Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня > Minecraft истории
истории Minecraft    

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня

Мастерская Редактор Half-Life 2, часть 2. Геометрия уровня 031.03.2005 12:26  |  предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим Мастерская     В предыдущей статье мы с вами настроили Hammer для работы с Half-Life 2 и научились создавать простые помещения. Сегодня же мы изучим основные принципы создания более сложной геометрии уровня. Мы сделаем два помещения, соединенных дверным проемом (сама дверь, конечно же, будет прилагаться). Но для начала немного теории. Прежде чем что-либо делать, необходимо тщательно представить себе, как именно и какими средствами вы собираетесь это реализовывать. Таким образом вы сможете избежать выполнения лишней работы. Существует ряд неписаных правил о том, как следует состыковывать коридоры, вырезать дверные проемы, цилиндрические отверстия и так далее. Зная все нюансы и руководствуясь описанными приемами, вы сможете легко создавать сколь угодно сложные помещения и не впадать в панику, если вдруг понадобится что-то подправить.

    Архитектура уровней
   
Запустите редактор, создайте новую карту и сразу сохраните ее, например под именем secondroom.vmf. Теперь при помощи инструмента Block Tool (Shift+B) проведите область размером 704x384 в проекции Top и задайте ей высоту, равную 128, на проекции Side. “Опустошите” созданный браш при помощи комaнды Make Hollow с параметром “-8”. Чтобы упростить последующую работу над помещением, советую сразу назначить все необходимые текстуры для пола, потолка и стен. Я выбрал текстуры со следующими именами:
Привязка к сетке позволяет
идеально точно выравнивать
объекты.
concretefloor031a, plasterceiling008a, brickwall026f соответственно. Для того чтобы сделать из получившегося помещения два, я предлагаю скопировать одну из стен и расположить ее в центре в виде перегородки. Пытаясь выделить одну из стен комнаты, вы обнаружите, что выделяются все ее стены, включая потолок и пол. Чем же это вызвано?
    Дело в том, что когда вы использовали комaнду Make Hollow, все полученные стены были автоматически объединены редактором в группу. Вы можете сами группировать и разгруппировывать объекты при помощи комaнд Tools/Group/Ungroup (Shift+G/Shift+U). Разгруппируйте все объекты и выберите одну из коротких стен вашего помещения. Удобнее всего выделять объекты, пользуясь 3D-камерой. Зажмите Ctrl и перетащите стену к центру фигуры на проекции Top. Будет создана ее копия. Используя клавиши [ и ] для изменения масштаба сетки на проекциях, а клавиши D и C чтобы приближать и отдалять вид, поставьте перегородку точно в центр фигуры (центр обозначен серым крестиком). Подгоните размер перегородки, чтобы она точно вписывалась внутрь помещения и совпадала с плоскостью перпендикулярных стен, как показано на рисунке (см. рис. 1).
    На данный момент у нас построено одно помещение, разделенное перегородкой на две комнаты. Чтобы игрок мог свободно переходить между ними, следует создать дверной проем и дверь. Начнем с дверного проема. Создайте браш высотой 112, шириной 56 и толщиной большей, чем толщина перегородки. Этот браш мы будем использовать как примитив сечения, то есть им мы вырежем отверстие в перегородке для дверного проема. Теперь самый ответственный момент. Требуется перенести этот браш так, чтобы он полностью пересекал перегородку с двух сторон, касался пола, но не пересекал его! Все зоны примитивов, которые попадут в зону сечения, будут отрезаны, следовательно, в эту зону должна попадать только перегородка, как на рисунке (см. рис 2).
    Для того чтобы
Все объекты, попадающие в
плоскость сечения, будут
урезаны.
точно разместить браш сечения, пользуйтесь привязкой к сетке и изменением ее масштаба. Если вы уверены, что все точно совпадает, нажмите правой кнопкой мышки над выделенной областью сечения в любой проекции и выберите из падающего меню пункт Carve (Вырезать) или нажмите Ctrl+Shift+C. Будет создано отверстие в перегородке. Чтобы это увидеть, вы можете удалить плоскость сечения. Конечно, удалять ее преждевременно, но если вы все-таки это сделали, нажмите отмену.
    Так как браш сечения имеет поразительно схожий размер с дверным проемом, то нам ничего не остается, как сделать из него дверь. Хочу отметить, что также двери можно делать при помощи подгружаемых моделей. Измените толщину двери на 4 юнита и расположите ее точно в центре проема. При этом можете увеличить толщину перегородки на 2 юнита в обе стороны для создания более глубокого эффекта. На получившуюся дверь наложите текстуру metaldoor052a с коэффициентом увеличения, равным 0.25 по обеим осям, и координатами 0.0. Дверь примет конечный вид, но не будет работать по назначению.
    Пришло время заняться ее функциональными возможностями. Так как дверь будет вращающейся, игре необходимо знать, по какой оси она будет совершать поворот. Для задания оси используется браш со служебной текстурой origin. Создайте его и расположите, как показано на рис. 3.
    Зажмите кнопку Ctrl и выделите дверь вместе с осью вращения. На панели настроек, справа, нажмите кнопку To Entity. В появившемся окне требуется указать класс объекта в нашем случае это будет func_door_rotating. Теперь дверь полностью готова. Единственное, возможно вам захочется изменить некоторые параметры. Вот основные из них: Speed скорость открытия двери, Start/Stop Sound звук при открытии и остановке двери, Delay Before Reset время, через которое дверь закроется сама, если указать -1, то дверь останется открытой, Distance радиус открытия двери, по умолчанию равен 90 градусам.

    Проба пера
   
На основе полученных знаний я предлагаю вам выполнить небольшое задание на использование взаимодействующих объектов. Видели в Half-Life 2 дверь, закрытую на навесной замок когда его ломаешь, дверь открывается? Именно такую дверку мы и создадим. Для начала необходимо сделать так, чтобы дверь была первично заперта. Для этого в ее настройках поставьте галочку Starts locked на закладке Flags и задайте имя, например room01_door01. Теперь создайте точечный объект класса prop_physics. В его настройках найдите параметр World model и укажите файл prison_padlock001a.mdl из библиотеки props_wasteland. Перейдите на закладку Outputs и нажмите кнопку Add.... В списке My output named выберите событие OnBreak (При разрушении), в списке Targets entities named room01_door01 (Имя двери), а в списке Via this input Unlock (Отпереть дверь). Повторите последнее действие, но в списке Via this input укажите Open (Открыть дверь).
    При разрушении замка происходит отпирание двери, а затем ее открытие два действия, указанных нами в таблице. Вам остается только расположить замок рядом с дверной ручкой и в его свойствах поставить галочку Start Asleep (это не даст замку сразу упасть после появления). Также следует растянуть зону прорисовки модели на ширину всей комнаты. И еще одно не забудьте разместить на карте оружие, чтобы сломать замок, воспользуйтесь классом weapon_crowbar (Лом).

    Доводка интерьера
   
Не забудьте разместить на уровне место появления игрока и два источника света для каждой комнаты. Можете поэкспериментировать, изменяя различные
Ось вращения двери
задается специальным
брашем.
параметры двери.
    Мы рассмотрели создание дверей, основанных на примитивах, но когда речь заходит о высокой детализации или тем более о вращающейся ручке двери тут не обойдешься без встраиваемых моделей. При помощи инструмента Entity Tool (Shift+E) создайте объект класса prop_door_rotating. В его настройках выберите пункт World Model и нажмите кнопку Browse. Перед вами откроется менеджер моделей. Выберите подходящую модель двери (воспользоваться библиотекой props_c17) и нажмите кнопку Open, а затем Apply. На фронтальной проекции перенесите две белые точки в левый нижний и левый верхний углы выделенной двери. Получившийся отрезок и будет являться осью вращения.
    Следующее, о чем я хотел бы рассказать, это создание вертикальных лестниц. В Half-Life 2 лестница состоит из двух частей: модели и триггера, отвечающего за подъем и опускание игрока. Давайте разберем принцип работы стандартной
лестницы на пpaктике. Создайте на карте помещение произвольной ширины и высотой, равной 256 юнитам. Внутри помещения разместите стену высотой 128 юнитов это возвышение, на которое игроку предстоит забраться. Далее вам потребуется использовать два объекта типа prop_static со следующими подгруженными моделями: models/props_c17/metalladder002.mdl (перила с перекладинами) и models/props_c17/metalladder002b.mdl (замыкающая верхушка). У каждой модели есть зона прорисовки, которая указывается белым кругом
Лестница состоит из 3D-модели
и подъемного триггера.
на проекциях. Растяните данную зону у обеих моделей на ширину всего помещения.
    Первую модель поставьте к возвышению, а вторую так, чтобы она стыковалась с первой и при этом касалась “рогами” горизонтальной поверхности. Визуальная часть готова, но как движок поймет, что эти две модели есть лестница и по ней следует перемещать игрока? Для этого используется объект func_ladder, покрытый служебной текстурой ladder. Любая плоскость данного браша будет поднимать и опускать игрока, но при этом объект будет полностью невидимым. Просто создайте еще один браш высотой с функциональную часть лестницы и шириной с ее перекладины, толщину следует указать минимальную. У вас должна получиться структура, показанная на рис. 4.

В редакторе некоторые текстуры
также имеют прозрачность.
    Окно в...
   
Какая комната без окон? Давайте научимся делать прозрачные разбиваемые стекла. Для начала сделайте вырез в том участке стены, куда предполагается вставить стекло. Затем в полученном отверстии разместите браш с минимальной толщиной, окрашенный текстурой стекла по фильтру glass. Также следует наложить служебную текстуру nodraw на торцевые грани браша, дабы не перегружать игровой движок лишними задачами по прорисовке ненужных поверхностей. Приведите стекло к классу func_breakable (Разрушаемое) и задайте требуемые настройки. У вас должно получиться нечто, похожее на изображение на рис. 5. Вообще, описанный класс подойдет для любых типов разрушаемых объектов, достаточно изменить параметр Material type (Тип материала), и стекло станет металлом или деревом. А если вписать число в строке Explode Magnitude, то объект будет инициировать взрыв указанной силы при разрушении. Поиграв с различными классами объектов и их настройками, вы можете открыть для себя много нового, не бойтесь экспериментировать!
    Мы разобрали базовые операции по созданию геометрии уровня, размещению точечных и солидных объектов; теперь вы полностью готовы к разработке достаточно сложной карты с использованием различных настраиваемых объектов. В следующей статье мы научим вас оперировать персонажами и создавать небольшие сценки, то есть вплотную подойдем к созданию однопользовательской модификации вроде тех, что мы регулярно выкладываем на наших CD/DVD.


Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

27 04 2024 11:16:16

Swords and Soldiers

«…Первая фpaкция, за которую нам предлагается поиграть, — злобные викинги. Вместо крестьян у них — пышногрудые матроны, играючи перетаскивающие огромные мешки с золотом из шахт в замок. Среди юнитов попадаются карликовые берсерки, вооруженные здоровенными...

26 04 2024 18:15:17

Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

25 04 2024 0:42:34

Превью Quake Champions на QuakeCon 2017. Легенды не умирают

Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать…|Игромания...

24 04 2024 16:45:46

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

23 04 2024 5:58:17

Играем: World of Warcraft: The Burning Crusade

...Дренеи — красивые и необычные существа, эдакая восточная экзотика World of Warcraft. У них интересная архитектура, необычный речевой акцент, очень симпатичные женщины — с красивыми фигурами, хвостиками и на аккуратных копытцах......

22 04 2024 0:14:25

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

21 04 2024 5:53:54

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

20 04 2024 2:42:41

Fatale: Exploring Salome

«…Fatale — необычная игра даже по меркам инди-сектора. Она требует от игрока наличия внушительной теоретической базы (как минимум знания и понимания первоисточников: библейской притчи о Саломее и соответствующей пьесы Оскара Уайльда) и готовности отказать...

19 04 2024 3:54:31

Играем. Теория быстрой прокачки в World of Warcraft

...прокачивая очередного персонажа, обычно делают так: заходя на новую территорию, берут все возможные задания, которые можно выполнить здесь же, и, бегая по карте, параллельно выполняют сразу все. Тут убил десяток нужных монстров, одновременно для другог...

18 04 2024 1:29:21

Inversion

«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...

17 04 2024 4:15:31

В центре внимания. Counter-Strike: Condition Zero

"...Впервые Condition Zero была анонсирована аж три года назад. Именно тогда Valve объявила о том, что начинает работу над некой сингл-версией всемирно известного Counter-Strike..."...

16 04 2024 10:40:30

Краткие обзоры. Alcatraz Prison Escape

“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...

15 04 2024 10:47:38

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

14 04 2024 19:57:25

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

13 04 2024 17:52:58

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

12 04 2024 23:40:53

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

11 04 2024 13:51:45

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

10 04 2024 23:51:54

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

09 04 2024 6:44:15

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

08 04 2024 9:16:33

Руководство и прохождение по "Diggles: The Myth of Fenris"

«И если вам сказано — закапываться в землю — то вы закапываетесь! Иначе вы не выиграете! (Идиоматические выражения пропущены.)» Украинский инструктор российской комaнды в «За cтеклом — 3» Вас, возможно, смутило то, что в за...

07 04 2024 1:16:31

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

06 04 2024 16:26:51

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

05 04 2024 20:11:27

Trade Empires

   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...

04 04 2024 0:49:13

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

03 04 2024 15:49:50

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

02 04 2024 19:20:45

15 модов для Ведьмака 3. Новые локации, погода и бои

Геральт из Ривии, герой блистательной серии романов пана Сапковского, успешно дебютировал в мире видеоигр в 2007 году. Продолжение истории игроков не разочаровало, а уж третья часть оказалась настоящим эталоном для…|Игромания...

01 04 2024 17:45:52

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

31 03 2024 10:54:52

Проект "Альфа". Компьютерный спецназ на тропе войны

“Главные слова в названии статьи — это "Альфа" и "спецназ". Усилием мысли свяжите их между собой. Если получилось нечто вроде "спецподразделение "Альфа"", то вы подаете надежды. Теперь подумайте, по какому случаю материал об "Альфе" мог появиться в вашем...

30 03 2024 4:27:11

Republique

«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие т...

29 03 2024 23:49:48

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

28 03 2024 20:51:21

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

27 03 2024 10:59:10

Красивый и горячий. Обзор и тест MSI Stealth M15 на 10 нм от Intel

В 2020 году Intel показала нам второе поколение своих процессоров на 10-нм техпроцессе. Правда, сделала она это только в мобильном сегменте, да и то лишь в его «офисно-рабочей» части. Модели 11-го поколения получили весьма…|Игромания...

26 03 2024 19:12:17

Руководство и прохождение по "Star Wars Battlefront"

Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...

25 03 2024 23:56:26

Первый взгляд. BloodRayne 2

Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...

24 03 2024 10:47:31

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

23 03 2024 14:42:17

Secret Files: Tunguska

...диалоги заставляют с придыханием вспоминать размах и традиции классического квеста, весь этот английский юмор, самоанализ, фирменные фразы персонажей, которые раньше казались неуместными. Потому что без них, оказывается, выходит унылый и пресный обмен...

22 03 2024 15:15:59

Звук коромыслом. Тестирование 12 полноразмерных наушников

«…Нас часто просят посоветовать наушники «для компьютера» — чтобы посидеть, поиграть, послушать музыку и никому при этом не мешать. Мы долго готовились к тесту и думали протестировать несколько доступных моделей, но как-то увлеклись и набрали сразу 12 сам...

21 03 2024 17:59:52

Косплей недели: DMC, God of War, Overwatch, Mad Max, MK, «Ведьмак»

Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...

20 03 2024 14:10:21

Апокриф: Tomb Raider. Возрождение и закат классической Лары Крофт

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

19 03 2024 19:48:30

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

18 03 2024 23:18:20

Скалолазка и последний из седьмой колыбели

Алена очень старается, но Ларе Крофт (и игровой, и Анджелине Джоли) она не чета: и в плане внешности, и в плане харизмы, и в плане физической подготовки. Ладно, драться она не умеет, но пусть хоть бегает и прыгает порезвее...

17 03 2024 12:19:48

Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI

«…Система уровня Meijin GTX TITAN 3-way SLI — это не массовое решение. Перед нами окошко в будущее, позволяющее здесь и сейчас посмотреть, на что будут способны одночиповые видеокарты через два-три года. И стоит такая возможность дорого — 292 000 рублей…»...

16 03 2024 4:25:54

Руководство и прохождение по "The Bard

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый хаpaктер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто иг...

15 03 2024 14:17:45

Игры полюбили тратить время впустую

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...

14 03 2024 21:58:11

Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars

Tatsunoko vs. Capcom относится к труднопроизносимому жанру «кроссовер-файтинг». На всякий случай напомним значение этого термина: кроссовером называют ситуацию, когда в рамках одного медиапроекта сталкиваются герои из двух (и…|Игромания...

13 03 2024 20:41:16

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

12 03 2024 10:47:56

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

11 03 2024 12:28:26

Обзор игры HorrorClix

...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые хаpaктеристики. Ранили бойца — диск повернулся, хаpaктеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, б...

10 03 2024 11:25:16

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

09 03 2024 4:51:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::