Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

Играем Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration" 020.03.2001 12:00  |  ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д Играем

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО

«Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми действиями экономику, начать развивать науку, как вдруг через Ла-Манш подул холодный ветер войны. События развивались слишком быстро. Первым делом Испания отказала нам в помощи, выйдя из недавно созданного союза. За ней, разумеется, поспешила устраниться и Португалия. Лишь Голландия осталась верна Лиссабонским соглашениям, отдавая себе отчет в том, что если Англия получит базу на континенте, то не замедлит ею воспользоваться для сведения старых счетов с Амстердамом. В спешном порядке я отозвал посла из Лондона, тем самым прервав дипломатические отношения с зарвавшимся островным государством. Первые недели были ужасны. Одну за другой мы потеряли Бретань, затем Гасконь и Бордо. Уцелевшие в битвах легионы я подтянул к Парижу, так как захват столицы означал бы для нас скоропостижный конец. В тяжелейших военных условиях нам приходилось создавать флот и выпускать артиллерию, чтобы защищать оставшиеся территории. Однако наш союз с Голландией быстро окреп, и теперь вместе мы могли оказать достойное сопротивление. И вот наконец настал переломный момент. Я направил весь имеющийся в моем распоряжении флот к берегам туманного Альбиона и блокировал Лондон. Голландская эскадра немедленно подключилась к блокаде, и вскоре противник, оказавшись отрезанным от своих многочисленных колоний, начал задыхаться. Так мы держали Англию за горло три месяца, а в начале сентября из Лондона пришло официальное предложение заключить перемирие. Я решительно отказался, поскольку теперь меня могла устроить только полная и безоговорочная капитуляция, и французы с тревогой ждали решения голландского короля. Как я и рассчитывал, Амстердам, имевший виды на британские колонии в Вест-Индии, также ответил отказом. С того дня противнику приходилось только отступать. Благодаря решительным действиям нашей доблестной армии по всей линии фронта, все провинции были очищены от оккупантов. Затем последовала высадка войск на севере Шотландии (впоследствии этот день будет объявлен государственным праздником) и победоносный марш-бросок к стенам Эдинбурга. Однако назначенный на завтра штурм придется отложить, поскольку я по государственным делам срочно отбываю в Париж. Король Голландии объявил войну Испании и теперь ждет моего решения. Он очень рассчитывает на поддержку Франции, и он ее получит…»

ПУТЬ ИЗ КОРОЛЕЙ В ИМПЕРАТОРЫ

Прошло уже полтора года с момента выхода первой части игры, а кажется, что играли мы в нее совсем недавно. Возможно, некоторые и до сих пор продолжают играть, ведь в Imperialism’е есть что-то, чего не найдешь ни в одной другой стратегии. Так как первая часть не была забыта вскоре после выпуска, значит, можно делать продолжение. Frog City выбрала верный (правда, довольно заезженный) путь к сердцу игромана и сотворила Imperialism II. Про то, что улучшили графику и звук, можно и не упоминать, так как эти улучшения – вещи сами собой разумеющиеся для программного продукта с более высоким порядковым номером. Но вот про то, что игра оказалась значительно интереснее своего предшественника, сказать стоит. Почему интереснее? Может быть, потому, что AI стал умнее или игровой процесс выглядит менее громоздким, а может, и еще почему-либо – точно не знаю, но факт остается фактом. Концепция Imperialism II серьезных изменений не претерпела – вам опять придется возглавить какое-нибудь королевство с целью сколотить вокруг него империю. Однако теперь в игре участвуют не абстpaктные державы, а вполне конкретные европейские государства, правда, если вам не понравится реальная карта, вы можете сгенерировать произвольную. Появился Новый Свет (Америка), а в месте с ним и новые ресурсы. Несколько изменилось условие выигрыша – теперь для победы вам необходимо контролировать определенное число провинций Старого Света. Последнее, о чем хочется упомянуть, – это наука. Разработчики проделали хорошую работу над ошибками и на этот раз предоставили около сотни различных технологий для исследования. Пустячок, а приятно.

НОВЫЙ СВЕТ И ЕГО РЕСУРСЫ

Чем раньше вы начнете исследование новых территорий, тем больше времени у вас будет на покорение приглянувшихся земель. Учтите, что ресурсы, которыми располагает Новый Свет, необходимы для победы в игре и вам, и вашим соперникам, поэтому все без исключения великие державы (great powers) очертя голову бросятся делить Америку, не обращая внимания на слабые протесты коренных жителей. Вы и оглянуться не успеете, как на каждом мало-мальски ценном участке земли будет стоять табличка «собственность такого-то короля», а ведь воевать с колониальной армией гораздо тяжелее, чем с кучкой аборигенов. Советую вам в течение первых же ходов отправить хотя бы один корабль к неизвестным берегам. В первую очередь ищите провинции, богатые сахарным тростником, табаком, мехами и специями. Первые три типа ресурсов необходимы для поддержания трудоспособности квалифицированных рабочих, последний же относится к «ликвидным ценностям» (liquidated riches), которые после доставки в столицу будут мгновенно обращены в наличность. К таким ценностям также относятся драгоценные камни, золото, серебро и алмазы. Первые три типа можно отыскать в горах и холмах, а последний (правда, очень редко) встречается в пустынях. Помните, что горы Нового Света очень богаты также минералами и рудой, так что при выборе провинции для высадки сконцентрируйте на них ваше внимание.

ДИПЛОМАТИЯ

Ну в какой другой игре вы встретите такую модель дипломатических взаимоотношений государств? Не то чтобы в обеих частях Imperialism’а она уж очень сложная, просто в других играх ее вообще нет. А ведь дипломатия – вещь довольно полезная. Возможно, многие игроманы привыкли в одиночку противостоять толпам врагов, и слово «союзник» не укладывается в их милитаризованных умах, однако в Imperialism’е без союзников обойтись будет непросто. Если вашим дипломатам удалось заключить союз с одним или несколькими государствами, то в военных конфликтах вы не останетесь без поддержки. С помощью грамотной внешней политики вы можете бескровно присоединить к своей империи какую-нибудь страстно полюбившую вас второстепенную страну Старого Света или какое-нибудь одуревшее от «огненной воды» племя Нового Света. Для улучшения отношений, а также для усиления своего влияния вы можете использовать следующие способы.

ТОРГОВЛЯ

Понятно, что торговля не служит исключительно в дипломатических целях. Она позволяет полноценнее развиваться промышленности, покрывает в случае необходимости дефицит сырья, поддерживает экономику страны, однако каждая заключенная сделка еще и улучшает ваши отношения с покупателем (или продавцом), поэтому в разделе «дипломатия» торговля рассматривается как один из инструментов внешней политики. Вполне логично, что, чем интенсивнее ведется торговля, тем быстрее устанавливаются хорошие отношения.

СУБСИДИИ

Для того чтобы спокойно вести торговлю, вам необходимо закрепиться на мировом рынке. С последнего вас могут вытеснить множество конкурентов, поэтому вам необходимо сделать ваше государство наиболее выгодным партнером для некоторых стран. Стимулировав торговлю, вы быстро получите вышеупомянутый статус и сможете легко избавиться от конкурентов, однако необходимо учитывать, что применение данного способа налаживания отношений отрицательно скажется на экономике, потому что товары придется продавать дешевле, а покупать, соответственно, дороже. Для назначения субсидий, а также для использования остальных (перечисленных ниже) методов вам понадобятся посольства. Откройте посольства (embassy) во всех интересующих вас странах, и дорога для дипломатов будет расчищена.

СИСТЕМА ГРАНТОВ

Деньги любят все, а вместе с ними и «любят» тех, кто их дает, поэтому раздача денежных поощрений – грантов – вызовет рост симпатий к вашему государству. У вас есть возможность выбрать тип и размер гранта, выделяемого той или иной нации. Безусловно, большего эффекта можно достигнуть с помощью ежегодно отчисляемых денежных сумм, хотя в некоторых случаях имеет смысл использовать одноразовые поощрения.

ПАКТ О НЕНАПАДЕНИИ И СОЮЗНЫЙ ДОГОВОР

Пакт о ненападении (non-aggressive pact) заключается с второстепенными странами (minor nations) и странами Нового Света и значительно увеличивает ваше влияние на них, а союзный договор подписывается только с великими державами. Помните, что в случае объявления кем-либо войны союзнику вам придется либо принять участие в конфликте, либо выйти из договора, что серьезно испортит ваши отношения с бывшим партнером.

НАУКА

С наукой в этой игре связаны почти все сферы жизнедеятельности государства. Изучение новых технологий позволяет совершенствовать ресурсодобывающие предприятия, трaнcпортную сеть, военную технику и многое-многое другое. Так что, если вы не хотите плестись в хвосте остальных развитых стран, вкладывайте деньги в исследовательскую деятельность, и, поверьте, они с лихвой окупятся через десяток лет. Однако не стоит изучать все предложенные технологии в произвольном порядке. Необходимо четко планировать цель (research goal) ваших усилий на научном поприще и делать открытия в указанном программой порядке. Вначале особое внимание советую уделить повышению пропускной способности дорог (Road Construction). Если этого не сделать, у вас на долгое время отпадет надобность во многих открытиях, улучшающих промышленные предприятия, и вы будете вынуждены покрывать дефицит сырья за счет освоения новых территорий. Некоторые открытия влияют на экономику, некоторые на дипломатию, некоторые увеличивают обороноспособность страны, а некоторые повышают производительность труда, поэтому старайтесь соблюдать баланс и не развиваться в одном направлении в ущерб остальным.

ИНФРАСТРУКТУРА

Tрaнcпортировка добытых и произведенных товаров – задача, которую вы будете решать на протяжении всей игры, вооружившись бригадой инженеров (2–3 для начала) и картой вашего государства. В начале игры вы должны создать сетку дорог на домашнем континенте. Зона, с которой ресурсы будут собираться, включает в себя квадрат, по которому проходит дорога, плюс по одному квадрату с каждой стороны. Первичная пропускная способность дороги – единица груза с каждого предприятия. После открытия необходимой технологии пропускная способность повысится до двух единиц груза с каждого предприятия. Изобретение и строительство железной дороги (строительство производится только поверх обычной дороги) позволит доставлять четыре единицы груза. Доставка товаров по суше не требует каких-либо трaнcпортных средств и капиталовложений, а вот трaнcпортировка ресурсов из колоний может быть осуществлена только с помощью флота. Вся колониальная инфраструктура обязательно должна быть соединена с портом (который, кстати, каждый ход будет дополнительно поставлять некоторое количество рыбы).

ЭКОНОМИКА

Капитал, данный вам в начале игры, мгновенно уйдет на одну только индустрию и дипломатию, а ведь еще есть наука и армия. К началу крупномасштабной войны с каким-нибудь государством вам просто необходимо создать солидный запас прочности в виде кругленькой суммы. В игре существует несколько источников пополнения государственной казны. Один из них – торговля. Продавать излишки другим странам очень выгодно, отношения с торговыми партнерами, как это уже было сказано в пункте «Дипломатия», будут улучшаться, а главное – наличность рекой потечет в ваш карман. Но полностью полагаться на торговлю нельзя, так как этот источник в Imperialism II имеет тенденцию к угасанию. Объяснить это очень легко: вашими основными клиентами будут чаще всего народы второстепенных стран и индейские племена, а они, не без вашей же помощи, рано или поздно исчезнут с лица земли. Таким же ненадежным является и другой источник доходов – зарубежная торговля (overseas profits). Суть ее заключается в том, что с помощью торгового агента (merchant) вы покупаете участок земли у какой-нибудь банановой республики, разpaбатываете его ресурсы и получаете часть денег с продажи произведенной продукции. В случае захвата или добровольного присоединения к одной из держав провинции, на территории которой находятся ваши земли, вы, разумеется, теряете контроль над предприятиями, следовательно, и всю денежную прибыль. Самое обидное, что в данном случае вы никак не сможете защитить свои интересы, поскольку вам провинция не принадлежит. Наиболее надежный способ заработка – «ликвидные ценности» (liquidated riches): специи (spices), серебро (silver), золото (gold), драгоценные камни (gems) и алмазы (diamonds) стоимостью 50$/unit, 100$/unit, 200$/unit, 300$/unit и 400$/unit соответственно. Как уже было сказано выше, данные ресурсы будут конвертированы в твердую валюту только после того, как их доставят в столицу вашего государства.

ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Победа в игре, достигнутая использованием одних только мирных методов, к сожалению, невозможна. Для одной только защиты домашних провинций вам понадобится сильная армия и ВМФ, а ведь рано или поздно вы встанете перед проблемой расширения своих границ, так что заранее готовьтесь к войне. Впрочем, совершенно не обязательно сразу набирать войска, как только появятся необходимые для этого материалы. Если вы не ведете боевых действий, то армия будет простаивать, а расходы на ее содержание будут тормозить развитие индустрии, поэтому советую вам набрать минимальное войско, способное обороняться, а ресурсы и призывников запасти на черный день. Очевидно, что для обороны и нападения понадобятся различные рода войск. Тяжелая артиллерия и малоподвижная пехота неэффективны в атаке, зато незаменимы в защите. Мобильная артиллерия же и гренадеры создадут основу ваших наступательных действий, а кавалерия всегда будет на острие атаки. Если своевременно модернизировать военные подразделения и давать солдатам восстановить свои силы после сражений, то после нескольких побед солдаты приобретут ветеранский статус и, благодаря стойкости и умению воевать, выиграют вам немало битв.

Теперь поговорим о военно-морском флоте. Если в первой части игры боевые и торговые корабли были четко разделены по своим функциям (последние после постройки вообще исчезали неизвестно куда), то в Imperialism II каждое судно имеет как огневую мощь, так и грузоподъемность, так что вы можете использовать его в любых целях. В торговых операциях военные корабли, доверху заваленные пушками, необходимы для охраны каравана. В боевых операциях торговые корабли, благодаря их просторным трюмам, удобно использовать для высадки десанта на вражеское побережье. Для тех, кто не играл в Imperialism I и, следовательно, не знаком с оригинальным способом высадки десанта, хочу сказать пару слов об атаке с моря, дабы предотвратить безуспешные попытки погрузить войска на стоящие в порту корабли. Производится она (высадка) в два хода: первый – эскадра перемещается в омывающее провинцию море и готовится к вторжению (курсор эскадры при наведении на побережье должен принять форму пушки); второй – войска, сгруппированные в какой-нибудь подходящей (располагающей морским портом) провинции, отправляются на штурм через весь океан с такой же легкостью, как если бы они находились на граничащей с противником территории.

Во время войны с великой державой (great power) необходимо иметь несколько мощных боевых эскадр, чтобы прикрывать ими основной порт вашего государства и ключевые порты колоний. Если вражеские корабли заблокируют вашей столице выход к морю, то торговля сразу же прекратится. Груз в большинстве случаев будет перехвачен вражескими судами, и вы потеряете часть торгового флота. В случае блокады портов ваших колоний и захваченных территорий на других континентах вы теряете с ними трaнcпортную связь и перестаете получать существенное количество товаров. Блокаду столицы необходимо прорывать немедленно, иначе враг стянет новые силы и предпримет высадку десанта. С могучим флотом у вас есть возможность отплатить противнику той же монетой. Если перекрыть доступ сырья и каналы сбыта продукции, то вражеское государство должно (в идеале) рано или поздно сдаться. В противном случае вам следует высадить войска и приступить к планомерному захвату территорий. Занимайте провинцию за провинцией и действуйте так, пока не доберетесь до столицы агрессора. После потери последней государство перестанет существовать, и охваченные анархией остатки империи будут покорно ждать того, чтобы их побыстрее захватили. Передислокацией войск, планированием вылазок и контрнаступлений занимаетесь вы сами, а вот проведение битв можно поручить компьютеру. Если вы любитель тактических битв и только из-за них и сели играть в Imperialism II, то хочу предупредить сразу – это самое слабое место игры, очень советую вам приобрести взамен Heroes of Might and Magic III. И все же некоторые ключевые сражения имеет смысл брать на себя, поскольку AI откровенно слаб и может проиграть даже самую примитивную схватку. Вот, в принципе, и все. Желаю вам счастливого правления!


Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Здесь мы сможем не только механически повышать параметры персонажа, но и реально отыгрывать роль. Авторы особенно подчеркивают, что Armada of the Damned — это игра о выборе. В центре повествования — наши решения и мopaльные дилеммы, от которых будет зав...

28 04 2024 7:49:28

Kingdom Under Fire 2

«…Когда мы поинтересовались у Blueside, чем их игра удивит мир, в котором у стратегий есть Empire: Total War, а у слэшеров — God of War, те, не смущаясь, ответили: «Тем, что у нас все то же самое, но в одной игре». То есть оба жанра тут существуют не в ка...

27 04 2024 13:19:34

Gemini Rue

«…Gemini Rue смело экспериментирует с элементами разных жанров, с подачей и постоянно подбрасывает нетривиальные ситуации. Получился по-хорошему киношный триллер на стыке нуара и киберпанка, который особенно понравится тем, кто до сих пор гадает: а был ли...

26 04 2024 1:55:12

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

25 04 2024 19:37:19

Краткие обзоры. Humvee Assault

 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...

24 04 2024 4:12:40

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

23 04 2024 9:59:24

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

22 04 2024 14:56:23

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

21 04 2024 10:15:14

Dungeon Siege 3

«…Это по-прежнему экшен-RPG, где большую часть времени вы проводите за избиением врагов и подбором нового снаряжения. Однако кровавая баня уже не подминает под себя остальное: сюжет стал полноправным участником процесса, а напарники — не просто дополнител...

20 04 2024 0:16:41

Дайджест-порт

Да здравствует мертвый король У студии CD Project RED с консолями сложные отношения. Xbox 360-версию первого «Ведьмака» они благополучно прошляпили (и технические трудности были, и аутсорс-студия подвела, и ресурсов не…|Игромания...

19 04 2024 16:17:25

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

18 04 2024 18:48:43

Черепашья песня. Тестирование гарнитуры Turtle Beach Ear Force X12

«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем ни...

17 04 2024 16:51:14

Чем записывать и стримить игры с нового поколения консолей. Мини-гайд по железу AverMedia

Казалось бы, кому в 2020 году может понадобиться карта захвата видео? Всем давно известно, что в видеокартах стоят отдельные чипы кодирования видео, которые снимают почти всю нагрузку с процессора и не влияют на fps в игре. Консоли же, в свою…|Игромания...

16 04 2024 0:27:23

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

15 04 2024 1:12:52

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

14 04 2024 3:33:54

Руководство и прохождение по "Dragon Dice"

Игра «Dragon Dice» напоминает фантазийную стратегию, но вряд ли когда-либо раньше вы встречали подобные «фэнтези». Это игра в кости, которую многочисленные «примочки» раздувают до стратегии. Продравшись через море правил, можно заметить, что логичес...

13 04 2024 1:22:24

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

12 04 2024 3:50:59

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

11 04 2024 3:48:41

Звук под контролем. Тестирование игровой гарнитуры Turtle Beach Ear Force Sierra

«…хаpaктер звука реально можно подогнать под любые требования — насытить сцену взрывами или, наоборот, убрать всю утомляющую долбежку. Крайне порадовал и высокий уровень позиционирования. Динамики настолько точно раскидывают источники, что в шутерах часто...

10 04 2024 9:22:41

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

09 04 2024 20:35:47

Руководство и прохождение по "Street Fighter IV"

Street Fighter IV, несмотря на специфический жанр, получилась вполне подходящей для любимой нами платформы. Обилие тактик, неспешные бои и японская стилистика без уклона в аниме....

08 04 2024 17:41:22

Пятничный косплей: DC Comics, Star Wars, «Игра престолов», Tekken 7

Харли Квинн и Чёрная Канарейка — DC Comics Харли Квинн ещё до выхода фильма «Отряд самоубийц» пользовалась большой популярностью среди косплееров и поклонников комиксов, но за последний год количество косплея взбалмошной…|Игромания...

07 04 2024 23:21:43

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

06 04 2024 0:39:52

Приквел S.T.A.L.K.E.R. Шоу продолжается

...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...

05 04 2024 4:56:26

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

04 04 2024 13:48:17

13 лет серии Rayman

необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с cyмacшедшими кроликами в главной роли имела успех такой...

03 04 2024 16:21:13

Кто и зачем разpaбатывает Postal 4? История и наследие самой скандальной игровой серии

Скандальная инди-студия Running with Scissors, Inc переживает не лучшие времена после громкого провала Postal III в 2011 году. Уход ключевых сотрудников, разработка дополнений руками мододелов, невнятный ремейк первой игры на новом движке...…|Игромания...

02 04 2024 22:28:24

Asylum

«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...

01 04 2024 12:51:33

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

31 03 2024 14:22:32

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

30 03 2024 4:14:35

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

29 03 2024 0:56:35

Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»

Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...

28 03 2024 4:30:24

World of Zellians

роль не просто правителя, но бога. Он сможет контролировать время, изменять погоду, двигать предметы и использовать другие сверхъестественные возможности. У вас даже будет противник — злой бог Зорм, который разрушает поселения, создавая тем сам...

27 03 2024 17:36:35

Играем: Кабал Онлайн

«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если про...

26 03 2024 17:54:54

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

25 03 2024 0:44:17

Дорога на Хон-Ка-Ду

  &nbspЗа работу, салага, наливай воду, шуруй топку, как учили — и вперед, по железной дороге в светлое будущее. Ты пока лишь помощник кочегара — молодой зеленый робот с необсохшей на суставах заводской смазкой. Но…|Игромания...

24 03 2024 11:54:15

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

23 03 2024 18:41:34

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

22 03 2024 8:10:30

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

21 03 2024 6:30:12

Вердикт. Замок на Экзе

Средневековый экшен “Замок на Экзе” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней,...

20 03 2024 22:59:24

Plain Sight

«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...

19 03 2024 5:47:15

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

18 03 2024 16:37:29

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

17 03 2024 8:59:47

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online — ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

16 03 2024 5:28:23

Сетевые шулеры. Как и чем бороться с читерами

    Проблема читов стара как мир. В то время как одни игроки считают коды благом, другие занимают прямо противоположную позицию — и каждая сторона правильным считает только свое мнение. С появлением сетевых игр этот…|Игромания...

15 03 2024 4:50:55

Краткие статьи. Prince of Qin

“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Str...

14 03 2024 5:33:45

Четвертый приход силы. Обзор NVIDIA nForce4 Ultra

    До сих пор новый интерфейс PCI Express оставался уделом только платформ Intel 9xx. Фанатам AMD ничего не оставалось делать, как сидеть и ждать. И вот — дождались! Появился NVIDIA nForce4 с поддержкой PCI Express…|Игромания...

13 03 2024 11:32:24

Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора

Совсем скоро состоится одна из первых крупных игровых премьер 2021 года: 11 февраля выходит Little Nightmares II — не то приквел, не то сиквел, не то спин-офф популярного приключенческого ужастика от Tarsier Studios. Все заинтересованные…|Игромания...

12 03 2024 0:54:34

Хоррор года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые не только напугали нас до чёртиков, но также увлекли гeймплеем и сюжетом. Поэтому инди-поделок, построенных на скримерах и мигании света, здесь не будет. Лишь настоящие…|Игромания...

11 03 2024 2:19:16

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

10 03 2024 19:12:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::