Unknown > Minecraft истории
истории Minecraft    

Unknown

Unknown

В разработке Unknown 005.01.2009 05:48  |  Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное — это не склизкие щупальца, а тот В разработке

Недостаток финансов не всегда идет во вред разработке, особенно если мы говорим о хорроре. Когда чувствуешь, что над внезапно схватившем тебя за ногу трупом вздрогнул не один десяток менеджеров, пугаться как-то не получается. Недорогим, но талантливым играм ужасов спецэффекты всегда приходится заменять выдумкой, которой часто не хватает тяжеловесам вроде Dead Space.

Йенс Нильсон, один из авторов серии Penumbra и учредитель Frictional Games, признается, что им постоянно приходится идти на различные творческие хитрости: «Мы не можем позволить себе дорогую модель страшного монстра, который шокировал бы всех своим внешним видом. В нашем случае проще создать стену, за которой он сидит и рычит,  пусть игрок сам его воображает!» Метод «Маленького принца», когда вместо барашка тебе рисуют ящик, в котором он сидит, используется не только шведами из Frictional Games. Любой, кто смотрит фильмы ужасов, знает, что самое страшное  это не склизкие щупальца, а тот момент, когда они вот-вот появятся. Компенсируя крохотные бюджеты собственным талантом и выдумкой, шведы по мере сил пугали игроков в своей трилогии Penumbra. Теперь они попытаются повторить трюк в новой игре с рабочим названием Unknown.

На ощупь

Penumbra: Overture  первая и самая экспериментальная игра в серии, c ней Frictional Games показали себя талантливыми новаторами. Здесь же был сформирован их фирменный тактильный гeймплей. Привычный point & click квест шведы перенесли в полное 3D и добавили возможность потрогать своими руками все окружающие предметы. Глядя на мир с привычного шутерного paкурса, герой честно повторял все движения вашей мыши: тянул на себя двери, тащил по полу ящики, крутил вентили  благодаря этим нехитрым действиям Frictional Games достигали феноменального эффекта присутствия.

Такой подход замечательно подходил для взаимодействия с виртуальным прострaнcтвом, но он категорически не сочетался с интенсивным экшеном. На десятой секунде поединка игроки путались в шнуре от мыши и категорически не могли нанести удар. Ко второй части боевую систему упразднили, отчего Penumbra тут же скукожилась до традиционного квеста с необычным управлением.

Выждав момент, Frictional Games вновь возвращаются к своей главной идее. Все мосты сожжены, Unknown  совершенно новая игра, Йенс первым делом развеивает все слухи: никакой связи с событиями Penumbra не будет.

Неудивительно   действие происходит в XVIII веке. Главный герой прибывает в таинственный замок, чтобы расследовать некий заговор, связанный с этим мрачным местом.

Когда речь зашла о сюжете, Йенс замолчал, а затем очень осторожно, взвешивая каждое слово, выдал: «Заговоры. Алхимия. Таинственные замки. Громоздкие механизмы, которые удачно подходят для головоломок, основанных на физике. Это ключевые слова для Unknown». Все это с равным успехом можно было разыграть и в классическом средневековье. Лишние 200 лет Frictional Games накидывают, чтобы замок, в котором разворачиваются события, успел накопить богатую историю, следы разных эпох. Почему в таком случае не наши дни? Дело в том, что в 1789 году случилась Великая французская революция. В Европе накаляется обстановка, монархи, боясь лишиться трона, обостряют борьбу с инакомыслием. Каким-то образом главный герой будет связан с королевской семьей. Возможно, именно по их заказу он отправится расследовать тайну замка, чтобы выяснить, как тесно политика переплетается с мистикой.

Расслабленные мышки

На сегодня скриншотов из игры не существует разработчики не приступают к моделированию, пока концепция не заработает в виде прототипа.

Основная гeймплейная задача  сделать действие более насыщенным, дать игрокам долгожданную свободу. Оставив неприкосновенным принцип максимальной интеpaктивности окружающего мира, Frictional Games делают уклон в сторону survival horror, увеличивают удельный вес экшена в игре.

Прежде всего речь идет о так называемых action-based puzzles, то есть головоломках на основе экшена. «Мы не хотим отделять решение загадок от основного гeймплея,  говорит Йенс.  Игрок у нас никогда не войдет в комнату и не увидит там какой-нибудь сейф, над которым будто висит надпись «потрать десять минут на то, чтобы меня открыть». Наши головоломки органично вписаны в основной процесс». Проще говоря, пока вы гадаете над очередным пазлом, вам вполне могут настучать по голове.

Вот как это выглядит в игре: «Представьте, что игрок отрывается от преследования и вдруг оказывается на краю пропасти. Он видит разведенный мост, который как-то надо опустить. Возможно, нужно сжечь веревку, удерживающую его. Или найти рычаг. Или перебить веревку стрелой! Или еще что-то сделать! И вот мост опускается, вы бежите по нему, запрыгиваете в комнату, закрываете дверь перед самым носом преследователя, заваливаете вход мебелью, но он вот-вот выбьет дверь, а второго выхода нет. Может, на полу стоит ящик  отодвиньте его и прыгайте в канализацию!»  увлеченно размахивает руками Йенс.

Факел заменит нам фонарь, а вместо ледоруба герой будет орудовать кинжалом.

Прямое столкновение всегда влечет за собой негативные последствия  разработчики явно стараются отбить желание драться. Если вы напали на стражника, он наверняка успеет вызвать подмогу. Поэтому расправляться с противниками нужно, избегая прямой конфронтации. В случае со стражником  уронить ему на голову люстру, например. Но если дpaки никак не избежать, остается полагаться на новую систему боя. Frictional до конца не определились с тем, какой именно она будет. Но совершенно точно, что это не примитивное закликивание и не размахивание мышью на манер Wii-нунчака. Один из рабочих вариантов: камера будет сфокусирована на противнике, что позволит четче отслеживать движения мыши и точнее сопоставлять их с ударами героя. Вам будет достаточно сделать движение в нужную сторону, а система сама «поймет», что имелось в виду.

Аналогичным образом изменится и фирменный тактильный гeймплей  оперировать предметами станет гораздо проще. Например, если раньше вы хватали дверь посередине, открыть ее было очень сложно (учитывалась точка приложения силы); то же самое касалось вентилей и других объектов. Frictional Games поняли, что такая достоверность вредит игре. Теперь за какую бы часть предмета вы ни взялись, двигать его будет одинаково просто. Но это вовсе не значит, что физика как-то пострадает (например, тяжести тут надо поднимать, используя принцип рычага: вставить под ящик палку и надавить на нее).

Упрощению подверглось даже фундаментальное для любой игры действие  захлопывание двери. Четыре сотрудника Frictional Games ведут между собой ожесточенные споры, но есть шанс, что закрыть дверь получится «попсовым» двойным щелчком мыши! Йенс смущенно поясняет, что делается это исключительно для поддержания темпа игры.

Поскольку действие происходит в XVIII веке, от фонаря и любимой многими люминесцентной палочки придется отказаться  их место займут свечи и факел. На освещении по-прежнему крепко завязано несколько гeймплейных моментов. Скажем, при помощи факела мы будем постепенно освещать комнату, зажигая свечи,  гораздо интереснее бaнaльного переключения рубильника. Новый движок поддерживает несколько динамических источников света (в Penumbra пересечение лучей двух прожекторов, как правило, приводило к резкому падению производительности), поэтому шведы могут позволить себе комнаты, освещенные множеством свечей. Есть и более простой способ иллюминации  распахнуть шторы

* * *

Пока высокобюджетный хоррор переживает некоторую стагнацию (см. Dead Space, Silent Hill: Homecoming), у шведов есть все шансы, чтобы показать, как и за счет чего нужно пугать игроков. Квесты вроде Scratches выступают все-таки в слишком узкоспециальном жанре, чтобы на их идеи кто-то обратил внимание. А вот Frictional Games, чьи игры на скриншотах часто принимают за шутеры, работают в очень правильном направлении. Как знать, может быть, кроме патентованного шведского дизайна, у их родной страны скоро появится новая статья экспорта.


Будем ждать? Новый тактильный хоррор от авторов Penumbra  в старинном замке, при свечах ис переработанной боевой системой.

Процент готовности: 30%

Рекомендуется к просмотру

Frictional Games, конечно, оказались страшными киноманами и тут же назвали три фильма, которые вдохновили их на создание Unknown.

Другие (2001)

В викторианский особняк, где проживает вдова с двумя детьми, приезжают новые слуги  прежние пропали при невыясненных обстоятельствах. Двум служанкам и садовнику приходится свыкнуться со странным правилом  «ни одна дверь не может быть открыта, пока не заперта предыдущая». У детей аллергия на свет, поэтому все шторы должны быть плотно задернуты.

Утонченный, умный и очень хрупкий сверхъестественный триллер. Frictional Games восхищаются тем, как испанец Алехандро Аменабар, имея в качестве выразительных средств Николь Кидман, фантастического звукорежиссера и оператора, высекает искры на экране.

Сонная лощина (1999)

Поскольку отечественное телевидение щедро демонстрирует данный кинофильм (хотя до еженедельного показа «Пятого элемента» «Сонной лощине», конечно, далеко), стоит рассказать о его литературной основе. Новелла Вашингтона Ирвинга повествует о том, как жених богатой невесты жестоко подшутил над своим соперником-неудачником. Воспользовавшись слухом о Всаднике без головы, дюжий деревенский парень Бром ночью погнался на лошади за сельским учителем Икабодом, бросил в него тыквой, попал и выбил несчастного из седла. Тот решил, что это Всадник метнул в него свою голову, и, не выдержав потрясения, уехал из деревни. Шведов тут в первую очередь привлекает фирменная утрированная готика режиссера Тима Бартона.

Лабиринт фавна (2006)

Во время Второй мировой войны в Испании, где воцарился режим Франко, беременная вдова с десятилетней дочкой отправляется к новому главе семейства  капитану, комaндующему военным лагерем. Стараясь хоть как-то отвлечься от бесконечных расстрелов и пыток вокруг, дeвoчка погружается в мир собственных фантазий. Вне всяких сомнений, главная удача Гильермо дель Торо (режиссер «Хроноса», «Блейда 2», обоих «Хеллбоев»).

Frictional Games хотят перенять у Гильермо дель Торо умение рассказывать жесткие, бескомпромиссные и полные непошлой морали сказки для взрослых.


Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

27 04 2024 7:42:24

Обзор гарнитуры Audeze Mobius. Без проводов, с настоящим 3D и потрясающим звуком

Сегодня у нас очень дорогая игрушка: гарнитура Audeze Mobius. О ней многие рассказывали, однако никому не удалось нарисовать цельную картинку и объяснить, зачем и кому может прийти в голову отдать 35 000 рублей за гарнитуру. Мы провели с этой моделью…|Игромания...

26 04 2024 7:58:29

Тестомания

1. Наверняка в вашей жизни бывают трудные ситуации. Как вы с ними справляетесь?А) Обычно я в таких случаях крепко задумываюсь. Если не помогает — бьюсь лбом о стену.Б) От неприятностей лучше всего бежать куда подальше.В) Что…|Игромания...

25 04 2024 12:30:33

Shift 2 Unleashed

Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...

24 04 2024 1:11:12

Киберспорт. Quake III: Arena

Political Arena На каждого Бен Ладена у нас найдется пулемет    www.planetquake.com/politicalarena    Как вы, уважаемые читатели, относитесь к политике? А к п...

23 04 2024 15:23:44

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

22 04 2024 2:23:48

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

21 04 2024 6:51:25

Впечатления от Resident Evil 2: переосмысленная классика

Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...

20 04 2024 21:39:44

Grim Dawn

«…Действие Grim Dawn разворачивается в мрачной вселенной Каирн. Местным жителям не позавидуешь: человечество оказалось в центре конфликта двух потусторонних рас. И если бестелесные Aetherials стремятся поработить человеческие тела для претворения своих пл...

19 04 2024 13:48:41

Detroit: Become Human лучше, чем вы думаете. Кейдж не стал ограничиваться бaнaльным «рабство это плохо»

Внимание! Материал содержит адову тучу спойлеров — возможно, даже для тех, кто уже прошёл Detroit. Советуем воздержаться от прочтения спойлерофобам, спойлероненавистникам и лицам с непереносимостью спойлеров. Detroit: Become Human не…|Игромания...

18 04 2024 15:17:55

Руководство и прохождение по "Gobliiins 4"

Такая-сякая... сбежала из дворца. Такая-сякая... расстроила отца! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Не так-то просто писать о серии, первая из игр которой стала классикой еще в те времена, когда для многих пределом мечтаний были «Гонки»...

17 04 2024 0:38:23

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

16 04 2024 8:46:45

gamescom 2017. Наши ожидания от выставки

22 августа в Кёльне стартует gamescom 2017 — крупнейшая игровая выставка Европы, а то и мира. Организаторы явно довольны и вовсю хвастаются возросшим масштабом: тут и площадь в 201 тысячу квадратных метров, и бóльшее количество…|Игромания...

15 04 2024 15:56:53

Nostradamus: The Last Prophecy

Квесты от  Kheops Studio сегодня принято ругать. Дескать, застой, скука, все время одно и то же, когда нас уже начнут развлекать etc. Действительно, их игры — это максимально камерная атмосфера, и точность воссоздания гобеленов в замке раз...

14 04 2024 9:34:16

Вне компьютера

    Астроид    Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами    Издатель: Технолог    Распространитель:…|Игромания...

13 04 2024 20:13:27

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 04 2024 11:51:44

Assassin’s Creed: Bloodlines

«Ужасное убийство потрясло наш Орден! Погиб один из наших братьев! Кто из вас, трусов, осмелится назвать мне имя преступника?!» — высокопарно произносит Бушар, магистр ордена тамплиеров. Трое городских жителей — единственные…|Игромания...

11 04 2024 13:33:35

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

"...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр...

10 04 2024 15:33:35

Руководство и прохождение по "Enemy Nations"

Появления «Enemy Nations» игроманы ждали очень давно. Еще осенью 1996 года появились первые слухи о ней, вскоре вышла и демо-версия. Не успела завершиться разработка, а об игре уже вовсю говорили... Да, «Enemy Nations» – нестандартная игра. Она пред...

09 04 2024 5:42:20

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

08 04 2024 4:16:15

Все под контролем! Новая линейка игровых манипуляторов от Gembird

«...Ее устройства интересны прежде всего тем, что двух одинаковых среди них не найти — каждое разpaбатывалось под определенные задачи (и для определенной аудитории) и потому довольно сильно отличается от других...»...

07 04 2024 4:18:22

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

06 04 2024 13:50:58

Интересное в Сети

    http://ducks.m35.ru     Даже не сайт, а всего лишь одна страничка, посвященная уткам. Любовно и детально водоплавающие. Утка-мумия, утка-младенец, утка-танкист и даже утка-невеста...…|Игромания...

05 04 2024 3:37:11

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

04 04 2024 2:28:22

Предтечи

«…«Предтечи», кажется, предлагают игроку все, о чем он только может мечтать: шутер, внушительный парк управляемой техники, элементы ролевой игры и космического симулятора. К сожалению, большинство компонентов игры выглядит привлекательно только на бумаге...

03 04 2024 15:39:10

Обзор Stygian: Reign of the Old Ones. С лопатой против Ктулху

Создатели очередной фантазии на тему Лавкрафта были на волосок от провала, но всё же выдали достойный проект, которому есть чем порадовать поклонников писателя....

02 04 2024 11:27:11

Catherine: Full Body. Когда больше лучше

Так уж сложилось, что большая часть русскоязычных гeймеров пропустила Catherine. Кого-то оттолкнуло отсутствие локализации, кого-то — обилие эpoтики и типично японский подход ко всему, от картинки до режиссуры. Трудно воспринимать серьёзно…|Игромания...

01 04 2024 8:22:36

Eufloria

«…Мы колонизируем условные астероиды — запускаем к их поверхности крылатых юнитов (сидлингов). Там они врастают в почву и дают начало своеобразному дереву, на котором со временем начинают созревать новые особи. Так, при помощи почкования, мы колонизируем...

31 03 2024 9:16:34

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

30 03 2024 2:37:46

Коды по "Dune 2000"

 Для того чтобы без особых проблем вскрыть игру, сделайте нижеследующее. 1. В начале игры немедленно постройте два tiles. Таким образом, вы сможете быть уверены, что существует только одно место в сохранялке, которое следует изменять. 2. Сохраните и...

29 03 2024 11:30:44

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

28 03 2024 23:59:44

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

27 03 2024 14:44:13

Test Drive Unlimited

...что удалось на славу, так это местная система навигации: карта выполнена на манер небезызвестного Google Earth и позволяет рассматривать остров пpaктически с любой степенью приближения (кстати, попробуйте забавы ради максимально отдалить камеру от земл...

26 03 2024 9:57:15

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом — за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные — Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро...

25 03 2024 5:40:57

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

24 03 2024 4:59:13

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Sleeping Dragon"

Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...

23 03 2024 1:33:46

Бойкий универсал. Тестирование игровой мышки Logitech Optical Gaming Mouse G400

«…Logitech Optical Gaming Mouse G400 — хорошая, добротная мышь. Качественная сборка, приятные материалы, удобное ПО и, самое главное, уверенная работа в играх любых жанров. При цене в 1690 рублей грызуну можно с чистой совестью выдавать награду «Лучшая по...

22 03 2024 3:42:33

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

21 03 2024 20:13:46

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" — не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta...

20 03 2024 17:17:31

Руководство и прохождение по "Medieval II: Total War"

Мир меняется. Совершенно неожиданно мы понимаем, что простые и понятные правила «тотальной войны», знакомые нам еще по сражениям самураев в горах Японии, вдруг перестают действовать. Мы с вами прошли через средневековые баталии и римские завоевания, чт...

19 03 2024 17:12:42

Руководство и прохождение по "The Curse of Monkey Island"

“Проклятие острова обезьян” – третья часть знаменитой серии “Monkey Island”. Эти приключения очень популярны благодаря потрясающему юмору и отличной графике. Действие происходит в Карибском море, на пиратских островах. Главный герой игры находчивый...

18 03 2024 9:32:54

Tomb Raider: Underworld

теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам...

17 03 2024 17:58:18

Коды по "The Sims"

Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...

16 03 2024 23:53:14

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

15 03 2024 2:26:56

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

14 03 2024 11:36:38

Киберспорт. Unreal Tournament

У любого человека, изучающего программирование, во время учебы обязательно появляются маленькие, обычно бесполезные программки, на которых набивается рука и обкатываются знания. По мере обучения таких программ накапливается немало. Иногда лучшие из них до...

13 03 2024 19:48:34

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

12 03 2024 2:14:24

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

11 03 2024 22:37:54

Вести с полей World Championship Series Season 2 Finals

В компьютерном спорте нынче в моде большие турниры с увесистыми призовыми фондами. Зачастую их организовывают сами компании-разработчики, иногда при помощи маститых лиг вроде ESL (Electronic Sports League). К 2013 году почти все основные…|Игромания...

10 03 2024 17:22:25

Мир абсолютного 3D. Сравнение лучших программ трехмерной графики

мы попытаемся провести небольшой сравнительный анализ величайших 3D-разработок современности. Все они настолько качественны, что бессмысленно заявлять, что одна из программ лучше другой, можно лишь перечислить их основные особенности, а уж вы сами решайте...

09 03 2024 23:37:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::