Croteam это уже "серьезно"! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Croteam это уже "серьезно"!

Croteam  это уже "серьезно"!

Территория разлома Croteam это уже "серьезно"! 018.03.2002 02:45  |  “Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay Территория разлома      Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Payne? Для хорватов из Croteam счастливым билетом стал
Serious Sam: The First Encounter.
   В далеком 1993 году легендарная контора id Software выпустила на белый свет чудовище по имени DOOM. Многие тогда призаДУМались, куда катится игровая индустрия и не покатиться ли к чертовой матери вместе с ней?!
    В том же 1993 году несколько обезображенных интеллектом хорватов из Загреба создали маленькую компанию по разработке игр Croteam. Название студии возникло само собой из смешения слов "Croatia" (Хорватия) и "team" (комaнда). Основатели Croteam были знакомы долгие годы. К примеру, президент студии Роман Рибарик и программист Давор Хански дружили со школы. С некоторыми другими будущими члeнами Croteam они вместе играли в футбол. Короче, доигрались до студии. Маленький офис, по три человека в одной комнатушке, слушают Pink Floyd, Metallica, RHCP, Pearl Jam, Air и Portishead и делают игры. Немного тесновато, зато какой простор для совместной деятельности и мозговых штурмов!
    В 1993-95 годах
Croteam разработала три игры для разных платформ: Football Glory (PC, Amiga), 5-A-Side Soccer (Amiga) и Save the Earth (Amiga 4000). Сейчас уже трудно проверить, но, по словам разработчиков, все игры имели достаточно солидный успех, особенно в Германии и Великобритании. Затем Amiga приказала долго жить, и Croteam’овцы полностью переключились на компьютерный игровой рынок. Разработка Serious Sam стартовала в 1996 году и продлилась до весны 2001 года. В течение долгих пяти лет хорваты работали по 10 часов в день, причем фактически бесплатно. Деньги, позволявшие им продолжать создавать "Сэма", они искали сами. Кое-кто не выдержал и свалил с корабля Croteam. Остальные посчитали, что плывут не на "Титанике", торопиться некуда, и остались. В результате непосредственно перед релизом Serious Sam в Croteam трудились 9 человек, причем лишь шестеро из них работали полный день, остальные еще получали высшее образование и, в основном, находились на подхвате. Как кто-то верно пошутил, в Ion Storm Dallas большее количество людей
расчесывало волосы Джону Ромеро. И где теперь Ion Storm Dallas?
   Весной 2000 года появилась первая демка Serious Sam. Тогда она не наделала большого шума, хотя не прошла незамеченной. Злые языки назвали Serious Sam "непрофессиональной поделкой". Рибарик на это замечание отреагировал хорватской пословицей: "Неважно, что моя корова умирает, пока дохнет корова моего соседа". Мол, сами ничего путного создать не могут, знай других критикуют.
    Рибарик не лукавил. Выход Serious Sam в марте 2001 года все расставил на свои места. Игра имела оглушительный успех (попадание в первую десятку продаж по обе стороны Атлантики) и мгновенно удостоилась звания "новый DOOM". Лучшего комплимента парни даже не ждали.
    DOOM одна из лучших игр, в которую я когда-либо играл, как-то признался Роман Рибарик. Croteam’овцы не только разработчики игр, они сами большие гeймеры. Мы заметили одну интересную вещь: со времени DOOM и MDK почти не выходило игр, где главную роль играл
бы отчаянный экшен. Позор! Вот мы и решили возродить старый стиль.

   Реинкарнация удалась. Дух DOOM нашел покой в теле Serious Sam. Зато сами разработчики, похоже, навеки покой потеряли. Мало того, что их тут же погнали творить второй эпизод похождений бравого Сэма Стоуна, так еще и от журналистов теперь совсем отбоя нет.
   "" не исключение. Мы долго гонялись за занятыми хорватами (они как раз завершали The Second Encounter) и, в конце концов, добились взаимности. То есть "раскрутили" на интервью.
    К сожалению, разговорить кого-нибудь из Croteam занятие не из легких. Спросишь их: "Правда ли, что Serious Sam: The Second Encounter" перенесли на весну?", а они молчок или, в лучшем случае, "No comments". Мол, заняты мы, некогда нам слухи обсуждать. И вообще, давайте-ка лучше поговорим о нас, любимых.
    
   Эксклюзивное интервью у Croteam
   "ИМ":
Представьтесь, пожалуйста. Какое положение вы занимаете в студии Croteam?

   Адмир: Меня зовут Адмир "Блондинчик" Ележевич, я 3D-художник в Croteam.
   Ален: Мое имя Ален Ладавак, и я главный программист в Croteam.
   "ИМ": Когда возникла студия Croteam и кто был ее основателем?

   Адмир: Croteam появилась в 1993 году, обыкновенная "компания-разработчик гаражного типа" (garage game development company). Комaнда насчитывала 5-6 человек, которые и были основателями студии. Большинство из них по-прежнему работают в Croteam.
   "ИМ": Расскажите о первых годах жизни Croteam. Можно ли их назвать "трудным временем" для Croteam?

   Ален: Those were the times... Были времена, ставки были высоки, наши души были полны храбрости, люди были настоящими мужчинами, женщины были настоящими женщинами, и тогда появились маленькие яростные существа из созвездия Альфы
Центавра... О, простите, я несу чушь...
   Да, нам было тяжело, но и весело одновременно. Разработка игр очень интересная область для работы.
   "ИМ": Как назывались первые игры Croteam, и имели ли они успех?
   Адмир: Первой игрой Croteam стала Football Glory (1994). Она была выпущена в Европе и имела огромный успех на Amiga. Изначально Croteam ориентировался на платформу Amiga, а ее рынок даже приблизительно не равнялся компьютерному или консольному. Тем не менее, продажи всех игр, разработанных Croteam для Amiga, были высоки.
   "ИМ": Кто и когда предложил создать такую игру, как Serious Sam? Какие надежды вы связывали с этой игрой?
   Ален: С течением времени нам стало ясно, чего мы хотим. Долгое время мы хотели сотворить шутер от первого лица, но какой именно сначала сами не знали. Его образ сформировался, когда мы начали создавать движок Serious.

   "ИМ": Кто придумал Крутого Сэма?

   Ален: Крутой Сэм стал результатом объединенных усилий нескольких члeнов комaнды.
   "ИМ": Как в Хорватии отнеслись к международному успеху Serious Sam?
   Адмир: Большинству людей игра очень понравилась, разумеется, их порадовал и ее успех.
   "ИМ": Как члeны комaнды Croteam проводят свободное время? Дружите ли вы и проводите ли совместные вечеринки?
   Адмир: Сейчас мы завершаем разработку Serious Sam: The Second Encounter, и свободного времени у нас не особо много. Croteam это как большая семья, большинство парней уже давно дружат. Иногда мы "зависаем" друг с другом, нередко прихватываем с собой своих подружек и жен. Мы устраиваем вечеринки, когда проект или его значимая часть завершены. Хочется отметить успешную работу, понимаете ли.
   "ИМ": Чей вклад в успех и
развитие
Croteam наиболее ощутим?
   Ален: Каждого члeна комaнды. Каждый помог по-своему.
   "ИМ": Как много эпизодов Serious Sam вы планируете выпустить, и не ведется ли в Croteam работа над какими-либо другими проектами?

   Адмир: Пока об этом рано говорить. С каждой новой игрой растет уважение к Croteam, нас хвалят и оказывают большую поддержку. Наша цель сделать компанию достаточно большой для того, чтобы она могла одновременно разpaбатывать больше, чем одну игру. Причем нас интересуют разные жанры и платформы.
   "ИМ": Планируете ли вы увеличивать штат работников студии?

   Адмир: Сразу же после того, как была завершена разработка Serious Sam: The First Encounter, мы наняли нескольких людей (и продолжаем нанимать), чтобы заполнить "дыры" в комaнде. Сейчас Croteam студия куда большего размера, чем вначале.
   "ИМ": Вы случайно
не разбогатели после успеха Serious Sam?
   Ален: Ну, мы стали более известны в игровом сообществе, и это хорошо. Надеемся, это позволит нам двигаться вперед в течение длительного времени.
   "ИМ": Какое кино любят члeны комaнды Croteam?
   Адмир: Мы все любим хорошее кино. Лично я предпочитаю боевики и фантастику. Если фильм имеет хорошие рецензии, каждый Croteam’овец пойдет и посмотрит его.
    
   * * *

   Фанаты DOOM разве что не молятся на Croteam. Компания создала игру, которая вполне способна кормить ее долгие годы, не переставая радовать игровое сообщество. О Croteam впору писать книгу, а не ограничивать бушующие эмоции двумя страничками текста. "Сла-а-а-вься вове-е-е-ки, Cro-o-o-o-te-e-eam вели-и-и-кий..." Это я попытался спеть гимн хорватской конторе. Сам сочинил. Нравится? Нет? Посмотрю я на вас, когда вы доиграете в Serious Sam: The Second Encounter.


Manhunt

"...Гоп-компания Running With Scissors со своим Postal 2 может спокойно отдыхать - в индустрии нашлись более "отмороженные" разработчики..."...

27 04 2024 18:20:33

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

26 04 2024 13:19:47

Статья со стилями

Близкие по духу Shadow of the Colossus Afrosamurai Katanagatari Hyper Light Drifter Prince of Persia…|Игромания...

25 04 2024 0:29:34

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

24 04 2024 17:21:57

Warhammer: Mark of Chaos

...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во...

23 04 2024 14:21:50

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

22 04 2024 23:22:14

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

21 04 2024 8:13:24

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

20 04 2024 1:19:33

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

19 04 2024 6:35:21

Joe Danger

С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...

18 04 2024 0:34:46

Апокриф: Silent Hill. Часть 1: две игры, изменившие мир

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

17 04 2024 5:30:13

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

16 04 2024 2:19:26

Киберспорт

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...

15 04 2024 23:25:14

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

14 04 2024 21:17:44

Руководство и прохождение по "Полная труба"

“Полная труба” — название отечественного квеста с хорошим экспортным потенциалом. Нельзя сказать, что у нас на этом фронте никогда не было ничего достойного — “Братья-Пилоты”, к примеру, тоже отнюдь не позор квестовой индустрии... Но халтурных игр,...

13 04 2024 4:39:53

SBK 09: Superbike World Championship 

Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду...

12 04 2024 14:19:24

Руководство и прохождение по "F.E.A.R.: Perseus Mandate"

Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R. Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой основной игры самозабвенно ищет мертвую дeвoчку, нам расскажут судьбу другого оперативника из второго спецотряда First Enc...

11 04 2024 1:41:23

Каменное лицо. Knack

«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...

10 04 2024 15:48:28

Бесплатный сыр гeймдева

на деле исходники серьезных движков в большинстве случаев не нужны. Вполне достаточно инкапсуляции: что внутри, знать совершенно необязательно. Но! Иногда требуется поправить одно малюсенькое условие, которое важно для вашей игры. Всего-то дописать пару с...

09 04 2024 18:36:32

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

08 04 2024 15:49:15

Руководство и прохождение по "Rome: Total War"

Пусть я погиб под Ахероном, Пусть кровь моя досталась псам — Орел Шестого легиона Все так же рвется к небесам. Все так же горд он и беспечен, Все так же он неустрашим. Пусть век солдата быстротечен — Но вечен Рим, но вечен Рим. Из ф...

07 04 2024 20:10:56

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

06 04 2024 19:14:26

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для Aliens versus Predator 2, часть 2

Мы продолжаем осваивать редактор уровней Aliens versus Predator 2. Хочется погулять на свежем воздухе, добавить на уровень движения в виде дверей и прочих радостей, не рассмотренных в прошлой статье...

05 04 2024 16:32:54

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

04 04 2024 2:43:35

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

03 04 2024 8:24:46

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

02 04 2024 6:50:17

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

01 04 2024 21:21:51

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

31 03 2024 0:34:27

Руководство и прохождение по "Traitors Gate"

Все действия в игре совершаются одинарным или двойным нажатием левой кнопки мыши. Если курсор превращается в стрелку, то в этом направлении можно пройти вперед на шаг, один раз щелкнув кнопкой мыши. Удерживание левой кнопки и одновреме...

30 03 2024 9:59:31

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

29 03 2024 19:32:28

Уилл Райт рассказывает о Spore

В глобальном смысле я бы хотел, чтобы люди, играя в Spore, посмотрели на жизнь в перспективе. Чтобы они задумались о масштабе прострaнcтва и времени. Чтобы они хотя бы на секунду поняли, сколь долго существует жизнь на нашей планете. Spore дает почувствов...

28 03 2024 9:27:29

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

27 03 2024 5:58:57

Софт-экспресс

Полезные новости (бета-тестовая — про XP Service Pack 2, судебная — про Ассоциацию звукозаписывающих компаний, юбилейная — про iTunes) * Полезный XP-совет * Easter egg (из Acrobat Reader 4.0)...

26 03 2024 17:11:56

Первый взгляд. Massive Assault

Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакиров...

25 03 2024 17:38:41

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

24 03 2024 13:44:54

Краткие обзоры. Менеджер футбольной комaнды

Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это инт...

23 03 2024 21:43:47

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

22 03 2024 6:32:15

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

21 03 2024 14:29:50

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

20 03 2024 14:36:28

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

19 03 2024 23:33:16

Сериалы года. От «Хода королевы» до «Перевала Дятлова»

  О номинации Как мы уже отмечали в подборке фильмов, 2020 год оказался совершенно безумным и нарушил все возможные правила киноиндустрии. Так что и мы решили отказаться от своей привычной схемы: в этот раз мы не будем сравнивать сериалы…|Игромания...

18 03 2024 6:36:27

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

17 03 2024 1:52:52

Краткие статьи. Chariots

   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы...

16 03 2024 15:18:37

Mass Effect: Andromeda и колонизация планет. Насколько трудно переселить людей с Земли?

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda В последнее время все чаще говорят о том, что человечеству для выживания нужно колонизировать космос. Дескать, ресурсы Земли не бесконечны, потребности людей растут, опасностей, вроде астероидов и изобретений…|Игромания...

15 03 2024 23:57:20

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

14 03 2024 5:54:48

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

13 03 2024 11:50:35

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

12 03 2024 3:56:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

11 03 2024 6:20:29

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

10 03 2024 1:43:53

Majin and the Forsaken Kingdom

«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...

09 03 2024 21:59:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::