SimCity 4 > Minecraft истории
истории Minecraft    

SimCity 4

SimCity 4

Вердикт SimCity 4 221.03.2003 05:48  |  "...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь Вердикт    Эпиграф:
   Что бы вы ни делали, у вас все равно ничего не получится.
   Закон Дженкинса


   Как признался один из разработчиков легендарной серии SimCity, идея создания подобной игры пришла к нему случайно. На заре становления компьютерно-игровой индустрии он рисовал очередной уровень для некой вертолетной аркады. В один прекрасный момент он понял, что строить свой собственный город в разы интереснее, нежели потом над ним летать. Вскоре миру явилась SimCity, а через некоторое время и SimCity 2000 разумеется, с улучшенной графикой и новыми возможностями. Потом были и автосимулятор Streets of SimCity, позволявший с ветерком прокатиться по улицам собственноручно отстроенного мегаполиса, и логическое продолжение серии под номером 3000, и, наконец, до сих пор лидирующий в чартах симулятор американской семьи (в представлении не нуждается).
    Долгое время игроков дразнили проектом SimsVille, однако последний благополучно загнулся после чего господа из Maxis, не отрываясь от производства многочисленных аддонов для
Полный комплект простых
человеческих радостей:
извержение вулкана, тайфун
и тропическая гроза.
сами знаете чего, объявили о скором выходе SimCity 4. Внучок SC2000 и племянник The Sims родился красивым, упитанным и своенравным...

   Сим-сим, откройся!

   Перво-наперво забудьте все то, что обещали разработчики и о чем писалось в разнообразных превью. Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудьте в ближайшие лет тридцать вам придется довольствоваться вонючей угольной электростанцией и парой автобусных остановок. Те, кто надеется увидеть город-мечту, могут сразу идти курить или же с помощью читов добавлять себе на лицевой счет пару миллиардов условных единиц. Не думайте, что для нормальной жизни достаточно водонапopной башни и ТЭЦ. Весь игровой процесс сводится к попыткам ублажить многочисленных жителей, у которых на редкость пакостные нравы. Упаси Аллах им в чем-то не угодить наиболее миролюбивые индивидуумы поспешат покинуть город, а самые бойкие начнут с забастовок, плавно переходящих в массовые беспорядки. Понизили зарплату ассенизаторам, чтобы хватило средств на красивую (но совершенно бесполезную) телeбашню? Готовьтесь к тому, что на улицы вылезут толпы недовольных люмпенов, ровно половина из которых, в соответствии с правилами политкорректности, либо инвалиды, либо афроамериканцы.
   Игроку необходимо одновременно воспринимать и переваривать массу информации о росте преступности в центре города, пробках на северо-западе и о том, что у некоего Сэма Бенжамина Пупкина рядом с домом нет приличного кабака. Ситуацию пытаются спасти советники и обширная система текстового "хелпа", однако за всем сразу не уследишь. Крайне рекомендуется при обдумывании всяких проблем ставить игру на паузу, благо такая возможность есть.
   Для тех, кому всегда мало, имеется ряд катаклизмов, вроде метеоритного дождя или нашествия роботов-убийц (вы что, какие шутки?). Истеричные особы могут нажатием одной кнопки взорвать весь город к свиньям собачьим и это выглядит
Деловой центр города - офисы,
банки, закусочные, стоянки...
красиво. Армагеддон можно вершить по собственному желанию и совершенно бесплатно, правда, уничтожению подвержены только здания. Помнится, по старой ролевой привычке я решил было припугнуть толпу зевак файерболом... и был неприятно удивлен, когда из-под руин целого квартала начали разбегаться целые и невредимые дармоеды.

   Всех построю!

   Перейдем, однако, к самому приятному к строительству. Как и в предыдущих сериях игры, собственноручно дозволяется возводить только служебные постройки, как то: электростанции, полицейские участки, тюрьмы, школы, больницы и вокзалы. Для остальных зданий можно только создавать отдельные зоны, где они со временем вырастут сами. Можно определять только типы построек жилые, коммерческие или промышленные и их уровень. Например, для жилых кварталов low это одноэтажные халупы и вагончики, medium многоквартирные дома, а high шикарные виллы. Отдельные зоны, подальше от основных, можно выделять под сельскохозяйственные угодья, свалки (где впоследствии устанавливаются мусоросжигатели или даже "мусорные" электростанции), морские и аэропорты.
   Со временем здания реконструируются и, при благоприятном стечении обстоятельств, какой-нибудь обмен валюты постепенно мутирует в центральный банк, а ветхая избенка в весьма приличный коттедж. Все инфраструктуры и здания тесно взаимосвязаны, поэтому от вас требуется повышенное внимание к планировке. Крайне не рекомендуется устраивать свалку рядом с фруктовыми садами или втыкать дурно пахнущий нефтяной заводик посреди элитного района. Хит сезона детская площадка под высоковольтной линией.
   Необходимо позаботиться об электрификации
Пожар на химическом заводе
ничем хорошим не кончится.
Зато красиво...
и водопроводе, о трaнcпорте, безопасности, развлечениях, образовании и медицине. Грамотно спланированный город может, в общем-то, успешно функционировать и развиваться без вашего участия. Основополагающий принцип максимально возможная удаленность жилых районов от индустриальных.
   В наличии всегда имеются также достопримечательности (Landmarks), которые стоят немыслимых денег, но зато повышают престиж города. Среди прочих замечены: Храм Василия
Блаженного, пирамида Хеопса и знак "HOLLYWOOD". За различные достижения игра дарит призовые здания, вроде прижизненного памятника вам, любимому, а вот за провинности приходится выделять площадь вовсе не под парк имени пионера Вити Черевичкина. Не отдали вовремя кредит извольте разместить у себя paкетную базу или большое кладбище.
   Трехмерный рельеф поддается пpaктически неограниченной модификации. При закладке города это процесс совершенно бесплатный, а вот если потом возжелаете что-то перекроить извольте выложить порядочную сумму. Копаем реки, насыпаем горы, рисуем каньоны и долины, сглаживаем неровности, устраиваем рукотворную эрозию почвы... Злоупотрeбллять терраморфингом, впрочем, не советую, ибо расположенные на крутых горных склонах здания выглядят несколько странно, а подвести к ним коммуникации и вовсе невозможно.
   Весьма интересна новая система создания городов, позаимствованная из The Sims на общей карте мира отображаются все созданные вами города, и в любой момент можно переключиться с одного на другой. Все изменения рельефа тоже видны на главной карте. Когда активен один город, другие тоже не стоят без дела и вполне могут, например, закупить у вас немного киловатт/часов или попросить поделиться водой. За что, разумеется, будет заплачено. Уникально для серии то, что соседние города теперь играют роль не конкурентов, а городов-спутников или даже районов одного мегаполиса. Отсюда понятным образом меняются принципы взаимодействия.

   Экономика должна быть экономной

   От самого приятного переметнемся к самому страшному к экономической части игры. На первый взгляд, сложностей нет. Ни торговли, ни производства не говоря уж об акциях и биржевых торгах. Назначаются налоги с коммерции, производства и арендная плата для жилья. Отдельно определяется финансирование для отраслей и каждого служебного здания. Сдвинете ползунок вправо в настройках госпиталя увеличится зона обслуживания и количество койко-мест, а поставите ползунок на ноль скорые будут ездить в пределах больничного двора, а доктора объявят сухую голодовку.
   Для организации
Вся статистика представлена в
виде простых графиков.
Информационная система
проработана отлично.
поступлений в бюджет и управления жизнью города можно также проводить различные акции. Скажем, легализация азapтных игр приносит определенный доход, но повышает уровень преступности (зато местные братки дарят губернатору кaзинo), а месяц борьбы с курением требует денег, зато снижает риск возникновения пожаров до минимума. Каждому зданию необходимо ежемecячно выделять энную сумму денег на поддержку в зависимости от финансирования отрасли, к которой оно принадлежит. Весь интерес (и сложность!) в том, что однозначной стратегии развития не существует. Недостаток средств у полиции не получится компенсировать количеством полицейских участков дороже выйдет. А вот снизить расходы на образование при наличии развитой системы безопасности вполне можно но только на время. Оперируя ползунками, вовремя повышая и понижая налоги, можно с грехом пополам добиться положительного баланса. Главное не растрачивать казенные средства в самом начале. Денег всегда очень мало, а любые постройки стоят очень дорого. Не удивляйтесь, если после прокладки железной дороги симпатичная менеджерша заявит, что-де вашему бюджету капут (именно капут советники обожают глумиться над вашими неудачами), и можно все начинать сначала... Прежде чем вы найдете свою уникальную успешную стратегию развития, немало городов пострадает от ваших экономических экспериментов. Впрочем, такова участь любого, кто взялся играть в экономический градостроительный симулятор. На случай, если вы совсем уж темны в экономике, имеется два великолепных туториала.

   Их разыскивает милиция

   От самого страшного перейдем к просто ужасному. Речь пойдет о тех негодяях, которые населяют ваш город. Как было сказано выше, у всех у них отвратительные хаpaктеры и непомерные аппетиты. Бюргеры требуют круглосуточной подачи воды, чистого воздуха, спортивных площадок и тишины после 11 часов вечера, но при этом не желают платить налоги и громко возмущаются из-за любой ерунды. Дело в том, что многие "продвинутые" здания доступны только после привлечения определенного количества жителей но чтобы довести это количество до требуемого, нужно обладать нечеловеческим терпением. Любое ваше
Типичный жилой квартал
недалеко от центра.
Многоквартирные дома
среднего уровня, десяток
коттеджей и несколько
богатых особняков.
действие, как уже было сказано, определенным образом влияет на общественность, ваш рейтинг и многочисленные таблицы/графики, а в конечном итоге все бaнaльно сводится к деньгам...
   Для истинных мaзoхистов имеется позаимствованная из SimsVille (царствие ему небесное) возможность добавлять в игру симов тех же жителей, только с более высоким уровнем самоосознания. Мерзавцы (общим количеством, к счастью, не более пяти) считают нужным держать вас в курсе всех своих дел, включая работу и развлечения, постоянно жаловаться на соседей и полицию (или ее отсутствие), переселяться из виллы на побережье в трущобы, потому что оттуда ближе к метро, и с обидой на лице переезжать в соседний город, так как в этом, видите ли, нет библиотеки!

   Красота спасет все!

   Коварный пожиратель времени и нервов выглядит на редкость миловидно. Несмотря на то, что с полным 3D нас снова надули (я знал!), игра более чем красива. По ходу развития города ландшафт покрывается четкими реалистичными текстурами. Спрайтовые здания нарисованы тщательно и с любовью их разновидностей замечено не менее пяти сотен, от вагончиков-трейлеров
Потенциальные жители нашего
мегаполиса. Морды лица и
хаpaктеристики, кстати,
перекочевали прямиком
из The Sims.
до средневековых замков или небоскребов.
   А уж эффекты вроде взрывов стоят того, чтобы разнести полгорода эстетического удовольствия ради. Анимировано все, что только можно, любое событие можно наблюдать собственными глазами во всех подробностях, будь то тушение пожара или приземление авиалайнера. По улицам ездят сотни машин, останавливаясь на красный свет, толпы сытых пешеходов спешат по своим делишкам, ходят поезда, в порту разгружают баржи... Ночью зажигаются фонари и окна, а городские достопримечательности красиво подсвечиваются. В глаза бросается хаpaктерная для игр от Maxis "стерильность" и тускловатые цвета, но раздражения это не вызывает. Чего, впрочем, нельзя сказать о работе движка. Полностью отстроенный город средних размеров имеет свойство ощутимо подтормаживать на машине, хаpaктеристики которой в пару раз превышают рекомендуемые системные требования. При максимальном удалении игра может выдавать по кадру в секунду! Ждем патчей...
   Звук
на уровне. Часть сэмплов без изменений перекочевала из третьей части, хотя и свежих хватает. Городские шумы соответствуют реальности и меняются в зависимости от точки обзора. Разумеется, поддерживаются всевозможные модные технологии вроде EAX.
   Музыка оставляет самые приятные впечатления профессионально написанная и разнообразная, не напрягающая, но и не особо запоминающаяся. И эмбиент, и джаз, и психоделические темы в духе "Энигмы"... Некоторые мелодии вполне годятся для прослушивания вне игры, хотя, конечно, до шедевральных треков GTA3 или "Безумного Маркса" не дотягивают. Впрочем, при желании все треки можно заменить на свой любимый Infected Mushroom или Necrocannibals достаточно закинуть нужные файлы в соответствующую директорию.
   * * *

   Абсолютно уравновешенный человек садится играть в SimCity 4... и через полчаса он уже отчаянно материт граждан-негодяев-симов и мечтает зверски прикончить хотя бы одного из них, бьет ногами по монитору, когда банковский счет уходит в минуса, а через недельку хватает бензопилу и идет шинковать случайных прохожих. Ему не дали побыть богом...
   Господа разработчики! Включите в аддон возможность массовых расстрелов забастовщиков и запуска спор сибирской язвы в водопровод иначе впечатлительные игроки начнут буянить вне виртуального мира.
    P.S. Да, впервые на арене онлайновая игра! Нам интернет и строить, и жить помогает.

   Гeймплей: 9
   Графика: 9
   Звук и музыка: 9
   Интерфейс и управление: 8
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9,0

   Дождались? Чертовски красивый симулятор мэра-неврастеника. Идеально проработан, но малость переусложнен. Не прошедшим огонь, воду и медные трубы предыдущих частей грозит легкое умопомешательство с тяжелыми последствиями.
   Оправданность ожиданий: 80%


Первый взгляд. Казаки II: Наполеоновские войны

...Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерн...

26 04 2024 6:42:42

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

25 04 2024 7:31:46

Летняя романтика: 7 самых памятных поцелуев в играх

Поцелуй — самое очевидное проявление любви. Он бывает нежным, страстным, дружеским, умилённым, воздушным или почтительным. Поцелуи укрепляют иммунитет, повышают настроение и защищают от кариеса. Есть даже наука о поцелуях —…|Игромания...

24 04 2024 16:16:59

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 04 2024 10:11:36

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

22 04 2024 14:19:11

Иголки в стоге сена. Иголка вторая: расширенный поис

  &nbspСегодня мы будем изучать методику допроса с пристрастием: мы познакомимся с синтаксисом расширенных запросов двух самых лучших поисковых серверов — "Яндекса" и Google. Расширенный запрос может…|Игромания...

21 04 2024 20:21:33

Руководство и прохождение по "Невероятные Приключения в Голливуде"

Вы когда-нибудь мечтали создать свой собственный мультфильм? Ну, хотя бы в детстве? Так вот, компания “Новый диск” в игре “Невероятные приключения в Голливуде” любезно предоставила всем нам и, конечно же, в первую очередь нашим детям такую уни...

20 04 2024 12:13:13

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

19 04 2024 19:57:12

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

18 04 2024 11:13:17

Medal of Honor (2010)

Про современную войну в Афганистане можно сделать веселую коммерческую игру: для этого нужны лишь здоровый цинизм и побольше сценок в духе «американский топор вскрывает горло Али-Бабе и сорока моджахедам». А можно и серьезную: после…|Игромания...

17 04 2024 19:55:37

Super Karoshi

«…После тщательного исследования локации и нескольких (тщетных) попыток найти тайные рычаги мы решаем, что это еще одна очень короткая игра в духе You Have to Burn the Rope. Остается лишь одно действие — напороться на шипы, что мы и делаем напоследок, из...

16 04 2024 12:36:26

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

15 04 2024 23:38:52

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

14 04 2024 12:46:22

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

13 04 2024 4:34:16

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

12 04 2024 5:26:21

Red Orchestra 2: Rising Storm

«…Сражения в Rising Storm протекают на шести огромных картах, в основном — усеянных пальмами участках, где днем порой ничего не разглядеть из-за густого дыма, а ночью не спрятаться из-за вездесущих прожекторов. Больше никаких хитрых маневров на узких горо...

11 04 2024 14:15:21

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

10 04 2024 15:12:47

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

09 04 2024 8:37:24

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

08 04 2024 14:50:29

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

07 04 2024 10:40:40

Закон Мура и его влияние на микропроцессоры

"...закон Мура является наблюдением - то есть когда-то он может перестать выполняться. Но вот уже почти 40 лет закон Мура работает. К сожалению, автор дал запyтaнную и длинную формулировку этого закона, поэтому мы перефразируем ее так: "каждые два года чи...

06 04 2024 14:42:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

05 04 2024 13:53:32

Инди года

7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...

04 04 2024 19:19:59

PROTECTOR: Космическая боевая платформа

Компания с потрясающим названием СССР Games предлагает нам в очередной раз спасти человечество. На этот раз — от злобных космических ящеров. Мерзавцы бомбардируют планеты, принадлежащие землянам, и остановить их могут только пилоты протекторов — боевых...

03 04 2024 1:46:13

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

02 04 2024 13:47:45

Ждем. Citadel of Sorcery

пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...

01 04 2024 1:46:35

Первый взгляд. The Adventures of Sherlock Holmes: Secret of the Silver Earring

После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...

31 03 2024 15:25:50

Massive Chalice

«…Разработчики не скрывают, что некоторые механики игра заимствует из еще одной тактической стратегии — XCOM. По замыслу Double Fine глобальная карта будет чем-то напоминать Panic Room: демоны постепенно захватывают территории, регионы покрываются скверно...

30 03 2024 22:13:27

Книги. Jpod

На смену придуманному когда-то Коуплендом поколению Икс пришло поколение К, придуманное начитавшимися Коупленда блогерами. Какова разница? Люди поколения К не только смотрят «Симпсонов», читают комиксы, играют в старые видеоигры и заводят рома...

29 03 2024 3:37:37

Отвергнутый огнем. Впечатления от Dark Souls 3

«Всё, ребята, приехали. Выходите». PR-менеджер компании Namco Bandai широко улыбается и смотрит в окно. Журналисты, собравшиеся поиграть в демоверсию Dark Souls 3, пытаются углядеть из автобуса здание, где они проведут ближайшие…|Игромания...

28 03 2024 7:47:34

DEAHTMATCH. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по использованию Admin Mod для Counter-Strike: подробный разбор файлов для программы удаленного администрирования Half-Life Admin Mod" (продолжение материала из №#06'2003)...

27 03 2024 11:35:35

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

26 03 2024 14:36:39

Mass Effect: Восхождение

«…Быть может, сама по себе история, рассказанная в «Восхождении», и не так плоха, однако роман вызывает искреннее недоумение. Неужели за два года, что прошли между атакой гетов на Цитадель и воскрешением капитана Шепарда, во вселенной Mass Effect не случи...

25 03 2024 4:54:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...

24 03 2024 20:27:16

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

23 03 2024 0:53:51

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

22 03 2024 19:49:51

Unknown

Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот...

21 03 2024 8:35:48

FIFA 13

«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...

20 03 2024 23:12:14

RoboCop vs. Terminator

«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»...

19 03 2024 21:50:48

Узнать все. Программы для слежения за работой Windows

...неполадки возникают тем быстрее, чем больше людей работает за одной машиной. Тем более если кто-нибудь из них не очень опытный пользователь. Что же делать, когда возникает необходимость проверить, не присаживался ли кто за компьютер в отсутствие его вл...

18 03 2024 11:37:36

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

17 03 2024 19:21:31

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор карт.     8th Wonder of the World    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 70%     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:…|Игромания...

16 03 2024 14:58:13

Коды по "Mortal Kombat 3"

В игре Mortal Kombat 3 помимо традиционных Fatalities и введенных во второй части Babalities появились и два новых способа окончания поединка — Mercy и Animality. Mercy — вы даете уже побежденному и шатающемуся противнику еще немного жизни, после ч...

15 03 2024 10:32:57

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

14 03 2024 13:28:21

Knights Shift (Рыцари за работой)

"...Игра проходит по классическим канонам: вы добываете ресурсы (молоко), отстраиваете базу, собираете армию и воюете с врагом. Единственная оригинальная концепция в местном гeймплее — все те же коровы, которые набирают в процессе поедания травы опыт (!)...

13 03 2024 6:52:43

Rayman Raving Rabbids

...проклятые кролики несколько раз доведут вас до истерики, а через пару часов вы будете уже не смеяться, а лишь беспомощно хрипеть и похрюкивать. Эта игра обладает прямо-таки гипнотическим свойством, и даже после того как вы пройдете ее вдоль и поперек,...

12 03 2024 7:59:49

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

11 03 2024 1:49:37

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

10 03 2024 4:45:34

Napoleon's Campaigns

В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...

09 03 2024 6:16:50

Вердикт. Soldner: Морская пехота (Soldner: Marine Corps)

Аддон к комaндному многопользовательском экшену “Soldner: Бойцы спецназа” скорее всего повторит печальную судьбу своего предшественника. Очень грустно, что разработчики не умеют учиться на собственных ошибках. Если коробочка с “Морской пехотой” все-та...

08 03 2024 9:23:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::