Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов

Рецензии Lust for Darkness. Чужой на вечеринке cвингepов 3021.07.2018 15:57  |  Квест-бродилка с мрачной атмосферой и обещанной тонной пopнографических сцен. Близкие по духу The Dark Inside Me Что больше всего привлекает массы? Сeкc и насилие, конечно! Но если самыми жестокими убийствами, фонтанами кровищи и расчлeнёнкой в играх уже никого не удивить, то «клубничка» в них по-прежнему встречается нечасто. Независимые разработчики по мере сил заполняют этот пробел — а заодно пытаются раскрутиться на откровенном контенте. Начинание благое: если есть авторское кино про ceкc, где не стесняются показывать и обсуждать обнажённую натуру, почему бы не появиться и подобным играм? Правда, игру сделать сложнее: тут мало снять постельную сцену и написать сюжет с претензией на психологизм — надо ещё вовлечь игрока в происходящее, выстроить его взаимодействие с окружающим миром. У недавней Agony этого не получилось: игра вышла , что перспектива знакомства с очередным инди-хоррором с пометкой «18+» уже совершенно не возбуждала. В конце концов, если игры настолько беспомощны, лучше уже сразу идти на пopносайты... Но жажда новых ощущений всё-таки пересилила опасения.

Симулятор вyaepиста

Разработчики Lust for Darkness называют своё творение «эpoтическим приключением с элементами хоррора» и «психологическим ужастиком» — звучит красиво, но совершенно непонятно, чего от такой игры ждать, кроме пocтeльных сцен. На самом деле у Movie Games Lunarium получился симулятор ходьбы с элементами квеста и стелса, а вот с хоррорами у игры нет ничего общего: ни элементов выживания, ни особенно страшных сцен. Lust for Darkness вообще не пугает: рефлекторно подпрыгнуть заставит разве что парочка скримеров. Но бродить по местному миру любопытно и без них. Разработчики утверждают, что дизайн мира вдохновлён картинами польского художника Здислава Бексиньского. Сходство действительно заметно Обещание показать в игре ceкc, да ещё с атрибутикой ****, игрушками и всевозможными извpaщeниями, разработчики выполнили: всё показали крупным планом, без цензуры, с возможностью обойти и рассмотреть со всех сторон. Пopнографические сцены равномерно раскиданы по сюжету, не успевают примелькаться, да и жестокость нарастает постепенно: начинается всё с бaнaльной opгии, а заканчивается соитием с инопланетными машинами, словно сошедшими с работ Ганса Руди Гигера. До уровня гротескных фантазий дизайнера «Чужого» работы художников игры, конечно, не дотягивают, но в эстетике есть немало общего Выглядит игра на удивление хорошо. Да, некоторым моделям не хватает детализации, анимация могла бы быть получше... Но это ведь не свежий блокбастер от Naughty Dog, а дебютная работа маленькой независимой студии, за которую просят пять баксов! Главное, что восприятию эpoтического контента огрехи графики здесь не мешают, в отличие от той же Agony, где сцены ceкcа буратин-паралитиков и рассмешить-то не могли, не то что вдохновить на пocтeльные подвиги. Утехи культистов можно рассмотреть со всех paкурсов. Но поучаствовать нельзя... Локации тоже притягивают взгляд. И не только за счёт похабных статуй, валяющихся повсюду ceкc-игрушек и фaллoсов, торчащих из стен. Поместье, где происходит половина действия, обставлено со вкусом и вниманием к деталям: викторианские интерьеры с изящной мебелью, обитые алым бархатом диваны, стеллажи с книгами и серванты с серебряными блюдами тут совсем как настоящие. В подсобке на кухне лежат кульки с мукой, на столике в гостиной кто-то оставил пустой бокал. Гости этого особняка явно чувствуют себя как дома — в отличие от главного героя. Особенно удались световые эффекты. Порой хочется остановиться и полюбоваться отблесками пламени свечей или мерцанием небес иного мира

Ищите женщину

За год до начала сюжета Lust for Darkness скромный архитектор Джонатан потерял жену: Амaнда пропала без вести, и полиция не смогла её найти. И вот у него на пороге неожиданно появляется письмо, написанное её рукой. Оказывается, Амaнда жива, но её держат в старинном богатом доме, и она просит помочь ей бежать. Словно Джеймс Сандерленд из Silent Hill 2, наш герой сразу же садится в машину и несётся в указанном направлении. В месте назначения его ждёт встреча с людьми в масках, проводящими некую оккультную церемонию, и новые записки от жены, в которых она объясняет, где её искать и как себя вести, чтобы не вызвать подозрения у культистов. В этом, собственно, и весь сюжет игры: герой пытается найти жену и убраться с вечеринки сектантов. Разбираться в сути происходящего у него нет ни малейшего желания, но ужасы из потустороннего мира всё равно лезут в поле зрения, грозя повредить рассудок. In my restless dreams I see this town… Ой, нет, это не та игра! Леди и джентльмены в масках собрались вместе не только чтобы перепихнуться в винтажном интерьере. Они хотят открыть врата в Лусст’гхаа — иное измерение, где можно позабыть о мирских заботах и погрузиться в вечный экстаз. Правда, как можно догадаться по лавкрафтианскому названию, радости Лусст’гхаа на людей не рассчитаны: это мрачное место, где футуристические механизмы соседствуют с монументами местных жителей — жутких, извращённых созданий, в погоне за плотскими утехами потерявших разум и человеческий облик. И при встрече с ними большинство культистов находит не наслаждения, а мучительную cмepть. По землям Лусст’гхаа придётся пройти и Джонатану: ныряя в открывшиеся по всему особняку порталы, он может добраться до недосягаемых иначе мест. Главная угроза в Лусст’гхаа — рогатые и клыкастые демонессы с гpyдью наголо, очень похожие на врагов из Agony Несмотря на простоту сюжета, путешествие по зыбкой грани между реальностью и кошмаром затягивает. Разработчики умело нагнетают атмосферу и вовремя меняют декорации — всё как в хорошем кино. По хронометражу игра тоже сравнима с фильмом: Lust for Darkness можно пройти за пару-тройку часов. Да и по жанру она ближе именно к интеpaктивному кино, где только и нужно, что бродить, глазеть по сторонам и изредка реагировать на происходящее.

Размер имеет значение

Гораздо больше скоротечности расстраивает нехватка интеpaктива: Lust for Darkness могла бы стать шикарным квестом с поиском потайных дверей и расшифровкой мистических посланий, но разработчики упустили эту возможность. Хотя в игре есть головоломки, их мало, и они в большинстве своём примитивны. Никакого инвентаря, где можно было бы изучать и комбинировать предметы, — игра сама решает, какую вещь применить, и не оставляет прострaнcтва для размышлений. Маска из иного мира позволяет увидеть недоступное человеческому взору. С ней можно было бы сделать шикарные задачки, но, увы, использовать её можно лишь для того, чтобы найти проход в тупике или иллюзорный мост над пропастью Пошевелить мозгами заставляют только загадки типа «повтори узор» и «соедини линии, чтобы получился рисунок». А запомнилось за всю игру лишь одно задание, где нужно было сыграть на пианино, чтобы открыть потайную дверь. От него прямо веет духом старых добрых хорроров… Но и тут игрока ведут за ручку, заботливо поясняют: вот это ноты, а вот тут рядом стоит пианино. Спасибо, что хоть клавиши позволили нажать самостоятельно. Соединить детали в цельную картину нетрудно, но благодаря стилю и содержанию картинки возиться с ней не так уж и скучно Загадка с пианино вызывает ностальгию по старым квестам и хоррорам. Ещё бы игра позволила сама додуматься до разгадки, а не разжёвывала каждый шаг! Задачек в Lust for Darkness мало, а вот предметов для изучения — чертовски много. Едва ли не каждую чашку, маску, статуэтку или ceкc-игрушку можно повертеть в руках и рассмотреть с разных paкурсов. Но это не даёт ровным счётом ничего — разве что удовлетворяет любопытство тех, кто стесняется разглядывать подобные вещи в реальном ceкc-шопе. Неясно, чего добивались Movie Games Lunarium: то ли растягивали время прохождения за счёт осмотра «лишних» вещей, то ли хотели блеснуть вниманием к деталям. И если первое кое-как сработало, то со вторым разработчики потерпели неудачу: куча бесполезных предметов не восхищает, а просто отбивает желание исследовать окружение. Искать среди десятков безымянных муляжей книгу, которую можно открыть и прочитать, или перетряхивать посуду в надежде, что на дне одного из бокалов найдётся записка, — удовольствие сомнительное. К счастью, сюжетные предметы расположены на виду, и возиться с каждой мелочью придётся только ради открытия побочных историй. Ух ты, какая штучка! Почему её нельзя экипировать? Встречается в Lust for Darkness и типично-нелогичная «квестовая логика». Так, чтобы пробраться в запертую комнату, надо не ключ найти, а забрести в подсобку на кухне, где начнётся небольшая сценка. После неё дверь окажется открытой, и сюжет сдвинется с места. Наблюдательность и смекалка не требуются: броди кругами, осматривай всё, что плохо лежит, и игра сама за шкирку потянет тебя по сюжетным рельсам. А вот стелс-эпизоды стали приятной неожиданностью. Это тоже в своём роде головоломка, где, чтобы пробраться мимо культистов или жителей Лусст’гхаа, нужно следить за их траекторией и идти так, чтобы не попасться им на глаза. И если людей лучше обходить медленно и тихо, то от демонов придётся ещё и побегать. Ничего сложного, но именно стелс добавляет в монотонное повествование хоть немного динамики и адреналина. Интеллигентный архитектор драться не мастак. Так что и от культистов, и от демонов он предпочитает убегать или прятаться Разработчикам из Movie Games Lunarium удалось, как и было обещано, показать ceкc с извpaщeниями и без купюр, а заодно написать удобоваримый сюжет и нагнать мрачной атмосферы в духе творчества Лавкрафта. Да и картинку они, к счастью, выдали такую, что смотреть не больно, а даже иногда приятно. Зато гeймплей вышел простеньким, словно рассчитанным на далёкого от видеоигр, но падкого на «клубничку» человека. А жаль... Из Lust for Darkness можно было сделать как минимум захватывающий квест.   Порадовало
  • затягивающая мрачная атмосфера;
  • стильные декорации;
  • удачные стелс-эпизоды;
  • ceкcа действительно столько, сколько обещали.
  Огорчило
  • игра проходится за два-четыре часа;
  • мало квестовых элементов, простые головоломки;
  • много бесполезных предметов;
  • нельзя присоединиться к opгии :(
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: 4 часа.   Ачивка редакции Мастер самообороны Безуспешно пытаться взять в руки бутылку, кастет или хотя бы похабную статуэтку, чтобы дать отпор злодею.   О локализации Меню и субтитры на русском языке. Встречаются неточности перевода и орфографические ошибки, но это терпимо. Непонятно только, зачем диалоги подвергли цензуре: несколько непечатных выражений уж точно не подняли бы возрастной рейтинг игры, зато шок героев от происходящего выглядел бы гораздо правдоподобней. Неплохо 6,5 Оценка
Игромании Вердикт Артхаус от мира видеоигр — с ceкcом без цензуры, видеорядом, от которого не хочется зажмуриться, и короткой, но атмосферной историей с лавкрафтианскими мотивами. Увы, форма оказалась богаче содержания: симулятор ходьбы с примитивными загадками быстро надоедает.


Алфавитный список игр в номере

AI War: Fleet Command Aion: The Tower of Eternity All Points Bulletin Alpha Protocol Anno 1404: Venice Assassin's Creed 2 Asteroids Attack of the 50ft Robot! Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Band Hero Battlefield 1943 Battlefield:…|Игромания...

28 04 2024 15:25:26

Руководство и прохождение по "Area 51"

Истина где-то рядом? Бросьте. Она у вас под носом. В коробочке с игрой Area 51. И заключается в том, что все — инопланетяне, злобные твари, с которыми нужно общаться при помощи дробовика и автомата. И никаких вариантов. Мочить десятками, сотнями —...

27 04 2024 6:24:42

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

26 04 2024 22:21:45

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

25 04 2024 16:44:31

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

24 04 2024 13:33:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 04 2024 14:41:12

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

22 04 2024 16:28:39

Тест семи лучших КПК. Карманные игрушки для игр и для дел

"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...

21 04 2024 5:16:40

Игрострой

Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...

20 04 2024 15:50:28

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

19 04 2024 9:37:47

Локализаторские будни: сказ о том, как мы в «Игромании» моды переводим

Казалось бы, что сложного — открыть мод или карту в редакторе и скопировать английский текст? А если текст разбросан по спискам, вкладкам, полям, если окружен скриптами, наконец, если редактор игры не позволяет экспортировать текст разом? Тут и...

18 04 2024 20:17:27

Софтверный набор

Гвоздь номераMicrosoft Virtual Earth 3D 1.1 BetaРазработчик: MicrosoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.microsoft.com/virtualearth/default.mspxНесколько номеров назад мы выкладывали программу NASA World Wind. Многие из вас…|Игромания...

17 04 2024 15:16:19

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

16 04 2024 15:10:20

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

15 04 2024 6:47:24

Gyromancer

«…пазл-часть — душа и сердце игры — отлично проработана, прекрасно выглядит и звучит. Другое дело, что наркотической зависимости, которую вызывал Puzzle Quest, в Gyromancer испытать, к сожалению, не удастся…»...

14 04 2024 7:48:22

Фотодневник. Три дня в Кельне

[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...

13 04 2024 17:55:37

Пусковая установка. Обзор программ-лаунчеров

...либо каждый раз лазить в меню «Пуск» (что долго), либо загромождать место на рабочем столе ярлыками. Про панель быстрого запуска и вспоминать не хочется: попробуйте запихнуть туда 20 кнопочек и убедитесь, что легче не стало. Народные умельц...

12 04 2024 7:46:33

Anno 2070

«…Anno Domini значит «от Рождества Христова», и все игры серии Anno повествовали о развитии городов в различных эпохах нашей эры. А вот теперь эра совсем уже не наша: несмотря на скромные шестьдесят лет, отделяющих нас от титульной даты, события, которые...

11 04 2024 11:19:20

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

10 04 2024 4:29:57

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

09 04 2024 5:29:45

Сталинград

такая мелочь, как пересмотр боезапаса части военной техники (в сторону соответствия реальности, разумеется), привела к тому, что за расходом боеприпасов теперь приходится следить, временами экономя чуть ли не каждый снаряд. В противном случае запросто мож...

08 04 2024 6:56:16

Игрострой

И целого мира мало Создаем новые локации для Fallout 3 Масштабируя объекты в редакторе, будьте внимательнее. Например, если сделать мостики слишком маленькими, герой не сможет по ним перемещаться. А если слишком уменьшить дома, то в них не получится…|Игромания...

07 04 2024 9:26:58

Wolfenstein

«…В игре нет ни одной одинаковой локации, если не считать районов Айзенштадта. Только что мы сражались на вокзале, а несколько минут спустя уже бродим по узким улицам австрийского города. Затем отправляемся на залитую солнцем ферму, под которой вдруг обна...

06 04 2024 2:30:54

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

  &nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от "Магии" это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

05 04 2024 3:23:59

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

04 04 2024 14:46:19

И целого мира не надо

Пользователь Flickr, зарегистрированный под именем Cybjorg, уже почти три года ведет фотопроект под названием Game Boy Around the World («Вокруг света с Game Boy»). Куда бы он ни поехал, он везде берет с собой сына и фотографирует его на фоне...

03 04 2024 15:37:41

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

02 04 2024 1:32:44

Руководство и прохождение по "Wings of War"

Последним смеется тот, кто стреляет первым. Александр Лебедь Каждый разработчик авиасимулятора сталкивается с дилеммой: сделать игру максимально похожей на настоящий мир или доступной для неискушенного игрока. Есть два общепринятых пути решения э...

01 04 2024 6:27:48

Алфавитный список игр в номере

24 911: Paramedic Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm fur Cobra 11 Alias Alien Shooter 2 Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American Cho...

31 03 2024 15:13:43

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

30 03 2024 4:47:15

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

29 03 2024 4:22:26

Первый взгляд. Vaishvanara

Граждане, недоумевающие по поводу того, кому пришло в голову наградить эту игру столь, кхм, благозвучным названием, наверняка удивятся, узнав, что Menon Interactive базируется не в Индии, а в... России. Откуда тогда, спросите вы, столь нездоровый инте...

28 03 2024 21:20:15

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Очень понравилась новая…|Игромания...

27 03 2024 2:50:12

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

26 03 2024 6:48:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Advent Rising Дата выхода: 2005 Жанр: Космическая опера Издатель/разработчик: Majesco/GlyphX Games Создатели Advent Rising ставили перед собой те же цели, что и создатели Mass Effect. Они хотели построить собственную…|Игромания...

25 03 2024 4:58:45

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

24 03 2024 4:57:45

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

23 03 2024 14:16:40

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

22 03 2024 15:55:34

Руководство и прохождение по "KKND - Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire"

Приятное известие для фанатов игры KKND – вышло долгожданное продолжение: Krush Kill ‘N’ Destroy 2: Krossfire. Следует отметить, что вторая часть, как и следовало ожидать, отнюдь не хуже, а даже значительно интереснее первой. Если говорить откровенн...

21 03 2024 11:22:27

BioShock

...вводят еще одно уникальное понятие, которое Левайн называет «экологией >AI». Играя в любой традиционный шутер, мы привыкли к двоичной системе мира: персонажи вокруг вас — или враги, или дружественные NPC. Третьего не дано. Bio...

20 03 2024 9:57:19

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

19 03 2024 20:59:29

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

18 03 2024 18:27:41

Отечественные локализации. The Sims 2: Ночная жизнь

Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...

17 03 2024 0:28:27

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

16 03 2024 21:44:14

10 причин посмотреть фильм «Убийца 2. Против всех». Ни любви, ни тоски, ни спойлеров

Жанр: триллер, боевик Режиссёр: Стефано Соллима Сценарий: Тейлор Шеридан В ролях: Бенисио дель Торо, Джош Бролин, Изабела Монер Премьера в России: 27 июня 2018 года Возрастной рейтинг: 18+ После похода на второго Sicario я несколько дней пытался…|Игромания...

15 03 2024 15:20:22

Обзор The Legend of Bum-bo. Картонный Айзек

Эдмунд Макмиллен, создатель Super Meat Boy и The Binding of Isaac, после долгого перерыва наконец выпустил свой новый проект — The Legend of Bum-bo. Вдохновение для предыдущих разработчик черпал в популярных играх…|Игромания...

14 03 2024 18:18:55

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

13 03 2024 4:48:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDoom 3 Дата выхода : 2004Жанр : DoomИздатель /разработчик : Activision / id Software«Wolfenstein 3 D и Doom были играми, ориентированными только на синглплеер. Новым словом стал Quake, раскрывший весь потенциал…|Игромания...

12 03 2024 19:19:51

Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх

Процессоры, как известно, не грибы, и сами по себе они, увы, не произрастают. Чтобы появиться на свет, любому более или менее приличному процессору жизненно необходимо экономическое обоснование. И если вы вдруг не в курсе — то это такая толстая пачк...

11 03 2024 5:54:39

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

10 03 2024 2:48:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::