Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS около 3 рублей. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.
Из грязи в... разработчики
Хотелось узнать, как найти работу начинающему разработчику, какое для этого нужно образование, если я, например, интересуюсь не программированием, а написанием сценариев и маппингом. Какими качествами нужно обладать сценаристу? Kim2005
Вопрос крайне интересный, чтобы ответить на него, надо исписать не одну страницу. Последние два номера мы именно этим и занимались читайте статьи «Творческая специальность: куда пойти учиться на художника, моделлера, аниматора, звукорежиссера» («» №8’2008) и «Профессия программист» («» №7’2008). Теперь же мы решили узнать мнение разработчиков по этому поводу. На вопрос ответили: Feodor Федор Мукин, гeймдизайнер, компания Wargaming.net; marish_plohish Марина Никонова, пиар-менеджер Targem Games; Rudybear Алексей Медведев, один из основателей Revolt Games, сейчас трудится в Crytek.
[Feodor]: Сценаристу в первую очередь нужны:
фантазия, чтобы придумать абсолютно новый мир;
работоспособность, чтобы многократно переделывать написанное;
хороший стиль изложения, чтобы ваш труд дочитали до конца.
Определить наличие таких способностей очень легко участвуйте в литературных конкурсах, пишите статьи в журналы. Если коллеги, редакторы и читатели хвалят, значит, можно писать резюме, прикладывать к нему опубликованные тексты и отправляться на поиски свободной вакансии. С левел-дизайном еще проще. Открываете какой-нибудь игровой редактор и делаете уровни, как только начнут получаться хорошие (а показатель этого верхние строчки в чартах и лучшие оценки на фанатских сайтах) можно работать.
[Rudybear]: Самый короткий путь попробовать устроиться в уже существующую игровую компанию, хотя бы в отдел контроля качества. Можно поработать тестером и уже с этой должности пытаться сделать карьеру. Но при этом не стоит забывать о профильном (в идеале) или близком к нему образовании.
[marish_plohish]: Для начала полезно узнать, а нет ли случайно в вашем родном городе игровой компании (если вы живете в Москве или Питере, этим вопросом можно не задаваться однозначно есть). Большинство компаний имеют свои официальные сайты, а Google и «Яндекс» всегда помогут их отыскать. Если уж совсем ничего не нашли, хорошо бы поинтересоваться этим вопросом в местных IT-сообществах (форумах, блогах): а вдруг комaнда разработчиков только-только формируется, причем на соседней улице?
Например, у нас в Екатеринбурге несколько разных по масштабу комaнд (мы, конечно, крупнейшие). Можно даже выбирать. Как только контакты у вас в руках, обращайтесь напрямую в офис, узнавайте требования и красиво предлагайте себя на вакантное место. Для наших кандидатов желательно проживание в Екатеринбурге. Впрочем, около 60% сотрудников Targem Games не являются коренными екатеринбуржцами. Так что всегда нужно быть готовым к переезду в другой город.
Слоистый пирог уровней
Знакомые модмейкеры посоветовали при создании новых уровней для C&C 3: Tiberium Wars задействовать так называемые слои неиспользуемые объекты поместить на один слой, а все остальные, соответственно, на другой. По идее, это же очень удобно, когда все объекты находятся на разных слоях, получается как в «Фотошопе», в любой момент можно убрать ненужные группы, добавить новые. А насколько вообще распространена такая пpaктика? Я зачастую вижу, что если слои и используют, то максимум два-три. Почему? SMS с номера +7-916-***-16-79
Нарезать уровень в процессе разработки, как слоеный пирог, можно, но на финальных стадиях создания лучше лишние слои удалить. |
Совершенно верно подмечено, разработчики, да и многие модостроители не очень любят превращать уровни в слоеные пироги. И их можно понять. С одной стороны, удобно, когда каждая группа объектов у тебя находится на отдельном слое, с другой очень многие действия приходится выполнять не с группами, а с объектами, расположенными в определенной зоне. То есть разделение идет не по функциональному, а, если можно так выразиться, по территориальному признаку. Скажем, во время расстановки вейпойнтов вам абсолютно все равно, что встречается на пути: здания (относятся к группе зданий), кусты (группа растений), неигровые персонажи (группа NPC) или горы (группа ландшафта). Значение имеет лишь то, что все это препятствия, и объединить их разом в один блок можно, только если они находятся на одном уровне, иначе придется заходить на каждый слой, выделять, заходить на следующий и так до бесконечности.
Теоретически в редакторах можно было бы сделать систему объединения слоев, как это сделано в Photoshop, но, во-первых, на это нужно время (у разработчиков его часто нет), во-вторых, игровой уровень не плоская картинка, для разных действий слои придется группировать разными способами в общем, сплошные неудобства.
И тем не менее, в тех редакторах, где есть возможность делать нарезку уровня, этим можно и нужно пользоваться. Сначала создаете многослойную карту, чтобы было проще работать с группами объектов, а потом сливаете слои в один и начинаете прокладывать вейпойнты, раскрашивать, расставлять триггеры. Так поступает большинство моделлеров именно поэтому в финальных версиях карт слоев не так много, их просто объединили на заключительных этапах работы.
И раз уж в вопросе речь зашла о C&C 3: Tiberium Wars, давайте на его примере и разберемся, как нужно работать со слоями (напомним, что для создания уровней там используется редактор WorldBuilder). Запустите программу, выберите пункт меню View/Layer List откроется небольшое окошко Layer List, в котором содержится список текущих слоев. Чтобы создать новый, щелкните правой кнопкой мышки по рабочему полю окна и в выпадающем меню выберите пункт Insert New Layer. Дайте новой записи имя, например Igromania_layer. Для скрытия/отображения созданного слоя дважды щелкните по нему левой клавишей мышки и в контекстном меню поставьте или снимите галочку напротив пункта Hide Current Layer. Таким нехитрым способом можно создать до 100 слоев, но уже на 30-м начнет подтормаживать даже самый мощный компьютер и это еще одна причина, почему не следует злоупотрeбллять слоями.
Сервер для MUD
В качестве сервера для MUD подойдет и обычный домашний компьютер, только интернет-канал, конечно, должен быть очень «толстым». |
Я с другом начал создавать свой собственный MUD. Именно с этого несложного жанра онлайновых игр мы решили начать путь в гeймдев. Текстов мы заготовили очень много, связали отдельные составляющие единым сюжетом, но, когда дело дошло до склеивания всего этого воедино, встал вопрос: а как устроена сетевая часть MUD? Сколько ни искали в Сети, исходников не нашли. Понимаю, что полностью вы код не напишете, но дайте хотя бы общие принципы построения. SMS с номера +7-903-***-07-30
Вопрос оказался непростым не только для нас, но и для большинства разработчиков, которым мы его задавали. И дело даже не в том, что сетевая организация MUD очень сложна, а в том, что с этим жанром MMOG никто из опрошенных нами девелоперов не имел дела.
Сообразив, что тут нужен специалист, мы обратились напрямую к одному из крупнейших мировых специалистов по проектированию онлайновых миров, разработчику первого в мире MUD Ричарду Бартлу. Кстати, именно он является автором известнейшей в гeймдев-кругах книги «Разработка виртуальных миров».
[Ричард]: Сложно говорить за всех, ведь MUD-ов на сегодняшний день вышло очень много казалось бы, жанр должен был умереть под напором MMORPG, но этого не произошло. В моем MUD2 сервер размещен на компьютере, который стоит у меня на работе, я к нему не подходил, наверное, уже целый год. Есть, правда, еще один сервер, арендованный, на нем информация полностью продублирована мало ли что может произойти. Вход осуществляется с двух сайтов Mud2.com и Mudii.co.uk.
Раньше делали обычно MUD с прямым коннектом. То есть люди, зайдя на сайт, подключались напрямую к серверу, но эта схема очень ненадежная мало-мальски подкованный хакер может получить доступ ко всему исходному коду, подселить на винчестер вирус или учинить еще какую-нибудь пакость. Поэтому где-то с 1996 года разработчики начали ставить своеобразный буфер между игроком и сервером. Обычно это простейшая программа, которая шифрует все запросы, проверяет их безвредность и перенаправляет на сервер.
Кстати, моему MUD через несколько месяцев стукнет 30 лет, я прекратил поддержку еще в 2000 году, но народ продолжает играть и даже совершенствует игровой мир. Очень рад, что в России находятся энтузиасты, которые тоже делают MUD-ы, это лишний раз доказывает, что жанр не впал в кому и до сих пор находит свою аудиторию.
Заработок на 3D
Привет, игроманцы. Трехмерным моделированием я начал увлекаться более пяти лет назад, кстати, с подачи вашего журнала, за что вам отдельное спасибо. Сейчас дорос до уровня, когда мои модели с удовольствием используют создатели модов, а один раз я даже подpaбатывал для коммерческой 3D-студии. Думаю, пора переходить на коммерческие рельсы. Я уже подыскиваю работу в гeймдев-компании, а пока, чтобы заработать на хлеб насущный, очень хотелось бы создавать модельки за деньги. Да и почему только создавать? У меня их уже очень много накопилось, наверняка они кому-то будут нужны, и этот кто-то заплатит за них сколько-нибудь денег. В этом и состоит вопрос: возможно ли где-нибудь продать свои 3D-модели и как это сделать? SMS с номера +7-909-***-68-38
Turbosquid.com, пожалуй, лучший сайт по продаже трехмерного контента. Здесь почти не обманывают, да и комиссия умеренная. |
Сейчас в Сети проблема не столько в поиске места, где можно продать свои модели или текстуры, сколько в том, чтобы дождаться, когда же купят именно вашу модель (предложение давно превышает спрос), а потом добиться, чтобы вам выплатили причитающиеся деньги, многие сервисы без всякого стеснения обманывают моделлеров.
Ниже мы приводим список из семи зарекомендовавших себя сайтов, на которых любой 3D-шник может неплохо заработать, если, конечно, его работы привлекут внимание разработчиков, дизайнеров или бумажных СМИ.
Сразу хотим предупредить, что на всех упомянутых сайтах запрещено публиковать контактную информацию, оно и понятно, если покупатель сможет выйти на вас напрямую, то и модель он купит подешевле, и магазин своих отчислений не получит. Помимо этого многие требуют, чтобы вы заполнили и выслали им специальные налоговые формы, а для этого обязательно наличие паспорта (то есть вы должны быть совершеннолетним) и кредитной карты.
www.top3d.net покупка и продажа 3D-моделей. Очень быстрая регистрация. Комиссия на все операции строго фиксирована 50%.
www.turbosquid.com огромный онлайн-рынок медиаконтента. Комиссия зависит от стоимости предлагаемого вами товара: $50 50%, $140-499,99 47%, свыше $500 45%. Можно публиковать модели, текстуры, векторную графику, шейдеры, motion capture-анимацию, игровые уровни. Платят 15-го числа каждого месяца безналичкой или через PayPal (нужно иметь минимум Visa Classic).
www.3dexport.com сайт работает только с 3D-моделями, комиссия от продажи здесь пониже, от 30 до 40%. Деньги отсылают только тогда, когда накапает более $100. При этом за перевод денег берут дополнительную комиссию, так что в итоге вы теряете даже больше, чем на других сайтах: банковский перевод $14, WebMoney 3,6%, PayPal 4%, Western Union: $100-200 $22, $200-300 $29, $300-400 $34. К тому же на 3D-Export очень высокие требования к качеству моделей продавать можно только высококлассные работы.
www.the3dstudio.com комиссия при продаже 40%, перевод через PayPal любой суммы, банковский перевод сумм от $25. Выставлять на продажу можно 3D-модели, текстуры, уровни к различным играм.
www.exchange3d.com здесь можно продавать модели, текстуры, программы для игростроения, готовые уровни, а также другие товары, так или иначе связанные с гeймдевом или моделированием. Даже если ваша работа не подходит ни под одну из существующих категорий (например, сейчас на сайте нет ни одного скрипта для графических пакетов), вы можете создать новую и разместить в ней свое творение. Деньги присылаются через PayPal, WebMoney, банковским или почтовым переводом. Для новичков первые два месяца комиссия составляет 20%, далее по следующей схеме: 10 единиц контента на продажу 40%, 11-20 35%, 21-50 30%, более 50 25%.
www.3d02.com принимают только модели, комиссия 55% с учетом всех пошлин. Если у вас одновременно приобретут пять и более моделей, то покупателю автоматически делается скидка 10%. Деньги переводят при накоплении $100.
www.pycomall.com очень большой, популярный, но довольно бестолковый веб-магазин. Здесь продают все подряд: электронные книги и софт, иконки и mp3-звуки, флэш-скрипты и код для сайтовых движков. За счет такой многопрофильности покупатели именно моделей сюда заглядывают нечасто. При этом условия очень либеральные комиссия не более 40%, деньги через PayPal переводят при накоплении на счету всего $10.
Обратите внимание, на большинстве сайтов модель можно продавать двумя способами. За довольно большую сумму окончательно и бесповоротно покупатель платит вам, к примеру, $80 за созданный на коленке трехмерный череп, на который вы потратили максимум полчаса, после чего тот снимается с торгов. Можно схитрить и выставить его повторно, немного перекрасив, а и то и вовсе в другом онлайн-магазине, но это чревато если вас поймают на мошенничестве, то включат в черные списки пpaктически всех торговых площадок: администрация регулярно обменивается информацией о жуликоватых продавцах.
Второй способ продажи контента за небольшие деньги (от $3 до $40), но после продажи ваша модель остается на витрине, покупатель получает лишь копию. Каким способом воспользоваться, решать, разумеется, вам. Мы лишь дадим совет. Если модель очень хорошая и покупателей на нее наберется много, то продавайте дешевые копии. Если же моделька так себе, то лучше продавать «навсегда» если уж найдется покупатель, то хоть один раз, но нормальные деньги получите. Впрочем, тут тоже есть свои тонкости. Классные модели многие покупатели хотят получить эксклюзивно, а за плохие модельки не готовы платить много.
Casual глазами разработчиков
В последнее время очень много разговоров о казуальных играх. Недавно был на одном семинаре, как раз посвященном casual, там казуальной игре дали такое определение: «Гeймплей очень простой, но увлекательный, простейшее управление, отсутствие нервного напряжения». С другой стороны, на страницах «Игромании» часто пишут, что, например, серия FIFA казуальная, The Sims тоже. Я так понимаю, разработчики, издатели, игроки и игровые журналисты, говоря о казуальных играх, имеют в виду немного разные вещи. Мне интересно, что считается казуальной игрой с точки зрения разработчика? armageddon
The Sims 2 по гeймплею откровенно казуальная игра, но не с точки зрения разработчика. |
И снова за ответом на вопрос мы обратились к разработчикам компьютерных игр. Вот что думают по поводу казульных игр: ChS Михаил Пискунов, ведущий сценарист KDV Games; Feodor Федор Мукин, гeймдизайнер, компания Wargaming.net; и Gia Юлия Воротынцева, пиар-менеджер SkyFallen Entertainment.
[Gia]: Действительно, термин «казуальный» используют сегодня по поводу и без. Строгого определения я не встречала. К сожалению, в игровой индустрии нет единого словаря профессиональных терминов (как и многого другого). А он бы не помешал. Даже у нас, в стане разработчиков, под этим термином понимают зачастую совершенно разные вещи, постоянно приходится объяснять собеседнику, что же ты имел в виду в конкретном случае.
[Feodor]: Есть общепринятое понятие «казуальная игра». Это развлечение для случайного (casual) человека, который не тратит много времени на игры, ничего не смыслит в жанрах, не хочет долго разбираться в особенностях, он просто желает получить свою порцию фана. То есть это игра для простых обывателей, не для матерых игроков. Этим же термином обычно пользуются игровые журналисты, что вполне логично.
Но когда о казуальных играх говорят разработчики или издатели, то подразумевают обычно скачиваемые игры стоимостью $19,99 или меньше. Такие проекты имеют зачастую узкую целевую аудиторию женщины в возрасте 30-40 лет, офисные работники и так далее. На разработку казуальных игр редко уходит больше года, чаще всего 3-4 месяца.
[ChS]: Главный критерий казуальной игры нулевое время обучения, «игровой фастфуд». Типовое блюдо для быстрого получения сильных игровых ощущений. Клик слив группы цветных фишек, немедленная психологическая награда.
Собирательный образ основных потребителей казуальных игр секретарши, клерки, домохозяйки. Они изначально не настроены долго разбираться в гeймдизайнерских находках и вникать в них. Разбираться удел хардкорных игроков, которые часто противопоставляют себя казуалам. Хардкорные игроки иногда используют определение «казуальные игры» как ругательство, чтобы показать, как низко они ценят продукт и его аудиторию. Под раздачу порой попадают и игры, которые к казуалкам отнести довольно сложно. Например, The Sims c точки зрения разработчика и издателя однозначно не казуальная игра, ведь время вхождения здесь не секунды, а десятки минут. Просто она настолько совершенна, а тема выбрана столь удачно, что в The Sims играют все, в том числе домохозяйки и секретарши.
Джек и Шепард — Mass Effect Думаете, что мы ставим на обложки только самые coблaзнительные кадры? Уверена, что эта динамичная фотография взрывной парочки Шепард и Джек точно привлекла ваше внимание! Косплееры: Евгения Пашкова и Анастасия…|Игромания...
26 04 2024 11:44:13
Мы продолжаем вспоминать наши любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Мы уже рассказали вам про годы 1997—2002, 2003—2007, 2008—2012, и теперь пришла пора закончить наш музыкальный парад.…|Игромания...
25 04 2024 10:32:55
«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...
24 04 2024 2:18:39
Несколько месяцев назад разработчики танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили свежую концепцию обновлений игры. Теперь патчи связаны общей темой и сюжетной линией: первый сезон, получивший название…|Игромания...
23 04 2024 9:21:25
Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...
22 04 2024 21:20:32
— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...
21 04 2024 10:49:19
Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...
20 04 2024 11:35:22
«…Game Broadcaster HD предоставляет массу способов получить видео. Можно граббить в реальном времени, делать отложенный запуск или расписывать действия на месяцы вперед. Собственно, сам процесс выглядит просто. Выбираем, с какого входа забирается картинка...
19 04 2024 4:14:24
«…сценаристы цинично лишают нас последней надежды и рассказывают басню о том, как в 1963 году далеки захватили Лондон — спасать английскую столицу приходится уже далеко не в первый раз, поэтому едва ли кто-то удивится. Да и сам сценарий получился жутко пр...
18 04 2024 1:39:20
Игра по великому роману Роберта Стивенсона «Остров сокровищ» — материал крайне сложный. С одной стороны, сама тема беспроигрышная — классика все-таки. С другой — требования к качеству адаптации тоже очень высоки. Передать незабы...
17 04 2024 2:59:19
Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...
16 04 2024 14:50:58
Многое произошло со "Звездными войнами" за прошедшие пять лет. Появился "Первый эпизод", выяснилось, что 40% жителей Великобритании — приверженцы религии "джедаизм", а имидж компьютерных "Звездных войн" был, казалось, безнадежно испорчен. Лишь недавний St...
15 04 2024 23:15:23
Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые…|Игромания...
14 04 2024 12:11:58
Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент R2: Reign of Revolution...
13 04 2024 4:36:41
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 04 2024 22:35:32
{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...
11 04 2024 23:27:41
Чего можно ожидать от игры про викингов? Мощной боёвки и жестокости, суровых холодных пейзажей и таинственных рун, придающих сил отважным воинам, так? А где викинги, там и скандинавские мифы. И Niffelheim от отечественной студии Ellada Games…|Игромания...
10 04 2024 10:22:37
“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...
09 04 2024 23:31:20
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
08 04 2024 0:17:30
В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...
07 04 2024 18:16:59
Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...
06 04 2024 3:52:31
 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...
05 04 2024 17:10:50
На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...
04 04 2024 3:44:18
С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......
03 04 2024 0:10:40
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...
02 04 2024 7:59:57
С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...
01 04 2024 15:59:21
«…«Мы хотим сделать самую страшную игру в мире. Мой предыдущий проект по сравнению с Unnamable Project покажется вам детским садом», — зловеще улыбается в нашем интервью аргентинец Августин Кордес. И нам на самом деле становится страшно: ведь предыдущий п...
31 03 2024 6:56:56
«…мы консультируемся с нашими спецназовцами и стараемся точно воспроизвести все те мелкие детали, которые заставят игрока почувствовать себя в шкуре оперативника. Но в то же время мы делаем развлекательный продукт, а не симулятор, нас не интересуют сложна...
30 03 2024 6:32:50
«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...
29 03 2024 22:23:33
Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...
28 03 2024 8:27:28
сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...
27 03 2024 18:20:52
Разработчики из MediaMolecule всю жизнь занимаются проектами, которые поощряют в игроках творческий подход и креативность. Их LittleBigPlanet, вышедшая ещё в 2008 году, показала, что большим играм вовсе не чуждо творчество. В милом платформере о…|Игромания...
26 03 2024 22:38:10
Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Gigabyte GV-N950XTREME-2GD (1203-1405/7000 МГц) 7 104 11 205 6 301 100% NVIDIA GeForce GTX 960 6 801 11 128 6 058 96% Gigabyte…|Игромания...
25 03 2024 14:56:55
Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...
24 03 2024 10:15:39
«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...
23 03 2024 8:34:15
Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...
22 03 2024 22:31:38
«…в сегодняшних условиях Haggard Games просто вынуждены учитывать модные тренды: они выводят игру на консоли, снижают порог вхождения, упрощают управление и функционал, добавляют вездесущие QTE. Но в то же время они по-прежнему делают продвинутый стелс, г...
21 03 2024 3:16:21
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Привет! Итак, друзья, как ни бaнaльно, но наступил-таки сентябрь, и все наши сограждане учебного возраста дружной толпой устремились кто в родные школьные стены, а кто в не менее родные…|Игромания...
20 03 2024 10:45:53
как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...
19 03 2024 7:39:35
Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки,…|Игромания...
18 03 2024 11:38:25
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
17 03 2024 17:14:33
Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...
16 03 2024 14:57:48
если год назад это были в основном MSI и Acer, то сегодня только ленивый не выпускает нетбуки. Поэтому мы снова собрали несколько моделей и протестировали их. К тому же на носу 8 Марта и наша статья может стать неплохим руководством по выбору подарка люби...
15 03 2024 9:21:10
http://bomg.ru “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...
14 03 2024 8:48:37
«…Самый кровавый файтинг современности стал еще лучше. Графика, которую выдает миниатюрная «Вита», пpaктически не уступает версиям с больших консолей, а хруст ломаемых костей звучит так же задорно. Вдобавок в портативной версии был доработан баланс поедин...
13 03 2024 0:52:57
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
12 03 2024 12:32:27
"...Мы с вами прошли путь от рисования черновых набросков и стандартного примитива Box до создания 3D-модели, которую можно импортировать в игру. Оказалось, черт действительно не так страшен, как его малюют. Изготовление низкополигональных моделей техники...
11 03 2024 11:57:17
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...
10 03 2024 11:59:59
В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята...
09 03 2024 6:25:57
На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...
08 03 2024 2:16:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::