White Knight Chronicles > Minecraft истории
истории Minecraft    

White Knight Chronicles

White Knight Chronicles

Рецензии White Knight Chronicles 2826.02.2010 19:58  |  Длинная и амбициозная JRPG, построенная по канонам многопользовательских ролевых игр.

С JRPG в последнее время происходят пренеприятнейшие вещи. Некогда один из самых интересных консольных жанров, почти во всем непохожий на западные ролевые игры про орков и рогатых трупоедов, теперь медленно разлагается из-за нежелания разработчиков подстраиваться под современные стандарты. Качественные RPG из Японии на текущем поколении консолей можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные рассказывают бaнaльные истории, не дают ступить ни шагу в сторону от линейного сюжета и все еще позволяют себе пользоваться системой пошаговых битв на отдельных экранах. Кажется, даже в Японии уже поняли: пора что-то менять.

Белые росы

Герои игры неутомимы и запросто преодолевают пешком такие расстояния, на которые лично мы и самолетом-то иногда летать отказываемся.

White Knight Chronicles начинается с того, что вам предлагают создать собственного героя. Авторы собрали полноценный редактор персонажа с полусотней доступных для настройки параметров: от роста вашего аватара до ширины его ноздрей, не говоря уже о таких бaнaльных вещах, как комплекция и размер гpyди. Для западных ролевых игр это нормально, но для японских — неслыханно. В JRPG в центре внимания всегда сюжет и хаpaктеры персонажей, поэтому даже внешность всех героев моделируется заранее. Здесь же можно слепить хоть толстую старушку ростом полтора метра, с усами, 48-м размером обуви, да еще и чернокожую.

Впрочем, все встает на свои места спустя буквально пятнадцать минут после старта: только что с любовью и старанием созданный персонаж на самом деле просто статист, немая фигурка, которая будет время от времени кивать головой и корчить удивленные рожи, а в важные для сюжета моменты скромно отодвинется на задний план. Настоящего же протагониста зовут Леонард, и вот он-то как раз и есть классический японский подросток-раздолбай, которому суждено всех спасти.

Не совсем понятно, зачем убегать от тролля. Он же безобиднее щенка чау-чау.

Начинается игра довольно бодро. Все население королевства Баландор готовится к празднованию восемнадцатого дня рождения местной принцессы, дeвyшки с печальной судьбой: в детстве бедняжка стала свидетельницей убийства собственной матери шпионом соседнего государства, отчего ребенок потерял дар речи и так до сих пор не проронил ни слова. В этот же день в столицу прибывает император той самой недружелюбной державы, чтобы подписать мирное соглашение. Такое положение дел не по душе таинственной организации Magi. Негодяи проникают в город под видом стрaнcтвующих циркачей и в самый разгар празднества выпускают на толпу огромного огнедышащего монстра. Короля тут же убивают (отчего принцесса исцеляется от немоты), высокого гостя постигает та же участь, а саму августейшую особу уводят буквально из-под носа у Леонарда, который уже успел в нее влюбиться. Правда, перед похищением герою в руки попадает древний артефакт огромный «живой» доспех, напоминающий человекоподобного робота (японцы без них не могут даже в фэнтези).

Несмотря на изрядную долю клише и бреда, такая завязка выполняет свою основную роль создает интригу. Как будут действовать два «обезглавленных» королевства? Зачем похитили принцессу? Что это еще за Белый рыцарь и откуда он взялся? Какие цели преследует Magi? На все эти вопросы не терпится получить ответы.

Белый рыцарь выглядит и двигается потрясающе красиво, но вносит еще больший дисбаланс в боевую систему: от одного его вида все враги, включая боссов, умирают от инфаркта.

Любопытство разжигает и тот факт, что игра оставляет очень хорошие первые впечатления. Как и положено любой приличной JRPG, White Knight Chronicles максимально удалена от проблем современного мира. Это сказка, в которую хочется окунуться, чтобы забыть о повседневных проблемах. И с задачей выдернуть игрока из реальности WKC поначалу справляется. Взять хотя бы город, в котором все начинается: большой, солнечный, светлый, с замком на горизонте и спешащими по своим делам прохожими в общем, настоящий фэнтезийный мегаполис, а не просто набор кое-как расставленных домиков в чистом поле. А дальше, по идее, должно быть только больше и лучше: впереди уже маячат зеленые равнины, огромные пустыни, темные пещеры и волшебный корабль с похищенной принцессой на борту.

Хронические недуги

Кажется, ни в одной JRPG еще не было таких красивых и проработанных городов.

Чертовски неприятно наблюдать за тем, как игра, которая понравилась с первых кадров, сдувается буквально на глазах. Пpaктически на каждую хорошую идею в ней найдется как минимум одна глупость, которая испортит все впечатление. На сюжет, кажется, плюнули первым делом: все тридцать с лишним часов, что требуются на его прохождение, вы будете гоняться за принцессой по всему миру, параллельно собирая в древних руинах новые запчасти для своего доспеха. Порой доходит до откровенного издевательства: в одной из сцен Леонард теряет только что спасенную возлюбленную, всего лишь на секунду повернувшись к ней спиной. И после этого бьет кулаком по стене, причитая: «Черт возьми, как такое могло случиться?» И правда как?

С боевой системой примерно та же история. С одной стороны, она могла бы получиться отличной. Сражения проходят в реальном времени и разворачиваются прямо там, где вы встретили врага, а не на специально нарисованной арене. Для каждого вида оружия припасен свой набор способностей. Скиллы распределяются по трем панелям быстрого доступа или же объединяются в разрушительные комбо, для проведения которых надо накопить нужное количество очков действия. Эти же самые очки тратятся на превращение Леонарда в робота, причем сменить форму герой может в любой момент, а не только в определенных сюжетом местах.

Это, кстати, не босс, а монстр средней руки. Впрочем, от рядовых врагов местные боссы отличаются только временем, которое нужно потратить, чтобы их уложить.

Проблема в том, что пользоваться предоставленными возможностями совершенно необязательно. Бои до неприличия просты и выигрываются элементарным наскоком, буквально одной кнопкой. Даже для убийства огромного трехголового чудища, с виду способного мизинцем раздавить всю вашу комaнду, достаточно в течение пяти минут методично долбить его молотом по коленной чашечке (выше не получается из-за разницы в росте). Для ускорения процесса можно использовать магию той стихии, к которой неравнодушен монстр (еще одно клише из стандартного JRPG-набора), но это уже остается на усмотрение игрока.

Локации, на которых предстоит охотиться за похитителями принцессы, можно условно разделить на три типа: города, равнины и пещеры. К первым нет никаких претензий, населенные пункты удались выше всяких похвал. А вот пещеры и особенно равнины, хочется возненавидеть буквально сразу же. Они представляют собой гигантские однообразные лабиринты, наводненные монстрами. Пока вы пешком исследуете очередной уровень, сравнимый по масштабам с картой для авиасимулятора, и доберетесь до пункта назначения, пройдет несколько часов реального времени. За это время можно успеть придумать примерно двадцать новых ругательств и пятьсот раз высказать их ни в чем не повинному телевизору.

Учитывая, чем вы будете заниматься всю игру, слова Леонарда «Я не позволю им добраться до тебя!» звучат как очень тонкое издевательство.

Молчаливая, задумчивая фигура персонажа, которого вы создали в начале игры (крайний слева), очень уж контрастирует с эмоциональными и разговорчивыми героями на переднем плане.

Такое ощущение, что продолжительность игры растягивали всеми возможными способами. В одном месте вам, например, предложат продраться через телепортеры, которые переносят комaнду в абсолютно случайное место на карте. Мыкаться тут можно, без преувеличения, часами. И ладно бы локации были большими, но ведь они еще и совсем неинтересные! Здесь нет ни каких-то уникальных врагов, ни тайников с ценными вещами, ни даже бaнaльных достопримечательностей, которые было бы интересно разглядывать.

Разорваться надвое

Сражения зрелищны. Все-таки бои в реальном времени намного динамичнее пошаговых схваток из большинства других JRPG.

Натренированный глаз сразу же узнает в этих пейзажах унылые декорации корейских MMORPG. И не зря. У White Knight Chronicles есть онлайновый режим, и вот тут-то вам как раз пригодится молчаливый герой, которого вы создали в самом начале игры.

Можно набрать в городах множество квестов и выполнять их совместно с тремя друзьями. Получается что-то вроде инстансов из современных многопользовательских RPG, наградой за прохождение которых будут редкие предметы, необходимые для создания продвинутой экипировки. Еще примерно миллион квестов можно открыть, построив собственный город и развив его до высокого уровня путем покупки дорогих построек и приглашения на ПМЖ особо башковитых горожан.

Начинание благородное, но и тут вышла неприятность, даже две. Во-первых, задания выполняются на тех же самых локациях, которые вы наверняка успели возненавидеть, пока спасали принцессу. Во-вторых, сами квесты гринд чистой воды. Все задания сводятся к убийству сотен и даже тысяч одинаковых монстров.

Тут надо сделать оговорку. Для полноценной MMORPG гринд вполне уместное в небольших дозах явление. Когда вокруг носятся другие игроки, желание стать лучшим перевешивает здравый смысл. В азapтной погоне за редкой броней или эпическим волшебным посохом однообразие перестаешь замечать. Одна мысль о том, как вы ворветесь на арену и всех там порвете, заставляет играть дальше. Так вот, в White Knight Chronicles нет совершенно никакого смысла собирать редкие предметы. Их просто некому показать, не на ком применить, кроме все тех же монстров. При этом, чтобы добыть действительно мощную экипировку, надо потратить такое количество времени, что даже любители Lineage 2 осуждающе цокнут языком. На закономерный вопрос, для кого все это сделано, если на свете существует множество нормальных многопользовательских ролевых игр, ответа, увы, нет.

Иногда White Knight Chronicles пытается (и небезуспешно) развеселить игрока. На экране, если что, супружеская перепалка двух разумных жаб. Особенно, как нам кажется, удалась женская особь.

Эти трое как бы говорят игроку: «Нам очень жаль, но принцесса в другом замке».

* * *

В попытке скрестить MMORPG и JRPG разработчики завалили обе составляющие White Knight Chronicles: одному играть скучно из-за слабой истории, отвратительного дизайна уровней и чрезмерной простоты боев, а в компании еще скучнее, так как к прежним проблемам добавляется отсутствие хоть какой-то цели, оправдывающей потраченное время. Что обиднее всего, в игре попадаются действительно хорошие идеи, но они оказываются погребены под ворохом проблем. Кажется, возрождение жанра пока откладывается. Вся надежда только на Final Fantasy XIII, западная версия которой, между прочим, выходит уже девятого марта.


Формула игры: 50% JRPG + 50% MMORPG

Гeймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Управление: 8

Сюжет: 3

Стабильность: 7

Оригинальность: 6

Оценка: 6


Обзор фильма «Терминатор: Тёмные судьбы». Вот теперь можно хоронить

 «Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...

26 04 2024 17:32:34

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

25 04 2024 16:39:10

The Order: 1886

После показа самого первого трейлера The Order: 1886 на E3 казалось, что все с игрой ясно: четыре героя, у каждого из которых явно будет уникальная специализация, много нечисти и оружия — да это же чистый Left 4 Dead, только от третьего лица,…|Игромания...

24 04 2024 23:44:47

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

23 04 2024 17:25:49

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

22 04 2024 19:25:37

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

21 04 2024 23:40:29

Shank

Shank — двухмерный слэшер от авторов гастрономической головоломки Eets. Главный герой — злобный головорез в бандане и с бензопилой, пачками отправляющий на тот свет других, менее злобных головорезов, которых судьба бензопилой не…|Игромания...

20 04 2024 10:23:50

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су...

19 04 2024 16:48:46

Обзор Kingdom Hearts III. Сказка для не самых маленьких

Есть сказки для детей. Есть сказки для взрослых. Есть сказки многослойные — интересные и тем и другим. А есть Kingdom Hearts III, и её сложно отнести к какой-либо из этих категорий. Разве что изобрести новую: для продвинутых детей (потому…|Игромания...

18 04 2024 17:31:41

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

17 04 2024 17:24:53

Красим окна. Изменяем внешний вид Windows

...может даже показаться, что это не что иное, как «Виста». Конечно, новых возможностей программа системе не добавляет: это тот же XP, только подкрашенный. Но все же...В нашем обзоре: Vista Transformation Pack, Flyakite OSX, ObjectDock, Yahoo!...

16 04 2024 7:43:47

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

15 04 2024 2:27:36

Shattered Horizon

«…Главная эмоция, которая посещает при общении с Shattered Horizon, — шок и некоторое недоумение. Если вы оттачивали свое шутерное мастерство годами, то тут потешить самолюбие не получится. Момент — и вас уже подбил гранатой сорокалетний мужик, до этого и...

14 04 2024 17:20:51

Sniper: Ghost Warrior

«…Мы добываем разведданные, а затем незаметно покидаем территорию баз, устраиваем потешный заплыв на лодке с отстрелом засевших по берегам врагов. Окапываемся на холме и уничтожаем сотни солдат из крупнокалиберного пулемета. Путешествуем по горному серпан...

13 04 2024 6:41:55

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

12 04 2024 20:32:48

Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"

Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать — совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать гро...

11 04 2024 2:33:43

Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition

«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...

10 04 2024 5:28:49

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

09 04 2024 15:37:43

Pax Romana (Римская империя)

"...разработчики умудрились сделать правилами игры... настоящие правила настоящих политических игрищ того времени - конституцию Римской республики. В полном объеме. Пpaктически без изъятий..."...

08 04 2024 19:23:37

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

07 04 2024 21:12:50

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

06 04 2024 4:40:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

05 04 2024 2:28:53

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

04 04 2024 2:19:11

Квест года

  О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...

03 04 2024 20:41:29

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

02 04 2024 8:51:37

Игра года: лучшие по жанрам, часть 1

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 2 | Спецноминации Боевик года Far Cry 3 Что же такое безумие? Чем дольше…|Игромания...

01 04 2024 14:52:21

S.C.A.R.E.

S.C.A.R.E. — еще один яркий пример того, как при минимуме финансовых затрат можно все-таки рассказать интересную и внятную историю. Все признаки инди-квеста налицо: S.C.A.R.E. делали несколько энтузиастов во главе с чешским дизайнером и художни...

31 03 2024 0:14:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rocket League, Limbo, Killer7, Final Fantasy IX

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июльском выпуске мы возвращаемся к корням одной из старейших…|Игромания...

30 03 2024 9:15:41

Stronghold Legends

...провели, как это сейчас модно говорить, ребрендинг серии. На смену историческому средневековью пришло средневековье фэнтезийное. Вместо короля Ричарда предлагается сыграть за наиболее выдающихся обитателей европейских замков (король Артур, Зигфрид и Др...

29 03 2024 10:59:26

Star Wars: Knights of the Old Republic II The Sith Lords

как будто в самый разгар работ к разработчикам заявился продюсер и сказал: “Баста, выпускаем как есть”. Как есть — это когда главный злодей не может объяснить причины своей ненависти к главным героям, а последняя планета, Коррибан, целиком и полностью поз...

28 03 2024 3:17:38

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7900X, NVIDIA TITAN Xp, DDR4-3333 МГц, 10 ТБ Seagate Skyhawk

Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...

27 03 2024 19:21:31

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году — удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много — и среди них не…|Игромания...

26 03 2024 20:14:44

Краткие обзоры. Локализации. Власть огня

ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к м...

25 03 2024 15:40:28

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

24 03 2024 7:32:52

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

23 03 2024 15:55:34

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

22 03 2024 4:35:41

Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)

В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...

21 03 2024 0:40:16

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

20 03 2024 2:25:55

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

19 03 2024 11:50:36

Косплей недели: Borderlands, Overwatch, The Last of Us, Dark Souls III, Cyberpunk 2077

Серия Borderlands По случаю выхода третьей части серии Borderlands нельзя не поделиться косплеем персонажей из этой вселенной. В большинстве случаев в подборке появляются наши соотечественники, и совсем недавно у нас уже был выпуск, целиком…|Игромания...

18 03 2024 16:43:46

Веб-дизайн для начинающих. Часть 2

В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...

17 03 2024 10:40:22

«Игромир-2016»: Вызываю вас на дуэль! Превью For Honor

Все самое важное и интересное с выставки «Игромир-2016» В начале октября Артемий Котов и Евгений Пекло сыграли в For Honor — грядущий экшен от Ubisoft. Первый оценил игру на выставке «Игромир», второй…|Игромания...

16 03 2024 13:31:14

Чудный коробок. Тестирование HD-медиаплеера Western Digital TV Live Plus

«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...

15 03 2024 11:51:56

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

14 03 2024 3:44:11

Hi-End конфигурация R-Style Carbon

"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...

13 03 2024 13:55:25

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

12 03 2024 2:10:27

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

11 03 2024 23:41:35

Эксклюзив. Sword of the New World

...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......

10 03 2024 23:47:17

FlatOut: Ultimate Carnage

является не полноценным продолжением, а второй частью, пересобранной с поправкой на современные технологии. По сути, это тот же самый FlatOut 2, что два года назад поставил на уши всю нашу редакцию и на какое-то время даже стал любимой автогонкой Олега С...

09 03 2024 0:52:44

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

08 03 2024 9:13:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::