Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний > Minecraft истории
истории Minecraft    

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний

Мастерская Военное ремесло. Часть 2. Картография WarCraft III: Создание сценариев и кампаний 006.12.2002 12:37  |  "...В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант пр Мастерская   Редактор: WarCraft III World Editor
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: После этой статьи ограничены лишь вашей фантазией.
   Сложность освоения: Ниже средней. С тонкостями чуть выше.
   Документация: В комплекте
   Здравия желаю, товарищи стратеги! В прошлом номере "Мании" вы ознакомились со статьей о создании мультиплеерных карт для WarCraft III. И наверняка у вас возникал резонный вопрос зачем нужны самопальные melee-карты, когда в комплекте игры их и так навалом? В этой статье вы сможете узнать, как создавать сюжетные варкрафтовские карты и связывать их в единые кампании. А учитывая то, что никаких дополнительных сюжетных сценариев в комплекте с игрой нет, у вас есть шанс представить всему миру свой вариант продолжения сюжета. Раньше, чем это успеют сделать разработчики. Итак, давайте рассмотрим основы создания сюжетных карт.
    
   Новые требования

   В WarCraft III, в отличие от StarCraft, нельзя указать при выборе карты, будет ли она запущена как мультиплеерная (melee) или как сценарий игра самостоятельно определяет тип карты. И чтобы игра признала в ваших новых творениях не мультиплеерные карты, а сценарии, нужно особым образом изменить некоторые их свойства.
    После того как вы построите основу будущей карты (ландшафт, базы игроков), зайдите в меню Scenario\Player Properties. В открывшемся окне вы сможете задать все свойства отрядов, присутствующих на карте. На первой представшей вашему взору закладке Players вы задаете, какие отряды вообще присутствуют на карте (просто установите галочку напротив), их названия и расы, а также кто этими отрядами управляет компьютер или игрок. На закладке Ally Priorities задаются союзники игрока. Следом идет закладка Forces, на которой вы определяете, кто против кого воюет. Первым делом необходимо установить галочку на параметр Use Custom Forces и Fixed Player Settings. В списке ниже все силы, участвующие в битве, объединены в одном формировании. Разумеется, отряды одного формирования сражаться друг с другом не будут, поэтому создайте как минимум еще одну "силу" (кнопка Add Force) и распределите по ним враждующие отряды.
    На следующих трех закладках Techtree, Abilities и Upgrades вы можете установить, какие способности и апгрейды уже изучены у какого-либо игрока, а также какие юниты и здания доступны ему для постройки. Не будем на них задерживаться.
    Также в окне Map Properties (вызывается, напомню, в меню Scenario\Map Description) на закладке Description обязательно включите параметр Hide minimap in preview screens и отключите Masked areas is partially visible.
    
   Триггеры

   После того как сама карта
будет полностью завершена, понадобится создать триггеры, определяющие условия победы и поражения, контролирующие AI и прочее. Стоит сказать, что здешние скрипты и триггеры больше напоминают упрощенный язык программирования. При желании вы сможете даже создавать игры другого типа на варкрафтовском движке. Конечно, гонки или файтинг создать вряд ли получится, но простенькую ролевку или аркаду сделать можно. Примером тому служит карта The Death Sheep, которая идет в комплекте с редактором. Мы же пока обойдемся лишь основными возможностями триггеров.
    Откройте редактор триггеров клавиша F4. В появившемся окне вашему взору предстанет примерно следующая картина:
   В левой части окна расположился список, в котором будут отображены все созданные триггеры. Справа снизу помещается список событий, условий и выполняемых каким-либо конкретным триггером действий. Оставшееся прострaнcтво занимает окно, в котором вы можете написать комментарии к триггеру.
   С самого начала здесь присутствует лишь триггер, задающий условия игры для melee-карт. Рассмотрим на его примере, каким образом эти триггеры устроены. Итак, триггер активизируется, когда в игре происходит какое-либо событие (event), и события эти задаются в разделе Events. В рассматриваемом триггере таким
событием является Map Initialization запуск карты. В следующем разделе Conditions задаются дополнительные условия выполнения триггера. Например, помимо инициализации карты в качестве активатора можно указать, что триггер будет выполняться, только если сложность игры установлена на Difficult. В разделе Actions задаются действия, которые произведет триггер. Порядок действий можно менять простым перетаскиванием, но, например, в рассматриваемом триггере в этом нет никакого смысла, так все действия выполняются одновременно и действуют на протяжении всей игры. Немного освоившись со структурой триггеров, приступим к созданию основных.
    
   Правила игры

   Для начала удалите триггер Melee Initialization он нам не понадобится. Новый триггер будет инициализировать карту на "сценарный" лад.
    Щелкните правой кнопкой мыши по каталогу Triggers в списке триггеров и в контекстном меню выберите пункт New Category (там все равно ничего больше выбрать нельзя). Название новой директории ни на что не влияет, но лучше уж назвать ее так, чтобы было понятно, какого рода триггеры там будут находиться. Для создаваемой директории задайте имя, скажем, Initialization. Затем щелкните по созданной папке и выберите пункт New Trigger. Ему, разумеется, тоже желательно давать имя, хаpaктеризующее его назначение.
    Приступим к заданию событий и действий триггера. Щелкнув по разделу Events правой кнопкой мыши, выберите в меню пункт New Event. По умолчанию будет установлено событие Map Initialization оно нам сейчас и нужно. Дополнительных условий (Conditions) в этом триггере задавать не нужно. Затем установим действия триггера. Неплохо было бы сделать так, чтобы компьютерный оппонент проявлял какие-нибудь признаки интеллекта. Щелкните правой кнопкой мыши по одному из разделов триггера и выберите пункт New Action. В списке выбора действий выберите AI Start Campaign AI Script. После этого в поле под списком нужно установить дополнительные параметры скрипта. Щелкните по строке Player 1 (Red) и в появившемся окне, выбрав пункт Preset, установите, интеллект какого именно игрока будет запущен. Затем нужно выбрать подходящий для игрока скрипт AI. Щелкните по строке map.ai и в новом окне впишите в поле Value имя
AI-скрипта, соответствующее расе игрока. Имена могут быть такими: orc.ai для орков, elf.ai для ночных эльфов, human.ai для людей и undead.ai для мертвяков. Установив все параметры, щелкаем OK первое действие триггера готово.
    Если вы планируете создавать скриптовые сценки на карте, то необходимо также установить небо (действие Environment Set Sky), иначе в кадре можно будет увидеть лишь черную бездну. Также можно установить туман (Environment Set Fog), ограничивающий поле зрения, чтобы камера не экспонировала дальние участки карты, попадающие в кадр. Помимо этого, по запуску карты можно назначить, например, стартовое время суток и скорость его течения (Game Set Time Of Day и Game Set Time Of Day Speed). Необходимо назначить описание задания, которое должен выполнить игрок для завершения уровня (Quest Create Quest). В настройках всех перечисленных действий достаточно легко разобраться, поэтому предлагаю вам сделать это самостоятельно.
    Еще по инициализации карты необходимо установить, какой уровень запустится после того, как вы одержите победу на текущем. Это делается с помощью действия Game Set Next Level понадобится просто указать путь к карте (например, Maps\NextLevel.w3m).
   После инициализации карты зададим условия победы. Для первого раза достаточно будет стандартных условий победа засчитывается, если уничтожены все здания противника. Для этого создайте новый триггер (желательно в новой категории). В качестве активатора установите событие Unit Player-Owned Unit Event. Строка настроек события должна иметь примерно такой вид: A unit owned by [отряд противника] [dies]. Затем установите дополнительное условие триггера Integer Comparison. В поле настроек щелкните по строке Number of units... и в новом окне в списке Function выберите параметр Player Count Structures. В поле настроек измените строку Player1 (Red) так, чтобы в ней был указан отряд противника. Также, изменяя строку Exclude, вы можете установить, будут ли учитываться недостроенные здания. Закончив с этими параметрами, щелкните OK и в предыдущем окне (где вы выбирали дополнительное условие) проверьте, чтобы строки Equal to и 0 оставались без изменений. Наконец, установите действие (Action) триггера Game Victory. В его настройках нужно лишь изменить строку Player 1
(Red) на отряд, управляемый игроком.
    Если условие поражения в вашем сценарии потеря всех зданий игроком, вы можете создать второй такой же триггер. Нужно лишь поменять местами игрока и противника и, конечно, действие Game Victory сменить на Game Defeat.
    
   Диалоги

   Если уж мы назвали наш уровень "сценарием", то в нем должен быть сюжет. А как иначе донести сюжет до играющего, если не диалогами? Вот только создавать диалоги, да и вообще скриптовые сценки, мы пока не научились. Поэтому сейчас самое время рассмотреть их создание.
   Диалоги и сценки обычно состоят из двух компонентов. Это сами диалоги (то есть различные текстовые и звуковые сообщения, произносимые юнитами) и перемещения камеры. Следует создавать отдельный триггер для камеры и отдельный для разговоров, так как, если юнит произносит какую-либо фразу, то игра ждет ее окончания и лишь затем приступает к выполнению следующего действия. Прежде чем создавать какие-либо скрипты, определитесь, где будет происходить диалог и какие юниты примут в нем участие, и лишь затем начинайте создавать триггеры.
   Сперва разберемся с управлением камерой. Изменение положения камеры в игре осуществляется специальными маркерами, которые создаются с помощью палитры Camera Palette, находящейся в окне Tool Palette. Камера как бы переключается между этими маркерами, принимая указанное ими положение. Если вы хотите, чтобы камера не просто принимала то одну позицию, то другую, а перемещалась по сложной траектории, вам нужно создать несколько маркеров, которые будут своеобразными вэй-пойнтами для камеры. Чтобы создать маркер камеры, нужно просто щелкнуть по кнопке Create Camera. Выделив созданный объект и дважды щелкнув по нему, вы, как и в случаях с другими объектами редактора, попадете в окно свойств. Нет смысла рассматривать в журнале, за что отвечает каждый параметр здесь все элементарно. Единственное установите галочку на параметр Preview Values in Main Window. Таким образом камера обзора в главном окне примет положение выбранного маркера, и вы будете смотреть на карту с позиции, заданной маркером. Создайте несколько маркеров так, чтобы, например, камера переключалась или поворачивалась то к одному участнику диалога, то к другому. Маркеры можно переименовывать для этого в окне инструментов нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по нужному маркеру и выбрать пункт Rename Camera. Сделайте несколько маркеров, а затем вернитесь в окно редактирования триггеров.
    Создайте новую директорию для триггеров, а затем и первый триггер назовите его Camera. Чтобы сделать нормальную скриптовую сценку, недостаточно просто движений камеры. Нужно убрать различные посторонние звуки и перевести игру в соответствующий режим. Громкость звуков можно изменить с помощью действия Sound Set Volume Channel. В настройках действия выберите канал User Interface Sounds и установите его громкость на 0. Чтобы перевести игру в режим Cinematic Mode, создайте действие Cinematic Cinematic Mode режим должен быть включен (On) для всех игроков (All Players). Затем создайте действие Cinematic Letterbox Mode On оно нужно, чтобы спрятать интерфейс игры и показать поля, на которых отображается портрет говорящего юнита и текст, который он произносит. Это действие тоже можно назначить для All Players. Также в свойствах действия можно указать промежуток времени, за который поля скроют интерфейс. После всех этих приготовлений можно приступить к работе непосредственно с камерой.
    Перемещение камеры между маркерами осуществляется действием Camera Apply Camera Object (Timed). В его свойствах щелкните по строке Camera Object, в появившемся окне выберите пункт Variables и имя той камеры, с которой вы хотите начать движение. Затем выберите отряд, камера которого будет менять свою позицию (в нашем случае это отряд игрока), а также укажите временной промежуток в секундах, за который камера преодолеет расстояние между своей исходной позицией и маркером. Вам нужно создать несколько подобных действий, последовательно переключающих камеры между маркерами. При этом имейте в виду, что игра не дожидается, пока камера преодолеет путь между соседними маркерами, и сразу начинает перемещать камеру к следующей точке. Получается, что камера летит от первого маркера сразу к последнему. Чтобы этого избежать, используйте действие Wait. Просто вставляйте его между действиями, перемещающими камеру. При этом установленное время ожидания должно быть равным тому времени, за которое камера проходит очередной отрезок траектории между маркерами. Если при создании действий вы поставили их в неправильном порядке, вы можете все исправить простым перетаскиванием.
    Задав движения камеры, нужно
завершить скриптовую сценку. Завершение заключается в установке громкости User Interface Channel на прежнюю величину, отключении Cinematic Mode и возвращении игровой камеры на ее обычную позицию (действие Camera Reset Game Camera). На этом работу с камерой можно считать завершенной.
    Теперь займемся звуками. Прежде чем создавать действия триггера, нужно выбрать фразы, которые будут произносить юниты. Нажмите клавишу F5 откроется окно редактора звуков.
   В левой части окна находится
структурированный список пpaктически всех звуков, производимых юнитами, включая все сюжетные диалоги. Справа список тех звуков, которые вы будете использовать в диалогах и сценках на своей карте он пока пустой. Разумеется, никто не заставляет вас использовать лишь те записи, что есть в игре. Вы можете импортировать свои собственные фразы и музыкальные файлы, используя комбинации, соответственно, Ctrl+I и Ctrl+P. Файлы могут быть как в формате *.wav, так и в *.mp3.
   Допустим, вы определились, какие звуки будут использованы, и
уже импортировали их. Выделите один из файлов, который предстоит использовать на карте, и нажмите клавиши Ctrl+U выбранный звук появится в списке справа. Таким образом вы создали переменную, обозначающую звуковой файл, которую сможете указывать в триггерах. Повторите эту процедуру со всеми звуками, которые будете использовать в диалогах. При создании переменной ей присваивается имя файла, который она обозначает. Но возможно, это имя будет не очень удобно использовать при создании триггеров (например, оно слишком длинное и к тому же похоже на имя какого-то иного файла). Чтобы изменить название переменной, нужно дважды щелкнуть по ней и в открывшемся окне указать желаемое имя. В нем также можно изменить некоторые свойства воспроизведения, но ничего критичного среди них нет.
   Обращайте внимание на длительность звуков она указана в том же списке переменных. Время, в течение которого камера будет показывать скриптовую сценку, должно совпадать с общей длительностью звуков создаваемого диалога. В противном случае скриптовая сценка закончится раньше, чем будут произнесены все фразы, или, наоборот, будет продолжаться, когда все слова уже давно были сказаны.
   Указав переменные для всех звуков, вернитесь в окно редактирования триггеров. В той же директории, где расположен триггер, управляющий камерой, создайте триггер с именем, скажем, Talk. В триггере создайте действие Cinematic Transmission From Unit. В его многочисленных свойствах надо установить следующее: в строке All Players укажите отряд игрока (того, которому предназначено сообщение). В строке Unit укажите персонаж, который будет говорить. Для этого в открывшемся окне щелкните по кнопке Select a Unit и выберите нужный юнит прямо на карте. В строке Name впишите имя персонажа, которое будет отображаться рядом с портретом во время его разговоров. Затем щелкните по строке No Sound и в пункте Variable укажите переменную того файла, который вы хотите воспроизвести. В строке Message надо вписать отображаемый текст сообщения. Желательно, чтобы он повторял слова, которые произносятся в звуковом сообщении. Как уже говорилось выше, игра будет дожидаться, когда закончится звуковое сообщение, и лишь затем приступает к выполнению следующего действия. Если по какой-то причине вы решили обойтись без звукозаписи, то следующими тремя строчками нужно указать Add ## seconds and Wait, где "##" время в секундах, в течение которого будет отображаться текст. Повторяйте описанные выше действия для каждой фразы диалога. Чтобы синхронизировать триггеры речи и движений камеры, используйте действие Wait, вставляя его, например, между перемещениями камеры.
   Осталось указать события, которые активируют скриптовую сценку. На моей карте, например, сценка запускалась по инициализации карты с задержкой в две секунды. Для этого был создан отдельный скрипт, в котором запуск триггеров диалога осуществлялся действиями Trigger Run. Вообще различных способов запуска диалога десятки, поэтому вам, вероятно, придется решить эту задачу самостоятельно.

   Полученных знаний вам хватит, чтобы изучить все тонкости создания сценариев и их триггеров самостоятельно. И, не устану повторять, лучшие ваши творения будут навсегда выбиты печатной матрицей на пластиковых боках нашего компакта. Присылайте свои работы по адресу gamezone@igromania.ru. К карте или сценарию обязательно нужно приложить текстовый файл с описанием.


Пятничный косплей: Overwatch, «Ведьмак», Street Fighter, Dota 2

Всем горячий привет и поздравления с наступившим Новым годом! Впереди всех косплееров ждёт череда фестивалей, новых встреч и проектов — а значит, наша рубрика будет исправно выходить, чтобы поделиться с вами новыми фотосетами. И начнём мы…|Игромания...

25 04 2024 12:11:41

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

24 04 2024 13:23:12

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

23 04 2024 11:13:15

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

22 04 2024 18:43:43

Метро

«…московские строители, в стремлении построить побольше и повыше, довели дело до трещины в тоннеле между двумя станциями метро. Подземку заливает Москва-рекой. Врач городской больницы, оказавшийся в роковой момент под землей, пытается спасти себя, свою ма...

21 04 2024 19:18:21

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

20 04 2024 16:26:24

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

19 04 2024 22:14:40

Руководство и прохождение по "Космические Рейнджеры"

Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...

18 04 2024 8:55:20

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

17 04 2024 23:10:58

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к...

16 04 2024 19:41:42

Руководство и прохождение по "Пенумбра 2: Дневники Мертвецов"

Больше всего люди боятся двух вещей — одиночества и неизвестности. Только представьте, что чувствует человек, оказавшийся совершенно один в огромном комплексе с обширной амнезией. Кто он, что здесь делает, где выход — в поисках ответов на эти...

15 04 2024 0:32:31

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

14 04 2024 13:28:48

Star Wars: Knights of the Old Republic

"...Поверьте на слово: любая лишняя подробность - неминуемая потеря удовольствия. По большому счету, об этой игре вообще не нужно ничего знать, кроме того, что это Игра..."...

13 04 2024 20:20:34

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

12 04 2024 20:33:15

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

11 04 2024 23:29:34

Последние из могикан

«…Одна европейская студия выполняет заказы бельгийской мафии и делает отличные RPG на деньги, заработанные на перепродаже контpaбандной российской черной икры. Сергeй Климов встретился с директором этой студии и выяснил, что торренты — это хорошо, что нор...

10 04 2024 9:34:46

Watch Dogs 2: Dedsec на страже справедливости

Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...

09 04 2024 18:13:53

Железные леди: какими были сильные женщины в кино до того, как это стало мейнстримом

Женские персонажи прошли в кинематографе тернистый путь, прежде чем стать полноценными героинями. Представительницы прекрасного пола на экране долго эволюционировали от «дев в беде», коварных coблaзнительниц и красивых содержанок…|Игромания...

08 04 2024 7:45:38

007 Legends

«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»...

07 04 2024 1:56:53

Деревянный Genий. Тестирование акустической системы Genius SW-5.1 Home Theater

Вы думали, дешевый 5.1 звук бывает только от Creative? Ха! Дак знайте же — вы ошибались! Король настольных пищалок Genius решил потрясти перед нами своими мощами. И решил, прямо скажем, по-папски. Подумал, что мелочиться не к лицу, и забабахал сразу больш...

06 04 2024 12:55:29

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

05 04 2024 11:42:34

Услышать все. Hi-end-звук

единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...

04 04 2024 2:41:30

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

03 04 2024 17:21:17

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

02 04 2024 6:17:11

The Amazing Spider-Man

«…Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принци...

01 04 2024 22:21:12

S.C.S. Dangerous Waters

порулить отечественной подводной лодкой проекта 877 “Варшавянка”. Эта дизельная малютка на первый взгляд выглядит более чем скромно рядом с перекочевавшими в Dangerous Waters из прошлой игры атомными субмаринами. Однако уже через полчаса игры понимаешь, ч...

31 03 2024 12:48:43

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

30 03 2024 15:54:34

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142: Northern Strike"

Начался новый этап Третьей мировой войны. Войска Паназиатской Коалиции нанесли внезапный удар по материковой части Европы и укрепились в городах. Теперь силы Европейского Союза должны любой ценой вернуть утраченные территории. Станет ли это переломным...

29 03 2024 19:21:45

Первый взгляд. Richard Burns Rally

В последнее время в стане раллийных симуляторов творятся странные вещи. Немногочисленные представители жанра в лице Colin McRae Rally и V-Rally (есть еще Gran Turismo и World Rally Challenge, но они обитают исключительно на приставках), которые из год...

28 03 2024 4:26:28

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

27 03 2024 20:10:24

Краткие обзоры. Локализация. Солдат удачи II: Двойная спираль

 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...

26 03 2024 18:35:29

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

25 03 2024 18:40:45

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

24 03 2024 10:31:39

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

23 03 2024 9:37:38

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspTom Clancy’s Rainbow Six 3: Raven Shield   &nbspГде взять: Устанавливается вместе с игрой   &nbspВозможности: 100% игровых   &nbspОПИСАНИЕ…|Игромания...

22 03 2024 23:49:38

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

21 03 2024 3:48:29

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

20 03 2024 19:59:45

Front Mission Evolved

«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...

19 03 2024 10:28:45

Первый взгляд. Panzer Elite Action: Dunes of War

Во вселенную Второй мировой войны, вдоль и поперек перепаханную разработчиками, традиционно ведут три пути — шутеры, стратегии и авиационные симуляторы. Однако есть еще одна малозаметная тропинка — аркадные игры. Такие, как незамысловатая и безбашенная...

18 03 2024 10:38:13

Everspace: Encounters. Когда оригинала мало

Несмотря на то, что от оригинальной Everspace я пришел в восторг, после неё меня не покидало чувство недосказанности. Всё казалось, что Rock Fish Games где-то не докрутили, чего-то недодали мне как игроку. И, видимо, сами разработчики…|Игромания...

17 03 2024 5:55:26

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

16 03 2024 14:33:21

Руководство и прохождение по "Hammerfight"

Увлекательная история про честь и предательство, про воинов, не знающих стpaxa, и их сражения на управляемых летающих машинах. Игра, в которой все битвы построены на честной физике, что открывает пpaктически безграничный простор для экспериментов....

15 03 2024 0:12:18

Краткие обзоры. Локализации. Дело 13

 ОБ ИГРЕ. "Дело 13" очень хочется за что-нибудь похвалить — хотя бы потому, что у нее один с соседними "Вампирами" западный (да и российский) издатель. Но получается, если честно, слабо.  Концептуально игра представляет соб...

14 03 2024 13:11:38

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

13 03 2024 12:39:10

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...

12 03 2024 4:28:49

Хочу как все. Новая эра игровой индустрии

«…Kickstarter был запущен в апреле 2009-го и с тех пор успел стать прекрасной площадкой, где люди могут профинансировать интересующие их маленькие проекты. Просто распишите свою идею, снимите о ней небольшое видео, обеспечьте спонсорам ранний доступ к про...

11 03 2024 17:34:13

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

10 03 2024 8:12:57

Софт-экспресс

"Playlistism: новая форма дискриминации от Apple", "Photoshop CS: Не путать с Counter-Strike!", "3D Max 6 на подходе", "Microsoft грозит суд. Опять", "Nero 6 стучится в дверь"Полезные советы: О забывчивом Photoshop и назойливом XPEaster egg: Разнообразный...

09 03 2024 5:14:48

10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

08 03 2024 12:12:21

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

07 03 2024 8:51:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::