Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2" 027.04.2005 04:04  |  Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные если бы излагаемые тезисы не подтвер Руководства и прохождения

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные если бы излагаемые тезисы не подтвердились, вы читали бы сейчас совсем иное вступление.

Такие камни недешево стоят.

Обыкновенно пользователь не обращает особенного внимания на фирму, выпустившую очередную игру. Однако влияние компании Microsoft на неокрепшие умы программистов весьма сильно. Скажем так, их стиль это уникальное ремесленничество. С собственными отличительными чертами и лицом.

Его (как ремесленничество, так и лицо) во всей красе являет взору интерфейс. Многие относятся ко всем этим кнопочкам откровенно наплевательски по крайней мере, о эстетике не заботятся никак. Удобный и удобный, и, извиняюсь, черт с ним. Но в нашем случае он не столько удобный, сколько понятный. Посадите за клавиатуру кого угодно, от младенца и до дедушки-ветерана, и ему даже учиться не придется запутаться в интерфейсе невозможно в принципе.

Еще один приятный сюрприз защита от людей, в простонародье называемых кухонной утварью “чайниками”. Как бы неопытный пользователь ни старался, он не вылетит в “форточки” без сохранения, не изменит сдуру какую-нибудь важную настройку или что-то в этом роде. Над панельками и менюшками честно (в виде исключения) потрудились дизайнеры, буквально... Это сложно объяснить, лучше запустите игру и посмотрите сами.

В общем, за такой подход к делу я готов искренне пожать руку Билли, несмотря на его вечно заляпанную кремом физиономию и монополистические замашки. Но и, простите, стегать его розгой есть за что. Господа, скажите мне на милость, вот зачем настолько ненавидеть оригинальность? Понимаю-понимаю, рецепт успешного “park simulator” давно выверен, известен, а компоненты неизменны чуть ли не целую вечность, однако пора и меру знать. Убить час-другой свободного времени всегда пожалуйста, убьете, но, увы, полноценной индивидуальности от продукта не ждите.

Лучше всего ставить по нескольку едальных заведений рядом.

И, наконец, откуда взялась такая дикая идея: дескать, аляповатая картинка это непременно хорошо?! Не понимаю. Может быть, виноваты мои экстравагантные вкусы (за собой не замечал, но чем черт не шутит) или жидкие кристаллы в мониторе, но графика мне решительно не понравилась. Не в целом, конечно, а отдельными элементами пиктограммами и, отчасти, рисунками художников.

Итак, подводим итоги. Удивительно, но ZT II вполне заслужила оценку “Орден”. Нет новизны, свежести? С внешностью эксперименты закончились трагически? Ну, высший балл игра не заслужила бы, будь и самым прекрасным белым лебедем. Ведь она не веха в жанре, отнюдь не веха. Но все-таки ZT II объективно сильнее остальных конкурентов, в частности Zoo Empire. Дело, конечно, не в приветливом интерфейсе, а, как сказать... в дружелюбности. FRIENDLY GAMEPLAY. Возиться со зверюшками отныне не просто интересно, а приятно.

Поэтому ни времени, ни кровных читатель не пожалеет. Честно. Как говорится, зуб даю.

Дебютный салат

На первый взгляд, все довольно просто. Вы (пользователь) самый настоящий капиталист, единоличный владелец целого зоопарка. К сожалению, сие хозяйство изначально вечно в упадке, а поэтому его следует развивать, развивать и еще раз развивать. На эти цели есть деньги, лежат в банке, сумма видна на основном экране. Ссуд, кредитов, ровно как и всех остальных видов законного закабаливания предпринимателей нет, поэтому вам не суждено платить проценты даже в наисложнейших миссиях.

Земельное законодательство в мирке звериных магнатов не развито покупать/продавать/арендовать землю нельзя.

Это важно: не давайте воли гигантомании, стоит осторожно (а иногда и скуповато) определяться со всеми размерами.

В неизменных площадях есть и свои плюсы опытный магнат легко и сразу увидит будущий зоопарк во всей красе, не оглядываясь на разновидности земельных прав и чересполосицу.

Посетители выглядят живыми и, главное, осмысленными. Очень хорошо, что дурной пример отдельных экономических стратегий, вопреки известной пословице, оказался не слишком заразительным. И хотя Sims-замашки остаются неудовлетворенными (творить индивидуальных клиентов игрокам так и не позволили), в целом лица людей запоминаются куда лучше, а толпа не выглядит безумной ордой леммингов.

С помощью Staff Center удобно вылавливать бездельников.

Кстати, кроме таких толп я на дух не переношу и тошнотворного микроуправления когда, например, цены устанавливаются с точностью до центов с помощью стрелочек. Смысла в нем не вижу. Ну какое дело обыкновенному игроку до того, отдает ли клиент за стаканчик кофе 1.12$ или 1.15$?

Так вот, отныне ювелирно точные цены уходят в прошлое, подмененные пиктограммами с надписями “дешево”, “приемлемо”, “дорого”. Читай, на картинки гляди, указателем мышки в понравившиеся кнопки тыкай благодать! И так со всеми гранями управления, а не только с ценами.

Клиенты проникают к вам исключительно через главный вход: единственные ворота в зоопарке. Вандалами, непочтительно предпочитавшими им ограду, решили пользователям не досаждать. Их хозяйство содержится, во-первых, на пожертвования, а во-вторых на деньги, заработанные продажей билетов в кассах на входе.

Это важно: последних до обидного мало, поэтому основная задача магната выбить у посетителя скупую слезу и принудить его к благотворительности.

Ясное дело, полностью разочарованный человек не отдаст вам добровольно ни цента. Значит, надо его усиленно веселить. Этому благому делу служат экскурсоводы (рассказывают любопытные истории из жизни млекопитающих), бaнaльные урны (наблюдать на газонах обертки не очень приятно, не правда ли?) и физиологически обязательные туалеты, едальные заведения... Кое-что из этого списка даже деньги приносит. А главное изголодавшиеся люди мгновенно покидают негостеприимный зоопарк, где нельзя заморить червячка.

Понятно, что миллионеры на зверюшек умиляться не захаживают. Да даже если бы и захаживали карманы ведь не резиновые, килограмм бумаги с изображениями американских президентов с собой таскать весьма неудобно. Из этого вывода следует, что надо обеспечивать массовость и не забывать о банкоматах, желательно ставить их в многолюдных местах.

Бегемотам не чуждо и человеческое: зевают совсем как люди.

Это важно: но сначала, конечно, позаботьтесь о том, чтобы утекала вся карманная наличность, иначе особенного смысла в A. T. M. (таково типовое имя банкомата по-английски) нет.

Под конец коснемся строительства. Возводится все “по щучьему велению, по моему хотению”... И по ценовому листу. Иными словами, мгновенно, но за деньги. Сердце любого зоопарка это, несомненно, его звери. Хрeбeт дорожки, по которым клиенты шествуют к зверям. Органы столовые и сувенирные лавки. Кстати, имеются и иные анатомические аналогии скажем, заводики по переработке навоза на отшибе. Не забыто и копательно-насыпное баловство с ландшафтом.

А сейчас, когда азы ясны, переходим к конкретным действиям, правилам и менюшкам.

Слава для “чайников”

Любой мало-мальски состоявшийся человек когда-то мечтал о славе. Чайники, как кухонная утварь, по определению возжелать славы не могут. Зоопарк, как нечто огромное и неживое, тем более. Однако ваша основная обязанность о славе мечтать и этой славы всячески добиваться. И не какой-то там метафизической, а вполне конкретной и реальной, исчисляемой в “звездочках” и отчетливо видной на главном экране.

Итак, как славу измерять? Понятно как в уже упомянутых небесных телах, число которых, кстати, постепенно изменяется в границах от нуля до пяти. Выгода от нее прямая и весьма вкусная например, кое-каких зверей заводить не позволяют, пока не достигнете высот авторитета и известности. А как ее достигать? Ну, в общем качественно и грамотно развиваться, а там слава приложится все справедливо. Если поточнее...

Лично заглянуть в туалет не позволено даже в Zoo Guest Mode.

Во-первых, иногда появляется возможность взять числом. Раз по клеткам суетятся толпы питомцев, значит вы, несомненно, прямо такой-сякой магнат, что даже правильного эпитета на ум не приходит.

Честно говоря, путь этот тупиковый и оканчивается в болоте банкротства. Если не поддерживается одновременным бодрым маршем на других направлениях.

Во-вторых, стремитесь завести зверюшек всех разновидностей. Клиенты любят, когда есть на что поглазеть. Особенно хороши редкие и, значит, символьные животные, сразу индивидуальность вашему зоопарку. Когда читателями правильно совмещаются как совет первый, так и совет второй, у меня, учтите, улучшается пищеварение.

В-третьих, веселить питомцев тоже забывать не стоит. У меня постепенно окрепли сильные подозрения, что на “звезды” влияет, в числе прочего, некое число каждого животного с “коэффициентом счастья”. Поэтому ласка, ласка и снова ласка, и тогда Олимп зарезервируют за вами.

В-четвертых, довольно важно соблюдать естественную среду обитания. Понимаю, капельку накладно, но все-таки правильнее пересиливать инстинкты, особенно когда вам сулят настолько существенные выгоды.

И главное не столько насыпать почвы с лесками и кустарничками, сколько обеспечить образовательную ценность клетки. Знаю, звучит диковато, но этот, с позволения сказать, перл сочинил вовсе не я, а сами разработчики.

В общем, когда экскурсовод (Animal Educator) поднимается на подиум (см. ниже) и начинает вещать, то его лекция слушателем полезнее, когда перед глазами родной биом зверюшки. И вот о сей “образовательной ценности” стоит заботиться.

В-пятых, всячески развлекайте посетителей и отпускайте на волю зверей. Об этом мы побеседуем чуть попозже.

Каждому мишке шесть соток!

Счастливы звери счастливы и клиенты. Я не знаю, как обыкновенный европейский бездельник отличает слона голодного от слона сытого, но ведь как-то отличает. Значит, исполняйте любые прихоти братьев наших меньших, иначе зоопарку посетители пожертвуют меньше денег или, не дай Бог, обидятся и отправятся к кромке карты с твердым намерением нас бросить. Видимо, “зеленые” виноваты.

Правильнее всего выкапывать яму и обносить ее оградой лучшая клетка.

Психология мохнатых любимцев публики незатейлива: хотят кушать и пить, когда им не дают ни воды, ни мяса обижаются, когда дают искренне радуются. Еще на настроение зверюшек влияет дружеская компания, приветливая растительность. С последнего и начнем.

“Маленькие и мягкие” не поленились включить в комплект некую Zoopedia. Несмотря на подозрительность воспаленного отечественного уха, вещь эта вовсе не неприличная, а весьма полезная. Положим, читать ее тексты на английском (а тексты написаны научным языком) пока сложно, но и хлопцы из 1C не сидят без дела.

Надеюсь, скоро все статьи электронной энциклопедии изложат на русском языке. А статьи в высшей степени занятные по биологии и животному миру. На полноценные университетские учебники не тянут, но, право, требовать большего от игры по меньшей мере наивно.

Так вот, в этой Zoopedia, помимо множества забавных фактов, рассказывается о биомах. Российские школьные учебники обзывают их в основном “природными зонами”. Суть в том, что каждому животному привычен один-единственный биом, а в остальных зверюшка хворает и печалится, лишая вас пожертвований, которые сильно бы пригодились.

Значит, забывать подправлять тип природных зон никак нельзя. Но тут сразу возникает два вопроса: во-первых, как именно его подправить, и, во-вторых, где узнать, какой биом животинке родной.

Любимый биом зверюшки ясно виден, когда она выбрана из списка зверюшек (кружок с симпатичной коалой на панельке с главного экрана) пиктограмма на панельке справа.

Если вы сподобились выкинуть бедное животное на карту, не учитывая ее природные зоны, то не беспокойтесь, исправляется такая ошибка быстро: левой кнопкой на пострадавшем, в окне хаpaктеристик идем на вкладку с вопросиком, там пиктограмма биома видна даже лучше.

Продавцы отчетливо виднеются на экране, но денег мы им не платим.

Первый вопрос чуть сложнее, ведь он соприкасается с баловством с ландшафтом. Мышкой бегом к пиктограмме с лопатами, события отныне вершатся нами на первой вкладке ее окна.

Стоит поблагодарить Blue Fang Games за обилие деталей: мой горячо любимый тропический лес (tropical Rainforest) соседствует с чуть менее симпатичными болотами (wetland), равнины (grassland) плавно становятся пустынями (desert), последние сумели отличить от саванн (savannah). Наконец достойны внимания люто ненавидимые мной пустоши (scrub) и адски холодные (догадываетесь, кому от меня привет?) тундры (tundra). Кстати, леса бывают не только тропические, образованный читатель будет искренне счастлив увидеть широколиственные леса (boreal forest) и леса умеренного климата (temperate forest). Ну, и на закуски-сладкое остался альпийский климат (alphine).

Конечно, биом бедного капиталиста поскромнее биома состоятельного магната. Один бaнaльно насыпал слой завезенной почвы, а другой еще позаботился о разных там дубах на озерном берегу и прочих кувшинках. Позволили ему осчастливить зверюшек, конечно, деньги. Но, увы, иногда приходится экономить.

С другой стороны, рассаживать растительность лично не только скучно, но и глупо. Особенно когда под рукой удобная система режимов: они переключаются полосками на первой вкладке. Их по семь штук на биом. К сожалению, расписывать их подробно это немного слишком для журнальных страниц. К счастью, режимы типовые. И хотя 6-ая полоска пустоши отличается от полоски широколиственных лесов, но только видами деревьев и кустарников, почвой, что в общем-то несущественно.

  • Озеро. Такое глубокое, что прямо радость самоубийц-утопленников. Если их рост сантиметров 170.
  • Снова озеро. Беднягам с абзаца выше разве что промочит ботинки с брюками.
  • Насыпать одной почвы...
  • ...другой...
  • ...третьей.
  • Почва, кустарнички.
  • Почва, кустарнички, деревца.

В последних двух режимах властитель Господин Рэндом. Нет, он не из книг о Янтарном городе. Мы говорим о вечном любимце программистов, генераторе случайных чисел. Но не пользуясь его услугами избавить вас от непрошеной должности садовника, пожалуй, нельзя.

Банкоматы ставьте у мостиков, входов и оживленных перекрестков.

В иных европейских зоопарках зверюшкам живется лучше, чем неграм в отсталых африканских республиках. Питаются качественнее, явно чистоплотнее. Животных кормят, поят и моют, а грешным людям никто не почешет спину мочалкой.

Привыкли звери обгладывать кости? Пожалуйста, кушайте синтетические, полное ощущение удачной охоты. Привыкли нежиться на теплых камнях? Нет проблем, вот вам булыжник с подогревом (я не шучу!). Желаете уединиться? Ради Бога, гротик из цемента возведем!

И скелеты, и камни, и прохладные темные ямы есть в наличии. Отказывать зверюшкам в их естественных стремлениях, по западным меркам, садизм и дело уголовное. Вас в тюрьму за издевательства над братьями нашими меньшими не посадят, но вот питомцы хворают и печалятся.

Это важно: ни в коем случае не жалейте денег ни на экстравагантные FC (Food Container, пищевой контейнер), ни на логова зверям.

Все линии всех партий

Coблaзниться только одним ключом к успеху и развивать зоопарк в единственном направлении, не сомневаюсь, заманчиво, но невероятно непpaктично. Если ключи вам симпатичны, то воспринимайте правильную тактику как их связку. Главное, пользователю приходится держать в уме не так уж много.

Во-первых, диковинные питомцы это половина дела. Не обязательно закупать их дюжинами и тем самым становиться какой-то звериной богадельней. Лучше по экземпляру каждой животинки плюс (непременно!) кого-нибудь “звездного”, красивого, белозубого и популярного. Это неплохой, вполне доходный комплект.

Такими штуками разглядывать зверюшек веселее.

Во-вторых, звери и посетители должны быть счастливы. Именно “должны” и именно в такой последовательности. Константа. Закон. Число “пи”. Как добиться дeбильных, но милых улыбочек на лицах клиентов и веселых животных чуть попозже.

Это важно: кстати, по композиции. Мои “во-первых” и “во-вторых” означают советы не равноправные, а последовательные. Богатство и победа складываются из грамотного управления и решения всех вопросов, но, пожалуйста, не стоит чинить крышу, когда горит дом. Если у вас единственный зверь как бы вы о нем не заботились, банкротство всегда будет дышать вам в затылок.

В-третьих, всячески поощряйте и способствуйте размножению ваших питомцев. Всем давно известна печальная крылатая фраза, которая гласит, что якобы некие звери не размножаются в неволе. Слетела она с губ явно не очень талантливого дельца-владельца зоопарка: поверьте, звери плодятся, и еще как! Но только тогда, когда их опекает разумный игрок. Думать, что двое львов вместе осчастливят вас потомством капельку легкомысленно, вы согласны со мной?

В-четвертых, скупцом вам становиться ни к чему, но и слава мецената магнату не к лицу. Когда по мановению мышки возникает очередная лавочка, в планах в голове учитывайте не только и не столько ее стоимость, сколько доходность и окупаемость. Ответьте сами себе на вопросы типа: не убыточен ли магазинчик, не долго ли ожидать чистой прибыли, нет ли недалеко местечка получше....

Пока нет условий, сажайте питомцев в ящики. Звери не комплексуют.

Это важно: не ленитесь напрягать извилины, не ленитесь! Даже сидеть с листочком и карандашиком и считать не зазорно.

В-пятых, в общении с подчиненными важна дисциплина. Курить папиросы, грызть семечки и бездельничать назло вам нанятые в зоопарк люди не станут, но вот бесцельно слоняться по дорожкам и умиляться зверюшками им вполне по силам. Элементарно потому, что они не видят потенциальной работы. В экстренных случаях хватайте заблyдившегося сотрудника за пиджак (есть такая кнопка) и скидывайте недалеко от толпы клиентов, или кучки отбросов, или служебного тайного входа в клетку.

В-шестых, драгоценная оправа для мохнатых любимцев публики это красота зоопарка. Сами зверюшки ее, конечно, не оценят, но вот глазастые посетители способны искренне восхищаться аккуратно подстриженным кустарником и рукотворными дубовыми рощами. Как заметил внимательный читатель, этот совет на самом последнем месте, а значит он вряд ли полезен и помогает.

Правильно, серьезно заниматься ухоженными газонами и растительностью стоит только прочно встав на ноги и любуясь внушительной суммой на банковском счете, в порядке отдыха, но и пренебрегать. В конце концов, вы ведь коллекционируете в электронных альбомах ZT II удачные фотографии? Так не обижайте их унылыми пейзажами!

Тонкости градостроительства

Планирование городов с немецкой точностью это правильно. Вот представьте, что к знакомым вы добираетесь не по пути вроде улица-подворотня-закоулок-канава-доска через лужу, а цивильно, на трамваях и автобусах.

Главная неприятность заключается в том, что новички, воспитанные на примере родного Ухрюпинска, начинают возводить столь забавные зоопарки, что с какого-то момента развивать его дальше становится совершенно невозможно, более того где что находится уже не помнят ни сами горе-строители, ни их клиенты.

Советов по правильной планировке немного, и их комплекты, право, не отличаются во всех экономических стратегиях. Нам всегда понятно: по дорожкам ходят люди, в лавочках покупают сувениры, глазеют на диковинных зверей. Трудности заключаются в грамотном сочетании элементов зоопарка.

Удивительно, но основной вопрос связан не со стратегическим мышлением, а с... шириной дорожек. В клеточках. Ну и отдельные личности останавливаются в растерянности, когда сталкиваются с громадными открытыми прострaнcтвами.

Главный и, кстати, самый полезный совет состоит всего из двух слов: “не кучковаться”. По крайней мере сразу со старта. Нет ничего страшного в том, что посетитель посеменит ножками чуть подольше и достигнет цели чуть попозже. Оставляйте между постройками место, своеобразные резервы. На всякий случай. В идеале располагаться на карте следует равномерно, от западной кромки до восточной.

Располагает к себе интерфейс, располагает...

Но и в излишний маразм впадать не стоит. Ваша задача не “размазывать” увеселения по максимуму, как размазывает манную кашу по тарелке капризный наследник богатого семейства, а добиваться того, чтобы клиент не поленился посетить все укромные уголки зоопарка, даже самые отдаленные. Иными словами, на каждый павильон должна полагаться своя “изюминка”.

Это важно: типичный пример правильного планирования это когда дорожки прокладываются еще и по периметру больших клеток. Это довольно удобно, и, главное, понятно любому новичку.

Или, как вариант, можно запретить себе гигантоманию и вместо огромной клетки сделать четыре маленьких, с единственной зверюшкой в каждой. Помните некогда популярный анекдот, где действовали бабка с крупой и “новый русский”? Ну так вот, уподоблляться этим героям не обязательно и даже вредно. Всегда следите за тем, чтобы питомцы не жили в слишком уж крохотных квартирках, ведь это больная мозоль. Массовые депрессии ведь вам тоже нужны, не так ли?

Но крохотные клетки скорее ясли для тех, кто только-только осваивает Zoo Tycoon II. Понимаете ли, клиентам намного веселее, когда вместе резвятся стайки животных, чем когда зоопарк напоминает музей с выставленными экспонатами-чучелами. И полноценно имитировать те же широколиственные леса да вообще все биомы! в столь стесненном состоянии нельзя, а это ведь влияет на пожертвования, и сильно влияет. Так что не увлекайтесь горе-царством лилипутов и поскорее вылезайте из штанишек на лямках, ладно?

Заглядывайте на заправки. Пользы ноль, но иногда любопытно.

Что касается сувенирных лавочек и едальных заведений, то относитесь к ним как к приправе к блюду, которая выгодно оттеняет его вкусовые качества. Проще говоря, сами по себе магазины клиентам не особенно интересны (как главная цель), но когда они попадаются им на глаза, то посетители не откажут себе в удовольствии обзавестись чем-нибудь милым, но бесполезным.

Кстати, кто-нибудь догадывается, какое великолепное, невероятно популярное место есть в любом зоопарке без исключения? Ага, правильно. Главные ворота! Поскольку весь остальной периметр обнесен стальной оградой... Мы, злодеи, элементарно не оставляем бедным клиентам иного выхода! В прямом и переносном смыслах...

И еще один любопытный совет. Так как покидают зоопарк люди в основном с облегчившимися карманами, не забудьте поставить поблизости банкомат. Иначе вся затея выглядит далеко не такой привлекательной, как казалось сначала...

Как я уже говорил, любопытнейших зверюшек следует дальновидно засовывать на такие отшибы, какие и вообразить невозможно. Если взглянуть на этот тактический ход с другой колокольни, то выясняется, что он не только заманивает посетителей туда, куда бы они иначе не сунулись вовсе, но и благотворно сказывается на розничной торговле сувенирами и едой.

Поясняю. Когда господа клиенты ходят, они сжигают калории. Когда они сжигают калории, их желудок начинает настойчиво вопить и хотеть кушать. Когда желудок господ клиентов хочет кушать, они едят. А где им взять еду, кроме как в вашей столовой?

Убого? Но, позвольте, у клиентов глаз ведь хорошо отдыхает!

Поэтому заставляйте посетителей бродить крюками, метаться из конца в конец и вообще задерживаться в зоопарке на неприлично долгий срок. Иначе вы рискуете докатиться до нерентабельности смехотворных доходов.

Волны посетителей накатываются на беззащитный зоопарк снова и снова. Клиенты обшаривают его вдоль и поперек, а иногда и заглядывают туда, где им быть, собственно, не положено. Несвежих покойничков комaндой разработчиков, по-моему, не предусмотрено, но любопытные носы нежелательны не столько с криминальной точки зрения, сколько с экономической. Скажем, Богом забытые закоулки не особенно повеселят клиентов, а значит их кошельки не повеселят вас.

Мало ли как сложится строительство, изредка возникают совершенно невыгодные вам обходные пути, не окупаемые сожженными калориями в клиентских желудках. Роль самодельной “заглушки” исполняют служебные воротца. Ключи от них валяются исключительно в карманах персонала, а значит любой, даже самый дотошный, посетитель не проникнет куда не надо.

Кстати, вспомнил кое-что о всевозможных заборах и “заглушках”. Когда денег совсем мало (а если выбран режим “Challenge”, то такая ситуация типичная), иногда разумно на них экономить. Как вы знаете, зоопарк изначально обнесен бесплатной стальной оградой. Так почему бы ее не приспособить в дело, а? Возводите клетки впритык к ней, и сэкономите доллар-другой. Иногда эти деньги весьма весомы.

Так, замолвим слово за садики, фонтаны и все остальные вещи, не приносящие пpaктической пользы, но услаждающие взор посетителей. Заниматься ими лучше попозже, когда вы подкопите жирка и крепко встанете на ноги, но, в принципе, и только-только начавшие миссию люди изредка ухитрялись выжать из кустиков и деревьев выгоду. Однако одинокий и унылый дуб скорее неприятно рассмешит, чем поднимет настроение клиентов. А на большее на старте вряд ли хватит долларов.

Очумелые ручки за звонкую монету

Я снимаю шляпу трудов в этот глобус явно вложена масса.

Вы, уважаемый читатель, представляете Warcraft III, в котором вполне легально возможно становиться крестьянином и таскать золото из шахты самому? Нет, не вселиться в очередного воина, как в Dungeon Keeper, а именно возникнуть на карте и начать исполнять обязанности подчиненных? Согласен, вообразить такое сложно. Но отныне вам чуть полегчает, ведь в Zoo Tycoon II сии дела пpaктикуются в массовом порядке.

Все элементарно и осваивается с нечеловеческой скоростью. Может быть, потому что в соответствующем режиме доступна всего одна кнопка на клавиатуре... Как бы там ни было, но сэкономить на зарплатах сотрудников вполне реально. Надавливаем мышкой на кнопку на главном экране и готово. Шагаем по земле, а не витаем в воздухе, глядим как бы глазами.

Конечно, пешочком ходить скучновато, путешествие из одного конца карты в другой занимает минут пять, но если наловчиться и совместить полеты с походами, то успевать самому заботиться обо всех питомцах не кажется безнадежной затеей. Особенно если пользоваться еще и “горячими клавишами”.

Принцип, как вы помните, прост встаем около бегемотика, он подсвечивается. Нажимаем “пробел” что-нибудь полезное происходит. И так со действуем со всем, от бадеек с кормежкой до служебных воротцев. Учитывая тот факт, что само по себе управление, как тактическое, так и стратегическое, занимает не так уж много времени, то усложняют себе жизнь тяжелой пахотой все игроки подряд. Включая достопамятных “манчикинов”.

Но все-таки я догадываюсь, что склонность к мaзoхизму так качественно развита не у всех читателей. А значит, обделять вниманием немногочисленные профессии сотрудников никак нельзя. Благо их только 3 вида. Особенно ценны личности, называющие себя Animal Educator. Действительно, людей полезнее их выдумать весьма сложно.

Это важно: главное поставьте их подиумы (Educator Podium) поближе к ограде клетки, желательно вплотную и в самом людном месте.

Ориентируйтесь и по вспомогательной карте.

Цель этих естествоиспытателей изложить почтенной публике суть учебника биологии, но не как в школе, а ясно, четко и с забавными фактами.

Понятно, со слезами на глазах и умиляясь пожертвовать денежку вымирающему племени зверюшек с непроизносимыми латинскими именами куда приятнее, чем бaнaльно спонсировать кровными харчи непонятного ушастого уpoдца, правильно? Вот и приличный дополнительный доход.

Нет, правда, веселым именем нарекли американцы вечно хмурых парней в синих спецовках и касках Maintain Workers! Конечно, звучит правильно и красиво. Похоже на вежливое обращение к кондуктору как к “менеджеру по купле/продаже билетов”. В общем, MW это обыкновенные неквалифицированные дворники. Тем не менее, и эти люди непременное колесико в механизме вашего зоопарка.

Задачи у них, как положено, самого нечистоплотного вида опустошать мусорные корзинки и подметать дорожки. Чистота это обязательный компонент счастья посетителей, а значит и изготовителей этого компонента дворников следует всячески опекать, иначе последствия... Малоаппетитные, так скажем.

Самого пристального внимания заслуживают Zookeepers. Хотя они и не соприкасаются напрямую с клиентами, их влияние на ваш успех поистине громадно. Действительно, человек, который кормит, поит и лечит питомцев для них (и для вас, кстати) царь и бог.

Это важно: как я неоднократно говорил, справиться можно и без них самостоятельно вооружившись скальпелем и большой поварской ложкой.

Перста царя Мидаса

Как известно, в Соединенных Штатах Америки деньги не заpaбатывают потом и кровью. Деньги сотворяют (Make Money). В смысле, из воздуха. Сие магическое искусство мы и собираемся постичь в этом разделе. Сразу предупреждаю фальшивомонетчикам вход воспрещен!

Microsoft успешно продвигает свой PhotoAlbum.

Весомейший и вкуснейший кусочек нашего пирога это пожертвования. Пожалуй, объяснений довольно вы, уважаемый читатель, поняли и прониклись величием меценатства и не упустите шанса на нем разбогатеть.

Долларовые купюры засовываются в некие агрегаты, больше всего напоминающие моему воспаленному сознанию тумбочки. Как только вы соорудите очередную клетку, тумбочка автоматически повиснет на указателе мышки, и грех от нее отказываться, невзирая на довольно-таки зубастую цену.

Сверхприбыли достигаются и иными путями. Так, например, как только разрешат, возводите волшебный домик (Compost Building) и сносите в него отходы: обертки, фантики всех лучших друзей дворников. Доходы, несомненно, не сказать чтобы очень, но, заметим, иначе отходы элементарно канули бы в небытие, а вам не досталось бы ни единого ломаного гроша. А этот грош все-таки не ломаный.

Да, во избежание непредсказуемых последствий не располагайте эту мини-фабрику поблизости от едальных заведений. Этот сарай источает настолько дивные запахи, что клиенты, пожалуй, не оценят вашего стремления включить в программу развлечений настолько вонючий дополнительный пунктик.

Кстати, о едальных заведениях. За “покушать” платят неплохие деньги, я осмелюсь даже сравнивать их с теми, что оставляют в тумбах для пожертвований сердобольные клиенты. Правда, стоят сами по себе ресторанчики, мягко говоря, немало, и содержать их накладно, но и доходы с прибылями, скажем так, внушительные. Только, согласитесь, лучше безотлагательно обеспечивать столовые всех видов, иначе вы скорее обзаведетесь балластом на бюджете, чем доходным предприятиям.

Это важно: грязь около ресторана раздражает клиентов куда сильнее, чем обычно.

Зверюшки личности сложные... Но разберется в них и младенец.

К сувенирным лавочкам нужен индивидуальный подход, и куда тоньше, чем к, скажем, едальным заведениям. Сам же торговый механизм капельку посложнее. Конечно, клиент не купит плюшевого медвежонка или забавную шляпку со шкодной обезьяньей мордочкой, если не впечатлится их живыми аналогами зверюшками. Поэтому когда питомцев мало, а сами они не особенно изысканны, доходы от лавчонок даже не низкие, а прямо-таки смехотворно издевательские.

Однако стоит вам чуть получше обосноваться в зоопарке, как прежде тоненькая струйка начинает становиться шире и шире, до того момента, как приблизится к океану денег из столовых.

Увы, одинаково известные и популярные лавочка и столовая все-таки не равны по размеру прибыли, но если позаботиться о правильном первой, то, в принципе, доходы вполне весомые. Значит, торговля сувенирами достойна пристального внимания.

Торговля мне вполне симпатична, включая ее последнюю, самую варварскую, и грабительскую разновидность продажу билетов. Это не только нецивилизованный, но и малодоходный метод выбивания денег из клиентов.

Лучше уж завлекать их свободным входом, чем антирекламировать себя как скупца и выставлять максимальные цены в кассах. Не беспокойтесь, ваш доллар вас не покинет, а грамотно организовав дела за оградой зоопарка, вы уж точно с ностальгией и недоумением будете вспоминать времена, когда ради процента сегодняшнего бюджета применяли этот дикарский прием.

Это важно: в экстремальных ситуациях, несомненно, он полезен но именно в экстремальных, а не в каких-нибудь других.

Свободные дети свободной страны

Столбики с тросами дешевая и очень сердитая ограда.

Жизнерадостное потомство это символ успеха, такого успеха, какой и вообразить невозможно. Заставить питомцев плодить зверюшек силой нельзя, только лаской-с, как утверждал небезызвестный Филипп Филиппович. Внимательно наблюдайте за потенциальными мамой и папой, давайте им все, что они пожелают, и тогда, может быть, вас осчастливят малышом.

Если цинично оценивать пользу от только-только появившихся на свет зверюшек, то становятся известны любопытные факты. Так, например, посетители искренне умиляются, глядя на бесконечную шумливую возню молодых наследников животного царства, и эти чувства заставляют клиентов жертвовать деньги снова и снова. Экономическая выгода налицо.

Возникает вопрос: а бывает ли потомство, когда самец и самка несчастливы? Ответ: не бывает. Когда животному голодно, оно справедливо полагает, что потомство не выживет в столь небогатых дичью угодьях (ну, какой-нибудь медведь ведь всегда воспринимает мир не как мы с вами). В общем, желание размножаться, несомненно, зашито в коде после всех остальных потребностей.

Писательница Светлана Мартынчик (взявшая забавный псевдоним Макс Фрай) заявляла, что она, оказывается, любит выпускать на свободу томящихся в неволе животных. Светлана, наверное, приятно бы удивилась, узнав, что в Zoo Tycoon II любой человек нажатием кнопки освобождает на волю истомившихся зверей, и сразу распахнула бы дверцы всех клеток.

Ну, писатели писателями, а я бы не советовал вам увлекаться амнистией зверей. Выкупных, сами понимаете, они не платят. И так уж легко выкинуть бедного питомца в суровый мир не позволяют: разрешено отпускать зверюшек исключительно сытыми и исключительно счастливыми, что накладно.

Но все-таки сладкие пряники за благотворительность полагаются. Конечно, заключаются выгоды в рекламе и известности. Ваш Zoo Fame резко скакнет вверх.

Это интересно: может быть, приятно удивленная общественность расщедрится за одним и на титул (Award). А титул .... Да, это не прибыльно, но зато почетно.

Пианисты школы им. Мышки

C включить режим камеры “фотоаппарат” (только из режима камеры “клиент”) / режим камеры “клиент”.

G ходить ногами как клиент, видеть глазами как клиент (режим камеры “клиент”) / обычная обзорная камера.

P поставить паузу / отменить паузу.

Знак “+” увеличить масштаб основной карты.

Знак “–” уменьшить масштаб основной карты.

> повернуть выбранный объект по часовой стрелке...

< ...против часовой стрелки.

TAB развернуть карту зоопарка.

ESC отменить изменения указателя мыши.

CTRL + стрелка “влево” повернуть обзорную камеру против часовой стрелки...

CTRL + стрелка “вправо” ...по часовой стрелке.

CTRL + C включить/выключить панель строительства.

CTRL + M включить/выключить панель покупки зверей.

CTRL + T включить/выключить панель изменения ландшафта.

CTRL + H включить/выключить панель найма подчиненных.

CTRL + F возникает окно финансов зоопарка.

CTRL + G читать список заданий миссии.

CTRL + P поглядеть на альбом со скриншотами.

CTRL + Z отменить последнее действие.

DELETE включить режим сноса объектов по нажатию левой кнопки мыши.

F1 окно энциклопедии

F5 сохраниться

F6 загрузить сохранение

Стрелками (“влево”, “вправо”, “вверх”, “вниз”) мы, ясное дело, двигаем камеру в определенном направлении.


Inn-Fighting

кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр...

27 04 2024 0:30:39

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

26 04 2024 8:23:21

Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Серии…|Игромания...

25 04 2024 10:54:29

Dead or Alive 5

«…На каждое действие в бою можно отреагировать не одним, а несколькими возможными способами, каждый из которых, в свою очередь, порождает еще несколько вариантов противодействия. Таким образом, игроки соревнуются между собой уже не столько в аккуратности...

24 04 2024 4:12:19

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

23 04 2024 10:58:17

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

22 04 2024 10:47:58

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

21 04 2024 20:17:33

Краткие статьи. Grandia 2

несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...

20 04 2024 3:42:39

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

19 04 2024 17:27:24

Дневной дозор

цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...

18 04 2024 6:37:37

Косметика виртуальных миров. Технологии построения изображения, ч. 1

...революцией в развитии видеокарт стало появление шейдеров — программ для визуального определения поверхности объекта. Звучит грозно, но если говорить по-простому, то это программы, которые загружаются в видеокарту и настраивают ее так, как того тр...

17 04 2024 0:43:39

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

16 04 2024 18:44:59

Metro: Last Light

«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»...

15 04 2024 9:37:45

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

14 04 2024 8:16:25

Легион (Legion)

Игра, как можно догадаться, — про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта...

13 04 2024 7:58:45

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

12 04 2024 2:31:22

В Хасвелл все спокойно. Новая процессорная архитектура от Intel

«…В итоге заключение по, наверное, самой ожидаемой платформе последнего года не шибко-то и веселое. Пользователям обычных ПК Haswell не принес ничего нового. Плюс 5% по тестам, конечно, здорово, но погоды не делает; срочно отдавать троюродному брату систе...

11 04 2024 9:32:21

Kirby’s Epic Yarn

«…Во время ускорения розовый узелок сворачивается в машинку, если нужно спикировать — скручивается в парашют. На определенных уровнях ниточка превратится в джип, дельфина, технодром из «Черепашек-ниндзя», пожарный автомобиль, подводную лодку, бур, поезд,...

10 04 2024 13:35:13

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом,&nbsp;поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

09 04 2024 6:30:43

Amy

«…В плане базовой механики Amy — классический survival horror старой закалки. Драться с зомби сложно. Огнестрельного оружия нет вообще. Многие монстры не то что сильнее вас — их в принципе нельзя убить, а главный прием, который вы можете противопоставить...

08 04 2024 12:33:52

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber &mdash; Fate/Grand Order Открывает новый выпуск &laquo;Косплея недели&raquo;&raquo; Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд &mdash; героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

07 04 2024 5:27:14

Аналитика: World of Warcraft: первый взгляд

...Медитативная рыбалка — гениальный штрих к общей картине. Что может быть лучше ее после суеты и беготни квестов? Постоять на берегу озера в компании с парой других рыбаков, перекинуться словечком с эльфом-магом и ради шутки сразиться на удочках с...

06 04 2024 14:34:55

Confetti Carnival

«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...

05 04 2024 5:20:21

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness &mdash; отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у &laquo;Мира Тьмы&raquo; обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade &mdash; Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

04 04 2024 3:23:17

Зачем вы, парни, свой пол меняете?

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети &mdash; прим.…|Игромания...

03 04 2024 0:32:25

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    Система d20    Выходит в свет очередная "классовая" книга от Wizards of the Coast, посвященная одним из самых любимых игроками перс...

02 04 2024 19:22:38

Руководство и прохождение по "Crystal Key 2: The Far Realm"

Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...

01 04 2024 21:48:49

Grand Theft Auto 4

Rockstar сделала неожиданный ход и выбрала в качестве пародируемой субкультуры... русских эмигрантов. То, что главный герой — выходец из Восточной Европы, было известно чуть ли не с самого начала, но конечный результат превзошел все наши ожидан...

31 03 2024 17:38:29

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

30 03 2024 22:30:42

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

29 03 2024 20:54:54

Final Fantasy XIII: Lightning Returns

«Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на пресс-тур по игре Final Fantasy XIII: Lightning Returns (также известной как Final Fantasy XIII-3). Мы побывали на презентации игры, с пристрастием допросили…|Игромания...

28 03 2024 15:13:31

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards &mdash; футуристический шутер с элементами &laquo;рогалика&raquo;, похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

27 03 2024 23:46:36

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

26 03 2024 8:12:39

Руководство и прохождение по "Cultures"

Наследники Сеттлеров Немцам неймется: все больше немецких разработчиков берутся за хозяйственные стратегии а-ля Settlers. Причем в каждой комaнде разработчиков какими-то судьбами оказываются бывшие сотрудники Blue Byte, в свое время работавшие н...

25 03 2024 23:32:20

Краткие обзоры. Wings Over Vietnam

    Очень приятно, когда разработчики подходят к своему делу со старанием. Еще более приятно, когда они при этом делают симулятор. Wings Over Vietnam — пример того, что может получиться при таком подходе.   &nb...

24 03 2024 6:53:24

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

23 03 2024 12:34:51

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

22 03 2024 21:24:37

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

21 03 2024 19:19:13

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

20 03 2024 23:26:38

Ковровая бомбардировка. Тестирование компьютера Meijin Core i7-860

«…Компьютер сделали с прицелом на работу с любыми задачами. Дорогая материнская плата, мощнейший процессор, две видеокарты GTX 460, емкий жесткий диск — все вместе это стоит приличных денег. В итоге на Meijin Core i7-860 можно заниматься графикой и монтаж...

19 03 2024 0:35:34

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsp; www.charset.ru &nbsp;&nbsp;&nbsp; Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

18 03 2024 10:33:26

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

17 03 2024 16:12:14

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

16 03 2024 11:32:37

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

15 03 2024 1:26:49

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

14 03 2024 6:23:30

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

13 03 2024 15:43:59

Колонизаторы на кубиках 

Похоже, Клаус Тойбер, отец-основатель острова Катан, счел самым важным в кубиковых «Сеттлерах» передать дух и атрибуты, а основу игровой механики решил взять у другой известнейшей игры и переложить ее на своих «Колонизаторов»...

12 03 2024 18:54:48

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

11 03 2024 12:26:40

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

10 03 2024 17:41:17

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Бункер»"

Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...

09 03 2024 19:29:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::