Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен > Minecraft истории
истории Minecraft    

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен

Из первых рук Brothers in Arms. Самый интеллигентный WWII-экшен 021.12.2004 03:41 Декорации воссоздаются с маниакальной точностью Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!” Из первых рук
    Про это уже даже как-то неудобно писать, но Вторая мировая, представьте, уходить никуда не собирается. То есть, несмотря на пророчества Тома Холла и Джона Ромеро, популяризация Вьетнама никак не сказалась на коммерческой привлекательности WWII. Продажи показывают, что мы все еще хотим стрелять
немцев и кричать “Гитлер капут!”. С другой стороны, заскриптованными постановками по мотивам спилберговских нетленок уже никого не удивишь Call of Duty: United Offensive поставила жирную точку в истории подобных развлечений. Родоначальники жанра снабдили Medal of Honor: Pacific Assault ньютоновской физикой и тактическими элементами. Спущенная недавно на воду демо-версия, впрочем, не дает нам возможности судить о том, насколько Electronic Arts смогли избавиться от скриптового прошлого.
    Так вот, в это самое время Gearbox Software, заручившись поддержкой французов из Ubisoft, готовят нам свое видение WWII-развлечений. О Brothers in Arms мы писали много и со вкусом. Игра обратила на себя внимание еще во время последней E3 первый сольный проект Gearbox обещал тактику пополам с умеренным голливудским пафосом и сочной картинкой. Антон Логвинов чуть было не пустил слезу на просмотре рекламного ролика: выцветшие фотографии солдат, хлесткие слоганы (“12 человек. Дружба. Честь”) и так далее. Узнав, что Brothers in Arms находятся в играбельном состоянии, мы тут же снарядили внука танкиста Олега Ставицкого в офис российского издателя компании “Бука”. Олег вернулся, сжимая в руках интервью с Gearbox и заветный компакт-диск с версией игры. Результат его недельного общения с Brothers in Arms на следующих четырех страницах, исполненных отборного эксклюзива.

   
Сегментация
   
Вы, возможно, удивитесь, но я скажу вам странную вещь. Дело в том, что Brothers in Arms никоим образом не будут конкурировать ни с Pacifiс Assault, ни с Men of Valor, ни с очередным аддоном к Call of Duty, если таковой вдруг покажется на горизонте. Мы наблюдаем очень грамотное разделение рынка на группы
Наблюдать за слаженными
действиями своих
сослуживцев форменное
удовольствие.
“по интересам”. Хотите голливудского драйва, взрывов, врагов штабелями и забегов под свистом пуль? Это к американцам из Electronic Arts и Activision. Ubisoft, как и полагается европейцам, пригрели на гpyди куда более тонкое развлечение. Brothers in Arms гораздо ближе к книге Уильяма Уортона “Midnight Clear”, к “Тонкой красной линии” Теренса Малика, чем к попкорновым зрелищам по мотивам Второй мировой. Не подумайте, что мы против Голливуда, отнюдь! просто иногда вместо беспорядочной стрельбы и ежесекундных взрывов хочется чего-то более... интеллигентного что ли.
    Так вот, Brothers in Arms, пожалуй, самая тонкая и занятная игра из всех WWII-экшенов, что готовятся явить себя миру в 2005 году. Как вы узнаете из нашего подробного интервью с Рэнди Пичфордом, главой Gearbox, проект основан на реальных событиях. Этим, конечно, сегодня никого не удивишь, но подход разработчиков внушает искреннее уважение. Декорации воссоздаются с маниакальной точностью Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!” И так во всем: каждое дерево, каждый сноп сена восстановлен по архивным фотографиям и воспоминаниям очевидцев. При этом Brothers in Arms вовсе не походят на очередную интеpaктивную энциклопедию. Это такой же прокинематографичный экшен, как и все прочие. Но если Medal of Honor полагалась на взрывы и пиротехнику, то проект
Такой вот кромешный ад
предвосхищает исполненную
проработанных персонажей и
острых диалогов историю.
Gearbox опирается на проработку персонажей, историю, взаимоотношения и прочие неосязаемые вещи. Там, где Pacific Assault предпочитает взорвать пару-тройку самолетов на взлетной полосе, Brothers in Arms прокручивает чуть ли не тарантиновский диалог между солдатами на тему “Правда ли, что Бэтмена нельзя убить из пистолета?” (правильный ответ правда, потому что если бы можно было, его бы уже давно застрелили). Чувствуете разницу? При этом игра вовсю эксплуатирует чисто кинематографические приемы и явно метит в рейтинг R (неприкрытый мат и кровь прилагаются).
    Brothers in Arms стартуют неожиданно герой приходит в себя в окопе. На экране творится форменное “Спасение рядового Райана”: пальба, взрывы, кого-то отбрасывает назад, кто-то елозит ногами в луже собственной крови, кто-то получает пулю и падает рядом с вами. Герой в полной прострации, без оружия ползет к выходу, и тут же рядом с ним разрывается снаряд. Последнее, что мы видим, перед тем как экран гаснет, забрызганное кровью лицо связиста, который буквально несколько минут назад пытался дозвониться до подмоги. И начинаются титры. Первая миссия отматывает внутренний таймер игры на несколько дней назад вы видите весь отряд на залитом солнцем плацу. Люди, которые буквально минуту назад гибли на ваших глазах, болтают, курят, перешучиваются и показывают друг другу фотографии жен и детей. У вас есть возможность познакомиться с каждым, узнать, что он думает по поводу войны и начальства, кто ему нравится, как его зовут, поговорить с комaндующим взводом, который сетует на то, что большинству солдат не то что воевать бриться рано. Если бы мы
Через пару часов кого-то из
них будет рвать от стpaxa на
пол стоящего сзади самолета.
играли в Medal of Honor, то главгерой уже трясся бы в кузове грузовика, а через десять минут удирал от танков на единственном уцелевшем джипе. Прежде чем вы вместе со всеми сядете в самолет и игра закрутится, Brothers in Arms предпочитают познакомить вас с персонажами, дать возможность узнать их привычки, хаpaктер. Совершенно другой подход.

   
Химия
   
Первые миссии Brothers in Arms и близко не пахнут тактикой. Самолет, в котором находится ваш отряд, попадает под артобстрел: кого-то рвет прямо на пол, кто-то закрывает глаза от огня и искр. Наш герой благополучно прыгает с парашютом пока вокруг гремят выстрелы, он медленно опускается вниз. Затем следует отчаянный поиск “своих”, считая патроны и сжимая в руках единственный пистолет, вы будете припадать к земле, жаться в низкую изгородь и высматривать выживших. Здесь же необязательные, но отличающие Brothers in Arms на фоне прочих WWII-экшенов зарисовки. Например, главгерой и еще несколько уцелевших после крушения солдат, пытаются выспросить у франкоговорящей хозяйки какого-то особняка, где, собственно, они находятся. Та ничего не соображает по-английски и умоляет их уйти с ее территории, чтобы не привлекать немцев. Вы можете представить себе подобную сцену в той же Medal of Honor?
    Когда наконец все выжившие соберутся, Brothers in Arms раскроет перед вами все карты. Как и предрекалось в наших превью, Gearbox действительно умудрились грамотно вплести в экшен толику тактики. Как правило, вы будете действовать в составе одной из двух групп Assault Team и Fire Team. Тот отряд,
Запомните это лицо ему
осталось жить примерно
полторы-две минуты.
в котором находитесь вы, следует вашим прямым указаниям. Второй же находится под управлением AI. Между комaндами, разумеется, можно переключаться. Как это играется? Предельно просто. Вы зажимаете правую клавишу мыши, и курсор приобретает форму круга. Вы выбираете точку, отпускаете клавишу, и ваши братья по оружию устремляются в указанном направлении. Если курсор навести на врага, то солдаты начнут атаковать его. У вас также есть стратегическая карта, при помощи которой вы можете взглянуть на происходящее с высоты птичьего полета и прикинуть, с какого фланга лучше зайти. Вот, собственно, и вся тактика.
    Но пусть вас не вводит в заблуждение внешняя простота Brothers in Arms. За бесхитростными тактическими элементами кроется бездна возможностей. Большей частью игра обязана этим потрясающему искусственному интеллекту (игра вообще не использует скрипты). То, что вытворяют на экране солдаты, походит на какой-то симулятор военных действий. Скажем, вы просите свой отряд отправиться к углу здания. Солдаты тут же занимают грамотные позиции: один прикрывает другого, тот, высовываясь из-за стены, начинает пристреливаться к окопавшимся за ящиками немцам. Если вы думаете, что последние в лучших традициях Medal of Honor (которой, должно быть, сейчас крепко икается) выбегут из-за укрытия и откроют по вам огонь спешу разубедить. Немцы бросают гранаты, аккуратно высовываются как раз в тот момент, когда вы судорожно перезаряжаетесь и вообще ведут себя совершенно как живые. Выманить их из-за пресловутых ящиков можно только при помощи ответной гранаты или аккуратно зайдя сзади вторым отрядом. Уложить всех в одиночку, полагаясь на свой богатый игровой опыт, решительно не получится. Положа руку на сердце, Brothers in Arms первый тактический экшен, который действительно заставляет вас мыслить другими категориями. По крайней мере, первый WWII-экшен точно.
    Работа над портом Halo не прошла для Gearbox даром. Как и в орденоносном шутере Bungie, вы можете одновременно носить с собой только два вида оружия. То есть знакомая дилемма взять ли в руки немецкую винтовку с десятью патронами в обойме или попробовать дотянуть на своем “томпсоне” присутствует в Brothers in Arms повсеместно.
    Плюс, вышеописанное действо подкреплено ньютоновской физикой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Когда нас наконец перестанет поражать корректное отображение законов притяжения неизвестно, но солдат, труп которого отбросило взрывной волной на телегу, с которой он честно свесил конечности, по-прежнему, что называется, внушает.

   
Общая картина
   
Собрав воедино экшен от первого лица, тактику, грамотный баланс и честную физику, Gearbox получили яростное, отточенное и пропитанное адреналином действо. Вот отряд солдат вместе с вами ползет под перекрестным огнем к перевернутой телеге. Вот вторая комaнда, в то время как вы сдерживаете немцев, заходит к ним сзади. Вот неожиданно выясняется, что им на пути встретилась еще одна группа немцев они засели за каменной изгородью и не дают пройти. Вот мы, бросив гранату, спешим им на помощь. Да, здесь нет бесконечного громыхания и ежесекундно взлетающих на воздух грузовиков. Но есть внутреннее напряжение, есть проработанные персонажи, есть расчет своих действий по секундам, есть, наконец, место тактическому мышлению. Это совсем другая лига, другой подход к жанру, в котором, казалось бы, сказано все, что только можно было сказать.

    Gearbox: послужной список
   
Формально Brothers in Arms первый большой проект Gearbox Software. Ознакомьтесь, однако, с послужным списком студии Рэнди Пичфорда после этого трудно назвать их дебютантами.

    Half-Life: Opposing Force (1999)
   
Спустя год после победоносного марша Half-Life по персональным компьютерам земшара Gearbox выпустили, пожалуй, самый оригинальный и интересный аддон из всех, что когда-либо изготовлялись для экшенов от первого лица. Opposing Force не продолжала сюжетную линию оригинальной игры, она предлагала взглянуть на события в Black Mesa из другого окопа глазами безымянного спецназовца, которых вы сотнями укладывали на холодный пол, олицетворяя себя с Гордоном Фрименом.
    Вся прелесть Opposing Force состояла в том, что главгерой Adrian Shephard понятия не имел о том, что происходит вокруг, в то время как мы, оставившие за плечами оригинальный Half-Life, были прекрасно осведомлены о грядущих катаклизмах. Gearbox вовсю использовали открывшиеся перед ними возможности аддон был под завязку набит маленькими сюрпризами и камео. Скажем, вы могли краем глаза зацепить Гордона Фримена, который впервые прыгал в открывшийся портал. Разумеется, Шепард очень быстро понимал, что косить беззащитных профессоров и гоняться за очкастым ученым не для него, и начинал собственную войну со спецназом и добродушными пришельцами из измерения Xen.

    Half-Life: Blue Shift (2001)
   
Воодушевленные успехом Opposing Force, Sierra выделили денег на еще одно продолжение. На этот раз нам предлагалось взглянуть на события оригинальной игры глазами простого охранника в темно-синей форме (того самого, что не мог открыть дверь, пока мы проплывали в лифте во время начальной заставки Half-Life).
    Фанаты смели Blue Shift с полок в рекордные сроки и... были несколько разочарованы. Игра легко проходилась за два-три вечера и оставляла вас скорее в изумлении. “И это все?!” вопрошали раздосадованные поклонники, в числе которых был и автор этих строк, митинговавший на официальном форуме игры. Тогда же начали появляться недобрые шутки о том, что все еще не задействованы такие персонажи, как уборщики Black Mesa, ассенизаторы Black Mesa, а также знаменитый Headcrab чем не герои очередных аддонов?
    Помимо Blue Shift и Opposing Force, Gearbox также приложили руку к коммерческому изданию Counter Strike, Half-Life Platinum и портированию легендарного экшена на PlayStation2.

    James Bond 007: NightFire (2002)
   
NightFire, созданный аккурат к выходу очередных похождений Джеймса Бонда, был выполнен по всем законам жанра со срисованным с Пирса Броснана главгероем, с гонками на машинах и всевозможными гаджетами в инвентаре. Это, впрочем, не помешало игре собрать пристойную прессу на приставках и с треском провалиться на PC.

    Tony Hawk’s Pro Skater 3 (2002), HALO (2003)
   
Лучшая (gamespot.com поставили ей сияющую десятку, снабдив рейтингом “perfect”) игра-про-скейтеров, третья часть Tony Hawk’s Pro Skater, а также гениальный sci-fi-экшен HALO переехали на PC силами Gearbox.

   
* * *
   
Визуально Brothers in Arms выглядят не то чтобы умопомрачительно, но очень аккуратно и приятно. Продемонстрированная нам версия была собрана для Xbox, поэтому многим текстурам не хватало четкости, а моделям деталей. Но, во-первых, это была консольная версия, а во-вторых времени до релиза еще предостаточно. Но уже сейчас видно, что Gearbox очень грамотно пользуются пострендерными эффектами, чтобы сгладить картинку и добавить ей лоска. Плюс, аккуратные модели, анимация и физика делают свое дело. Из-за организационных моментов Пичфорд и компания не раскрывают пока деталей относительно движка (мы все знаем, но пока вынуждены молчать. Так что можем лишь намекнуть Gearbox используют не собственную технологию), но видно, что опыт комaнды дает о себе знать. На каждой сцене можно хоть сейчас ставить пробу перед нами, безусловно, блокбастер высшей категории. Умный, интересный, достоверный и выверенный до каждого миллиметра.


Коды по "Hover Ace" (ресурсы)

Игровые ресурсыК сожалению, большинство ресурсов игры лежат в архивах непонятного расширения - .tntFolder. Он не вскрывается стандартными архиваторами. Так что, если кому действительно захочется выломить все из бедной игры, придется искать специальный рас...

27 04 2024 6:44:20

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... часть I

      По многочисленным — хотя здесь больше подойдет определение "массовым" — просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожела...

26 04 2024 19:13:14

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

25 04 2024 18:10:55

Обучение

Starcraft: азиатские хитростиВ середине декабря в Китае состоялся International eSports Tournament 2006. На этот турнир были приглашены восемь игроков мирового класса из разных стран, чтобы выяснить, кто есть кто в Starcraft, а заодно побороться за…|Игромания...

24 04 2024 21:31:11

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

23 04 2024 12:13:57

Маленькие радости The Bat!

"...Данный текст предполагает, что вы представляете себе, что такое SMTP, POP3 и где узнать логин и пароль от собственного почтового ящика. Мы не ставим своей целью подробно изучить каждую кнопку — The Bat! посвящены книги (см. энциклопедию Алекса Экслера...

22 04 2024 5:14:41

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

21 04 2024 20:39:26

Rain

«…На первый взгляд Rain — это эстетически безупречный стелс-платформер. Действие происходит в условном европейском городке, небо над которым, кажется, вечно затянуто тучами: аккуратные улочки не переставая атакует дождь. Главному герою, молчаливому мальчи...

20 04 2024 21:57:12

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

19 04 2024 9:56:50

Salvation

однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...

18 04 2024 13:34:57

Vanquish

«…пули и paкеты летают, словно рои насекомых, которых кто-то потревожил. Скорее всего, это были вы, потому что летят в основном в вашу сторону, но от всего этого буйства можно увернуться. Paкеты можно сбить еще на подлете — или вовсе проскользнуть прямо п...

17 04 2024 17:27:46

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

16 04 2024 9:30:42

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

15 04 2024 6:49:56

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

14 04 2024 12:45:57

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

13 04 2024 19:38:44

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

12 04 2024 8:26:11

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

11 04 2024 15:41:39

Okamiden: Chiisaki Taiyo

Все хаpaктерные японские игры можно условно разделить на те, которые делаются по большей части для самих японцев (Yakuza, Monster Hunter, Dragon Quest), и те, которые рассчитаны на экспорт. Например, Devil May Cry — понятный и интересный…|Игромания...

10 04 2024 9:39:29

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

09 04 2024 20:22:28

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

08 04 2024 4:34:26

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

07 04 2024 21:55:16

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

06 04 2024 10:29:25

Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

05 04 2024 11:39:56

Солдаты будущего, часть 2. Новая игра на движке Call of Duty

разберем, как видоизменить врагов в игре, как перенастроить их AI. Плюс к этому — мы поработаем над системой повреждений и полностью переведем игру на русский язык...

04 04 2024 17:49:55

Aion. Танк из храма

Недавно мы разместили тактические рекомендации по игре за гладиатора в Aion. Статья изначально была опубликована в рубрике «Советы мастеров» на страницах новейшего, сентябрьского номера журнала «Лучшие компьютерные…|Игромания...

03 04 2024 0:13:43

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

02 04 2024 21:55:42

Halo Legends

Жанр: фантастическое аниме Режиссеры: Синдзи Арамаки, Мамору Осии, Хироши Ямазаки, Даизуке Нишио и другие Сценарий: Хироюки Кавасаки, Мегуми Шимизу Роли озвучивали: Дэвид Уолд, Шелли Карлин-Блэк и другие Количество эпизодов: семь Релиз: только на…|Игромания...

01 04 2024 15:21:34

Цены на игры растут. Есть ли жизнь после 4490 рублей?

Сегодня в полночь Nintendo повысила цены на цифровые версии своих игр в российском сегменте eShop. Незадолго до этого о подорожании проектов для PlayStation 4 доложили российские розничные продавцы. Как после этого жить и оставаться гeймером? Что…|Игромания...

31 03 2024 13:31:12

Не стреляйте в рассказчика. Почему видеоигры не могут быть комедиями и мелодрамами и что с этим делать

«…современной замены квестам именно как универсальным способам вместить в себя любые сюжетные архетипы игровая индустрия почему-то так и не придумала. У нас есть свои боевики и триллеры, но почему-то нет (или больше нет) чистых драм, комедий или даже, вы...

30 03 2024 18:56:26

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

29 03 2024 21:31:25

Игра года

1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...

28 03 2024 9:29:38

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

27 03 2024 16:37:18

RAIDSONIC ICY BOX IB-MP3010

ЧТО: HDD-БОКС ФОРМАТЫ: видео: DAT, VOB, IFO, AVI, MPG; музыка: MP2, MP3, OGG, WMA; фото: JPG, BMP; SRT, SMIL SSA, IDX, SUBРАЗЪЕМЫ: 2x USB 2.0, S/PDIF оптический и коаксиальный, компонентный видеовыход, коаксиальный видеовыход и вход, LAN, mini-USB, питан...

26 03 2024 21:26:13

Sam & Max Episode 6: Bright Side of the Moon

Проблема с парковкой на Луне почти отсутствует. Вот и подошел к концу первый сезон адвенчурного сериала Sam & Max. Наши герои разоблачили игрушечную мафию, поставили на место маньяка-одиночку, пресекли мировой заговор устаревших ком...

25 03 2024 20:58:51

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

24 03 2024 9:20:36

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

23 03 2024 10:18:13

Rag Doll Kung Fu

Его создателем является Марк Хейли, штатный дизайнер... Lionhead Studios. Т.е. в перерывах между рисованием шаблонных орков для насквозь коммерческой Fable: The Lost Chapters этот человек самоотверженно лепил радикальный 2D-экшен про гуттаперчевых бойцов...

22 03 2024 23:27:31

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

21 03 2024 16:35:22

Первый взгляд. Contract Killer

Ушедший год ознаменовался чередой сплошных провалов. Жанр экшенов как будто кто-то сглазил. Самые ожидаемые игры от самых именитых контор разочаровывали из месяца в месяц. К концу года и без того немаленький список (Unreal II, Red Faction 2, Enter th...

20 03 2024 10:22:48

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Origins"

Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....

19 03 2024 22:22:17

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

18 03 2024 16:31:35

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

17 03 2024 9:59:59

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Религия — опиум для народа Карл Маркс Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко...

16 03 2024 11:57:49

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Очень…|Игромания...

15 03 2024 17:29:55

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

14 03 2024 8:17:43

Именем Большого Брата: как выследить через онлайн любого человека

представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым ми...

13 03 2024 11:26:21

Первый взгляд. Panzers

Идеологи С.В.И.Н.ского фашизма из Stormregion решили подарить вторую жизнь движку своей забавной стратегии. Тут подклеили, там подкрасили, содрали уши, заткнули пятаки — и получилась совсем уже другая игра, посвященная изрытым полям ср...

12 03 2024 6:19:25

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

11 03 2024 10:14:25

Fable: The Lost Chapters

После релиза игры на “икс-ящике” о возможности переноса ее на РС заговорили с большей уверенностью, причем речь уже шла не о простом порте, а о Fable 1.5 — улучшенной и дополненной версии. Через полгода томительного ожидания авторы наконец выложили карты...

10 03 2024 11:21:34

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

09 03 2024 10:50:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::