World War II: Frontline Command > Minecraft истории
истории Minecraft    

World War II: Frontline Command

World War II: Frontline Command

Вердикт World War II: Frontline Command 022.12.2003 04:43  |  "...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..." Вердикт    Нечеловеческих размеров конвейер, штампующий игры-по-мотивам-Второй-Мировой, похоже, завелся надолго. На нас уже упали метеоритами Medal of Honor, две части Commandos, "Блицкриг" и нескончаемая "Санта-Барбара" в лице сериала Sudden Strike.
   А ведь впереди нас еще ждет третье пришествие все тех же Commandos, "Операция Silent Storm" и (не извольте сомневаться!) очередной эпизод "Противостояния". Рынок, понимаете, работает по своим законам. Как написано в учебнике по маркетингу для первого класса, "спрос рождает предложение", что есть чистая правда.

   Встряска
   Парадокс заключается в том, что пока хардкорные стратеги с упоением обсуждают, как в последнем "Противостоянии" просчитывается полет пули в проливной дождь при попутном ветре, люди с проблемами, скажем так, более материальными уныло пропускают весь этот WWII-праздник мимо ушей. Потому как до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой.
- Не правда ли, очень похоже на сцену из "Спасения рядового Райана"... за исключением того, что у отряда капитана Миллера не было базук.
Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек.
   Подмога пришла с совершенно неожиданной стороны. Главные клоуны-чудаки индустрии, авторы обоих Z, Xenon и ураганного Chaos Engine вдруг в момент сделали серьезное лицо, надели свой самый дорогой костюм и подписали договор со Strategy First. После чего взяли движок Z: Steel Soldiers, провели на нем пару косметических операций, липосакцию, подтяжку лица и отправились ковать Frontline Command.   
   История умалчивает о подробностях, но факт остается фактом за какие-то считанные месяцы до релиза Strategy First разорвали контpaкт с "битмапами", оставив их один на один с собственным шедевром. Замызганного мальчика с горючей соплей подобрал, отмыл и выпустил в люди английский издатель с очень немецким названием Koch Media, запустивший до этого на орбиту всего семь весьма странных игр. Есть некоторые подозрения, что на почве сотрудничества с Bitmap Brothers дела у Koch пойдут в гору...
   Жанру "игр по Второй Мировой" явно не хватало такой веселой дружеской встряски. Метафора напрашивается сама собой. Представьте себе чемпионат мира по шахматам. Каспаров натужно морщит лоб. В зале слышно, как через три квартала домохозяйку Клавдию укусил в ногу комар. Тишина. И тут дверь распахивается на пороге стоит толпа в майках с надписью Bitmap Brothers. Пока ошалелые судьи судорожно переглядываются, парни протаскивают в зал ящик лучшего на свете пива, наливают по стаканчику всем присутствующим и ведут Каспарова в ближайший паб, смотреть полуфинал "Лиги Чемпионов".
   Приблизительно это и произошло с нашей игрой. Первое, что вы видите, запуская Frontline Command это красивую и динамичную картинку. Не кучки пикселей и статичные домики, а честный трехмерный движок. Приближение, вращение камеры, полигональные солдаты и неплохие текстуры. Плюс пристальное внимание к деталям. При максимальном увеличении можно обнаружить на покосившемся здании обветшалую вывеску какого-нибудь кафе, где до войны, видимо, подавали ароматный кофе с хрустящей булочкой. То тут, то там встречаются разнообразные модели покореженных автомобилей у одной отвалилось колесо, у другой смят капот...
   Все это, конечно, не несет никакой пpaктической ценности и создано с одной-единственной целью чтобы вы поверили происходящему на экране.
- Какая стратегия по Второй Мировой обойдется без высадки в Нормaндии? Правильно - никакая.
Представьте себе взрослые люди открыли автокаталог за середину сороковых годов прошлого века и создали в трехмерном редакторе модели, после чего любовно расставили их по карте только затем, чтобы дорисовать к общей "атмосферной" картине еще один незначительный штришок, который не каждый и заметит.. Сюда же добавьте работающие мельницы, дымящие заводы и многое... очень многое другое.   
   Конечно, некоторые огрехи в графике все же есть: текстуры оставляют желать много лучшего, а после первого прилива восхищения архитектурой вы с ужасом обнаружите деревья, слепленные из двух полигонов... Но тем не менее факт остается фактом Frontline Command на данный момент является самой технологичной и красивой RTS на тему Второй Мировой.

   И самой доступной
   Игра не вываливает на вас экраны статистики, постепенно увеличивает сложность и обладает дьявольски привлекательным гeймплеем. Как, собственно, и предполагалось никаких ресурсов, строительства и мелкосерийного производства танков. Чистая, концентрированная тактика. За внешним лоском и простотой Frontline Command скрывается умная, серьезная и стремительно быстрая игра. Bitmap отсекли от RTS-тела все лишнее, предложив нам не строить толпы юнитов, а думать и учиться молниеносно принимать решения. Как это у них получилось решительно непонятно.
   В игре присутствует любопытная система морали подчиненных, которая действительно работает. Случайно угодивший во вражий тыл отряд автоматчиков вряд ли сможет отстреляться даже от пары слепых инвалидов с вилами наперевес. Ваши подчиненные нервничают, палят "в молоко" и роняют патроны. Но дайте им подмогу, поставьте рядом бравого комaндира с квадратной челюстью, и те же самые солдаты начнут проявлять чудеса героизма.
   Добавьте сюда, опять же, по-настоящему работающую "честную" модель трехмерного звука. Вы можете не видеть врага, но (при наличии, конечно, хорошей стереосистемы) услышать, из-за какого холма сейчас вырулит немецкий танк или выбегут фашистские оккупанты.
- Еще через секунду грузовик с солдатиками накроет трехметровой бетонной плитой. Танкисты шалят.
В умелых руках очень полезная вещь. Заслышав приближающийся рев, вы (при должной сноровке) успеете перестроить свои войска соответственно ситуации.   
   Реалистичным "полем зрения" юнитов в наше время, конечно, никого не удивишь. Но тем не менее некоторые моменты заставят ваше сердце биться с частотой швейной машинки Зингера. Вот простой пример: вторая по счету миссия, где главная задача уничтожить два моста, отрезав тем самым путь для фашистского подкрепления. Самолет разбрасывает ваши войска по карте чуть ли не в случайном порядке. Прокравшись через бурелом, комaндир (разумеется, под нашим чутким руководством) извлекает из-за пазухи бинокль и орлиным взглядом осматривает мост на предмет присутствия бункеров огневой поддержки. Оставляя комaндира лежать в кустах, перемещаемся через реку к артиллерийскому отряду и сообщаем открытую при помощи бинокля информацию. После чего наблюдаем триумфальную бомбежку злополучного бункера. В такие минуты, наблюдая за слаженными действиями подчиненных, так и хочется достать из ящика медаль "За боевые заслуги" и гордо прикрутить ее себе на китель. Жуков, не меньше.
   Схожие ощущения испытываешь, останавливая вражеское наступление с нулевыми потерями в своих рядах. Такое, поверьте, возможно. Автор этих строк, пользуясь исключительно собственным чутьем, системой формаций и чудесами трехмерного рельефа, отражал многочисленные атаки фашистов без единого убитого солдата.
   И вот здесь встает вопрос, который хочется задать всем, без исключения, авторам военных стратегий, включая орденоносный "Блицкриг". Почему мы жертвуем таким огромным стратегическим пластом, как 3D-рельеф, ради сомнительной разницы в производительности? Обладая вменяемой графикой, человеческим управлением и смешными по нынешним меркам системными требованиями, Frontline Command смотрится и играется взрослее своих плоских, но невероятно серьезных коллег.
   Всего в игре два уровня сложности (авторы заботливо предлагают вам не выпендриваться и начинать с Recruit, после чего переходить к Veteran).
- Жить "Шерману" осталось считанные минуты, но союзники все же пытаются удержать стратегически важную мельницу.
Второй режим, помимо дополнительных (sic!) миссий, вводит в игру систему критических попаданий, отключает регенерацию здоровья солдат и (о, ужас!) включает в стратегическую систему ограниченный боезапас юнитов.
   Вот, собственно, и все принципиальные моменты. Все остальное стандартный список особенностей на коробке с любой WWII-стратегией. Да, все карты и задания честно списаны с имевших место событий. Конечно, каждый солдат носит исторически достоверную форму, каждый пистолет стреляет с правдоподобным звуком, и так далее и тому подобное.
   
   Отличник
   Что заставляет меня выводить Frontline Command столь высокие оценки? Как раз та вещь, которая очень неохотно поддается объяснению словами. Они называется "шарм", и ценится в индустрии на вес золота. Разработчики добавили в рецепт "хорошей стратегии" щепотку английского безумия, пару ложек очарования, забросили всю субстанцию в миксер технологий и выкрутили скорость на максимум.
   В результате получилась необъяснимо притягательная игра. Красивая, но в технологическом плане далеко не совершенная. Обладающая парой-тройкой оригинальных нововведений, но отнюдь не новаторская. В чем секрет успеха? Наверное в том, что пока одни делают интеpaктивные учебники по истории, Bitmap Brothers просто создают игры. А это у них всегда получалось хорошо.



   Гeймплей: 9
   Графика: 8
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 4
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? Необъяснимо очаровательная 3D RTS в антураже Второй Мировой. Фанаты жанра и простые cмepтные будут одинаково счастливы.
   Оправданность ожиданий: 90%


Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

26 04 2024 11:34:31

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

25 04 2024 7:29:26

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Tomb Raider: Legend В седьмой серии Tomb Raider нас наконец-то избавили от угловатой и неповоротливой Лары Крофт из оригинального Tomb Raider (1996) — с которой мы успели как-то свыкнуться за Tomb Raider 2-3, The…|Игромания...

24 04 2024 12:52:20

Первый взгляд. Restricted Area

Если вы думаете, что "синдром нового Fallout" — нечто сродни кори или свинке, поражающей молодых да ранних разработчиков, то... вы, безусловно, правы. Уж на что немчуры крепкий народ, но и их не минула страшная зараза. Прописанная в...

23 04 2024 2:36:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 04 2024 5:16:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

21 04 2024 22:29:44

Игровое редактирование

Image Sculpturer (для создания 3D-объектов на базе двумерных артов)TDU mesh import 3D Studio MAX script (TDU Mesh extractor)OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 1.1Wood Workshop (для создания текстур дерева)RePlug (модули для NWN 2 Obsidian 2 Toolset, переком...

20 04 2024 7:54:37

Evil Twin: Cyprien’s Chronicles

“Где-то глубоко внутри Киприн воюет с Киприном и каким-то непостижимым образом под раздачу угодили случайно подвернувшиеся друзья. В мозгу у Кипа творятся страшные вещи: революции, заговоры, испытания паранормального оружия, разрушение миров, этнические к...

19 04 2024 6:50:23

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

18 04 2024 16:11:43

Чернильные сердца. История технологий печати от ромашек до 3D-моделей

«…Человечество придумало принтер не вчера и даже не позавчера — он появился раньше системного блока, монитора и мышки. По-хорошему, ровесником ему может считаться разве что клавиатура: основные устройства ввода и вывода придумали одновременно. За свою дол...

17 04 2024 15:59:33

Восьмая редакция как подведение итогов

"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а вн...

16 04 2024 6:46:43

Titanfall, интервью с создателями

Этой весной мы отправились в Мюнхен чтобы поиграть в почти готовую версию Titanfall раньше релиза. Превью по этому мероприятию вы можете найти буквально по соседству, но помимо набора впечатлений от игры, мы заодно пообщались и с разработчиками. На…|Игромания...

15 04 2024 4:15:41

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

14 04 2024 14:34:15

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

13 04 2024 12:16:44

Отечественные локализации. Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс Пэйн возвращается. И возвращается он не бунтарем с кривой ухмылкой на лице, а уставшим от жизни полицейским. Возвращается лишь для того, чтобы продолжить свое путешествие сквозь ночь, погружаясь все глубже и глубже в темнот...

12 04 2024 3:41:39

Приключение года

В этом году в номинацию «приключение года» мы решили поместить игры, которые ну никак не получается подогнать под один жанр. А вот по настроению, атмосфере и духу они объединяются отлично....

11 04 2024 7:53:52

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

10 04 2024 7:34:35

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

09 04 2024 13:19:59

Alpha Protocol

единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...

08 04 2024 18:44:23

Need for Speed: Carbon

...где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется. NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое пред...

07 04 2024 20:29:18

Обзор 3DS Max 2008

в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный...

06 04 2024 2:15:59

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

05 04 2024 15:21:18

Вердикт. Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди

Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...

04 04 2024 22:51:38

Все цвета Far Cry, часть 1

Paкетница способна стрелять тремя paкетами за раз (почти как в UT), а мачете имеет четыре разновидности атаки. Враги пpaктически не уступают в разумности живым игрокам, а лодки и машины ездят на запредельных скоростях. Несложно догадаться, что в оригиналь...

03 04 2024 0:39:54

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

02 04 2024 18:27:28

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

01 04 2024 15:36:58

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

31 03 2024 6:25:21

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

30 03 2024 5:54:18

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

29 03 2024 8:34:18

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

28 03 2024 12:55:17

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

27 03 2024 3:39:10

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

26 03 2024 6:38:16

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

25 03 2024 8:49:43

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    GURPS    Steve Jackson Games пополнила линейку GURPS. GURPS SteamPunk комбинирует мотивы киберпанка с сеттингом альтернативного индустриального века, где компьютеры работают на пар...

24 03 2024 19:29:11

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

23 03 2024 18:10:25

Руководство и прохождение по "Team Fortress 2"

— Господин синий инженер, нельзя ли вас попросить немного подвинуться? Мне плохо видно, что там делает ваш синий подрывник у флага? — Может, вам еще и очки дать? — Нет, благодарю вас, у меня оптический... Фольклор TFЯ поливал врага свинцом из верн...

22 03 2024 21:50:14

Игровая станция Idea KR71 от компании Kraftway

...процессор Core 2 Duo E6300 использует шину 1066 МГц и может похвастаться наличием 2 Мб кэша. Видеокарта на базе GeForce 8600 GTS совместима с DX10-играми, Windows Vista и умеет аппаратно обpaбатывать HD-видео, разгружая процессор......

21 03 2024 0:42:40

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

20 03 2024 6:15:14

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

19 03 2024 11:24:45

Dark Messiah of Might and Magic

Обычным оружием этого красавца не убить. Хороших экшенов на РС в последнее время выходит преступно мало. «Эпизодические» продукты вроде Half-Life 2: Episode One, конечно, радуют, но им все-таки не достает масштаба. Хочется, знаете ли, на...

18 03 2024 11:25:11

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

17 03 2024 17:48:46

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Мы научимся изменять внешний вид оружия и править его хаpaктеристики, добавим в игру новые уровни, а также - все глубоко вдохнули! - разберемся, как пройти игру пpaктически за любого персонажа MP2..."...

16 03 2024 13:40:40

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

15 03 2024 6:43:31

Интервью с Рэнди Пичфордом. Все подробности о Brothers in Arms

    Как вы, должно быть, уяснили из предыдущего материала, Brothers in Arms — самый интеллигентный и вместе с тем драйвовый шутер из WWII-экшенов коллекции 2005 года. Продемонстрированная нам версия игры произвела…|Игромания...

14 03 2024 0:31:21

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

13 03 2024 3:11:31

Gamescom-2013: Diablo III Reaper of Souls

И название дополнения, и то, что его покажут на Gamesсom-2013, для поклонников Diablo 3 секретом не было — информация уже успела утечь в интернет. По большому счету, даже сюжет поклонники просчитали едва ли не целиком. Но не в нем же соль…|Игромания...

12 03 2024 20:32:45

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

11 03 2024 20:39:13

Port Royale (Порт Роял)

"...Порт Ройял - название одной из испанских колоний в Карибском бассейне, так что на этот раз нам придется рассекать атлантические просторы в районе Кубы, Антильских, Каймановых и других тропических островов. Колонии на побережьях Северной, Южной и Центр...

10 03 2024 11:12:30

Обзор фильма «Мулан». И коня на скаку остановит

Сразу расставим точки над i: история Мулан (хотя правильнее говорить «Мулань») — не порождение современных веяний феминизма, а важнейший элемент китайской культуры, которому, по оценкам исследователей, около полутора…|Игромания...

09 03 2024 0:56:56

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

08 03 2024 8:16:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::