Majin and the Forsaken Kingdom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Majin and the Forsaken Kingdom

Majin and the Forsaken Kingdom

Вердикт Majin and the Forsaken Kingdom 029.01.2011 00:51  |  «…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь полоса препятствий, где нужно не только бегать Вердикт

С самого начала было не совсем понятно, как к смеси головоломки, экшена и тамагочи под названием Majin and the Forsaken Kingdom относиться. Как к мейнстримовому продукту нельзя по ряду очевидных причин: в возглавляемой бывшим сотрудником Capcom Йошики Окамото компании Game Republic примерно столько же персонала, сколько в среднем «Макдональдсе». Сама игра сделана на крохотном бюджете и без участия индустриальных знаменитостей. При этом первая половина названия говорит игроку еще меньше, чем вторая: Majin and the Forsaken Kingdom не основана на аниме, манге, серии пластиковых фигурок или каком-нибудь знаменитом субботнем шоу про котиков.

Можно подумать, что перед нами самая настоящая японская инди-разработка под крылом издателя-мейджора. Но и тут мимо: на поверку сходство оказывается только внешним, а для канонического инди-триумфа Majin не хватает самого главного простоты, дружелюбности и хоть каких-то инноваций.

Двое против всех

Изъясняется Теотл косноязычно, односложно и грамматически неправильно. Может, поэтому Тепеу и предпочитает ему общение с мелкой лесной живностью.

Над последними разработчики, похоже, особо не задумывались. Ведущая концепция Majin and the Forsaken Kingdom очень актуальна, даже модна. Majin из тех игр, что мало пройти самому надо еще и провести через все уровни своенравного NPC-напарника. Эта схема вообще постепенно становится поджанром, но как раз поэтому уже не может завлекать одной лишь формой. Даже если не вспоминать классическую Ico и Prince of Persia 2008, несколько месяцев назад та же Namco Bandai выпустила Enslaved: Odyssey to the West про сильно похорошевшего Голлума и его управляемую компьютером партнершу, а из самого конца 2011 года на Game Republic укоризненно глядит создатель Ico Фумито Уеда. Он, если помните, готовит для PlayStation 3 The Last Guardian примерно на эту же тему.

Тренд намечен давно, но чутко следовать трендам, даже просто внося что-то новое в кем-то сформулированную идею, не самое любимое занятие работников японской игровой индустрии, скорее даже наоборот. В результате негативных маркетинговых факторов и прямых конкурентов, с которыми нечем тягаться, у Majin обозначилось сильно больше, чем может себе позволить игра с устаревшей на два консольных поколения графикой.

В большинстве боев есть шанс использовать альтернативные методы борьбы. Можно закидать врагов горшками, бомбами, уронить на мини-босса стену или скатить гигантский булыжник.

В плюсах, что интересно, оказались почти те же компоненты, что и у Enslaved: отношения с NPC-напарником (здесь огромным маджином, повадками неуловимо напоминающим актера Джона Гудмена) и красивая история. Ее нам подают в виде рисованных мультфильмов с проникновенным закадровым голосом, и не в последнюю очередь благодаря форме подачи история идеально гармонирует с героем-маджином недалекая, вся из себя сказочная, местами поросшая мхом. Конечная цель, что называется, базовая: молодому вору в законе Тепеу предстоит освободить волшебное королевство от гнета разумной черной слизи и спасти принцессу. Страдающий от амнезии и других сбоев мозговой деятельности титан (маджин) Теотл, соответственно, изо всех сил помогает, постепенно открывая в себе утраченные волшебные способности. Все это происходит под симфоническую музыку в духе мультфильмов Диснея и никак не мотивированные разговоры Тепеу с птичками и грызунами.

Стрельба из катапульты требует сверхчеловеческой наблюдательности: будьте уверены, что вам придется разнести все хлипкие стены в округе.

В одиночестве наш юный натуралист способен на подвиги разве что в масштабе недокормленного Принца Персии: бегает (недолго), прыгает (неточно), пыряет врагов в спину сияющей волшебной заточкой (не наcмepть). Без взаимодействия с вездесущим маджином нельзя ни подраться, ни свободно погулять по уровням Теотл необходим для достижения всех тайников и выполнения основной части боевых маневров. К тому же он умеет доброжелательно гоготать и оглушительно чихать. За ним вообще интересно наблюдать: гигант смешно ковыляет по уровню, набрав полное брюхо воды, а после расправы над врагами радостно танцует, хлопая в исполинские ладоши. Даже этого нехитрого набора движений и звуковых эффектов достаточно, чтобы Теотл начал восприниматься игроком как живое существо, причем куда более живое, чем главный герой.

Кто придумал такие маленькие кнопочки?

От найденных бонусов и костюмов в игре толку никакого смысл в переодевании маджина в робота чисто эстетический.

В то же время без вашего участия сам Теотл оказывается совершенно беспомощным против всего лишь четырех врагов, один из которых ловко запрыгивает ему на спину, другой издали расстреливает из лука, третий атакует с воздуха, а четвертый и вовсе не уступающий маджину в размерах минотавр с топором. К сожалению, бои с рядовыми врагами (издевательски разнообразными) здесь сводятся к бесконечному набору комбо «удар-удар-удар» и исполнению одной из завершающих совместных атак (чаще всего маджин швыряет в поверженного соперника его же товарищем).

Зато бои с боссами это каждый раз решение несложных, но эффектных пазлов при помощи свежеоткрытых способностей вашего питомца. Одно чудище, скажем, приходится сбивать с потолка, заставив Теотла подуть на подвешенную клетку (прямо как в Ico); другого нужно сначала проткнуть гигантским громоотводом, потом стегать генерируемым маджином электричеством; третьему надо скармливать бомбы с подожженным огненным дыханием фитилем. Самое обидное, что удовольствие от этих битв получать не выходит из-за какой-то нелепости кривого управления.

С ним в игре проблем немало. Тепеу прыгает с непростительным опозданием (что дико усложняет любую, даже самую простую акробатическую задачу), а с карнизов срывается при неосторожном нажатии кнопки «Прыжок» (происходит такая ошибка на чисто интуитивном уровне). Для платформера просчеты фатальные какой тут паркур, если после каждого движения нужно сознательно убирать пальцы с кнопок и напряженно раздумывать над тем, куда их положить на этот раз?

Так что если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь полоса препятствий, где нужно не только бегать, прыгать и карабкаться, сражаясь с неподатливым управлением, но и толкать ящики, тягать рычаги и решать неимоверное количество пазлов с теотловой помощью.

Спецэффекты такого уровня мы видели если не в Metal Gear Soild, то по меньшей мере в Shenmue, и 10 лет спустя заставлять игроков на протяжении 10 часов любоваться на всю эту мазню и поблескивающий примитивизм просто-напросто жестоко.

В основном задачки посвящены вопросам трaнcпортировки маджина: подвижные платформы, специальные фуникулеры и прочая техника.

* * *

Бета-тестированием игры, очевидно, никто толком не занимался. Сами-то разработчики все это наверняка могут пройти без особых проблем, а вот игроку приходится сидеть в постоянном, не очень приятном напряжении. Подсказки на карте минимальные, от говорящих птичек и мышей помощи не дождешься. Не всегда понятно, можно на локации что-то сделать или вы с маджином обречены тупо тыкаться носом в стены, потому что в арсенале отсутствует важный скилл. Или, что хуже, какая-нибудь неснятая печать могла быть случайно пропущена пять локаций назад. Или же она вообще лежит на другом конце карты, на неоткрытых еще территориях, а правильного пути вам никто указывать не собирается. Выходит, что вся эта недружелюбность, раздражающее напряжение и неоправданная сложность напрочь лишают игру той сказочной харизмы, которую ей отчаянно пытается привить простоватый Теотл. И вместо того, чтобы быть понятной игрой, «Маджин» стал брутальным полигоном для метод проб и ошибок. Недружелюбным, сложным, громоздким и при этом ничуть не оригинальным.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 4

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Некрасивая и некачественная игра с интересным сказочным сюжетом и обаятельным NPC. Если отчаянно хочется общества виртуального друга, можно попробовать.

Рейтинг «Мании»: 6

«Выше среднего»


Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

25 04 2024 2:36:47

Toki Tori

«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...

24 04 2024 21:10:41

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

23 04 2024 11:34:17

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

22 04 2024 14:58:41

Amnesia: The Dark Descent

Эту статью хотелось бы начать словами Альфреда Хичкока: «Сравните две гипотетические сцены в фильме. Вот первая — представьте, что мы с вами так мило беседуем. А под столом, за которым мы сидим, пристроена бомба. Все тихо-мирно, и вдруг…|Игромания...

21 04 2024 10:59:38

Iron Man

столь хамского отношения к PC-гeймингу не демонстрируют даже EA Sports. Причин, по которым мы с вами получили не полноценную игру, а ее PS2-обмылок, может быть предостаточно, и мы даже как-то можем их осмыслить. Но вот о том, что выйдет на PC под эмблемой...

20 04 2024 3:30:23

Руководство и прохождение по "Rayman: Бешеные кролики"

Кролики пришли с легким юмором и надолго — ведь именно они ответственны за похищение глобоксов, а Рейману без вашей помощи не спасти друзей. К тому же кролики — это не только ценный мех, но и заряд бодрости и оптимизма на весь день и 75 увлекательных м...

19 04 2024 12:40:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...

18 04 2024 6:49:32

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

17 04 2024 1:38:26

Diablo 3

«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...

16 04 2024 20:21:24

John Tiller's Campaign Series

Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...

15 04 2024 6:32:43

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

14 04 2024 14:44:46

Руководство и прохождение по "Counter-Strike"

Ловкость пальцевЯ не буду описывать бесконечное количество тактик и приемов боя в Counter-Strike, а заострю внимание на одной затертой фразе из разного рода руководств: “И, настроив управление в соответствии с вашими предпочтениями, приступим к иг...

13 04 2024 4:17:45

Охотники затерянного ковчега. Brink первый онлайновый шутер с синглплеером и в океане

«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...

12 04 2024 1:27:22

Коды по "Need for Speed 2"

Если вы хотите использовать секретный автомобиль или выбрать дополнительную трассу, в главном меню наберите один из предложенных паролей: ARMYTRUCK — армейский грузовик; BMW — БМВ; BUS — школьный автобус; COMMANCHE — мини-грузовик; JEEPYJ — джип; LAN...

11 04 2024 19:10:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад SWAT 4 Дата выхода: 2005 Жанр: Симулятор полицейского Издатель/разработчик: Sierra Entertainment/Irrational Games С первой серии Police Quest (1987) компания Sierra заставляла игроков жить по реальным полицейским…|Игромания...

10 04 2024 2:23:42

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...

09 04 2024 12:57:44

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

08 04 2024 13:31:31

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 11:47:36

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

06 04 2024 12:48:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

05 04 2024 12:58:37

Silent Hunter 5

«…В графе «Жанр» у Silent Hunter 5 впору писать не «симулятор», а «жизнеописание подводной лодки». В частности, главным нововведением авторы предлагают считать так называемый FPS Mode. Это значит, что в любой момент вы можете взглянуть на подшефную подвод...

04 04 2024 8:52:56

..за разумные деньги

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (Цена не ограничена)....

03 04 2024 0:16:59

Section 8: Prejudice

«…Каждый матч — кусочек cyмacшедшего хаоса на земле: по огромным картам носятся десятки мужиков в бронекостюмах, кто-то отстреливает им черепа в затяжном джетпак-прыжке, другой сломя голову бежит за союзным мотоциклом, с неба валятся новые порции свежего...

02 04 2024 10:55:43

Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space

Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахива...

01 04 2024 2:23:20

Серебряный крест. Тестирование компьютера в сборке Kit Gamer 550X

«…Об играх даже говорить нечего. В Devil May Cry 4 в родном для 24-дюймового монитора разрешении Kit Gamer 550X показывал по 139 кадров в секунду. В Resident Evil 5 планка производительности не падала ниже 81 fps. В играх на DX11 цифры были поменьше, но с...

31 03 2024 10:34:34

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

30 03 2024 3:23:12

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

29 03 2024 8:44:34

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

28 03 2024 22:58:28

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VII"

В начале июня 1998 года произошло знаменательное событие - впервые на PC появилась игра серии Final Fantasy. Краткий экскурс в историю. В начале 80-х годов в Японии вышли первые две части этой игры для приставки Dendy. Третья часть игры была перевед...

27 03 2024 18:55:12

Dragon Age

«…книги по мотивам описывают события, предшествовавшие игровым, а Кард рассказывает свою, независимую историю; в новеллизациях нам регулярно встречаются знакомые персонажи, а произведение Карда роднит с Dragon Age лишь общий мир. Наконец, здесь нет размах...

26 03 2024 13:12:56

MotoGP 09/10

В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....

25 03 2024 18:34:15

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

24 03 2024 19:30:35

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

23 03 2024 14:25:53

Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"

В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...

22 03 2024 22:56:37

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

21 03 2024 4:50:42

Theseus, Sundered, Pressure Overdrive и другие релизы недели

Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...

20 03 2024 17:27:35

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

19 03 2024 7:50:12

Руководство и прохождение по "Rune"

Вначале было...Давным-давно в доисторические времена на территории современной Скандинавии жили храбрые воины, коварные великаны, злобные гоблины, трудолюбивые гномы и cмepтные боги. Да-да, я не оговорилась, древнескандинавские боги были cмepтными....

18 03 2024 12:32:21

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

17 03 2024 12:14:29

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 03 2024 0:12:26

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

15 03 2024 18:12:42

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

14 03 2024 23:56:34

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

13 03 2024 18:29:17

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 03 2024 16:22:45

Enemy Territory: Quake Wars

техника строггов задействует силу гравитации; оружие у них не перезаряжается, а нагревается; есть у них строент — универсальное вещество, которое может использоваться как боеприпасы и аптечка одновременно; медик строггов способен устраивать из...

11 03 2024 21:57:54

Как прокормить весь ангар одним танком?

Вам знакома ситуация, когда, достигнув примерно седьмого — восьмого уровня на своем танке, вы вдруг сталкиваетесь с проблемой острой нехватки серебра? А ведь новая техника стоит огромных денег. И не всегда спасает даже премиум-аккаунт,…|Игромания...

10 03 2024 5:30:18

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

09 03 2024 14:42:13

Warframe

«…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронеко...

08 03 2024 20:25:29

Золотой век

...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...

07 03 2024 6:45:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::