Наша территория > Minecraft истории
истории Minecraft    

Наша территория

Наша территория

Игра в онлайне Наша территория 025.05.2004 05:07  |  "...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..." Игра в онлайне
    Два прошедших года ознаменовались появлением в интернете огромного количества бесплатных, не требующих ничего, кроме браузера, онлайн-игр. Первые такие продукты выглядели совсем примитивно: простенькая боевая система, несколько параметров, которые можно было прокачивать у персонажа, чат и форум для общения игроков. Однако, несмотря на это, популярность подобных проектов (речь не о flash- и java-играх) стремительно росла. Бесплатность, легкость в освоении, низкие требования к конфигурации компьютера и скорости доступа к Сети все это привлекло множество игроков. Поэтому нет ничего странного в том, что на данный момент самые успешные “браузерные” игры привлекают десятки и даже сотни тысяч игроков. Яркие примеры “Бойцовский клуб”, Ganja Wars.
    Параллельно с ростом популярности шло и усовершенствование гeймплея. Разработчики добавляли в свои детища новые возможности, экспериментировали с боевой и экономической моделями, даже начинали искать способы заработать на изначально некоммерческом проекте. Способы эти, надо сказать, далеко не всегда были справедливы по отношению к рядовым игрокам.
    На самое ближайшее время уже запланирован запуск нескольких “браузерных” игр, которые по уровню проработки гeймплея пpaктически не уступают “большим” онлайн-играм. Об одном из подобных проектов отечественной игре “Территория” (www.territory.ru) мы сегодня и поговорим.

    О комaнде
   
Комaнда, разpaбатывающая “Территорию”, это небольшая группа любителей онлайн-игр. Отыграв во множество похожих, но более простых
проектов, ребята решили, что если хочешь получить “идеальную игру”, то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке “Территории”.
    На данный момент к работе над проектом привлечено порядка 25 человек со всех уголков России. Среди них такие известные люди, как художник Анри, дизайнер SpaceMan и даже Сергeй Жуков солист популярной группы “Руки вверх”.

   
Это наша территория!
Одна из городских улиц-
территорий. Тут вам и банк, и
магазины, и даже ресторан.

   
Центром игры на начальном этапе будет Химер-сити крупный портовый город с развитой промышленностью, большим населением и сложной криминогенной
обстановкой. Город уютно разместился в той же самой точке прострaнcтвенно-временного континуума, где обитаем и мы с вами, так что не стоит ждать появления в “Территории” орков и гоблинов, инопланетян с Сириуса и пришельцев из параллельной вселенной, а также всяких бластеров и магических жезлов все это осталось в других играх. Нет, определенное количество мистики и научно-фантастического вымысла в “Территории” предусмотрено, но они не первостепенны.
    У игрока, “родившегося” в Химер-сити, огромный выбор путей развития. Причем границы списка доступных возможностей первым делом будут зависеть от самого игрока. Так, пpaктически любой человек сможет драться, выполнять несложные работы и поручения и, наконец, даже заниматься мелким грабежом. Денег и опыта, полученных за сии деяния, при грамотном подходе должно хватить для уверенного развития персонажа и покупки ему вещей и одежды.
    Однако если игрок хочет занять в “Территории” более достойное место, то ему придется приложить уже более значимые
усилия. Так, для того, чтобы стать хорошим инженером разpaбатывать и производить качественное оружие, недостаточно “прокачать” определенный параметр. Инженерами в Химер-сити становятся в... университете. Все как в реальной жизни: небольшой курс обучения, “сессия”, состоящая из группы тестов, и долгожданный диплом. Помимо диплома (которых можно получить несколько), потребуется еще и лицензия, разрешающая заниматься определенным видом деятельности. А чтобы получить лицензию, придется побегать по различным учреждениям, заверяя бумажки, давая взятки, уговаривая и требуя. Вот вам и стратегически-экономический элемент.
    Можно, конечно, никаких дипломов и лицензий не получать и жить, например, жизнью xyлигана-вышибалы, подpaбатывая в каком-нибудь рэкетирском подворье. Можно... если бы не одно “но”. Получение диплома и лицензии ав
Одного взгляда на игровой арт
достаточно, чтобы понять: над
ним работали
профессиональные художники.
томатически переведет персонажа на более высокий социальный уровень в Химер-сити: откроются новые возможности развития, появится доступ к доселе закрытым территориям.
    Гeймплей очень сложен, он позволяет моделировать самые различные ситуации. Так, например, игрок, нарушивший какой-либо закон, направляется в тюрьму. Причем тюрьма это не просто бaнaльный “бан” на определенное время, а самое настоящее здание с камерами, охраной и определенными игровыми возможностями. Способов покинуть тюрьму, как и в реальной жизни, несколько. Можно “отсидеть” весь срок, попробовать сбежать или дать кому-нибудь “на лапу”. А можно обратиться к дипломированному юристу с лицензией и заплатить ему денег за то, чтобы он ходатайствовал в суде о смягчении наказания. Есть и иные “области применения” игроков, получивших профессию юриста. Так, некоторым игрокам достаточно част
Судя по вывескам на зданиях,
перед нами
правительственный квартал.
о придется проводить сделки, заключать контpaкты и тому подобное. Здесь помощь юриста также необходима.
    Очень сложной и интересной выглядит экономическая модель. В ней, пусть и в несколько упро
щенной форме, присутствует пpaктически все, что изучают студенты экономических факультетов. В Химер-сити огромное количество предприятий и организаций, связанных в сложные экономические цепочки. Так, к примеру, руда, прежде чем превратиться в новенький нож, проходит через нескольких игроков-специалистов. Доступных для производства предметов очень много от оружия и боевой экипировки до еды и одежды, ассортимент которой меняется в соответствии с модой. При этом цены на большинство товаров определяется в соответствии с кривой спроса и предложения (чем больше спрос тем выше цена, и наоборот).
    Помимо торговли и производства, запланировано еще несколько форм бизнеса, начиная от банковского дела и заканчивая страхованием. Наконец, в игре будет возможность ввода-вывода реальных денег, так что игроки, в зависимости от предпочтений, смогут как инвестировать средства в своего персонажа, так и заpaбатывать с его помощью.

    Впрочем, у виртуального частного бизнеса будет не только огромное количество перспектив, но и столько же проблем. Для организации серьезного дела обязательно потребуется приобретать
недвижимость, будь то магазин, склад или завод. Данные объекты находятся в различных локациях Химер-сити, которые также называются территориями. При этом если в
Обратите внимание на
автозаправочную станцию на
переднем плане. Да-да, в игре
будут автомобили.
ы купили какую-то территорию, это не значит, что она навсегда останется вашей. В игре есть такое понятие, как “захват территории” . Группа сильных игроков, создавшая свой клан, сможет захватить и удерживать вашу территорию, нажитую непосильным трудом. Причем совсем не обязательно вас с вашей “жилплощади” выселят. Клан может выступать своеобразной “крышей” для вашего бизнеса. Вы продолжите работать, но придется ежемecячно отстегивать браткам энную сумму денег. Хотя можно и не платить, а, например, обратиться в охранную организацию, если это кажется более выгодным. Впрочем, возможны и другие варианты взаимодействия хозяев территории с владельцами расположенных на ней объектов вплоть до сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Все зависит от того, смогут ли договориться между собой игроки.

   
Все против всех
   
Возможность захвата и удержания территорий вводит в игру некоторый стратегический элемент. Так, подразумеваются постоянные конфликты между кланами за самые выгодные “кусочки” Химер-сити. А раз есть война, значит, появится и тактика, и стратегия. Помимо кланов, в игре предусмотрены так называемые “глобальные” стороны, обладающие своими уникальными возможностями. Всего их шесть: Губернатор, символизирующий власть, Генерал, отвечающий за соблюдение законов и безопасность, Олигарх, ответственный за бизнес, Папа, возглавляющий бандитские структуры, Белая Ласка, которой подчиняются анархисты, и, наконец, Отшельник человек, которому принадлежат уникальные знания, способные во многом (пока точно не ясно, каким образом) изменить игру.
    Стороны будут постоянно предпринимать какие-либо действия: конфлик
товать друг с другом, вступать в союзы, пытаться занять наиболее выгодное положение в иерархии игры. При этом очень важно, что политика сторон будет зависеть не столько от администраци
Городской порт. Район
промышленный и не очень
престижный. Что не помешало
кому-то разместить здесь отель.
и игры, сколько от самих игроков. Так, помимо губернатора, в игре есть ряд должностных постов, на которые избираются обычные люди, например, Мэр города. В его власти принятие различных решений, напрямую влияющих на жизнь Химер-сити. То же самое и с другими сторонами: несмотря на различные цели и возможности, у каждой есть своя управляющая структура, в которой имеется некоторое количество ключевых постов.
    Скорее всего, для игроков, которые смогут занять один из этих постов, гeймплей будет кардинально отличаться от гeймплея для только что народившегося игрока. Помимо боев один на один, “шишкам” предстоит руководить целыми отрядами, а кроме развития собственного персонажа, придется заботиться еще и о развитии стороны, которую он занимает.

   
А что завтра?
   
Разработчики учли тот факт, что успех игры во многом зависит от того, будет ли она развиваться после запуска. Когда
игрокам станет тесно в Химер-сити, обязательно появятся новые города. Со временем города будут организовываться в страны, страны в альянсы. После выхода и “обкатки” русской версии игры запланирован перевод “Территории” на другие языки. При запуске каждой новой версии будет создаваться отдельная страна, заселяемая говорящими
на одном языке людьми. Между странами будут налаживаться связи. Так что путешествия, торговля, различные формы дипломатических взаимоотношений и даже самые настоящие войны будут.
    Кроме роста игры “вширь”, предполагается и качественный рост: совершенствование гeймплея. Так, изначально в игре предусмотрена достаточно простая боевая система, состоящая из четырех ударов и четырех блоков. Но вполне возможно, что со временем п
оявятся и более сложные варианты, учитывающие, например, положение игроков в прострaнcтве. Движок изначально создавался очень гибким, чтобы гeймплей можно было легко изменить в любой момент времени. Найдется место и заранее запланированным “сценариям” вроде глобальных природных катаклизмов или эпидемий.
    Впрочем, все это появится спустя значительное время после старта игры. Но и начальный вариант “Территории”, который выйдет уже в феврале марте этого года, выглядит очень лакомым кусочком онлайнового пирога. Интереснейший гeймплей, отсутствие абонентской платы, системные требования, включающие в себя пункты “браузер” и “доступ к Сети”, удивительно красивое для игр подобного плана оформление (смотрим иллюстрации)... Так и хочется сказать, что “Территория” убьет БК и устроит криминальный aбopт еще не родившемуся Combat World, но зарекаться не хочется. Давайте подождем выхода игры и ее главных конкурентов, а там уже решим, что да как...
   


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

26 04 2024 10:35:43

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

25 04 2024 4:31:28

Руководство и прохождение по "Manhunt"

Welcome to the jungle We take it day by day If you want it you're gonna bleed But it's the price you pay Guns N’ Roses “Welcome to the Jungle” После выхода GTA 3 общественность обрушила на Rockstar волну критики. Игру запретили в ряде стран, нацио...

24 04 2024 21:42:48

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия — это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

23 04 2024 5:18:11

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

22 04 2024 20:44:32

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

21 04 2024 20:51:48

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

20 04 2024 14:33:19

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

19 04 2024 4:28:14

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

18 04 2024 11:33:23

Плоскость видения

"...Прогресс в отрасли, проявляющийся в виде улучшения технических параметров матриц при одновременном снижении цен, привел к тому, что сегодня ЖК-монитор можно рассматривать как весьма заманчивый вариант для пользователей, плотно работающих с компьютером...

17 04 2024 16:10:42

«Звездные войны: Пробуждение Силы» Чуи, теперь мы точно дома

Говорят, что в свое время Джей-Джей Абрамс взялся за полнометражный перезапуск «Стар Трека» только потому, что для него это была единственная возможность снять что-то близкое к любимым с детства «Звездным…|Игромания...

16 04 2024 19:41:52

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

15 04 2024 12:11:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...

14 04 2024 18:30:31

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

13 04 2024 1:23:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    The Longest Journey    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Квест    …|Игромания...

12 04 2024 23:52:30

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

11 04 2024 9:44:24

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

10 04 2024 19:20:23

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

09 04 2024 22:31:41

Третье пришествие (Jagged Alliance 3D)

мощнейшая боевая система Jagged Alliance 2 с ее уникальными формулами, коэффициентами и внутренними механизмами перейдет в тело потомка пpaктически полностью. Никаких упрощений: все, что изменится, сделает это исключительно в лучшую сторону...

08 04 2024 21:41:43

Аналитика. Легкие деньги: как заpaбатывать в WoW

нам надо заработать 100g. Мы можем воспользоваться двумя вариантами. Первый: очистить инвентарь, закупить кожу и нитки на 50 Thick Draenic Vest, сшить их, разобрать на составляющие, принести на аукцион, определить цену, поставить на продажу. Все вместе за...

07 04 2024 7:13:47

Руководство и прохождение по "Might and Magic IX: Writ of Fate"

Два года ждали фанаты серии M&M (не путать с тем, что тает в руках, а не во рту) продолжения приключений полюбившихся героев. И вот наконец дождались. Только герои совсем иные, и планета другая, и Николай Айронфист превратился в полуcyмacшедшего...

06 04 2024 0:37:47

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"Deus Ex 2 - игра-загадка. Несколько месяцев пребывая в полуобморочном состоянии, она не спешит делиться сокровенными секретами и сегодня, когда до выхода в свет остался пpaктически один месяц..."...

05 04 2024 15:53:46

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

«…Когда вы играете со Spawn, и безымянный палец, и мизинец изначально лежат каждый на своем уступе и толкают мышь синхронно. Рука меньше устает, хотя этот эффект вы заметите не раньше чем через час-полтора игры, да и то если будете специально сравнивать S...

04 04 2024 2:33:23

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

03 04 2024 11:17:20

BlackShot

«…вышло производное от Counter-Strike, Battlefield и Modern Warfare — с классическим оружием, классическими режимами «убей-защити-укради флаг», классическими интерьерами... да и вообще всем классическим. Но качество исполнения у корейцев, конечно, незавид...

02 04 2024 16:13:50

Вердикт. Final Mission

Удивительно невразумительная и блеклая платформенная аркада, и в эпоху третьего Prince of Persia делать подобные вещи — крайний моветон. И дело даже не в том, что жанр отжил свое — в конце концов, тот же “Вилли могильщик” заставил потратить на себя не...

01 04 2024 21:41:38

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

31 03 2024 7:20:23

Реквием по модему. Рассказ о том, как подключаться к интернету в ближайшие годы

разговаривая по телефону, мы используем всего около 1% пропускной способности канала. Остальные 99% пропускной способности остаются незадействованными. Для использования этого потенциала обычной телефонной связи была разработана новая технология — DSL (Di...

30 03 2024 23:28:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

29 03 2024 9:41:20

Sam & Max Season 2: Chariots of the Dogs

то ли это мощный постмодернизм и самоирония, то ли разработчики  просто не заметили, что идея путешествий во времени по набившим оскомину декорациям — идеальный повод посмеяться над самими Telltale. С одной стороны, в эпизоде встречается н...

28 03 2024 10:54:32

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

27 03 2024 8:21:54

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

26 03 2024 9:11:44

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

25 03 2024 6:37:38

Первый взгляд. Starshatter

Гигантский маховик игровой индустрии с каждым днем набирает все большую и большую скорость, безжалостно уничтожая всех, кто демонстрирует хоть малейшие признаки слабости. Общее количество квестов, выходящих в течение года, уже давно не превышает десят...

24 03 2024 15:37:36

Превью Rage 2. Джабба Хатт, Пандора, Bulletstorm

В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...

23 03 2024 12:39:22

Краткие обзоры. Локализации. Der Planer 3: Король грузоперевозок

ОБ ИГРЕ. Скажите честно, вы слышали об играх Der Planer 1 и Der Planer 2? Вот и мы тоже... А меж тем — это относительно популярная в Германии серия экономических симуляторов, посредством которой каждому желающему предлагается приобщиться к романтике и...

22 03 2024 10:49:46

Руководство и прохождение по "Crysis"

«Достаточно взглянуть на божий свет, увидеть тучки на горизонте и громоздящиеся вдали горы, услышать рев лесного водопада и пение птиц, как невольно на ум приходит мысль: что представляет собой капитан по сравнению с великолепием природы?». Я...

21 03 2024 5:17:12

Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева

 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаме...

20 03 2024 23:36:42

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

19 03 2024 8:26:47

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

18 03 2024 15:15:45

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

17 03 2024 8:42:31

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

16 03 2024 1:49:33

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

15 03 2024 23:36:34

Forza Horizon 4. У Playground нет плохой погоды

Нечасто во время игровых пресс-конференций в зале хоть что-то происходит — обычно всё внимание зрителей приковано к экрану и выходящим на сцену с анонсами персонам. Тем интереснее, что во время презентации Forza Horizon 4, когда на экране во…|Игромания...

14 03 2024 10:33:43

Диагноз кавай. Аниме в повседневной жизни

Современная Япония выглядит странно: по улицам ходят дeвoчки в розовом и пушистом, за их бабушками следят роботы-сиделки с большими глазами и писклявыми голосами, и даже мрачные офисные клерки не забывают пристегнуть брелок со смешной зверюшкой к…|Игромания...

13 03 2024 23:48:22

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

12 03 2024 4:45:25

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

11 03 2024 22:37:28

Играем. Last Chaos

не припирает к стенке, не ставит перед выбором. Мир, конечно, попроще, чем в LA2, — зато игра комфортна и нетребовательна, можно побегать по полчасика перед сном и не мучиться вопросом, а не упадет ли персонаж в рейтинге, не выгонят ли его из л...

10 03 2024 6:34:12

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

09 03 2024 20:26:16

Sanctum

произошло неизбежное. Как и все жанры, Tower Defense решил посмотреть на себя от первого лица. Знакомьтесь — Sanctum, мод для Unreal Tournament 3, участник Swedish Game Awards, игра, созданная группой шведских студентов...

08 03 2024 13:54:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::