Римские каникулы. Total War: Rome 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Римские каникулы. Total War: Rome 2

Римские каникулы. Total War: Rome 2

Из первых рук Римские каникулы. Total War: Rome 2 026.08.2013 18:34 «…Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой. Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры пусть там и были доступн Из первых рук Что? Последняя презентация Total War: Rome 2 Где? Италия, Рим, киностудия «Чинечитта»

Буквально перед самым выходом игры SEGA решила провести ее последнюю презентацию. На сей раз точкой сбора журналистов был назначен Рим, а точнее, киностудия «Чинечитта», где снимался сериал «Рим» от канала HBO. Побродив между декорациями и полюбовавшись на перформанс от местных ролевиков, изображавших учения древнеримской армии, наша группа собралась в отдельном павильончике с едва ли не сотней компьютеров. Там уже можно было лично ознакомиться с игрой, пройдя первые три миссии сюжетной кампании.

Да, появится в игре и такая — с сюжетом, повествующим о завоеваниях вымышленного генерала Силaнycа, но, спешим успокоить фанатов, она не будет основной. Во главе угла по-прежнему остается динамическая кампания на глобальной карте, где игрок волен сам выбирать, за кого сражаться и какие цели ставить перед собой.

Показанные миссии наглядно продемонстрировали масштаб будущей игры пусть там и были доступны лишь несколько провинций Апеннинского полуострова, каждая оказалась разделена еще на несколько регионов, и на пересечение каждого из них требовалось по ходу, а то и по два. С учетом того, что глобальная карта должна будет охватить всю Европу с ближайшими окрестностями, размах ожидается колоссальный.

Ну а за подробностями о гeймплее мы обратились к самим разработчикам. На наши вопросы отвечали творческий руководитель Creative Assembly Майк Симпсон и ведущий дизайнер битв Павел Войс.

• Города на глобальной карте теперь можно разглядеть в мельчайших подробностях если приблизить камеру вплотную к земле.

Итак, в чем же главное отличие второй части Rome от первой?

Разница просто огромная. Это совершенно новое поколение игр и совершенно другой движок Warscape. Честно говоря, эти игры даже трудно сравнивать между собой, уж проще искать отличия от Shogun 2. И в первую очередь это будет точность визуализации и разнообразие. У нас стало больше боевых единиц, повысилось качество моделирования. Игру переделали полностью, и разница так велика, что трудно выделить что-нибудь одно.

С момента выхода первой части прошло десять лет, за это время техника шагнула далеко вперед. И то, что десять лет назад было принципиально нереализуемо, теперь можно просто взять и сделать. Добавьте к этому десять лет развития искусственного интеллекта, анимации, да чего угодно еще, и отличий получится масса. Думаю, тем, кому понравилась первая часть, новая игра покажется очень знакомой притом что изменилось в ней почти все!

• Первые ряды армий сражаются как положено, но вот задние ведут себя отстраненно, как будто бы просто ожидая своей очереди.

Например? Что такого появится во втором «Риме», чего вы не могли сделать ранее?

Наверное, хорошим примером будет дипломатия. Во времена первого «Рима» она была сильно упрощена. Стоило выучить правила и понять принципы поведения ИИ и дипломатией можно было запросто злоупотребить.

Новая дипломатия гораздо более естественна. У различных фpaкций теперь есть не только позиция в отношении вас, зависящая от текущих событий, но и собственные долгосрочные цели, частично сокрытые. И оба этих фактора напрямую влияют на поведение управляемых компьютером фpaкций.

К примеру, играя за Рим, вы с большой вероятностью ввяжетесь в войну с Карфагеном просто потому, что так оно случилось исторически. С самого начала игры карфагеняне вас ненавидят, а в будущем надеются разбить. Но вовсе не обязательно, что все должно произойти именно так: проявите чудеса дипломатического такта и заставите карфагенян вас полюбить! Их отношение может поменяться к вам в корне, но только в результате долгих и осторожных политических интриг.

Раз уж мы заговорили об ИИ, как вы думаете если вы продолжите совершенствовать искусственный интеллект, сможет ли он однажды захватить мир, как Скайнет?

Интересная мысль... Но скорее все-таки нет, поскольку наш ИИ, хоть и сделался умнее программистов и частенько у них выигрывает, по-своему еще очень ограничен. Это очень интересная задача, на самом деле: с одной стороны, искусственный интеллект должен быть логичен и действовать рационально, с другой же стоит ему стать предсказуемым, и игрок сможет делать с ним что угодно. Поэтому здесь необходим элемент хаоса правильного, математически управляемого хаоса. Но иногда этот хаос выходит из-под контроля, и тогда ИИ начинает вести себя иррационально, так что эти две стороны нужно удерживать в равновесии.

• Нанятые актеры тоже с удовольствием рубились в Rome 2. Все как полагается: центурион  комaндует, триарий исполняет.

А что касается боев, какие перемены ждут нас на полях сражений?

Скажем, для Rome 2 специально разработали ИИ для различных видов боя. Появились новые разновидности засады, осады, и искусственный интеллект умеет оперативно подстраиваться под ситуацию.

Возьмем, например, засады, которые можно было опробовать в обучающей миссии. Вы размещаете войска в лесу на холме, а когда враг подходит ближе нападаете. У ИИ тут же «включается» режим обороны, он выстраивает войска в должном порядке, осознает, где находится лес и откуда ждать нападения. Если раньше он двигался вперед широким фронтом, то сейчас он начнет перестраиваться, чтобы должным образом защититься.

Есть и особый ИИ для осады, он знает все об устройстве поселений. Ему знакомы улицы и узкие места; он в курсе, где центральная точка захвата и как обойти вас с фланга, где перекрыть путь, где устроить «бутылочное горлышко»... Словом, знает, что делать.

А еще, говорят, в игре будут судоходные реки?

Да, речные бои вдобавок к морским в игре тоже появятся, корабли смогут принять участие в сражениях за мосты или прибрежные города. Самые крупные реки, например Нил, будут судоходными, и через них можно будет доставлять десант. Возле них вполне можно устроить комбинированное сражение на воде и на суше одновременно.

Я сейчас не скажу, какие именно реки будут проходимы для судов, но всего их будет штук пять самых крупных. Мы, в общем-то, до сих пор решаем, какие таковым считать, ведь это серьезно повлияет на игру: вы со своими войсками сможете заплыть вглубь континента, высадиться и получить преимущество! Словом, тут требуется все тщательно взвесить.

• Статическая графика в игре выше всяких похвал, но вот в динамике есть к чему придраться.

А как вы считаете, какая самая поздняя эпоха, в которую могут происходить события в серии Total War? Возможно ли там реализовать современный бой? Просто нам кажется, что это чертовски сложно, ведь бронетехника и оружие массового поражения полностью изменили ход сражений. Место выстраивающихся армий заняла позиционная война в окопах, и война стала выглядеть совершенно иначе.

Теоретически, конечно, сделать можно абсолютно все. Вы же играли в Shogun 2: Fall of the Samurai? Это пока что самая близкая к современности наша игра. Там вам и броненосцы, и артиллерия достаточно «новая» война для серии Total War.

Но что касается совсем уж современной войны… Знаете, не могу сказать. Если б это было легко, мы бы уже работали над этим, согласны? А это действительно очень непросто. Мы часто обсуждаем эту тему... Но это очень сложная задача, которую в один прекрасный день мы надеемся решить.

Я считаю, что особых границ нет. Игра моделирует жизнь империй экономику, промышленность, создание армий и войны, и современность от древности в этом плане не сильно отличается. Но наш боевой движок рассчитан на тысячи аккуратно расставленных на поле воинов, и, чтобы перейти от этого к современному бою, придется поднапрячься.

Тогда позвольте переформулировать вопрос. Можно ли сделать Total War про современность или это будет совершенно другая игра?

Правильный ответ и то, и другое. Да, можно, но это будет совершенно другая игра. Мы нередко обсуждаем всевозможные эпохи и локации с позиции «а не сделать ли нам игру», насколько грандиозен окажется такой проект и будет ли интересным... Мне кажется, в конце концов мы вполне можем сделать игры про все-все-все эпохи. Просто потому, что и спорим-то в основном о том, за что и в каком порядке браться.


В центре внимания

   "Игроманию" преследует какой-то недобрый рок: что ни номер, то в "Центре" появляется очередной эксклюзивный материал, и всем остальным рубрикам приходится расступаться, давая дорогу горячему как звезда блоку текста. Вот и на сей раз в се...

26 04 2024 0:11:29

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

25 04 2024 4:56:20

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

24 04 2024 5:54:31

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

23 04 2024 3:40:49

inFamous 2

«…По манере передвижений Коул стал похож на Спайдермена — он так же изящно совмещает паркур и свои электрические сверхспособности для быстрого перемещения по городу. Зато в ближнем бою главный герой превратился чуть ли не в темного джедая: одним взмахом о...

22 04 2024 23:11:15

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

21 04 2024 21:28:39

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspПротивостояние 4: Азия в огне - Редактор карт   &nbspГде взять:Устанавливается с игрой  &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

20 04 2024 15:58:36

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

19 04 2024 10:33:15

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

18 04 2024 16:42:47

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

17 04 2024 11:15:37

PlayStation Move

PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...

16 04 2024 11:29:52

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

15 04 2024 10:43:10

Цветопреставление. Тестирование 24-дюймовых ЖК-мониторов

основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...

14 04 2024 2:10:43

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

13 04 2024 13:31:40

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

12 04 2024 21:44:49

Что за серия Ace Attorney и откуда по ней столько мемов?

В следующем году серия Ace Attorney отпразднует двадцатилетие, но народная любовь к ней не ослабевает. Сагу продолжают цитировать в новых играх и аниме, по ней делают пародийные ролики и мемы, от ставшей уже классикой сценки про сапог в башку до…|Игромания...

11 04 2024 8:36:12

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

10 04 2024 22:48:38

Краткие обзоры. Humvee Assault

 Вопрос на засыпку: с помощью КАКОГО технического средства мы с вами еще не громили террористов? На танках это делать приходилось, с самолетов бомбили, и не раз, с "Апачей" огнем поливали, я уж не говорю об автома...

09 04 2024 17:54:54

Вердикт. LEGO Star Wars

Игра, которая изначально предназначалась для самых маленьких фанатов “Звездных войн”, оказалась на удивление интересной. Вначале ее воспринимаешь как обычную пародию, но затем серьезно втягиваешься в процесс собирательства всевозможных б...

08 04 2024 18:22:32

Игра года: первое место «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Третий «Ведьмак» — очень большая, безумно красивая и чертовски увлекательная ролевка, но звание игры года она получает не за это. «Дикая Охота» оказывается на первом месте потому, что это не просто игра,…|Игромания...

07 04 2024 11:43:24

Metal Gear Solid и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

«…Чем более эмоциональной или драматичной была та или иная сцена в первоисточнике, тем комичнее и несуразнее она выглядит на страницах книг. Сюжет шит белыми нитками. Отрицательные персонажи в большинстве своем кажутся карикатурными болванчиками, а излюбл...

06 04 2024 3:39:43

Мы ждем перемен. Crysis

...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог...

05 04 2024 9:16:50

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

04 04 2024 16:14:15

Киберспорт. Quake III: Arena

Hunt Mod www.planetquake.com/modifia Не жалейте заряда для противников! Мод Hunt — отрада для обладателей плохой связи. Весит всего один мегабайт, зато, если судить по немеренных р...

03 04 2024 14:36:52

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

02 04 2024 19:54:53

Дневник A-Gaming: менеджмент

...как только коллектив выходит на серьезный уровень, менеджер становится просто необходим — как связующее звено и судья, с одной стороны, и распорядитель в технических вопросах — с другой. Сами ребята должны заниматься только тренировками, ра...

01 04 2024 9:26:42

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

31 03 2024 16:16:50

New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах

“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца комaнды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — пла...

30 03 2024 11:28:53

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

29 03 2024 4:24:47

Эксклюзив/Ждем. Аллоды онлайн. Магия астрала

гeймер сам будет определять, сколько времени проводить в астрале, а сколько — «на суше», то есть на аллодах. Думаю, что довольно быстро сформируется категория игроков, которая пpaктически не будет вылезать из астрала. Ведь путешеств...

28 03 2024 9:14:55

Руководство и прохождение по "Portal"

Добрый день, уважаемые коллеги и храбрые испытуемые! Прежде чем перейти к пpaктической части эксперимента, пожалуйста, обратите особое внимание на безопасность и запомните следующее правило. Испытуемое тело А, залетев в портал Б, сохраняет свою кинетич...

27 03 2024 20:43:29

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

26 03 2024 14:29:33

Lords of Everquest

"...Вы можете с удивлением обнаружить, что определенная магия попросту не действует на бодро марширующую в вашу сторону армию просто потому, что точно так же было в EverQuest..."...

25 03 2024 15:14:59

Teenage Mutant Ninja Turtles

...несколько обстоятельств. Во-первых, игру делают Ubisoft Montreal, на которых есть некоторая надежда. Во-вторых, мы имеем дело с возрождением одного некогда очень сильного культурного явления, при упоминании которого у половины сотрудников редакции начи...

24 03 2024 10:49:41

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

23 03 2024 13:33:56

Medal of Honor: Warfighter

«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уpoдливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказатель...

22 03 2024 16:44:51

Silent Hill: Book of Memories

«…Эталонная рецензия на любую последнюю часть Silent Hill — это предсказуемое нытье про cмepть классики survival horror, отсутствие запyтaнного сюжета и вязкой атмосферы ужаса. Если следовать канону и оценивать Book of Memories как полноценную игру, то ее...

21 03 2024 2:40:41

Machinarium

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликат...

20 03 2024 10:28:39

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

19 03 2024 2:26:23

Fatale

«…первая игра Tale of Tales, события которой демонстрируются от первого лица. Вернее, даже от лица неодушевленного предмета. Главные действующие лица: Саломея, Иродиада, Иоанн Креститель и его палач, за сценами из пьесы с их участием мы наблюдаем как бы с...

18 03 2024 17:39:29

Alone in the Dark

...оптимистичная такая картина: nextgen-технологии, много экшена и гонок, упругий сценарий, а также презрительное отношение авторов к гнусной четвертой части. Плюс неожиданное кадровое решение — хоррором заведуют авторы интеллигентных автоаркад......

17 03 2024 19:24:24

Вердикт. Курс на Окинаву

“Курс на Окинаву” — это набор из четырех кампаний для игры “Перл-Харбор”, которая, в свою очередь, является продолжением гениального авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Действие происходит в период с 1942 по 1945 год на Тихоокеанском театре...

16 03 2024 21:55:38

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

15 03 2024 4:51:57

Virtua Fighter 5: Final Showdown

«…главный файтинг SEGA — одна из икон давно забытой консоли Saturn, редкий пример виртуальных восточных единоборств, в которых минимум азиатской дичи. Тут нет сорокаступенчатых комбо, как в Street Fighter или Dead or Alive, а в роли бойцов вместо привычны...

14 03 2024 21:19:12

Transformers: The Game

...очень удачно выходит в эпоху, когда слова «тотальная разрушаемость» являются главным трендом сезона. Все, что попадется под руку, будь то проезжающая мимо машина, фонарный столб или даже зазевавшийся противник, можно использовать в битве, а...

13 03 2024 13:13:13

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

12 03 2024 3:56:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 14:50:18

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

10 03 2024 0:29:45

Игровые редакторы

   В марте месяце, прямо скажем, редакторы не лились на нас как из ведра. Их почти-совсем-не-было. Все вышедшие хитовые или околохитовые игры почему-то оказались лишены столь важной утилиты, как редактор хотя бы…|Игромания...

09 03 2024 2:41:35

Боевая механика: Metal Gear Rising: Revengeance, Remember Me, Injustice: Gods Among Us

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Remember Me, Metal Gear Rising: Revengeance Устройства контроля все дальше уходят от привычных стандартов. Компьютерные мыши, клавиатуры и гeймпады обрастают функционалом, набирает…|Игромания...

08 03 2024 4:41:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::