Incognita > Minecraft истории
истории Minecraft    

Incognita

Incognita

В разработке Incognita 026.08.2013 18:45  |  «…Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех В разработке

Klei Entertainment была основана в 2005 году Джейме Ченом, живущем в Канаде китайцем, буквально в гараже разработавшем первую игру компании — Eets: Hunger. It’s Emotional. Это, если помните, был двухмерный пазл, в котором очаровательное существо скакало по уровням за привлекающими его кусочками корма, издавало странные звуки и роняло снаряды на спины артиллеристских свиней (подробнее об игре во врезке). Потом были Shank, Mark of the Ninja и Don’t Starve, принесшие Чену коммерческий успех и славу. Казалось бы, нормальная история инди-успеха, так же примерно раскрутился Эдмунд Макмиллан. На самом деле не так. Непосредственно перед основанием Klei Джейме Чен работал в THQ, причем был совладельцем небольшого пакета акций компании, а занимался в ней не чем-то там, а программированием искусственного интеллекта в Warhammer 40 000: Dawn of War. Ему было что терять, и, продав свою долю, а также заняв у брата $10 000, он здорово рисковал.

Миссия невыполнима

Прошло восемь лет, THQ больше нет, а дела Klei Entertainment, кажется, идут отлично. Несмотря на сохраненный инди-статус, они работают над несколькими проектами сразу, пишут масштабные бизнес-планы и пробуют себя в разных жанрах. Начав двухмерный стелс-экшен Mark of the Ninja, авторы параллельно занимались клоном Minecraft Don’t Starve, заодно задумав концепт Incognita и приступив к первым пробам новой идеи. Mark of the Ninja и Don’t Starve вышли совсем недавно, а Incognita уже близка к альфа-тестированию. Такими темпами теперь работают успешные инди!

По словам Джейме, Incognita органично развивает идеи Mark of the Ninja и Don’t Starve. По сути, это их гибрид.

От первой ей досталась визуальная эстетика и общий жанровый вектор. Герои проникают на охраняемые объекты и прячутся от конусов обзора злодеев; все примерно как в Mark of the Ninja, с той лишь разницей, что Incognita это пошаговая и исполненная в изометрической перспективе тактическая стратегия.

• Джейме Чен научился выпускать по одной игре в год это новый, совершенно недосягаемый для многих инди-разработчиков стандарт.

От Don’t Starve в наследство перешел генератор случайных событий, разбрасывающий по комнатам врагов, предметы и терминалы, которые нужно взламывать. Тут сразу сделаем небольшую оговорку. Джейме неслучайно возвращается к уже знакомым темам стелсу и тотальному рандому. Видно, что это очень зрелый разработчик, который не пытается штурмовать недосягаемые вершины, а ищет совершенство в том, что он уже однажды попробовал. Алгоритмы поведения врагов, отточенные в Mark of the Ninja, найдут применение и в Incognita, а рандомизатор из Don’t Starve еще жестче впишется в гeймплей. По словам Джейме, работая над Don’t Starve, он получил неоценимый опыт по внедрению случайностей в игровой процесс, и в Incognita генератор событий будет работать не хуже, чем AI Director в Left 4 Dead.

Задача проникнуть на охраняемый объект и выкрасть некие сведения. В вашем распоряжении небольшой отряд шпионов (возможно, на задание можно брать только одного агента) с различными способностями. Пока точно известно, что вам придется взламывать терминалы, получать доступ к камерам наблюдения и следить за врагами. Передвигаются персонажи в пошаговом режиме по клеткам.

Выстрелить в спину

По словам Джейме, это в первую очередь шпионский триллер, а не размашистый боевик, поэтому слежке и добыче информации будет уделено куда больше внимания, чем перестрелкам. Впрочем, если вас все-таки обнаружат и убьют, cмepть будет перманентной, восстановить погибшего героя не получится прямо как в XCOM.

XCOM это еще один важнейший источник вдохновения для Incognita. Авторы говорят, что их игру можно считать клоном XCOM, где сражения уступают место сбору информации, но суть остается прежней это в первую очередь тактическая головоломка, в ней все решает диспозиция. Джейме считает, что, если абстрагироваться от всех второстепенных особенностей XCOM, в сухом остатке будет лишь позиционная война: вы стараетесь обойти врага так, чтобы можно было выстрелить ему в спину, в то же время следя за тем, чтобы в спину не выстрелили вам. По его словам, 90% игры это грамотная перегруппировка, выбор точки, куда поставить агента. Стоит ошибиться с выбором, и вы погибнете.

• Что-то похожее несколько лет назад пытались сделать Introversion, авторы Darwinia. Проект заглох.

10% сбор информации. У каждого героя есть конус обзора; лишь в том случае, если враг в него попал, вы сможете его увидеть. Именно поэтому взлом камер столь важен так вы определите местонахождение даже тех противников, которые выпали за пределы обзора.

Метод проб и ошибок тут не сработает. Даже если вы пожертвуете разведчиком, чтобы он погиб, но перед cмepтью увидел, где стоят враги, большой пользы это не принесет. При следующем прохождении они уже будут стоять в других местах. Случайное расположение противников и предметов основа кривой сложности новой игры. Тут Джейме возлагает большие надежды на комьюнити. По его словам, Mark of the Ninja была линейной игрой с четко прописанной историей, поэтому сразу включить в процесс тестирования игроков было нельзя. А вот Incognita, как и Don’t Starve, завязана на процедурной генерации, и помощь поклонников потребуется уже на самом раннем этапе разработки. Наблюдая за их прохождениями, Джейме будет вносить правки в рандомайзер, чтобы к моменту релиза он работал безупречно, выдавая исключительно интересные, сбалансированные игровые задачи.

 

Интересно проследить за эволюцией идей Джейме Чена. Основательно рискнул он лишь в 2005 году, поставив на карту буквально все. С тех пор он действует куда более осмотрительно, выпуская игры с некоторым запасом популярности, с прицелом на конкретную аудиторию. Это и понятно Klei превратилась в настоящую фабрику массовых инди, издающую по одному проекту в год. Попробуйте сравнить это с производством Эдмунда Макмиллана, выпускающего по игре в два-три года, Фила Фиша, пять лет доводившего Fez до совершенства, или Джонатана Блоу, чей Braid вышел шесть лет назад, а TheWitness все еще не спешит к релизу. Зрелость и взвешенность ценнейшие качества на рынке независимых игр, переполненном неработающими поделками амбициозных новичков. Но не пропадет ли в погоне за качеством главная черта инди оригинальность? XCOM мы все-таки уже прошли, Monaco тоже.

Будем ждать? Пошаговая стратегия про кражу информации, сочетающая лучшие черты Mark of the Ninja и Don’t Starve. Процент готовности: 70%

Ярость лемминга

Первая игра Klei Entertainment

Во врезке мы сначала хотели коротко рассказать обо всех играх Джейме Чена, но Shank, Mark of the Ninja и Don’t Starve вы наверняка видели. А вот дебютный проект Klei под названием Eets вполне могли пропустить. Это милый пазл с тонким арт-дирекшеном, который сейчас отправился бы прямиком в App Store, но дело было в 2006-м, а потому вышла игра только на РС. Вы опосредованно контролировали некое существо, следя за тем, чтобы оно не свалилось в пропасть. В стиле Lemmings игру можно было поставить на паузу, расставить по карте «ловушки» и бонусы, потом нажать «Play» и смотреть на то, как герой реагирует на предоставленные ему предметы. От красных «таблеток» он зверел и далеко прыгал, от зеленых впадал в уныние и боялся сойти с края платформы, причитая «мамочка». Лазоревые кашалоты глотали, а потом выстреливали героем высоко в небо, зеленые продолговатые физиономии принимали жалкий вид, когда он катил их к краю пропасти, и была вот еще одна обворожительная свинья. Свинью надлежало постучать по спине тогда она делала возмущенное лицо, пучила глаза, надувалась, а потом выстреливала из задницы другой свиньей куда меньших размеров, зато в красном плаще. Так в игре была оформлена бaнaльная базука, проламывающая преграды. В общем, если вы не пробовали Eets, настоятельно рекомендуем это сделать сейчас Klei занимаются совсем другими играми.


Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

27 04 2024 12:24:39

Darksiders III кое-что позаимствует у Dark Souls

В конце лета компания Gunfire Games поделилась свежими гeймплейными роликами грядущей Darksiders III, чьей главной героиней станет Ярость. Но в новом трейлере замечены и центральные персонажи предыдущих частей — Война и Cмepть; судя по…|Игромания...

26 04 2024 11:28:12

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

25 04 2024 19:45:11

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

24 04 2024 12:50:50

Warhammer 40000: Dawn of War

С одной стороны — ничего нового. С другой — ваше благосостояние напрямую зависит от того, как хорошо вы контролируете территорию. Тупой раш в Dawn of War пpaктически невозможен...

23 04 2024 22:58:47

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

22 04 2024 15:55:11

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

21 04 2024 9:47:56

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

20 04 2024 22:41:22

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

19 04 2024 8:22:54

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Достаточно вспомнить аддоны для других и&...

18 04 2024 7:30:19

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

17 04 2024 15:36:25

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

16 04 2024 17:59:53

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

15 04 2024 22:56:37

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

14 04 2024 11:56:58

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

13 04 2024 14:49:57

Руководство и прохождение по "Warhammer Online: Age of Reckoning"

«Здравствуй, старый добрый Азерот! — думал я, примеряя коротенькую гоблинскую шкурку. — У тебя теперь другое имя, но это все-таки ты! Как можно не признать зеленые ухмылки орков и бородатых неваляшек-гномов, шатры, огороженные заостренными к...

12 04 2024 0:36:56

Сиди и смотри. Тестирование мультимедийных корпусов

...Если обычный корпус в открытом состоянии — это просто железяка с набором отверстий и разъемов, то напичканная электроникой передняя панель медиацентра (экран, дополнительные кнопки, кард-ридер) — это куча дополнительных проводов, которые ну...

11 04 2024 23:42:30

Лучшие игры. Год 2012: Far Cry 3, Dishonored, XCOM: Enemy Unknown

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Far Cry 3 История превращения хныкающего молодого…|Игромания...

10 04 2024 1:18:22

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

09 04 2024 1:56:54

Руководство и прохождение по "Worms: Armageddon"

Очередная игра из "червячьей" серии. Создатели внесли в нее новое оружие, новые возможности, улучшили графику (теперь стало возможным играть в разрешении 1024х768). Также были добавлены новые режимы игры (в основном тренировочные). Появились новые...

08 04 2024 4:20:38

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

07 04 2024 7:34:19

Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

06 04 2024 16:23:18

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

05 04 2024 9:55:41

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

04 04 2024 15:32:35

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

03 04 2024 8:52:42

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

02 04 2024 1:36:48

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

01 04 2024 4:45:13

Warhammer. C чего начинается армия Warhammer: Fantasy Battles

"...определить, к чему душа лежит, не так уж сложно. Каждая из 16 армий располагает своей Книгой. В Книгу входят: лист, где изложены все боевые соединения и единицы; их хаpaктеристики и условная стоимость в очках; история и география с подробными коммента...

31 03 2024 12:36:33

Age of Empires 3: The WarChiefs

...строите, собственно, костер, загоняете туда как можно больше индейцев, после чего они поджигают кучу хвороста и устраивают вокруг полыхающего огня танцы с бубном. Индейцы водят хороводы, поют заунывные песни и всячески добавляют происходящему достоверн...

30 03 2024 7:32:15

Ash of Gods: Redemption. Младший брат The Banner Saga

 «The Banner Saga по-русски» — именно так сообщество окрестило дебютный проект отечественной студии AurumDust. Не спорю, при знакомстве с Ash of Gods: Redemption возникают ассоциации именно с ролевой серией от…|Игромания...

29 03 2024 21:10:45

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III"

И в амaзoнских лесах казак гулял наяву, И государев ясак возил с Камчатки в Москву, Сквозь вулканический пар алел нездешний рассвет, И золотой ягуар бродил по прелой листве. Олег МедведевСегодня мы с вами отправляемся в прошлое — в сред...

28 03 2024 0:24:41

The Lord of the Rings. Битва в Средиземье

   Эпиграф:    Думаю, я не смог бы вернуться;    Сохраню свое имя    Среди тех, кто погиб с луком в руках.    Кусуноки Масацура,    главнокомaндующий армии Южного...

27 03 2024 21:56:33

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

26 03 2024 12:54:44

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

В каталоге с игрой следуйте по адресу sessions\base. Там отыщите файл ses.kfs. Это обычный архив, который можно открыть, например, программой WinRAR (находится на нашем диске в разделе Софтверный набор/Игроманский стандарт). Внутри архива есть н...

25 03 2024 6:28:51

Краткие статьи. Abducted

Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета п...

24 03 2024 21:28:52

Cube World

«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»...

23 03 2024 16:15:54

RAIDSONIC ICY BOX IB-MP3010

ЧТО: HDD-БОКС ФОРМАТЫ: видео: DAT, VOB, IFO, AVI, MPG; музыка: MP2, MP3, OGG, WMA; фото: JPG, BMP; SRT, SMIL SSA, IDX, SUBРАЗЪЕМЫ: 2x USB 2.0, S/PDIF оптический и коаксиальный, компонентный видеовыход, коаксиальный видеовыход и вход, LAN, mini-USB, питан...

22 03 2024 11:41:26

AquaNox 2: Revelation

"...История изначально была сильнейшей частью всего сериала, и AquaNox 2 продолжает держать марку качества. Сюжет игры не только по-детективному запyтaн и увлекателен, но и в буквальном смысле представляет собой мини-энциклопедию по человеческим отношения...

21 03 2024 17:19:45

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

20 03 2024 12:31:13

Руководство и прохождение по "Корсары: Возвращение легенды"

Сплюнув у входа, заходим в таверну. Опять выпивохи заняли все столики, разрази их морской дьявол. «У меня в море соперников нет!» — доносится от одного из постояльцев. «Ну да, конечно...» — Мы с порога вступаем в оживленную дискуссию. Звон бьющейся пос...

19 03 2024 13:21:53

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

18 03 2024 23:49:19

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

17 03 2024 20:36:12

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

16 03 2024 15:45:43

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

15 03 2024 1:57:16

The Kings of the Dark Age (Короли смутных времен)

Дамы и господа, первым делом взгляните на скриншоты. Как вы думаете, какого года выпуска игра The Kings of the Dark Age? 1995? Ответ неправильный — игра вышла в конце 2005 года, а до нас добралась только сейчас в виде локализации. Первую гри...

14 03 2024 4:24:54

Splinter Cell: Chaos Theory

Мэтью Ферланд     Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...

13 03 2024 20:19:43

Руководство и прохождение по "Robin Hood: The Legend of Sherwood"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...

12 03 2024 15:34:30

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

11 03 2024 7:18:37

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

10 03 2024 3:18:29

Руководство и прохождение по "Gothic 3"

Как вы, наверное, помните, вторая часть «Готики» завершается на довольно оптимистичной ноте: главный герой расправился с дpaконами, набил корабль золотом и вместе с друзьями отправился на материк. Его не волновало, что инфляция, подстегнутая войной,...

09 03 2024 9:16:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::