Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Рецензии Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного 6928.02.2017 11:01  |  , Играя в Torment, мы чуть не потеряли рассудок. И безумно этому рады! Близкие по духу Вы ждали продолжение почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of Numenera. Несмотря на боль от постоянных переносов даты выхода, вы жили мыслью, что страдания окупятся и разработчики сделают все как надо. Этот день настал, и вы к нему готовы. Дела отложены, телефон отключен, на двери табличка «Не беспокоить». На лице застыла странная улыбка — смесь сомнения и восторга. Затаив дыхание, вы нажимаете заветную кнопку «Играть». Ваше путешествие начинается. Студия inXile выпустила сюжетный трейлер, в котором рассказывается о событиях, произошедших до начала игры Torment: Tides of Numenera. Центральной фигурой повествования стал человек, получивший имя Меняющийся Бог.

Наследница вступает в права

То, что перед нами духовная наследница Planescape, чувствуется сразу. В Tides of Numenera бои занимают минимум времени, и большей их части нетрудно избежать, основной источник опыта и денег — разговоры. Эта ролевая игра, как и оригинал, задает философские вопросы по мироустройству, не стремясь навязать правильные ответы. Даже принцип повествования достался в наследство от Planescape: мы то выполняем разнообразные задания в довольно крупных городах, то несемся по узким сюжетным тоннелям. Более того, как и раньше, главный герой отправляется на финальную встречу с судьбой с того места, откуда начал свой путь. Запомните этот памятник: об обладательнице кувалды вы еще услышите. Сюжет, конечно, новый, но знакомые элементы бросаются в глаза. Мы снова играем за почти бесcмepтного героя, который бессовестно пользуется своим даром для решения заданий. Наш персонаж — бывшее тело Меняющегося Бога, обретшее самостоятельное сознание. И да, за ним охотятся таинственные тени, посланные воплощением зла — Скорбью. В Tides of Numenera есть даже местный аналог Бесконечной войны. Скорбь во всем своем мерзком и ужасном величии. При этом надо понимать, что сеттинги у игр разные. Planescape создавался на основе AD&D, и его миром правила магия. Tides of Numenera базируется на относительно свежей ролевой системе Numenera: источником заклинаний и чудес служат полузабытые технологии и артефакты — те самые нуменеры. Здешние маги именно «нановолшебники»: видимо, вторую половину названия сократили для простоты. Впрочем, место магии в игре все же нашлось: она связана с охотящейся за героем Скорбью. Зло имеет совершенно чуждую Девятому Миру природу, даже Меняющийся Бог бессилен против него. Это фантастический мир, так что в нем отыскалось место и для космоса. Еще одним критически важным отличием стала тема игры. Если в Planescape все шутки и разговоры посвящались в основном cмepти, то в Tides of Numenera все вертится вокруг жизни. Наш протагонист, словно в противовес Безымянному, начинает свой путь не в огромном морге, а от живого кристаллического саркофага. Вместо разумной улицы здесь целый межпрострaнcтвенный живой город-монстр, иногда поедающий своих обитателей и всячески поощряющий естественный отбор. И наконец, наш герой не считает свое бесcмepтие проблемой: напротив, его жизни угрожает реальная опасность, и он пытается ей противостоять. Ах да, еще здесь много шуток на тему ceкcа, и весьма недурных. Онейроидные мотивы в местной архитектуре приятно порадуют ценителей этого направления искусства. Авторы бережно воспроизвели атмосферу Planescape и не ограничились текстами и интерфейсом. Удалось и звуковое оформление: ненавязчивая закадровая музыка — словно новообретенная часть саундтрека Planescape, а когда главный герой говорит фирменное «updated my journal», фанатское сердце пропускает удар от радости. Внимательно приглядевшись, можно найти кучу отсылок к Planescape: Torment. Разумеется, в игре множество «пасхалок», понятных только преданному поклоннику оригинала. Например, некоторые персонажи называют героя Аданом: так порой представлялся Безымянный, когда ему хотелось скрыть амнезию. Можно найти артефакт в виде отрубленного пальца: в описании к нему подчеркивается, что не надо пытаться приставлять его на место своего откушенного пальца. Это недвусмысленно намекает на один из самых ярких эпизодов Planescape. Наконец, в местном баре вы встретите персонажа, знакомого по оригиналу.

Mad World

Плавить металл paкетным двигателем — это какая-то местная форма забивания гвоздей микроскопом. Ролевая вселенная Numenera очень близка по духу к Planescape. Вот и игровой мир оказался ничуть не менее cyмacшедшим, чем в оригинале. Нас встречает большой город, где технологии прошлого постепенно забываются, а paкетный двигатель используют как гигантскую доменную печь. Из-за активной геологической деятельности подземного народа — стихусов — дома жителей проваливаются в пропасть, культисты «дендра о’хур» поедают плоть умерших, чтобы обрести их воспоминания, а на городской площади стоит фонтан с рыбами вместо воды. При нажатии клавиши Tab игра послушно подсвечивает активные зоны. Любители пиксельхантинга могут гордо не пользоваться этой опцией. Эти отдельные фантасмагорические кирпичики складываются в удивительно цельный, проработанный и самобытный Девятый Мир. В нем происходят страшные и даже отвратительные события, но его сложно не полюбить и совершенно не хочется покидать. Здесь за каждым поворотом какая-то неожиданность, загадка, проблема, требующая участия. И никогда с ходу не поймешь, чем все кончится! Нырнул в пруд — выловил артефакт, расковырял непонятный предмет для продажи — а он возьми да испарись, выпил в баре — умер... С этой аркой связано заpaбатывание парочки достижений, так что уделите ей некоторое внимание. Квесты в Tides of Numenera — наверное, лучшая ее часть. Они выигрывают даже в сравнении с заданиями Planescape, ведь разработчики развили некоторые идеи. Во-первых, иногда провал при неудачном использовании навыка может привести к более интересному результату, чем успех. Во-вторых, некоторые квесты теперь зависят от наших действий, точнее, от бездействия. Например, если долго не заниматься проблемой стихусов, которые вгрызаются в камень под утесом, то дома, располагающиеся на нем, начнут падать в пропасть. И cмepти их обитателей будут на нашей совести! Правда, есть нюанс: события подаются вовсе не через ролики или сцены на движке — по большей части Девятый Мир состоит из текста. Tides of Numenera больше похожа на настолку, чем на классическую ролевую видеоигру. Очевидно, такой подход не всем придется по душе, но факт — именно текст помогает куда глубже окунуться в атмосферу и образы, чем графика. Хотя задумка и ее проработка в Tides of Numenera действительно хороши, движок от сложно назвать идеальным. Анимация скупа, картинка при максимальном приближении перестает радовать глаз.

Вступайте в партию!

Впрочем, кое в чем Tides of Numenera проигрывает оригиналу. В первую очередь это относится к фpaкциям. Их здесь не просто меньше: за все прохождение нам удалось вступить в ряды лишь одной. Под фpaкцию не зарезервировано даже место в описании персонажа. Возможно, сказались ограниченные бюджеты разработчиков и четко прописанное положение героя. В этом баре картинка такая, будто герой изрядно налакался местного пойла, даже если он его еще не попробовал. Пары в воздухе витают, что ли? Кроме того, спутники героя так и не дотянули до уровня, заданного Planescape. Они чертовски хороши, но в сравнении с Мортэ, Падшей Грейс и Вайлором проигрывают. И отношения с ними не получили должного развития: романы крутить не позволяют (хотя, может, это нам так с соратниками не повезло), многочасовых бесед ради раскрытия личных тайн ждать не стоит. Впрочем, это живые и очень разные герои со своими историями, проблемами и мировосприятием. Они выразительно реагируют на ваши действия, вставляют замечания, иногда устраивают перебранки с другими обитателями мира и постепенно раскрывают свои истории. Некоторые персонажи немного меняются под нашим влиянием: тревожных можно успокоить, озлобленным дать надежду. С отдельными спутниками связаны интересные, эмоциональные задания. К героям прикипаешь всей душой и с головой ныряешь в решение их проблем. Или с радостью продаешь их в рабство, если сильно достанут!

Клинки против Ключей

Система развития персонажа в Numenera по-настольному проста и элегантна — куда там громоздкой AD&D! Параметров три: сила, скорость, интеллект. Они расходуются на применение способностей, удары оружием и чтение заклинаний. Причем, если приложить дополнительное усилие, удар получится мощнее и точнее, но вы быстрее исчерпаете очки хаpaктеристики. Восстановить их можно, поспав или применив «аптечки». По мере прогресса персонажа можно не только повысить параметры, но и получить таланты — несгораемые очки, благодаря которым можно «бесплатно» усиливать заклинания, удары или эффект способностей. Возможно, это тонкая отсылка к . Если так, то авторы, похоже, не слишком любят творение Нотча. Уровней всего четыре, но каждый поделен на четыре шага, то есть, по сути, у нас будет пятнадцать сеансов повышения хаpaктеристик героя. Классов три — «клинок» (воин обыкновенный), «ключ» (лидер-исследователь) и нано (маг). Именно последний кажется самым интересным. Во-первых, у магов все в порядке с интеллектом, а проверки на поздних стадиях игры требуют именно его. Во-вторых, нано получают по две способности с достижением нового уровня. При создании персонажа нано определенно видится оптимальным выбором: и боевое умение сразу дают, и по два навыка за уровень изучать позволяют. Красота, да и только! В целом, какой класс ни взять на старте, всегда найдется подходящее оружие, экипировка и спутники с другими специализациями. Правда, «клинку» без поддержки более образованных друзей будет сложнее проходить всевозможные проверки и решать споры дипломатическим путем. А бои, как многие помнят, были самым слабым местом в Planescape.

Мордобой всегда с тобой

Впрочем, в том, что касается дpaк, у Tides of Numenera все не так уж плохо: разработчики реализовали добротную пошаговую систему. Она не идеальна (поле могли бы разбить на видимые клеточки и четко очертить зоны, в пределах которых позволяет перемещаться остаток хода), но определенно удалась. Сражаться интересно, а в паре моментов через боевые сцены подается сюжет: порой столкновения не уступают по драматическому накалу террористическим акциям инопланетян в XCOM. А эпизоды, когда в разгар стычки надо утащить важный артефакт или с помощью разговора предотвратить дpaку, вообще эталонны для ролевых игр! Кстати, есть и еще один способ относительно мирно завершить задание. Не хотите зачищать подземелье, полное злобных и cмepтоносных дронов? На первом же ходу включайте режим скрытности и выполняйте квест без мордобития. Чтение мыслей — полезная опция. Доступна, судя по всему, только классу нано. Иногда во время боев мы сталкивались с зависаниями, да и ИИ противников далеко не всегда вел себя адекватно. Впрочем, когда пришлось переигрывать одно особо важное сражение раз пятнадцать (не только из-за падений, но и из-за сложности), выяснилось, что каждый раз оно идет немного иначе, даже если повторять действия: применялись другие способности, выбирались новые цели. Эта непредсказуемость оправдала такое количество попыток. А вот так, судя по всему, в игре увековечили участников сбора средств на Kickstarter. На некоторых могилках есть послания-эпитафии — вероятно, их авторы пожертвовали немного больше остальных. Бюджетность сказалась и на боевой системе. В Planescape магия была разнообразной, а самые яркие заклинания имели собственные ролики. Другой вопрос, что регулярно пользоваться имело смысл всего четырьмя-пятью видами чар. Здесь же их заметно меньше, и выучить все попросту не выйдет, поскольку сделать это можно только при получении нового уровня. Никаких тебе свитков и книжек с проклятиями. То, что говорят в этом саду, услышит лишь тот, к кому обращаются. Идеальное место, чтобы посекретничать с подружкой! И боев здесь еще меньше, чем в оригинале. Если персонаж умело чешет языком и избегает конфликтов, то к концу прохождения комaнда может поучаствовать всего в полутора десятках схваток, но зато каких! Кстати, это не повод игнорировать развитие боевых навыков и отказаться от поисков лучшей экипировки. Во-первых, честный отыгрыш предполагает возможность решать конфликты с помощью силы, ведь не каждый оппонент готов принять вашу точку зрения по ключевым вопросам. Во-вторых, ряда сюжетных схваток не избежать, и, если вы окажетесь к ним не готовы, придется тяжко. В-третьих, вы лишите себя удовольствия от взаимодействия с предметами экипировки. Хейтерам на заметку Мы внимательно следим за критическими высказываниями в наш адрес. Поэтому специально для тех, кому мы небезразличны, подготовили подборку вопиющих провалов Torment, которые не сочетаются со столь высокой оценкой игры (9 баллов, на всякий случай). Пользуйтесь и не забывайте добавлять новые пункты в своих комментариях:
  • Слишком много букв в игре (и в обзоре);
  • Где бои?
  • Ничего не понятно;
  • Да ладно, я опять Избранный, сколько можно?
  • Картинка не ахти, на дворе 2017-й;
  • «» опять продалась.

Игра внутри игры

Система вознаграждения и трофеев в Tides of Numenera — большая радость для поклонников ролевых игр. Выполнение почти каждого квеста поощряется не только валютой и опытом, но и полезной вещицей или какой-нибудь диковинкой (прямо так и называются), обычно не пригодной ни для чего, кроме продажи. В других RPG в этой роли выступают драгоценности: если безделушки не скидывать торговцам, к концу игры превращаешься в ходячую ювелирную лавку. А здесь каждая диковинка уникальна. За все прохождение ни разу не выпало двух одинаковых предметов (расходники и оружие не в счет). Более того, выполняя задание разными способами, в награду иногда можно получить не похожие друг на друга вещи. Не спрашивайте нас, что здесь произошло и как это получилось. Просто имейте в виду, что подобные моменты в этой игре... скажем так, бывают. Среди предметов попадаются и проекторы сознания — артефакты, позволяющие заново переживать некоторые эпизоды из жизни других персонажей и даже влиять на их поступки! Каждое такое воспоминание — самостоятельный текстовый квест, вроде тех, что были в «Космических рейнджерах». Правда, в данном случае они более ролевые: в них главное — прожить, прочувствовать момент, а не подобрать ту единственно верную комбинацию действий, что обеспечит победу. Это, по сути, интеpaктивные фантастические рассказы самых разных жанров, но развитие событий в них определяет игрок. Одни новеллы связаны с основным сюжетом, другие полностью самостоятельны. Иногда встречаются текстовые квесты. Оформлены стильно, да и сюжеты один другого краше. И не надейтесь сразу найти все проекторы! Вообще, в этом суть Tides of Numenera. Перед нами не разовая игра, в ней слишком много вариантов развития событий, классов и потенциальных соратников, чтобы оценить все за один забег. Это невероятное приключение и, возможно, одна из лучших интеpaктивных фантастических книг на свете. У нее хватает недостатков, но на них не хочется обращать внимание. В том, что Tides of Numenera — новая икона жанра, сомневаться не приходится.   Порадовало
  • cyмacшедший сеттинг;
  • потрясающая история и побочные задания;
  • скромная, но симпатичная боевая система;
  • любовь и бережное отношение к идеям Planescape: Torment;
  • взрослые и непростые темы.
  Огорчило
  • обилие текста может отпугнуть;
  • бюджетность;
  • персонажи в оригинале были ярче;
  • мелкие баги.
  Как мы играли Во что: игра предоставлена издателем. На чем: PC Сколько: тридцать восемь часов   Ачивка редакции «ПОГРУЖЕНИЕ» После бессонной ночи, проведенной за игрой, вы еще несколько часов думаете о себе во втором лице.   О локализации В игре есть русский текст, хотя в нескольких местах локализаторы и забыли избавиться от английских предложений. Возможно, объем работы повлиял на качество локализации: много опечаток в диалогах и описаниях, литературный редактор явно работал спустя рукава. Больше всего напрягает несоответствие родов: к героиням почти все обращаются на «он». И это в атмосферной ролевке! Великолепно 9,0 Оценка
Игромании Вердикт Не просто достойная наследница, но идеальное дополнение к культовой Planescape: Torment. Шедевр, который, впрочем, подойдет не всем: большую часть игрового времени здесь нужно изучать текст и использовать воображение на полную катушку.


Софтверный набор

    Типы распространения программ    Freeware. Бесплатно распространяемая программа.    Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и распространяемый,…|Игромания...

26 04 2024 6:33:25

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

25 04 2024 15:25:12

10 лучших RPG, которые выйдут в 2020 году

С релизами сейчас затишье, а значит, есть время составить списки того, что мы ждём в этом году. Мы выбрали десять самых крутых RPG, релиз которых намечен на 2020-й. Nioh 2 Разработчик: Team Ninja Издатель: Sony Платформа: PS4 Дата выхода: 13…|Игромания...

24 04 2024 11:54:44

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

23 04 2024 18:51:10

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

22 04 2024 3:10:30

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2024 23:31:24

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

20 04 2024 13:27:56

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

19 04 2024 8:47:20

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

18 04 2024 20:24:17

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

17 04 2024 13:35:57

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

16 04 2024 3:31:39

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

15 04 2024 22:51:48

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

14 04 2024 0:53:47

Руководство и прохождение по "Red Faction"

Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...

13 04 2024 20:30:13

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

12 04 2024 12:33:47

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth — отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

11 04 2024 7:16:20

ArmA 3

Хотя релиз ArmA 3 назначен на вторую половину этого года, поиграть в новую серию самого реалистичного симулятора боевых действий можно хоть сейчас: за предзаказ игры в Steam теперь дают доступ к альфа-версии. Само собой, выносить вердикт пока рано,…|Игромания...

10 04 2024 9:26:19

Forza Horizon

«…Horizon не устраивает балагана сразу из всех известных человечеству типов авторазвлечений (их тут пока вообще всего два, если не считать заезды наперегонки с вертолетом: спринты и кольцевые гонки), а попросту переносит на экран все лучшее, что заложено...

09 04 2024 19:39:46

Total War: Shogun 2

Вернувшись спустя 11 лет к тому, с чего они начинали, а именно к теме феодальной Японии, британцы из The Creative Assembly сегодня сами напоминают умудренного опытом восточного мудреца: пройдя в своей жизни через многое, он оставил попытки объять…|Игромания...

08 04 2024 21:26:41

Dragon Age: Origins

бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...

07 04 2024 11:37:32

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

06 04 2024 23:37:39

Интересное в Сети

В этом выпуске: веб-конструктор для чайников, коллекция лучшего веб-дизайна, случайно-необычайные кулинарные творения, викицитатник и ежемecячный набор флэш-пожирателей времени...

05 04 2024 5:42:54

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

04 04 2024 13:44:23

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

03 04 2024 20:21:47

Снова на фронт. «» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 

Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...

02 04 2024 3:16:22

За что мы любим System Shock? И почему стоит пройти будущий ремейк

Почти кромешная темнота холодного коридора звездолёта «Фон Браун». Я пробираюсь с помповым дробовиком почти на ощупь, в магазине осталось всего четыре патрона. Пистолет пуст, лечащие средства закончились после столкновения со…|Игромания...

01 04 2024 23:49:54

White Knight Chronicles

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков…|Игромания...

31 03 2024 10:21:46

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

30 03 2024 23:26:20

300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

29 03 2024 5:45:55

100 раз услышать, один раз увидеть: актеры озвучки. Часть 2

[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...

28 03 2024 7:27:29

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

27 03 2024 3:43:16

Переиздание года: Tearaway Unfolded, Homeworld Remastered, Gears of War: Ultimate Edition

О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...

26 03 2024 3:31:31

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

25 03 2024 7:13:29

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

24 03 2024 1:12:15

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

23 03 2024 9:20:52

Интересное в Сети

   "Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...

22 03 2024 11:55:58

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

21 03 2024 6:25:27

Графика года: Until Dawn, The Order: 1886, «Ведьмак 3: Дикая охота»

О номинации: графика в играх — это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...

20 03 2024 6:48:42

35 лет эволюции. Как закалялась RPG

«…Этот год оказался необычайно щедр на ролевые игры первой величины. Вторые части Dragon Age и «Ведьмака», Deus Ex: Human Revolution и The Elder Scrolls 5: Skyrim. А уже в последних числах декабря этот список увенчает Star Wars: The Old Republic. Уже давн...

19 03 2024 14:39:52

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War - Winter Assault"

Мир техногенного «Молота войны» богат оригинальными расами. Разумеется, большинство из них относятся к людям более чем недружелюбно или до поры до времени маскируют свою неприязнь, заключив с Империей мир. Поэтому загадка была только в одном —...

18 03 2024 17:30:45

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

17 03 2024 19:37:39

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: MGSV: Ground Zeroes, Resident Evil 5, Far Cry, Baldur’s Gate

Сколько денег можно отвалить за демку стелс-экшена, которая длится от силы пару часов, при условии, что её сделал Кодзима? Как много пуль должно быть в запасе у главного героя, чтобы survival-хоррор превратился в чистокровный шутер от третьего лица?…|Игромания...

16 03 2024 20:58:36

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

15 03 2024 20:58:20

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

Все двадцать лет своей истории компания Traveller’s Tales занималась почти исключительно обслуживанием чужих брендов. Причем в большинстве случаев делала это без особого энтузиазма: именно в этих стенах появились на свет унылый Sonic 3D для…|Игромания...

14 03 2024 1:45:50

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

13 03 2024 15:21:37

6 фактов об «Игромании»

...60% — такой процент Красной площади можно закрыть тиражом «Игромании» (по состоянию на прошлый номер — 222 тыс.). А если распотрошить журнал на отдельные страницы, то получившейся бумагой можно закрыть 3,575 тыс. км2. А суммарны...

12 03 2024 12:42:50

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

11 03 2024 20:43:12

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

10 03 2024 8:59:43

Pirates of Black Cove

«…Предыстория игры напоминает завязку «Пиратов Карибского моря»: золотая в прямом (судя по количеству награбленного) и переносном смысле эпоха флибустьеров, разборки пиратских банд и таинственная угроза из мира духов. Титульные монстры-пираты Черной лагун...

09 03 2024 1:41:35

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

08 03 2024 15:19:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::