The ICO & Shadow of the Colossus Collection > Minecraft истории
истории Minecraft    

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

Вердикт The ICO & Shadow of the Colossus Collection 325.10.2011 05:36  |  «…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс Вердикт

Не буду понапрасну корчить из себя ветерана — до выхода The ICO & Shadow of the Colossus Collection я не играл ни в одну из титульных игр. Более того, я вообще очень долго не мог понять, что в них такого находят. Теперь все стало на свои места: дело в том, что прелесть игр Team ICO вообще очень трудно, почти невозможно описать словами. Перефразируя Венедикта Ерофеева, их не лапать и не бить по @$%лу их вдыхать надо.

Проблема многих современных видеоигр в том, что они слишком хотят быть похожими на кино. То, что делает Team ICO, как и положено настоящему искусству, вообще ни на что не похоже. Даже имея за плечами тысячу игр, человек, который оказывается в одном из их миров, чувствует себя ребенком, впервые оказавшимся на летнем поле: все вокруг такое огромное и необъятное, что с каждым шагом за спиной как будто вырастают крылья, хочется разбежаться, прыгнуть со всего размаха и улететь в прозрачное, звенящее небо…

• Вися на надбровных дугах очередного колосса и глядя в его светящиеся глаза (каждое с голову главного героя), часто задаешься вопросом: о чем они прямо сейчас думают?

И ICO, и Shadow of the Colossus открывается широкими пейзажами, похожими на картины Николая Рериха, когда непонятно, где заканчиваются облака и начинаются горы. Высоченные замки с cyмacшедшей планировкой, километровые мосты, бездонные пропасти здесь все растянуто по горизонтали и вертикали. При этом здесь почти всегда пусто; встреча с редкой ящерицей, вылезшей на камень, считается удивительным событием. Ни бонусов, ни дополнительных заданий, ни спрятанных сундуков для Фамито Уэда и его студии все это слишком мелко.

Все их внимание сосредоточено на двух историях чем-то похожих друг на друга, но все-таки очень разных. Первая это ICO, впервые вышедшая на PS2 в 2001 году.

ICO

Наверное, если бы ICO вышла только теперь, она стала бы инди-хитом. Но так как в 2001 году инди, в общем, еще не существовало, то к игре было приковано всеобщее внимание. Если препарировать ее привычными журналистскими инструментами, результат получится предельно сухим: платформер с фиксированной камерой и головоломками, в котором рогатый отрок пытается вытащить из гигантского странного замка бледную дeвyшку; та явно не в себе.

• Часто бывает так, что колосс даже не сразу замечает главного героя. От такого пренебрежения чувствуешь себя особенно маленьким и беззащитным: мы к нему на лютую сечу пришли, а он!

А вот как этот же процесс выглядит на самом деле: рогатый мальчик оказывается пленником в гигантской и пустой на вид крепости. Через оконца под высоким потолком пробивается солнечный свет, шаги отдаются гулким эхом, в коридорах свистит ветер. Дальше начинается удивительное путешествие через высоченные башни, залы с величественными сводами, галереи и вырастающие прямо из пола лестницы все для того, чтобы через все лабиринты вывести на волю свою персональную принцессу. На нее идет охота: из порталов появляются черные души замурованных заживо рогатых мальчиков и пытаются утащить дeвyшку с собой. То, как герой отбивается от них палкой (позднее мечом), то, как он вытягивает спутницу за руку из чернильной трясины очередного портала, все это выглядит так естественно и трогательно-простодушно, что в искренность чувств героя невозможно не поверить.

• Неразумная спутница ведет себя как мечтательная аутистка, поэтому большую часть пути герой ICO проводит рука об руку с ней.

ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержаться, чтобы посмотреть, что будет дальше. Потому что она не такая как все. Как и ее рогатый герой, замурованный в саркофаг своими же земляками (рождение рогатого ребенка в их деревне предсказуемо считается дурным знаком). К счастью, в игровой индустрии таких белых ворон не хоронят заживо, а запоминают раз и навсегда.

Но при своих достоинствах ICO все-таки скорее стилистический эксперимент, чем сколько-нибудь инновационная игра. Инновации начались в Shadow of the Colossus.

Shadow of the Colossus

Хотя, строго говоря, номинальное описание этой игры тоже едва ли кого-то впечатлит. Некто на лошади хочет вернуть жизнь важной для него дeвyшке, совершив ритуал в древнем храме. Взамен боги требуют от него сразить полтора десятка колоссов огромных звероподобных тварей, сделанных, кажется, из земли и камней. У героя есть меч, лук и лошадь. На лошади он скачет по миру (опять же, почти пустому никого, кроме титанов и редкой фауны), мечом разит колоссов, с помощью лука решает ряд мелких вспомогательных задач. Собственно, на этом все.

• Удивительно, но, несмотря на устаревшую графику, играми все равно невольно любуешься видимо, художественный талант ничем не перебьешь.

Но это если вкратце. На самом деле все сложнее. Чтобы лучше всего понять, что не так с сегодняшней японской игровой индустрией, достаточно посмотреть, как они профукали наследие Shadow of the Colossus. Пожалуй, единственной игрой, в которой задействована его основная идея необходимость карабкаться на огромных чудовищ и искать их уязвимые точки, является Dragon’s Dogma. Но только там этот процесс, судя по всему (окончательные выводы делать совершенно точно рано игра еще в разработке), будет выглядеть так: толпа фэнтезийных фриков в латах и халатах жарит огнем пятнадцатиметрового грифона; в это время протагонист подкрадывается к нему сзади, вцепляется зверю в ляжжку, карабкается ему на загривок и начинает быстро-быстро тыкать его кинжалом, пока грифон не свалится.

В Shadow of the Colossus каждая битва это целая отдельная история, которую можно описывать в терминах, обычно используемых при рассказе об охоте на медведя. Колосс это непонятная огромная сволочь (обычно они похожи на животных-переростков птиц, рыб, змей и млекопитающих), притом пpaктически неуязвимая. Вот, скажем, вы оказываетесь на красивейшем горном озере, над которым, не обращая на вас никакого внимания, парит величественная каменная птица длиной со скоростной поезд «Сапсан». А у вас только меч и лук. Что будете делать?

• Вообще-то, колоссы не сделали ничего плохого главному герою, поэтому убивать их даже жалко.

Придется искать к каждому индивидуальный подход. Одного отвлекать обманным маневром, другого заманивать в ловушку, третьего обходить с фланга и, опять же, как-то хитро отвлекать. Улучив момент, вы вцепляетесь монстру в шерсть и начинаете карабкаться. Не отбивать в QTE, не выполнять мини-игру, не смотреть кат-сцену а своими руками, метр за метром форсировать бешено извивающегося гиганта, пытаясь найти на его теле уязвимые точки, следя при этом за индикатором выносливости (кончится упадете).

• Тема утраты близкой души центральная в обоих играх. Только в ICO мы просто стараемся ее не упустить, а в Shadow of the Colossus всеми силами вернуть.

В отличие от God of War, в котором все бои проходят строго по штатному расписанию, каждая схватка в Shadow of the Colossus уникальна. К ней специально готовят: для начала вам придется десять-пятнадцать минут скакать к полю битвы через описанные выше пейзажи. Это одна из немногих игр, в которых гигантский открытый мир нужен не для того, чтобы расставить в нем побольше аттpaкционов, нет, это декорация. Когда скачешь через бескрайнюю пыльную пустыню, пересекаешь озеро по шаткому каменному мостику и в конце концов приходишь к врезанному в скале храму, внутри которого тебя совершенно точно ждет огромное, злое и могучее нечто, чувствуешь себя Ильей Муромцем, идущим на бой со сказочным змием. А очнувшись от очередной битвы, удивляешься, почему руки не заляпаны кровью по локоть.

 

Игровые журналисты, к сожалению, склонны к завышению и подчас готовы налепить слово «шедевр» на любой шутер с оценкой выше восьми баллов. В нашей индустрии это слово трагически обесценилось, но если и есть игры, которые можно назвать шедеврами без всяких скидок и допущений, то игры Team ICO как раз из их числа. Сейчас я скажу жуткий штамп, но если вы хоть сколько-нибудь интересуетесь видеоиграми и имеете физическую возможность на несколько часов сесть за PS3 обязательно поиграйте в The ICO & Shadow of the Colossus Collection. А мы, если никто не против, просто поставим высшую оценку и тихонечко уйдем. Добавить нам точно больше нечего.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 10 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Две не очень юных, но очень необычных игры, которые, в отличие от 99% их коллег, можно без зазрения совести назвать произведением искусства. Рейтинг «Мании»: 10 «Идеал»

Особое мнение Олега Ставицкого

Я, честно, очень боялся запускать этот диск. Потому что с ICO и Shadow of the Colossus связаны одни из самых глубоких и мощных переживаний, которые я когда-либо испытывал от компьютерных игр. И было очень страшно что все рассыплется, что магия улетучится, что все это трюк, обман памяти, что на самом деле управление кривое, графика устарела, волшебства нет, а на его месте остался скучный пазл и шестнадцать боссов. Ни фига! Поразительно, но ICO выглядит даже лучше, чем Shadow of the Colossus, а появление первого колосса все так же заставляет забыть собственное имя. Я уж молчу о том, что такого гeймплея нет больше нигде. В общем, если и есть какое-то оправдание тому, что мы все еще тратим время и деньги на видеоигры, то это как раз эти две игры.


Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

27 04 2024 12:10:22

God of War: Ghost of Sparta

Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...

26 04 2024 8:45:32

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

25 04 2024 8:36:45

Дайджест-DLC

Нарисуй мне пустошь Информацию о дополнении поклонники, как всегда, узнали заранее - хватило покопаться в системных файлах предыдущего DLC. Разыскали даже полную версию сценария! Обе части Borderlands, как известно, это такие своего рода…|Игромания...

24 04 2024 13:12:23

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

23 04 2024 19:58:30

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

22 04 2024 3:13:47

МАКСимум от МАКСимума. Вопросы и ответы по редактированию Max Payne 2

Прочел последние статьи по редактору к “Максу”. Попробовал поставить редактор, при установке он выдал мне, что не может найти игру. Поставил без этого, сделал пробный уровень по инструкции, прописал в файле Level, при запуске никакой строки с Example нет...

21 04 2024 19:29:19

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

20 04 2024 2:48:55

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

19 04 2024 15:44:48

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

18 04 2024 21:42:41

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

17 04 2024 11:50:17

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

16 04 2024 18:50:33

American McGee’s Grimm

Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...

15 04 2024 16:30:10

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

14 04 2024 6:48:38

ЖДЕМ: Dragon Empires

...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......

13 04 2024 10:12:28

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

12 04 2024 20:44:58

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В правом верхнем углу карты, правее «Убежища 92», есть городок Олд-Олни. На его улицах есть вход в коллекторы, в самом дальнем углу которых лежит труп в броне Братства стали. Но броня та не простая, а лечащая, да еще и говорящая: во время боя она посто...

11 04 2024 14:54:21

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

10 04 2024 12:33:27

Как стать автором

Мы постоянно набираем авторов в Игроманию. Одним из авторов можете стать именно вы! Достаточно написать 1-2 пробных текста, рассказать о себе (в идеале — составить полноценное резюме) и прислать письмо на наш постоянный адрес…|Игромания...

09 04 2024 8:27:52

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок — когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим...

08 04 2024 8:41:55

ИгроМир-2006

...творилось невообразимое, особо усердные игроки даже лишались чувств прямо за компьютерами. Отечественные издатели играли на публике бюджетами, упражняясь в сложности стендов. 1С выстроили угол немецкого кафе и держали в клетке живую женщину с цепью на...

07 04 2024 10:31:47

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

06 04 2024 6:45:26

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

05 04 2024 14:14:18

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

04 04 2024 22:15:54

Раздвоение мира. Two Worlds

...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...

03 04 2024 5:59:58

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

02 04 2024 0:17:27

Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

01 04 2024 17:15:50

Front Mission Evolved

Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не…|Игромания...

31 03 2024 23:25:16

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Star Wars будут всегда. Всегда будут дети, наряжающиеся Чубаккой на Хеллоуин. Всегда будут аляповатые Дарты Вейдеры, стоящие в очередях очередного Comic-Con. Всегда будут фанатики, безуспешно разыскивающие легендарные фотографии обнаженной…|Игромания...

30 03 2024 20:15:16

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

29 03 2024 20:14:14

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

28 03 2024 19:44:14

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

27 03 2024 1:21:22

Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth

В Америке существует занимательная премия Stella Award, названная в честь Стеллы Либек, которая в 1992 году отсудила у «Макдоналдса» почти три миллиона долларов за то, что сама себе пролила на ноги горячий кофе,…|Игромания...

26 03 2024 22:23:40

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

25 03 2024 13:31:36

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

24 03 2024 21:56:17

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

23 03 2024 1:50:26

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

22 03 2024 8:42:40

Дайджест онлайна

Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...

21 03 2024 16:33:11

Аналитика. Рейд-лидер в World of Warcraft

считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна. При этом РЛ должен успеть подлечить там, где теряются лучши...

20 03 2024 1:55:22

Обзор игры EVE: The Second Genesis 

...Вместо того чтобы рулить одним звездолетом, в карточной EVE вам предстоит управлять могущественной корпорацией с десятками космических кораблей, а также базой, колониями, сооружениями и аппетитами космического масштаба. Во-вторых, CCP не стала передава...

19 03 2024 22:42:49

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

18 03 2024 18:28:26

Косплей недели: Mario, Assassin’s Creed Valhalla, Bloodborne, StarCraft, Control

Принцесса Пич — Mario Настя Соколова блестяще воплотила очаровательную принцессу Пич — одну из самых узнаваемых персонажей вселенной Mario и, пожалуй, главную «даму в беде» в истории видеоигр. Хотя, судя по…|Игромания...

17 03 2024 7:37:44

Legendary: The Box

падают дома, с неба сыплются огненные шары, над городом реют грифоны. Последние срываются с небес на паникующих жителей, подцепляют полицейские машины и скидывают их несчастным на головы. К осыпающимся зданиям еще как-то можно привыкнуть, но когда огромны...

16 03 2024 5:47:30

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

15 03 2024 5:46:27

LittleBigPlanet 2

«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...

14 03 2024 17:24:58

Нереальное редактирование 2003, часть 1

"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...

13 03 2024 6:48:43

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

12 03 2024 15:18:23

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

11 03 2024 14:26:25

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

10 03 2024 4:17:14

Blood and Soul

«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...

09 03 2024 6:11:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::