К успеху в красных доспехах. История компании ATI > Minecraft истории
истории Minecraft    

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

К успеху в красных доспехах. История компании ATI

Антикварная лавка К успеху в красных доспехах. История компании ATI 019.12.2006 03:08  |  ...отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся — очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего су Антикварная лавка

Эта статья отнюдь не некролог. Да, AMD одним махом проглотила ATI и теперь подумывает о прекращении выпуска продукции под этой маркой, но в cмepть канадской компании мы верить отказываемся очень уж много всего сделала компания за 20 с лишним лет своего существования. Не может она так вот просто взять и исчезнуть.

Все началось c ATI The Graphics Solution. Видеокарта, представленная ATI в конце 80-х годов, стала популярной за счет поддержки всех доступных на тот момент графических интерфейсов, программ и мониторов. Карточка отличалась относительно высокой производительностью, надежностью и умеренной ценой. ATI впервые заявила о себе как о серьезном производителе. А дальше, как говорится, пошло-поехало: важные клиенты, сделки, контpaкты...

Рождение ATI

1985 год, Канада. Жарким летним вечером три китайских эмигранта с большими амбициями Квок Йен Хо, Бенни Лау и Ли Лау сложили свои сбережения и настроились на создание собственного бизнеса. К 20 августа они решили все организационные вопросы, и на свет появилась маленькая графическая компания с именем Array Technology Industry (ATI). Почему Квок Йен и друзья не создали компанию по выпуску процессоров или, например, системных плат? Ответ прост: на момент создания фирмы общая сумма основателей ATI составляла всего $300 тыс. Для того чтобы основать крупную компьютерную компанию, требовалось значительно больше денег, а кредит взять было негде.

В те далекие времена видеокарта не играла большой роли. Ну умела она отображать 256 цветов и хорошо. Но Квок Йен Хо оказался не только хитрым, но и умным китайцем. Он взглянул на графический интерфейс первых Macintosh и сразу понял совсем скоро возникнет реальная необходимость в мощных графических картах.

Первые месяцы существования ATI ушли на борьбу с неизвестностью киты компьютерного рынка неохотно сотрудничали с малоизвестной компанией из Торонто. Весь стартовый капитал был израсходован всего за четыре месяца (реклама и налаживание производства требуют колоссальных затрат). К счастью, на выручку пришел Overseas Union Bank of Singapore. Банк предоставил ATI кредит в размере $300 тыс., а через некоторое время увеличил его до $1,5 млн.

ATI не хватало престижа, но это с лихвой восполнялось мастерством руководителя компании (им, кстати, стал Квок Йен Хо) и здравым, взвешенным подходом к вложению капитала. Почти через год после рождения ATI получила первый большой заказ компания Commodore заключила с канадцами договор на поставку 7000 графических чипов в неделю. По итогам первых 12 месяцев работы доход ATI составил $10 млн.

Первые шаги

Среди первых продуктов ATI были и аудиокарты, но под прессингом Creative производителям альтернативных моделей приходилось тяжко. Квок Йен Хо вовремя смекнул, что не сможет составить достойную конкуренцию сингапурской компании, и закрыл это направление, сконцентрировав все внимание на видеокартах.

К началу 90-х ATI обзавелась собственной клиентской базой и наладила выпуск нескольких интересных продуктов. Игры и Windows со временем становились все красивее, а вместе с тем требовательнее возникла необходимость в мощных графических ускорителях.

В 1991 году канадская компания представила первый видеоускоритель семейства Mach ATI Mach 8, а год спустя в поход за головой популярной тогда S3 Trio 32 был отправлен Mach 32 A. Обе новинки обеспечивали 2D-графику достойного качества, благодаря чему получили широкое распространение среди любителей игр.

1994 год ознаменовался двойной задержкой с выпуском ATI Mach 64. Сначала канадцам пришлось продлить тестирование первого в мире 64-битного процессора для устранения ошибок, а затем партнеры долго не могли обеспечить ATI необходимым количеством важных микросхем. Как результат в третьем квартале уровень продаж видеокарт составил половину от того, что планировала ATI. Разочарование инвесторов привело к 30-процентному снижению стоимости акций. После этого ATI перенесла часть производства микросхем на собственные мощности уж очень сильно компанию обременяла зависимость от сторонних производителей.

Mach 64 вышел аккурат перед анонсом Windows 95. В первое время стоимость видеокарты с 4 мегабайтами VRAM-памяти зашкаливала за $380, зато она полностью удовлетворяла требованиям новой ОС. Спрос на Mach 64 был очень даже неплохим.

Телеприставки ATI

Было время, когда руководство ATI всерьез задумывалось над возможностью массового производства телевизионных приставок на основе своих графических процессоров. Канадский гигант возлагал большие надежды на устройства серии Set-Top-Wonder. Коробочки размером с современную игровую консоль планировались к использованию в интеpaктивных широкополосных интернет-службах.

Одной из самых популярных в свое время была Set-Top-Wonder Xilleon 220. Приставка была оснащена аудиокартой, MPEG-декодером, 300 МГц центральным процессором, мощным 2D/3D-видеочипом с поддержкой больших разрешений, а также серьезной материнской платой со всеми разъемами (PCI, USB и т. д.). Внешними по отношению к приставке оставались только тюнеры, модемы и оперативная память. Система была адаптирована для телеприема, доступа в сеть и декодирования DVD-фильмов и HDTV-сигналов.

В конце 1999 года компания Shaw Communications предложила эти устройства 1,5 млн подписчиков системы кабельного телевидения, но интереса это ни у кого не вызвало.

DVD это важно!

Во второй половине 90-х стремительно начала расти популярность MPEG-2 и DVD-видео в частности. В то время как многие производители видеокарт сделали ставку на игры и интернет-графику, ATI сконцентрировалась на выпуске чипов с полноценной поддержкой основных функций MPEG2-декодирования, которые отнимают ресурсы центрального процессора.

В 1996 году ATI представила линейку видеокомбайнов All- In- Wonder. При слове «комбайн» многие презрительно хмыкали, но семейство AIW было по-настоящему интересным. Главными особенностями новых плат стали встроенный ТВ-тюнер и возможность MPEG2-сжатия на лету преимущественно собственными средствами. Комплектный набор программного обеспечения позволял редактировать видеозаписи на компьютере, а также просматривать ТВ-передачи и записывать их на жесткий диск. При этом качество изображения было таким, что челюсть отвисала. Без преувеличения можно сказать, что линейка AIW стала первой и единственной достойной внимания в своем классе. Успех в полной мере соответствовал уровню плат.

Одна из первых видеокарт серии All-In-Wonder: в маленькой серебристой коробочке в левом углу платы прячется настоящий ТВ-тюнер.

Курс на 3D

Подготовку к эпохе трехмерных игр ATI начала в середине 1996 года. Чуть позднее канадская компания приобрела графическую ветвь Tseng Labs и вплотную принялась за создание видеочипа нового поколения. Опыт 40 талантливых инженеров Tseng помог выявить и исправить все ошибки при обработке 2D-графики, а уже в конце 1998 года был готов Rage 128. Для достижения высокой скорости как в 3D-, так и в 2D-графике в новой видеокарте использовали технологию SuperScalar Rendering. Архитектура чипа объединяла кэш текстур и кэш пикселей, используемых для увеличения эффективной полосы пропускания памяти и повышения производительности при работе с большим количеством текстур. Rage 128 позволяла играть при 32-битной глубине цвета с минимальными потерями в скорости, а вот при 16-битной цветности производительность не впечатляла. Кроме того, покупателей отпугивала чудовищная реализация драйверов.

ATI Rage Fury Maxx должна была совершить революцию, но из-за серьезных проколов популярности так и не снискала.

Словом, на новой видеокарте ATI свет клином не сошелся, тем более что к моменту начала продаж Rage 128 молодая калифорнийская NVIDIA уже бросила в бой Riva TNT, а 3 dfx представила грозную Voodoo 2.

Весной 1999 года вышла NVIDIA Riva TNT 2 и о Rage 128 забыли. Спустя какое-то время ATI выпустила Pro-версию с поддержкой анизотропной фильтрации, более высокой частотой ядра и лучшим механизмом установки вершин полигонов в прострaнcтве (Triangle Setup Engine). Но сырые драйвера снова преградили видеокарте путь к успеху.

1999 год стал для ATI провальным. Из-за серьезных ошибок с Rage 128 канадцы потеряли авторитет и покатились в пропасть убытков. Покупатели в тот период условно разделились на три группы: с одной стороны были сторонники шустрого 3D, с другой любителей качественной 2D-картинки, а где-то посередине те, кто при покупке компьютера на видеокарте хотел сэкономить. Первые выбирали NVIDIA и 3dfx, вторые останавливались на продукции Matrox, а третьи брали карточки S3. Об ATI никто не вспоминал.

Нагнать конкурентов ATI попыталась с помощью Rage Fury Maxx. Эта видеокарта была оснащена двумя чипами Rage 128 Pro и 32 Мбайт памяти; для подключения к компьютеру использовался интерфейс AGP 2x/4x. К великому разочарованию канадской компании, Maxx не будоражила умы и не вызывала восторг в сердцах, хотя работала неплохо.

В компьютерных играх при 32-битной цветности и разрешении от 1280x1024 Rage Fury Maxx не было равных, но при глубине цвета 16 бит карточка по всем статьям уступала значительно более дешевой GeForce 256 SDR. При этом из-за того, что чередование вывода буферов двух процессоров на экран жестко регулировалось драйвером, частенько возникали резкие скачки производительности в играх картинка дергалась, уровень fps оставлял желать лучшего. Наиболее сильно это выражалось в динамичных играх вроде Quake III Arena и Unreal Tournament при среднем значении fps 45 в некоторые моменты скорость падала до 10 fps!

Два в одном

1999 год для ATI выдался сложным: основные конкуренты вывели на рынок видеокарты нового поколения, а канадцы, кроме того запоздалого Rage 128 и анонса улучшенной версии чипа, ничего стоящего не предложили.

Но инженеры ATI, как оказалось, не сидели без дела. Они денно и нощно работали над технологией с кодовым именем Aurora, впоследствии получившей имя MAXX (Multiple ASIC Technology). Новейшая разработка была призвана воплотить в жизнь идею параллельной обработки данных на одной плате располагалось два графических процессора Rage 128 Pro, каждый из которых формировал собственный кадровый буфер, готовые кадры выводились на монитор поочередно. Увы, ничего хорошего из этого не получилось...

Возвращение в лидеры

В конце 1999-го NVIDIA заявила о своем намерении использовать API, где в качестве элемента разбиения сцены должен был использоваться не треугольник, а четырехугольник. Но Билл Гeйтс идею калифорнийской компании не поддержал и продолжил использовать «треугольники». В итоге NVIDIA серьезно прогорела со своим графическим чипом NV1. То-то порадовались ребята из ATI, получив возможность снова встать на ноги!

Начало новой вехи в развитии ATI ознаменовал выход первого графического ускорителя Radeon. Чип был далеко не идеальным реализация драйверов все также оставляла желать лучшего, да и в целом видеокарта в играх не блистала. Но ATI наконец-то начала выбираться из ямы, в которую попала в конце 90-х. После выхода сверхдешевых RADEON LE компания неплохо заработала, и, вероятно, именно в это время руководство компании осознало, что без сотрудничества с разработчиками игр ничего не получится.

* * *

Дальше был 2001 год и выпуск Radeon 7500 и Radeon 8500. ATI наладила сотрудничество с рядом разработчиков игр и заметно улучшила драйвера. Канадцы вновь ворвались на рынок графических карт и постепенно начали возвращать былой авторитет. Но это уже совсем другая история...


ААА года. Devil May Cry 5, Sekiro: Shadows Die Twice, Resident Evil 2 Remake

  О номинации Претенденты на звание ААА-игры года — это супертяжеловесы от мира видеоигр. Здесь всё серьезно, зрелищно и очень дорого. Во второй по важности номинации после «игры года» конкуренция всегда…|Игромания...

27 04 2024 15:55:57

Legacy of Kain: Defiance

"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."...

26 04 2024 18:19:27

Сам себе гном. Основы варения бюргерского пива из хомячков

О гномоводы и гномоведы, ликуйте! Свершилось чудо! Открыта полная формула ДНК самого удивительного из созданий во всем подземном мире — ГНОМА. Тысячи ученых трудились многие годы, скрестили немало троллей и личинок, разбили немало колбочек с растворами по...

25 04 2024 16:48:42

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

24 04 2024 16:28:12

Руководство и прохождение по "Bioshock"

Мы можем построить первого в мире бионического человека... Он станет лучше, чем прежде, — лучше, сильнее, быстрее. У нас есть технология. У нас есть магия. т/ф «Человек на шесть миллионов долларов» Маяк в середине Атлантики станет н...

23 04 2024 12:28:12

Quake Champions первые подробности с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Quake Champions с ходу вызвала опасения из-за своего названия: всякие champions и heroes обычно означают, что авторы жестко переиначивают то, что мы знаем и любим. Чаще всего — с уклоном в MOBA или…|Игромания...

22 04 2024 7:17:50

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

21 04 2024 5:29:41

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

20 04 2024 0:33:16

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

19 04 2024 0:33:43

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

18 04 2024 14:47:42

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...

17 04 2024 6:38:51

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

16 04 2024 11:58:38

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

15 04 2024 4:22:33

Мнение о Total War: Warhammer 2 Rise of The Tomb Kings

Артур Масс, автор Игромании Любитель JRPG, запойных марафонов в игры по 12+ часов и военных фильмов. Древнейшая империя кхемри, чьи правители когда-то владели большей частью Южных Земель и Старого Света, ныне превратилась в безжизненную пустыню.…|Игромания...

14 04 2024 4:26:46

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост...

13 04 2024 19:25:10

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

12 04 2024 9:12:39

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

11 04 2024 15:10:11

Электрическое искусство 2009

кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...

10 04 2024 5:51:56

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

09 04 2024 22:58:25

Руководство и прохождение по "The Neverhood"

Если вы в состоянии три раза наступить на одни и те же грабли (желательно чужими ногами), вы не можете попасть пальцем в небо и вас не тошнит от пластилина, вы, оказались там, где надо. Немного тормознутый Глинкон (он же Глинко, он же Clayma...

08 04 2024 4:24:27

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

07 04 2024 20:15:16

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

06 04 2024 13:48:53

Швейцарский нож. Тестирование PMP-плеера Cowon Q5W

Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...

05 04 2024 15:31:45

Первый взгляд. Knights of Honor

Как обратить на себя внимание общественности, которая давно привыкла разделять все без исключения RTS на "клоны Warcraft", "подражатели Homeworld" и "последователи Age of Empires"? Очень просто. Достаточно придумать замысловатое жанровое определение,...

04 04 2024 4:58:25

Watchmen: The End Is Nigh Part 2

Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...

03 04 2024 20:12:50

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

02 04 2024 12:37:23

Алфавитный список игр в номере

‘Splosion Man AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Academy of Champions Soccer Age of Decadence Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alice in Wonderland Anno 1404 ArmA 2 ArmA 2: Operation Arrowhead…|Игромания...

01 04 2024 10:15:23

Need for Speed SHIFT - первое журнальное превью

То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную дpaку с полицейским…|Игромания...

31 03 2024 17:46:48

Хроники Тарр: Стражи пограничья

«Хроники Тарр: Призpaки звезд» — из той породы космических симуляторов, где сюжет, атмосфера и текст чуть ли не важнее самого процесса истрeбления снующих вокруг вашего звездолета врагов. Оригинал, вышедший в прошлом году, не привнес ниче...

30 03 2024 12:20:56

Анабиоз: Сон разума

умеют играть на нервах игрока. Вот один показательный пример. В «Анабиозе» очень специфически открываются двери — долго, со скрипом и — чаще всего — в сторону главного героя, а не от него. Они просто созданы дл...

29 03 2024 0:40:28

XCOM

«…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

28 03 2024 12:21:48

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

27 03 2024 10:20:37

Первый взгляд. Singles

 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...

26 03 2024 7:53:10

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

25 03 2024 11:35:51

Still Not Alive. Искусственный интеллект появился десятки лет назад. Что мешает ему стать разумным?

Если вам нужно более прозрачное сравнение, на каком уровне находятся в данный момент исследования AI, поясняем: пока что самая мощная нейронная сеть может моделировать интеллект… ну, максимум таpaкана...

24 03 2024 22:27:26

The Secret World

«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...

23 03 2024 18:27:35

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

22 03 2024 19:24:13

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

21 03 2024 23:56:48

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

20 03 2024 9:37:40

«Хроники хищных городов». Много пара, но мало огня

В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...

19 03 2024 7:32:28

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

18 03 2024 15:24:41

Флагман «Галактика». Тестирование флагманского андроидофона Samsung Galaxy S

«…Благодаря отличной программной оптимизации и экрану Super AMOLED «Галактика» кушает заряд аккумулятора очень экономно. При активном использовании телефон может протянуть без подзарядки непривычно долго для топового смартфона — два дня…»...

17 03 2024 15:45:14

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

16 03 2024 9:20:12

Первый взгляд. Sins of a Solar Empire

Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...

15 03 2024 16:46:27

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

14 03 2024 19:22:54

Стратегия года

1-е местоKing’s Bounty: Легенда о рыцареИздатель: 1СРазработчик: Katauri InteractiveРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №5’2008«Легенде о рыцаре» очень легко петь дифирамбы — не требуется никакого извиняющегося тона, никаких скидок. Авторы «К...

13 03 2024 11:26:31

Max Payne

не то чтобы плох, просто он снят равнодушно. Безразличие к собственной роли продемонстрировал даже Марк Уолберг, хоть он тут и старается больше всех. Еще до выхода фильма он заявил, что в игру не играл и делать этого не собирается. На вопрос «WTF?&r...

12 03 2024 23:50:25

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

11 03 2024 17:44:35

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

10 03 2024 21:58:10

Первый взгляд. Soldner: Secret Wars

Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенн...

09 03 2024 13:52:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::