Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy" 024.06.2005 01:15  |  Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у Руководства и прохождения

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума.

Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики

За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы удовлетворены обычная стрельба, ужастики, сюжетные игры-фильмы. В таких нелегких условиях Midway умудрилась придумать новый поджанр боевик на основе психических способностей человека. У Psi-Ops уже появились низкокачественные клоны чем не подтверждение заслуг!

Сама по себе хорошая идея ничего не даст. Мы могли бы получить еще один обычный боевик с пальбой на всех углах, только герой иногда швырялся бы огнем и глубокомысленно говорил о важности психической силы. Но в этот раз нам повезло разработчики взяли проверенный графический движок Havok, и создали такой мир, что уже непонятно, как мы раньше обходились без телекинеза и ясновидения! Дизайн уровней, графика, интеллект врагов все высшего класса. Единственный недостаток слишком явно видно, что Psi-Ops сначала вышла на игровых приставках.

Еще одно предупреждение: если вы не любите черный юмор Psi-Ops не для вас. Вся игра состоит из милых жестокому сердцу мелочей: тренировки над “добровольцами”, просьбы рабочих помиловать и их же нападения сзади, скупые комментарии противника во время боя. Убив вас, враг примется пинать ваш труп ногами.

История

Фрейд ясно доказал, что причина всех войн подавленные ceкcуальные желания, но сейчас вокруг столько говорят о нефти, что поневоле начинаешь задумываться...

В игре встречаются и просто красивые комнаты.

В центре всей заварушки таинственный артефакт под названием “Монолит”, некогда разделенный на несколько частей. Если верить игре, именно он настоящая причина обеих мировых войн, холодной войны, гонки в космосе и других важных для человеческой цивилизации событий. Злая сила, заключенная внутри, веками толкала человечество к войнам и агрессии. Собранный в одно целое, артефакт позволит владельцу захватить власть над планетой.

За “Монолитом” охотится организация “Движение”, борющаяся за мировое господство. История этой организации также весьма примечательна: в середине двадцатого века американские спецслужбы начали исследования психических сверхспособностей человека. В проект, названный “Mindgate”, входили самые различные специалисты по телекинезу, чтению мыслей, ясновидению. С окончанием холодной войны финансирование было урезано, и проект попытались закрыть. Проблема в том, что никто не подумал: как контролировать человека, читающего мысли? Проект стал развиваться нелегально под названием “Движение” (“Movement”), а возглавил его Вильям Крейгер, известный как Генерал (the General). Крейгер жаждет получить артефакт, чтобы завершить завоевание мира.

На пути Крейгера становится Ник Скрайер, наш главный герой. Он единственный может противостоять могучим подручным Генерала, поскольку сам прошел подготовку в “Mindgate”. Чтобы Нику не было слишком легко, ему стерли память: теперь его воспоминания будут возвращаться постепенно, открывая все новые специальные возможности.

Вместе с другими солдатами Скрайера захватили после боя за нефтепереpaбатывающую станцию и отправили на заброшенную paкетную станцию где-то в бывшем СССР. Двойной агент Сара Блейк освободила Ника из плена, и они вместе отправились уничтожать преступную организацию изнутри. В ходе сюжета раскручиваются сразу две интриги злобные планы генерала и прошлое главного героя.

Горячие клавиши

Правая кн. мыши стрелять

Левая кн. мыши телекинез

Колесико мыши поднять / опустить телекинезом

Left Shift / Left Alt поднять / опустить телекинезом

Пробел прыгнуть / использовать

W, S, A, D двигаться

C присесть

F бить

G посмотреть в оптический прицел

T упереться спиной в стену

Tab сменить оружие

Q пирокинез

Z ясновидение

E опустошение разума

X управление разумом

V просмотр ауры

R открыть инвентарь

Left Ctrl двигаться боком (strafe)

Паранормальные способности

Разум это зажигательное стекло, которое, воспламеняя, само остается холодным.

Рене Декарт

Психические возможности главного героя основное его оружие. Пистолеты и автоматы отступают на второй план, и игрок привыкает использовать сверхсилу. Они предоставляют игроку невиданные возможности по преодолению уровней: почти любую комнату можно пройти несколькими принципиально разными путями.

Высосать энергию врага не только красиво и полезно, но и просто.

Вспоминает о своих способностях герой далеко не сразу. По мере прохождения к герою возвращается память, и он заново проходит тренировочный курс. Тренировки весьма действенны, так что если что-то не получается не грех пройти тренировку заново.

Телекинез

Способность двигать вещи на расстоянии основа действия в Psi-Ops. Она появляется в самом начале игры и будет нужна вплоть до самого конца. Многие сравнивают телекинез (TK) с гравипушкой из Half-Life 2, но общий у них только принцип действия. В Half-Life 2 гравипушка просто инструмент, в Psi-Ops телекинез основа действия и сражений. Включается телекинез правой кнопкой мыши, двигается также мышкой. Такой интерфейс не слишком удобен, но в этой игре это даже хорошо: игрок физически ощущает нагрузку, перемещая объекты на расстоянии. Погружение в игру налицо!

Телекинез позволит бросить во врага любой объект небольших размеров или отбросить препятствие. Кроме того, можно соорудить лестницу, если необходимо залезть куда-нибудь высоко. Телекинез позволяет экономить патроны достаточно схватить врага и несколько раз ударить его об углы поострее, а если дело происходит на большой высоте, не составит труда сбросить врага вниз, убедившись в успехе по ужасному крику.

Быстрый способ убить снайпера сбросить его телекинезом с вышки.

Это интересно: одно из интересных побочных действий телекинеза способность летать. Для полета необходимо залезть на ящик и поднять его телекинезом. К сожалению, мест для полета в игре не так уж и много.

Ясновидение

Ясновидение (RV) дает возможность заранее исследовать территорию врага. Двери не помеха для мозга, и мы получаем всю информацию о ловушках врага и маршрутах патрулей. Наша невидимая душа покидает тело и вдоволь наблюдает за противником. Тихое прохождение попросту невозможно без ясновидения, но и любителям длинных перестрелок не помешает информация о врагах. Кроме того, некоторую информацию можно получить только ясновидением. Скажу больше: возможность планировать операции превращает Psi-Ops в стратегию. Реакция игрока уже не так важна куда полезней умение предсказывать действия врага.

Выкачивание разума

Выкачивание разума (MD) позволяет одновременно пополнить запас психической энергии и убить врага. Достаточно подкрасться к противнику сзади, и он уже ничего не сможет сделать: по окончании процесса у нашего оппонента попросту взорвутся мозги. Недостаток способности враг должен быть один, поскольку герой в момент выкачивания беззащитен.

На длинных дистанциях избавиться от врага поможет телекинез.

Чтобы пополнить энергию, пригодятся и трупы. К сожалению, энергии это дает значительно меньше, да и для успешного завершения процесса у трупа должна быть целой голова. Главный плюс данной способности положительные эмоции игрока. После напряженного дня так приятно выкачать разум у пары другой солдат!

Управление разумом

Управление разумом (MC) предоставляет невиданную широту стратегий. Что может быть лучше, чем захватить врага и его собственными руками устранить его товарищей! В некоторых местах игры управление разумом единственная возможность пройти дальше: мы можем позволить себе быть в двух точках сразу.

Это интересно: часто ли вы играете с компьютером в поддавки? А есть ли у вас навыки по экстренному совершению самоубийства в непредназначенных для этого условиях? Оригинальность такой тактики не подлежит сомнению.

Главный недостаток управления разумом высокие затраты психической энергии. В обличье врага приходится крутиться как заведенному, ведь власть над чужим телом вот-вот закончится.

Пирокинез

Пирокинез (PK) позволяет бросать во врагов сгустки огня. После попадания враги еще некоторое время горят, часто огонь перекидывается на их товарищей. С другой стороны, враги довольно ловко уворачиваются от медленно летящих шаров огня, так что против одиночных противников пирокинез малоэффективен. Затраты психической энергии средние.

Видение ауры

Бочка под управлением телекинеза cмepтоносное оружие.

Видение ауры (AV) появляется в самом конце игры, но используется на полную катушку. Цель видения ауры открыть скрытое для обычного зрения. Основное применение этого приема обнаружение тварей ауры. Цвет ауры вокруг людей показывает их настрой, кроме того, герой может видеть скрытые надписи.

Тактика

Особые способности героя позволяют построить новые виды тактики. Новые возможности появляются для тихого прохождения ясновидение словно для этого и предназначено. Кроме того, врагов можно отвлечь, бросив что-нибудь телекинезом. Особую роль в тихом прохождении играют камеры наблюдения, которые при случае можно уничтожить точным выстрелом. Враги, которые не подозревают о вашем присутствии, более подвержены мозговым атакам.

Многие специальные способности хорошо применять вместе. Например, можно поджечь ящик или солдата и кинуть огненный снаряд в гущу врагов. Так легко бороться с группами врага. Кроме того, можно подтянуть к себе врага телекинезом, и пока тот приходит в себя, выкачать из него всю энергию. Если немного подождать, то количество высасываемой энергии резко возрастает.

Несмотря на хорошее вооружение, герои игры неплохо дерутся в рукопашной. Часто быстрее избить врага руками, чем стрелять. Враги также не гнушаются поработать руками, так что стоять без дела близко от них не советую.

Это важно: выстрелы будут точнее, если стрелять не длинными очередями, а коротко, с паузами. Так можно эффективно поражать врагов на дальних дистанциях.

Этот пехотинец хоть и потерял сознание, но еще жив: дробовик из рук он так и не выпустил.

Телекинезом можно держать перед собой щит и безнаказанно поражать врага. В почетной роли щита способен выступить и солдат, и предмет мебели. Кроме того, с помощью этой же способности легко подтянуть к себе врага и без помех казнить его.

Оружие

Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось оружие-то было только ближнего боя.

Станислав Ежи Лец

Течение реализма в искусстве создания игр ограничивает возможности солдат. Пистолетом герой вооружен всегда, а вот из остального оружия придется выбирать что-нибудь одно. Чаще всего выбор сужен до минимума: просто берем в руки то, к чему есть патроны.

Навыки полета легко отточить в комнате для полетов.

  • Пистолет (silenced pistol) полезен в двух случаях: когда кончается боезапас в основном оружии и для тихого истрeбления врагов. К сожалению, патроны для пистолета дефицит сродни однокнопочным мышкам, так что любителям компактного оружия не удастся развернуть слишком активную деятельность. Патронов в обойме 12, максимальный запас 36.
  • Автомат (machine gun) хорош прежде всего большим количеством патронов. Впрочем, это преимущество уравновешивается высокой скорострельностью. Автомат полезен прежде всего на коротких и средних дистанциях, а вот на больших расстояниях становится неточным. Патронов в обойме 40, максимальный запас 120.
  • Штурмовая винтовка (assault rifle) отличается от автомата меньшим боезапасом и лучшей точностью. Основное оружие для игры. Патронов в обойме 30, максимальный запас 90.
  • Дробовик (shotgun) оружие для ближнего боя. Со времен Doom дробовик всегда претендует на титул самого веселого оружия, но вот эффективность часто страдает. Использовать эту радость маньяка часто не получится по весьма прозаической причине: патроны встречаются крайне редко. Специфический недостаток дробовика часто страдает мозг жертвы, так что трупы уже не годятся для пополнения запаса психической энергии. Патронов в обойме 8, максимальный запас 24.
  • Снайперская винтовка (sniper rifle) пригодится лишь на дальних дистанциях, которых в игре почти не встречается. Мастерам психической силы снайперка попросту не нужна, а вот враги с нею в руках могут быть достаточно опасны. Управлять приближением можно с помощью клавиш курсора (“вверх” и “вниз”)
  • Гранату (grenade) главный герой кидать не умеет. С другой стороны, зачем гранаты мастеру пирокинеза? Гранаты самое опасное оружие в руках врага на протяжении первой половины игры: на второй день выpaбатывается четкий рефлекс срочно бежать куда подальше под хаpaктерный писк. Разработчики советуют ловить гранаты на лету и отправлять их обратно, но это больше похоже на издевательство.
  • Paкетница (rocket launcher) говорит сама за себя ее paкеты способны потрясти любого героя. Основа спасения стандартна прятаться и уничтожать.
  • Огнемет (flame thrower) также встречается только в руках у врагов. Оружие опасно, только когда враг появляется неожиданно, а такие ситуации возникать не должны!

Враги

Вы млекопитающий, не правда ли?

Да.

В таком случае, приятного вам млекопитания.

Станислав Лем

В качестве обычных врагов выступают люди с промытыми мозгами, запрограммированные на любые действия. Очень удобно воюем против обычных людей, но совесть чиста.

Из-за угла легко высунуться, чтобы оценить обстановку.

Пушечное мясо 1 (meat puppets 1) самый простой тип врагов. Все просто брони пpaктически нет, мозгов тоже. Уничтожать таких товарищей легко и весело.

Пушечное мясо 2 (meat puppets 2) одеты в зеленую униформу, часто устраивают в засады и бросают гранаты. В отличие от ПМ1 стреляют, когда вы поднимаете их телекинезом. Обычная тактика в таких случаях высунуться, схватить врага телекинезом и снова спрятаться за какое-нибудь препятствие. А бить врага о стены можно и вслепую.

Пушечное мясо 3 (meat puppets 3) элита среди солдат. Они одеты в бронированные костюмы и защищены от прямого психического воздействия. Обожают прицельно швыряться гранатами и прятаться за углом. Основная тактика против них сбить с ног, подбежать и успокоить очередью в голову.

Твари ауры (aura beasts) невидимые порождения Николаса Райтсона. Увидеть их можно лишь с помощью просмотра ауры, поэтому часто они нападают неожиданно. Лучшее решение держаться от них подальше. Если же это невозможно, поможет автоматическое оружие и пирокинез. Опасны твари прежде всего невидимостью и тем, что любят держаться вместе.

Ученые (scientists) и рабочие (workers) безоружны и убиваются легко. С другой стороны, не стоит их щадить: как только герой отвернется, они не упустят случая напасть сзади. Опасны эти враги прежде всего тем, что в случае опасности сразу же включают сирену, и тогда к врагу приходит подмога. При первой возможности тревогу необходимо выключить, нажав на переключатель.

Ученый успел включить сигнал тревоги, и к врагу спешит подкрепление.

Зомби (zombies) встречаются в игре всего раз. Убить их легко достаточно высосать всю энергию. Проблема в том, что зомби любят коллектив: необходимо самому выбирать жертву, подтягивать ее к себе телекинезом и высасывать энергию, пока остальные враги вдалеке.

Автоматические пушки (sentry turrets) мощные пулеметы, охраняющие наиболее важные входы. Есть несколько тактик по их уничтожению. Во-первых, их можно обмануть, быстро проскользнув в тот момент, когда они направлены в другую сторону. Во-вторых, их можно уничтожить издали, если вы вооружены снайперской или штурмовой винтовкой. В-третьих, можно поднять телекинезом железный ящик и прикрыться им как щитом, пока не пройдет опасность. Самый эффективный метод захватить контроль над солдатом, подойти под пушку и беспрепятственно уничтожить выстрелами в упор.

Персоналии

Ник Скрайер (Nick Scryer) главный герой игры. Возраст: 34. Рост: 183. Вес: 95. Ветеран подразделения ООН по борьбе с терроризмом, обученный паранормальным способностям. Потерял память.

Сара Блейк (Sara Blake) спутница главного героя игры. Возраст: 27. Рост: 174. Вес: 56. Двойной агент, мастер телепатии, хладнокровная убийца и просто красавица.

Доктор Кимико Джонс (Dr Kimiko Jones) запасная спутница главного героя игры, ученый. Возраст: 27. Рост: 174. Вес: 56. Заниматься наукой стала в память о дедушке (видимо, Индиане Джонсе).

Ник Скрайер

Сара Блейк

Кимико Джонс

Генерал Уильям Крейгер (William Kreiger, the General) главный злодей. Возраст: 52. Рост: 186. Вес: 82. Сам паранормальными способностями не обладает, но его администраторский талант позволил руководить проектом. Мечтает, как легко догадаться, о мировом господстве.

Иов Леонов (Jov Leonov) мастер управления разумом родом из Монголии. Возраст: 52. Рост: 186. Вес: 79. В результате несчастного случая в детстве потерял зрение, но взамен получил сверхспособности. Разработчик программы под красноречивым названием “Пушечное мясо”.

Эдгар Баррет (Edgar Barret) эксперт по телекинезу. Возраст: 37. Рост: 207. Вес: 175. В проекте “Mindgate” работал инструктором, в “Движении” стал одним из главных лиц. Экцентричен. Живет на берегу Черного моря.

Уильям Крейгер

Иов Леонов

Эдгар Баррет

Вей Лю (Wei Lu) мастер внушения. Возраст: 24. Рост: 165. Вес: 50. Способна внушать людям правдоподобные иллюзии. Прячет небоскреб прямо в центре мегаполиса. Хорошая дeвyшка, пошедшая по плохой дорожке.

Марлена Кесслер (Marlena Kessler) дeвyшка-огонь родом из восточной Германии. Возраст: 34. Рост: 174. Вес: 57. Жестока, высокомерна, стремится к власти. Любит читать Стивена Кинга.

Николас Райтсон (Nicholas Wrightson) мастер ясновидения и контроля разума. Возраст: 41. Рост: 156. Вес: 50. Его тело подключено к системе поддержки жизнедеятельности, а сам Райтсон оторван от реальности и блуждает в прострaнcтве.

Вей Лю

Марлена Кесслер

Николас Райтсон

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Прохождение

Возьмем на работу телепата. Куда обращаться сами знаете.

Устное народное творчество

Тюрьма

Есть несколько путей для убийства: контроль над солдатом, телекинез, спрятанная за ящиком снайперская винтовка, пирокинез, прямая атака.

Наш герой начинает свою борьбу побегом из тюрьмы. Сара вручила ему пистолет, и теперь он должен прорваться к месту встречи. Убив несколько солдат, Ник отобрал у одного из них ключ и пошел к дeвyшке на склад. Поговорив с ней, он спустился к генератору и отключил ток. Затем он снова поднялся наверх и по тоннелям пошел по направлению к новому свиданию. Никаких особых препятствий он не встретил, лишь в конце ему необходимо кнопкой в комнате управления открыть бокс с пулеметом и пройти по нему к выходу. Как обойти автоматическую пушку, подробно рассказано в описании врагов.

Лаборатория

Герой попал в большую шахту, пересеченную мостами на разных уровнях. Сперва он побежал через мост в комнату обеспечения за припасами. Затем он вернулся к исходной точке и зашел в комнату. На странном горизонтальном лифте (тележке? эскалаторе?) Ник доехал до комнаты управления, открыл дверь и прошел в лабораторию. В камерах справа нужные ему предметы. Проблема в том, что как только он зайдет в комнату, дверь захлопнется и пойдет газ. К счастью, снаружи очень вовремя подбежит враг: Ник может схватить его телекинезом и разбить им стекло. Есть способ и попроще: телекинезом достать вещи издали. В следующей комнате Скрайера ждет промежуточная цель: его отряд. Как и предполагалось, их уже превратили в зомби. Теперь у героя новая цель мейнфрейм. В лаборатории он взял имплантант, с его помощью открыл дверь в техническую зону.

Первая загадка на пути героя кодовый замок в одном из помещений рядом с лабораторией. Для получения заветных цифр необходимо подойти к двери кабинета Иова Леонова и подслушать его разговор с Эдгаром Барретом. Пообщавшись, оба злодея уйдут через другой выход. Активируйте ясновидение и осмотрите компьютер, за которым сидел Леонов, на экране высветится код. Интересно, для показа кодов разработчики всегда выбирают шрифт на пол-экрана?

Скрайер зашел в комнату с мейнфреймом, мысленно поговорил с Сарой и побежал назад, к комнате обеспечения в начале миссии. Сара послала Ника установить три бомбы (на карте указано, где их нужно установить). Последнюю из них Ник поставил у холодильников местного морга, после чего его ждало серьезное сражение.

Иов Леонов первый босс, встреченный в Psi-Ops. Битва с ним, как и с большинством его сородичей, состоит из двух этапов. Сперва наш противник активирует холодильники с солдатами и пошлет слуг в атаку. Герой должен подождать, пока Иов не подожжет очередного пехотинца, и телекинезом ударить солдата о ближайший холодильник. Так необходимо испортить все холодильники.

После Иов спустится для личной битвы. В этот момент он попытается контролировать мозг героя, но все, что у него получится изменить клавиши управления. К примеру, при нажатии клавиши “вперед” герой будет пятиться: немного непривычно, но мешает мало. Задача охладить пыл Леонова при помощи железного ящика, предусмотрительно брошенного неподалеку.

После битвы герой не мешкая побежал назад, к лифту. Убив всех встречных, чтобы не подставлять спину, герой поднялся наверх, пробежал по лестнице и коридору к летной площадке.

Док

Подожженный враг становится оружием в наших руках.

Ник попал на новую карту в док. Сперва героя ждет небольшая битва на авиаплощадке. Можно попытаться пройти эту зону тихо, но для этого противник слишком глазаст. Сначала телекинезом Скрайер сбросил с вышек снайперов, после спрятался за ящиками или вертолетом и по очереди убил всех врагов.

Далее Ник пошел в комнату собраний, осторожно убил всех и собрал нужные вещи, затем зашел в дверь справа от комнаты и поднялся наверх на встречу с Сарой. Вспомнив искусство контроля за разумом, Ник использовал по назначению снайперскую винтовку, спустился, взял под контроль одного из противников и в чужом обличье открыл ворота. Точно так же он поступил с пожарной лестницей на крышу. Разбив стекло, герой спустился вниз и побежал к компьютеру, а затем в кабинет к Саре. Поговорив, он спустился во двор, открыл закрытую прежде дверь и попал на контейнерную площадку.

Контейнерная площадка в доках яркий пример того, как можно здорово упростить себе жизнь, выполняя работу чужими руками. Сама карта состоит из двух частей, разделенных меж собой забором из самого естественного на подобных площадках материала контейнеров. Первая половина карты проста: достаточно перебить врагов, забраться на кран и поднять перегородку (это контейнер).

На второй половине площадки такая тактика успеха не приносит. Возле вышки с рычагом два бесконечных источника врагов: вы наверняка догадались, откуда с завидной регулярностью выбегают ПМ3. Принцип появления в обычном контейнере такого количества солдат остается неизвестным.

В связи с такими обстоятельствами действовать лучше всего так: убить снайпера на вышке, прорваться через первый заслон, не мешкая проскользнуть в дальний левый угол площадки и залезть на контейнер с веревкой сверху. Сверху легко взять под контроль солдата, залезть на ту самую вышку, где прятался снайпер, и нажать на рычаг. Поднявшись наверх, Ник поговорил с Сарой и побежал назад, на первую площадку.

Фабрика

Против каменных противников эффективен пирокинез.

Перед фабрикой Ник снова встретил главную героиню, точнее, человека, похожего на главную героиню. Несмотря на явные странности в поведении дeвyшки, Ник отдал ей артефакт (видимо, на предыдущем уровне его все-таки слишком часто били по голове) и отправился дальше. Вход на фабрику логичен железная дорога. А раз уж у нас есть железнодорожный вагон, он должен выстрелить: перебив охрану, Скрайер нажал кнопку на красном семафоре, понаблюдал за пробивающим стену вагоном и направился вглубь.

Выход из депо охраняется не только охранниками, а и автоматической пушкой. Прокравшись мимо нее, Ник оказался в цехах. У длинного ряда станков, судя по всему, одна цель устрашающая, потому как никаких изделий и близко не видно. Ник потихоньку двинулся дальше мимо установок по созданию шума, отстреливая патрули и нажимая на призывно мигающие кнопки.

Наконец, Ник нашел комнату, где дорогу преграждают четыре пресса. Кто поставил прессы на дороге вопрос интересный, но несвоевременный. Важнее то, что прессы легко сломать, просто всунув посередине помеху железный ящик или, еще лучше, врага. Несколько психических усилий, и путь на крышу свободен.

Сделав круг почета по крыше, герой отправился на чердак, в объятья Эдгара Баррета. Слегка размявшись телекинезом в помещении, соперники вышли на железнодорожную станцию для большого сражения. У Эдгара способности выше, на стороне Ника скорость, ловкость, хитрость и аптечки. Герою придется ограничиться бросками ящиков, а вот оппонент может бросаться всем, что плохо лежит: летящий железнодорожный вагон одна из самых ярких картин во всех компьютерных играх.

Главное в битве ловкость и тренировка. Дам несколько подсказок: во-первых, по периметру можно найти медицинские и психические аптечки. Во-вторых, на карте есть два места, чтобы спрятаться за наблюдательными вышками. В-третьих, стрелять в Баррета стоит лишь в те моменты, когда он не подсвечен фиолетовым. В этот момент не помешает что-нибудь помощнее, например, снайперская винтовка.

Крепость

Ясновидение позволяет планировать свои действия.

Небольшой полет на вертолете, и Ник в крепости современного стиля, спрятанной от мегаполиса с помощью иллюзии. После небольшой, но оживленной битвы на свежем воздухе Скрайер отправился в башню. Сперва он повернул направо и, обманув пулемет, поговорил с дeвyшкой, затем уже в упор расстрелял пулемет и пошел налево. Там он должен открыть проход к какому-то компьютеру. Чтобы открыть дверь, следует нажать почти одновременно на две кнопки. Нет ничего проще Ник в теле подвернувшегося техника нажал одну кнопку, а лично надавил на другую.

Посмотрев историю мрачного артефакта, Ник побежал к лифту, что рядом с входом. Спустившись на этаж ниже, герой попадает в холл перед лабиринтом иллюзий. Чтобы попасть внутрь, придется разбить дверь мраморным шаром у входа. Лабиринт одно из самых противных мест в путешествии, выход из него открывается далеко не всегда. Жители лабиринта иллюзии, на месте которых оказываются как хорошие, так и плохие объекты. Что будет следующим, мина или аптечка, догадаться невозможно: необходимо подождать, пока иллюзия не развеется. Выход из лабиринта быстрее всего найти, если постоянно поворачивать налево. Если смотреть по карте, кажется, что к выходу несколько путей, но успех принесет только самый длинный из них.

Призрачный Эдгар Баррет сам растворяться не желает, поэтому герой должен подбежать, коснуться его и стремглав ринуться назад взрыв мощной мины подтвердит его опасения. Если вы дошли до точки, где призpaк самого героя бодро убегает прямо в стену, а на карте в этом месте дверь, поздравляю: скрипты не сработали, придется загрузиться снова и повторить маршрут.

На иллюзорном кладбище на героя нападут вполне реальные зомби из прошлого. Местное население равнодушно к пулям необходимо освободить их души. Нет ничего проще выбираем добровольца из числа зомби, подтягиваем к себе телекинезом, и пока он не пришел в себя, вытягиваем из него энергию вплоть до взрыва мозгов. После освобождения последнего зомби иллюзия растворяется вместе с аптечками, так что лучше пополнить припасы в ходе боя.

Зомби опасны только в коллективе.

Кажется, Ник решил очищать этаж за этажом. Он спустился ниже на этаж на том же лифте и начал новую перестрелку в холле. Задача взять под контроль одного из соперников и в таком обличье нажать кнопку в центре второго уровня. Можно, конечно, и самому сбегать, но пулемет над кнопкой не лучшее проявление гостеприимства.

За дверью напротив лифта Ника ждет битва с Вей Лю, выдержанная в китайском стиле. Первая половина сражения состоит в дpaке с каменными статуями. Дело облегчено тем, что статуи вооружены мечами, и герой может спокойно держать их далеко от себя. Уничтожить статуи просто: достаточно применить на них пирокинез, а затем швырнуть в них вазу. Впрочем, вместо вазы сойдет и обычная очередь из автомата.

Когда вы покончите со статуями, такая милая на вид Вей превратится в дpaкона. Дpaкон этот какой-то странный: больше всего он напоминает гигантского микроба из научно-популярной книжки для младшего школьного возраста. Впрочем, по легенде это фантазия самой Вей Лю, а какие фантазии хозяйничают в головах симпатичный дeвyшек, не определит даже телепат.

Как бы то ни было, дpaкон уязвим для всех типов оружия. Полезнее всего в битве пирокинез: подпаленный дpaкон начинает паниковать и меньше угрожает герою. Кроме того, в дpaкона не возбраняется кидать те же вазы и прицельно стрелять в головы. В свою очередь дpaкон плюется каким-то зеленым ядом, от которого спасает быстрое перемещение по комнате. Поговорив с Вей напоследок, Ник вернулся в холл и не мешкая побежал в маленькую дверь справа от лифта.

Башня слияния

Взятый под контроль солдат с радостью остановит пресс своим телом.

Первое препятствие мост через пропасть. Сперва Ник разобрался с комaндой встречающих (телекинезом, снайперской винтовкой, захватив мозг ближайшего на выбор) и, встав на железный щит, перебрался через дырку с помощью телекинеза. Дальше он спустился вниз, но тут его путь преградил электрифицированный пол. Не растерявшись, Скрайер взял под контроль вовремя появившихся врагов и расчистил себе путь.

Дальше Нику пришлось побегать наперегонки с электрическим током. В большом круге по периметру башни движется cмepтоносный заряд. Чтобы выключить огромный тостер, необходимо переключить четыре рычага в четырех комнатах. Перейти из комнаты в комнату можно только с помощью того самого круга, по которому движется заряд. Проблема в том, что после каждого переключения движение заряда вырастает. На каждую трудность есть своя хитрость: в третьей комнате, после второй пробежки, рычаг переключать не нужно. Вместо этого возьмите под контроль хозяина комнаты и в его обличье бегите к следующему рычагу. Закончив с этим, переключите рычаг в той комнате, где находитесь. Вместе с выключением тока откроется дверь в этой же комнате.

В следующей комнате необходимо включить конвейер, перевозящий капсулы. За дверью эти капсулы пригодились: ими герой взорвал решетку на своем пути. Поговорив с Сарой, Ник прорвался через заслоны врагов, подслушал вражеский разговор и отправился направо в склад оружия. Чтобы туда попасть, он загородил автоматическую пушку железным ящиком и уничтожил ее. Забрав ключ, герой отравился на лифт, поднимающий его на встречу с мастером пирокинеза Марленой Кесслер.

Хозяйка огня Марлена Кесслер подозрительно похожа на дeвyшку с обложки “ЛКИ” за ноябрь 2004 года. Яркий макияж только подчеркивает красоту, и убивать ее по-настоящему жаль. Впрочем, на раздумья нет времени: Марлена начинает атаковать, как только вы войдете в комнату. В первой фазе битвы она управляет энергетической машиной, стреляющей молниями и лучом. Время от времени машина перегревается, и тогда нужно срочно прятаться за защитными экранами, выезжающими из пола.

Это важно: облегчить работу по уничтожению адской машины можно, подпалив тумбочкоморфные приборы справа и слева от Марлены. В этом случае машина перегреется, и герой получит несколько секунд передышки.

На карте есть “мертвая” точка, куда не достают cмepтельные лучи. Расположена она прямо напротив Марлены, в торце блока баллонов. Несмотря на удобную позицию, стрелять в дeвyшку бесполезно, наша цель пушка над ней. Попасть в нее нужно как раз теми баллонами, за которыми прячется герой. Новые баллоны выезжают, как только взорваны все баллоны с одной стороны блока. Просто вынутые баллоны за взорванные не считаются.

В битве с Марленой единственное безопасное от молнии место в торце блока баллонов.

Главная проблема с пушкой она расположена высоко. Добросить баллоны до нее получится либо с размаху, либо телекинезом в несколько приемов. Если с этим элементом у вас проблемы, не грех еще раз пройти тренировку.

Как только дьявольское сооружение выйдет из строя, Марлена лично выйдет повоевать. Метод противодействия остается тот же охлаждающие баллоны. Главная тактика держаться от красавицы подальше и в постоянном движении уворачиваться от потоков огня и взрывов. Время от времени Марлена будет создавать огненную сестру в этот момент бегите со всех ног (часто спастись получается на балконе).

Вторая половина битвы с Марленой много бестолковой беготни и взрывов. Если вы предпочитаете путь хитрости, примените обманный прием. В комнате есть место, недоступное для противника. Чтобы попасть туда, необходимо забраться на балкон и перепрыгнуть через перила на трубу. При этом важно, чтобы дeвoчка-взрыв была вне видимости, иначе она собьет героя с трубы своей paкетой. Теперь достаточно методично брать баллоны и бросать в направлении Марлены. Единственное неудобство действовать придется вслепую.

Храм в Тибете

Из Гонконга Ник полетел в Тибет вслед за генералом. Спрятавшись за вертолетом, он избавился от снайперов и пошел в заброшенный храм. Внутри герой встретился с тварями, увидеть которых можно только по их ауре. Лучше всего держаться от них подальше, а когда это невозможно быстро стрелять и отступать. Пирокинез задерживает тварей, но, судя по всему, никакого вреда не приносит.

Твари опасны своим числом: их остановят лишь огонь и пуля.

Пытаясь спасти Сару, Скрайер сам попал в ловушку. Выбраться из нее легко достаточно взять под контроль стража и нажать на кнопку. Добив врага, Ник пошел дальше. Продолжив путь по коридору, Ник нашел большую комнату с тварями. В этой комнате есть маленькая дверь направо и большая прямо, ведущая во вторую комнату. Туда Ник и направился. Во второй комнате слева в стене Скрайер нашел тайник с аптечками.

Переместив статую на фундамент, Ник открыл дверь в башню. Идти туда не следует твари разорвут любого неосторожного путника. Вместо этого Ник телекинезом подобрал пирамидку и поместил ее на основание у маленькой двери в первой комнате. Если смотреть ауру, легко заметить: пирамидка и основание одного цвета синего. Поднявшись по лестнице и убив еще тварей, герой повернул в двери налево и вновь поговорил с Сарой на террасе. Теперь ему необходимо пройти в дверь дальше по коридору. Принцип местных замков понятен без разъяснений у двери стоят два основания (одно с красной аурой, другое с синей). Красная пирамидка лежит под цветными плитами на террасе (их нужно прострелить и поднять), а синюю придется принести снизу, с первого основания. Древние монахи не слишком оригинальничали: загадка в следующей комнате не нова. Герой должен положить четыре шара в четыре чаши так, чтобы совпал цвет их ауры. После этого осталось подняться по лесенке и нажать на какое-то странное устройство. К счастью, в следующей комнате нет восьми чаш теперь Нику предстоит пробиться к антенне. Убив охрану, Ник поднялся на вышку управления и с помощью антенны избавился от тварей. Скрайер вернулся в храм и направился в башню.

Цитадель

Герой близок к цели он попал на базу “Движения”. Пройдя через комнаты, Скрайер попал в коридор. В лаборатории слева он с помощью видения ауры на одной из досок прочитал код, пошел в маленькую комнатку справа и поговорил с Сарой. В следующей комнате он повернул налево, включил таймер с помощью кода и побежал направо. В комнате с картой Райтсон снова захватил дeвyшку, а Ник ринулся спасать ее. Вход в логово злодея защищен двойными дверями, и Скрайеру пришлось в обличье охранников открыть их из комнат наблюдения.

Битва с Райтсоном проста, если хватает патронов и не подбегать близко к цели (иначе придется пообщаться с тварями). Злодей управляет шестью экранами, которые стреляют лазером. Экраны уязвимы только в открытом состоянии, то есть во время стрельбы или непосредственно перед ней. Само действие напоминает тир герой стоит у двери и, как только какой-нибудь экран открывается, стреляет в него. Вместе с боссом погибли все твари ауры: теперь двигаться станет легче.

Через cмepтоносный коридор легко подстрелить paкетчика.

Следующая комната хорошо охраняется Нику пришлось использовать хитрость. В центре комнаты подвешен полезный крюк: если его хорошо раскачать телекинезом, несколько солдат обязательно погибнут. Остальных легко добить лично. Покончив с врагом, Скрайер спустился в шахту. На этом участке необходимо быть осторожным: вокруг расположены мины, а увидеть их можно только по ауре. Обойдя мины, герой пошел по зеленым следам. Неожиданно перед ним из земли выскочила скала, чем немало удивила Ника: скалы так поступают довольно редко. Это препятствие несложно: Скрайеру достаточно было несколько раз ударить ее пирокинезом.

Впереди заключительная и самая опасная часть лабиринта. За дверью героя ждали снайперские винтовки. Нужно это оружие, чтобы упростить движение дальше: Ник через проход, заполненный минами, подстрелил вражеского paкетчика. Обеспечив себе такое преимущество, герой пошел в обход. Он осторожно прокрался мимо всех мин, отодвигая мешающие камни. Дальше его уже ждали солдаты в озере, но убить их оказалось несложно. Лестницу наверх заполняли мины, чтобы их обезвредить, пришлось телепортировать на них тела противника.

В конце коридора укрепились солдаты противника. Ник убил их, швыряя камни и добавляя веселья пирокинезом. Наш герой оказался перед мостиком, заполненным минами. Обойти его невозможно, пришлось крайне осторожно проползти под минами, стараясь прижиматься к перилам. Преодолев защиту, Ник приготовился к финальной битве.

Поле битвы древний корабль инопланетян. Именно здесь был найден первый элемент “Монолита”. Генерал набирается силы в центре огромного вращающегося сооружения, а задача Ника собрать оружие против него. Скрайер должен разбить пирокинезом опоры сооружения (два выстрела на каждую) и собрать светящиеся сферы. Сколько сфер соберет герой, столько патронов он сможет набрать в свое новое оружие. Набрав силу, генерал начал охоту за Ником. Тактика этой битвы проста бежать, не останавливаясь, а когда враг замрет бить по нему психическим супероружием. Генерал будет стрелять по герою огнем и кидаться скалами. В основании сооружения можно найти аптечки, там же нужно прятаться от скал, если генерал увлечется телекинезом. Время от времени противник становится невидимым, тогда обнаружить его поможет аура. Если психические патроны закончатся, перезарядить оружие можно в центре комнаты, но будьте осторожны: при превышении заряда героя силой выбросит из круга.

Продолжение следует

Победитель и побежденный.

В наше время множество так называемых “стратегий” основано на принципе: много бега и минимум мыслей. В таких условиях боевик, требующий прежде всего мышления, вызывает у игрока бурную радость и нескрываемое удовольствие. Пусть сюжет игры жестко задан, но количество вариантов тактических решений в каждой комнате вселяет в сердце необычное чувство чувство свободы. И как только вы находите оптимальную тактику, игра преподносит сюрприз, и “идеальная” тактика оказывается несостоятельной в новых условиях. Только ради этого стоит запустить Psi-Ops, а качественная графика, реалистичная физика, интересный дизайн просто увеличат удовольствие. Разработчики уверяют: продолжение следует. Мы ждем.

1 2 Все


kill.switch

"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...

28 04 2024 18:52:35

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

27 04 2024 0:47:25

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

26 04 2024 0:41:57

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

25 04 2024 15:30:40

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

24 04 2024 18:10:41

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

23 04 2024 14:36:36

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

22 04 2024 20:10:43

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: Ground Zero"

“Не прошло и полгода”, как поется в одной хорошей песне, как любителям 3D-action подкинули новые приключения отважного “Квакера”. Это продолжение намного сложнее предыдущего (имеется ввиду QuakeII Mission Pack: The Reckoning): уровни более сложные...

21 04 2024 11:48:22

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

20 04 2024 3:28:57

Руководство и прохождение по "REDLINE GUNG WARFARE: 2066"

В совсем недалеком будущем профессор психиатрии мистер Рейч изобрел источник бесконечной энергии. Поначалу никто не обратил на него внимания, но спустя несколько лет технология стала известна обществу. Ученые серьезно взялись за бесценное изобретени...

19 04 2024 15:12:19

Пять инопланетных рас, которые едва нас не уничтожили

Вопрос о существовании внеземного разума остается пока открытым, и слава богу, если верить игровым дизайнерам. Сколько раз человечеству приходилось защищаться от инопланетных захватчиков! Сколько раз оно оказывалось на пороге гибели по вине…|Игромания...

18 04 2024 18:38:38

Руководство и прохождение по "Власть Закона: Полицейские истории"

Нельзя сказать, что “Власть закона” стала шедевром и новым стандартом в мире походовых стратегий. Однако в жанре сейчас царит то самое безрыбье, на котором и paк немедленно обретает все свойства рыбы и начинает этим гордиться. Но даже этого не хват...

17 04 2024 23:57:51

Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths

Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, рaзвpaтник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун...

16 04 2024 16:46:38

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

15 04 2024 14:22:18

Руководство и прохождение по "Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII"

Расцвет военных наук возможен только в военное время. (Вариации на тему Дон-Аминадо) Для тех, кто еще не в танке Тем, кому не посчастливилось поиграть в оригинальную версию Battlefield 1942, посвящается эта глава. Мы вкратце расскажем об этой игре с...

14 04 2024 17:47:56

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

13 04 2024 23:53:46

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

12 04 2024 11:20:11

Обзор Sonic Mania. Правильная ностальгия

Иногда они возвращаются. Получилось ли у SEGA и комaнды энтузиастов возродить веру в сериал, одно название которого вызывает усмешку у бывалых гeймеров? Давайте выяснять....

11 04 2024 8:44:56

Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX

дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что счита...

10 04 2024 4:50:45

Игры разума. Нейроинтерфейсы ближайшего будущего

Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...

09 04 2024 6:51:54

Alan Wake

То, что мы увидели на E3 2009, лишь подтверждает догадку: Alan Wake — потрясающая, мрачная, красивая и дико интересная автобиография человека, который создал Макса Пейна. И от этого делается еще страшнее...

08 04 2024 16:26:42

NBA 2K13

«…Любители баскетбола найдут в этой игре все. Онлайновые матчи, ежесекундную сводку новостей с NBA.com, воссозданные до мельчайших деталей арены, актуальные составы комaнд (в том числе уникальные сборные вроде Dream Team во главе с Майклом Джорданом). Пом...

07 04 2024 11:57:14

Дневной дозор

Спецэффекты, светофильтры и рапид — инструменты очень тонкие, они хороши лишь тогда, когда их применяют к месту, в меру и со вкусом. Если соблюдены все три условия, получается “Гнев”. Если не соблюдено хотя бы одно условие, получается “Домино”. Если не со...

06 04 2024 20:55:42

Eric Young’s Squad Assault: West Front

    Ваш корреспондент докладывает: очередная виртуальная высадка в Нормaндии прошла успешно. На пустынные пляжи лениво выползли танки, не заставила себя ждать и пехота. Вот-вот прозвучат первые выстрелы... но не будем…|Игромания...

05 04 2024 21:55:21

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

04 04 2024 5:53:26

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

03 04 2024 2:50:15

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

02 04 2024 7:58:24

Остаться в живых. Тестирование экстремальных камер

Как ни странно, но качество видеосъемки оказалось обратно пропорционально удобству. Лучшие результаты были получены с нашего странного устройства без опознавательных знаков. АС-580 выдала наиболее качественное видео — яркость и цвета соответств...

01 04 2024 15:29:11

LEGO Batman: The Videogame

Вместо того чтобы шутить над фильмами про Бэтмена (вот уж где богатый материал для высмеивания!), англичане зачем-то рассказывают нам историю собственного сочинения. Вместе с этим мигом улетучивается пародийная составляющая игры, и остаются только кривляю...

31 03 2024 10:11:51

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

30 03 2024 12:11:21

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

29 03 2024 18:49:36

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

28 03 2024 14:11:56

Обзор Pagan Online. От авторов с дефицитом идей игрокам с дефицитом внимания

Больше двадцати лет назад Blizzard придумали формулу едва ли не идеальной action-RPG — аркадная боёвка, минимум прокачки, капля сюжета да гомеопатическая доза ролевой игры — и случайно изобрели новый жанр. Получилось настолько…|Игромания...

27 03 2024 21:16:10

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

26 03 2024 22:29:52

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

25 03 2024 1:37:24

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

24 03 2024 17:47:21

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

23 03 2024 21:26:32

Руководство и прохождение по "Mercenaries 2: World in Flames"

Mercenaries 2: World in Flames — слегка cyмacшедшая в хорошем смысле игра. Прилететь на американскую базу на венесуэльском вертолете, разнести штаб комaндования, рухнуть на землю, получив от системы ПВО, выкрасть тяжелый танк, размолотить систем...

22 03 2024 9:29:15

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

21 03 2024 17:18:30

R.I.P.

Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...

20 03 2024 9:54:55

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

19 03 2024 21:59:16

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

18 03 2024 17:32:38

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

17 03 2024 10:35:39

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

16 03 2024 17:40:48

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

15 03 2024 21:32:39

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

14 03 2024 21:32:14

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

13 03 2024 22:16:34

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

12 03 2024 1:44:55

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

11 03 2024 2:32:54

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

10 03 2024 22:50:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::