Легион (Legion) > Minecraft истории
истории Minecraft    

Легион (Legion)

Легион (Legion)

Вердикт Легион (Legion) 003.10.2002 03:57  |  Игра, как можно догадаться, про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.Ну что ж, посмотрим.Карта Вердикт   Хотя Slitherine Software молодая комaнда, работают в ней люди бывалые. Кое-кто из них в свое время приложил руку к Red Alert, кто-то к Dune 2000, а некоторые даже делали Deus Ex. И тем не менее, покупая диск с "Легионом", я отчетливо осознавал, что приобретаю кота в мешке.
    
   Бесконтактный бой

   Игра, как можно догадаться, про древних римлян. И, понятное дело, про их легионы. Что касается жанра, то сами разработчики говорят: это не RTS, но и не хардкорная походовка. Это где-то посередине. Вам понравится, добавляют они.
   Ну что ж, посмотрим.
   Карта довольно-таки привычная а-ля Civilization или, может быть, Warlords; экран города тоже не блещет новизной (за
Площадь территории города -
тоже важный ресурс. Особые
здания отвечают за ее
расширение.
исключением тоскливой дизайнерской "находки": из всего списка доступных построек показывается всего три, для остальных нужна прокрутка). Признаться, я уже был готов отложить диск в самый долгий из имеющихся у меня ящиков...
   Но для порядка решил взглянуть на бой.
   Я бодро расставил войска перед сражением и нажал кнопку начала битвы. Схватка идет в реальном времени; печальная новость. Значит, я не успею отдать приказ... приказ... приказ! Желаю, чтобы этот легион повернул налево! Почему мне не дают его переместить? Караул!! Их же убивают!
   Трижды пробормотав "сгинь, наваждение!", я восстановил состояние "до боя" и снова начал баталию.
   На этот раз я наконец заметил, что в экране расстановки солдат, помимо построения отряда, можно выбрать и способ действия: продвинуться вперед и остановиться, постоять и идти, долго стоять и затем идти, двигаться быстрым маршем, и так далее. Выбор небогатый, однако в совокупности со множеством доступных построений дающий возможность составить достаточно детальный план битвы.
   Так вот оно что... В "Легионе" надо перехитрить врага до начала сражения. После того как войска расставлены и над полем боя взошло солнце, вы уже не можете превратить поражение в победу. И вражеский генерал тоже не властен над событиями; время покажет, чей план был удачнее.
   Войска, естественно, не ограничиваются исполнением заданного им маневра. У них хватит собственных мозгов, чтобы осыпать стрелами противника, атаковать и своевременно убежать с поля боя. В последнем они особенно искусны. Если бы еще у центурионов хватало ума, например, своевременно начинать поворот для атаки, а не двигать клин в бой боком...
   Конечно, в двух случаях из трех не слишком важно, как будут расставлены войска: если вы следуете принципам Сунь-Цзы, то есть "не стараетесь быть сильным
Труднее всего, пожалуй,
рассчитать маневр лучников -
чтобы они и под удар не попали,
и использовали свои стрелы
эффективно.
всюду", то, скорее всего, на поле битвы ваших солдат будет намного больше, чем вражеских. И тогда достаточно построить их более или менее разумно, необязательно изобретать нечто особенное. Но вот если силы хотя бы приблизительно равны, не говорю уже вас превосходят численностью...
   ...тогда придется сойтись с вражеским полководцем в схватке разумов. Методы известны из учебников: усиленный фланг или центр, окружение "методом Ганнибала при Каннах" (центр отступает, заманивая врага), и так далее. Конечно, универсальной выигрышной тактики нет: маневр, приносящий победу против одного построения, приведет к разгрому при другом. И компьютер, разумеется, пытается приспособиться к нашей манере воевать так что придется быть гибким.
   На самом деле эта идея не уникальна. Была когда-то такая игрушка Centurion. И сюжет, как явствует из названия, тот же построение Римской Империи. Эстетика легионов и консулов. Там тоже многое зависело от начального построения и плана... хотя впоследствии все-таки оставалось право вмешательства. Здесь у нас такого права нет.
   Хорошо это или плохо?
   Несколько лет назад считалось, что задача разработчиков стратегии дать игрокам как можно больше свободы. Больше изменяемых параметров, больше способов действовать на окружающий мир. Но постепенно стало ясно: не в этом счастье. Изобилие возможностей превращает игру в кашу, и большая часть их все равно не используется. Вот разве что если когда-нибудь свобода действий дорастет до той, что дана человеку в реальной жизни...
   Вам решать, что вы предпочитаете: отдавать комaнды каждому солдату по отдельности, "от унтер-офицера до кашевара", или оперировать стратегическими категориями. Но скажу одно: если вас не увлекает мысль сразиться с врагом разумом, пытаясь победить до начала баталии, то вам совершенно точно не стоит тратить деньги и время на
"Легион". Все остальное здесь достаточно обычно и никак не искупает связанных с боевой системой неудобств.
    
   Человек есть мера всех вещей

   Впрочем, нельзя сказать, что хозяйствование в "Легионе" совсем уж стандартное. Я не случайно упомянул Colonization в графе "Похожесть": там, как и в "Легионе", главным вашим ресурсом, основой и экономики, и войны, служили люди. Народонаселение.
   В городе живет столько-то тысяч человек; их можно направить на шахты, в поля, на охоту или на рубку леса, можно призвать в армию в том или ином качестве, и так далее. Управление мирным населением для нас сводится к поиску и созданию рабочих мест и отправке в легионы наименее ценных члeнов общества.
   Большинство доступных построек шахты, фермы и т.д. могут занять определенное количество человек (то бишь "единиц популяции"). Как правило троих. Чтобы задействовать еще людей надо построить следующую ферму. Вроде бы просто.
   Ресурсов всего три: пища, железо и дерево. Способов добычи их много. Далеко не всякое строение можно построить где угодно; в лесном поселении будет куда проще добыть строевой лес, на горном склоне ферму имеет смысл заменить более эффективным виноградником, а у озера рыболовецкой деревней.
   Для того чтобы армию составляла не просто вооруженная толпа, а обученные и хорошо экипированные солдаты, в пункте призыва нужны разнообразные строения. Список доступных воинов не особенно велик, но достаточен: здесь и лучники, и легкая пехота ауксилиарии, и велиты, и тяжелобронированные легионеры, и конники-эквиты. Кавалерия в те времена, в отличие от средневековья, определяющей роли не играла: пока не изобрели стремена, самое грозное оружие всадника длинное копье было неприменимо.
   Хватает
Дипломатия организована
стандартно: побей кого-нибудь,
и его враги станут твоими
друзьями.
и сооружений, ускоряющих рост населения, уменьшающих убыль от болезней (например, бани исполняют обе функции), и так далее. Все это выполнено с соблюдением римской эстетики... за одним исключением.
   Что, скажите мне, кроме латыни, тpaктатов, римского права и нескольких древних зданий, пережило Империю на долгие века, оставаясь актуальным чуть ли не до наших дней? Конечно же, дороги! Знаменитые римские тpaкты! В моем сознании слова "стратегия Древнего Рима" ассоциируются в первую очередь именно с ними. Римляне первыми в мире осознали, насколько важны в государстве надежные пути сообщения, и благодаря этому получили решающее преимущество над варварским миром и даже образованной Грецией: ни Александру Македонскому, ни тем паче Киру или Навуходоносору и не снились такие стремительные сухопутные переброски войск и грузов, невзирая на погоду и время года. Дорога между Афинами и Спартой осенью превращалась в жидкую кашу, в которой и утонуть недолго, а марш-бросок от Рима до Брундизия проделывался за считанные дни.
   А теперь ответьте, о премудрые разработчики: куда девалось все это в игре? При том, что перемещения легионов рассчитываются по всем правилам логистики, тpaкты словно корова языком слизнула. Мы, простите, где в Риме или в России, где вместо дорог, согласно Наполеону, существуют лишь направления?
    
   Суждено ли Риму завоевать мир?

   Мы не избалованы пошаговыми стратегиями, и естественно, что будь "Легион" и похуже он все равно обратил бы на себя внимание публики. Так что же, эта игра хит?
   Едва ли ей уготована такая судьба. И первая причина тому бaнaльна, как новогодняя речь президента.
   Конечно, блистательный успех Europa Universalis показывает, что графические чудеса в стратегии не главное. Но это, простите, не повод
Даже отличить кавалерию от
пехоты легко не всегда...
поручать отрисовку моделей и ландшафтов любителям. Я не против примитивной графики; однако уpoдливой она быть не должна. Тем паче не должна быть невнятной. А здесь, увы, именно тот случай.
   Раз уж мы не скованы необходимостью управлять солдатами в бою, казалось бы, можно позволить себе творить эпическое полотно без оглядки на интерфейс. А здесь мы видим какую-то суету крохотных члeнистоногих фигурок, более всего напоминающую схватку таpaканов на кухне за уроненный кусок хлеба. Мало того: еще и ландшафт, с крохотными деревцами по пояс солдату, с монотонной зеленью лугов и гладкими серыми лысинами полей, навевает тоску.
   При этом все остальное экран управления городом, главное меню и т.п. сделано вполне пристойно, хотя и немного "школьно", что ли. А карту так даже можно назвать симпатичной хотя более яркие краски и разнообразие деталей ландшафта ей бы тоже не помешали.
   Но не будем слишком строги. В конце концов, это и впрямь первый проект молодой компании. Она учтет, образумится и на вырученные от продаж "Легиона" деньги нарисует новую, всю из себя яркую и красочную, графику. В этом не может быть сомнений.

   Хуже другое: враги, будь то родственные латинам сабины (мужья небезызвестных сабинянок) или воинственные галлы, удручающе пассивны. А это значит, что при некотором терпении и усидчивости можно пройти игру максимально монотонным образом, методично "отъедая" провинцию за провинцией. Хорошо ли это, детки?
   Третий нож в спину "Легиона" придется вонзить за его интерфейс. Помните, как досаждают порой в стратегиях навязчивые сообщения о том, что в городе Нижние Пупыри завершено строительство сарая? Так вот, здесь они вас не утомят. Вообще. О большинстве событий вам поведают только по прямому запросу. Разработчики не опустились даже до окошка с "дневником". Конечно, приятно, что авторы считают нас
серьезными людьми, способными без подсказок управлять своей империей, но иногда это, право же, раздражает.
   Однако заменить "Легион" нечем. Других игр, где от стратега требовалось бы составлять план сражения, не существует в природе: в Heroes of Might & Magic, Age of Wonders и прочих мысль полководца, фактически, начинает работать только после начала битвы. Расстановка войск занятие настолько тривиальное, что его можно было бы поручить компьютеру. И потому новизна игры, содержание которой основано именно на этой расстановке, ошеломляет.
    Что до будущности игры в России, то здесь сыграет свою роль качественная работа локализаторов известной компании Snowball. У нас не так уж много организаций (если быть точным, то ровно две), которым можно доверить перевод исторической игры без стpaxa получить на выходе полную чушь. И после "Европы" перевод "Легиона", вероятно, показался им семечками.
   Впрочем, наша публика в среднем ценит новизну и "вдумчивость" лишь на словах. Интеллектуальной игре проще завоевать рынок в "тупой Америке", чем здесь. Но будем надеяться, что это скоро пройдет. Может, уже прошло?

   Рейтинг:
   Гeймплей: 8
   Графика: 4
   Звук и музыка: 6
   Интерфейс и управление: 6
   Новизна: 9
   Рейтинг "Мании": 7.5
   Дождались? "Легион" показывает нам стратегию в истинно римском понимании. Управление легионами и дорогами, составление плана битвы и попытки перехитрить вражеского генерала еще до начала сражения увлекательная наука. Поистине жаль, что такое эпическое полотно не удостоилось современной графики!
   Оправданность ожиданий: 85%


Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

25 04 2024 20:15:59

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

24 04 2024 9:59:57

Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports

Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат)....

23 04 2024 12:52:36

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

22 04 2024 23:47:29

АЛЬФА Антитеррор

   Нынешний "Центр внимания" создавался, можно сказать, в полевых условиях. Прячась в зарослях полигональной травы, ночуя по конспиративным квартирам и прикидываясь стрaнcтвующим баяном, наш засланный…|Игромания...

21 04 2024 23:47:37

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

20 04 2024 14:36:51

Инди месяца: Populus Run и Hamster Druma. Бегущие ЗОЖники или зловещие хомяки?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а теперь…|Игромания...

19 04 2024 9:30:37

Super Street Fighter 4 Arcade Edition

С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...

18 04 2024 2:41:32

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

17 04 2024 15:26:26

Мнение о Doom на Nintendo Switch. Бьёмся с демонами где хотим

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

16 04 2024 17:25:56

Первый взгляд. Ruff Trigger: The Vanocore Conspiracy

В последние годы наметилась прелюбопытнейшая тенденция: платформеры взрослеют. Детсадовские соники-ежики вчерашнего дня беззаботно скакали по пастopaльным ландшафтам, собирали сердечки и гуманно аннигилировали орды потешных врагов. Герои нашего времен...

15 04 2024 18:50:53

Руководство и прохождение по "SpellForce 2: Dragon Storm"

Прощание как жанр Огненные союзники — прекрасный выбор при штурме баз. В сюжете SpellForce 2 немало времени посвящено прощанию, будто сценаристы взяли за эталон последние страницы «Властелина колец». Старый мир увядает, забываются герои...

14 04 2024 2:13:27

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

13 04 2024 23:19:34

HOARD

Сила стереотипа в том, что он позволяет быстро наметить общие точки отсчета с другими людьми. Например, что такое стереотипный дpaкон? Огромный летающий ящер, пыхающий огнем, похищающий принцесс, сражающийся с рыцарями и терроризирующий окрестные…|Игромания...

12 04 2024 4:32:54

ZBrush 3: трехмерная революция

...Оптимизация ZBrush 3 такова, что позволяет запросто создавать на домашних компьютерах сверхполигональные модели, которые до этого можно было сделать только на рендер-станциях. Причем даже не на топовых конфигурациях, а годичной давности......

11 04 2024 4:38:32

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

10 04 2024 11:35:33

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth"

Три кольца для царственных эльфов в небесных шатрах, Семь — для властителей гномов, гранильщиков в каменном лоне, Девять — для Девятерых, облеченных в могильный прах, Одно наденет владыка на черном троне, В стране по имени Мордор, Где распрост...

09 04 2024 3:32:24

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

08 04 2024 10:35:59

Режиссёр «Бегущего по лезвию 2049»: «Не знаю, как долго продержусь в Голливуде»

Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...

07 04 2024 15:39:23

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

06 04 2024 14:43:29

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

05 04 2024 22:23:35

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

04 04 2024 7:55:40

Demigod

сами карты зачастую выглядят не менее изощренно и артово, чем юниты. Так, один из уровней, который нам попался, представлял собой витающую в космосе гигантскую каменную статую титана со змеей в руках, а само поле сражения при этом находилось — внима...

03 04 2024 1:23:13

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

02 04 2024 12:37:54

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

01 04 2024 3:40:26

Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway

...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...

31 03 2024 0:15:19

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

30 03 2024 22:50:26

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

29 03 2024 8:27:57

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

28 03 2024 21:40:43

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...

27 03 2024 17:19:28

Как создать игру, которую все ненавидят. Manhunt 15 лет

20 апреля 2004 года забойный стелс-экшен Manhunt впервые вышел на ПК. Игра от Rockstar Games оказалась не для впечатлительных. Ставящий во главу угла насилие и литры крови хоррор не давал мopaльного выбора: хочешь выжить в игре безумного режиссёра…|Игромания...

26 03 2024 20:52:22

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

25 03 2024 0:54:25

Guardians of Middle-earth

«…Guardians of Middle-earth отлично подойдет для тех, кто никогда не играл в MOBA. Неопытному игроку подробно объяснят основные правила, а благодаря знакомым и любимым героям она очень легко воспринимается. Вместе с тем из-за медленного темпа, вызванного...

24 03 2024 21:57:50

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

23 03 2024 4:10:24

Ждем: Берсерк-Онлайн. Открытый альфа-тест

...неприхотлива к связи и к компьютеру. На обсчет правил карточного боя не нужны ни мощные видеокарты с подвывающими вентиляторами, ни процессоры с температурами сверхновых. Все прекрасно работает на офисных конфигурациях, а о трафике даже заикаться смешн...

22 03 2024 14:39:48

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

21 03 2024 0:51:20

Мощь и скорость: ноутбук ASUS ROG Strix SCAR III G731GW

Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...

20 03 2024 18:41:50

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск...

19 03 2024 12:56:10

Мозговой штурм

  &nbspНу что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...

18 03 2024 2:50:32

Stranglehold

...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала...

17 03 2024 16:58:23

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

16 03 2024 6:51:48

Операция «Синий луч». История войны HD-форматов 

релиз Blu-ray можно было считать проваленным.Единственное, что спасло «синий луч» от поражения, — очень медленное принятие HD-форматов как таковых. Цены на телевизоры, плееры и носители были очень высоки...

15 03 2024 20:10:17

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

14 03 2024 11:27:16

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

13 03 2024 4:53:31

Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 

воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...

12 03 2024 22:37:57

Руководство и прохождение по "Cutthroats: Terror on the High Seas"

НА БЕРЕГУ Начальные настройки игры не балуют разнообразием. Нет никаких уровней сложности, специальных навыков и даже выбора нации. Пpaктически можно только задать собственное имя (по умолчанию берется имя из системного реес...

11 03 2024 20:40:24

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

10 03 2024 4:35:47

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

09 03 2024 12:22:23

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

08 03 2024 7:11:30

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...

07 03 2024 13:46:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::