Playboy: The Mansion
|
Модели и мы
Если вы по каким-то причинам до сих пор не знаете, что такое Playboy: The Mansion, сообщаем. Дуэт Cyberlore/Ubisoft готовит нам симулятор жизни. Но не жизни абстpaктного обывателя, а вполне конкретного человека медиамагната и мультимиллионера Хью Хефнера, хозяина корпорации “Playboy” и известного ловеласа. Более того, события игры ограничены знаменитым поместьем Хефнера, в котором, по слухам, проходят нечеловечески роскошные вечеринки, где
|
То есть у Хефнера в лице нас есть две насущные проблемы с одной стороны, необходимо постоянно поддерживать плотность знаменитостей на квадратный метр своей усадьбы, а с другой решать вполне себе насущную проблему по выпуску ежемecячного журнала (тут редакторскому составу “Игромании” делается дурно, потому что мы каждые четыре недели решаем точно такую задачу). Как все это выглядит с точки зрения гeймплея? Очень просто. Конечно, “вечериночная” составляющая является вольным перепевом сами понимаете какой игры. Изначально Хефнер обладает лишь небольшого размера особняком, в котором стыдливо примостились резные стулья и пара репродукций Энди Уорхола. Постепенно владения магната будут расширяться появится целый грот с джакузи и бассейном, интерьер обрастет дорогой мебелью, а по пустым коридорам засеменят модели и мужчины в пиджаках, купленных на последней неделе моды в Милане. Разумеется, за все это надлежит отвечать нам. Каждый посетитель знаменитого поместья Хефнера имеет свое настроение, свои потребности и желания, о чем красноречиво сообщают различные иконки над его головой. На нас лежит невероятно тяжелая задача как сделать так, чтобы на вечеринке всем было хорошо? Сэкономите на диджее и публика в панике разбежится, заслышав голос какой-нибудь Барбары Стрейзанд. Безвкусно обставите квартиру и модели презрительно скорчат носик. Сэкономите на коктейлях... ну, вы поняли. Та часть Playboy: The Mansion, что посвящена вечеринкам, конечно, отчаянно напоминает The Sims. Но скажите, можно ли было в проекте Maxis увидеть, как две пьяные топ-модели танцуют cтpиптиз на бильярдном столе? Причем, замечу, топ-модели реальные Cyberlore получили полный доступ к телам всех Playmates, что когда-либо появлялись на страницах журнала.
Что касается журнала, то тут в мир веселья, коктейлей и загорелых тел вторгаются хищные законы капитализма. Вам предстоит решать, какую рекламу (и сколько) ставить в номер (в этот момент наш главредактор хватается за сердце), кого поместить на обложку, у кого взять интервью, кому заказать обзор свежих пластинок, какую модель, наконец, сделать Playmate of the month и так далее. Журнал приносит вполне ощутимые деньги, без которых не будет ни вечеринок, ни дорогой мебели, ни перебравшей Клаудии Шифер с цирковыми карликами.
Смутный объект желания
То, что вы прочитали выше, это общедоступная информация о Playboy: The Mansion, которую можно почерпнуть из развернутых пресс-релизов. А вот ниже начинается сплошной эксклюзив, так как мы захотели подробностей. И обратились за последними к самим Cyberlore. А если точнее к Бренде Брэтвайт (Brenda Brathwaite), ведущему дизайнеру Playboy: The Mansion.
|
“” ([И]): Бренда, здравствуйте! Для начала принимайте наши поздравления. Мы тут в морозной России очень впечатлены успехами Cyberlore на почве Playboy: The Mansion. Похоже, это первая игра, которую можно будет поставить рядом с эээ... другим social sim.
Бренда Брэтвайт ([ББ]): Привет, морозная Россия! Спасибо за отзыв. Мы надеемся, что наша игра не затеряется в тени другого... ну, вы поняли.
[И]: А мы как надеемся! Именно поэтому у нас к вам масса вопросов. Вот, скажем, известно, что Playboy: The Mansion предложит нам сразу два режима Freeform и Mission Play. Скажите, сможем ли мы заниматься бизнесом в “свободном” режиме? То есть устраивать моделям фотосессии (чего уж там этого мы хотим больше всего) и выпускать журнал? Вообще, Freeform бесконечен?
[ББ]: Не извольте волноваться: и в Freeform, и в Mission Play вы сможете встать за камеру и снять Playmates, как вашей грязной мужской душонке заблагорассудится (о, ну все можно спать спокойно прим. пoxoтливой редакции). Потом вы собираете эти фотографии вместе с другими элементами журнала и выпускаете очередной номер “Playboy”! Freeform бесконечный режим, он фокусируется на выпуске издания, заpaбатывании денег и славы, а также, конечно, на знаменитых вечеринках Хью!
[И]: Ок, а что насчет Mission Based? Какие цели будут поставлены перед нами? Как долго займет у нас выполнение одной миссии? Вообще, вы там что, прикрутили к Playboy: The Mansion какой-то сюжет?
[ББ]: Кампания состоит из 12 миссий, в которых вы пройдете через все основные события, которые произошли в жизни нашего Хью Хефнера на протяжении возведения его медиа-империи (а это, между прочим, 50 лет!). Примерив пиджак Хефнера, вы организуете Playboy Jazz Festival, запустите www.playboy.com и так далее. Так как игра позволяет вам самому выбрать ритм, в котором будут развиваться события, эти самые 12 миссий могут занять у вас от 15 до 40 часов!
|
[ББ]: Обошлось, к счастью, без гормональных взрывов. В игре будет 75 с лишним Playmates. А создавали мы их так выдавали каждой персональную анкету, которую она заполняла, и по итогам анкетирования создавали персонаж. Среди прочих Playmates у нас фигурируют Carmen Electra, Dita Von Teese, Julie McCullough and Lindsay Vuolo.
Во время съемки модели, кстати, могут начать капризничать у каждой из них есть собственное видение того, в каком paкурсе ее формы смотрятся наиболее выгодно. Так что нам придется совладать не только с камерой, но и с хаpaктером той же Кармен Электры.
[И]: А как у вас обстоят дела с AI моделей? Говорят, они могут начать капризничать? То есть сможем ли мы в приказном тоне заявить: “Стой здесь, смотри сюда и улыбайся”?
[ББ]: Оставьте ваши доминаторские замашки при себе! Во время фотосессии у вас будет полный контроль над камерой (таак прим. редакции), гардеробом модели (тааак прим. редакции), но не над самой моделью (так мы и думали! прим. расстроенной редакции). Она будет ходить по комнате, принимать различные позы, а вы будете в этот момент носиться вокруг нее, приближать, удалять, менять paкурс и пытаться сделать наиболее интересный кадр. Вы также получите контроль над ее гардеробом, решая, что на ней будет одето (или не одето). Плюс, выбор декораций, в которых пройдет съемка, также остается за вами.
|
[ББ]: Все просто вы получаете деньги, издавая “Playboy”! Когда вы собираете весь необходимый материал, вы просто издаете очередной номер и получаете прибыль, которая зависит от качества свежевыпущенного журнала (прямо как в жизни прим. усталой редакции). Вырученные финансы вы можете затем пустить на оборудование поместья, можете вложить их в журнал, а можете закатить очередную вечеринку.
[И]: О, вот насчет вложения в журнал, пожалуйста, поподробнее! Как мы можем улучшить его качество? Можно ли, скажем, увеличить количество страниц или качество бумаги?
[ББ]: Сразу видно, что вы сами издаете журнал! Нет, это уже слишком. Вы улучшаете качество журнала, увеличивая качество его содержания. Например, если вы убедите какую-нибудь знаменитость дать вам интервью номер продастся лучше и принесет большую прибыль. Вам также нужно будет следить за тем, что происходит в мире. Скажем, в определенном месяце популярен спорт (ну, например, идет олимпиада). Очевидно, что если вы подсуетитесь и поместите на обложку какую-нибудь известную пловчиху тoплecс номер разойдется, как горячие пирожки!
[И]: А с рекламой что? Можем ли мы контролировать ее количество? (Да-да, меня тоже этот вопрос интересует примечание глав. редактора.)
[ББ]: Ох уж эти издатели... Да, вы можете регулировать, сколько страниц пойдет под рекламу в каждом конкретном выпуске. Но если вы выпустите номер с 80% рекламы, это, конечно, принесет вам денег, но такой журнал мало кто купит.
[И]: Хорошо, поговорим о приятном. Скажите, насколько сам Хефнер и вообще журнал вовлечены в создание игры?
[ББ]: Playboy Enterprises и мистер Хефнер самолично работают над игрой вместе с нами. Они постоянно помогают нам советом, отвечают на ворох вопросов,
|
Финишная прямая
Все это, безусловно, хорошо. Но мы не могли удержаться от неудобных вопросов. Как Cyberlore планируют конкурировать со своим главным соперником монструозным проектом Maxis?
[И]: И все-таки, Бренда. Скажите, что Playboy: The Mansion предложит (с точки зрения гемплея) тем игрокам, которые сейчас одержимы... другим social sim?
[ББ]: Передайте этим гeймерам, что все, что они так любят в своем “другом social sim”, у нас присутствует в полном объеме! У нас есть персонажи, которые населяют поместье Хефнера, у каждого из них свои потребности и желания. И если вы хотите, чтобы вашим гостям было хорошо на вечеринке, вам придется постараться точно как в ... ну, вы поняли. Мы берем этот базис и добавляем к нему огромный экономический пласт вам придется ежемecячно выпускать журнал, который ежемecячно читают сотни тысяч человек!
[И]: Хорошо, а что в этом коктейле доминирует? Модели и вечеринки или бизнес-планирование?
[ББ]: Пропорции равнозначны! Игрок сам решит, что ему интереснее возводить медиа-империю и выпускать один из самых прибыльных журналов в истории СМИ или закатывать вечеринки с диджеями, коктейлями и пьяными моделями. Вам решать!
[И]: Спасибо за ваши ответы, Бренда! Ждем вашу игру, чего уж там скрывать, с нетерпением!
[ББ]: Не за что! Готовьтесь к Playboy: The Mansion и учитесь контролировать ваше либидо это умение вам, поверьте, понадобится во время игры.
* * *
Удивительная история, верно? Клон The Sims 2 с прикрученной экономической составляющей на глазах расправил крылья и превратился в полновесную игру, которую сам Хефнер делает бок о бок с энтузиастами из Cyberlore. Насколько у Ubisoft получится тягаться с Electronic Arts ипоследует ли вслед за релизом бесконечная череда аддонов, патчей и любительских модов неизвестно. Но очевидно, что на Playboy: The Mansion стоит обратить самое что ни на есть пристальное внимание. В конце концов, не в каждой игре можно увидеть перебравшую Клаудию Шифер, которая целуется с тремя цирковыми карликами.
Будем ждать? Cyberlore взяли за основу базис The Sims 2 и выстроили на его основе оду гламурному образу жизни. Модели, коктейли, вечеринки, звезды, диджеи и глянец вот составляющие Playboy: The Mansion.
Процент готовности: 80%
«…Каждый раз, когда вам кажется, что сейчас миссия закончится, случается что-то неожиданное: за несколько метров до спасительного вертолета герой срывается вниз и вынужден бегом, под свист пуль, без оружия, прорываться к новой точке эвакуации. Вы утаскива...
27 04 2024 0:51:53
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
26 04 2024 14:57:36
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...
25 04 2024 22:54:58
Рынок автосимуляторов — настоящая поляна с долларами. Ведь любовь к “машинкам” у любого существа мужского пола намертво “прошита” в мозгу. Впрочем, это не значит, что глупым самцам можно впарить любую ерунду “про тачки”. Достойный автоси...
24 04 2024 12:28:27
...даже если игровой клиент свободно доступен в Сети и отсутствует абонентская плата, существует множество способов выбить из игроков деньги. Достаточно ограничить качество выпадающих в игре предметов и предложить за пару десятков долларов более выгодные...
23 04 2024 18:22:11
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...
22 04 2024 18:43:30
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...
21 04 2024 17:39:43
«…По сравнению со старшим представителем линейки GeForce GTX 470 потеряла слишком много в производительности — фактически, NVIDIA уменьшила мощность младшей платы на четверть. Правда, играть это не мешает. GeForce GTX 470 обеспечивает достаточную производ...
20 04 2024 9:39:39
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...
19 04 2024 0:29:24
Шутер Hard Reset был анонсирован внезапно — буквально выскочил, как чертик из табакерки. Создающую ее польскую студию Flying Wild Hog составили выходцы из People Can Fly, CD Projekt RED и City Interactive, а жанр новой игры сами авторы…|Игромания...
18 04 2024 11:43:36
«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...
17 04 2024 12:37:34
В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...
16 04 2024 8:45:14
«…Как всегда у House of Tales, экшен соседствует с длинными диалогами, за чтением которых кто-то из игроков попросту уснет, а кто-то, наоборот, почерпнет массу интересных деталей. Здесь болтают обо всем — о личном, о политике, о природе власти, о том, как...
15 04 2024 7:30:10
Special Лучшие игры 2016 года: ВЫБОР ИГРОКОВ В этой номинации мы даем слово вам. В течение месяца мы собирали ваши голоса за лучшие игры 2016 года и главные разочарования. Встречайте: самые "народные" итоги года. 7 мин. 20 сек.…|Игромания...
14 04 2024 8:32:12
Изумительная графика, интересные тексты, огромный набор возможностей. Но все это — на фоне заданий типа «пойди-принеси» и смазанной сюжетной линии, галопом протаскивающей игрока по миру. Вот уж действительно — деревья шикарные, но леса за ними не видать....
13 04 2024 17:48:22
Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...
12 04 2024 3:12:21
"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...
11 04 2024 21:58:45
Платформенный суп: Неожиданный взгляд на гонку платформ, знакомство с новым участником этих гонок, а также попытка доказать, что нового поколения консолей не существует. Все мы с интересом наблюдаем за битвами платформ — Android против…|Игромания...
10 04 2024 18:51:27
«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...
09 04 2024 16:48:11
 Можете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...
08 04 2024 3:31:59
«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...
07 04 2024 18:46:18
К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...
06 04 2024 6:59:35
“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...
05 04 2024 1:42:54
«…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры — пусть там и были доступн...
04 04 2024 13:29:15
Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...
03 04 2024 14:35:18
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
02 04 2024 11:25:24
BenQ FP71E+ (самый быстрый 17-дюймовый ЖК-монитор), Gainward PowerPack! Ultra/2200 (видеокарта на основе NVIDIA GeForce 6800), Acer TravelMate 382tmi (ноутбук), SVEN SPS-850 (акустическая система 5.1), Intel D915PBL (материнка под LGA 775), Logitech V500...
01 04 2024 8:29:57
По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...
31 03 2024 15:23:51
Безликого джентльмена в стильном чёрном костюме сотворил в 2009 году пользователь форума Something Awful. Нехитрые манипуляции с фотошопом — и родилась легенда о долгоруком монстре, что гипнотизирует и похищает людей. Про Слендера пишут…|Игромания...
30 03 2024 20:49:21
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...
29 03 2024 11:18:53
«…в центре внимания здесь вооруженный военный конфликт… изделий кондитерской фабрики. Ломтики зефира отбиваются от вероломных какао-бобов, взрывая баррикады из желе и проламывая вражьи укрепления реками горячего шоколада…»...
28 03 2024 3:51:10
Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...
27 03 2024 4:18:27
«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...
26 03 2024 16:32:31
Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...
25 03 2024 15:11:23
...Каждая модель может бороться за звание лучшей в своем классе: Big Water 760i позволит смело экспериментировать с частотой процессора, а DuOrb и TMG HD1 справятся с пылким нравом видеокарты и винчестера соответственно......
24 03 2024 12:37:56
Тактика игры за космодесантников В начале игры несколько отрядов скаутов захватывают ближайшие Strategic Points. Warhammer 40000: Dawn of War изначально планировался как игра,...
23 03 2024 0:30:39
“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...
22 03 2024 15:57:25
Даже Осел, который в мультфильме не дрался вплоть до финальной схватки в замке, за милую душу мутузит врагов, легко справляясь с 3-4 экземплярами одновременно. Чего уж говорить о Шреке...
21 03 2024 0:51:12
Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...
20 03 2024 9:19:58
В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...
19 03 2024 19:48:51
В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...
18 03 2024 11:14:44
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
17 03 2024 8:19:24
Если скриншоты покажутся вам «мыльными» и страшноватыми, не паникуйте — я играл на PC, не на максимальных настройках графики и ничего, кроме FOV, не меняя. Capcom, вы чёртовы садисты. Демка ремейка Resident Evil…|Игромания...
16 03 2024 22:11:21
По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...
15 03 2024 21:44:35
Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Каждую неделю в период с 15 июля по 4 августа 2019 года мы будем публиковать по одной статье,…|Игромания...
14 03 2024 2:33:34
...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...
13 03 2024 23:56:34
Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...
12 03 2024 11:52:44
В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...
11 03 2024 9:27:29
Апокалипсис — это, пожалуй, наиболее популярная тема в ролевых играх. Почти во всех RPG «глобальный кирдык» или только грозит всему прогрессивному человечеству и наша задача его предотвратить, или уже наступил и нам предстоит расхлебывать его п...
10 03 2024 9:49:56
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...
09 03 2024 13:22:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::