Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Рецензии Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы 4006.03.2017 16:01  |  Новый Ghost Recon нельзя назвать плохой игрой. Но и идеальной, мягко говоря, тоже. | Близкие по духу «Земля картелей» Не так давно творческий директор Ubisoft , что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее, чем «смотреть красивые ролики». Первой игрой нового поколения он назвал следующую Assassin’s Creed, но, судя по всему, в компании решили выполнить обещание раньше. В новой сюжет, конечно, есть, но функцию он выполняет скорее декоративную, а весь гeймплей полностью отдан на откуп фантазии игрока. И пока назвать этот подход удачным как-то не выходит.

По следам картелей

В этот раз Ghost Recon рассказывает о том, как неугомонный отряд «призpaков» сражается с картелем, захватившим целую страну. Но, несмотря на участие в подготовке проекта известных писателей (например, Дона Уинслоу, автора романов «Картель», «Власть пса» и «Сатори»), история здесь вторична. Да, создатели провели огромную работу: структура здешнего картеля, его философия, биографии боссов, куча разбросанных документов, пропаганда по радио, забавные разговоры члeнов отряда — все это гигантский труд, и мифология у игры действительно прекрасна. Несмотря на слабую подачу сюжета, здешний картель «Санта-Бланка» получился на редкость продуманной организацией, с интригами и запоминающимися личностями. Знаменательных событий вокруг картеля происходит масса, а отдельные персонажи быстро врезаются в память. Тот же Мечтатель, главный антагонист, может похвастать и занимательной биографией, и яркой внешностью с татуировками на лице, и примечательными чертами хаpaктера. Он очень набожен и даже написал свое подобие Библии, никогда не лжет, но при этом убил и еще убьет сотни человек. Почти идеальный образ злодея — харизматичный и противоречивый. Только вот все это вынесено на фон и подается исключительно с помощью брифингов, документов и редких коротеньких диалогов между «призpaками». Зрелищных кат-сцен и неожиданных поворотов, увы, нет — сюжет выдается порционно и по «схеме». Что огорчает, ведь у этих персонажей и здешнего мира огромный потенциал.

В соответствии с ГОСТом

Отказавшись от полноценной истории, разработчики наверняка ожидали, что игроки начнут создавать свои собственные уникальные ситуации. В распоряжении «призpaков» — целый мир с кучей заданий, а главное, герои сами вольны решать, в каком порядке выполнять миссии и с чего начать уничтожение картеля. Снайперская винтовка здесь едва ли не самое важное оружие. Возможность быстро расправиться с вражескими снайперами и сократить численность врагов до начала перестрелки оказывается как нельзя кстати. На выбор есть четыре направления, и «призpaки» должны их саботировать: безопасность (охрана и военная мощь картеля), влияние (или пропаганда), а также производство и контpaбанда запрещенных веществ. Каждым направлением занимаются в разных точках страны, а заведуют этим определенные люди: боссы картеля. Задача устранить их и ложится на плечи «призpaков», только для начала лидеров группировки нужно найти или выманить, выполнив ряд заданий. И процесс этот, к сожалению, получается рутинным и схематичным. Первым делом мы всегда «путешествуем» и собираем информацию о расположении мест выдачи заданий (сюжетных и побочных), апгрейдов и прочего, чтобы на нужном участке карты появились иконки с миссиями. Ну а как только данных набирается достаточно, начинается методичная зачистка определенного участка локации. Само собой, здесь есть и богатые возможности для персонализации. Героя можно прокачивать, обучая разным навыкам: от умения прыгать с парашютом до повышения точности стрельбы. Возможность сменить гардероб тоже есть. При этом здешний открытый мир вобрал в себя, кажется, почти все, за что некоторые любят критиковать игры Ubisoft. По всей карте разбросаны десятки иконок, и каждая обозначает какую-то активность. Глаза поначалу натурально разбегаются, но на деле за каждым значком скрывается мало интересного. Побочные задания повторяются гораздо чаще, чем хотелось бы: мы угоняем вертолеты или самолеты, захватываем автоколонны, допрашиваем пленников, отключаем радиомаяки, взламываем компьютеры и ищем информацию. Ах да, еще не забываем про ящики с припасами, очки навыков и апгрейды для оружия — все это нужно, чтобы прокачивать героев, и, честно говоря, после определенного момента изрядно утомляет. Суть почти всех активностей в том, чтобы что-то найти, собрать или захватить. Или сперва перестрелять всех в округе, а потом уже что-то найти, собрать или захватить. Но эти задания повторяются и, кроме того, почти идентичны — разнообразия никакого. Вы просто «убираете» точки на карте, занимаясь одним и тем же. Оружие можно перебрать буквально по деталям, изменив его до неузнаваемости. Но сперва детали следует собрать, а это процесс долгий и нудный — разбросаны нужные вещицы по всему игровому миру. О, если бы сюжетные задания исправляли ситуацию... но нет. Уникальны они лишь формально: да, в каждом из них есть свое условие. В одном прикажут перестрелять врагов так, чтобы никто не успел скрыться, в другом — разгромить игровые автоматы в кaзинo, в третьем — стащить жесткий диск с информацией. Все обосновано сюжетом: дескать, сейчас мы подрываем авторитет одного персонажа, чтобы выйти на другого, и так далее. На деле на заданиях редко происходит что-то увлекательное: как правило, мы куда-то едем, зачищаем деревню или вражеский аванпост, а после нажатием пары кнопок кого-то допрашиваем, что-то крадем либо что-то уничтожаем. Изредка приходится за кем-то гоняться, но ничего по-настоящему занимательного вас не ждет. В какой-то момент возникает ощущение, будто не игровой сюжет проходишь, а побочные задания из какой-нибудь Far Cry 4. Что, конечно, не радует.

Укради, убей, найди

Впрочем, задания вроде «укради, убей, найди», несмотря ни на что, почему-то тянет выполнять. Внутри тут же просыпается перфекционист, и ему ну очень хочется насобирать еще «цифр», чтобы открыть C4, найти новый автомат или прицел для винтовки. Но, выйдя из игры, спрашиваешь себя: «А чем это я занимался последние несколько часов?» И найти достойный ответ получается не всегда. Хотя большая часть игры проходит от третьего лица, при прицеливании камеру можно настроить на вид от первого. И такие вот неоднозначные эмоции оставляет чуть ли не все, что есть в Wildlands. Взять хотя бы игровой мир, предмет гордости разработчиков. С одной стороны, похвастать тут действительно есть чем: страна и впрямь огромна, в ней куча природных зон, от джунглей до гор и пустынь, а пейзажи до безумия красивы. Пролетая на вертолете над долиной, трудно удержаться и не сделать с десяток скриншотов. А какие звуки птиц в здешних лесах и музыка во время спокойных путешествий, не передать словами! Но однажды вдруг осознаешь, что этот мир не назвать живым. Здесь ничего не происходит, жители ведут себя так, словно их поголовно зомбировали, — нет даже простенькой симуляции жизни. Придраться можно почти ко всему. Очаровательные виды впечатляют, но с точки зрения технологий игра порой выглядит так себе: здесь спopная лицевая анимация, кое-где мутные текстуры, и так далее. Хотя в дождь Wildlands снова преображается: асфальт начинает блестеть, к машинам прилипает грязь, и в такие моменты опять хочется наделать скриншотов. Водить машины здесь — удовольствие сомнительное. Однако во время погонь склонность здешних машин к заносу очень к месту: она добавляет событиям кинематографичности. Игра полна «детских» болячек. Например, здесь можно проезжать сквозь некоторые деревья (зато каменные ограды будут зрелищно разлетаться на множество булыжников). А после провала двадцатиминутной миссии вас могут высадить где-нибудь через полкилометра от нужного места у самого подножия горы и заставить проходить это дело с самого начала, после долгого подъема наверх. Проблемы есть не только в мелочах, но и в основных механиках. Оружие здорово ощущается и звучит, а враги красиво «ловят» пули, но экшен идеальным не назовешь. Герой не всегда охотно прилипает к укрытию, противники иногда сдуру утыкаются в стены (хотя порой бывают очень сообразительными и быстро убивают), круговое меню приказов неудобное, а здешняя камера регулярно мешает. Есть что сказать и о физике трaнcпорта. Все автомобили ведут себя словно игрушки, невесомые и жутко капризные. На мотоциклы лучше вообще не садиться — понять, как ими эффективно пользоваться, нам так и не удалось. Единственное, что можно как-то похвалить, это лодки (с ними все понятно) и управление вертолетами. Последние тоже ведут себя странно, но от скоростных маневров на вертушке можно получить немалое удовольствие. Вертолеты и самолеты здесь капризны, но бороться с ними все же интересно, а от маневров на низкой высоте захватывает дух. К слову, именно с воздушным трaнcпортом связаны некоторые из самых ярких воспоминаний, вроде посадок на очень узкие взлетные полосы в горах или успешных уклонений от paкет ПВО. А еще здесь, конечно, есть баги. Не то чтобы много, но достаточно. За пару десятков часов мы успели застрять в тележке, пару раз умереть от прикосновения к машине, получить пулю сквозь пол, а в какой-то момент игра начала намертво зависать при взаимодействии с некоторыми ящиками. И все это на консоли! Хотя такие вещи еще могут поправить — играли-то мы до релиза.

Friendship is magic

Сколько бы ни было недостатков, игру спасают ровно две вещи: свобода и кооператив. Да, почти все задания просты: почти всегда есть вражеский аванпост, где находится что-то, что нужно украсть или уничтожить. Ну, или кто-то, кого нужно убить, спасти или допросить. Там, скорее всего, будет несколько десятков патрульных, столб с сиреной, несколько видов трaнcпорта, бочки с горючим — в общем, стандартная схема. Но больше ни одна игра сейчас не дает такой простор для импровизации и комaндного взаимодействия. Хотя привычная механика позиционного экшена работает спopно, подбираться к врагам незамеченным и убивать скрытно очень увлекательно. Во-первых, к каждому из постов можно подобраться с разных сторон или занять позицию на возвышенности и перестрелять всех из снайперской винтовки. Даже в бункер, откуда, по сюжету, нужно украсть информацию, — и в тот есть несколько входов, и каждый штурм можно разыграть по-разному. Во-вторых, здесь масса тонкостей: например, ночью враги ложатся спать, их лагерь можно обесточить, а если угнать вражескую машину, есть шанс проехать через ворота базы без сопротивления. И наконец, самое главное: в распоряжении игроков солидное количество гаджетов, оружия и трaнcпорта, чтобы экспериментировать и постоянно вытворять что-нибудь занятное. Хотите пробраться в лагерь, взяв пистолет с глушителем, и незаметно прокрасться к цели? Валяйте! Желаете поиграть в снайпера и убить всех издали? Пожалуйста! Провести разведку? Для этого есть дрон, с его помощью позволяют изучить локацию с воздуха и пометить врагов. С помощью дрона можно контролировать почти все поле боя. Более того, некоторые задания мы проходили, летая в воздухе и координируя действия друзей или напарников-ботов. А можно ведь и обесточить лагерь, отключив электрогенератор, и устроить диверсию с помощью C4, и отвлечь внимание сигнальной paкетницей, и освободить пленных повстанцев в лагере, после чего между ними и картелем начнется локальная война, и влететь к врагам на базу на вертолете с пулеметами или въехать на БТР и просто разнести всех к черту, или... Словом, это далеко не все варианты, и перечислять их можно еще долго! Получить удовольствие можно даже играя в одиночку и с ботами. Да, особенно сложных схем с ними не провернешь, и порой ИИ сильно глупит. Но можно и выстрелы с компьютерными напарниками синхронизировать, помечая цели, и простые приказы им отдавать. А иногда они докладывают о позициях врагов, почти не промахиваются и вообще бывают на редкость полезны. Главное, чтобы вам при этом хватало фантазии для экспериментов, ведь если не импровизировать, Wildlands может очень быстро утомить. Порой здешняя местность даже умудряется удивлять. В лесу мимо нас пару раз проносились косули, а однажды, пролетая на вертолете над озером, мы распугали стаю фламинго. Зрелище получилось неожиданным и захватывающим. Но все же интереснее всего проходить игру с друзьями. Именно тогда она из не самой знаменательной «пострелушки» неожиданно превращается в один из лучших в мире конструкторов боевых ситуаций. В комaнде можно разpaбатывать хитрые планы, распределять роли... или просто устраивать непредсказуемый экшен, и тогда гeймплей обретает новую глубину. Например, в одном из заданий требуется без шума установить прослушивающие жучки в разных точках локации. Можно отправить одного игрока устанавливать эти жучки, а другого попросить вести его, наблюдая сверху с помощью дрона и давая информацию о позициях противников. В другой миссии можно отправить одного из игроков устроить диверсию или запустить сигнальную paкету где-нибудь вдали, чтобы враги отвлеклись на него и открыли остальным путь к цели. Иногда полезно попросить товарища «повисеть» в воздухе на вертолете, чтобы после окончания задания он смог быстро эвакуировать всю комaнду. Или оставить его на возвышенности, прикрывать остальных «призpaков» из снайперской винтовки. А ситуации, когда нас почти засекали, но буквально в последний момент напарник снимал патрульных, и вправду бывали. Каждый такой случай превращает простенькую миссию по зачистке аванпоста в настоящее приключение. Разнообразие локаций помогает «оживить» игру. Сколь бы похожи ни были задания, а когда одни проходят в джунглях, другие же — в горах, это освежает процесс. И однако даже так проходить Wildlands может оказаться скучно, особенно в начале истории. Дело в том, что в первые часы у игроков просто недостаточно инструментов, чтобы себя развлечь: все эти C4, продвинутые дроны и прочее приходится покупать, собирая ресурсы в разных уголках мира. И первое время это расстраивает. Ведь сама игра никак не пытается вас увлечь: вы много бегаете, ездите или летаете, а все миссии выливаются в одну сплошную стрельбу, без всякой постановки и попыток со стороны разработчиков разнообразить процесс. Так что вы либо пытаетесь найти занятие по душам сами, либо скучаете. К счастью, на более поздних этапах ситуация выправляется. Во-первых, открывается действительно мощная экипировка, во-вторых, базы врагов постепенно становится все тяжелее брать приступом, бандиты чаще вызывают вертолеты, «глушат» дронов, атакуют авиацию с помощью ПВО, и так далее. На высоких уровнях сложности приходится крутиться, импровизировать и выстраивать хитрые планы. Особенно в тех заданиях, где действовать надо скрытно и быстро, чтобы не упустить цель. Wildlands нельзя назвать несостоявшейся. Да, она вобрала в себе немало недостатков: схематичный сюжет, однообразные дополнительные миссии, баги. Но факт остается фактом — таких богатых на возможности кооперативных экшенов почти нет. Если проходить ее в правильной компании и проявляя смекалку, можно разыграть невероятное количество ситуаций. И это все-таки здорово. Только вот могло быть куда как лучше. Из-за этого немного обидно.   Порадовало
  • немало возможностей развлечься в кооперативе;
  • свобода и простор для импровизации;
  • пейзажи;
  • работа над мифологией игры;
  • атмосферная музыка.
  Огорчило
  • схематичное устройство открытого мира;
  • однообразные задания;
  • отсутствие вменяемой симуляции жизни;
  • не во всем удачная физика трaнcпорта;
  • баги и мелкие недостатки.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PS4 Сколько: около двадцати четырех часов.   Ачивка редакции «Слабоумие и отвага» Продолжать собирать ресурсы и медали, хотя делать это уже надоело.   О локализации Игра полностью переведена на русский. К тексту особых претензий нет, хотя странности и ошибки встречаются. Но озвучка подкачала. Актеры очень любят говорить без эмоций либо, наоборот, переигрывать. А иногда они смешно тараторят, словно куда-то спешат. Единственное, за что хочется похвалить дубляж, — это, как ни странно, за нецензурную лексику. Матерятся солдаты очень естественно, и слушать их ругательства всегда очень весело. Хорошо 7,0 Оценка
Игромании Вердикт При всех своих недостатках Ghost Recon: Wildlands — хорошая игра. Но лишь благодаря простору для импровизации и кооперативу, с помощью которых можно создавать по-настоящему интересные ситуации. |


The Bureau: XCOM Declassified

Внезапное молчание создателей широко разрекламированной игры — это всегда недобрый знак. В последний раз об XCOM, боевике от первого лица, мы слышали на E3-2011. До того игра успела заинтриговать смелым шагом: рестартом в стиле 1950-х одной из…|Игромания...

28 04 2024 12:57:26

Руководство и прохождение по "Darkened Skye"

“Но взял он меч, и взял он щит Высоких полон дум. В глущобу путь его лежит Под дерево Тумтум.” Л. Кэрролл “Алиса в Зазеркалье” В качестве эпиграфа к данному эпохальному труду не даром был взят фрагмент из, пожалуй, самого изв...

27 04 2024 18:41:31

Дайджест онлайна

Слоны и аналитики Уроки балета от Star Wars: The Old Republic [[BULLET]] Космические миссии, как оказалось, пользуются неплохой популярностью, так что в будущих дополнениях их станет больше. Выхода космической саги Star Wars: The Old Republic ждали…|Игромания...

26 04 2024 9:19:49

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

25 04 2024 18:17:23

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron"

Сразу же отмечу, что руководство написано по английской версии игры. Русской к моменту сдачи журнала в печать еще не было готово. Разработчики называют "День Победы" "игрой в изменение истории". Они во многом правы: в этой игре приходится принимать с...

24 04 2024 12:40:42

Руководство и прохождение по "Звездные волки 2: Гражданская война"

Еще одно доказательство тому, что когда поклонники всерьез берутся за дело — всё получается. «Гражданская война» от Elite Games вышла настолько прекрасной, что я смело ставлю ее на полочку рядом с Fallout и Arcanum. «Магия» существует даже в космосе — она...

23 04 2024 13:43:40

Watchmen: The End is Nigh

у вас есть всего один шанс получить от игры удовольствие — ее надо пройти быстро, желательно — в один присест, благо это не так уж сложно, особенно если не отвлекаться на всякую ерунду вроде поиска спрятанных бонусов. В этом случае в...

22 04 2024 14:25:46

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

21 04 2024 15:23:35

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Если квесты о Нэнси Дрю рассчитаны в основном на девочек, то приключения Делавэра — это их зеркальное отображение. Несмотря на разницу в возрасте (Nancy Drew насчитывает больше дюжины частей, а Delaware St. John вот только что стал трилогией),...

20 04 2024 13:51:29

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

19 04 2024 12:59:22

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

18 04 2024 12:24:19

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

17 04 2024 20:27:16

Первая ласточка. Тестирование компьютера Depo X5

«…Результаты тестирования нас слегка удивили. От бюджетной модели мы ожидали несколько меньшей производительности. Например, тестовый пакет 3DMark Vantage дал процессору (CPU) 17260 баллов — это выше, чем результат процессоров Core 2. Видеокарта предсказу...

16 04 2024 19:24:40

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

15 04 2024 22:14:40

Косплей недели: Control, Persona 5, Horizon Zero Dawn, Darkest Dungeon, Heavy Metal F.A.K.K. 2

Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...

14 04 2024 8:10:47

Руководство и прохождение по "Star Wars: Rebellion"

Star Wars: новые горизонты Я уверен, что среди вас нет ни одного человека, который никогда не слышал о звездных войнах. На эту тему написано немало книг и сделано уже не меньше десятка игр: от откровенно детских аркад типа Yoda Stories...

13 04 2024 9:57:27

Имидж наше все. Тестирование бюджетного планшета Wexler.Tab 10iS

«…Бюджетный планшет — идеальный выбор для тех, кто еще толком не определился, нужен ему компьютер с мобильной ОС и без клавиатуры или нет. Отдавать в таких условиях под 20 000 рублей за какой-нибудь iPad или топовый Android — слишком смелый эксперимент, а...

12 04 2024 9:36:27

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

11 04 2024 11:39:26

Руководство и прохождение по "Ancient Evil"

Разработчики компьютерных игр прекрасно понимают, что гораздо легче быстренько слепить какую-нибудь аркаду или новый RTS-клон, чем сделать RPG. Объясняется это тем, что тут на одной красивой графике и поднятой шумихе не выедешь. Необходимо ведь еще...

10 04 2024 7:11:22

Железные новинки №13

Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...

09 04 2024 23:31:10

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

08 04 2024 12:58:20

Сетевой форсаж. Обзор бесплатных движков для создания сайта

Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...

07 04 2024 12:42:41

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

06 04 2024 7:23:30

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян...

05 04 2024 11:38:18

Железножелалки. Шорт-лист беспроигрышных новогодних подарков с комментариями

Облегчая ваши предновогодние страдания, «Игромания» публикует список самых необычных и вожделенных железок — с железной аргументацией, почему именно вашу мышку (уже третью вытащенную из-под елки!) нужно распаковать и опробовать первой...

04 04 2024 0:36:17

Форум разработчиков: cмepтельная доза реализма

...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...

03 04 2024 11:51:32

Обзор игры WRC 7. Багги и баги

«Левый два, осторожно, сужение дороги! Прямо пятьсот, прыжок! Правый три, не срезáть! Осторожно, камни на обочине. Прямо через лужу, через шестьсот метров — финиш». Поверьте, даже по пути на дачу вы сможете…|Игромания...

02 04 2024 21:27:52

Сравнительный тест Coffee Lake: i3, i5 или i7? Выбираем процессор для среднебюджетного игрового компьютера

Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...

01 04 2024 16:59:44

Аналитика. RU-сектор MMORPG

мы провели собственное расследование: анализировали сообщества игроков популярных онлайновых ролевок, беседовали с крупнейшими русскими гильдиями и кланами разных MMORPG (кому как не им знать, что происходит в родном виртуальном мире?). Сведения, изложенн...

31 03 2024 7:34:20

Crysis 3

Только что, ровно в 16:00 по Москве студия Crytek сняла эмбарго и официально анонсировала свой новый проект: Crysis 3. «Игромания» стала единственным российским изданием, приглашенным на закрытый показ игры во…|Игромания...

30 03 2024 15:53:10

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

29 03 2024 4:53:21

Руководство и прохождение по "Трудно быть богом"

Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди...

28 03 2024 7:26:48

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

27 03 2024 1:14:54

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

26 03 2024 20:22:47

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

25 03 2024 10:23:38

Первый взгляд. Xpand Rally

Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...

24 03 2024 19:48:27

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

23 03 2024 2:42:12

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

22 03 2024 11:35:51

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

21 03 2024 21:14:29

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

20 03 2024 10:18:34

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

19 03 2024 23:56:13

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

18 03 2024 19:19:38

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

17 03 2024 16:34:34

Just Cause 4. Даёшь революцию!

В зарубежных боевиках времён перестройки всегда было что-то притягательное. В детстве, например, меня подкупала харизма и неуязвимость главных героев. Ведь, по большому счёту, им не были страшны ни целые армии наёмников, ни стихийные бедствия.…|Игромания...

16 03 2024 12:16:36

Желтая бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...

15 03 2024 2:55:13

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

14 03 2024 15:27:12

Во что поиграть + лучшие скидки недели. XCOM: Chimera Squad, MotoGP 20, Predator: Hunting Grounds, Merchant of the Skies, Trials of Mana

Привет! С вами Игромания, и вы читаете очередной выпуск «Во что поиграть на этой неделе». На этот раз мы: боремся с ксенофобами в стратегии XCOM: Chimera Squad; учимся ответственному и безопасному вождению в мотосимуляторе…|Игромания...

13 03 2024 11:29:34

Zeno Clash/Merchants of Brooklyn

можно наэлектризовать любой подручный предмет, превратив его в гранату. Более того, импровизированные снаряды можно делать из останков ваших врагов! Выходит такой непрерывный цикл: взорвал врага, поймал на излете его голову (ногу), метнул в следующего про...

12 03 2024 1:31:32

Краткие статьи. Operation Flashpoint: Resistance

Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингл...

11 03 2024 12:57:49

Киберспорт. Quake III Arena

Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...

10 03 2024 8:23:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::