Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию
Когда мы готовили январское превью «Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию», общались с разработчиками и смотрели на еще не законченную версию игры, небо, казалось, было покрыто алмазами — настолько здорово все выглядело за несколько месяцев до релиза. Красивейшие пейзажи, умопомрачительное внимание к деталям, шикарная летная модель — все говорило о том, что игры серии «Ил-2 Штурмовик» и впредь останутся одной из главных статей российского экспорта за рубеж сразу после нефти, газа, самолетов МИГ-29 и матрешек.
Превью заканчивалось на оптимистичной ноте: «Вряд ли в скором времени мы увидим более достоверный, реалистичный и красивый авиасимулятор. «Битва за Британию» — это уникальнейшая игра ручной выделки. Сделано в России». Последняя фраза, увы, стала роковой.
Кадры решают все
Ради таких моментов и стоит играть в «Ил-2». Если уж сбил самолет, то это всегда маленький праздник — даже в радиоэфире союзники чуть ли не рукоплещут. |
Появившаяся в продаже после семи лет ожидания игра меньше всего была похожа на игру и в первоначальном, непропатченном виде (а именно такая версия досталась и нам, и всем покупателям) была пpaктически неиграбельна.
Главная проблема — ужасная производительность игры. Даже на топовых компьютерах, намного превосходящих рекомендуемые системные требования, она регулярно показывает слайд-шоу с 1-3 FPS, а когда счетчик кадров все-таки выходит на приемлемый уровень (для этого надо доковылять до океана или уткнуться носом в небо, главное — чтобы не было видно земли), легкие подергивания и подвисания все равно превращали пилотирование в адскую муку. И это еще до начала боя. Когда на горизонте появляются немецкие «штуки», а тем более — при попытке открыть по ним огонь, игра превращалась в статичный и совершенно неподконтрольный игроку пейзаж.
После первого патча, который, к слову, случился спустя пять дней после выхода игры, ситуация несколько улучшилась, хотя до идеальной ей еще очень далеко: над землей по-прежнему случаются микрофризы, а воевать в небе Лондона все еще невозможно — игра выдает жалкие 10 кадров в секунду даже на компьютере с процессором Intel Core i5, 8 Гб оперативной памяти и видеокартой GTX 580. Дежурная отговорка про «слабое для такой игры железо» здесь не сработает, ведь выше — только конфигурация с двумя-тремя видеокартами, а SLI и CrossFire игра по иронии судьбы не поддерживает ни в каком виде.
Расстрельная статья | |
На наши вопросы о «Битве за Британию» отвечает продюсер игры Илья Шевченко. «»: Считаете ли вы «Битву за Британию» законченным, готовым к продаже продуктом? Илья Шевченко: Законченным — конечно, нет. По устоявшейся традиции мы планируем продолжать его совершенствовать и расширять в будущем точно так же, как поступали со всеми нашими продуктами. Многое из того, что мы хотели выпустить в первоначальном релизе, не удалось довести до конца — как, например, модуль динамической погоды, дополнительные самолеты, поддержка DX11, улучшенная поддержка многоядерных процессоров и многое другое. И, конечно же, мы в курсе недовольства многих игроков производительностью игры. Мы активно работаем с ними над решением этих проблем. Улучшение игры в этом направлении является для нас высочайшим приоритетом. «»: Так в чем же причина ее низкой производительности? Илья Шевченко: Во многом виноваты требования издательcтва Ubisoft сделать игру безопасной для игроков-эпилептиков. Игра изначально разpaбатывалась без малейших мыслей об эпилепсии, поэтому при попытке протестировать ее на этот предмет стало понятно, что все аспекты игры не укладывались в норму: пропеллер, стрельба, взрывы, солнце, пролет самолетов мимо камеры, проезд машинок, въезд в ангар, полет на бреющем и так далее. Так как эпилепсия вызывается быстрым мельканием объектов, а летный симулятор — это в принципе жанр о быстро мелькающих объектах, то вся игра от корки до корки являлась настоящим кошмаром эпилептика. Для того чтобы решить эти проблемы, нам пришлось в очень короткие сроки перелопатить огромное количество графического кода. Тем не менее различных вспышек в игре было слишком много, а времени — слишком мало. Более того, устранение многих вспышек было просто невозможно без кардинального отступления от основного принципа симулятора — исторической верности. Нам бы пришлось отказаться от реалистичного неба, притушить весь огонь, дым, взрывы и т.д. и т.п. В итоге эпилептический фильтр был сделан примерно за три недели до релиза от полной безысходности. Фильтр попиксельно сравнивает каждый предыдущий кадр с каждым новым кадром. Если пиксели слишком сильно отличаются по яркости, фильтр усредняет новый пиксель до припадочно-приемлемых пределов. Как легко себе представить, этот фильтр задерживает появление каждого нового кадра — и чем больше в нем отличающихся пикселей, тем больше он бьет по производительности. Но сейчас мы все-таки получили разрешение убрать этот фильтр из русской версии игры, что и будет сделано с первым патчем (наш разговор состоялся еще до выхода патча; после его появления игра отнюдь не стала «летать»). «»: В русской версии игры очень много бaнaльных орфографических ошибок. Комaнда не укладывалась в дедлайн? Илья Шевченко: Нет, как ни странно, тексты были переведены (изначально игра создавалась на английском) и лежали в игре долгие месяцы. Сквозь них смотрели все члeны комaнды и многочисленные бета-тестеры. Тем не менее некоторые очевидные ошибки все-таки прокрались в игру. Все тексты мы уже отправили корректору и получили их обратно, они появятся в игре с первым же патчем. «»: Какова была роль Ubisoft в тестировании игры? Илья Шевченко: Французская корпорация не является виновной в том, что игра содержит некоторое количество досадных ошибок. Всю ответственность за игру несу я. «»: Можете ли вы что-то посоветовать игрокам, уже купившим игру и недовольным ее работой? Я надеюсь, что десять лет жизни серии «Ил-2» являются достаточным доказательством того, что мы серьезно подходим к делу и очень ценим мнение поклонников, постоянно улучшая и развивая наши авиасимуляторы. Люди, которые купили «Забытые сражения» в день выхода игры в 2003 году, вспомнят, что релиз-версия тоже была не без проблем, но мы в короткие сроки их решили и сделали игру одной из наиболее успешных во всей серии. И сейчас мы продолжаем работать над игрой — темп работы остался таким же лихорадочным, которым он был начиная с лета. Так что наш совет фанатам: читайте форумы, следите за происходящим. Я стараюсь находиться в постоянном контакте с покупателями, внимательно выслушивать их критику и пожелания и держать всех в курсе происходящего в комaнде. |
Мне приснилось небо Лондона
В Лондоне можно даже найти кое-какие достопримечательности. Вот только летать над городом иначе как по прямой очень сложно из-за неоптимизированного движка игры. |
Вдвойне обидно становится оттого, что «Битва за Британию» в глубине души — это действительно потрясающий авиасимулятор. Такие игры уже не делают, и вовсе не из-за сокращения рынка PC-игр и ухода всех самых лучших специалистов на консоли. Причина гораздо проще — играют в них те же самые люди, что и десять лет назад, а притока новых летчиков пpaктически нет. Поэтому главной задачей «Битвы за Британию» прежде всего было заставить этих людей пересесть на нее с первой части «Ил-2» и аддонов к ней, в которых фанаты чувствуют себя как дома. И выпуск игры в таком непотребном виде эту задачу очень и очень усложняет.
Отчасти в этом виноваты и сами хардкорные авиасимуляторы, которые десять лет жили по принципу «чем сложнее — тем лучше», а их создатели по умолчанию считали, что все люди на планете прошли начальную авиационную подготовку и знают, откуда у самолета закрылки растут. Даже несмотря на то, что порог вхождения в «Ил-2» гораздо ниже, чем в любую другую игру жанра (хотя после того, как Microsoft Flight Simulator переехал на консоли и стал называться просто Microsoft Flight, жанра, как такового, уже не существует), абсолютным новичкам здесь будет сложно — никто не объяснит вам, почему самолеты летают, как они управляются, зачем нужен триммер и что такое магнето. Иными словами, игра почти не способна привить любовь к небу, как, например, Gran Turismo влюбляет в машины и автоспорт благодаря своей дружелюбности (а затем плавно повышает уровень сложности, превращая вчерашнего новичка в гонщика). «Ил-2 Штурмовик» новичков может только оттолкнуть — ведь это пpaктически полноценный летный тренажер, поэтому матчасть нужно знать назубок еще до того, как вы сядете в кабину. На некоторые вопросы отвечает руководство пользователя, но информации все равно катастрофически не хватает. «Битва за Британию» — это игра исключительно для «своих», людей, которые ценят максимальную реалистичность и историческую достоверность.
Конечно, здесь можно летать, отключив все «неудобные» настройки реалистичности, превратив игру пpaктически в аркаду (причем ощущение, что вы управляете настоящим самолетом, ничуть не потеряется). Но в этом случае интерес очень быстро угасает, ведь вся соль «Ил-2» как раз в том, чтобы прочувствовать самолет и выжимать из него максимум возможного, знать его слабые стороны и использовать сильные для получения преимущества над противником. В «аркадном режиме» такого высокого сродства добиться невозможно, а интерфейс и удобство игры ничем не лучше спартанской кабины поршневого истребителя.
Летали, знаем | |||||
Ввиду полной невозможности играть в компьютерную «Битву за Британию» мы публикуем здесь воспоминания пилотов, поигравших в ее реальную версию 1940 года. Лейтенант Джеймс Берд, 21 год, Королевские ВВС:«Зрелище, открывшееся перед нами, было пугающим и завораживающим одновременно. Сначала мы увидели светящееся облако — это солнце отражалось от хромированных деталей их самолетов, от винтов и стекол в кабинах. Затем наше звено сблизилось с ними, и я смог различить детали. Мне было видно желтые носы «мессершмиттов», в тот момент они показались мне острыми клювами хищных птиц. Казалось, все небо было заполнено немецкими самолетами». Лейтенант Тим Флауэрс, 20 лет, Королевские ВВС:«Когда в казарму явился старший офицер и сказал, что скоро нам предстоит первый боевой вылет, мы были в шоке. В сражение отправляли всех, кто мог управлять самолетом. Еще вчера мы гордились тем, что держимся в воздухе без посторонней помощи, а завтра нам предстояло участвовать в настоящей войне. Я тогда даже не умел толком прицелиться — старался быстрее расстрелять все патроны в сторону врага в надежде, что попаду… Сейчас многие сравнивают хаpaктеристики машин того времени, но никто не задумывается о людях, державших штурвал». Капитан Пол Бримсон, 29 лет, Королевские ВВС:«Это было во время одной схватки над Саутгемптоном. Мы здорово врезали этим фашистским парным и сбили несколько «штук», но мне сильно досталось. Когда мы повернули назад, я понял, что вряд ли дотяну до аэродрома, и принял решение катапультироваться. Но только тряпка надо мной раскрылась, как налетевший порыв ветра снес меня обратно к городу. Я летел и разглядывал городские улицы, пока не приземлился на крышу какого-то особняка. Позже я узнал, что такое же случилось еще с двумя пилотами нашей эскадрильи. Вечером мы шутили, что у них впервые были осадки в виде авиаторов. Я знаю, это звучит странно, ведь тогда по три-четыре раза в день отправлялись на cмepть, но нам нужен был повод, чтобы посмеяться». Обер-лейтенант Стефан Мунц, 30 лет, люфтваффе:«…Перед глазами тут же оказалась следующая цель — в трехстах метрах впереди меня, на той же высоте, «спитфайер» заканчивал разворот. Он тоже увидел меня и изменил курс — теперь он двигался прямо на меня. Я обеими руками схватился за штурвал, стараясь сделать так, чтобы самолет двигался плавно и прицел оставался неподвижным. Сквозь него я видел приближающийся истребитель. На мгновение в голове всплыла фраза, которую нам говорили перед каждым вылетом: «От вас ждут победы или cмepти…» Мы ударили одновременно, я слышал, как пули застучали по обшивке корпуса, но удача была на моей стороне — обернувшись, я увидел, как мой противник теряет высоту». Лейтенант Герман Шолль, 25 лет, люфтваффе:«Это время вспоминается мне одним большим сражением — то над водой, то над морем, то против пары самолетов, то против нескольких десятков… Я до сих пор помню каждый вылет, потому что каждый раз приходилось изобретать что-то новое, предлагать противнику новые ходы. Иначе на той войне было просто не выжить». |
Казалось бы, при чем тут Ил-2?
Зато опытные пилоты будут на седьмом небе от счастья. Если на секундочку забыть, в каком виде игра появилась на прилавках, понимаешь, что у нее просто-таки титанический потенциал. Ни один другой авиасимулятор так точно не передает всю романтику эпохи поршневой авиации, когда первостепенную роль играли навыки самого пилота, а не электронная начинка самолета. Только здесь действительно начинают трястись поджилки, когда вам на хвост садится «мессершмитт», и только здесь два-три подбитых самолета за миссию считаются успехом. Ведь для того, чтобы сбить хотя бы одного противника, недостаточно просто совместить прицел вашего пулемета с его фюзеляжем (что само по себе очень трудно). Важно, чтобы пули попали в жизненно-важный узел вражеского истребителя (двигатель, топливный бак или рулевые тяги), а не прошли насквозь через обшивку. Поэтому, когда после изнурительной пятиминутной дуэли дымящийся «мессершмитт» камнем полетит навстречу земле, вы будете чувствовать себя так, как будто только что выиграли Вторую мировую.
Управлять самолетом несложно, говорите? |
Последнее утверждение скорее относится к мультиплееру — он всегда в «Ил-2» был хорош, а войну против компьютерных соперников можно считать своеобразной тренировкой перед настоящими сражениями в онлайне. С игрой поставляется полноценный редактор миссий как для одиночных, так и для многопользовательских сражений. Учитывая преданное (несмотря ни на что) комьюнити, кто-то из модмейкеров, наверное, уже сейчас днями и ночами кропотливо выстругивает из «Битвы за Британию» игру своей мечты.
Одиночная кампания, как несложно догадаться, посвящена битве за Британию 1940 г., одному из самых важных воздушных сражений Второй мировой войны. Авиапарк соответствующий: с немецкой стороны выступают «хенкели», «юнкерсы» и «мессершмитты», а с английской — «спитфайеры», «хоукеры» и «бленимы». Не стоит, наверное, рассказывать о том, что каждая модель проработана до мелочей как внешне, так и по поведению на земле и в воздухе: в случае с «Ил-2» просто не может быть по-другому. Достаточно сказать, что если вы научились заводить мотор у одного самолета, совершенно не факт, что сможете без теоретической подготовки проделать то же самое на другом. К счастью, заучивать, что делает каждая клавиша на клавиатуре, теперь совершенно необязательно: во всех самолетах до последнего винтика смоделирован кокпит со всеми приборами, кнопками и рычажками, которые можно невозбранно подергать и понажимать. То же самое маниакальное внимание к деталям касается и модели повреждений: каждый выстрел обсчитывается отдельно, визуально повреждения отображаются именно там, куда угодила пуля, а от места попадания и типа снаряда зависит конечный результат — будь то небольшой отвалившийся кусочек обшивки или возгорание двигателя.
Нюансов масса, и именно ради них тысячи фанатов авиации сейчас самоотверженно просиживают часы на форумах, пытаясь найти волшебный способ добиться от игры лишних пять кадров в секунду, споря с разработчиками по поводу неправильного состава смеси в карбюраторе или спрашивая у более опытных коллег, как же все-таки запустить двигатель на «спитфайере». Эти святые люди еще не знают, что мир вокруг них уже давным-давно изменился: Crysis 2 выходит на консолях и при этом совершенно не тормозит, а игра, которая требует для нормальной работы десяток патчей, обычно этих патчей не дожидается, вынуждая своих создателей пополнить бездонный океан студий, работающих над казуальными играми для Facebook.
* * *
Авиасимуляторы сейчас переживают, наверное, самые сложные времена за все время их существования — весь жанр состоит из полутора игр, а новых в обозримом будущем не планируется. Нынешнее поколение игроков невозможно заинтересовать историей и авиацией при помощи устаревших игр; «Битва за Британию» свой шанс привлечь новую аудиторию также упустила.
С этим ничего не смог поделать даже Олег Медокс, создатель и главный идеолог «Ил-2 Штурмовик» — недавно он заявил о своем уходе из игровой индустрии. Так что предлагаем считать «Битву за Британию» лебединой песней целого жанра — в нынешнем мире она и так была бы аутсайдером, но это как раз тот случай, когда проигравшему больше некого винить, кроме себя.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — нет
Гeймплей: 9,0
Графика: 7,0
Звук и музыка: 7,0
Интерфейс и управление: 6,0
Дождались? Сырой прототип гениального авиасимулятора, который через полгода-год, возможно, обрастет нужными деталями и сможет нормально встать на крыло. Садиться за штурвал раньше этого времени мы не советуем.
Рейтинг: Полуфабрикат
“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...
25 04 2024 23:39:45
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
24 04 2024 1:26:28
«…не дайте себя обмануть шутками и мультяшной стилистикой. Dungeonland — это крайне хардкорная помесь из Diablo и Left 4 Dead. «Тяжело» — самый низкий уровень сложности из предложенных в начале, и для того, чтобы лишь подобраться к боссу, придется проявит...
23 04 2024 17:12:22
«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...
22 04 2024 11:24:45
Визуально игра заметно подтянулась. Не World in Conflict, конечно, но все-таки. К Supreme Commander, главной, по его собственным словам, игре гeймдизайнера Криса Тейлора, можно было предъявить внушительный список претензий. Позавчерашняя картинка,…|Игромания...
21 04 2024 18:22:12
Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...
20 04 2024 15:15:56
«…В молодости мы многие вещи не могли оценить по достоинству, однако выпущенное в 1997-м продолжение «Червячков» такой участи избежало. Уже тогда в аркадной стратегии мы распознали классику на долгие годы…»...
19 04 2024 5:40:50
Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...
18 04 2024 20:48:11
...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...
17 04 2024 10:58:37
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
16 04 2024 8:56:54
Возможные проблемыПрежде всего не устанавливайте Mysteries of the Sith в ту же самую директорию, где установлен Jedi Knight. Если вы установите обе игры в одну и ту же директорию, то вы сможете увидеть игроков из Jedi Knight в начальном меню Myste...
15 04 2024 2:29:59
Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...
14 04 2024 20:33:44
Президент Америки сошел с ума. Сегодня он вводит эмбарго на пудинги, а завтра этот доморощенный Муссолини положит вето на свободу и демократию. Страна задыхается без помощи Сэма и Макса! Самое время посетить Белый дом и выяснить, какая сила скрывается...
13 04 2024 14:14:55
Wargaming уже второй год подряд не участвует в ИгроМире, а организовывает в Москве собственный фестиваль WGFest. Несмотря на это, встретить представителей белорусской компании на крупнейшей игровой выставке в СНГ всё же можно. На этот раз поводом…|Игромания...
12 04 2024 2:30:47
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
11 04 2024 7:14:25
Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...
10 04 2024 2:28:49
«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...
09 04 2024 2:58:23
Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...
08 04 2024 9:46:46
Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...
07 04 2024 16:51:51
Чужой, Хищник, Робокоп, Терминатор — совершенные образы, вокруг которых можно выстраивать целые вселенные. На нашей памяти последним таким героем был впитавший в себя харизму Вина Дизеля межгалактический преступник Риддик. С тех пор &mdash...
06 04 2024 8:33:28
Возможно, вас удивит, что статья по Red Orchestra публикуется спустя столько времени после выхода игры. Не удивляйтесь. Во-первых, благодаря 1С у российских игроков относительно недавно возникла возможность опробовать игру, а во-вторых, сетевые игры со...
05 04 2024 5:12:42
С момента консольного релиза в 2009 году Street Fighter 4 пережил уже две глобальных ревизии (Super Street Fighter 4 и Super Street Fighter 4 3D Edition). Казалось бы, все, что потенциально могло быть улучшено, уже улучшили, и все, что можно было…|Игромания...
04 04 2024 12:59:27
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
03 04 2024 4:38:11
The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...
02 04 2024 12:43:51
Недавно в «раннем доступе» Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...
01 04 2024 6:24:21
«…нигде больше нельзя за минуту задушить дюжину врагов, опрокинуть на боевого дроида какую-то цистерну, вывернуть с мясом огромные ворота ангара и разрубить пополам назойливого джедая…»...
31 03 2024 11:17:15
«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...
30 03 2024 14:36:39
«…В мирном режиме трaнcформер, словно железная фея, парит над плечом персонажа, снабжая его пассивными прибавками к хаpaктеристикам. В боевой же итерации он оборачивается тяжелым экзоскелетом — физические показатели героя, забравшегося внутрь этой махины,...
29 03 2024 3:37:40
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
28 03 2024 19:41:46
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
27 03 2024 8:26:53
Добро пожаловать в сказочное королевство! За девять с половиной лет в нем многое изменилось, но только не главное. Герой, призванный на королевскую службу, выходит из здания гильдии — и с философским спокойствием смотрит, как вылезшие из некрополя скелеты...
26 03 2024 4:20:17
"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......
25 03 2024 20:45:43
«…Рассказывая об игровом руле, мы обычно подразумеваем большой настольный блок с колесом, коробкой передач и отдельной площадкой с педалями. Оказывается, бывает и по-другому. SteelSeries представила SRW-S1, официальный снаряд для онлайновых гонок Simracew...
24 03 2024 5:17:42
Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...
23 03 2024 4:17:50
Flirt up your life По-настоящему инновационную игру разpaбатывает гонконгская компания Artificial Life. Ее проект Virtual Girlfriend является онлайновой игрой, единственной целью в которой…|Игромания...
22 03 2024 20:57:14
Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы — Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае...
21 03 2024 17:46:43
Ажиотажа вокруг Q5W было много. Неудивительно, ведь компания-производитель вознамерилась втиснуть в небольшой корпус производительную начинку, полноценную ОС Windows CE, букет беспроводных интерфейсов (Wi-Fi, Bluetooth), качественный экран и прочие радост...
20 03 2024 10:20:44
выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...
19 03 2024 12:30:40
В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...
18 03 2024 8:56:12
Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...
17 03 2024 12:20:59
«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...
16 03 2024 2:15:45
В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...
15 03 2024 11:33:28
«Престарелые» игроки наверняка помнят компанию Sierra. На рубеже 90-х она прославилась сериями квестов King's Quest, Police Quest и Space Quest. Sierra уже давно канула в лету, а поклонники ее творчества до сих пор находятся, причем даже ср...
14 03 2024 16:27:59
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
13 03 2024 7:25:58
Заочно заклеймив The Council как посредственный и не стоящий внимания продукт, мы одновременно были правы и сильно ошибались. Причём в равных степенях....
12 03 2024 1:47:21
За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...
11 03 2024 11:55:12
Технические хаpaктеристики Материал: пластик * Цвет: белый * Встроенные игры: 60 шт. * Разрядность процессора: 16 бит * Подключение к ТВ: есть * Питание консоли: от сети 220 В * Питание джойстика: 3 AAA-батарейки * Зарядка от сети: есть * Размер…|Игромания...
10 03 2024 1:40:36
«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трaнcформируется буквально на...
09 03 2024 3:58:17
«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...
08 03 2024 0:53:11
«…Однозначно можно сказать, что печь LG не разучилась — новый LG GS500 Cookie Plus стал удачным обновлением линейки: улучшенный интерфейс, поддержка 3G, 3,5-миллиметровый разъем для наушников, море новых виджетов и хорошая интеграция с онлайновыми сервиса...
07 03 2024 19:43:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::