Руководство и прохождение по "Post Mortem" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Руководство и прохождение по "Post Mortem"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Post Mortem" 026.02.2003 05:05  |  Гибель всем, всем, всем! Доктор, где твой ножик? М.Щербаков Итак, вы Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением... Все начинае Руководства и прохождения

Гибель всем, всем, всем!

Доктор, где твой ножик?

М.Щербаков

Итак, вы Гус Мак-Ферсон, художник-американец, который во время визита в Париж угодил в неприятную историю. Некоторые, впрочем, назовут это приключением...

Все начинается с ночного визита в вашу лачугу женщины-вамп, которая представляется как София Блейк, ваша соотечественница. Она желает чтоб не сказать требует чтобы вы все бросили и отправились расследовать некое убийство. За хорошую, даже очень хорошую плату...

Вам предоставляется возможность отказаться, но, разумеется, чисто номинальная; оказывается, до углубления в искусство Гус был детективом на службе у агентства Пинкертона и во что-то такое вляпался, что София могла бы вытащить на свет... если мы будем себя плохо вести. Так что добровольно-принудительно начнем расследование.

Убиты, как утверждает София, ее сестра Руби и муж сестры, Реджис Уайт (Whyte). Похоже на работу маньяка: они не только убиты в собственном номере гостиницы "Орфей", но еще и обезглавлены. Дело ведет инспектор Аристид Лебран, но ведет его медленно и печально, и есть все основания опасаться, что убийца умрет от старости.

Напоследок София выдает нам на карманные расходы пять сотен, просит не давать полиции знать об ее участии и откланивается.

Ну что ж, соберем все необходимое камеру, блокнот для эскизов, и вперед. Можно еще позвонить и дать телеграмму в Нью-Йорк, запросить досье на Софию. Пригодится...

Таинственная гостья.

У нас появляется также карта Парижа, на которой по мере нашего расследования будут появляться новые известные места. Пока таковых три: полиция, гостиница и наш дом.

Кто вы, месье Мак-Ферсон?

Начнем с отеля "Орфей". Мы прибываем туда как раз в тот момент, когда грузчик тянет по полу какой-то здоровенный ящик, жалуясь на то, что лифт неисправен.

В холле за столом довольно надутый тип, портье Исидор Пети; но мы начнем не с него, а с более общительного бармена в соседнем зале.

Начиная с этого момента, нам периодически придется представляться. Необязательно всегда делать это одинаково, но лучше бы продумать общую "легенду"... Бармену понравится более всего, если его собеседник окажется частным детективом: протирать стаканы за стойкой чертовски скучно, и он не прочь бы помочь детективу... и, может, когда-нибудь заняться этим ремеслом самому...

От него мы узнаем о некоем типе, который в вечер убийства безвылазно сидел тут. Запомним... Напоследок купим у бармена бутылочку красного; вскоре пригодится. Парижская полиция без ума от красного вина!

Теперь можно побеседовать и с портье. Проще всего будет жить, если сказаться страховым агентом; тогда он будет счастлив нам услужить... если мы оплатим счета Уайтов. Можно сказаться и журналистом: Пети терпеть не может прессу (какой урон репутации отеля!), но, аккуратно объяснившись ("Нет-нет, я не штатный сотрудник газеты, я вольный репортер...") можно найти с ним общий язык и в этом случае. Впрочем, Пети не захочет активно помогать даже самому вольному из репортеров.

Страховому же агенту он сообщает, что Уайтов искал некий человек, и Пети отказался назвать номер их комнаты. Мы можем подняться на пятый этаж (журналиста туда не пропустят, и придется воспользоваться тем самым контейнером, который втащили в холл: когда мы узнаем, что нас интересует именно пятый этаж, влезем в него и дождемся трaнcпортировки).

В комнату 507, где произошло это несчастье, вход закрыт; однако вполне можно побывать в таком же номере 505. Кроме того, в 506-м проживает свидетельница: спиритистка мадам Луазо, которой можно признаться в своем детективном ремесле и побеседовать с ней о ее впечатлениях.

Ни один детектив не может пройти мимо Береники!

Теперь заглянем в полицию. Сержант общается с некоей мадам Эллуэн (Hellouin), которая ищет своего исчезнувшего сына. Дождемся окончания разговора, представимся сержанту частным детективом. Сержант не горит желанием делиться чем бы то ни было с частными сыщиками, тонко намекает на жару и прекращает разговор. Запасенная нами бутылочка делает его гораздо любезнее. Теперь мы можем ознакомиться с отчетом по проведенному расследованию.

Отчет этот небогат. Раны нанесены острым лезвием. В дыхательных тpaктах следы опиума. На полу обнаружен пурпурный порошок. Во рту покойных оставлены старинные золотые монеты... Документов не обнаружено. Ценностей не обнаружено. Подозревается кража. О психологическом портрете убийцы запросили доктора Франка Кауфнера.

Показания свидетелей... Некто хотел встретиться с Уайтами. В тот же вечер уволился швейцар, Тео Мале. Мадам Луазо и Исидор Пети дают описание "некта": маленькие темные глаза, без очков, большой рот, тонкие губы, боксерский нос, квадратное лицо, короткие прямые волосы, плоские уши среднего размера.

Ну что ж, посмотрим, что это за доктор Кауфнер.

Доктор оказывается фанатиком-фрейдистом, он мрачно вещает нам, что "все мы жертвы своего прошлого". Он полагает, что убийство совершено в состоянии аффекта (ничего себе аффект!) и что сейчас преступник мучается от тяжести содеянного. Ну-ну!

Доброго вам вечера, коллега!

Портрет загадочного незнакомца. Именно это должно получиться у вас в блокноте.

Навестим-ка заново бармена Николя из "Орфея". Выясним у него, что он имеет против инспектора Лебрана (он даже не расспросил Николя толком!), и тогда Николя тоже даст нам свое описание задержавшегося допоздна клиента (черные густые усы, ужасные глаза); этого нам должно хватить, чтобы составить (на манер фоторобота) в нашем блокноте портрет подозреваемого. Сделаем же это (кнопка в виде пера дает нам зарисовать эскиз). На рисунке вы видите, что у вас должно получиться.

Перед предъявлением рисунка бармену советую записаться. Дело в том, что если с первого раза вы не угадаете, то последующие исправления он смотреть уже не захочет. Бармен опознает рисунок, и теперь это уже не просто набросок, а доказательство!

Предъявим его для начала портье. Правда, этот тип "опознает" любую чепуху, которую мы ему подсунем.

Николя, бармен, разумеется, знает об увольнении швейцара и может сказать, где его найти. В бистро "Аламбик", где у нас вот совпадение знакомый хозяин. Вперед!

Кроме хозяина, мы тут знаем еще кое-кого. Чрезвычайно coблaзнительная дeвица по имени Береника, для друзей Бебе, заигрывает с нами и выспрашивает наш адрес. Мале она не знает, но направляет нас к хозяину.

Синие кружочки показывают места, где картина и копия различаются.

Мале играет с хозяином заведения, Хуло, в покер. Хуло с удовольствием представляет нас друг другу. Намекнем Мале, что не прочь заплатить за сведения и покажем набросок. Мале меняется в лице и выбегает. Тут мы видим в дальнем конце зала подозрительно знакомую усатую физиономию, бросаемся туда... но нас отталкивает не кто иной, как доктор Кауфнер, которого каким-то ветром занесло в эту харчевню. Пытаемся догнать, но увы. Усач покидает нас на подножке трамвая.

Настала пора заглянуть домой, привести в порядок одежду после погони...

После бурной ночи с Береникой Гус Мак-Ферсон снова отправляется на охоту. В прошлый раз нам не дали поговорить с инспектором Лебраном; может быть, теперь?

Да, сержанта очень интересует портрет подозреваемого! И инспектора он тоже интересует. Извольте, месье Лебран вас ждет.

Положение и направление движения отмычек.

Все, чем для нас расщедрится инспектор это именем того, кто изображен на рисунке. Эллуэн, бывший полицейский, ныне частный детектив и очень-очень опасный тип. Его офис и квартира расположены по такому-то адресу, записывайте, всего вам наилучшего. Где бишь нам попадалось это имя Эллуэн?

Офис Эллуэна закрыт; отмычки можно добыть у старого приятеля Хуло из бистро "Аламбик", но не задаром. Сперва надо оказать ему "профессиональную" помощь: найти пять отличий между двумя картинками оригиналом и "копией". Задача несколько осложняется тем, что смотреть на обе картинки разом нельзя. Найдя отличие, щелкните по нему мышью (только по копии, а не по оригиналу) и оно будет обведено синим кружочком. На рисунке вы можете наблюдать все пять отличий...

Попробуем применить отмычки к замку. На картинке показано, какие отмычки куда воткнуть. После того, как отмычки вставлены, нажмите ручку двери и поверните отмычки так, как изображено на рисунке. Снова повернем ручку...

(Можно воспользоваться отмычками и для другой цели взломать комнату номер 507. Увы, отмычки разовые, либо то, либо другое.)

В нижнем ящике стола запертый сейф, в верхнем письмо некоего Грегуара де Аллепена. Тут входит знакомая нам уже дама мадам Эллуэн. Она очень пугается нас, но после самой минимальной и отнюдь не профессиональной "промывки мозгов" соглашается поверить, что мы ничего дурного ее сыночку Жаку не хотим. Она соглашается с этим даже раньше, чем игрок...

Ну а Жак скрывается на мансарде дома. Он ни в чем не виноват, но никто на всем белом свете, конечно же, не поверит в его историю. Вот послушайте...

Люди идут по следу...

И вот мы в шкуре Жака Эллуэна, французского частного детектива.

Теперь-то мы прочитаем то самое, найденное Гусом письмо Грегуара де Аллепена. Он просит разыскать двух воров, которые похитили у него ценности, Пола и Грейси Итон. Ну что ж, пошли к ним на дом...

Дом Итонов великолепно охраняется: полы в прихожей моет злющая бабка. Все, что она готова нам сообщить это что Итонов нет вот уже трое суток. Несколько больше подробностей можно получить, если представиться бывшим однополчанином Пола, влюбленным в его сестру Грейси; довольная случаем посплетничать, бабка расскажет о личной (совместной, естественно) жизни Пола и Грейси, а также об их общественной активности, немало. Но это, похоже, единственный способ заставить ее сообщить хоть что-нибудь.

Внутрь, естественно, низзя а то наследим на чистом полу. Ну ничего, месть наша будет страшна: на подоконнике во внутреннем дворе стоит ее любимый фикус, а поблизости валяется красный детский мячик. Эти предметы просто-таки умоляют совместить их.

Пока бабка оплакивает фикус, входим. В первой спальне в шкафу имеется ларец, но он заперт, а ключи Итоны "должно быть, унесли с собой". Во второй на комоде имеется билет на судно до Нью-Йорка. На стенке висит афиша бистро "Аламбик". На столе в гостиной визитная карточка доктора Кауфнера (хе-хе!) и некие "Записки о Братстве". Так-так, читаем...

Чем мы занимались этой ночью - можно разглядеть в зеркале.

Как выясняется, наш наниматель, почтеннейший де Аллепен, а также Итоны, доктор Кауфнер и некто Демулен состоят в братстве розенкрейцеров если верить истории, безобидной секте. Адрес братства там тоже есть. А еще имеется рассказ о некоей Фэй, спиритистке, претендующей на бытность перевоплощением средневековой дамы Аделины. И еще о каком-то обещании, данном ей де Аллепеном, и о голове Бафомета. Но только Эллуэн простой бывший коп и в таких высоких материях не разбирается. Что понял запомнил, а понял немного.

Человек, у которого в полости черепной коробки затесалась хотя бы унция мозгов, уже задумался бы о том, что дело пахнет, как говорят в Чикаго, подставой. Но наш бравый детектив не страдает от избытка мыслей.

У нас появилось два адреса: братство и офис Кауфнера. Кауфнер, усмехаясь, говорит, что отлично знает о нашем поручении, но помочь не может; если бы, дескать, он, Кауфнер, знал что-нибудь полезное, то на кой бес потребовался бы сыщик? Врата ложи сторожит Демулен; внутрь можно только вместе с уважаемым члeном ложи или с его письменной рекомендацией. В разговоре он сообщает, в частности, что Грейси Итон постоянно находится при де Аллепене. Все еще не пора задуматься?

Альберт Хуло, местный< покровитель искусств и скупщик краденого.

Данных достаточно, чтобы заглянуть в "Аламбик" (вспомним хотя бы афишу, да и бабка, если ее хорошенько разговорить, упомянет это название).

В бистро мы встречаем, конечно же, Беренику. Она тоже знает Итонов. И хозяин хорошо с ними знаком. Но представить нас хозяину она не может: тот отправился на встречу с Итонами в какой-то ресторан. В какой?

На стойке бара лежит блокнот; если поводить по нему карандашом, проявится адрес ресторана.

Но и там Итонов уже нет. Хозяин далеко не сразу понимает, о ком идет речь: эта парочка представлялась ему другим именем. Уайт! А сейчас они вместе с неким хорошо одетым джентльменом... или, может, хорошо одетым бандитом... отправились в гостиницу "Орфей".

Исидор Пети равно нелюбезен со всяким, кто не является страховым агентом, и не даст нам по доброй воле ни словечка нужных сведений. Зато ими легко поделится швейцар Тео Мале, он предлагает нам встретиться в баре и поболтать. Он скажет и номер комнаты, и все, что нам надо. Пара часов ожидания в баре прибывает роскошный автомобиль, из которого выходит парочка.

Осталось позвонить де Аллепену... или сначала все-таки убедиться, что пташки на месте?

Подымаемся на пятый этаж, заходим...

"Я воевал, месье Мак-Ферсон. Но такого кошмара не видел никогда."

Бафомет это голова...

Наш добровольный помощник.

Нашу идиллию, увы, нарушает инспектор Лебран. Он спокойненько приставил к Гусу "хвост", и вот теперь имеет возможность, арестовав Жака Эллуэна по обвинению в двойном убийстве, решить все свои проблемы. А мы возвращаемся в свою студию заняться непривычным делом подумать.

Кто-то водит нас за нос, не правда ли? И, кажется, довольно очевидно, кто именно!

На коврике у двери лежит телеграмма: из агентства Пинкертона ответили на наш запрос относительно Софии Блейк. Богатая дама, единственная наследница умершего недавно мужа. В криминальных делах не замечена.

Вот и позвоним этой, незамеченной. Назначим встречу все в том же ресторане. Будем настойчивы, и потребуем объяснить, за каким чертом она морочила нам голову, кто такие на самом деле "супруги Уайт", при чем здесь Грегуар де Аллепен и, наконец, что такое эта самая "голова Бафомета"!

Покапризничав немножко, София признается, что голова Бафомета некая реликвия, украденная де Аллепеном у ее мужа, который от горя скончался, что де Аллепен и его братия поклоняются реликвии и считают, будто она дарует им бесcмepтие, ну а погибшие это Фэй и Джером Джонсоны, сыщики (а по большому счету воры), которых она наняла, чтобы вернуть похищенное "в память о муже". Попытки откреститься от дальнейшего расследования ни к чему не ведут. Сообщать Лебрану обо всем этом по словам Софии бесполезно, "вся парижская полиция и вообще весь город в кармане у де Аллепена". Уйти в сторону не получится, несколько человек уже мертвы, и на этом убийца не остановится.

Убедимся в том, что она говорит правду. Навестим дом Итонов; за плакатом на стенке, в левом нижнем углу, не найденный Эллуэном ключик, который откроет ларец в спальне и у нас в руках паспорта на имя Фэй и Джерома Джонсона, какой-то рисунок и письмо Софии Блейк.

В ложу нас не пускают; но разговорчивый Демулен сообщает, что Г.д.А. больше не глава Братства, а его место занял К. (не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, кто скрывается под этим псевдонимом). Нужна рекомендация... Однако у нас же есть письмо, которое де Аллепен послал Эллуэну! Бебе не откажется для нас подделать его почерк по образцу. Обращаемся, берем письмо (чтобы оно было готово, надо переместиться в любое другое место и вернуться Береника не будет делать копию прямо при нас, дeвyшка стесняется!), предъявляем Демулену. Почему-то письмо не производит на него ни малейшего впечатления...

Еще раз побеседуем с Исидором и барменом в "Орфее" оба подтверждают рассказ Эллуэна. Подымемся наверх (если нас туда еще не пускали воспользуемся контейнером) и заглянем в 506-й номер к мадам Луазо. Она много чего порасскажет и о розенкрейцерах, и о Кауфнере с де Аллепеном.

Когда домушник становится гробокопателем

Навестим же жилище господина К. в его отсутствие... Между прочим, его лечебница имеет все признаки лабиринта. Кое-где в нишах установлены рычаги, которые одну решетку открывают, другую закрывают. Не буду перечислять все рычаги, которые надо дернуть; общая идея достаточно проста. Идем вперед, начиная с левого коридора, дергая все встречные рычаги, пока не опишем полный круг и не окажемся снова у входной двери; оттуда двигаемся обратно по той же схеме, пока не пройдем полкруга. Дверь напротив главного входа, которая была перекрыта решеткой, теперь должна быть доступна. Войдем туда.

На книжных полках на подставках стоят три цветных треугольных камня, четвертый на тумбочке рядом с часами; соберем их все. Также берем кулончик рядом с часами, а со стола Кауфнера его лабораторный журнал; нажатием кнопочки вскрываем золотое яйцо, и из него вылупится валик для фонографа. Возьмем еще из стола истории болезни де Аллепена и Грейси Итон; между прочим, занимательное чтение. А запись прочитаем на фонографе мадам Луазо. И укуси меня болонка вышеупомянутой мадам, если я или Гус Мак-Ферсон понимают, за каким бесом Кауфнеру потребовалось наговаривать всю эту историю на фонограф!

Теперь заглянем в дом де Аллепена; треугольные камни из дома Кауфнера позволят нам открыть дверь. Поместим их на панель замка.

Внутри две двери (со знаками Венеры и Юпитера), а наверху, на галерее еще две, со знаками Марса и Сатурна. Зайдем под знак Марса. На трех витражах три даты (таблички под витражами). Запишем их: 14 января 1128, 24 июня 1305, 18 марта 1314.

Чета Уайтов, они же Итоны, они же Джонсоны...

На рабочем столе де Аллепена финансовый документ; а почерк-то не совпадает с тем, что был на письме! Теперь у нас есть правильный образец для Бебе. Прихватим еще спички, а на книжной полке в противоположном конце зала, правый угол бронзовое кольцо с буквами.

Вроде бы нет никаких причин, почему бы нам не довершить разгром жилища де Аллепена, но будет лучше, если мы сначала получим новое поддельное письмо и проникнем в обитель Братства (это приблизит нас к более счастливому варианту концовки). В помещении ложи (только не перепутайте, какое письмо отдавать у вас их теперь два, отдавайте то, что справа!) проходите в занавешенную дверь, и окажетесь в часовне. Там есть дверь рядом с креслами, и в открывшейся комнате возьмите из шкафа книгу о тамплиерах, нумизматический труд и старинную монету. Черт возьми, я так и знал, что и тут не обойдется без тамплиеров. И почему в конце двадцатого века все их магические способности (в которые не больно-то верили, когда тамплиеров сжигали) вдруг оказались так популярны?

Теперь вернемся к де Аллепену и займемся планетной системой на столике. Около нее рычаг и несколько колесиков, на которых можно установить даты. Устанавливаем сперва одну из трех вышеуказанных дат, дергаем рычаг, потом вторую и третью...

Теперь мы в алхимической лаборатории. Тут нам есть что делать, но сперва заглянем дальше, в склеп. На плите лежит тело де Аллепена, а вокруг него гробницы. Это могилы тех тел, которые раньше занимал сей пакостный дух...

Сфотографируем тело де Аллепена и пронаблюдаем кошмарное видение "трaнcфигурации" духа. А теперь вернемся в лабораторию.

На стенах ее развешаны четыре "магических квадрата", в которых суммы чисел по всем столбцам и строкам одинаковы, а внизу изображен символ одной из четырех стихий. Запомним эти суммы и соответствие их стихиям: земля 15, воздух 34, огонь 65, вода 175. Это рецепт алхимической реакции.

На лабораторном столе несколько колб со знаками планет, одна большая, нагревательная, и мерные ложки: по 1, 5, 10, 25 и 50... чего-то.

Берем, как сказано на квадратах, 15 единиц земли (черный порошок, знак Юпитера), 34 воздуха (синий, знак Сатурна), 65 огня (красный, знак Марса) и 175 воды (зеленый, знак Венеры). Мак-Ферсон, поджигай!

С нами склянка с розовым газом и старинная монета. Берем то и другое.

Наконец, еще на одном столике книга с бронзовыми кольцами, почти такими же, как украденное нами немного раньше. Устанавливаем кольцо в серединку, закрываем зажимы по бокам. Слева линия проходит по трем планетам; их орбиты помечены как A, D, N. Выставляем эти буквы на кольцах. Внизу проставим цифры, в соответствии с номерами кругов: 5, 3, 1. Старинная шифровальная машина работает, и читаем: "Он не сможет помешать мне присоединиться к тамплиерам". И еще забираем со столика нож орудие убийства.

Финита ля трагедия

Посиделки на мансарде.

Нас не спрашивают, что делать дальше: мы оказываемся в своей студии, где можем прочитать письмо: Софию Блейк похитили, в обмен на голову Бафомета ее вернут. Можно подумать, нам известно, где эта голова...

Идем в "Аламбик". И там все не слава Богу: убили Хуло (разумеется, тем же способом), Береника вся в слезах, и рассказывает нам, какой это был замечательный человек, как он, торгуя краденым, заpaбатывал деньги на поддержку художников и артистов. Наша задача в этом разговоре дождаться, чтобы она упомянула фреску, и потом вцепиться в эту тему, как репей в собачий хвост. И ни в коем случае не оскорбллять память Хуло, а наоборот, говорить о нем только хорошее. Надеюсь, это не составит труда?

Идем к фреске (она висит в дальнем конце ресторана, рядом с окруженным свечками портретом Хуло). И тут нас ожидает самая мерзкая (других слов у меня нет!) из головоломок игры.

Желтые крестики обозначают ключевые точки фрески.

Берем свечку и ме-е-е-едленно, печально водим ею вдоль картины. В местах, обозначенных ниже крестиками, проявляются другие изображения, которые Гус немедленно зарисовывает. Это, знаете ли, не просто "pixel-hunting", это мегасуперпиксельхантинг: нам вообще не видны те точки, которые надо прорисовать, и, теоретически, мы должны, точка за точкой, "прогреть" всю картину, не пропустив ни точечки! Очень трудно искать сорок две черных кошки на большом темном складе...

Ну да ладно, не отчаивайтесь, это безобразие тут единственное.

Результат "колдовства" над фреской.

Наконец-то собирается зашифрованная картинка:

И теперь у нас на карте есть новый пункт станция метро. Но, прежде чем туда идти, обзаведемся фонарем: отличный экземпляр мы видели на чердаке у Эллуэна.

В левом тоннеле (идем быстро, чтобы не попасть под поезд!) с фонарем сворачиваем налево, в кладовую, и на полке берем голову Бафомета. Не так уж и ни за что пострадал бедняга Хуло... А внизу, в коробке... еще одна голова Бафомета.

Теперь можно и побеседовать с нашим дорогим инспектором Лебраном, который, арестовав Эллуэна, возрадовался до плеши, и, если бы не убийство Хуло, благополучно закрыл бы дело, отправив беднягу-детектива на гильотину.

Категорически рекомендую записаться. Во-первых, это самая ответственная часть игры, шаг влево шаг вправо приводят к неисправимым последствиям, а во-вторых, разный ход диалога приводит к разным концовкам; вы ведь хотите увидеть разные варианты?

Сначала сообщаем этому умнику, что Уайты вовсе не Уайты (предъявим паспорта Джонсонов), и что их никогда не звали Руби и Реджис, показываем письмо Софии Блейк, рассказываем о голове и о склянке с газом. Инспектор жаждет, чтобы де Аллепена не припутывали к этому делу; видать, полиция и впрямь у него в кармане! Пытаемся его переубедить; предъявляем склянку, нож, и главный сюрприз фотографию мертвого тела де Аллепена. Если де Аллепен мертв уже неделю, объясняем мы ему, он никак не мог нанять Эллуэна. Предъявляем также обе монеты золотую и медную, и убеждаем, что Эллуэн невиновен.

Если мы привели достаточно фактов, Лебран вызовет Эллуэна для допроса, а нас отошлет. И мы отправляемся в дом де Аллепена. Опять-таки сохранив игру.

Появляется Кауфнер. Что будет дальше зависит от того, освободили ли Эллуэна... Но не буду рассказывать все до конца. Скажу только, что концовок по меньшей мере три!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

1. Интерфейс

Cмepть Хуло.

Интерфейс игры довольно стандартен, но хотелось бы упомянуть кое о чем. Никакие Escape, F1 и т.п. не с нами; выход в меню и все сопутствующие функции находятся в... панели экипировки. Туда попадают нажатием правой кнопки мыши; внизу экрана возникает список предметов, которые у нас с собой.

Особняком среди них находятся два: записная книжка и карта Парижа. Карта это, понятно, средство перемещения: никто не будет нам отрисовывать весь Париж, правда? Ну, а в записной книжке "живут" и загрузка / сохранение, и выход, и настройки. Удобно? Не знаю...

Вам очень редко понадобится делать с предметами в своем чемоданчике что-либо другое, кроме как осматривать их: например, если бутылку вина надо вручить полицейскому, это осуществится само собой, как только тема бутылки всплывет в разговоре.

2. Разговоры

Начнем со стандартного совета: постарайтесь выспросить у собеседника все, что только дадут. Если вы поленитесь это делать, вас, вероятно, "пропустят" до самого конца игры, но... финал будет не самым благоприятным. От собранных вами данных напрямую зависит, в какой мере Гусу Мак-Ферсону удастся раскрыть таинственное преступление.

Но учтите, что тупой перебор вариантов здесь не сработает. Многие ветви разговора отсекают возврат назад. Например, если вы единожды представитесь кому-то журналистом, будет чрезвычайно трудно убедить его, что "на самом деле" вы страховой агент, частный детектив или служащий ФБР...

В большинстве случаев вам предоставится альтернативный способ узнать то же самое. Но тем не менее старайтесь действовать аккуратно.


Руководство и прохождение по "Worms 3D"

“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...

26 04 2024 6:28:55

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

25 04 2024 6:14:54

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Повелители Орды"

Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...

24 04 2024 17:36:14

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт &mdash; Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее &mdash; а ведь многие до…|Игромания...

23 04 2024 17:13:24

Первый взгляд. Culpa Innata

Честно говоря, постапокалиптическая тpaктовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового...

22 04 2024 17:49:25

Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11

Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно...

21 04 2024 1:49:19

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

20 04 2024 3:29:12

Руководство и прохождение по "Test Drive Off-Road 2"

Летом далекого 1997 года появилась на свет достаточно забавная и интересная игрушка под названием Test Drive Off-road, повествующая о соревнованиях внедорожников. Поначалу все приняли ее довольно хорошо (еще бы, знаменитое имя Test Drive все еще был...

19 04 2024 11:30:13

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

18 04 2024 10:35:25

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

17 04 2024 22:21:17

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

16 04 2024 17:41:28

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

15 04 2024 18:18:57

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

14 04 2024 11:29:21

Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания

...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...

13 04 2024 15:58:15

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

12 04 2024 13:11:57

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered&nbsp;способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

11 04 2024 12:29:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

10 04 2024 9:20:10

Игровая станция Idea KR53MC Low Noise от компании Kraftway

...установлена Windows XP MCE 2003 и ТВ-тюнер в придачу. Более того, в комплект поставки включен пульт ДУ и передатчик от Microsoft. То есть перед вами полноценный мультимедиа-центр для всей семьи. Хочешь — смотри фильмы на DVD, хочешь — смотр...

09 04 2024 8:39:18

Великое противостояние. Видеокарты от AMD и NVIDIA

основные события разворачиваются исключительно вокруг PowerColor HD 4850. Эта скромных размеров плата одной левой уделывает не только GeForce 8800 GT, одного из своих прямых конкурентов, но и более дорогой GeForce 9800 GTX! А в Crysis, начиная с разрешени...

08 04 2024 4:32:37

Metal Gear Solid 2: Substance

Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...

07 04 2024 10:11:31

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

06 04 2024 1:10:15

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

05 04 2024 16:11:22

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года &mdash; &laquo;Kingsman: Секретная служба&raquo;, основанного на комиксах Марка Миллара (создателя &laquo;Пипца&raquo; и…|Игромания...

04 04 2024 1:30:39

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

03 04 2024 12:52:43

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. World War II: Frontline Command

ИГРА. Адреналиновая RTS в антураже Второй мировой от авторов культового Z. Несмотря на серьезную сюжетную подоплеку, Bitmap Brothers по-прежнему валяют Дypaка и уже который раз продают нам один и тот же проект под разными соусами. Надо сказать, что WW...

02 04 2024 16:18:24

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

01 04 2024 1:36:19

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

31 03 2024 19:45:21

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

30 03 2024 13:11:58

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

29 03 2024 0:55:59

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

28 03 2024 16:11:25

Идеал? Тестирование ноутбука Apple MacBook Pro with Retina

«…Ноутбуки Apple, наверное, одна из самых благодатных тем для споров. Стоят дорого, по хаpaктеристикам далеки от «топа», а из явных преимуществ имеют лишь экраны с cyмacшедшими разрешениями да непривычную OS X. Мы решили разобраться с этой темой и рассказ...

27 03 2024 5:33:22

Вердикт. Локализации. Ski Jumping 2004

ОБ ИГРЕ: Признаюсь, как человек далекий от спорта, я обычно с усмешкой воспринимаю все эти симуляторы троеборья и бега по пересеченной местности. Слишком много халтуры появлялось и появляется из-под пера разработчиков. Но бывают в этом жанре игры, кот...

26 03 2024 7:11:46

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

25 03 2024 6:25:55

Мор. Утопия

"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...

24 03 2024 16:47:32

А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю...

23 03 2024 4:47:32

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

22 03 2024 1:24:40

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

21 03 2024 4:58:20

Первый взгляд. Midnight Club 2

Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это пpaктически уникальный д...

20 03 2024 12:14:40

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

19 03 2024 9:24:36

Из Парижа с любовью, или CS:GO на ESWC 2012

Французскому чемпионату ESWC минуло девять лет. Впервые он проводился в далеком 2003 году и с тех пор справедливо считается одним из самых престижных в компьютерном спорте. Интерес к парижскому чемпионату всегда был высок, а в этом году особенно,…|Игромания...

18 03 2024 14:12:59

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

17 03 2024 20:39:28

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

«…Поклонники вселенной DC Comics запросто влюбятся в LEGO Batman 2 до беспамятства. В первой же игровой сцене Джокер срывает церемонию награждения «Гражданин года», чем явно радует Лекса Лютора, расстроенного тем, что премия досталась не ему, и огорчает Б...

16 03 2024 22:20:22

Fallout 76 рискует похоронить серию. Что мы знаем о самом неоднозначном проекте Е3 2018?

Показ Fallout 76 на недавней E3 2018 произвёл настоящий фурор: новые детали об игре упали на головы игроков и прессы, как ядерные бомбы в Судный день. Теперь, когда радиоактивная пыль интервью и презентаций наконец-то осела, пришло время спокойно…|Игромания...

15 03 2024 13:12:27

Интересное в Сети

www.ai.surrealism.ruГлубокая ночь, домашние спят, даже машин на улицах становится меньше. И только ты одиноко сидишь за компьютерным столом, вперив взгляд в экран монитора. Чаты надоели, форумы наскучили, доски объявлений давно проштудированы. С кем…|Игромания...

14 03 2024 22:39:45

На три буквы! Основы работы с BBS

"...BBS (Bulletin Board Systems - электронная доска объявлений) появились задолго до интернета. С самого начала они были местом общения людей, не мыслящих своей жизни без компьютера. BBS-сервера - это всегда большой склад файлов плюс (опционально) конфере...

13 03 2024 5:34:48

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

12 03 2024 13:58:18

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

11 03 2024 9:12:45

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

10 03 2024 7:23:33

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

09 03 2024 7:15:19

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

08 03 2024 16:47:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::