А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move > Minecraft истории
истории Minecraft    

А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

А ручки-то  вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

Центр внимания А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move 220.11.2010 03:29 «…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю Центр внимания

Лет тридцать назад, когда видеоигры существовали преимущественно в виде квадратных автоматов весом в пару центнеров, стереотипный образ фаната видеоигр выглядел в умах обывателей следующим образом: захмелевший от сахарных тянучек тинейджер вместо уроков беснуется у здоровенного ящика с экраном.

Когда домашние консоли стали все более настойчиво теснить игровые автоматы, образ несколько мутировал: теперь того же тинейджера, только куда более спокойного, представляли на диване у телевизора — опять же, в компании с Марио вместо Шекспира. Долгая РС-гегемония породила уже третий образ: прыщавый пышнотелый отрок, заваленный банками из-под газировки, пакетиками из-под чипсов и грязными носками, с остекленевшим взглядом стучит по клавиатуре. С появлением Wii образ т.н. «гeймера» несколько размылся играми внезапно начали интересоваться наши бабушки и двоюродные тети.

Ну а в ближайшем будущем, возможно, появится принципиально новый образ поклонников видеоигр. Игрок нового поколения больше не сидит на месте. Он решительно бросает вызов телевизору, машет руками, регулярно подпрыгивает и непонимающе смотрит на любого, кто осмелится спросить, где же его гeймпад. В самом деле какой еще гeймпад? Есть же Move и Kinect.

Кинектическая энергия

Ге opгий Курган делится впечатлениями от полуторачасового свидания с Kinect.

Пока Kinect еще находился в разработке и откликался на имя Project Natal, все относились к нему в лучшем случае с прохладцей: Microsoft не давала покоя популярность Wii, поэтому они изобрели EyeToy с двумя камерами. Как при помощи вот этого играть в шутеры? То есть как это «шутеров не будет»? Там еще и казуальные игры? Спасибо, не надо.

In Soviet Russia Xbox watches you!

Все это правда. Стартовая линейка игр для Kinect действительно состоит в основном из названий вроде Kinect Adventures, Game Party: In Motion, Your Shape: Fitness Evolved и Zumba Fitness (приятное исключение всего одно файтинг Fighters Uncaged). В них действительно предлагают собирать руками огромные шары, играть в пляжный волейбол и танцевать хип-хоп. Это странно, нелепо, несерьезно... и в то же время это самые свежие ощущения от игр со времен iPhone: когда Джобс предложил людям управлять устройством без всяких кнопок, все поначалу тоже крутили у виска, а сейчас сенсорными дисплеями не пользуются разве что слепые, и то по объективным причинам.

Аватар на экране повторяет движения игрока с почти абсолютной точностью: вы можете хоть прыгать, хоть приседать, хоть вертеть перед монитором дули, хоть вспоминать уроки капоэйры; единственное, чего Kinect не терпит, так это когда к нему поворачиваются спиной, в этом случае движения не распознаются (но со временем это, вполне возможно, исправят). Конечно, совсем уж сложные движения устройству тоже не по зубам, но трудно представить себе игру, в которой вам будет жизненно необходимо, скажем, завязать руки узлом. В остальном все обpaбатывается очень четко и с минимальным, едва заметным лагом.

Общий эффект оказывается весьма неожиданным: вместо того чтобы пытаться вызвать какие-то эмоции у человека экраном, Microsoft затаскивают вас внутрь игры. Когда герой повторяет каждое ваше движение, возникает какой-то эффект полной синхронизации одно неловкое движение ногой отклоняет надувной плот от заданного курса. Взмах рукой отправляет волейбольный мяч через сетку. Удар рукой заставляет рассыпаться аккуратную горку кубиков. А уж танцевальные игры для Kinect это прорыв уровня Guitar Hero. В отличие от Wii и PS3 Move, устройство Microsoft следит не за отдельным контроллером, а за всем вашим телом не исключено, что с таким подходом и впрямь можно будет выучить пару-тройку модных движений, чтобы удивлять ими барышень на поселковых вечерах танцев.

Три игры, которые мы попробовали на Kinect

Kinect Sports

Сборник спортивных мини-игр, аналогичный Sports Champions для Move. Бета-версия выглядит странно: в боулинге надо бросать воображаемый шар, а в волейболе можно только махать руками, но нельзя передвигаться по площадке. В настольном теннисе почему-то самым странным образом обpaбатывались движения рукой-paкеткой. Бокс выглядит многообещающе, но за месяц до релиза его еще не показывали.

Kinect Adventures

Игра, в которой нужно, приняв строевую стойку, сплавляться на плоту, уклоняться от препятствий, балансируя на движущейся по рельсам платформе, а также издеваться над телом еще четырьмя различными способами. Простая, как советский спорт, Kinect Adventures тем не менее по полной программе использует все возможности Kinect, а кроме того фотографирует пользователя в самые неудобные моменты.

Dance Central

Мультиплатформенная игра от создателей Rock Band, которая, однако, как влитая вписывается в Kinect: нужно зеркально повторять действия танцора на экране (которым может оказаться, к примеру, бойкий негр с блингом в виде розовой аудиокассеты), а игра при этом отслеживает, насколько точно вы вписываетесь в амплитуду движений и ритм. Единственный минус видеть свои действия на экране можно только в каком-то микроскопическом окошке, так что для того, чтобы понять, насколько хорошо у вас получается, нужно звать наблюдателя со стороны.

Casual Kinect

Разумеется, к Kinect есть вопросы. Во-первых, не совсем понятно, как разработчики планируют справляться с играми, в которых игроку надо держать в руках какой-либо объект например, в шутерах. Или в фехтовальных симуляторах. Не будет же игрок, в самом деле, держать в руке воображаемый меч и стрелять из пальца? А если проявит чудеса первобытной мысли и возьмет в руки, скажем, палку сумеет ли устройство правильно ее обсчитать? И если в танцевально-прыгательных упражнениях Kinect нет равных, то, например, настольный теннис гораздо лучше работает с Move хотя бы потому, что там не приходится использовать собственную кисть в качестве paкетки.

Наконец, нужны игры! Продукты вроде Dance Central идеально подходят для вечера в шумной и пьяной компании, но едва ли многим это покажется весомым аргументом для покупки периферии стоимостью в 8000 рублей (особенно в России, куда даже Guitar Hero уже и завозить, кажется, бросили). Пока на вопрос о том, когда для Kinect появятся хардкорные игры, представители Microsoft отвечают уклончиво мол, сначала нужно посмотреть, как продукт воспримет казуальная аудитория, а уж потом… Зато вместо них вполне оптимистично высказываются японцы: на TGS было анонсировано как минимум два Kinect-хоррора и один Kinect-экшен про роботов (см. о них во врезке неподалеку).

Три игры, которые необходимы на Kinect

Rise of Nightmares (2011)

Хоррор, эксклюзивный для Kinect. От первого лица. За разработку отвечает SEGA. Больше об этой игре не известно в общем-то ничего. В единственном тизере дурными голосами орут «Kill me!», кого-то жарят на электрическом стуле и давят шипами. Непонятно и жутко любопытно сам по себе факт существования хоррора для Kinect уже интригует.

Steel Battalion: Heavy Armor (2011)

Предыдущие игры в серии Steel Battalion (собственно Steel Battalion и сиквел Line of Contact) предлагали управлять гигантскими нечеловекоподобными роботами и в обязательном порядке комплектовались здоровенной бандурой-контроллером, с тремя педалями, двумя джойстиками и 40 кнопками от зажигания до дворников. В Heavy Armor это лишнее: все будет управляться легким движением руки при помощи Kinect.

Fighters Uncaged (ноябрь 2010)

Фактически первая хардкорная игра для Kinect, файтинг, создатели которого всерьез планируют обучить игроков основам тайского бокса. Цифры следующие: 70 ударов, 21 арена, включая заброшенную церковь. Кроме того, обещают задействовать голосовое управление (для активации суперударов).

* * *

Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас любое ваше движение от удара ногой до почесывания тохеса. Кроме того, Kinect вполне успешно прикидывается интерфейсом будущего распознает хозяев по голосу и дает возможность навигации при помощи пассов руками, как в «Особом мнении» или второй «Матрице».

Однако окончательная победа, разумеется, достанется той платформе, на которой будут самые крутые игры. И вот тут пока все сложно: Sony активно совмещают Move с хардкорными тайтлами (в том числе с уже вышедшими), а Microsoft пока что неловко мнутся и видят эpoтические сны, в которых к ним в полном составе приходит аудитория Nintendo. При любом исходе событий выгода для простых игроков очевидна: больше не нужно будет назойливо отмахиваться от укоризненного «пошел бы лучше в футбол поиграл!» и пугать по ночам близких остекленевшим взглядом и побелевшими пальцами, судорожно сжимающими гeймпад. Наконец, теперь можно будет от души врезать противнику не нажатием кнопки, а хуком слева или ногой с разворота и пусть кто-нибудь попробует сказать, что видеоигры развлечение для ожиревших лентяев.

Про движение

По просьбе «Игромании» блогер Сергeй Галенкин предлагает альтернативное мнение о будущем сенсорных контроллеров вообще и PlayStation Move в частности.

С момента выхода PlayStation 3 всевозможные игровые аналитики регулярно пророчили, что следующий год станет годом Sony. В 2006-м не получилось значит точно 2007-й. Ой, Halo вышла... Ну ладно, тогда однозначно 2008-й. Gears of War 2? Какая неудача. Значит 2009-й и это наверняка. Опять нет? Да что ж такое-то. Ставим на 2010-й!

Броуновское движение

Нужно сказать, что все это время борьба в умах игроков и аналитиков велась за второе место первое было захвачено компанией Nintendo и ее совершенно невероятной клиентской базой: домохозяйками, пожилыми бизнесменами и детьми до 13 лет. Никто даже не сомневался в том, что успех родного дома Марио и Луиджи может быть оспорен в этом поколении, прогнозы делались исключительно о PlayStation 4 и Xbox 720.

Но, естественно, Sony не могла просто так отдать рынок казуальных консольных игроков, который она долго и упopно выращивала в прошлом поколении приставок: вспомните EyeToy и многочисленные спортивные и вечериночные игры для нее. Поскольку управление игрой без контроллера выявило ряд проблем еще во времена PlayStation 2, инженеры Sony придумали Move не самое изящное, но достаточно точное и, главное, совместимое с Wii по идеологии решение.

То, что продажи Nintendo рано или поздно начнут падать, ее конкурентам было понятно к Пахтеру не ходи. И не нужно никакого кризиса, подкосившего целевую аудиторию Wii. Расцвет HD-телевизоров сам по себе рано или поздно убил бы старомодную приставку, которая не умеет показывать картинку высокого разрешения. Очевидно, Sony ожидала, что разочарованные продажами своих игр на Wii разработчики спешно портируют игры на PlayStation 3 с поддержкой Move, благо сделать это проще, чем переделать игру под конкурирующее решение от Microsoft, где никаких контроллеров нет вообще.

Однако финансовый кризис, ускоривший падение Wii, внес свои коррективы и в планы Sony. Уже не приходилось ожидать, что стесненная в средствах публика выложит полтыщи долларов за PS3 с Move и комплектом игр для нее особенно после того, как так называемые казуальные игроки заметили, что Wii больше пылится в шкафу, чем работает. А значит, надо срочно готовить что-то для преданных фанатов Sony молодых мужчин, интересующихся играми (играми в смысле со стрельбой, прыжками и эльфами, а не Wii Party-подобными клонами). Отсюда неожиданное нашествие Move в классические хиты: MAG, Heavy Rain, Killzone 3, LittleBigPlanet 2.

Самое смешное спустя почти пять лет ожиданий год Sony все-таки наступил, а Move еще даже не вышел. Продажи PlayStation 3 стабильно обходят продажи Wii в Японии, та же картина с противостоянием PSP и DS. Все, что понадобилось, как это ни бaнaльно звучит, это хорошие игры. Ну и снижение цены, разумеется, тоже помогло.

Три игры, которые мы попробовали с PlayStation Move

Sports Champions

Сборник юного физкультурника, включает в себя шесть спортивных мини-игр. В массе своей смотрятся почему-то намного естественнее аналогичного продукта для Kinect возможно, потому, что любое упражнение со спортинвентарем (от состязаний лучников до настольного тенниса) ощущается лучше, когда руки не пустые. Не говоря уже о гладиаторских боях самом, на наш взгляд, интересном состязании: движения кистью бережно обсчитываются, можно наносить верхние, нижние удары, прикрываться щитом и добивать раненых в прыжке.

Heavy Rain

Блестящий триллер Heavy Rain был одной из первых игр, в которые поддержку Move добавили задним числом. Казалось бы, лучшего кандидата не сыскать: управление в игре основано на имитации движений героев на экране при помощи гeймпада. Однако уже через пять минут стало ясно, что новые методы контроля игре не подходят: хотя имитация вроде бы стала более точной (чтобы открыть окно, нужно сделать широкое движение всей рукой), игра считывает движения довольно скверно. К тому же без дополнительного контроллера (обычного или «нунчака» для Move) играть все равно нельзя, так что эффект погружения размывается.

Resident Evil 5

Еще одна игра, переделанная под нужды Move, Resident Evil 5. Мы видели ее еще на gamescom, но тогда случая пожаловаться как-то не представилось. А есть на что: как известно, компания Capcom никогда не умела делать приличное управление (чтобы научить героя Dead Rising бегать и стрелять одновременно, им понадобилось звать канадских варягов), и глупо было бы ждать, что выход Move все исправит. Достаточно уже, что для выстрела в RE5 нужно зажимать ТРИ различных кнопки. Ярчайший пример того, что далеко не каждая игра годится для управления при помощи датчиков движения.

Движение за права человека

Впрочем, продажи Xbox 360 в США тоже обошли продажи Wii, а значит, 2010 год с тем же успехом можно считать годом Microsoft. Американская компания долго готовилась к этому моменту, старательно копируя лучшие наработки конкурентов: Kinect это доведенный до ума EyeToy, аватары Xbox 360 правильно реализованные Mii

Ситуация на самом деле презабавнейшая: три года Sony и Microsoft активно готовились к захвату аудитории Nintendo, создали невероятные продукты, провели массированную маркетинговую подготовку, а когда пришла пора снимать сливки, выяснилось, что та аудитория давно уже подобными вещами не интересуется кто в Facebook фермы строит, а кто подрос и теперь вместо Wii Sports играет в Halo или God of War.

Microsoft все еще надеется на три с лишним миллиона Kinect до конца года, а Sony изначально ставила планку ниже. Хотя первые результаты разочаровывали (около 60 тысяч устройств в США и 80 тысяч в Европе за первую неделю), потом продажи устройства набрали обороты 1,5 миллиона Move (вместе со всеми бандлами) продано в Европе и 1 миллион отгружен в США. Результат далекий от провала, но с такой инсталляционной базой ждать громких эксклюзивов от сторонних разработчиков под Move не стоит. Если ситуация значительно не улучшится в ближайшее время, то повторится история с датчиком движений в гeймпадах (помните Sixaxis?): в нескольких играх будет опциональная поддержка такого управления, но чем дальше, тем реже разработчики станут тратить на нее свои силы и время.

Три игры, которые необходимы для PlayStation Move

No More Heroes: Heroes’ Paradise

После того как Star Wars: The Force Unleashed 2 доказала свою несостоятельность, главной надеждой для любителей махать мечом остается игра No More Heroes. В Японии порт для PS3 и Xbox 360 вышел еще в апреле, но в США и Европу доберется только в следующем году и только для PS3. Главный герой NMH японский гик со световой катаной, который подpaбатывает наемным убийцей. На Wii игра вышла еще в 2007-м, задолго до появления Motion Plus, и движения там обpaбатывались не очень четко, но с появлением Move это может измениться.

Sorcery

Один из немногих анонсированных эксклюзивов для Move, выходит в следующем году. В основе Sorcery лежат ирландские народные предания, но лепреконов в зеленых котелках почему-то не обещают. Вместо этого нам предложат сыграть за ученика чародея, который должен спасти человечество от недружелюбной дамы по имени Королева Кошмаров. Основным оружием, как несложно догадаться, будут различные заклинания и снадобья для сотворения того и другого, конечно, будет использоваться Move.

inFamous 2

В конце августа Sony официально заявили, что в сиквеле супергеройского (суперзлодейского?) экшена inFamous запланирована поддержка Move. Как именно это будет выглядеть пока никто не говорит, но вообще такой анонс одновременно интригует и настораживает: в первой части игры ощущения лучше всего передавались при помощи бaнaльной функции вибрации, а лучшие свои приемы Коул проводил гoлыми руками. Зачем в этой схеме нужен Move решительно неясно.

* * *

Разумеется, рано пока говорить о полном провале идей motion controls Kinect едва-едва вышел, да и кризис когда-нибудь закончится. Но почему-то создается ощущение, что следующие приставки от Microsoft и Sony будут по старинке в первую очередь ориентироваться на обычных игроков вроде нас с вами, без радикальных изменений в схемах управления или потерь в жанровом разнообразии. Ради этого стоило перетерпеть всеобщее увлечение Wii.

Рычаги воздействия

Возможно, вам кажется, что играть, держа в руках лампочку Ильича от Sony или прыгая как кукарача перед камерами Kinect, это значит выглядеть странно и глупо. Чтобы немного успокоить ваши нервы, редакция «Игромании» рассказывает о нескольких не менее нелепых средствах управления в видеоиграх.

P5 Glove

Еще в 90-х было модным считать, что следующая ступень эволюции контроллеров это перчатки с датчиками движения. Один из героев фильма The Wizard носил перчатку Nintendo Power Glove, считая ее очень модным аксессуаром. Ветвь, однако, оказалась тупиковой: все доступные в свободной продаже образцы стоили бешеных денег, а с появлением устройств типа Kinect надобность в них, возможно, отпадет совсем. Одной из последних попыток внедрить эти гаджеты в видеоигры стала перчатка P5, которая поддерживалась в Hitman 2: Silent Assassin, Black & White, Serious Sam: The Second Encounter, а также (неофициально) в Die by the Sword.

Samba de Amigo

Сообщается, что маpaкасы древнейший ударно-шумовой инструмент коренных жителей Антильских островов, индейцев таино традиционно изготавливают из высушенных плодов калебасового дерева. В свою очередь, самба это бразильский жанр музыки, возникший в результате слияния африканских и европейских ритмов. В противовес всему этому в игре Samba de Amigo контроллеры-маpaкасы сделаны из пластика (внутри сенсоры, отслеживающие движение), а в саундтреке играет не столько самба, сколько популярные латинские поп-композиции. Кроме того, надобность в контроллерах-маpaкасах отпала с изобретением виимоута.

Pool Shark

Любой поклонник бильярда знает, что деревянные столы в этой игре изобретение сравнительно недавнее. Еще в сталинские времена лучшей основой для игры в бильярд считалась плита из сланца-ардезита. Ее пробовали заменять чугуном и железобетоном, но эти попытки успехом не увенчались. Первой удачной заменой оказалась асфальто-песковая плита. Ну а в 2000 году в Японии вышло приспособление, с которым для игры в бильярд годился любой стол, хоть журнальный. Устройство с оригинальным названием Pool Shark позволяло играть в виртуальный бильярд с самым настоящим кием. Что хаpaктерно, изобретение виимоута позволило отправить на свалку истории и это устройство.

Beatmania

В те времена, когда DJ Hero еще не было даже в проекте, соответствующую нишу целиком заполнила собой игра Beatmania. За период своего существования (1997-2002) она успела выйти на игровых автоматах, PS one, Game Boy Color и даже Wonderswan, если такой хоть кто-то помнит. По сути игра была похожа на смесь DJ Hero и Guitar Hero, только крутить «вертушку» приходилось примерно в два раза реже, а нажимать на кнопки примерно в десять тысяч раз чаще. Обязательно введите название игры в YouTube увидите массу интересных роликов, в которых чудо-японцы играют со скоростью около двенадцати нажатий в секунду.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Football Manager 2009"

Мужское население нашей планеты малоустойчиво к одной болезни — футбольной лихорадке. Мы любим этот вид спорта и зачастую разбираемся в нем не хуже профессионалов. Однако далеко не каждый готов взвалить на себя всю тяжесть повседневной и часто бе...

26 04 2024 23:52:51

New Super Mario Bros. 2

«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...

25 04 2024 17:54:59

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

24 04 2024 2:21:27

Месяц в истории: декабрь

Знаменательные события декабрей разных лет.  В том числе: дни  рождения игр DOOM, Commander Keen: Marooned on Mars, The Sims Online и гонДypaского закона о запрете компьютерных игр....

23 04 2024 22:37:16

Nancy Drew: Treasure in the Royal Tower

На этот раз Нэнси ищет клад. Она проводит время на лыжном курорте и живет в старинном замке, в котором, по слухам, Мария-Антуанетта спрятала свои сокровища. Они, как считается, скрыты в наиболее старой части замка, в королевской башне. Но башня заперта...

22 04 2024 6:11:57

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

21 04 2024 23:12:57

NecroVisioN

тут наступает самое страшное: когда выбрано оружие для левой руки, в игре меняется управление. Да-да, в разгар боя левая клавиша мыши вдруг перестает отвечать за выстрел из пистолета и начинает отвечать за удар штыком или, того хуже, за бросок в противник...

20 04 2024 0:28:32

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

19 04 2024 0:58:13

В ожидании премьеры

"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого гeймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой...

18 04 2024 8:57:36

Chaosbane это Diablo в мире Warhammer

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей....

17 04 2024 16:29:13

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

16 04 2024 17:28:47

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

15 04 2024 7:31:37

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

14 04 2024 17:55:37

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

13 04 2024 17:17:40

Руководство и прохождение по "Darwinia"

Стратегий нынче много. Даже очень много. Кто берет сверхглобальностью и множеством функций, а кто и невероятной графикой. Миновали времена, когда пехотинца можно было изобразить одним спрайтом; сейчас будь даже их несколько десятков на экране — все...

12 04 2024 19:14:50

Шварценеггеру 70! Поднимаем бокал за Арни

Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...

11 04 2024 23:34:50

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль — «Ведьмак 3» Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

10 04 2024 5:27:15

Холодное оружие. Коллапс

...Общаясь с Creoteam, сразу понимаешь, что перед тобой люди в высшей степени увлеченные. Даже когда речь идет о каком-нибудь третьестепенном монстре, в их глазах не угасает искра энтузиазма. Совершенно очевидно, что в этого самого монстра разработчики вл...

09 04 2024 5:26:15

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

08 04 2024 20:12:13

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

07 04 2024 2:39:48

Diablo. The Black Road

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

06 04 2024 2:46:39

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НОМЕРА    Ultimate Boot CD 3.2    Разработчик: Victor    Язык: английский    Тип распространения:…|Игромания...

05 04 2024 4:49:30

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

04 04 2024 11:56:44

Alien Breed: Impact

«…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э...

03 04 2024 11:41:22

Aliens vs. Predator 3

Плохая новость состоит в том, что третью игру серии снова делают Rebellion. Хорошая — они явно понимают, что вторая часть была круче. И поэтому создают фактически ремейк с помощью новой, выдающейся технологии. То есть сюжет, конечно, свежий...

02 04 2024 16:27:53

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

01 04 2024 19:11:24

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

31 03 2024 23:21:10

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

30 03 2024 19:42:38

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

29 03 2024 7:14:28

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее...

28 03 2024 8:20:23

GPU всемогущий. Готовимся к закату эры центральных процессоров

Постановка задачи проста: доказать, что современные видеокарты NVIDIA справляются с обработкой физики лучше, чем последнее поколение процессоров, или опровергнуть это утверждение...

27 03 2024 16:56:51

Почему я люблю индустрию и не люблю Skyrim. О рекурсии жанров, важности сюжета и разности во вкусах

«…Если посмотреть на кино и литературу, то там широчайший спектр творений — от ширпотреба в мягкой обложке и боевиков средней руки, снятых специально для DVD, до книг-лауреатов Нобелевской премии и оскароносных картин. То же самое сейчас происходит с игра...

26 03 2024 10:18:57

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

25 03 2024 13:58:33

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

24 03 2024 22:13:13

Puzzle Agent 2

«…Продолжение напрашивалось само собой, но Puzzle Agent 2 вышел лишь год спустя. И на первый взгляд не совсем понятно, чем авторы занимались все это время. Потому что уровень, а местами и ассортимент пазлов остался неизменным. Более того, некоторые из них...

23 03 2024 8:41:32

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

22 03 2024 0:50:41

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадИл-2 Штурмовик: Забытые сражения Дата выхода: 2003Жанр: Жизнь как полетИздатель/разработчик: Ubisoft, 1C/Maddox GamesГордость за отечественное самолетостроение на уровне игровой индустрии начала душить нас еще в 2001-м, с…|Игромания...

21 03 2024 3:27:43

The Sims: Life Stories

...«побочный продукт» серии. Специальная версия The Sims для всех, кто еще не знает, что такое The Sims. Если вы вдруг по каким-то причинам ни разу не видели этого занимательного симулятора повседневной рутины, то, кто знает, может, сейчас как...

20 03 2024 23:34:38

Пламенные моторы. Бесплатные игровые движки

Многие начинающие девелоперы наивно считают, что если они покупают движок или берут бесплатный, то это автоматом избавляет их от проблем кодинга, скриптинга и много чего еще. На самом деле это, конечно, не так. Пpaктически всегда движок требует тщательной...

19 03 2024 18:31:17

Интересное в Сети

«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...

18 03 2024 4:16:10

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

17 03 2024 6:34:46

Company of Heroes

вас тут крайне редко оставляют один на один с гeймплеем. Расслабиться и детально вникнуть в игровой процесс можно исключительно в skirmish-схватках. Single-кампания осторожно, за ручку, ведет вас от одного mission objective к другому. Тяжелое дыхание гeйм...

16 03 2024 10:12:30

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

15 03 2024 23:29:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

14 03 2024 18:22:41

Heroes of Ruin

«…В лице Heroes of Ruin 3DS наконец-то получила свою Diablo, хоть и сравнивать игру с хитом Blizzard — кощунство. Этой экшен-RPG редко удается удивить, да и то лишь мелочами, например, говорящими антропоморфными акулами. Во всем остальном — это бюджетное...

13 03 2024 8:39:37

Самый крутой мерчандайз на gamescom 2019: герои Marvel, оружие из World of Warcraft, Хитман, Дарт Вейдер и прочие

Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...

12 03 2024 12:48:34

Каково быть браузеркой? Интервью с Исметом Велиевым

Проведя несколько дней в VirCities для написания заметки в дайджесте, мы неожиданно для себя списались с разработчиками и немного пообщались на тему того, как нынче живется разработчикам браузерных игр. Как себя вообще чувствует этот рынок, каким…|Игромания...

11 03 2024 6:21:36

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

10 03 2024 4:58:33

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

09 03 2024 14:30:44

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

08 03 2024 6:51:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::