Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

Мастерская Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor 222.12.2003 01:08  |  "Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..." Мастерская На поле танки грохотали,
Солдаты шли в последний бой...

   Редактор: Blitzkrieg Map Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Выше средней
   Документация: Устанавливается вместе с игрой

   Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт. Карты могут храниться в двух форматах. *.bzm внутренний формат редактора. Карты, сохраненные в этом формате, открываются только во встроенном редакторе карт.
А карты, сохраненные в формате *.xlm, откроются в любом xlm-редакторе.
   Утилита Blitzkrieg Resource Editor предназначена для создания полноценных кампаний, редактирования ресурсов игры и подключения новых юнитов.

   В этой статье мы научимся работать с утилитой Blitzkrieg Map Editor, разберем главные инструменты для создания уровня и основы работы со скриптами.


   
Интерфейс
- Интерфейс редактора достаточно стандартен.

  
   Интерфейс редактора достаточно стандартен.
   1. Окно редактирования. В нем производятся основные операции над ландшафтом и юнитами.
   2. Миникарта. Может работать в двух режимах. В первом местность отображается приблизительно так, как она выглядит в игре. Во втором показываются карта высот и установленные объекты. Миникарта нужна только при начальном планировании уровня. После этого ее лучше отключить, так как она съедает много места на рабочей панели. Чтобы свернуть миникарту, нужно убрать "глаз" в меню View/Minimap Bar.
   3. Рабочая панель. На ней размещены инструменты для работы с ландшафтами, юнитами, скриптами.
   4. Панель инструментов с наиболее часто используемыми опциями.

   Начало пути
   Чтобы создать новую карту, нажмите Ctrl+N или зайдите в меню File/New и в появившемся окне задайте следующие параметры: размер карты (если снять флажок с поля Square Map, можно сделать карту не квадратной, а произвольной формы), название карты и тип местности (Season). Тип местности определяет набор тайлов, которые будут доступны для нанесения на карту, и используемые текстуры на юнитах и объектах. Задав параметры, нажимайте OK.
   После нескольких секунд генерации в основном окне редактора появится однородная поверхность уровня. Научимся изменять его ландшафт. Перейдите на панель Terrain и выберите закладку Height. Укажите размер кисти в окне Brush Size и скорость изменения ландшафта (выражается в условных единицах, определяет, как быстро будет изменяться поверхность уровня под кистью) в поле Height Speed.
- Только что созданная река.

   Для изменения уровня ландшафта нажимайте правую/левую кнопку мыши и тяните ее в сторону по уровню. Создавая ландшафт таким образом, вы не всегда получите желаемый результат: перепад высот может получиться слишком небольшим. Дело в том, что разработчики встроили в редактор ограничитель, не позволяющий какому-либо участку ландшафта сильно отличаться по высоте от общего уровня. Чтобы снять ограничение, во время рисования нажмите и удерживайте Ctrl. Области, которые, по расчетам редактора, выглядят неверно, отображаются на миникарте красным цветом. Закончив рисовать, не забудьте обновить карту, нажав кнопку Update.
   
   Можно упростить себе задачу по созданию ландшафта, воспользовавшись встроенным генератором высот. На закладке Height выбирайте один из алгоритмов генерации (Hills, Rocks, Desert Dunes), шаг генерации (Granularity через сколько условных единиц нужно производить смену высоты, чем меньше значение, тем более "бугристым" будет рельеф), предельные значения высот (Max Z и Min Z) и нажимайте Generate. Редактор создаст рельеф, и вам останется лишь устранить неточности. Во время автоматической генерации может возникнуть следующая проблема: кнопка Generate и алгоритм Desert Dunes находятся совсем рядом, поэтому очень трудно понять, какую из них вы нажимаете. Проблема устраняется сменой разрешения монитора.
   Ландшафт пpaктически готов, осталось внести пару штрихов. Перейдите на панель Entrenchments/Roads/Rivers. Здесь расположены инструменты для создания окопов, дорог и рек. Начнем с рек. Кликните на закладку Rivers. Укажите ширину (Width) реки и прозрачность (Opacity) водной глади в процентах. Левой кнопкой мыши установите маркеры на карте уровня, определив тем самым русло реки. Поставив последний маркер, дважды щелкните левой кнопкой мышки река создана. У вас должно получиться нечто похожее на изображение на скриншоте.
   Желтые кружочки по бокам русла отвечают за ширину реки, красные за направление тока воды в русле. Для редактирования этих параметров выделите кружок и, удерживая левую кнопку мыши, тяните в сторону. Дороги и окопы устанавливаются таким же способом.
   На созданный ландшафт нанесем текстуры. Переходите на закладку Tiles, выбирайте тайл из списка и наносите на карту левой кнопкой мыши. Размер кисти меняется на панели инструментов. Если вам надо залить всю карту одним тайлом, выберите нужный на закладке Tiles и зайдите в Map/Fill Entire Map. На вопрос о заливке отвечайте утвердительно.

   Царица полей
   Закончив работать с местностью, нужно установить на ней объекты. Перейдите на панель Objects/Fences/Bridges здесь находятся все игровые объекты. Сверху расположены фильтры для объектов. Посередине номер игрока, которому будут принадлежать установленные объекты (Player), и угол разворота объекта (Angle). Снизу отображены объекты, доступные для установки. Выберите нужный объект и перетащите на карту. Обязательно установите: пехоту, артиллерию, бронетехнику и дома.
- Меню свойств объекта.

   Отредактируйте установленные объекты. Выделите объект (например, какой-нибудь юнит) и дважды щелкните по нему левой кнопкой мыши или нажмите пробел. Перед вами появится следующее меню, изображенное на скриншоте.
   
   В меню представлены следующие доступные для изменения свойства (в зависимости от типа объекта некоторые функции могут отсутствовать):
   Units количество юнитов, "привязанных" к объекту. Выделите юнит и переместите на объект. Если курсор приобретет вид черной стрелки объекты можно "привязать". Привязке подвержены: артиллерийские орудия к грузовикам, вагоны к поездам, пехота к окопам,
танкам и зданиям. "Привязанные" объекты передвигаются вместе.
   
   Angle угол разворота юнита относительно условной вертикальной оси карты в градусах.
   Script ID идентификационный номер объекта, используется в скриптах и при создании подкреплений. Вы можете давать идентификационный номер не только одному юниту, но и целой группе.
   Scenario Unit является юнит сценарным или нет. Сценарный юнит юнит, получающий опыт и переходящий из миссии в миссию.
   Player какому игроку принадлежит объект.
   Health здоровье в процентах от максимально возможного для данного объекта. Здоровье объекта можно узнать, дважды кликнув на нем левой кнопкой мыши в окне выбора на панели Objects/Fences/Bridges.
   Formation боевой порядок. Применяется только для пехоты (значение понятно из контекста).
   Играя в "Блицкриг", вы, наверное, заметили, что объекты на карте часто бывают наполовину разрушенными, тогда как в редакторе можно расставлять только неповрежденные объекты. Для регулировки начального уровня повреждений объектов и юнитов зайдите на панель Map Tools. Поставьте галочку в поле Damage Tool и укажите уровень повреждения (в процентах от максимального количества энергии объекта) в поле Damage To Add. Щелкните левой кнопкой мыши по объекту для подтверждения действия. Инструмент действует на все постройки на карте, кроме мостов. Если вы хотите изменить уровень повреждения моста, вам придется воспользоваться xml-редактором. Сохраните карту в *.xml, и xml-редактором найдите мост (пункт Bridge) в структуре документа в разделе Objects. Можно вручную ввести значение энергии любого моста на карте.


   
Искусственный интеллект
   Местность готова, объекты расставлены, теперь нужно настроить AI. Это можно сделать с помощью скриптов или специальных инструментов. Скрипты позволяют добиться более точной настройки, но писать их очень сложно, поэтому для начала научимся изменять AI с помощью стандартных инструментов.
   Изменим AI артиллерии. Ведь недостаточно просто установить дальнобойную артиллерию на карте, надо научить компьютер ей пользоваться. Для этого нужно задать пушкам боевые позиции, на которые компьютер будет выдвигать их перед началом обстрела (после обстрела артиллерия будет возвращена на исходные позиции). Чтобы создать боевую позицию, откройте панель Objects/Fences/Bridges и включите режим редактирования артиллерийских позиций Unit/Artillery positions. Кликните левой кнопкой мыши по орудию, а затем по тягачу. Теперь дважды щелкните в том месте карты, где хотите разместить боевую позицию. У каждого орудия может быть только одна боевая позиция.
   Разберемся, как настроить AI для мобильных юнитов. Для того чтобы юниты врага не стояли на месте, нужно создать мобильные группы. Если их не создать, компьютер не сможет активно использовать свои войска в ответ на действия игрока. Мобильные группы устанавливаются на исходные позиции и в случае необходимости выдвигаются на позиции оборонительные. Когда атака отражена, группы возвращаются обратно. Если оборонительных позиций несколько, то компьютер сам выберет оптимальную.
Воздушная братия
   Для настройки авиаподдержки зайдите в Units/Units Creation Info. Ниже перечислено, какие параметры за что отвечают.
   Name модель используемого самолета. Имейте в виду, что у некоторых юнитов нет текстур для того или иного типа местности. Например, у всех советских юнитов нет текстур для Африки. Если вы поставите такие юниты на карту, в игре они будут отражаться без текстур, как черно-белые модели.
   Formation size количество самолетов в звене.
   Count количество самолетов, оставшихся на аэродроме. "Остаток" используется как резерв на замену сбитым самолетам. Когда кончается данный тип самолетов, поддержка с воздуха становится недоступна.
   Paratroop squad name тип пехоты, сбрасываемой с десантного самолета.
   Paratroop squad’s count количество подразделений, сбрасываемых с десантного самолета.
   Relax time время (в секундах) с момента начала игры, после которого поддержка станет доступной.
   Appear points аэродромы, откуда вылетят самолеты. Для добавления новых аэродромов два раза кликните левой кнопкой мышки на карте. В появившемся меню нажмите Add и впишите координаты.

   Для создания мобильной группы заходите на панель AI Settings. Выберите сторону, для которой будет создана мобильная группа (поле Side 0 или Side 1), и нажмите Add. В появившемся окне вводите идентификационный номер юнита. Щелкните на карте левой кнопкой мыши появится позиция. Исходная позиция отмечается на карте желтым цветом, оборонительная зеленым. Чтобы сменить тип позиции, дважды щелкните левой кнопкой мыши в поле Position. Чтобы переместить уже установленную позицию, кликните на центральную точку и тяните ее на новое место. Для изменения радиуса позиции нажмите на точку на окружности и тяните в
сторону.
       Мало установить позиции, надо еще задать положение юнитов внутри позиции. Для этого щелкайте внутри круга левой кнопкой мыши и перемещайте юниты, как сочтете нужным.
   Иногда нужно, чтобы юниты выполнили какое-либо действие лишь один раз за игру. Для этого совсем не обязательно писать скрипты, можно воспользоваться стартовыми комaндами, которые выполняются одномоментно и после этого обнуляются. Чтобы создать стартовую комaнду, выделите юнита или группу юнитов и зайдите в меню Unit/Add Start Command. В поле Command выберите тип выполняемого действия то есть саму комaнду (значения комaнд понятны из контекста, а если задержать курсор над названием комaнды, всплывет подсказка). В Position X и Y укажите координаты, где сработает комaнда или куда по комaнде должен быть переброшен мобильный отряд (если комaнда не требует определения координат, оставьте поля пустыми). В поле Unit показано число юнитов, для которых будет действовать стартовая комaнда (этот параметр изменить нельзя). Если стартовых комaнд несколько, то они будут выполняться в последовательности их расположения. Отредактировать комaнды можно в Unit/Start Command List.

   Сценарные изыски
   Местность создана, юниты расставлены, AI настроен, и комaнды для юнитов заданы. Осталось только задать тип игры и количество игроков. Зайдите в меню Map/Diplomacy, в поле Game Type укажите тип игры (Single одиночная игра; Assault, Flag Control многопользовательские режимы). Для одиночной игры нужно указать, к какой стороне принадлежат игроки. Сторон всегда три; 0 человек, 1 компьютер, 2 нейтральный игрок. Нейтральному игроку обычно принадлежат здания.
   Карта полностью готова. Последнее, что нужно сделать установить первоначальную точку обзора. Выберите игрока и зайдите в Map/Player Camera. Щелкните в любом месте на карте точка обзора будет создана.

   * * *

   Информации в данной статье достаточно для создания простого уровня. В одном из ближайших номеров "Игромании" мы планируем опубликовать статью, в которой разберем, как работать со скриптами и объединять уровни в кампании.
   P.S. Выражаем благодарность коллективу Nival Interactive и особенно Александру Винникову за оказанную помощь в написании статьи.


Игрострой

Программирование под GLaDOS. Создание уровней для Portal 2. Часть 2 Мы продолжаем рассказ о работе в «портальном» редакторе Hammer World Editor (сокращенно Hammer) из набора инструментов Portal 2 Authoring Tools. В прошлый раз мы…|Игромания...

28 04 2024 14:59:45

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

27 04 2024 23:55:39

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

26 04 2024 13:48:56

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

25 04 2024 7:55:46

Любовь и ненависть к играм Telltale: от The Walking Dead до The Wolf Among Us

Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...

24 04 2024 13:52:34

Свежая выпечка. Тестирование бюджетного тачфона LG GS500 Cookie Plus

«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...

23 04 2024 14:53:47

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

22 04 2024 8:49:41

Призpaки в доспехах. Tom Clancy`s Ghost Recon: Future Soldier

«…На фоне наших горе-вояк футуристические спецназовцы кажутся спустившимися с Олимпа богами. Современное оружие, адаптивный камуфляж, позволяющий слиться с окружающей местностью, экзоскелет, многократно увеличивающий физические возможности…»...

21 04 2024 4:26:10

Интернет-реклама. Способы заработка

На прекрасно раскрученном портале, куда заходит более 5000 посетителей в сутки, можно заработать пpaктически любым способом. Хоть баннерами, хоть контекстной рекламой. А вот если ваша страничка с трудом набирает 500 человек в день, мы бы рекомендовали вам...

20 04 2024 0:52:12

Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан

"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог...

19 04 2024 13:17:37

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

18 04 2024 19:42:14

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

17 04 2024 19:32:30

Manhunt

в высшей степени необычная игра, которая с первых же минут цепляет своей мрачной, жуткой, депрессивной атмосферой и не отпускает не только до самого конца, но и еще долго после него. Даже распилив бензопилой последнего врага на мелкие кусочки, вы еще пару...

16 04 2024 12:20:59

Убийца свободного времени года. Animal Crossing: New Horizons, Persona 5 Royal, Factorio

  О номинации В 2020 году у многих людей прибавилось не только поводов для стресса, но и свободного времени в сутках. А тратить его на объективно полезные и продуктивные вещи получается далеко не всегда — и вот тогда в дело…|Игромания...

15 04 2024 15:43:17

House M.D.

«…в основе House M.D. лежит сборник пазлов и медицинских мини-игр в духе серии Emergency Room. Как и в самом сериале, комaнда гениального врача должна правильно диагностировать заболевание. Для этого нужно осмотреть больного, взять кровь, залезть в горло...

14 04 2024 6:42:29

В центре внимания "Паркан 2"

помесь Elite, Wing Commander и любого хорошего экшена от первого лица, который придет вам в голову. Если еще проще, то смысл следующий: у вас есть космос, есть корабль и есть вы...

13 04 2024 7:32:30

Субботний косплей: LoL, Overwatch, Skyrim, Guild Wars, DC Comics

Это какая-то неправильная суббота, она стала рабочим днём! И раз такие перемены, то мы и по части наполнения рубрики решили отойти от привычного формата. Если ранее участники подборки в основном были нашими соотечественниками, то в этот раз мы…|Игромания...

12 04 2024 1:30:58

Разделяй и властвуй. Работа с разделами жестких дисков 

...средства Windows заменяют все стандартные функции узких специалистов, но нередко в творении Microsoft функции эти доступны через то самое место. С винчестерами как раз такая ситуация. Как вариант, можно еще воспользоваться бесплатными утилитами от прои...

11 04 2024 16:13:12

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

10 04 2024 23:32:51

Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

09 04 2024 11:59:15

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя. То как зверь она завоет... Пушкин А.С. Существует так называемое "правило дополнений". Оно формулируется следующим образом: дополнение к игре всегда хуже самой игры. Обратные примеры мо...

08 04 2024 5:12:35

Форум разработчиков: виртуальный супермаркет

...Отношение «близзардов» к этому вопросу — предмет многих дискуссий. Вряд ли кто-то вне компании знает правильный ответ. Возможно, они хотят, чтобы игра оставалась игрой. Ведь если понимаешь, что вот этот меч, например, можно купит...

07 04 2024 22:38:13

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

06 04 2024 21:13:26

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

05 04 2024 10:54:26

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

04 04 2024 17:34:14

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

03 04 2024 7:43:35

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

02 04 2024 18:32:25

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

01 04 2024 23:52:49

Впечатления от Warface Open Cup XIV

В начале февраля в Москве прошёл финал четырнадцатого соревновательного сезона Warface Open Cup, главного киберспортивного турнира по Warface. WOC проходит примерно каждые полгода, и масштабы этого мероприятия только увеличиваются. Я отправился на…|Игромания...

31 03 2024 3:22:22

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

30 03 2024 19:51:15

WarCommander

В WarCommander присутствуют две кампании. И обе за американцев. За немцев, не говоря уже об англичанах, поиграть не удастся. Первая кампания — Omaha — высадка на восточном берегу Нормaндии, вторая — Utah — на западном. В каждой кампании — свои собственные...

29 03 2024 16:36:42

Поле битвы Земля. Новое лицо серии Battlefield

В чудесном городе Стокгольме «Игромания» знакомится с двумя новыми играми из семейства Battlefield и пытается ответить на несколько непростых вопросов. Чем Battlefield 1943 отличается от Battlefield Heroes? Что лучше — всеобщее равенств...

28 03 2024 7:45:27

Хром (Chrome)

"...Сражение, еще сражение, опять сражение, поиск диска, предательство и... появление среди персонажей первого плана Настоящей Боевой Подруги по имени Кэрри. Она обладает всеми качествами, необходимыми Настоящей Боевой Подруге: идеально подходящим для чте...

27 03 2024 21:33:44

Обзор Mario Kart 8 Deluxe. Марио и Ко

Веселый водопроводчик Марио освоил множество игровых жанров и платформ. Его приключения не всегда получали от игроков исключительно положительные отзывы, но на Nintendo Switch дебют оказался удачным. Почему так вышло? Давайте разбираться! Дома и…|Игромания...

26 03 2024 20:56:24

Rogue Warrior

Новая комaнда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bull***» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bull*** переехал в...

25 03 2024 12:40:46

Онлайновые миры года

Онлайновых итогов года традиционно так много, что их сложно грести под одну гребёнку. Так что в этой номинации мы не будем расставлять игры по призовым местам, а просто расскажем про всё самое главное. Итак, сегодня в центре внимания —…|Игромания...

24 03 2024 0:41:13

Bayonetta

Bayonetta — прежде всего очень эффектная игра. Она намертво врезается в память каждому, кто краем глаза видел хотя бы дебютный трейлер. Краткое описание рядовой сцены из этой игры звучит примерно так: «Пышная…|Игромания...

23 03 2024 19:48:37

Настольные игры для двоих. Во что поиграть маленькой компанией?

Полгода назад я уже рассказывал, в какие настолки можно без проблем поиграть в онлайне. Правда, в прошлый раз я рассматривал только те игры, что доступны в мастерской Tabletop Simulator, а о проектах для двух игроков вообще упомянул…|Игромания...

22 03 2024 18:39:43

Не одной строкой

Ролевая маца Уход дизайнера Ясуми Мацуно — еще одна плохая новость для Level-5 [[BULLET]] В свое время Мацуно покинул Square Enix из-за проблем со здоровьем, хотя недоброжелатели в студии все время намекали, что дело было в чем-то другом.…|Игромания...

21 03 2024 9:56:23

Руководство и прохождение по "Overlord 2"

Армия смышленых бесов, уютная Цитадель и верная булава — что еще нужно современному злодею, чтобы покорить империю? По стопам отца идет новый Черный Властелин, и нрав у него — крутой....

20 03 2024 8:10:54

Операция «Дырявый носок». Обзор Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Близкие по духу SWAT 4 Counter-Strike Frozen Synapse Том Клэнси, «Радуга шесть» Том…|Игромания...

19 03 2024 10:47:27

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

18 03 2024 7:21:26

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

17 03 2024 4:12:16

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

16 03 2024 5:24:22

Игровое редактирование

    Мускулистое 3D    Где взять: Купить или скачать бета-версию с сайта www.catoolkit.com. На нашем DVD — несколько симпатичных демороликов.    Возможности:…|Игромания...

15 03 2024 2:11:24

Dark Souls

«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они ж...

14 03 2024 7:34:40

В центре внимания "Command&Conquer: Generals "

Много событий произошло со времен нашего весеннего превью по C&C: Generals. В Westwood полетели головы — было уволено около тридцати ведущих сотрудников, включая основателей компании, небезызвестных Бретта Сперри и Луиса Касла. И хотя Generals разpaбатыва...

13 03 2024 5:51:25

Косплей недели: Assassin’s Creed, Bloodborne, Final Fantasy, Dark Souls, LoL, Injustice

Эцио Аудиторе — Assassin’s Creed II Во всей серии Assassin’s Creed особой любовью фанатов пользуется вторая часть, и, пожалуй, самым харизматичным изо всех ассасинов и впрямь можно заслуженно назвать Эцио Аудиторе. А как…|Игромания...

12 03 2024 0:39:23

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

11 03 2024 10:11:36

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

10 03 2024 11:44:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::