есть от двух до четырех дверей. Я пронумеровал их слева направо. Учтите, если я говорю, что нужно войти в дверь номер 1, а вы как раз из нее вышли, то это означает, что нужно просто вернуться (одна и та же дверь не всегда ведет в одно и то же место). Поехали.

Первый балкон: дверь номер 3 (вы вошли во вторую).

Второй балкон: дверь номер 2

Третий балкон: дверь номер 4

Четвертый балкон: дверь номер 3

Пятый балкон: дверь номер 1

Шестой балкон: дверь номер 1

Седьмой балкон: дверь номер 3

Восьмой балкон: дверь номер 2

Девятый балкон: дверь номер 1

Десятый балкон: дверь номер 3

Итак: 3-2-4-3-1-1-3-2-1-3

Выбравшись, направляйтесь в нижний левый угол. Войдя в комнату, развернитесь (кликните в нижней части экрана). Закройте ворота. Теперь вернитесь в комнату и проходите сквозь открывшийся проход.

Посмотрите в хрустальный шар. Забавная картинка, не правда ли? Сходите влево по кругу, посмотрите на странное устройство, похожее на огромные счеты. Сходите вправо и посмотрите на аналогичный девайс, только сломанный. Выходите и топайте в огромный зал в монастыре. Не забудьте открыть ворота в предбаннике. Балконы, кстати, по второму разу проходить не придется.

В зале пройдите в низ экрана. Там вы увидите что-то вроде трона, а за ним такие же “счеты”, что и в секретной комнате. Посмотрите на них, вернитесь в зал, поговорите с Мелани, затем с Маглором.

Возвращайтесь в секретную комнату и идите к нормальному, не сломанному абаку. Всего на нем семь ниток, на каждой по шарику. Схема такова: на каждой нитке от двух до шести позиций. Позиции считаются слева. То есть, если вы доведете шарик до левого упора, то будет считаться, что он на первой позиции. Если с первой позиции вы передвинете его один раз вправо, то он будет на второй позиции. Вам необходимо поставить шарики на нитках в следующих позициях:

1 нитка не трогаем (если тронули то третья или шестая, кажется, позиция)

2 нитка не трогаем (если тронули вторая позиция)

3 нитка первая позиция

4 нитка вторая позиция

5 нитка третья позиция

6 нитка четвертая позиция

7 нитка пятая позиция

Итак: 3-2-1-2-3-4-5

Хрустальный шар. Брент, конечно, не колдун, но посмотреть в него не прочь.

Если вы правильно ввели код, то вам остается лишь подойти к хрустальному шару и всмотреться в него. Впрочем, если не получится ввести правильно не такая уж и беда. Главное, что теперь нужно сделать, это проставить все семь ниточек по следующей схеме:

1 нитка шестая позиция

2 нитка вторая позиция

3 нитка третья позиция

4 нитка вторая позиция

5 нитка третья позиция

6 нитка четвертая позиция

7 нитка пятая позиция

Итак: 6-2-3-2-3-4-5

Снова идите к шару и смотрите в него. Вас собираются казнить. Вместе с Мелани, видимо. Поздравляю, мистер Халлиган, вы попали.

Идите в свою комнату и говорите с Маглором. Вполне определенно, что из монастыря надо сваливать. Но как? Друидам тысячелетней давности неизвестно устройство и назначение парашюта. Зато Бренту, живущему в двадцатом веке, прекрасно известно, что и для чего нужно. Используем простыню на свечку, чтобы прожечь аэродинамическую дырочку посередине, после чего прыгаем в сторону двух зданий, которые видны из левого окна.

После индианаджонсообразной сценки поднимаемся на ноги и дуем в низ экрана, в лес. Маглор пpaктически умер, но еще успевает сообщить, что ему может помочь какая-то травка. “Какая-то травка” живет в верхнем краю экрана. Но, к сожалению, в зарослях крапивы. Брезгливый Брент не желает обжигать руки о средневековый сорняк, поэтому отодвиньте перчатками крапиву и достаньте нужное растение.

После побега из монастыря Брент оказывается в странном храме с лифтом, который ходит не вверх-вниз, а по кругу.

Поздняк метаться, Маглор помер. Возьмите у него магический волчок, топайте к храмам и заходите в левый. Вот теперь начнется первый этап веселья.

Ставим волчок на столик слева. Заходим в кабинку.

Дальше объяснять поэтапно сложно, так как вариантов может быть до стратосферы и выше. Что нужно сделать?

Добраться (в два “прыжка”) до комнаты с каменными плитами. Первая плита слева не работает, вторая делает так, что кабинка скачет по два “прыжка”, третья по три. Вам надо заехать в каждую возможную комнатку, взять два кремня (flint), собрать три элемента стихий Земли, Воздуха и Воды (совок, меха и железную черпалку). В каждой из комнат также есть по одному “чану”, содержащему по соответствующему элементу. Землицу нужно собрать совком, воздух вдуть мехами, воду взять черпалкой. Выбирайтесь оттуда и идите в правый храм.

Второй этап веселья.

В первой келье налево стоит клетка, в которой лежит солома. Возьмите с правого столба факел, подожгите кремнем солому, откройте клетку уже известным медальоном, подожгите факел. Далее вам надо обойти еще три кельи (Землю, Воздух и Воду), положить туда по соответствующему элементу и поджечь каждую клетку. В итоге силовое поле, окружающее пьедестал посередине храма, должно упасть. Возьмите с пьедестала ключ и идите в маленькую дверцу напротив входа в храм.

Третий, заключительный этап.

Первая и последняя речка во всей игре. Кармор не считается - там был залив.

Спускаясь по лестнице, обращайте внимание на плитки, торчащие из правой стенки. Соберите все плитки на каждом пролете в итоге их должно быть восемь. Идите в самый низ.

Вы смотрите на пьедестал с жезлом друидов. Идите вправо. Вы увидите столб и пьедестальчик каждый с дыркой как раз для плиток. Воткните символ Земли в пьедестал и символ Воздуха в столб. Идите дальше против часовой стрелки (относительно центрального пьедестала). Во второй комнатке воткните по символу Огня в пьедестал и столб. В третьей: символ Воздуха в пьедестал, и Воды в столб. В четвертой: символ Воды в пьедестал, символ Воздуха в столб. Силовое поле вокруг жезла должно опасть. Подойдите и возьмите его.

Вот так вот. Не стоило бросать подружку в беде. Теперь надо расплачиваться за собственные ошибки. Впрочем, Серстан и без того поплатится за свои злодеяния. А мы тем временем перенесемся назад, в наше родное столетие.

Помешать обряду друидов может только одна вещь. Сложно объяснить, почему именно она и зачем вообще...

Проткните Мелани остатками секатора.

Как мы злобно обманули этого гадкого лорда Синклера! Так ему, не будет больше вынашивать злобные планы в адрес мирного человечества! Но... надо что-то делать с Мелани. Не ровен час помрет-с...

Мы не успели спасти Маглора, но тогда было совсем поздно. А сейчас шансы все еще есть. Доставайте травку и пользуйте ее на Мелани.

Поздравляю. Вы в очередной раз спасли человечество. Не надоело, кстати?


Демодиск

Dirty Litre Helper 99 В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, пока письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет оч...

27 04 2024 17:22:13

Постал

«Обычно экранизации Уве Болла («Дом мертвых», «Один в темноте», «Бладрейн») хочется сравнивать с умалишенным после куба галоперидола: бормочет какую-то ахинею, хотя местами — заслушаешься. Postal, напротив,...

26 04 2024 18:41:13

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

25 04 2024 13:50:38

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

24 04 2024 6:41:15

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

23 04 2024 3:51:13

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

22 04 2024 1:32:30

Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

21 04 2024 10:37:27

Все зло от онлайна 

Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и мopaльные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атм...

20 04 2024 12:44:24

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

19 04 2024 12:39:11

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

18 04 2024 9:43:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

17 04 2024 23:34:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PQ321Q (мечта), ASUS RoG Orion Pro (богатство возможностей), Sony Alpha a3000 (без зеркала), Razer Krait 2013 (на новый лад), LG G2 (где кнопка?), Konoos KNS-BTH-100 Z Bluetooth (без проводов), GIGABYTE Aivia Osmium (классическая...

16 04 2024 18:27:34

Акустика для консоли. Правила выбора на примере 2.1-набора Edifier C2XD

«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...

15 04 2024 1:25:47

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

14 04 2024 13:17:21

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

13 04 2024 7:25:47

Софтверный набор

Гвоздь номераPanda Antivirus + Firewall 2008 Разработчик: Panda SecurityЯзык: русскийТип распространения: условно-бесплатноЦена: $49,95Способ оплаты: кредитная картаСайт: www.pandasecurity.comPanda Antivirus + Firewall 2008 — надежный, удобный…|Игромания...

12 04 2024 3:51:47

Косплей недели: Dota 2, Hearthstone, «Алита: Боевой ангел», The Legend of Zelda, Assassin’s Creed II, Mortal Kombat 11

Квопа — Dota 2 Прошлый наш выпуск косплея был целиком посвящён Dota 2, и от этой темы отойти не так-то просто, особенно после впечатлений от The International 2019. Поэтому давайте ненадолго вернёмся к одному из персонажей этой…|Игромания...

11 04 2024 8:21:11

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

10 04 2024 13:37:12

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

09 04 2024 20:30:14

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

08 04 2024 3:43:49

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

07 04 2024 6:31:11

Sony в летнюю ночь

«Игромания» отправляется в Лондон, чтобы заглянуть в ближайшее будущее игр для PlayStation 3. Под прицелом — Journey, Uncharted 3: Drake’s Deception, inFamous 2, Ratchet & Clank: All 4 One...

06 04 2024 17:36:15

Cleopatra: A Queen's Destiny

Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...

05 04 2024 0:48:13

Обзор сериала «Американские боги». Бесcмepтные соседи

Боги пластмассы и бесплатных дорог против Одина и его друзей — кто кого? Делимся впечатлениями от двух первых эпизодов «Американских богов», сериальной адаптации романа Нила Гeймана....

04 04 2024 19:45:13

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

03 04 2024 22:10:40

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

02 04 2024 15:32:53

Игровая археология. Принципы хранения данных в современных играх

Нет, собственные стандарты сейчас почти никто не разpaбатывает. А вот чуть подправить уже существующие — да, могут. И эти незначительные изменения зачастую заметно осложняют жизнь “потрошителям” игровых ресурсов...

01 04 2024 1:26:32

Руководство и прохождение по "Daemonica: Зов cмepти"

В мире людей всегда найдется место злу столь разнообразному, что сам дьявол не может вообразить всю его силу. Человечество давно погрузилось бы во мpaк, но по городам ходят люди, посвятившие себя профессии зверолова. Они выслеживают и убивают звере...

31 03 2024 14:15:53

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

30 03 2024 16:52:54

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

29 03 2024 9:41:10

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

28 03 2024 3:43:20

Clive Barker's Jericho

Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет пpaктически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой сти...

27 03 2024 2:26:51

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

26 03 2024 22:33:31

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Titans of Steel 2: Warring Suns

"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...

25 03 2024 3:27:52

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

24 03 2024 2:59:56

Black 9

Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно? Хоть не вечен человек, То, что вечно — человечно! Афанасий Фет   &nbspКак вы думаете, что будет с человечеством в 2080 году? На Землю упадет метеорит и уничтожит все…|Игромания...

23 03 2024 22:10:48

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

22 03 2024 22:52:56

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

21 03 2024 9:41:18

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

20 03 2024 6:16:25

Утопия социалномики. Как реклама в социальных сетях изменит нашу жизнь и наше поведение

«…Куэльман призывает вовсю использовать потенциал социальных сетей — как это делает производитель блендеров Blendtec, запустивший ролик, где в блендер пихали iPhone (читайте на врезке и ищите на YouTube по ключу «Will It Blend?»), как Ford, раздавшая сто...

19 03 2024 13:12:37

Мал золотник, да дорог. Нетбуки от Acer, ASUS и MSI

Нетбуки ориентированы на тех, кому долгое время приходится проводить в пути. Да и тем, кому постоянно необходим компьютер с полноценным доступом в Сеть, они тоже пригодятся. Компактные размеры и вес позволяют использовать их и в качестве видеоплеера. В об...

18 03 2024 2:37:21

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

17 03 2024 6:18:51

Первые впечатления от Comanche. Rainbow Six про вертолёты

THQ Nordic возвращает старые (и не очень) серии — с 2018 года компания скупила права на Alone in The Dark, Carmageddon, Timesplitters, Outcast, Kingdoms of Amalur и Saints Row. Видимо, в издательстве любят олдскульные игры:…|Игромания...

16 03 2024 22:44:41

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 03 2024 20:52:20

Опросы: чем вас увлекают онлайновые игры?

Согласно общеизвестной классификации онлайновых игр от Ричарда Алана Бартла, все игроки MMOG делятся на четыре типа: карьеристы (archiever), исследователи (explorer), социофилы (socializer) и киллеры (killers). С деталями классификации в русском…|Игромания...

14 03 2024 9:54:46

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

13 03 2024 19:45:15

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

12 03 2024 22:10:45

Insane 2

«…на месте главная особенность оригинала — бесконечные карты. Почти во всех режимах вы сами выбираете маршрут, но будьте осторожны: простые пути в Insane 2 на деле оказываются самыми опасными. За очередным поворотом вас может поджидать табун заглянувших н...

11 03 2024 11:55:31

Sonic Adventure DX - Director's Cut

"...если в предыдущих играх серии все персонажи были некими безличными фигурами, то в Sonic Adventure открылись их хаpaктеры, взгляды на жизнь и прочие индивидуальные особенности. В общем, "очеловечили" их разработчики капитально..."...

10 03 2024 15:26:47

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

09 03 2024 4:58:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::