Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice > Minecraft истории
истории Minecraft    

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice

Территория разлома Маги на марше. В Екатеринбурге куется русский Sacrifice 031.03.2004 03:07  |  "...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..." Территория разлома
   Так уж повелось, что любая сколько-нибудь значимая российская игра пользуется повышенным вниманием со стороны прессы а если проект еще и многообещающий, то PR-отделы и руководители контор-разработчиков могут не надеяться на спокойную жизнь. Так случилось и с отечественной игрой "Магия войны: Тень Повелителя" (на Западе Battle Mages). Проект выглядит весьма и весьма многообещающе, но открытой информации о нем меньше, чем хочется. Поэтому мы решили заполнить информационный вакуум и обратиться с вопросами непосредственно к разработчикам екатеринбургской студии Targem в лице технического директора Станислава Скорба.

   Дань времени

   Началом активной деятельности студии можно считать 2000 год. Именно тогда образовался основной костяк "Таргема" группы энтузиастов, загоревшихся идеей создания собственной игры. Первые технические разработки талантливой студии приметила одна корейская компания, предложившая ребятам на основе их движка разработать глобальную онлайновую RPG под названием Trouble City. Однако к середине 2001 года стало понятно, что онлайновому проекту не суждено появиться на свет у корейцев возникли
- Дpaкон - очень серьезный противник. Его пpaктически невозможно победить без помощи магии
какие-то проблемы, и отношения с екатеринбуржцами были прекращены. К тому времени у авторов уже были кое-какие сбережения, на которые в конце 2001 года и была основана студия "Таргем". Выношенные во время работы над первым проектом идеи и наработки легли в основу новой игры Tribute to Magic, переименованной впоследствии в "Магию войны"...   
   "" ([И]): После изучения всех доступных материалов у нас сложилось впечатление, что ваш проект похож на суровый микс RTS вроде Warcraft III и RPG а-ля "Проклятые земли".
   Станислав Скорб ([СС]): Спешу вас огорчить, на микс Warcraft и "Проклятых земель" игра похожа мало. Хотя по духу "Магия" чем-то близка к "Проклятым землям". Игровой процесс полностью сосредоточен вокруг игрока мага. Он в обличии призpaка, "астрального тела", постоянно и незримо присутствует на карте, что, однако, не мешает ему использовать магию и общаться с ключевыми персонажами. Вместе с ним по игровому миру путешествуют несколько отрядов его приверженцев. Именно эти воины главная боевая сила мага. Они сражаются, получают опыт, развивают свои умения, а заодно и подpaбатывают гужевыми "осликами", перетаскивая хозяйский скарб.

   Впрочем, сколько бы ни отбрыкивались таргемовцы, сравнений с "Проклятыми землями", хоть и косвенных, их проекту не избежать.
- В те моменты, когда наш альтер эго отpaбатывает заклинания на отрядах противника, происходящее на экране здорово напоминает Sacrifice
Судите сами: согласно сюжету, в далеком прошлом Земля погрязла в долгой магической войне, которая закончилась глобальной катастрофой. В результате планета была раздроблена на множество островов, которые впоследствии объявили себя вполне самостоятельными государствами (так и тянет сказать "аллодами"). И хотя война давно закончилась, орды Тьмы все еще бродят по свету и нарушают покой мирных островных государств. Но это преамбула, а описывать даже завязку сюжета "Магии войны" нет никакой возможности слишком уж он закручен, хоть выпускай на его основе второй Planescape: Torment. Впрочем, несмотря на столь благодатную сюжетную почву, таргемовцы решили сделать сценарий традиционным линейным. По их словам, только такой подход позволяет на все сто проработать основную сюжетную линию.
   

   Энергия хаоса природы

   Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice.
   [И]: Каким образом в "Магии войны" организовано руководство войсками?
   [СС]: Игрок управляет своими отрядами, что называется, "классическим образом" в этом смысле "Магия" мало чем отличается от обычных RTS. Но помимо этого, игрок может самолично присутствовать на поле боя использовать магию, вступать в схватки с недругами, лечить своих юнитов, призывать в помощь элементалей различных стихий и тому подобное.

   [И]: Судя по всему, магии в игре отведена решающая роль.
   [СС]: Можно сказать и так. Поскольку наш герой бесплотный дух, то даже для простого перемещения по миру ему необходима магическая энергия. Находясь вблизи своих отрядов, он восстанавливает ману "бесплатно". Помимо этого, по миру разбросаны так называемые "ноды" источники магической энергии. В игре будет около пятидесяти заклинаний, относящихся к трем магическим школам Хаоса, Энергии и Природы. Изначально доступен далеко не весь список спеллов, большая их часть "откроется" по ходу игры.

   [И]: А как обстоят дела с ролевой системой?
   [СС]: Ролевая система у нас уникальная не очень сложная, но довольно интересная.
- Белокурые эльфы - отличные стрелки, но в ближнем бою им ни за что не одолеть нежить
Прокачиваются как юниты, так и персонаж игрока. Кроме того, с ростом опыта альтер эго в качестве бонуса может получать различные перки уникальные возможности. Стоит также добавить, что классических для AD&D уровней персонажа в "Магии войны" нет, а весь полученный опыт будет собственноручно распределяться игроком между различными хаpaктеристиками.   
   [И]: Зачастую интересность любой RPG напрямую зависит от разнообразия и, если так можно выразиться, "живости" окружающего игрового мира. Главной причиной успеха Gothic и Morrowind стала именно отлично проработанная игровая вселенная. А как с этим обстоят дела у вас?
   [СС]: Наш мир очень большой и крайне сложный. На картах вовсю кипит жизнь горожане рубят дрова и добывают камень, сражаются с монстрами, строят свои хибары и занимаются домашними делами. Мир существует независимо от игрока которому, впрочем, всегда найдется занятие. Например, если город не может справиться с какой-то проблемой, тогда старожилы зовут на помощь нашего мага. Причем помощь местным жителям вовсе не сюжетная миссия, а скорее "случайный квест".
   Города почти всегда самодостаточны: без вашего вмешательства развиваются, распоряжаются людскими ресурсами, торгуют, воюют. В случае возникновения серьезных проблем могут обратиться за помощью к игроку. Мало того, в игре существует весьма продуманная политическая система и от того, насколько благожелательно городская верхушка относится к вашему герою, зависит очень и очень многое. Отношения с аборигенами во многом определяются их расовой принадлежностью. Игрок начинает свою карьеру на стороне людей, однако со временем у него появится возможность повоевать за эльфов, орков и даже неотесанных гоблинов.
   С городами нет нужды ссориться без причины еще и потому, что изначально в распоряжении игрока есть лишь пара-тройка небольших отрядов, с
которыми, как известно, много не повоюешь. Остальные войска придется нанимать в городах. Правда, здесь есть одна проблема: нищее и захудалое поселение просто не сможет предоставить нам необходимых воинов.
- Несмотря на свой малый рост, местные гоблины отлично управляются с боевыми посохами и могут вполне постоять за себя
В этом случае можно помочь городку ресурсами и вложить немало денег в его развитие, либо поискать другие способы пополнения армии свежими бойцами. Например, выполнить квест, за который нам в качестве награды выдадут отряд опытных воинов.   
   [И]: Давайте поговорим о технологической основе игры. Ваш графический движок поддерживает большинство нынче модных особенностей свободное масштабирование, динамическую смену текстур и так далее. Но какая же машина понадобится для того, чтобы игра бaнaльно не тормозила?
   [СС]: Прелесть нашего движка состоит в том, что без особой потери качества игра сможет отлично идти пpaктически на любой конфигурации. Даже на слабых машинах можно получить очень высокие показатели FPS, отключив часть визуальных эффектов. Что же касается собственно системных требований, то на сегодняшний день они довольно низкие: процессор 733 MHz и 128 Мb оперативной памяти.

   * * *

   Уж в чем в чем, а в оригинальности "Магии войны" не откажешь. Мы уже давно привыкли классифицировать пpaктически каждый первый проект как "клон" или "ремейк" каких-нибудь более удачных игр. В данном случае ситуация несколько иная. Безапелляционно отнести таргемовский проект к одному из почтенных RTS- или RPG-семейств не получается при всем желании, хотя концепция "Магии войны" и перекликается с гeймплеем очень многих игр...
   В тот момент, когда вы будете читать эти строки, "Магия..." уже почти наверняка появится на полках ближайших магазинов. Не пропустите, эта игра из тех, которые непременно стоит посмотреть.


Call of Duty: United Offensive

вы и еще несколько сотен новобранцев мчитесь на грузовиках к окопам, над головой летят самолеты, рядом взрываются обозы, мимо, стеная, плетутся толпы раненых, кому-то пробивает голову случайным рикошетом, напарники орут непечатное, СМЕРШевцы трясут матюга...

27 04 2024 10:21:50

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

26 04 2024 7:43:15

Gomo

«…С чего начинаются игры? RPG — с пары монеток в кармане и неясной цели впереди, шутеры — с автомата и пачки патронов, а квесты… квесты обычно начинаются с проблемы, которая поставлена перед главным героем. У центрального персонажа Gomo проблема хоть и не...

25 04 2024 14:53:32

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

24 04 2024 10:32:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Crimson Skies    Дата выхода: 2000 год    Жанр: Action    Издатель/Разработчик:…|Игромания...

23 04 2024 11:41:39

Софтверный набор

Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...

22 04 2024 18:50:41

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...

21 04 2024 22:53:45

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

20 04 2024 18:21:55

Kings & Castles

Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических…|Игромания...

19 04 2024 4:50:53

Limbo

Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...

18 04 2024 2:13:53

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

17 04 2024 23:45:10

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.archive.org    Начнем, пожалуй, с самого глобального проекта в сегодняшнем обзоре. Глобальном во всем планах, например в плане объема — все содержимое этого сервера занимает 100 теpaбайт или сто тысяч гигабайт (вдумай...

16 04 2024 14:34:55

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

15 04 2024 6:35:15

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

14 04 2024 5:46:25

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

13 04 2024 22:25:44

Тимур Муцаев

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души человека. Начиная с...

12 04 2024 13:10:20

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

11 04 2024 0:45:27

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

10 04 2024 4:13:55

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

09 04 2024 18:21:56

Saints Row: The Third

«…на наших глазах герои, члeны банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Свя...

08 04 2024 3:52:17

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

07 04 2024 4:27:27

Pacific Fighters

Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на гeймплее. Особ...

06 04 2024 12:20:43

Fallout 76. MMO для мизантропов

Fallout Online давно уже стала притчей во языцех: перенести популярную вселенную в формат MMO пытались неоднократно, и не только поклонники-любители. Помните, как в 2012 году Bethesda Softworks окончательно утопила Project V13 от Interplay? Теперь…|Игромания...

05 04 2024 7:32:38

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

04 04 2024 11:49:23

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

03 04 2024 21:46:17

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

02 04 2024 3:35:52

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

01 04 2024 4:46:34

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

31 03 2024 14:31:41

Мудрая куча мусора

Сайты Жизнь пернатых Прямая трaнcляция из гнезда орланов собрала 95 миллионов просмотров Ustream.tv/DecorahEagles Жизнь животных — это всегда интересно и познавательно. Не зря сотни профессиональных съемочных комaнд колесят по неизведанным…|Игромания...

30 03 2024 13:19:39

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

29 03 2024 2:11:13

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

28 03 2024 8:22:59

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

27 03 2024 18:40:43

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

26 03 2024 19:16:14

Вердикт. Локализации. Пятый чародей

Красивая коробка, россыпь похвал в адрес игры и симпатичные скриншоты обещали много всего хорошего. Надпись “Все бои в походовом режиме” манила сбывшимися мечтами и пугала обилием возможностей. Увы, действительность оказалась намного бан...

25 03 2024 16:52:11

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

24 03 2024 17:59:58

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

23 03 2024 5:51:45

Отечественные локализации. Bad Mojo: Путь таpaкана

Вообще-то, по-хорошему мы должны были писать про этот раритет в нашей познавательно-ностальгической рубрике Game Over?, ибо оригинальная Bad Mojo поступила в продажу более 10 лет назад (!), в феврале 1996 года. И спустя две пятилетки компания 1С все-так...

22 03 2024 23:10:21

Вердикт. The Incredibles: Rise of the Underminer

Сиквел игры по фильму — это, знаете ли, даже на шутку не похоже. Впрочем, пугаться пока рано, потому как The Incredibles была вполне себе приличным платформером, который наверняка пришелся по душе любителям мультфильма. Видя успех...

21 03 2024 4:45:14

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на любы...

20 03 2024 3:41:12

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

19 03 2024 23:33:26

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

18 03 2024 19:39:22

Краткие обзоры. Локализация. Postal Plus

 ОБ ИГРЕ. "Земля страдает от голода по плоти, Земля изнывает от жажды крови...". На волне успеха самого отмороженного экшена столетия — Postal 2 — ребята из "Акеллы" решили издать на российском рынке и знаменитый оригинал...

17 03 2024 23:45:17

Краткие статьи. Первый взгляд "Icewind Dale 2"

в целом ID2 будет выглядеть как реставрированная копия первого ID: движок используется прежний (Infinity), а Джереми Соул снова пишет музыку. Так что, если вам не хватило впечатлений от оригинала и двух аддонов, 30-40 часов игры в ID2 вам обеспечены...

16 03 2024 18:39:17

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

15 03 2024 12:57:34

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

14 03 2024 1:42:44

Prison Tycoon 2

Редко случается, чтобы в жанре экономических стратегий сказали что-то новое. Опробовано буквально все — рестораны, больницы, парки развлечений... Для полноты картины не хватает лишь общественных бань, но и этот недочет наверняка будет исправлен...

13 03 2024 1:54:26

Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей…|Игромания...

12 03 2024 0:52:51

Mytheon

«...похожа на BattleForge: там карты — тут камни, там микротранзакции — и тут микротранзакции. Это действительно так, но у игры от Petroglyph уже вырисовывается ряд преимуществ: сильная RPG-составляющая и экшен...»...

11 03 2024 4:38:46

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

10 03 2024 18:13:54

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

09 03 2024 14:40:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::