Alien Breed: Impact > Minecraft истории
истории Minecraft    

Alien Breed: Impact

Alien Breed: Impact

Вердикт Alien Breed: Impact 017.07.2010 12:35  |  «…Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос… А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так э Вердикт

Для 99% игроков название компании Team17 прочно ассоциируется с серией игр про кровавые распри кольчатых червей. Но еще до того, как Team17 придумали Worms, их главной игровой серией была Alien Breed. Мрачный футуристический сеттинг больше всего напоминал кэмероновских «Чужих». Закованный в бронекостюм десантник путешествовал по хистросплетениям коридоров в поисках ключей для многочисленных дверей, попутно вояка отстреливал толпы ксеноморфов и совершенствовал свой арсенал.

Серия просуществовала пять лет, успев не только колонизировать PC (первоначально игры разpaбатывались для «Амиги»), но и переселиться из top-down перспективы в полноценное 3D. Увы, последние игры линейки, Alien Breed 3D и Alien Breed 3D 2, были далеки от совершенства, и Team17 сосредоточила все свое внимание на «Червях», похоронив AB на долгие четырнадцать лет.

Из пункта А в пункт Б

Битва с финальным боссом самый яркий момент в игре. Вот только выглядит все это как сражение с самым рядовым крупным монстром в каком-нибудь Alien Shooter 2.

Чего ради, спустя столько времени, англичане решили вдруг возродить франчайз не совсем понятно. В серии Alien Breed были очень хорошие игры, но ни одна из них не стала культовой. Тем более за время отсутствия у AB на PC появилось немало сильных конкурентов: законодателями моды в жанре сейчас являются Alien Shooter 2 и Shadowgrounds. Чтобы хоть как-то выделиться, Team17 в Alien Breed: Impact необходимо было придумывать что-то новое. Вместо этого игра с самого начала поворачивается к нам самым уpoдливым своим боком.

Главный герой сомнамбулой бродит по темным, мрачным коридорам, пытаясь реанимировать свой корабль. Найти карточку доступа, пробежаться из одного конца космолета в другой, активировать турбину, отмаршировать обратно и снять защиту, вернуться в исходную точку и включить противопожарную систему и так раз за разом. Почти на каждом этапе нас заставляют по нескольку раз возвращаться в уже исследованные локации, чтобы вступить там в контакт с новой порцией приборов. Надежда перейти на следующий уровень и избавиться, наконец, от опостылевших декораций раз за разом разбивается о монотонное «отправляйтесь в сектор Ж и нажмите там кнопку Г».

С любовью из шотгана

Плазменная винтовка единственное оружие, которым надо пользоваться с умом: заряды рикошетируют от стен.

При этом быстро выполнить норму местного ГТО нам никто не даст. Чужие лезут изо всех щелей: выныривают из воздушных шахт, пробуривают тоннели прямо под ногами, резко выскакивают из разблокированных отсеков. Со всей этой инопланетной братией приходится разбираться при помощи довольно скромного арсенала.

Сначала по привычке пытаешься подстроиться под каждый вид врагов, найти к каждому какой-то свой подход, но потом понимаешь, что единственная действенная тактика поливать огнем все, что движется, не давая врагам пробраться в тыл. Штурмовая винтовка, шотган, огнемет, лазерная пушка, фазер... единственное, чем отличаются стволы, набор спецэффектов. Выдумывать хитрые схемы и на лету жонглировать пушками в Alien Breed совершенно не нужно. Вполне можно прокачать до максимума (апгрейд и закупка всего необходимого проводятся в специальных отсеках, обильно разбросанных по палубам) лишь один вид оружия и благополучно пройти с ним всю игру.

Уровень сложности влияет лишь на силу противников, но вовсе не делает их умнее. Так что, выбрав максимальную сложность, вы всего лишь обрекаете себя на более длительное прохождение: с каждой порцией чужих придется разбираться в пять-шесть раз дольше, плюс в качестве бонуса появляется необходимость осматривать трупы людей и рыться во всех ящиках. Только так можно наскрести денег на патроны.

Торжество момента

Чтобы сделать из Alien Breed увлекательную игру, достаточно всего нескольких простых вещей

В Alien Breed: Impact есть всего три ярких момента. Чтобы серия не была похоронена заживо, в следующей части разработчикам придется как следует поднапрячься и удивлять нас значительно чаще. Вот четыре гeймплейных элемента, которые вполне способны сделать игру во много раз интересней.

Гонки на трaнcпорте

Корабль, по которому путешествует главный герой, просто огромен. Совсем необязательно обследовать палубы на своих двоих. Здесь вполне достаточно места, чтобы прокатиться с ветерком, скажем, на планетарном вездеходе. С кровью из-под колес и обязательной аварией в конце пути.

Гигантские боссы

В Alien Breed: Impact преступно мало боссов. Надеемся, что в следующей игре серии огромные монстры появятся в конце каждого уровня. И было бы очень здорово, чтобы для уничтожения каждого из них нужно было придумывать какую-то уникальную тактику, а не просто разряжать в тварь весь боекомплект.

Многоуровневые монстры

Разработчики изометрических экшенов обычно забывают, как это весело уничтожать логово чужих в два-три этапа. Сначала снести какому-нибудь растению-переростку хищный бутон, затем спуститься на пару этажей ниже и срезать стебель, а затем выжечь напалком корневую систему.

Управление роботами

В новом Alien Breed есть все предпосылки для того, чтобы взаимодействовать с техникой на куда более глубоком уровне, чем просто нажатие кнопок. Совершенно непонятно, что помешало разработчикам разрешить нам поуправлять зенитной турелью (они в игре есть) или небольшим роботом с гатлингами вместо рук.

Время деньги

Сюжет подается между миссиями в виде вот таких вот забавных комиксов.

У игры есть еще одна забавная особенность. Когда вы вбиваете очередной код на виртуальной клавиатуре, пытаетесь открыть дверь шкафчика или роетесь в гpyде обгорелых останков одного из ваших предшественников, на экране появляется таймбар действие будет завершено лишь тогда, когда крайне неспешный индикатор времени доползет из одного конца в другой. Иными словами, чтобы обыскать, скажем, двадцать трупов, приходится потратить пять-семь минут реального времени. Поначалу все это выглядит очень реалистично и весело, но, когда обыскиваешь третью сотню трупов подряд, вся радость куда-то улетучивается... Создается ощущение, что разработчики сознательно затягивают наше пребывание в этих скучных, монотонных коридорах, не пускают дальше к чему-то интересному...

Наверное, самый яркий момент в игре. В остальное время вам придется бродить в потемках.

А ведь это самое интересное ближе к середине игры действительно появляется. Видно, что создатели, в принципе, представляют, как надо развлекать игрока. На одном из уровней на нас натравливают гигантского чужого, который гоняет героя по всему кораблю. Потом выпускают в открытый космос... А вот чего в Team17 явно НЕ понимают, так это в какой концентрации нужно подавать такие яркие, запоминающиеся моменты.

Современные военные шутеры и слэшеры давно приучили нас к тому, что что-то новое, необычное на экране происходит в среднем раз в пять-десять минут, а иногда и того чаще. В Alien Breed такие события случаются примерно раз в час, а точнее ровно три раза за всю игру. В остальное время приходится выполнять многочисленные рутинные задания и изредка просматривать скриптовые сценки, во всех подробностях демонстрирующие активацию какой-нибудь очередной турбины или старт монструозного вентилятора.

Единственное, что спасает игру, отличная графика. Нельзя сказать, что разработчикам удалось выжать из Unreal Engine 3 все, но Alien Breed без всяких натяжек самый красивый изометрический шутер современности. Полупрозрачные полы, разлетающиеся в крошку стеклянные переборки, отличная работа со светом и тенью. Иногда до боли обидно, что все действие игры происходит в узких темных коридорах. При таком уровне графики хочется простора. Чтобы откуда-нибудь из-под земли вдруг вылез монстр размером в пол-экрана. Чтобы дали расстрелять какой-нибудь многоуровневый хищный стебель, перемещаясь между этажами. Ну или хотя бы выпустили в огромный зал, выдали побольше патронов и спустили с цепи пару сотен ксеноморфов. Увы, вместо этого в Impact есть только узкие коридоры и маленькие, словно зажатые тисками, комнаты.

Во время игры придется часто заглядывать в карту целеуказатель вполне может завести в тупик.

Есть в Alien Breed и рапид. Пользы от него, правда, немного в обычном режиме попадать по противникам так же просто.

* * *

На фоне Alien Shooter 2 и Shadowgrounds новый Alien Breed выглядит самым настоящим реликтом приветом из далеких девяностых, когда считалось, что темных коридоров и толп однотипных монстров вполне достаточно, чтобы отлично провести время. Сегодня эта схема уже не работает, но в Team17 этого, похоже, не заметили. И теперь разработчики оказались в положении гномиков из «Южного парка»: они точно знают, что надо собрать трусы (сделать изометрический шутер на Unreal Engine 3) и что в конце концов из этого как-то можно извлечь прибыль. Вопрос только в том, как это сделать, и вот с этим у Team17 пока затык. Возможно, к следующему эпизоду (игра запланирована как сериал) они сумеют что-нибудь придумать. Несколько базовых идей в нашей врезке неподалеку.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей: 6

Графика: 8

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Очень красивый хоррор-экшен, которому отчаянно не хватает саспенса и динамики.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»


Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

27 04 2024 12:26:15

Сulpa Innata

соблюдает одно из основных киберпанк-условий: мы именно живем в мире будущего, лично пробуя его на вкус.Героиня, маленький винтик в системе, начинает задавать себе те же вопросы, что одолевали героев Филипа Дика: «На тех ли я работаю?», «...

26 04 2024 15:32:33

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

25 04 2024 13:45:47

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

24 04 2024 17:14:33

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

23 04 2024 5:44:32

Fallblox

«…Вся игра сильно напоминает ночные уровни из Catherine, но если там ценились скорость и заучивание техник, то головоломка для 3DS дает время подумать. В отличие от предшественницы, Fallblox требует от игрока куда более развитого прострaнcтвенного мышлени...

22 04 2024 19:47:20

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 04 2024 1:48:40

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

20 04 2024 2:15:28

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

19 04 2024 11:55:27

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

18 04 2024 13:23:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

17 04 2024 6:37:14

Новости онлайновых игр

"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "...

16 04 2024 14:30:17

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

15 04 2024 16:44:44

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

14 04 2024 18:13:18

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

13 04 2024 15:25:43

Battlefield 4

«…Наряду со стандартной технологической таpaбарщиной, на которую давно уже никто не обращает внимания, разработчики рассказали кое-что интересное: в игре будет вполне серьезная физика воздушных потоков. Например, развевающаяся на ветру ткань — это не аним...

12 04 2024 5:44:12

Пятничный косплей: «Ведьмак», «Секретные материалы», «Игра престолов», Guilty Gear

Трисс Меригольд и Йеннифэр — «Ведьмак 3» К празднованию 14 февраля можно относиться по-разному, но в любом случае это неплохой повод для тематического фотосета. В этот раз мы постарались собрать в новом выпуске съемки,…|Игромания...

11 04 2024 17:25:10

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

10 04 2024 3:49:20

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

09 04 2024 8:30:38

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

08 04 2024 1:58:29

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

07 04 2024 21:19:59

Rulezz&Suxx: вердикт. Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения Дороги войны

Да-да, это тот самый аддон, о котором так долго говорили большевики и все поклонники культового авиасимулятора “Ил-2 Штурмовик”. Как говорится, свершилось — если вы являетесь гордым обладателем диска "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", то можете стрем...

06 04 2024 7:48:15

Заэмулируй это! Обзор программ-эмуляторов

развивающийся проект — PCSX2, эмулятор PlayStation 2. У самой приставки наисложнейшая архитектура, тем не менее PCSX2 все же подцепляет довольно много игр, хотя в большинстве своем дальше титульного экрана продвинуться в них невозможно...

05 04 2024 9:16:43

Мобильный мастодонт. Тестирование ноутбука DEPO VIP P9710

Кладем ноутбук на стол, поднимаем верхнюю крышку. Первым делом в глаза бросается наклейка, на которой написан слоган «С новым русским!». Оправившись от мopaльного шока, продолжаем...

04 04 2024 5:12:59

Brink

Brink как будто существует сразу в трех параллельных плоскостях. В одной находится все, что придумали концепт-дизайнеры: невиданной красоты город Ковчег, гротескные татуированные бойцы и оружие, напоминающее (в хорошем смысле) детские игрушки,…|Игромания...

03 04 2024 5:10:13

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

02 04 2024 20:41:28

Стерео с доставкой на дом. Тест первого в мире 3D-ноутбука Acer Aspire 5738DG

«…стереоизображение действительно выглядит здорово. Даже в тех случаях, когда никаких специальных стереоэффектов вроде вылетающих из экрана предметов разработчики не придумали. Особенно эффектно выглядят игры с большим количеством мелких деталей, где вы с...

01 04 2024 16:58:28

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

31 03 2024 5:55:49

The Simpsons: Tapped Out

«…идея Electronic Arts переселить спрингфилдцев на тач-дисплеи айфонов и айпадов внезапно оказалась весьма популярной: сразу после релиза проекта сервера Origin трагически рухнули от огромного числа игроков…»...

30 03 2024 20:31:50

Silent Hill: Homecoming

  Когда в 2002 году Джеймс Сандерленд недоуменно вглядывался в сочащееся слизью отверстие в стене, вы с ужасом и дрожью предчувствовали неизбежное, но... ничего не происходило. Семь лет спустя аналогичная ситуация оборачивается для Алекса Шепард...

29 03 2024 18:59:14

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

28 03 2024 8:11:54

Death Track: Возрождение

Сложно даже представить, но оригинал появился в 1989 (!) году. Созданный силами Dynamix (см. прежде всего их MechWarrior) Deathtrack моментально обернулся культом. Dynamix одними из первых скрестили между собой элементы автогонки и экшена: обвешивали приз...

27 03 2024 5:49:10

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

26 03 2024 6:39:20

FIFA 12

«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо...

25 03 2024 20:29:44

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

24 03 2024 13:16:23

Как работает репетативность в Hades. Когда умирать не обидно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 03 2024 5:27:14

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

22 03 2024 12:53:55

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

21 03 2024 11:34:49

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая

Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трaнcферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии…|Игромания...

20 03 2024 13:34:46

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

19 03 2024 9:44:37

Team Fortress 2: высший класс

никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилой...

18 03 2024 11:54:12

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

17 03 2024 16:49:41

Легендарные квесты LucasArts: от Maniac Mansion до Full Throttle

Какие игры вы вспоминаете первыми при упоминании LucasArts? Скорее всего, что-то по «Звездным войнам». Однако в 1990-е годы студия была больше известна своими квестами. Здесь мы собрали их все, чтобы проследить за развитием жанра…|Игромания...

16 03 2024 1:12:27

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

15 03 2024 17:44:54

Новинки рынка

Aiptek Pocket DV 3500 (цифровая видеокамера), Playbox MP-600SW (стильный MP3/CD/VCD-плеер), R&K Spring 64 S5560 (компьютер на базе Athlon 64 3400+), Bluetake BT500 Bluetooth Mouse (оптический "грызун с гoлyбым зубом"), BenQ FP767-12 (ЖК-монитор для гeймер...

14 03 2024 15:33:12

В тылу врага 2

верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...

13 03 2024 17:40:16

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

12 03 2024 2:13:30

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

11 03 2024 10:53:56

Мировой финал World Cyber Games 2006. Репортаж из Италии

...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...

10 03 2024 21:31:39

Gamescom 2011. Собираясь в дорогу

Gamescom, пришедшая несколько лет назад на смену закрывшейся Games Convention, по праву считается индустриальным событием номер 2, круче которого — только ежегодный Е3-шабаш в Лос-Анджелесе. Зато ради нее не надо лететь через полмира, да и…|Игромания...

09 03 2024 5:53:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::