Обзор 3DS Max 2008 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор 3DS Max 2008

Обзор 3DS Max 2008

Игрострой Обзор 3DS Max 2008 008.03.2008 05:37  |  в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных — это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный Игрострой

Прошло меньше года с момента релиза 3DS Max 2007, а Autodesk уже выкатила следующую, 2008-ю версию «Макса». На протяжении месяца мы работали в ней и теперь готовы поделиться с вами подробностями.

В сегодняшней статье мы расскажем, как изменился интерфейс, какие новые модули были вживлены в 3DS Max, какие в корне изменены, поговорим о производительности и системных требованиях программы, наконец, ответим на главный вопрос стоит ли переходить на новую версию пакета.

Тестирование

Для тестирования 3DS Max 2008 в нашей игрострой-лаборатории мы собрали два компьютера следующих конфигураций: один с процессором на 1,4 ГГц, 256 Мб оперативки и видеокартой с 64 Мб, второй с процессором на 3 ГГц, гигабайтом RAM и 256-мегабайтной видеокартой. Напоминаем, что компьютеры этих же конфигураций мы использовали для проверки девятой версии «Макса» (на первом и более слабом ПК 3DS Max 9 нормально работать отказался в окнах проекции объекты сцены либо не отображались вовсе, либо отображались, но с искажениями). Результаты эксперимента превзошли все наши ожидания. 3DS Max образца 2008 года не только запустился на обеих машинах, но и показал просто отличные результаты при работе с высокополигональными конструкциями не подтормаживал, не зависал и в Windows с ошибками не выпадал. Коротко говоря, 3DS Max 2008 идеально бегает как на старых персоналках образца 2002 года, так и на новеньких системах. Правда, стоит отметить, что при работе с hi-poly-моделями 3DS Max отъедает до нескольких гигабайт оперативки. Центральный процессор новый «Макс» пpaктически не грузит. И это в то время как разработчики несколько раз намекали, что новая итерация программы будет непомерно требовательна к железу. Мы же с вами в очередной раз убедились, что девелоперы всегда несколько преувеличивают.

Анатомия редактора

При первом запуске 3DS Max 2008 вас встретит окошко, где содержатся кнопки для проигрывания официальных англоязычных видеоуроков (для воспроизведения обучающих роликов понадобится последняя версия QuickTime-плеера). Стоит закрыть это окно, как перед вами предстанет стандартный максовский интерфейс четыре настраиваемых окна проекции, несколько удобных панелей инструментов и поле объектов.

Обработка HD-моделей, состоящих из нескольких миллиардов треугольников, конек 3DS Max 2008.

При более подробном знакомстве с внутренним устройством редактора вы увидите, что панель в левой части программы исчезла, но, по сути, это все изменения в интерфейсе. Мы уже писали, что Autodesk не любит экспериментировать с изменением внешнего вида своих утилит; восьмой «Макс» не стал исключением.

В новой итерации 3DS Max разработчики также оставили нетронутыми основные клавиши навигации в окнах проекции, хотя в новостях мы постоянно встречаем намеки на то, что навигацию в «Максе» собираются сделать похожей на Maya.

И если интерфейс с навигацией остались прежними, то функционал претерпел довольно серьезные изменения. 3DS Max 2008 юбилейная, 10-я по счету версия, и серьезных изменений в ней тоже десять. Разберем их по порядку.

1. Все плагины, сделанные под 3DS Max 9, дополнительные модули (модификаторы, рендер-движки, импортеры/экспортеры моделей экзотических форматов) отлично функционируют под 2008-м «Максом». Ошибки, которые были в предыдущих версиях моделлера, полностью устранены.

2. 3DS Max 2008 прекрасно ладит с Windows Vista и графической библиотекой DirectX 10 (напоминаем, в «Максе» образца 2008 года есть поддержка новейшей шейдерной технологии DirectX HLSL).

3. Реализована поддержка новой итерации «Макса» операционной системой Mac OS X. Таким образом, владельцы «яблочных» станций смогут без проблем установить и работать с Max 2008. Некоторые дизайнеры и моделлеры считают, что работать с новым «Максом» под Mac OS X удобней, чем в Windows. Мы тоже протестировали 3DS Max 2008 на совместимость с этими двумя операционными системами, но особой разницы в работе не обнаружили. Вот то, что моделлер отказался запускаться под Windows 2000, разочаровывает, но, думаем, эту проблему быстро поправят патчами.

По функционалу 3DS Max 2008 теперь может дать фору как LightWave, так и ZBrush 3.

4. Создателям удалось повысить производительность программы в несколько раз. Присвоение определенного материала объекту, вращение, перемещение, копирование, удаление элементов сцены производится в течение считанных секунд. Скорость рендеринга сцен также увеличилась. Сцены, визуализация которых в «девятке» длилась 2-3 минуты, 3DS Max 2008 обpaбатывает за 30-40 секунд.

5. В программу добавлена возможность работы с объектами, состоящими из более чем миллиарда треугольников (пламенный привет ZBrush 3). Верится с трудом, но это на самом деле так. Эксперимента ради мы подгрузили в 3DS Max образца 2008 года модельку игрового персонажа примерно из 5 млн треугольников, убедились, что программа работает без сбоев, и постепенно начали повышать детализацию объекта путем увеличения полигонов. 10, 20, 100 млн, 1 млрд, 2 млрд! Есть, 3DS Max справился с нагрузкой! При этом особой разницы при работе с low-poly, hi-poly и HD-конструкциями мы не заметили. Разве что несколько возросли нагрузка на процессор и потрeбление оперативной памяти.

У всех моделлеров появилась прекрасная возможность создавать высокодетализированные модели, которые можно использовать при разработке 3D-презентаций, видеороликов и архитектурной визуализации. Компьютерные игры, увы, тихо курят в сторонке в настоящее время игровые движки способны обpaбатывать сотни тысяч полигонов в расчете на один объект, но никак не миллионы и тем более не миллиарды треугольников. Но поскольку возможность работы с HD-моделями впервые появилась в ZBrush 3, достижение Autodesk революционным не назовешь: пользователи к этому уже привыкли.

6. Заметно доработан модуль Adaptive Degradation напомним, что этот инструмент находится под временной линией анимации и позволяет вручную настраивать скорость обработки объектов в проекционных окнах и устанавливать нужный уровень детализации моделей. В 3DS Max 2008 появился режим отображения 3D-конструкций, при котором все формы, находящиеся в пределах видимости, показываются в виде обыкновенных моделей, а остальные объекты (расположенные на большом удалении от камеры) прорисовываются как схематические каркасы или габаритные контейнеры. Очень полезная функция для тех, кому постоянно приходится работать со сценками из нескольких тысяч объектов.

Обработка теней и освещения в реальном времени. Впечатляет.

7. Заметно упрощена система поиска, переименования, изменения цвета и прочих мелких изменений в конкретной модели Scene Explorer. В верхней части подпрограммы расположились компактные панельки инструментов и два каскадных меню, всю же остальную область приложения заняла таблица, куда заносятся наименования всех форм на сцене и их основные атрибуты. Совсем забыли упомянуть, что модуль Scene Explorer можно также применять для фильтрации объектов по одному общему признаку (отображение анимированных элементов или там геометрических форм).

8. При более глубоком знакомстве с 3DS Max 2008 (в режиме работы с источниками света) всплывает восьмое ноу-хау от Autodesk: обработка теней и освещения в реальном времени. Добавляете на сцену произвольное число ламп, настраиваете параметры освещения и наблюдаете за всеми изменениями в окне перспективы (3D-вида) программа мгновенно производит просчет теней и света. И это при том, что в предыдущих версиях графического пакета для просмотра теней и общей интенсивности освещения приходилось постоянно визуализировать сцену. Прогресс налицо.

9. Появились изменения и в рендеринге сцен. Сделав на скорую руку несложную трехмерную сценку и расставив на уровне источники света, мы выполнили тестовую визуализацию с помощью популярного движка Mental Ray. Результат превзошел все ожидания. Реалистичные облака и водные поверхности, равномерное распределение света... все почти как наяву.

10. Последняя ключевая особенность 3DS Max 2008 возможность импорта данных, полученных при помощи специальных motion capture-устройств. Полученная информация об изменениях положения тела может быть записана в специальные анимационные треки и подгружена напрямую в «Макс».

Мелочь, но приятно

Ну и в заключение поговорим о других возможностях программы из разряда «мелочь, а приятно». Разработчики слегка улучшили модификатор Unwrap UVW. Теперь этот инструмент можно применять к нескольким формам одновременно. Создаете одну-единственную заготовку, которая содержит несколько текстурных разверток, и в один прием покрываете ею несколько различных конструкций.

Состоялась и обещанная интеграция программы с большинством пакетов 2D- и 3D-графики. Так, например, в 3DS Max 2008 можно без конвертации подгрузить PSD-файлы (изображения формата Adobe Photoshop), PNG-картинки, модели из таких популярных 3D-редакторов, как Maya и AutoCAD.

Не забыли и о скриптерах. Специально для них разработчики расширили возможности встроенного в 3DS Max редактора скриптов MaxScript ProEditor в частности, добавили ряд дополнительных функций и операторов для полного контроля анимации на программном уровне. Если вы хорошо программируете, то можете написать свои собственные алгоритмы построения анимации.

* * *

3DS Max 2008 в первую очередь стоит рекомендовать тем, кому нужно моделировать сложные HD-конструкции и сцены из нескольких тысяч объектов. Для остальных это все тот же девятый «Макс», вылеченный от некоторых недугов и заметно ускоренный.

Никакой трехмерной революции с релизом 3DS Max 2008 не произошло, мы просто получили крепкий редактор 3D-контента с достаточно большим числом доработок. При этом многие ноу-хау были позаимствованы Autodesk у ZBrush 3 (к примеру, работа с HD-конструкциями) и других крупных графических пакетов (в число которых входит и Adobe Photoshop). Если же говорить об общем уровне развития 3DS Max, то программа вышла из продолжительного застоя и начала развиваться обрастает новыми плагинами, выpaбатывает иммунитет к определенным болезням, прибавляет в «весе» и производительности.


Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

26 04 2024 7:46:46

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

25 04 2024 8:47:50

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

24 04 2024 1:41:45

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

23 04 2024 15:38:22

И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...

22 04 2024 21:52:23

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

21 04 2024 11:25:30

Первый взгляд. Fenimore Fillmore

    Некоторые гeймеры наивно полагают, что квесты “а-ля рюс” (анекдотическая эпопея про Штирлица и, разумеется, бесчисленные ВиЧ-Петьки) рождает на свет исключительно отечественная игровая индустрия. Спешу вас разубедит...

20 04 2024 2:40:51

В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности

На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...

19 04 2024 20:17:38

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 1: Rustin Parr"

Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...

18 04 2024 2:13:27

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

17 04 2024 16:11:49

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

16 04 2024 13:56:29

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

15 04 2024 21:18:37

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

14 04 2024 13:38:46

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

13 04 2024 16:16:24

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

12 04 2024 14:28:10

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

11 04 2024 13:14:12

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

10 04 2024 12:15:32

Главное с конференции Bethesda. Выстрел в пустоту

Вряд ли мы соврём, если скажем, что Microsoft вчера удивили всех (ну, почти). Вал анонсов и просто отличных трейлеров, целый ряд эксклюзивов и не только — нам всем было на что посмотреть. Оттого у многих игроков появилась надежда, что эта…|Игромания...

09 04 2024 10:12:40

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    14 декабря 2002 года в московском компьютерном Александр Орлов пока еще не знает, что станет победителем в "свободном бою". центре NetLand…|Игромания...

08 04 2024 3:32:19

Косплей недели: DMC, God of War, Overwatch, Mad Max, MK, «Ведьмак»

Триш — Devil May Cry 4 Прекрасная Триш, созданная по образу и подобию покойной матери Данте, хорошо знакома поклонникам серии. Не только опасная, но и чертовски coблaзнительная особа вышла очень убедительной в исполнении Галины Жуковской.…|Игромания...

07 04 2024 10:57:17

Нирвана писателя. Обзор автоматических переключателей раскладки клавиатуры

когда набираешь слово не в той раскладке (в любой программе), они не только автоматически переключают кодировку, но и (о чудо!) исправляют все неправильно написанные слова...

06 04 2024 14:56:43

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

05 04 2024 13:14:31

Бенджамин Маккол. Call of Juarez: The Cartel

«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...

04 04 2024 2:56:18

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

03 04 2024 23:29:14

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

02 04 2024 22:54:56

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

01 04 2024 11:27:31

Прометей

«…Ридли Скотт навеки вписал свое имя в историю научной фантастики, сняв «Чужого» и «Бегущего по лезвию». Он долго не хотел возвращаться к жанру, который принес ему всемирную славу. Спустя тридцать лет знаменитый режиссер соскучился по космическим кораблям...

31 03 2024 11:45:52

В центре внимания "Дальнобойщики 3"

Знаете ли вы, например, как слепит дорога после дождя в солнечную погоду? А как непослушна машина на обледенелых дорогах Сьерра-Леоне (Калифорния находится в гористой местности)?.. После прохождения “Дальнобойщиков 3” большинству игроков можно...

30 03 2024 8:53:16

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

29 03 2024 21:51:58

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

28 03 2024 6:26:23

Обзор первой лазерной мышки Logitech MX 1000

Logitech пошла другим путем — в MX 1000 светодиод был заменен настоящим лазером, мощность которого составляет всего 700 мкВт. Так что прожигать дырки в стенах не получится. Для пущей безопасности лазер сразу же выключается, как только вы поднимаете мышь с...

27 03 2024 5:17:26

Mafia: The City of Lost Heaven

«…Благодаря чехам из Illusion Softworks в индустрию имени Лары Крофт пришли взрослые чувства. Мы научились любить, дружить, предавать, испытывать натуральные угрызения совести, сидя за монитором. Спасибо Томасу Анджело, чьи изломанные резкими поворотами в...

26 03 2024 0:29:22

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

25 03 2024 15:47:40

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

24 03 2024 11:52:32

Первый взгляд. L.A. Rush

История уличных гонок насчитывает не одно десятилетие. Рожденные как состязания “для своих”, они очень быстро завоевали огромную популярность в народе. Доказательство тому — десятки компьютерных игр про стритрейсинг, которые находятся в...

23 03 2024 7:11:22

Max Blastronaut

«…Все уровни в игре — это шары-планеты (24 штуки), небольшие, но очень разные. Например, есть галактика, расположенная прямо у гигантского светила, и Максу придется уворачиваться от солнечных лучей, стараясь держаться на темной стороне планеты, — иначе оп...

22 03 2024 9:22:52

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

21 03 2024 16:48:31

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

20 03 2024 22:44:34

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

19 03 2024 1:37:41

Я получил эту роль! Основы работы с RPG Maker 2000

“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...

18 03 2024 7:58:24

Epic Mickey

«…Если помните, в фильме «Кто подставил кролика Роджера» судья Дум, главный злодей и, предположительно, тот самый охотник из «Бэмби», создал болотного цвета сироп, специальное вещество, которое растворяет любой объект из мира мультяшек. Так вот, Микки-Мау...

17 03 2024 10:19:36

Обзор Daymare: 1998. Садись, двойка!

Года четыре назад итальянцы из Invader Studios взялись за разработку фанатского ремейка второй и, возможно, лучшей части Resident Evil — и это казалось отличной идеей. Взять пpaктические решения из более свежих частей серии, вроде…|Игромания...

16 03 2024 5:41:45

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

15 03 2024 23:20:27

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

14 03 2024 4:54:30

В центре внимания "Rome: Total War"

Напуганные слоны представляют собой настоящее стихийное бедствие: обезумев от стpaxa, они несутся, не разбирая дороги. В результате достается всем — и своим, и чужим...

13 03 2024 19:25:17

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

12 03 2024 17:13:32

Превью Outriders: новая игра от создателей Painkiller и Gears of War

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 20:37:36

FIFA 15

Человеку, не отличающемуся любовью к футболу, довольно сложно объяснить, почему поклонники FIFA покупают каждый выпуск сериала сразу после релиза и проводят за ним год жизни, иногда отвлекаясь на мелочи вроде работы и семьи. Ну какие там отличия?…|Игромания...

10 03 2024 15:11:43

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

09 03 2024 3:11:39

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта

“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром и...

08 03 2024 13:43:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::