Splinter Cell: Chaos Theory > Minecraft истории
истории Minecraft    

Splinter Cell: Chaos Theory

Splinter Cell: Chaos Theory

Прямая речь Splinter Cell: Chaos Theory 026.04.2005 03:25 За всю Ubisoft перед нами отдувается Мэтью Ферланд, ведущий дизайнер Chaos Theory Прямая речь
Мэтью Ферланд
    Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара. Про свежие похождения зеленоглазого такси Фишера сказано, в том числе и нами, немало. Вы, должно быть, помните наши прошлогодние охи и вздохи по поводу демонстрации игры на E3 и наверняка смотрели многочисленные выпуски “Видеомании”. Но мы выбрали, как нам кажется, очень удачный момент, чтобы выловить главдизайнера Chaos Theory, взять его за пуговицу и задать наши каверзные вопросы. Интервью перед релизом очень любопытное мероприятие. Ссылаться на “пока не готово” уже как бы не с руки, а привирать про “здесь будет город-сад” тоже нехорошо: буквально через месяц мы с вам самолично убедимся в правдивости допрашиваемого.
    Предысторию вы, должно быть, уже знаете. Пока наемные не то корейцы, не то китайцы отpaбатывали трудовой гонорар, собирая в рекордные сроки более чем пристойную Pandora Tomorrow, в застенках Ubisoft ковался настоящий, правильный сиквел. Новый движок, новый AI, новое оружие, новое все. Ковался, впрочем, по старым лекалам: успех первых двух частей сериала и коммерческий провал нежно любимой автором этих строк Thief: Deadly Shadows позволил Ubisoft продолжить неспешно гнуть свою монорельсовую линию. То есть Chaos Theory, конечно, не планирует совершать переворот в жанре стелс-экшен. Зато в ее планы входит умножить все, что так нравилось нам в Splinter Cell, на два, а то и на три порядка. Почему Chaos Theory, скорее всего, станет лучшей игрой сериала ниже по курсу.

    Я не узнаю вас в гриме
   
За всю Ubisoft перед нами отдувается Мэтью Ферланд, ведущий дизайнер Chaos Theory.
    “” ([И]): Привет, Франция! Во-первых, разрешите вас поблагодарить:
первым двум частям Splinter Cell многие из нас отдали по нескольку месяцев своей жизни. Надеемся, Chaos Theory не подведет.
Дорогая, ты не видела, куда я
повесил свою рубашку?
    Мэтью Ферланд ([МФ]): Привет, Россия! Не извольте сомневаться, Chaos Theory лишит вас сна, университета и ceкcа не успеете глазом моргнуть. Готов с честью ответить на любые вопросы.
    [И]: О, ну держитесь! Первый вопрос посвящен атмосфере и сюжету (в сторону: традиционно слабое место Splinter Cell. Прим. ехидной “Игромании”). Мы все еще играем в этот высокотехнологичный-политический-триллер, или нас ждут какие-нибудь сюрпризы? Скажем, немного подробностей о Сэме, его прошлом. Сюжет, как мы знаем, имеет место быть в 2008 году. Готовы раскрыть подробности?
    [МФ]: Нашкреативный директор/сценарист/ведущий дизайнер уровней (вот уж действительно человек-пароход. Прим. “Игромании”) Клинт Хокинг умудрился изваять очень реалистичный сценарий. Благодаря его сюжету вы сожете посмотреть на события всей трилогии как на единое целое. То есть события первых двух частей и то, что происходит в
Новая стелс-система
открывает карманника
невиданную доселе свободу.
Chaos Theory, позволяют сложиться паззлу в вашей голове и увидеть картинку в целом. Сюжет действительно стартует в 2008 году; небольшое, казалось бы, задание запускает целую цепь событий, в которую вовлечены все ключевые персонажи. Все начинается с похищения гражданина Америки в Перу. Как вы, должно быть, понимаете, вызволение похищенных не профиль Сэма и Третьего Эшелона. Но у треклятого американца есть информация, за которую любая страна готова страшно сказать на что. И вот Сэма отправляют в Перу за этим человеком. Но все, как вы понимаете, оказывается не так просто: за похищением начнется такая свистопляска, что вы мигом забудете, как зовут Джерри Брукхаймера. (Уже забыли! Брукхаймер? Это кто? Прим. “Игромании”.)
   
Ubisoft божатся, что с AI произошли драматические изменения. Вот, скажем, как обстояли дела с искусственным интеллектом в предыдущих частях. Помните, как на уровне, где вы оглушили и хорошенько припрятали, казалось бы,
Сэм не напрягаясь крутит шеи,
свеживаясь с потолка. Бэтмен,
не меньше!
всех, включая офисных канареек и секретарш, неожиданно включалась сигнализация, а вам объявлялось, что найдено чье-то бездыханное тело? Это происходило потому, что после определенного момента игра запускала скрипт, который сканировал местность на предмет чьей-нибудь плохо прикрытой тушки. И даже если вы оглушили/убили абсолютно всех на уровне, игра запускала треклятый Alarm. В Chaos Theory же сигнализация включается, только если NPC действительно, своими, то есть, глазами видит тело.
   
[И]: Хорошо, а что у вас с AI? В предыдущих SC-играх враги двигались по заданной скриптом траектории. Как с этим обстоят дела у CT?
   
[МФ]: О, у нас масса измененй, связаных с искусственным интеллектом. На сегодня наши NPC самые реалистичные NPC в мире. Как они взаимодействуют друг с другом, как они переговариваются и реагируют на происходящие в игре события... это надо видеть. Так как уровни теперь более, что называется, open-ended (правда?! Прим. “Игромании”), NPC должны реагировать соответственно, иначе вся придуманная нами игровая механика просто не будет работать! Ну, и по мелочи: у врагов теперь больше фраз, которыми они переговариваются друг с другом, они научились лучше искать, у них увеличился арсенал гаджетов, которыми они умеют пользоваться. В общем, если вас впечатлил AI в Pandora Tomorrow (да не то чтобы... Прим. “Игромании”), все, что я могу сказать, дождитесь Chaos Theory.

   
Детализация
   
[И]: Первые две игры, нет слов, были хороши. Но сейчас вышла Thief: Deadly Shadows (слышали про такую?). Главная разница между Thief и Splinter Cell (кроме атмосферы, конечно) заключается в том, что в Thief у нас есть масса возможностей пройти каждую сцену. Мы можем отвлечь
Главдизайнер Chaos Theory
обещает, что мы сможем
контролировать каждую
свою эмоцию.
охранника, обойдя его в тени, можем забраться наверх и сбросить ему на голову камень, можем убить его и т.п. Ожидает ли нас такое богатство выбора в Chaos Theory?
    [МФ]:
Ну, понимаете, у нас в игре несколько смещены акценты. В Сhaos Theory мы сделали большую ставку на то, что игрок сможет подобраться к своей жертве как можно ближе. Представьте, что вы подкрадываетесь пpaктически в упор к врагу, контролируя при этом каждую свою эмоцию, каждое ощущение. Об этом, собственно, Chaos Theory и есть! Сильные эмоции от того, что вы находитесь на расстоянии вытянутой руки от опасности. Нежно любимый игроками Split Jump вот отличная визуальная демострация того, о чем я говорю. В Chaos Theory мы выдаем игроку на руки широкий арсенал всевозможных движений, благодаря которым у него повляется выбор, как поступить в той или иной ситуации. Мне вот, скажем, нравится сворачивать шеи! Вот представьте: Сэм висит головой вниз, держась ногами за балку, и крутит шеи всем проходящим мимо! Вы сможете сталкивать врагов с уступов, оглушать их выбитой дверью... я уж молчу про НОЖ!
    [И]: Кстати... как у Сэма обстоят дела с арсеналом? Чем порадуете?
    [МФ]: У Сэма теперь есть НОЖ! (эта его любовь к колюще-режущему оружию и сворачиванию шей... Прим. “Игромании”). Фанаты уже давно стонут об этом оружии, но мы смогли внедрить его только в третьей части, так как хотели, чтобы он максимально использовался с точки зрения гeймплея. Ну, и большинство старых гаджетов были обновлены. Вы все еще таскаете с собой SC2000, но с возможностью настройки. Можно использовать сразу несколько прилипающих камер и переключаться между ними. Вот вам, пожалуйста, возможность выбора. Добавился еще один режим зрения, благодаря которому можно получить дополнительную информацию о том, где вы, собственно, находитесь. А еще у вас к пистолету теперь прикручено усройство, которое мы называем Optically Channeled Potentiator (святый боже! Прим. “Игромании”). Благодаря нему вы сможете временно выводить из строя всякую электронику вроде камер наблюдения.
    [И]: Мы с особой нежностью вспоминаем уровень на поезде из Pandora Tomorrow. Нас ждет что-нибудь похожее в Chaos Theory?
   
[МФ]: Япония, Нью-Йорк, Коря, Перу... Думаю, вы можете ожидать массуВАУ-моментов в Chaos Theory. Заставки между миссиями, опять же, добавят атмосферы...
    [И]: Мы знаем, что в Chaos Theory серьезно переработана система освещения. Как это влияет на гeймплей?
    [МФ]: Мы тут в Ubisoft Montreal всегда уделяли очень много времени графике. Мы, понимаете ли, хотим опережать время, вести индустрию за нами в этом направлении (здоровые амбиции, ничего не скажешь. Прим. “Игромании”). Для Chaos Theory нам, однако, потребовалось свести воедино AI, анимацию, звук, онлайн и вообще все, что мы знаем и умеем, чтобы сделать именно ту ИГРУ, которую хотелось сделать. Так что не графикой единой...
    Что касается игры светотени, то начиная с третьей части это теперь чуть ли не визитная карточка серии! С графической точки зрения, тень теперь выглядит более реалистично. То есть мы смягчили контраст между освещенными областями и теми, куда свет не поступает. Таким образом, тень не обрезается, а плавно исчезает. Конечно, у вас по-прежнему есть индикатор освещенности, благодаря которому вы определяете, видно вас или нет. Так что с точки зрения гeймплея здесь все по-прежнему...
    Однако звук вот новый гeймплей-пласт в Splinter Cell! У нас теперь есть еще один параметр уровень окружающего шума в области. Если в этой зоне очень шумно, скажем, работает какой-нибудь механизм, то и Сэму, соответственно, удастся пошуметь... И тут появляются очень интересные моменты, когда вам захочется синхронизировать свои действия с каким-нибудь громким повторяющимся звуком. Я вам ничего не говорил, но как насчет, скажем, боя больших часов?
    [И]: Кстати, о звуке! Поведайте нам, зачем вы сменили Crystal Method на Amon Tobin (для неосведомленных, Тобин один из флагманских тружеников английского лейбла Ninja Tune. Прим. “Игромании”)? И насколько его саундтрек отличается от того, что сделали Crystal Method для первых двух игр?
    [МФ]: Саундтрек теперь более динамичный. Раньше у нас было три уровня музыки: Normal, Search и Combat. Теперь же музыка привязана к так называемой “системе опасности”, которая состоит из четырех уровней: Normal, Stress, High Stress и Alert. Разумеется, в режиме Alert вы услышите более динамические мелодии и ритмы, так как когда вся охрана вокруг стоит на ушах, вам уже не нужно скрупулезно прятать свое тело по углам и шкафам: начинается экшен! Саундтрек Амона это серьезный вклад в сериал.
    [И]: Ну, и последний вопрос. Раз уж мы заговорили о “голливудской” стороне вопроса что у нас там с озвучкой? Майкл Айронсайд это все еще голос Сэма Фишера?
    [МФ]: Да-да, Майкл снова с нами, и мы рады видеть его на борту Splinter Cell! Что касается остальных персонажей, то мы вернулись к голосу Ламберта из оригинального Splinter Cell.
    [И]: На этом, пожалуй, все! Спасибо за ответы. Ждем третьего пришествия Сэма!
    [МФ]:
Он не заствит себя ждать! До встречи!

   
* * *
   
Если скрупулезно очистить ответы нашего респондента от пиар-шелухи, то, за вычетом пары приятных моментов, Chaos Theory представится все тем же Splinter Cell, который мы любим. Стоит ли обижаться за это на Ubisoft? Отнюдь. Стоит ли ждать Chaos Theory? Всенепременно! Следующая остановка релиз. До встречи, Сэмми.



    Будем ждать? Несмотря на увещевания Ubisoft, очевидно, что Chaos Theory готовится по старинному рецепту “тех же щей”. Другой вопрос, что в случае со Splinter Cell это, скорее, комплимент.
    Процент готовности: 90%


Руководство и прохождение по "Zork Nemesis: The Forbidden Lands"

В удаленной части Подземной империи злой демон захватил Страну. Зло правит Запретной Страной. Души Великих Алхимиков находятся в вечном аду в руках у Немезиса. Подземелье манит вас раскрыть тайну проклятия Немезиса. УправлениеОсновное меню появляется,...

25 04 2024 21:19:46

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

24 04 2024 3:12:16

Руководство и прохождение по "Incubation: Time is Running Out"

Мирная жизнь – не для вас, бойцов космической пехоты, элитных войск галактического содружества, призванных защищать покой гражданского населения. Прибыв на отдаленную космическую станцию, вы получаете новый приказ – спуститься на планету Скай’Ра, гд...

23 04 2024 18:46:22

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

22 04 2024 8:37:18

CD-МАНИЯ

Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Combat Commander 2: Danger Forward! Жанр Wargame Разработчик Boku Strategy Games Издатель Shrapnel Games Требования PII-266, 32Mb Размер 6,62Mb Время на освоение 10 минут Время на п...

21 04 2024 5:19:57

Magicka

«…главная особенность игры — это возможность самим создавать заклинания. Магия в стиле «сделай сам!» — далеко не новинка. Тут вспоминаются сразу несколько интересных игр (см. врезку). Но у Magicka собственная стать. Шведы работают над уникальным конструкт...

20 04 2024 18:57:48

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

19 04 2024 10:57:44

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

18 04 2024 17:13:24

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

17 04 2024 0:44:38

Руководство и прохождение по "Наполеон: Эпоха завоеваний"

Ну ж был денек! Сквозь дым летучий Французы двинулись как тучи, И все на наш редут. Уланы с пестрыми значками, Драгуны с конскими хвостами, Все промелькнули перед нами, Все побывали тут. М.Ю. Лермонтов, «Бородино»18 брюмера восьмого года республи...

16 04 2024 11:26:37

Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games

Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько…|Игромания...

15 04 2024 15:15:20

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

14 04 2024 9:18:31

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

13 04 2024 17:52:45

Профессия, о которой вы не знали: евангелист

По просьбе «Игромании» Олег Придюк, бывший сотрудник Unity Technologies, рассказывает, что это вообще за профессия такая — евангелист, зачем она нужна и как в нее попасть....

12 04 2024 21:42:14

F.E.A.R.: Extraction Point

Extraction Point — средней руки дополнение к почти образцовому позапрошлогоднему шутеру F.E.A.R. Вертолет, на котором главный герой и его напарники (задушевный негр Дуглас Холидей и стройная кореяночка Джин Сун-Квон) пытались в конце F.E.A.R. улизнуть...

11 04 2024 14:17:35

#10yearschallenge. Косплей специальный выпуск

Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...

10 04 2024 21:41:30

Rayman Raving Rabbids

Кролики порой вытворяют на танцполе такое, что запросто затмевают самого Реймана. Одиннадцать лет назад симпатяга Рейман (эдакий французский аналог Чебурашки) стал для Ubisoft настоящим счастливым талисманом. Двухмерная аркада с его участи...

09 04 2024 2:40:46

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

08 04 2024 22:17:43

Алфавитный список игр в номере

007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...

07 04 2024 20:16:57

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

06 04 2024 6:17:52

А ты не воруй!

антипиратские ассоциации несколько лукавят. Одно дело загрузить 100 игр в год из Сети: школьники, у которых масса свободного времени, вполне способны нанести ущерб и на большую сумму, было бы что качать. И совсем другое — купить эти самые 100 и...

05 04 2024 8:34:58

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

04 04 2024 17:21:40

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

03 04 2024 13:26:30

Dragon’s Dogma

«…Игровой мир кажется огромным, хотя по факту он компактнее, чем Скайрим. Dragons’s Dogma скорее напоминает Gothic — интересно исследовать, но постоянно необходимо быть настороже, неаккуратных путешественников ждет мучительная cмepть от чего угодно…»...

02 04 2024 9:11:36

Софтверный набор 

Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...

01 04 2024 13:33:39

Во что играли 0, 16, 37, 1511 лет назад

Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...

31 03 2024 4:47:16

Предварительный обзор Crash Team Racing: Nitro Fueled

Крэш Бандикут — персонаж уникальной судьбы. Обычно герои девяностых либо трaнcформируются, но остаются актуальными, как Снейк или Марио, либо предаются забвению, как Червяк Джим. Есть и те, кто отчаянно пытается удержаться на плаву на…|Игромания...

30 03 2024 9:30:15

Игра своими руками. Создание трехмерного игрового движка на базе GLScene

Это единственный из известных мне бесплатных движков, про который никогда не скажут “устарел”. Несколько сотен постоянно работающих над “двигателем” энтузиастов не допустят этого. Как пример: в движке поддержка самых первых шейдеров появилась уже через не...

29 03 2024 16:19:57

DVD-мания

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Прежде всего, господа и дамы, позвольте мне еще раз обратить ваше внимание на то, что нынешний номер “Игромании”, можно сказать, исторический, поскольку именно на нем…|Игромания...

28 03 2024 12:18:49

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

27 03 2024 16:50:20

Коды по "Mass Effect"

Найдите файл BIOInput.ini в папке Мои документы\Bioware\Mass Effect\Config и откройте его «Блокнотом». Отыщите блок [Engine.Console] и в конце этого блока допишите строку ConsoleKey=Tilde. Сохраняйте файл, запускайте игру и жмите тильду (~), чтобы вызват...

26 03 2024 7:30:15

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

25 03 2024 16:54:24

История микропроцессора, часть 1. Деянья дней минувших...

“Обычно считают, что история компьютеров началась с "Паскалины" — механического арифмометра, сконструированного в 1642 году Блезом Паскалем. Думаю, это в корне неверно. Сия штуковина если и была предком компьютеров, то весьма далеким, более родственным де...

24 03 2024 22:46:33

Изнанка интернета. Как заpaбатывают черные веб-мастера 

Спектр деятельности таких веб-мастеров весьма широк, но все — специфическая одежда и видео (адалт), таблетки (фарма), сайты знакомств на пару ночей (дейтинг) — крутится вокруг одной и той же вечной темы. Интересная вещь —...

23 03 2024 21:44:12

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

22 03 2024 15:17:41

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

21 03 2024 16:26:52

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

20 03 2024 16:26:34

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

19 03 2024 12:51:53

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

18 03 2024 5:14:30

Kirby Mass Attack

«…Kirby Mass Attack приятно радует тем, что разработчики не мыслят внутри заданного шаблона, не боятся выходить за его рамки и придумывать что-то новое. Благодаря их смелости и получаются такие нестандартные игры. Сколько вы видели платформеров, где нужно...

17 03 2024 16:30:19

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

16 03 2024 2:57:49

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

15 03 2024 1:45:42

Что мы думаем о Nintendo Switch

Сегодня Nintendo официально анонсировала свою новую консоль — Switch. Как и гласили слухи, показанное устройство — своеобразный гибрид домашней и портативной консолей, с отдельной док-станцией и заменяемыми контроллерами. Хорошо это…|Игромания...

14 03 2024 18:26:48

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

13 03 2024 13:14:47

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

12 03 2024 17:19:54

Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

11 03 2024 3:51:40

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

10 03 2024 1:17:31

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

09 03 2024 8:13:55

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

08 03 2024 17:14:29

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

07 03 2024 1:45:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::