Dragon Age: Origins > Minecraft истории
истории Minecraft    

Dragon Age: Origins

Dragon Age: Origins

Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему Dragon Age: Origins 008.10.2008 05:06  |  один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем Краткий иллюстрированный путеводитель по будущему

Dragon Age: Origins  один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем будущем. Dragon Age: Origins  настолько хардкорный PC-проект, что становится страшно. Такую игру пpaктически невозможно представить нигде, кроме как у нас,  это CRPG в лучших своих традициях. Всем «ведьмакам» посвящается.

Картина складывается совершенно сюрреалистическая: в просвещенный век мультиплатформы трaнcнациональный гигант EA издает и показывает игру, которую еще несколько лет можно было ожидать или из Европы, или от агонизирующей Atari. Dragon Age: Origins  проект, в качестве культурных ориентиров для которого BioWare называют собственную классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Хардкорный PC-эксклюзив, выполненный с размахом и бюджетом Mass Effect.

«Мы прекрасно понимаем, что Mass Effect не удовлетворил самую требовательную и внимательную часть нашей аудитории,  говорит Дэн Тадж, исполнительный продюсер проекта,  поэтому в Dragon Age: Origins мы возвращаемся к собственным истокам, к тому, с чего начиналась BioWare. Это идейное продолжение самой главной нашей игры, Baldur’s Gate». С этими словами Дэн запускает рабочую версию, и та начинается так, что никакому «Ведьмаку» не снилось. Посреди какой-то горной долины неспешно прогуливаются несколько высокополигональных мужчин (включая главного героя, покрытого с ног до головы татуировками), обмениваясь сложносочиненными предложениями. Игры BioWare всегда были невероятно болтливы, но тут канадцы превзошли сами себя: диалог длится около 15 минут. Это совсем не похоже на традиционный обмен репликами между двумя статичными головами: герои идут по долине, камера постоянно меняет paкурс. Традиционно разговоры в ролевой игре рассматриваются как пауза по отношению к основному действию, но тут за счет грамотной режиссуры это ощущение благополучно устранено  происходящее мало похоже на традиционный CRPG-диалог.

В минуты затишья Dragon Age: Origins прикидывается Mass Effect и управляется с помощью WASD-раскладки…

…но настоящая игра выглядит так: мышь, тактическая пауза и очень много магии.

Ровно до того момента, пока вам не дают слово. «Эмоциональный круг» Mass Effect, на котором вы выбирали тональность разговора, а не конкретные фразы, упразднен в пользу классической системы: варианты ответов заботливо пронумерованы, и в отдельных случаях этот список заканчивается цифрой «8». Игра при этом подбрасывает классические мopaльные дилеммы в стиле BioWare. Вот, например, узник, подвешенный в клетке и обещающий обменять украденный им ключ в обмен на воду и еду. Его, конечно, можно распотрошить (ключ каким-то хитрым образом оказался в желудке), накормить или проигнорировать. Ваше решение добавляет в копилку одного из трех потенциальных архетипов: герой, мученик или тиран (Hero, Martyr, Tyrant). Словом, фирменная троичная мopaльная система BioWare никуда не делась.

Каждый второй враг тут почему-то считает своим долгом обдать вас несвежим дыханием и оплевать с ног до головы.

Убив несчастного и забрав ключ (на его месте так поступил бы каждый!), главный герой продолжил скитания по лагерю, коротая время до обряда посвящения в серых стражей (Grey Wardens, такой местный аналог спектров из Mass Effect). Про сюжет Dragon Age: Origins мало что известно, но совершенно очевидно, что это классическое остроухое фэнтези: мужчины в золотых латах, сборище низвергнутых небесами магов, которые вернулись на Землю в качестве орды демонических существ (зовут их The Blight, то есть дословно «Сыпь»), гигантские огры с ветвистыми рогами. В общем, горячий привет Dungeons & Dragons. Любого, кто в свое время до кровавых глаз обыгрался в Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, такая неизобретательность может расстроить. Но отсутствие сценарной удали BioWare c ловкостью компенсируют размахом.

Dragon Age: Origins поставлена на зависть Питеру Джексону: огромные орды орков и людей сходятся под проливным дождем. Люди спускают собак, поливают орков стрелами, те в ответ скалят зубы и почему-то очень много плюются. Это традиционное фэнтези-CRPG, разыгранное силами одной серьезной студии и нескольких миллионов долларов. Но как только дорогостоящие кат-сцены заканчиваются, Dragon Age: Origins ужимается до размеров классической партийной RPG. А именно: четыре персонажа под вашим управлением, тактическая пауза, магия и прочие радости жизни. Идеально всю эту ситуацию иллюстрирует наш диалог с Дэном:

Что в Dragon Age: Origins невозможно было реализовать еще несколько лет назад и стало доступно только теперь, благодаря современным технологиям?

Количество полигонов, конечно! Ну и общий масштаб. (Пауза.) А вот еще посмотрите на наш огонь.

Слухи о том, что Dragon Age: Origins будет портирована на консоли, все-таки ходят. Но в своем нынешнем состоянии игра к этому абсолютно не готова слишком комплексное управление.

За большими деньгами, полигонами и кат-сценами скрывается механика десятилетней (!) давности. То есть действие полностью проходит в реальном времени, которое вы регулярно ставите на паузу, чтобы раздать указания. Dragon Age: Origins пpaктически целиком построена на магии и так называемых spell combos. Выглядит это следующим образом: один персонаж заливает часть локации какой-то липкой воспламеняющейся дрянью, а второй насылает туда же файербол, в результате чего пол-уровня оказывается охвачено огнем. Эта двусложная комбинация, как сообщают BioWare,  только начало, и впоследствии вы сможете сооружать многоэтажные комбо: пpaктически все виды магии так или иначе вступают в реакцию друг с другом. Например, созданный нами столп огня отрезал партию от врагов  это тактическое преимущество позволило безнаказанно закидать орков файерболами. Но для того, чтобы двигаться дальше, пожар необходимо потушить, и тут очень кстати пришлось заклинание «ледяной шторм».

Тем временем, наложив на всю партию коллективное заклинание flaming weapons («огненное оружие»), мы проследовали в очередную комнату, где обнаружился огр с ветвистыми рогами, очень некстати занимающий треть экрана. Битвы с боссами в Dragon Age: Origins  это как раз проверка вашей внутренней комбинаторики на прочность. Тут начинаются многоступенчатые магические комбо, а пpaктически весь экшен проходит на паузе. Огр тем временем демонстрировал сразу два своих умения. Во-первых, он обучен возможности отрывать от земли гигантские валуны и швыряться ими в участников нашей маленькой компании, во-вторых, он хватает отдельных героев в лапы, неприятно дышит им в лицо, после чего начинает методично лупить их по голове. От такого захвата, как выяснилось, можно избавиться, обучившись специальному приему «удар латами»  герой хлещет противника броней по щекам и убегает прочь. В нашем случае такому трюку, к сожалению, никто не был обучен. Что, впрочем, не помешало главному герою взобраться монстру на голову и воткнуть пламенный меч прямо в глаз.

Кровь (фонтанами которой тут обдают с завидной регулярностью) и прочие ссадины, кстати, остаются с вами до конца игры. Как и следы прочих бесчинств: комната до и после поединка редко выглядит как одно и то же помещение. Обычно половина ее объята огнем, другая  заморожена, а предметы интерьера разбросаны в хаотическом порядке. Физическая модель тут, правда, совершенно не при чем, но приятно.

Dragon Age: Origins действительно может выглядеть и так…

…но большую часть времени она выглядит вот таким образом.

Про ролевую систему Dragon Age: Origins пока, к сожалению, ничего не известно, но вряд ли стоит ждать там каких-то революционных свершений. BioWare избрали самый безопасный и вместе с тем самый сложный путь: десять лет спустя они делают авторимейк с поправкой на высокий бюджет и полигоны. Готова ли к этому сегодняшняя аудитория? Честно говоря, все равно.


Будем ждать?

Дословно повторяет механику великой игры Baldur\'s Gate

Средняя продолжительность диалогов  20 минут

Каждый второй персонаж является обладателем ветвистых рогов


Руководство и прохождение по "Reah: Face The Unknown"

Так получилось, что в необъятных просторах вселенной нашлась новая планета, и на неё сразу набросились военные. Исползав планету Риа вдоль и поперек, они нашли ворота, позволяющие через них попадать в разные миры. Исследования телепортационных вор...

26 04 2024 6:28:33

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

25 04 2024 2:23:54

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

24 04 2024 23:55:48

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

23 04 2024 12:40:50

Трое на одного. Тестирование видеокарты Gigabyte GV-N780OC-3GD

«…Несмотря на внушительное увеличение скорости и переработанную систему охлаждения, основательно улучшить показатели стандартной GTX 780 нашему подопытному не удалось. По-хорошему, прибавку увидели только синтетические бенчмарки, выдававшие c GV-N780OC-3G...

22 04 2024 17:40:11

Magicka

«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...

21 04 2024 6:22:25

Фоторепортаж с gamescom 2017: европейский рай для гeймера

Всё о gamescom 2017! Крупнейшая игровая выставка в Европе gamescom 2017 в самом разгаре. Ведущие разработчики и издатели со всего мира собрались в Кёльне, чтобы на неделю превратить немецкий город в столицу игровой индустрии. Наши неугомонные…|Игромания...

20 04 2024 6:42:51

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

19 04 2024 18:10:22

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

18 04 2024 0:10:16

NVIDIA GeForce FX. Приоткрывая дверь в будущее

   Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...

17 04 2024 5:44:10

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

16 04 2024 2:46:44

Rainbow Six в Рио-де-Жанейро. Как прошёл финал восьмого сезона

В выходные 17–18 ноября Fortnite на время ушла с первой позиции стрим-сервиса Twitch: больше двухсот тысяч человек одновременно наблюдали за финалом восьмого сезона профессиональной лиги «Rainbow Six: Осада». И ведь было…|Игромания...

15 04 2024 13:49:50

Обзор Disintegration. Жизнь моя жестянка

Маркус Лейто, один из авторов Halo, в начале десятых годов покинул Bungie и основал свою инди-студию V1. Её дебютный проект, Disintegration, прошёл в разработке те же стадии, что и Halo: начинался он как RTS, но в итоге обернулся шутером с…|Игромания...

14 04 2024 21:11:20

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

13 04 2024 23:53:43

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

12 04 2024 16:35:52

Flashback: Dishonored

Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...

11 04 2024 17:10:32

Incognita

«…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней — это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех...

10 04 2024 4:38:51

Семь по шесть . Тестирование бюджетного планшета Ritmix RMD-730

«…Ritmix RMD-730 не может потягаться с топовыми планшетами. У него нет оригинального дизайна, фирменных программ, качественного IPS-дисплея. Зато он отлично справляется со всеми своими обязанностями вроде просмотра видео, игр и серфинга в интернете…»...

09 04 2024 12:46:22

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

08 04 2024 13:38:54

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

07 04 2024 20:45:15

SSX

«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...

06 04 2024 8:47:19

Отечественные локализации. Stubbs the Zombie in «Rebel without a Pulse»

Stubbs the Zombie — это набитый киноцитатами экшен о трудовых буднях голодного до человеческих мозгов коммивояжера. Rebel without a Pulse хороша решительно со всех сторон. Во-первых, Wideload неожиданно для всех выдумали инновационный зомби...

05 04 2024 0:35:25

Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos

Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий гeймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в ко...

04 04 2024 12:17:58

Коды по "LEGO Indiana Jones: The Original Adventures"

Коды вводятся на доске в аудитории колледжа.3X44AA — открывает секретных персонажей; B1GW1F — заставляет животных при нажатии на кнопку Z гадить на ходу;4ID1N6 — добавляет героям фальшивые усы и очки;3HE85H — делает всех гер...

03 04 2024 23:58:22

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

02 04 2024 2:49:50

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

01 04 2024 15:23:58

Что немцу хорошо. На что смотрели рядовые посетители gamescom

«…в отличие от своих американских коллег, которые из всех дополнительных развлечений в последние годы разве что устраивают торговлю фирменными майками и бейсболками с логотипами Е3, немцы подходят к устройству игровой выставки чуть ли не с размахом подгот...

31 03 2024 17:42:46

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

30 03 2024 14:11:42

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

29 03 2024 2:24:14

Гигабайт в кармане. Тестирование портативных жестких дисков

многие пользователи до сих пор часто используют обычные HDD для записи и переноски данных. Но гораздо удобнее использовать для этих целей переносные жесткие диски...

28 03 2024 14:17:47

Почему переводить игры это трудно? Студия INLINGO про «оскорблённые вилки» и «несладкие конфеты»

Локализованные и нелокализованные игры — больной вопрос для жителей России и стран СНГ. На наших территориях довольно мало людей, способных на слух понять тонкости бесед Артура Моргана и Датча ван дер Линде, монологов Комстока и иронии…|Игромания...

27 03 2024 16:36:19

Обзор игры «Дpaкула»

Помните старую-старую игру, в которой карточки выкладывались лицом вниз и их надо было открывать по две, стремясь найти пары одинаковых? На первый взгляд именно такое времяпрепровождение предлагает нам настольный «Дpaкула» Михаэля Ринека......

26 03 2024 7:31:39

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

25 03 2024 21:25:38

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

24 03 2024 16:44:42

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

23 03 2024 16:55:53

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

22 03 2024 13:20:41

Critter Crunch

Пикачу сброшен с трона пинком, Тейлс из второй части Sonic the Hedgehog остался не у дел. Недавно на PSN произошел колоссальный выброс пушистости и глазастости, равных которому история игр еще не знала: вышел Critter Crunch. А ведь мы точно знаем,…|Игромания...

21 03 2024 21:44:59

Обзор фильма «Стражи Галактики. Часть 2». Отцы и сестры

В продолжении «Стражей Галактики» выясняется, что отец Звездного Лорда — натуральный бог. Что делать — выбрать бесcмepтие или остаться со старой комaндой бывших уголовников?...

20 03 2024 6:53:57

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

19 03 2024 7:19:24

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

18 03 2024 16:23:54

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

17 03 2024 13:49:47

Руководство и прохождение по "Seven Kingdoms"

Seven Kingdoms – это игра-сказка. Ее трудно охаpaктеризовать одним словом, потому что назвать ее просто стратегией мало. Это самая настоящая жизнь виртуального королевства. На мой взгляд, основным достоинством игры является ее многогранность. Вы м...

16 03 2024 23:50:15

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

15 03 2024 8:15:33

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

14 03 2024 14:58:17

Штырлиц 4: Матрица  Шаг до гибели

Настолько цельные в своем убожестве игры встречаются очень редко. Рассуждая о них, не приходится ссылаться на смягчающие обстоятельства («зато тут смешные шутки») и подолгу обдумывать оценку. Потому что с первой же секунды, с первой ноты ремикс...

13 03 2024 4:47:25

Руководство и прохождение по "Страшилки: Шестое чувство"

“Страшилки: Шестое чувство” — на данный момент, пожалуй, один из самых удачных квестов российской студии “Сатурн +”. Этим он обязан не новаторской графике или умопомрачительному сюжету, а, в общем-то, главной героине — Шизе, дeвoчки без комплексо...

12 03 2024 23:23:45

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

11 03 2024 11:49:37

Интернет-творчество. Рисуем, анимируем и музицируем, не выходя из браузера

творчеством можно назвать очень многое. Даже простое ведение блога или создание домашней странички это, как ни крути, творчество. Но мы сегодня поговорим о самых ярких, самых наглядных его проявлениях. О рисовании, анимации, архитектуре и музыке. В интерн...

10 03 2024 15:21:34

Во что поиграть в новогоднюю ночь

До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...

09 03 2024 3:55:40

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Если бы новый Assassin’s Creed 4: Black Flag был кораблем, то давно бы пошел ко дну от многочисленных утечек: тут и случайно подсмотренный в салоне самолета у неаккуратного пиарщика милый отчет с картинками, и совсем недавно утекший в Сеть файл Q&A, где...

08 03 2024 23:44:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::