Midnight Club 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Midnight Club 2

Midnight Club 2

Вердикт Midnight Club 2 417.02.2004 10:24  |  "...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д Вердикт   Все люди делятся на три категории: пешеходы, водители и гонщики. Если вы думаете, что эта классификация зависит от наличия автомобиля и его типа, то вы глубоко заблуждаетесь. Поверьте, бывают на свете пешеходы, ползущие на Audi TT по скоростному шоссе в крайнем левом ряду со скоростью 40 км/ч. И наоборот бывают гонщики, рассекающие по ночным улицам на старых "Жигулях"-"копейках" с хромированными бамперами и антикрыльями. Так что главное это не крутизна автомобиля и даже не его наличие. Гонщик это болезнь. А гонщик-"стритрейсер" болезнь почти неизлечимая (тут может помочь разве что ампутация всех конечностей сразу). Правда, есть еще одно проверенное средство: слегка смягчить "стритрейсерскую" ломку можно при помощи хорошей аркадной гонки. Например такой, как Midnight Club II.

   Мой папа форсаж

   Пациент Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический движок поражен гнилостными текстурными изъянами; в области освещения и спецэффектов наблюдается излишняя бледность, что наводит на
- Экстремальный проход поворота: неосторожный рывок руля - и машину уже подняло на два колеса
мысли о приставочном синдроме в его самой опасной разновидности "портирование". Вскрытие произведено с согласия родственников: матери Rockstar San Diego, отца х/ф "Форсаж", брата игры Midtown Madness 2.   
   Итак, друзья мои, да не введет вас в заблуждение звучное имя Rockstar Midnight Club II не имеет с серией Grand Theft Auto пpaктически ничего общего. Эта игра о другом: о стритрейсерах четырехколесных демонах больших городов. Самое короткое и точное определение для Midnight Club II компьютерная реинкарнация фильма "Форсаж". С кино игру роднит не только тематика, но и тонна других мелочей: нитроускорители, cyмacшедшие каскадерские прыжки, лихие виражи под брюхом длиннющих трейлеров и бензовозов, огромный автопарк и даже прежде невиданная в играх возможность при старте поставить машину "на козла".
   На первый взгляд, гeймплей Midnight Club II прост и незатейлив. Получив в свое распоряжение первое авто (к слову, на редкость убогое и неказистое), мы отправляемся на промысел искать братьев по разуму. Находим гонщика, вызываем его на дуэль, выигрываем гонку, затем еще одну и, наконец, в качестве приза забираем новую машинку у незадачливого конкурента. И так всю игру. Ну и в чем тут соль, спросите вы? Что ж попробую ответить.
   Начнем с хороших новостей: автопарк в игре более чем обширен (есть даже мотоциклы). Сами гонки проходят в крупнейших мегаполисах мира Лос-Анджелесе, Париже, Токио каждый из которых имеет свою специфику и требует индивидуального подхода к вождению. Но самая вкусная часть это гонки. Несмотря на примитивную физическую модель и простейшее управление, выиграть соревнования весьма проблематично самые легкие заезды выигрываются со второй-третьей попытки, сложные с двадцатой-тридцатой.
   Первый камень, в который вы упретесь лбом на пути к победе, ориентирование на местности. Сложность заключается не только в запyтaнности маршрутов, но и в огромном количестве вариантов их прохождения.
- Полиция выполняет в игре исключительно декоративную функцию: реально помешать заезду копы просто не в состоянии
Пpaктически к любому чекпойнту можно добраться минимум двумя разными способами, более того есть даже специальная разновидность заездов с кучей контрольных точек, где порядок прохождения чекпойнтов вообще не имеет значения: главное проскочить их раньше остальных гонщиков и первым прийти к финишу. Кому-то лучше удается петлять по узеньким улочкам старого города (тут нужна верткая машина с хорошей динамикой разгона), кто-то любит прямые "многорядки" (тут, естественно, лучше взять машину побыстрее и поустойчивее), а кто-то предпочитает всему прыжки с трамплинов и экстремальное вождение в подземных туннелях.   
   Вторая глобальная сложность заключается в том, что компьютерные противники всегда имеют техническое превосходство. Поэтому рассчитывать на победу благодаря своему четырехколесному другу не стоит: переиграть AI можно только при помощи отменной реакции и технически безупречного вождения.
   И, наконец, третий камень преткновения это cyмacшедшие скорости: вот вы лидируете в заезде, до финиша осталось совсем чуть-чуть, но тут маршрут переходит на встречную полосу скоростного автобана, и вы на полном ходу "целуетесь" с передним бампером рейсового автобуса. Все, прощай, первое место конкуренты уже далеко впереди!
   Столкновения в игре никогда не приводят к фатальной концовке. К счастью, физическая модель здесь упрощена до предела, что позволяет без стpaxa за сохранность автомобиля "забодать" по ходу гонки бесчисленное количество автобусов, грузовиков и фур. Я уж не говорю о пешеходах, деревьях и фонарных столбах эти "элементы окружающей обстановки" при столкновении разлетаются во все стороны, как кегли после удачного броска, и более того совершенно не тормозят скорость наших "болидов".
- Пять секунд, полет нормальный. Последний рывок на пути к финишу проходит по воздуху
Одним словом, прочности машин Midnight Club II могут позавидовать даже танки. Главное суметь сохранить курс после столкновения и быстро разогнаться до прежней скорости.
   Машины в игре не только неубиваемы, они еще и совершенно воздушны: как бабочки, порхают с трамплина на трамплин, а также без особых усилий совершают девяностоградусные повороты на скорости 200 км/ч. Стрелка индикатора реалистичности судорожно бьется в конвульсиях на нулевой отметке. Впрочем, любителям реализма я поспешу возразить будь в этой игре "настоящая" физика, она бы мгновенно потеряла половину своего очарования.
   Особый пикантный привкус Midnight Club II придают многочисленные бонусы, которые, как и новые автомобили, выдаются за победы в гонках. Это и возможность ускоренного старта при помощи ручника, и специальный трюк с вождением на двух
колесах, и управление центром тяжести во время прыжков, и еще целый ряд приятных нюансов. Особым пунктом числится экзотическая разновидность форсажа SST (Slip Slim Turbo). Чтобы заполнить индикатор SST, нужно пристроиться позади лидирующего в гонке конкурента и как следует... "нанюхаться" выхлопных газов. Как только машина почует "аромат скорости" дополнительный дармовой форсаж у вас в кармане!   
   Впрочем, местный гeймплей не лишен некоторых существенных минусов. Первый могучий пинок получают мотоциклы. Честное слово, уж лучше бы в игре их не было совсем складывается впечатление, что ребята из Rockstar San Diego видели скоростные байки только на картинках. Кособоко, топopно и лишено всяких признаков динамичности... После Vice City ездить на подобных "агрегатах" не хочется совсем.
   Другой значительный прокол заключается в излишней "попсовости" физической модели мира. Проблема даже не в реализме (который, как я и говорил, здесь вовсе не нужен), а в некоторой "неряшливости" здешней физики. Машина может непредсказуемым образом закружиться в полете, а при приземлении иногда выделывает такие кульбиты, после которых можно смело начинать гонку заново.
   Отдельных порицаний заслуживает управление без руля за Midnight Club II лучше и не садиться. Тяжелые болиды еще можно приручить с помощью клавиатуры, но шустрые машины-крохи большую часть пути будут ехать по синусоиде, каждый раз отзываясь на короткое нажатие кнопки резким виражом с визгом покрышек по асфальту.
- Чтобы довести машину до такого состояния, нужно снести половину фонарных столбов в городе


   О вреде приставок и серого цвета

   После красочного Need for Speed: Hot Pursuit 2 пейзажи Midnight Club II навевают cмepтную тоску: повальное торжество серого цвета и его оттенков, невнятные текстуры, дефицит полигонов, грязное небо, просто ужасная вода, невыразительное освещение, тусклая палитра, уpoдливые модели пешеходов... Продолжать этот список можно очень долго. Но я зайду с другой стороны: для выбора четырех зрелищных картинок для рецензии мне пришлось снять с игры несколько сотен кадров.
   Для 2000-го года графика Midnight Club II очень даже ничего, но помилуйте сейчас на дворе 2003-й! Единственное, что скрашивает эту безрадостную картину неплохо реализованные
спецэффекты.    
   Долго ломать голову над причинами такой графической несостоятельности не приходится: Midnight Club II один в один портирован на PC с PlayStation 2. Хотя, по большому счету, сам факт портирования отмазка очень неубедительная. GTA 3 и GTA: Vice City тоже пришли из тех же приставочных краев а выглядят просто потрясающе.
   С аудио-составляющей игры дела обстоят заметно лучше. Звуки, правда, не потрясают воображение, но в целом выполнены весьма неплохо: визг трущихся покрышек, скрежет кузовов по асфальту, звон бьющихся витрин и фонарей, стук колес по брусчатке все это озвучено на твердую пятерку.
   Музыка по большей части, что называется, на любителя. Если вы горячий поклонник электронного сити-рэпа и попс-хип-хопа, то можете смело бежать в магазин за диском с Midnight Club II благо в игру встроен специальный плеер для прокрутки всех композиций. Всем же, кто любителями не является лучше воздержаться.

   * * *

   В заключение позвольте пару слов о мультиплеере. В многопользовательском режиме Midnight Club II приобретает особое очарование. За счет большого количества вариантов прохождения трасс, а также благодаря широкому выбору мультиплеерных режимов (есть даже необычный для подобных гонок Capture the Flag) игра способна надолго поселиться на вашем винчестере.
   Увы, до гордого слова "хит" Midnight Club II не хватило буквально пары чекпойнтов нормальной графики, более вменяемой физической модели и удобного управления. Тем не менее игра крепко берет за жабры увлекательным и, не побоюсь этого слова, уникальным гeймплеем. Обязательно попробуйте такое сочетание динамики и увлекательности в наше время встречается не каждый день.


   Гeймплей: 8
   Графика: 7
   Звук и музыка: 8
   Интерфейс и управление: 7
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 7,5
   Дождались? Компьютерное пришествие фильма "Форсаж" классическая гоночная аркада, гипердинамичная и увлекательная, но, увы, безнадежно устаревшая в техническом плане.
   Оправданность ожиданий: 70%


Коды по "Grand Theft Auto: San Andreas"

Намек понятО том, что разработчики GTA: San Andreas завзятые пошляки, известно давно. Эта пасхалка — лишнее тому подтверждение. Приглядитесь, на что похож шестиствольный пулемет в руках Сиджея.iq-sp (iq-sp@yandex.ru)Have you ever f***ed on cocaine, Nick...

26 04 2024 12:56:41

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

25 04 2024 14:24:29

Soldier of Fortune 2: Double Helix

Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...

24 04 2024 11:17:23

Tomb Raider Multiplayer

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...

23 04 2024 16:23:43

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

22 04 2024 7:37:33

Rainbow Six 3: Athena Sword

    В эту комнату ведут две двери. Красивые такие, из дерева редкой породы. И к одной из них сейчас подходит мой коллега по отряду. Вот он аккуратно тянет на себя дверную ручку, достает из “разгрузки”…|Игромания...

21 04 2024 6:42:34

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

20 04 2024 2:29:52

Т-72: Балканы в огне

на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...

19 04 2024 4:32:13

Косплей недели: WoW, Warhammer 40k, NieR:Automata, DC

Азшара — World of Warcraft Прекрасная Лана Ронина повторила сюжет короткометражки из серии «Вестники войны», посвящённый истории королевы Азшары и её вынужденному договору с Древним богом Н’Зотом.…|Игромания...

18 04 2024 8:16:40

Сeкc, ложь и видеоигры (особенно первое и второе) из первых рук

Два самых смелых игровых рекламиста России о том, как они научились не ссать, сравнивая The Burning Crusade с Новым Заветом и стебаясь над 9/11 В предыдущей статье мы показывали и рассказывали, какой крутой бывает провокационная игровая реклама и…|Игромания...

17 04 2024 5:36:13

Продам FPS, недорого...

Наша задача — это поиск. Поиск наиболее эффективного соотношения цена/качество в современном ассортименте недорогих 3D акселераторов. Его результатам посвящен основной объем статьи. Дополняет материал краткий анализ принципиальной необходимости 128 Мб вид...

16 04 2024 13:59:10

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

15 04 2024 15:54:43

Обзор Elex. «Готически»-фантастическое приключение

Шестнадцать лет назад немецкие разработчики из Piranha Bytes, сами того не осознавая, совершили невозможное. Никто не ожидал, что очередной ролевой экшен станет культовым и увлечёт десятки тысяч игроков. Первая Gothic поражала…|Игромания...

14 04 2024 10:56:20

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

13 04 2024 17:59:33

World of Warcraft: Cataclysm

«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками т...

12 04 2024 21:11:12

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

11 04 2024 7:50:22

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

10 04 2024 21:51:49

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

09 04 2024 11:39:21

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

08 04 2024 12:39:50

Пятничный косплей: WoW, BioShock, Dead by Daylight, Star Wars, No One Lives Forever, Darkest Dungeon, Marvel

Каждую пятницу мы делимся с вами интересным косплеем, преимущественно от соотечественников, чтобы показать, что наш косплей ничуть не уступает иностранному. Так и в этот раз все представленные работы выполнены косплеерами из России и стран СНГ.…|Игромания...

07 04 2024 3:59:26

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

06 04 2024 3:23:14

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...

05 04 2024 2:55:57

Руководство и прохождение по "Urban Chaos"

ОружиеКулаки Носятся отдельно и достаются в случае нападения. Изначально с тобой и могут помочь в любой ситуации. Особенно хороши тем, что валят противника на землю и способствуют проведению ареста. Таким образом, кулак можно назвать лучш...

04 04 2024 4:49:21

Краткие обзоры. The Secret of the Nautilus

Нет, нужно немедленно принять меры по спасению рядового потребителя от очередных продуктов всем известной компании. Этап одинаковых самоклонов она уже прошла. С релизом The Secret of the Nautilus наступил новый этап — натуральной халтуры. Я даже не хочу г...

03 04 2024 18:47:32

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

02 04 2024 14:36:24

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

01 04 2024 19:25:52

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

31 03 2024 12:27:24

Руководство и прохождение по "Supreme Commander"

3844 годЦивилизацияБудущее. Люди распространились по галактике, основав множество колоний. Основой для цивилизации служит сеть квантовых туннелей, передающих материю и информацию. Они позволяют переносить космические корабли между звездными системами с...

30 03 2024 15:16:31

Руководство и прохождение по "Far Cry"

Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни. (Неизвестный оптимист)Тропический рай в багровых тонах В тропическом раю тихоокеанских островов размещены тайные базы головорезов-наемников. Так уж повелось, ч...

29 03 2024 21:21:12

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

28 03 2024 21:53:56

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

27 03 2024 23:52:15

The Incredible Hulk 

радости разрушение не приносит — коробка падает под землю, а на ее месте появляется серая грунтовка с торчащими балками. Зрелищности в The Incredible Hulk как в мазутной тряпке — спецэффекты блеклые, герои неряшливо склепаны, текстур...

26 03 2024 3:32:55

В гости к Дpaкуле, или Итоги Dreamhack Bucharest по CS:GO

За последние несколько лет киберфестиваль Dreamhack заметно отъелся и теперь уже собирает под своими знаменами лучших гeймеров не только в родной Швеции. Помимо летнего и зимнего чемпионатов в Йёнчёпинге ныне проходят «остановки»…|Игромания...

25 03 2024 20:13:28

Итоги национального финала World Cyber Games 2012

С 12 по 14 октября в московском Экспоцентре на Красной Пресне, а точнее в шестом зале «Аргентум» второго павильона, прошел всероссийский финал глобальной киберолимпиады World Cyber Games 2012. И хоть турнир 2012 года получился не столь…|Игромания...

24 03 2024 11:55:52

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

23 03 2024 22:49:31

Дайджест-порт

Итс Май Лайф В высоком разрешении Sine Mora умудряется тормозить даже на мощных компьютерах, а в низком выглядит, мягко говоря, не очень разборчиво - слишком много деталей. Если старые хиты с персональных компьютеров переезжают в цифровые сервисы с…|Игромания...

22 03 2024 2:21:53

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

21 03 2024 17:23:54

Chaser: Вспомнить все

"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...

20 03 2024 5:50:43

Alchemia: Тайна затерянного города

«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...

19 03 2024 5:16:58

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

18 03 2024 9:31:15

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

17 03 2024 2:58:14

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

16 03 2024 1:59:13

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

15 03 2024 20:16:27

В бой со сломанной ногой!

После официального выхода StarCraft II стала одной из самых популярных киберспортивных дисциплин в мире. Несмотря на всемерное доминирование корейцев, которые быстро приспособились к нюансам знаковой стратегии, и в России, и в Украине есть…|Игромания...

14 03 2024 18:44:48

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

13 03 2024 9:54:19

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

12 03 2024 4:52:56

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

11 03 2024 18:26:55

Две карточные крепости. Путешествие Хранителя продолжается

6 ноября 2002 г. самая продаваемая в мире коллекционная карточная игра "Властелин Колец" пережила самое большое потрясение с момента ее создания год назад — вышел второй базовый сет Lord of the Rings TCG под названием "Две крепости" (The Two Towers)...

10 03 2024 11:27:12

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

09 03 2024 17:21:36

Руководство и прохождение по "Dead to Rights"

Где-то я уже это видел... Примерно такие мысли возникают при первом знакомстве с “Dead To Rights”. Действительно, мы это все видели, и не раз. Игра представляет собой дикий коктейль. От каждой игры взяли понемногу, разбавили своими идеями,...

08 03 2024 22:29:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::