Gravity Rush > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gravity Rush

Gravity Rush

Вердикт Gravity Rush 016.06.2012 15:15  |  «…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по Вердикт

Gravity Rush игра с непростой судьбой. Кеичиро Тояма (тот самый Тояма, который приложил руку к первому Silent Hill и к Forbidden Siren) сотоварищи изначально трудились над проектом для PlayStation 3, первый гeймплейный ролик которого появился аж в 2008 году. Затем, когда большая часть игры была уже готова, Тояма решил сделать из Gravity Rush эксклюзив для PS Vita. Стартовал новый цикл разработки кто не знает, портировать почти готовую игру на новую консоль, пускай и от того же производителя, не так просто: в Японии игра попала в стартовую линейку тайтлов для «Виты», а вот в Европе не успела.

Игру слабовато раскрутили. Gravity Rush за два месяца разошлась тиражом в 100 000 копий, для эксклюзива из стартовой обоймы это очень мало. Sony срочно запустила новую рекламную кампанию с популярной в Японии фотомоделью Акари Хаями, что слегка подогрело интерес к игре, но, похоже, полностью ситуацию так и не спасло.

Антигрека, антиpaк

Если вы впервые слышите словосочетание Gravity Rush, то напомним основные тезисы. В основе игры лежит сильно упрощенная механика слэшера то есть нечто вроде Bayonetta или, скажем, Devil May Cry, только без сложносочиненных комбо, без выворачивающего мозг дерева прокачки и без заигрываний с холодным и огнестрельным оружием.

• Сражаться на земле слегка удобней, чем в воздухе, но намного менее эффективно здесь вас достанет любой из нэви.

Взамен обрезанной боевой системе Тояма предлагает настоящий гравитационный цирк. Точнее, антигравитационный. Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать полом любую ровную поверхность например, стену или потолок.

• Кэт умеет хватать гравитационным полем предметы и швырять ими во врагов. К сожалению, мусора вокруг крайне мало и покидаться вволю нам не дают.

Когда Тояма впервые намекнул, что в игре будут фокусы с притяжением, воображение рисовало фантастические картины. Необычные логические задачки, связанные с изменением гравитации, сражения с противниками, проходящие на стенах зданий, а то и вовсе вниз головой, какие-то хитрые боевые приемы, завязанные на необычной интерпретации формулы Е=mc2. Реальность, увы, оказалась куда скучнее.

Ньютонова груша

По сюжету Кэт неведомым образом оказывается в городке Хиксвил. Дeвyшка ничего не помнит, но быстро выясняет, что благодаря прицепившейся к ней странной кошке, внутри которой буквально светятся звезды, она может проворачивать с окружающим прострaнcтвом необычные штуки.

• Экран «Виты», конечно, большой, но сел-шейдинг на нем иногда выглядит очень неопрятно цвета плывут, черные контуры сливаются.

Едва героиня успевает понять, как бегать по потолку, как на нее обрушивается целая череда событий, за которыми главный вопрос «А что же, собственно, здесь происходит?» отходит на второй план. Скоро нам дают понять, что над городом нависла нешуточная угроза Гравитационный шторм. Странные энергетические твари появляются буквально из ниоткуда и, если срочно их не приструнить, могут в обозримом будущем уничтожить все живое. Неожиданно для Кэт (хотя в ее положении любая информация кажется неожиданной) выясняется, что многие в Хиксвиле ее давно знают и разве что не боготворят.

• Помимо Кэт, в игре есть еще несколько супергероев, каждый из которых, скажем так, преследует свои цели.

Согласитесь, завязка весьма многообещающая. На ее основе можно было построить превосходную игру, но вместо этого нас раз за разом заставляют выполнять однотипные задания на однотипных уровнях. В девяноста процентах случаев схватка с нэви (так называется популяция местных монстров) выглядит следующим образом: вы взмываете в воздух, долго прицеливаетесь в энергетический глаз врага левым стиком (если не прицелиться, Кэт промахнется), жмете кнопку удара и с визгом пикируете на врага, кокетливо выставив вперед голую ножку. Ударили раз, немного отлетели, опять прицелились, ударили, отскочили... и так снова и снова.

Вниз тормашками

Главная проблема в том, что левитирует Кэт крайне неуклюже. Полет даже близко не похож на то, что мы видели, например, в Cloud или недавней Journey. Героиню подбрасывает вверх, крутит вокруг разных осей: юбочка в одну сторону, кофточка в другую, шаловливо развевающаяся косичка в третью. Кэт периодически теряет ориентацию, улетает не в том направлении и иногда случайно прилипает к неподходящим поверхностям. Во время боя все это дико мешает, а через некоторое время начинает откровенно раздражать. Слаженной, отточенной боевой механики, какую мы привыкли видеть во всех мало-мальски приличных слэшерах, здесь нет и в помине. Сделать дpaки веселее могли бы разные спецприемы, которые открываются по ходу игры, но для их активации нужно долго копить энергию, а промазать даже суперударом можно с легкостью. Особенно если бой ведется с летающими нэви.

• Забеги по стенам, которые можно было наблюдать чуть ли не на каждом втором предрелизном скриншоте, на самом деле совершать не приходится. Просто незачем.

Через десяток-другой схваток ко всему этому вроде бы привыкаешь, учишься точно выцеливать врагов и наносить правильные удары. Играть становится проще, но ни разу не интересней. Боевая система в Gravity Rush на удивление примитивна и однообразна. Абсолютно все нэви уничтожаются строго одним способом: взлет прицеливание простой удар спецспособность, повторить N раз в зависимости от толщины шеи противника. Думать и подбирать комбинации под каждого врага не нужно. Никакой интриги, никакого фана. Даже добивающие супербоссов удары здесь сведены к примитивнейшему действию: когда у противника остался минимум энергии, достаточно ткнуть в синий кружок на экране, и «фаталити» вам покажут в виде неинтеpaктивного ролика.

Промнежности

В отрыве от потасовок с нэви, увы, тоже особенно заняться нечем. Разработчики попытались воссоздать некое подобие песочницы. Город состоит из подвешенных в воздухе островов, по которым можно перемещаться в режиме свободного полета на специальном воздушном трaнcпорте или через порталы, вот только мотиваторов для вольных забегов и полетов по местному архипелагу катастрофически не хватает.

• Изменять гравитацию героиня может лишь ограниченное время. Когда шкала дойдет до нуля, Кэт начнет падать. Бояться этого не стоит - даже при падении с километровой высоты героиня не расшибется.

В Хиксвиле всего два вида развлечений. Можно собирать кристаллы, необходимые для прокачки персонажа, и выполнять побочные задания. Но свободно валяющиеся в городе магические глыбы быстро заканчиваются: локации миниатюрные, каждый из островов можно полностью облететь буквально за пять-десять минут. А побочные задания это даже не квесты, а примитивные и удручающе однотипные мини-игры. Кэт предлагается собирать кристаллы на скорость, скользя по брусчатке (управление происходит при помощи гироскопа), или, к примеру, убивать волну за волной зарвавшихся нэви, чтобы получить награду.

В результате отвлекаться от основной сюжетной линии совершенно не хочется. Лишь несколько раз за игру, когда вы почувствуете, что героиня слишком уж слаба, придется выполнить парочку дополнительных заданий, чтобы немного прокачать определенные способности Кэт.

Страсти по сласти

Всего вышесказанного, казалось бы, достаточно, чтобы любой здравомыслящий человек держался от Gravity Rush подальше. Но не стоит торопиться с выводами. Мы часто пишем, что в какой-то игре все основные элементы сделаны хорошо, но разработчикам не хватило таланта склеить их вместе, добиться целостности, монолитности проекта. Так вот, в Gravity Rush ситуация строго обратная. Здесь все основные элементы гeймплея далеки от идеала. А вот связующий составные части игры клей сюжет и манера его подачи напротив, необычайно крепок.

Следить за судьбой Кэт очень интересно. Между ключевыми миссиями, а часто и прямо во время них, нам демонстрируют увлекательнейший комикс с анимационными вставками (прокручиваются прямо в одном из фреймов). Регулярно ловишь себя на мысли, что начинаешь очередную миссию только ради того, чтобы посмотреть еще один набор зарисовок и узнать, какие новые тайны покажутся из-под завесы ретроградной амнезии Кэт.

Помимо этого в игре есть и несколько необычных гeймплейных ситуаций, которые хоть и не искупают общее однообразие Gravity Rush, но уж точно заставляют взбодриться. В одном из эпизодов сюжет совершает крутой вираж: Кэт падает в огромную пропасть, к самому основанию столпа, на котором держится здешний мир. Падение длится долго, и в какой-то момент начинает ощущаться как красивый, размеренный полет: меняется пейзаж, мимо проносятся какие-то конструкции, монстры, кристаллы, трубы, облака... Тут вдруг понимаешь, какой на самом деле могла быть Gravity Rush, если бы разработчики не стали выдумывать кривые фокусы с гравитацией и зажимать героиню в рамках тесных уровней, а уделили чуть больше внимания полету, позволили бы Кэт почаще парить над открытыми прострaнcтвами. К сожалению, буквально через пару-тройку миссий героиня вновь взбирается на свой Олимп, в Хиксвил, и череда монотонных миссий продолжается.

 

Gravity Rush игра, которую невозможно рекомендовать, но и отговаривать от прохождения никого не хочется. Несмотря на кособокую механику, множество недочетов и просто багов (про них читайте во врезке неподалеку), Gravity Rush может нешуточно зацепить своим небaнaльным сюжетом. Кого-то привлечет визуальный стиль это замечательный сел-шейдинг (стилизация под мультфильм, в духе Borderlands, Team Fortress 2 или, скажем, XIII), который хоть и смотрится явно не так шикарно, как должен был на большом экране, но все равно по-домашнему мил и трогателен. Музыка, кстати, тоже великолепна.

Наконец, кому-то просто нравится собирать кристаллы, бегая по потолкам и стенам, открывать для ceкcи-Кэт новые костюмы и раз за разом выполнять однотипные побочные задания, стараясь побить сначала свой собственный, а затем и рекорды других игроков в онлайновом топе.

К сожалению, даже те, кому Gravity Rush искренне нравится, чаще всего понимают, что на той же самой механике можно было выстроить игру в десять раз более изобретательную и стократ более захватывающую.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 8 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 7 Дождались?Никудышный слэшер про изменение гравитации, который не умеет с этой самой гравитацией грамотно обращаться. Зато в Gravity Rush есть отличный сюжет, комиксы и падение в огромную пропасть. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Выше среднего»

Устами ученых

Антигравитация в реальной жизни

Кэт, главная героиня игры, с легкостью изменяет гравитацию, а зачастую и напрочь отключает ее. Фантасты обыгрывают тему антигравитации едва ли не в каждом втором произведении. Про фильмы даже говорить как-то неловко кто только не порывался напрочь избавиться от притяжения. Но наука на этот счет пока хранит молчание. Еще лет сорок назад антигравитацию считали законченным антинаучным бредом. Сейчас, когда научно доказано существование антиматерии, которую раньше тоже считали ересью, ученые уже не так категоричны. Но все же ни одного достоверно зарегистрированного опыта, который бы доказывал существование антигравитации, не существует. Тем не менее…

В 1946 году физик Джон Серл в своих опытах по магнетизму сделал интересное открытие. Он выяснил, что если пропускать ток определенной частоты через ферритовые магниты, то они приобретают необычные свойства. Система таких магнитов вела себя нестандартно. Исследуя поведение генераторов, Серл был свидетелем, как один из них поднялся в воздух, оторвался от двигателя, а затем, резко увеличив скорость вращения, засветился и улетел куда-то в сторону горизонта. Звучит сюрреалистично, но многие ученые приняли заявление на веру и не раз пытались повторить опыт Серла. Добиться описанного результата им, впрочем, не удалось.

В начале девяностых эмигрировавший из России в Финляндию физик Евгений Подклетный провел несколько опытов со сверхпроводниками: диск из сверхпроводящей керамики охлаждался до сверхнизких температур. В процессе эксперимента Подклетный заметил, что струйка дыма от сигареты поднимается к потолку слишком быстро. Сделав абсурдное предположение, что это связано с изменением гравитации, Подклетный провел ряд измерений и пришел к выводу, что вес всех предметов в окружении экспериментальной установки уменьшается на 2%.

В 2000 году была опубликована заметка «Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе» двух ученых, работающих в РАН. Из текста следовало, что они создали действующий генератор Серла, который хоть и не летал, но уменьшал свою собственную массу на 35%. Непонятно, были ли исследования продолжены, информацию на эту тему мы найти не смогли.

Мала куча, да вонюча

Недостатки и баги Gravity Rush

Помимо дизайнерских просчетов, в игре есть несколько иногда комичных, местами забавных, но чаще раздражающих багов и недоработок.

Даже быстрая прокачка какого-то навыка (скажем, одного из ударов) не дает вам особенного преимущества над врагами. Вроде бы не качаться нельзя, но и стимулов к этому в игре тоже нет. Стандартная для слэшеров модель «вложился в прокачку определенного навыка и на время стал чуть ли не богом» здесь не работает.

В какой бы костюм вы не одели Кэт, в роликах на движке игры она чудесным образом переодевается в самую первую свою одежку. Учитывая, что ролики часто продолжают и дополняют миссии, выглядит это довольно нелепо.

Иногда даже очень точно выполненный удар по каким-то причинам не проходит, главная героиня просто пролетает сквозь врага.

Многие суперудары самонаводятся на врага. Жаль, что не всегда удается предсказать, к какой именно цели они устремятся. Случается, что вы закрепили прицел на главном злодее, включили суперудар, а Кэт неожиданно разворачивается и начинает атаковать второстепенных противников, которые еще и пасутся у черта на куличках.

Между островами-районами города курсирует воздушный трaнcпорт. Вот только не совсем понятно, для чего он нужен: порталы работают намного быстрее и выполняют ту же функцию.


Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....

25 04 2024 15:51:55

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

24 04 2024 18:18:36

G.I. Combat Episode I: Normandy

"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы.....

23 04 2024 13:28:12

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

22 04 2024 4:33:20

Наша территория

"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...

21 04 2024 3:48:30

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

20 04 2024 14:24:59

Dark Souls 2

«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...

19 04 2024 5:45:45

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

18 04 2024 1:41:12

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

17 04 2024 5:43:35

APOX

«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...

16 04 2024 22:35:41

Руководство и прохождение по "Wallace & Gromit’s Grand Adventures"

Качественный, интересный и просто веселый квест, который понравится и взрослым, и детям. Английский юмор, комичные ситуации, эксцентричные персонажи и новые приключения знаменитого изобретателя и его пса прилагаются....

15 04 2024 1:43:12

Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ

выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...

14 04 2024 9:11:58

Ретро-обзор. Counter-Strike, Diablo 2 и Quake 3 Arena

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

13 04 2024 3:49:51

The Sims 4

Шумная вечеринка. Ее организатор Джефф старается всем угодить: наливает дeвyшкам пунш, обсуждает с мужиками футбольные новости и следит за тем, чтобы на столе не кончалась еда. Всю эту тусовку Джефф затеял, чтобы показать бывшей однокласснице Саре,…|Игромания...

12 04 2024 3:32:11

Teenage Mutant Ninja Turtles: Video Game

Такой графикой удивишь только владельцев PSP. Черепашки-ниндзя — это эдакие четыре Всадника Апокалипсиса. С ними соперничают мыши-рокеры с Марса (помните такой сериал?), но золотая ветвь неадекватности по-прежнему в руках легендарного кв...

11 04 2024 2:48:55

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

10 04 2024 9:29:17

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИASUS MyPal A730W (КПК), HP Photosmart R717 (цифровая фотокамера), iAudio U2 (флэш-MP3-плеер), MPIO HD300 (MP3-плеер с жестким диском), Shinco SDP-1910 (всеядный портативный DVD-плеер), Sony Cyber-Shot P200 (еще од...

09 04 2024 7:48:51

Стрела в колено: Company of Heroes 2, SimCity, Dota 2

Представляем вам самую непрестижную игровую премию рунета и подсчитываем неудачи 2013-го. Во всех культурных сферах есть антипремии, а в игровой индустрии почему-то нет. Исправляем ситуацию и представляем вам самую непрестижную игровую…|Игромания...

08 04 2024 6:37:36

Ночной дозор: как создавались спецэффекты

Среднеплановые и фоновые вороны делались на компьютере. Причем со среднеплановыми птахами аниматорам пришлось труднее всего. Зритель различает каждую такую ворону и, пусть даже не на сознательном уровне, замечает, как она летит...

07 04 2024 1:20:24

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

06 04 2024 4:20:13

Сенсации и разочарования StarLadder StarSeries Season V Finals

LAN-финалы пятого сезона StarLadder StarSeries — пожалуй, главное событие киберспорта в апреле. 4—7 числа в украинской столице за чемпионские звания и солидные призовые сражались лучшие европейские комaнды по Dota 2, Counter-Strike:…|Игромания...

05 04 2024 4:24:26

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

04 04 2024 12:55:37

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

03 04 2024 14:32:22

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

02 04 2024 4:43:15

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

01 04 2024 9:50:47

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

31 03 2024 8:47:23

Руководство и прохождение по "Star Wars Empire at War"

Опять непорядок на границах Империи. И ведь не «далеко, далеко, отсюда не видно», а прямо под боком. Приходится снова формировать эскадры и отправлять их на cмepтный бой с беспокойными повстанцами. Эх, где мой любимый Star Destroyer?И у повстанцев те ж...

30 03 2024 19:40:48

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

29 03 2024 21:44:24

Gamescom-2013: Assassin’s Creed 4: Black Flag

Идея сделать ассасина пиратом вовсе не такая странная, как кажется на первый взгляд. Черные флаги, ром, клады и прочие йо-хо-хо известны широкой публике намного больше, чем политические склоки Возрождения. Разработчики не дают забыть об…|Игромания...

28 03 2024 14:50:42

UEFA Euro 2004

нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...

27 03 2024 5:18:49

Город зла. Создание новой игры на движке GTA: Vice City, часть 1

"...Изменения коснутся всех составляющих игры: гeймплея, сюжета, графики и звукового оформления. Но не это главное. Главное, что в моде будет возможно все: бандиты на полицейских машинах, копы, атакующие ни в чем не повинных людей, массовые перестрелки и...

26 03 2024 15:24:51

DeathSpank

Когда очередной бывший сотрудник квестового подразделения LucasArts объявляет, что собирается делать новую игру, в профильной прессе принято блаженно ахать. Мол, ну все, теперь за судьбу игры можно не беспокоиться, эти-то уж точно не подведут. Что…|Игромания...

25 03 2024 1:31:23

Prison Break: The Conspiracy

Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...

24 03 2024 20:51:16

Crusader Kings (Крестоносцы)

не титулом единым держались власть предержащие в те приснопамятные времена, но прежде всего — личным престижем. Именно последний является наиглавнейшим параметром игры — и самым ценным ресурсом вашего королевства/герцогства/графства (нужное подчеркнуть)...

23 03 2024 3:56:17

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Генетика против кибернетики: клоны против дроидов    Похоже, серия Battlefield наконец-то обрела достойного соперника. Разработчикам удалось не только достоверно воплотить атмосферу знаменитой фантастической саги, но и создать отличную, сб...

22 03 2024 19:11:11

Тибериумные войны. Редактор карт для C&C 3: Tiberium Wars

познакомились с интерфейсом редактора, научились формировать и раскрашивать ландшафт местности, обозначать зоны видимости и проходимости, места для строительства зданий, попpaктиковались в добавлении на уровень различных объектов...

21 03 2024 6:29:34

Skull & Bones обещает много романтики, но мало свободы. Пират пирату конкурент

Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....

20 03 2024 20:46:28

Руководство и прохождение по "Supreme Commander: Forged Alliance"

Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...

19 03 2024 14:26:12

Creature Conflict: The Clan Wars

в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3D...

18 03 2024 12:41:59

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Близкие по духу Уровень «Танкер» из Metal Gear Solid 2 Gran Turismo 5 Prologue Александр Дюма, «Граф Монте-Кристо» …|Игромания...

17 03 2024 18:48:41

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

16 03 2024 12:40:47

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

15 03 2024 0:29:37

Обзор Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Маскарад курильщика

Охранники заметили меня, когда я в обличье волка крался в мёртвой зоне видеокамер. Эти парни не любят шутить: винтовки на изготовку, предупредительных выстрелов не будет. Что ж, тем хуже для них. Первая пуля вонзилась в шкуру, но лишь вызвала…|Игромания...

14 03 2024 6:52:42

Doki-Doki Universe

«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...

13 03 2024 0:40:27

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

12 03 2024 22:46:57

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

11 03 2024 4:24:42

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

10 03 2024 3:15:39

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

09 03 2024 8:17:17

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

08 03 2024 23:12:53

Dust: An Elysian Tail

«…В узком грязном коридоре, шествуя слева направо, как в 2D-платформере, наряженный в дорогой костюм главный герой разделывается с сотнями врагов с помощью обычного молотка и гoлых рук. Торчащий из спины нож ему в этом совершенно не мешает…»...

07 03 2024 13:31:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::