Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 013.07.2012 23:34  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения.

Стоимость одного сообщения около трех рублей.

Очень понравилась новая инди-RPG Legend of Grimrock с ее пpaктически дискретными перемещениями по клеткам подземелья. Разpaбатываются ли в наше время другие ролевые игры с пошаговой системой перемещений?

Сверху вниз: замаскированная пошаговость Legend of Grimrock; дискретная MMORPG World of Wakfu; лидер второй волны пошаговых RPG Stonekeep; ролевой Wolfenstein для iOS.

Коммерческий успех Grimrock (в апреле Almost Human Games объявила, что затраты на разработку игры окупились многократно) должен обязательно привести к всплеску интереса к дискретности в инди-проектах. В самом деле, первое место по продажам в Steam у стандартной подземельной RPG, разработанной четверкой независимых финнов...

Наверное, все дело в том, что элементарная клеточная архитектура (пусть и слегка замаскированная под современные плавные перемещения) Гримрока воскрешает в памяти игроков первые настольные RPG и карты из линованной бумаги.

На смену гигантским мирам-песочницам в стиле Skyrim и World of Warcraft придут разработанные маленькими комaндами модули в стиле оригинальных Dungeons & Dragons, изготовленных Гэри Гигаксом и Дэйвом Арнесоном на основе тактической (и волей-неволей пошаговой) игры Chainmail. В самый раз для Kickstarter!

Уже существует первая пошаговая дискретная MMORPG  бесплатная World of Wakfu французского разработчика Ankama Games (также сделавшего онлайновые игры Dofus и Dofus Arena). Дискретность в онлайновых играх упрощает комaндное взаимодействие и снимает проблемы с лагом, а открытости игрового мира можно противопоставить упорядоченность.

К дискретности игровая индустрия обращается каждые 5-10 лет. Еще в 1995 году ролевая игра Stonekeep использовала заранее обсчитанные ролики для маскировки пошаговых перемещений. В 2000-х по мотивам Wolfenstein 3D и Doom выходили пошаговые RPG для мобильных платформ и телефонов  и надо сказать, игрались они немногим хуже оригинальных непошаговых шутеров!

Разглядывая ролики к новому Star Trek, задумался... а какие вообще игры выходили по мотивам этого сериала?

Сверху вниз: настольный варгeйм Star Fleet Battles с элементами симулятора; ролевая настольная Star Trek: The Role Playing Game, совместимая с настольным варгeймом; реальный вариант 3D-шахмат из «Звездного пути»

В западной массовой культуре «трекизм»  куда более серьезное явление, нежели в восточной. У нас Star Trek: The Next Generation известен главным образом интернет-мемами с хватающимся за лицо капитаном Пикардом. В США же плох тот тридцатилетний гик, который не может перечислить названия всех 178 эпизодов 7 сезонов сериала. В принципе, «Звездный путь» в Америке занимает ту же культурную позицию, что сериал «Доктор Кто» в Британии или творчество братьев Стругацких в России. Таким образом, игры по «Звездному пути»  это фактически игры по «Сталкеру»... но мы отвлеклись.

Сразу после выхода оригинального Star Trek (1966-1969) появились первые примитивные настольные игры, а за ними и более серьезные настолки-стратегии, разработанные титанами вроде Milton Bradley и Hasbro. В семидесятых появился полномасштабный настольный варгeйм Star Fleet Battles. Разработанная FASA Star Trek: The Role Playing Game (1982) состыковывалась с тактическим варгeймом  сначала игроки бороздили вселенную сериала в ролевой игре, потом меняли книжку и превращались в капитанов, навигаторов, рулевых, инженеров и офицеров связи на боевом мостике.

Были и еще более запyтaнные стратегические игры (Federation and Empire, 1986), настольные симуляторы (Star Trek: Starship Tactical Combat Simulator?, 1983), трехмерные шахматы, космические шашки, Star Trek-версия «Монополии», игры-викторины...

Первые интеpaктивные версии носили длинные названия вроде Star Trek: The Next Generation Interactive VCR Board Game  A Klingon Challenge и управлялись с видеомагнитофона. Электронные пинболы (Star Trek: The Next Generation известного дизайнера Стива Ричи) и ранние игровые автоматы (векторный шутер Star Trek Strategic Operations Simulator) отличались от других пинболов и векторных шутеров только хаpaктерным дизайном кораблей.

История первых игр для университетских мейнфреймов тесно связана с оригинальным сериалом Star Trek (ничем другим разpaбатывавшие их очкастые нерды всерьез не увлекались): написанный на Basic текстовый Super Star Trek (1971) или Netrek (1988, первая в мире игра с онлайновым мультиплеером) сменились усовершенствованными текстовыми симуляторами высадки на клингонскую луну с подзаголовками вроде The Promethean Prophecy (1984) или The Kobayashi Alternative (1985).

Сверху вниз: Klingon Academy, лучший симулятор по вселенной сериала; восьмибитный Star Trek 25th Anniversary; грядущий Star Trek.

В девяностых вышли Wing Commander-подобные Starfleet Academy (1997), Klingon Academy (2000) и адаптация настольного тактического «Трека» Star Trek: Starfleet Command (1999).

В начале двухтысячных появились RTS Star Trek: Armada, шутер Star Trek: Voyager: Elite Force и симулятор Star Trek: Bridge Commander, затем в одном только 2006 году Bethesda Softworks выпустила на ПК и консолях провальные Star Trek Legacy, Encounters и Tactical Assault, а увенчалось все совершенно безмозглой аркадой Star Trek DAC по мотивам не менее безмозглого киноремейка сериала Джей Джей Абрамса.

Из современных проектов  MMORPG Star Trek Online (2010) производства Cryptic Studios c сезонными апдейтами; ориентированный на кооператив и приуроченный к выходу второго «Трека» Абрамса Star Trek (2013); странный гибрид виртуальной версии передачи «Кто хочет быть миллионером?» и «Звездного пути» (вот где можно применить кучу бесполезных знаний о биографии Уильяма Шэтнера!), в которую можно играть Ухурой, вулканом, кадетом «Звездного пути», угнетенной дeвyшкой с Ориона  и также позвонить Споку или капитану Пикарду за помощью.

Из откровенного фэнбойства  квест Star Trek Adventures: Year One (www.startrekadventures.com) в духе Star Trek 25th Anniversary для восьмибитной NES.

В самом сериале тоже присутствуют компьютерные игры: голографическая палуба; программа клингонской гимнастики (нечто вроде Wii Sports); различные социальные MMORPG и казуалки; обожаемые капитаном Пикардом детективные квесты про частного сыщика Диксона Хилла; медицинский симулятор; адаптации Шекспира (разумеется, на чистом клингонском) и Конана Дойла. Из настольных игр известны местная разновидность бильярда (дом-джот), реверси (кадис-кот), трехмерные и вулканские шахматы (кал-то), а также настоящая компьютерная пошаговая стратегия Strategema.

Расскажите, пожалуйста, про разpaбатываемый Valve «носимый компьютер». Имеет ли он какое-то отношение к Google и их Project Glass? Да и компания Apple тоже вроде чем-то таким занимается?

Сверху вниз: Google-очки, в которых наконец-то воплотятся обсуждаемые последние 5-6 лет технологии аугментации реальности; носимая игровая платформа в представлении среднего фантаста - невменяемая штуковина на запястье.

Увы, слухи о встрече Тима Кука из Apple с Гeйбом Ньюэллом из Valve не подтвердились. Известно, что Valve нанимает инженеров «железа», а управляющий директор Майкл Абраш не исключает, что его компания действительно занимается разработкой носимых компьютеров.

По словам Абраша, игровой прессе не надо писать про Steam-очки, которые вот-вот объявят на E3 (их и не объявили). «У нас все на стадии ранних исследований  готовый продукт будет еще нескоро... если вообще будет».

Проще всего носить на себе не дикие назапястные платформы, которые нам так любят показывать в научно-фантастических фильмах, а очки. Это и старая добрая аугментированная реальность (которую Абраш трогательно называет «режимом зрения Терминатора»), и в руках держать ничего не надо.

Подсоединенные к интернету очки Google и прочие носимые платформы должны появиться в течение «от 20 до 3-5 лет от сегодняшнего дня, а скорее всего в течение 10» (опять Абраш). Ключевые вопросы  интерфейс, соотношение размера и производительности, технология вывода изображения  уже решены, осталось разобраться с деталями.

Модный Fez, Echochrome, Sonic Generations... расскажите о платформерах, экспериментирующих со сменой перспективы и оптическими иллюзиями. С чего началась их история? Неужели с первой Contra?

Псевдоплоский платформер Fez; искусно использовавшая дополнительное измерение ролевая аркада Super Paper Mario; прессующий реальность Crush; игра теней в Echochrome и их предтеча - классические «Водопады» (1961) Эшера.

Поработивший XBLA платформер Fez (разработанный компанией Polytron и лично Филом Фишем) с его вращающимися двухмерными уровнями  штука, конечно, замечательная. Но трaнcформация плоской картинки в неплоскую (и наоборот) уже пpaктиковалась в серии Paper Mario и PSP-аркаде Crush (где 3D в буквальном смысле слова прессовалось в 2D).

Платформер Super Paper Mario (Intelligent Systems, 2007, GameCube) в целом протекает в двух измерениях, но кратковременное переключение в три позволяет Марио обходить стены, видеть новых врагов и целые участки уровней (и все это  явная отсылка к возможности выйти за изнанку экрана в классической Super Mario Bros. 2, вышедшей еще в 1988-м).

В Crush (Kuju Entertainment, 2007, PSP) основная игра происходит в трех измерениях, которые можно сложить в два как в виде сбоку (получается плоский платформер), так и в виде сверху (получается скролл-шутер).

Echochrome (Sony, 2008, PS3) это в основном игра с перспективой и отбрасываемыми героями тенями. Части трехмерного мира нужно вращать, целенаправленно превращая его в условно-плоский.

Основа подобных игр  эксперименты с логикой прострaнcтва нидерландского художника Маурица Корнелиса Эшера (1898-1972), топологические преобразования французского математика Жюля Пуанкаре (1854-1912) и лента немецкого математика Августа Мебиуса (1790-1868). Все эти замечательные люди экспериментировали со способностью прострaнcтва оставаться неизменным при деформациях перспективы.

Расскажите про самый знаменитый уровень в истории видеоигр!

Многоликий Super Mario Bros. World 1-1 по количеству версий и обработок опережает даже первый уровень первого эпизода Doom.

Если судить по количеству пользовательских модификаций и способов неординарного прохождения, таковым является первый уровень первого мира оригинальной Super Mario Bros. (1985).

В Kickstarter некий Захари Поллок собирался построить точную копию уровня из лего и просил $26 000 на 780 000 кирпичей (www.kickstarter.com/projects/plaidsquirrel/epic-mario). Увы, пожертвовали всего 7279 долларов (чего хватило лишь на крохотный кусочек уровня). Но, думается, Поллока это не остановит.

Действующая модель уровня была выстроена из вырезанных из бумаги персонажей и объектов в стиле мультсериала South Park (ищите на YouTube по ключу Super Mario Bros Paper Stop Motion Orchestration), другая модель была изготовлена на движке Left 4 Dead и от первого лица (ищите по ключу Left 4 Dead  Super Mario Bros. World 1-1)  кирпич за кирпичом, без облаков и растений... Автор планирует выстроить второй, третий и четвертый уровни первого мира игры на этом же движке.

Super Mario Bros. World 1-1  еще и самый любимый уровень любителей акробатических упражнений с контроллером. На бостонской игровой выставке PAX East в павильоне инди-студии Drinkbox Studios в рамках рекламы игры Guacamelee желающим предлагалось пройти уровень, держа гeймпад вверх ногами,  и многие проходили!

Известен также индивидуум, прошедший весь Super Mario Bros., Super Mario World и Mario 64 (!!!) с помощью танцевального коврика Dance Dance Revolution,  по последним сведениям, чудо-танцор трудится над дико сложной Super Mario Bros. 3.

В киноиндустрии есть аллея славы, где увековечены названия лучших фильмов и имена лучших актеров. А есть ли альтернатива в игровой индустрии? SMS с номера 79034492345

На аллее славы - звезды и астронавты (за вклад в развитие телевидения), в Зале славы рок-н-ролла - гигантские гитары, в Зале славы IGN - Mega Man 2.

Надо помнить, что по сравнению с киноиндустрией (или хотя бы с музыкальной индустрией с ее Залом и музеем славы рок-н-ролла в Кливленде) игровая индустрия еще очень молода. Как-то странно отбирать Игры На Все Времена, когда со времен изобретения первой видеоигры не прошло еще и полувека.

В музыкальной индустрии исполнители номинируются спустя 25 лет после выхода их первого сингла, аллея славы на Голливудском бульваре и Вайн-стрит существует с 1956 года (хотя сами звезды там дают кому и за что угодно: их получили Микки-Маус, Рэй Брэдбери, Мохаммед Али, астронавты «Аполлона-11», премьер-министр Польши Игнаций Падеревский, Мэри-Кейт и Эшли Олсен).

Устроенные различными сайтами и игровыми изданиями залы и аллеи славы нашей индустрии не многим достовернее случайного списка десяти любимых игр или разработчиков на YouTube. Самый солидный  Зал славы cайта IGN (http://games.ign.com/halloffame).

Сам сайт существует с 1996 года, а Зал славы  с апреля 2007-го. При запуске в Зал было включено всего двадцать игр, каждые полгода можно добавлять не больше десяти, допускается включение лишь одной игры из франчайза (этим Зал IGN выгодно отличается от фэнбойских чартов, на 99% состоящих из игр серий Legend of Zelda и Final Fantasy).

Правила включения очень жесткие: отбирается «горстка игр из десятков тысяч выпущенных» (как это формулируют сами учредители; всего на настоящий день было выпущено порядка 70 000 видеоигр).

Во-первых, претендующая на Зал славы игра должна существовать как минимум 10 лет. Во-вторых, в течение каждого включительного периода каждый редактор IGN присылает список из пяти игр  и только если какую-то из них поддерживают еще четыре редактора, игра попадает в список номинантов. В-третьих, учитываются качество дизайна игры по сравнению с другими играми того времени, насколько влиятельной для своего жанра она оказалась и можно ли в нее без содрогания играть в наши дни.

Результаты сурового, точно в мафию или спецназ, отбора пpaктически бесспopные: в последней порции обессмерченных игр  Baldur\'s Gate, Bionic Commando, Mega Man 2, Metroid, System Shock 2, Thief: The Dark Project и Tomb Raider.

Были ли еще какие-то пластилиновые игры, кроме моего любимого Neverhood? Расскажите про технологию их создания!

Сверху вниз: Trog! - пластилин, с которого все начиналось; Skullmonkeys - малоизвестный пластилиновый сиквел The Neverhood; ClayFighter - пластилин против пластилина;

В английском языке пластилиновая техника именуется Claymation и является одним из подразделов анимации stop motion (техники съемки, в которой фигурки передвигаются вручную и фотографируются в каждом положении для создания иллюзии движения).

Первая в мире игра, использовавшая оцифрованные пластилиновые куклы на правах персонажей,  подземельная аркада Trog! (1991), вышедшая сначала на игровых автоматах, а потом портированная на NES и ПК. Компания Midway дала деньги аниматору Джеку Хагеру на создание пластилиновых моделей, а потом поспешно использовала их в незамысловатом клоне Pac-Man (вся технология гордо называлась Playmation).

Помимо классического квеста The Neverhood (1996), по технологии Claymation была изготовлена серия ClayFighter (1993-1998) с ироническими пластилиновыми подзаголовками Sculptor\'s Cut, 63 1/3 и Judgement Clay. Это файтинг, интересный прежде всего использованием пластилиновых особенностей бойцов: они растягиваются, плавятся в различные формы... один из персонажей вообще представляет собой необработанный кусок зеленого пластилина.

В 1998 году на PlayStation вышел неофициальный сиквел The Neverhood  платформер Skullmonkeys, разработанный той же Neverhood, Inc. (Клеймен сражается с пластилиновыми обезьянами и гигантскими пластилиновыми роботами). Следующая игра Neverhood, Inc.  BoomBots (1999), консольный файтинг, посвященный эксклюзивно боям гигантских пластилиновых роботов. К сожалению, файтинг (как и провальный ClayFighter 63 1/3) был трехмерный, а полигоны и пластилиновые фигурки плохо сочетаются.

Современные Platypus и The Dream Machine.

Вот еще пластилин: единственная в мире Claymation-RTS Magic & Mayhem (1998); хоккейный шутер Klaymen Gun Hockey (1999), спин-офф The Neverhood, разработанный другой компанией; обучающая игра Blue\'s Treasure Hunt (1999) фирмы Рона Гилберта Humongous Entertainment; очень необычный квест The Dark Eye (1995) по мотивам творчества писателя-битника Уильяма С. Берроуза.

Из современных игр  довольно популярный на мобильных платформах сайдскроллер-шутер Platypus (2006) и The Dream Machine (2010), эпизодический квест шведских разработчиков Эрика Заринга и Андерса Густаффсона, в который раньше нужно было играть на сайте девелоперов (www.thedreammachine.se), а сейчас можно купить в Steam.

Процесс создания подобных игр трудоемкая работа с пластилиновыми куклами на проволочной основе на фоне зеленого экрана (хотя, конечно, при желании пластилиновые формы можно создать сразу на компьютере). Помимо игр, пластилин сейчас наиболее активно используют Ник Парк из Aardman Animations (сериал «Уоллес и Громит», «Побег из курятника», «Пираты! Банда неудачников») и создатели сериала Robot Chicken (где присутствует масса пластилиновых персонажей известных видеоигр).

Из множества игр по вселенной Marvel мне ни разу не попадалась игра про моего любимого доктора Стрэнджа. Скажите, пожалуйста, участвовал ли он в каких-то видеоиграх?  Влад Дидаков

Классический доктор Стрэндж ранних шестидесятых; современный Стрэндж из суровой Ultimate Universe; Стрэндж в Ultimate Marvel vs. Capcom 3.

Придуманный Стэном Ли и нарисованный Стивом Дитко доктор Стрэндж впервые появился в 1963 году в журнале Strange Tales (страницы приходилось делить с Человеком-факелом и Ником Фьюри). Главная причина популярности героя в шестидесятых аллюзии на психоделику, наркотики и востоковедение (как признается один из авторов, Стрэнджа они вывели из «египетских мифов, шумерских богов и юнговских архетипов»).

Стивен Стрэндж профессиональный маг по профессии, один из ведущих героев серебряного века издательства Marvel, обладатель нескольких комикс-сериалов собственного имени, мультсериала, коллекционных карт и фигурок...

В видеоиграх Стрэндж помогает Человеку-пауку в заставках платформера The Amazing Spider-Man vs. The Kingpin (1990), мелькает в аркаде Marvel Super Heroes: War of the Gems (1996), упомянут в ролике экшена Spider-Man: Shattered Dimensions (2010) и концовке Хсиен-Ко в файтинге Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds (2011).

Играбелен Стрэндж только в файтинге Ultimate Marvel vs. Capcom 3 (2011) и супергеройской RPG Marvel: Ultimate Alliance (2006), зато он там появляется в классическом стимпанковском (из альтернативной мини-серии «Marvel в 1602 году»), дартвейдерском (поздние шестидесятые) и современном (из Ultimate Universe) костюмах.

Трудно найти в игре место персонажу, основные способности которого  телепатия, телепортация, астральная проекция, установка планетарных щитов, абсолютная неуязвимость, умение воскрешать мертвых, остановка и изменение течения времени, затыкание черных дыр и разрушение галактик.

При разработке игр цветовая гамма соответствует атмосфере и общей задумке, но используются ли при этом наработки из области психологии восприятия цвета? Татьяна Курбатова

Синий светящийся дископол Doom; засвеченная красочность Shadow of the Colossus, создающая ощущение абсолютной ирреальности происходящего; один очень долгий летний день в GTA: San Andreas; движок Unreal наконец-то линяет из эмоционально нейтральной палитры Gears of War.

Тут дело не столько в самой цветовой гамме, сколько в различных малоочевидных психологических фокусах с цветом и освещением. Часть их позаимствована из мира кино, часть придумана специально для видеоигр.

От Doom (1993) можно ожидать предельно мрачной серо-зеленой гаммы. Но на самом деле палитра в игре очень яркая (желтый, красный и даже оранжевый цвета)  вспомните хотя бы знаменитый синий пол первого уровня. Хоррор-эффекты тут достигаются чисто дизайнерскими средствами (монстр из-за угла).

Или взять дикую, внушающую ужас красоту Shadow of the Colossus (2005): приглушенные цвета, засвеченность картинки прямо как в современных играх на движке Unreal. Но картинка тут куда более стилизованная за счет выпячивания основных цветов каждой локации (при езде на Агро через зеленые поля усиливается именно зеленый цвет полей... или желто-коричневый цвет пустыни, или темная, настоящего землистого оттенка земля). Поэтому эмоциональный эффект от игры куда более сильный, чем от современных шутеров с их «реалистичной» грязно-коричневой палитрой и bloom-эффектами.

Кокаиново-неоновая подсветка GTA: Vice City и тщательно подобранная желтая гамма GTA: San Andreas, имитирующая снятые в Южном централе фильмов про негров (см., например, бытовую комедию «Пятница»), задают совершенно различные темп и ритм игры.

Трудно всерьез говорить о психологической палитре современных игр на движке Unreal (хотя показанное на E3 демо Unreal Engine 4 и использует новую палитру  пепельно-оранжевую)... берущая за душу золотистая гамма Deus Ex: Human Revolution сама по себе оправдывает использование движка Crystal Dynamics.

Gears of War (2006)  апофеоз буро-коричневого (хотя в сиквелах используются заснеженные горы, фосфоресцирующие пещеры и пышные джунгли), над которым не издевался только ленивый автор веб-комиксов. Подбор цветов оставляет пользователя равнодушным к происходящему, но, кажется, делает это непреднамеренно.

Из чистых киноприемов  сепия, частичное или полное обесцвечивание картинки (черно-белый MadWorld с красной кровью, черно-белые оккупированные нацистами кварталы The Saboteur), однотонные тоталитарные окружения Mirror’s Edge (белые, серые или светло-синие) в стиле фильма THX 1138 Джорджа Лукаса.

Современные голливудские блокбастеры окрашены в цвета полицейской мигалки синий и оранжевый (синий для ночных сцен, оранжевый для всего остального), а во всех без исключения фантастических фильмах уже лет тридцать используется зловещее гoлyбоватое освещение. И то и другое налицо в серии Mass Effect. Вспомните хотя бы нежно-гoлyбую подсветку интерфейса в первой части (с ее светлой бело-синей палитрой); вторая и третья часть это оранжево-коричневая постапокалиптическая палитра с оранжевой подсветкой интерфейса.

Какие эмоции при этом создаются? Ровно одна  удовлетворенность от просмотра научно-фантастического блокбастера средствами видеоигр!


Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

26 04 2024 5:59:18

Вердикт. Ликвидатор

Признаемся честно, когда в нашу жизнь ураганом врываются игры вроде «Ликвидатора 2», хочется закрыть глаза, орать белугой, прудить в штаны, бить себя пяткой в гpyдь, но лишь бы не видеть весь этот кошмар. Увы. Начнем с сюжета....

25 04 2024 3:26:51

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

24 04 2024 5:15:15

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

23 04 2024 8:18:52

Руководство и прохождение по "Championship Manager 3 season 2000/01"

Обойдемся без вступлений. Материал, который вы в данный момент бегло просматриваете (внимательно читать будете позже), представляет собой не что иное, как сборник полезных советов для тех, кто в первый раз в жизни сел за игру из серии Championship M...

22 04 2024 18:45:51

Огонь, вода и тепловые трубы. Zalman ZM80C-HP и Thermaltake Giant II в действии

"...Кроме пpaктической направленности, у этих двух радиаторов существует и эстетическая ценность. Поклонники моддинга будут в восторге от преобразившегося вида видеокарты. Обе системы смотрятся очень эффектно..."...

21 04 2024 13:46:59

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

20 04 2024 6:57:11

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...

19 04 2024 21:12:22

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

18 04 2024 8:16:53

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

«…список невыполненных обещаний и неисправленных ошибок, пожалуй, способен и самого Дрейка снова вогнать в депрессию. Уровень юмора так и болтается в районе фанфика для поклонников ролевых игр. Управление по-прежнему неудобное, а камера — невменяемая…»...

17 04 2024 1:25:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 04 2024 9:36:33

Terraria

Современные маркетинговые технологии и повсеместное распространение интернета сделали свое дело — кажется, что при наличии достаточного рекламного бюджета добиться успеха может пpaктически любая игра. Ну а что, если денег на рекламу нет…|Игромания...

15 04 2024 16:12:34

Содержание диска №7/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...

14 04 2024 12:31:39

Atlantica

“Игрок будет сражаться на стороне обиженных и угнетенных — то бишь атлантов. Атланты, к слову, весьма неплохо вооружены, особенно по меркам 3000-го года до нашей эры. В стандартную экипировку любого солдата атлантов входят электронные карты, лазеры, плазм...

13 04 2024 4:47:59

Руководство и прохождение по "MotorHead"

Наконец-то вышла игра, которая в корне отличается ото всех остальных игр такого типа. Во-первых, она сделана с учетом новейших компьютерных технологий. А во-вторых, она способна хорошо работать даже на простой видеокарте так же, как и...

12 04 2024 2:43:33

В центре внимания

    В нашем “Центре внимания” сегодня дебютируют два, как выражаются на западе, “спящих хита”. Вот, скажем, BioShock, идейный наследник любимой всеми интеллектуалами action/horror/RPG-серии System Shock. Заигрывание с генетическими эксперим...

11 04 2024 2:18:36

Руководство и прохождение по "Metal Gear Solid"

Некоторые тонкости Форсированный режим от первого лица В MGS можно играть как в обычный 3D Action. Для этого надо два раза быстро нажать на клавишу «First Person View». Играть в этом режиме неудобно, но иногда очень полезно, т. к. в этом случае вы...

10 04 2024 16:17:30

Охотник за призpaками. Дело 1: Проклятое поместье 

Delaware St. John — серия бюджетных квестов про детектива, расследующего паранормальные дела. В первой части (всего на сегодняшний день их вышло уже три) мы расследуем странные явления в одном заброшенном отеле. Пыльные коридоры, потусторонние голоса,...

09 04 2024 7:15:41

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

08 04 2024 10:26:59

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

07 04 2024 22:13:58

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

06 04 2024 3:10:26

Tom Clancy’s EndWar

Ubisoft допустили трагическую ошибку — они выпустили EndWar для РС, платформы, где стратегический жанр традиционно чувствует себя очень вольготно. Причем выпустили без каких-либо изменений, со всеми наследственными признаками консольной игры. П...

05 04 2024 3:24:41

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

04 04 2024 5:57:54

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

03 04 2024 19:16:15

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

02 04 2024 2:45:49

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот...

01 04 2024 4:39:33

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

31 03 2024 20:14:49

Dead Block

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

30 03 2024 19:26:30

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

29 03 2024 15:18:17

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

28 03 2024 19:17:14

Из пепла. Обзор Halo Wars 2

Пятнадцать лет назад, открыв передовицу профильной прессы, вы почти наверняка увидели бы в списке лучших игр какую-нибудь стратегию в реальном времени. Тогда жанр, развивающий традиции Westwood, находился на верхушке львиной доли рейтингов.…|Игромания...

27 03 2024 22:50:26

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

26 03 2024 6:14:26

Руководство и прохождение по "Diablo 2"

Распечатывая коробку... ...с «Диаблой 2», вы наверняка ожидаете, что все, что вы там увидите, уже давно знакомо, пройдено неоднократно во время бессонных ночей, проведенных на Battle.Net. Теперь приготовьтесь удивляться: в D2 подход к ма...

25 03 2024 20:28:18

Интересное в Сети

Памятники на могиле рабочего времени, венгерский склад аватарок, собачье древо, телeбашня в разрезе, кнопка выключения интернета — и, как всегда, подборка флеш-игр....

24 03 2024 14:43:58

От формата к формату. Конверторы аудиофайлов

...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...

23 03 2024 9:11:49

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

22 03 2024 10:33:43

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

21 03 2024 11:39:23

Чужие против Хищника: Реквием

Зачистка города проходит по всем киношным канонам. Люди пучат глаза и делают вид, что не знакомы с мировым кинематографом, а Чужие, не будь Дypaками, вовсю пользуются моментом: отключают свет во всем городе, устраивают инкубатор в родильном отделении боль...

20 03 2024 3:30:39

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

19 03 2024 13:46:46

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

18 03 2024 1:17:15

Темные времена боевых роботов. MechWarrior: Dark Age возрождение BattleTech

"...те, кто ценит во вселенной боевых роботов l...

17 03 2024 15:33:39

Insecticide: Part 1

маленький шедевр стиля. В роли типичного начальника полиции здесь, например, выступает крикливый навозный жук, раздающий нагоняй своим подчиненным не выпуская сигару изо рта. Двое из них (они же являются главными героями игры) — пожилой детекти...

16 03 2024 19:48:20

Скорость любой ценой. Память Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV

DDR3-память все еще относится к разряду элитарной, а планки Corsair DOMINATOR TW3X2G1800C7DFNV тем более. Они чертовски быстрые, только вот цену никак нельзя назвать разумной. Но плюсов у комплекта много: это высокая производительность, эффективная систем...

15 03 2024 22:37:35

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

14 03 2024 8:53:43

8 марта и 8 самых женственных героинь: от принцессы Пич из Super Mario до Йеннифэр из «Ведьмака»

Казалось бы, 8 марта имеет весьма отдаленное отношение к игровой индустрии, но мы рады отметить этот праздник вместе с нашими читателями. Для нас это лишний повод вспомнить прекрасных дам, что подарили нам любимые видеоигры. Искательницы приключений…|Игромания...

13 03 2024 0:40:38

Руководство и прохождение по "Galactic Civilizations 2: Dark Avatar"

С давних времен разработчики игр хотели не только летать среди звезд, но и повелевать ими — править десятками обитаемых звездных систем, наводить в своей Империи порядок железной рукой и отправлять галактические флоты на завоевание непокорных.Темная пу...

12 03 2024 5:49:34

Championship Manager 2010

«…довольно удачная вариация на тему Football Manager: берем под свое начало любую приглянувшуюся комaнду и нянчимся с ней весь сезон. Продаем и покупаем игроков, выдумываем хитрые тактические схемы для каждого матча, бойко торгуемся со спонсорами…»...

11 03 2024 2:59:42

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

10 03 2024 9:34:27

Sims 2: Seasons

...войти в духовный контакт (!) со своими огурцами-помидорами и превратиться в «разумное растение». «Ростоманы» (не путать с растаманами) — зеленокожие полулюди-полурастения с газонной травой на голове — это нечто досел...

09 03 2024 8:20:41

Tony Hawk’s Pro Skater 1+2. Свой в доску

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 03 2024 3:45:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::