Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Kult: Heretic Kingdoms" 115.02.2005 03:43  |  Религия опиум для народа Карл Маркс Инквизиция как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Ко Руководства и прохождения

Религия — опиум для народа

Карл Маркс

Инквизиция — как много может рассказать одно слово. Костры, битвы за веру, крестовые походы... Уничтожение еретиков... А если еретики — не одиночки? Как вы думаете, чем будет заниматься инквизиция в Королевствах еретиков? Правильно — искоренять верующих. Неважно в кого, главное — верующих. А если верующим оказывается брат, или даже учитель? Как поступить? Что выбрать? Как жить дальше? На что повлияет выбор пути?

Добро пожаловать в мир Культа, в королевства еретиков.

Ролевая система

Основное отличие от стандартной ролевой игры состоит в том, что вы получаете уже готового персонажа с набором хаpaктеристик — и выбрать сначала можно только две ауры (attunеments).

Базовых хаpaктеристик всего четыре (на их повышение и будут влиять получаемые уровни): ближний бой (melee), стрельба (ranged), магия (magic) и скорость (speed). На повышение хаpaктеристик в начале игры дается 800 очков. Они отображаются в буквенном виде: от F до A (F, F+, E?, E и т. д.), причем на повышение хаpaктеристики на один уровень тратится 100 очков опыта. После уровня A идет S, выше которого поднять значение нельзя. Базовые хаpaктеристики влияют на вторичные навыки. К вторичным навыкам можно отнести уворот (dodge), блок (block) и урон. Например, скорость влияет на уворот и блокирование, а остальные — на степень наносимого урона.

На развитие персонажа очень сильно влияет специфическая система магии. Понятия магической энергии вообще нет. Вместо этого введена так называемая система привыкания (проявления аур). Ее суть в том, что любой предмет, который у вас есть, расширяет возможности персонажа. Чем дольше вы используете его, тем большие возможности перед вами открываются. Это все реализовано через систему различных аур. Ауры выбираются перед сном на следующий день. Но кроме этого, для включения каждой ауры есть набор требований, без выполнения которых она не будет работать. Одновременно может действовать несколько аур одного типа. Они могут быть магические — огненные, воздушные, водные и земляные — или ауры умений.

Таблица 1
Ауры
Название Действие Требования
Телосложение (Fortitude) Удваивает здоровье
Удачливость (Serendipity) Увеличивает шанс нахождения ценных предметов
Воскрешение (Resurrection) Дает 50% шанс на воскрешение после cмepти
Богоубийца (Godslayer) Увеличивает возможность уклониться от удара на треть. Удваивает урон, защиту, здоровье и шанс критического попадания. оружие
Убийца зверей (Beastslayer) Позволяет наносить двойной урон животным и таумиранам. оружие
Убийца нежити (Undeadslayer) Позволяет наносить двойной урон нежити. оружие
Убийца гоблинов (Goblinslayer) Позволяет наносить двойной урон гоблинам и сурам оружие
Убийца демонов (Demonslayer) Позволяет наносить двойной урон демонам оружие
Убийца духов (Spiritslayer) Позволяет наносить двойной урон духам и Порождениям Прорыва, дает возможность запечатывать Прорывы -
Убийца элементалей (Elementalslayer) Позволяет наносить двойной урон элементалям оружие
Убийца людей (Humanslayer) Позволяет наносить двойной урон людям -
Вор душ (Soulthief) При убийстве противника вы восстанавливаете кровь оружие
Иллюзорная форма (Dreamform) Позволяет оставаться в мире иллюзий мир иллюзий
Быстрое обучение (Quick Study) — I Дополнительные 10% опыта щит
Быстрое обучение (Quick Study) — II Дополнительные 25% опыта щит
Быстрое обучение (Quick Study) — III Дополнительные 50% опыта щит
Отражение урона (Reflect Damage) Противник получает столько же урона, сколько нанес. щит
Мощь (Might) — I Критический урон увеличивается в полтора раза отсутствие щита
Мощь (Might) — II Критический урон увеличивается в два раза отсутствие щита
Мощь (Might) — III Критический урон увеличивается в три раза отсутствие щита
Защитная аура (Defensive Aura) — I Дает 8 дополнительных временных пунктов здоровья отсутствие брони
Защитная аура (Defensive Aura) — II Дает 16 дополнительных временных пунктов здоровья отсутствие брони
Защитная аура (Defensive Aura) — III Дает 32 дополнительных временных пункта здоровья отсутствие брони
Пылающая аура (Burning Aura) Иммунитет к повреждениям от огня и дополнительные 10% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, огненный фокус
Морозная аура (Frozen Aura) Иммунитет к повреждениям от холода и дополнительные 50% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, водный фокус
Каменная аура (Stone Aura) Иммунитет к повреждениям от яда и удваивает защиту при использовании Защитной ауры отсутствие брони, земляной фокус
Штормовая аура (Storm Aura) Иммунитет к повреждениям от молний и дополнительные 25% защиты при использовании Защитной ауры отсутствие брони, воздушный фокус
Левитация (Levitation) Дает иммунитет ко всем ловушкам воздушный фокус
Путь мага (Path of the Mage) Добавляет 50% урона при любых магических атаках отсутствие брони
Удача вора (Luck of the Rogue) — I Уменьшает наносимый вам урон на десять процентов легкая броня
Удача вора (Luck of the Rogue) — II Уменьшает наносимый вам урон на четверть легкая броня
Удача вора (Luck of the Rogue) — III Уменьшает наносимый вам урон на треть легкая броня
Выносливость (Agility) Увеличивает вероятность уклониться от удара на треть легкая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — I Увеличивает защиту на четверть и уменьшает на 10% вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — II Увеличивает защиту наполовину и уменьшает на четверть вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Путь рыцаря (Aspect of Knight) — III Увеличивает защиту вдвое и уменьшает вполовину вероятность критического удара для врагов тяжелая броня
Слабость (Weak Point) — I Ухудшает вражескую защиту на четверть быстрое оружие ближнего боя
Слабость (Weak Point) — II Ухудшает вражескую защиту наполовину быстрое оружие ближнего боя
Слабость (Weak Point) — III Ухудшает вражескую защиту на три четвертых быстрое оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — I Уменьшает на четверть возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — II Уменьшает вполовину возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
Удар сбоку (Outclass) — III Уменьшает на три четверти возможность ваших противников увернуться или заблокировать вас обычное оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — I При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет одну десятую от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — II При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет четверть от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
(Haemorrhage) — III При критическом попадании заставляет противника терять кровь. Урон от потери крови составляет половину от нанесенного и добавляется еще 3-5 раз тяжелое оружие ближнего боя
Cмepтоносный глаз (Deadeye) — I Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания вполовину метательное оружие
Cмepтоносный глаз (Deadeye) — II Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания вдвое метательное оружие
Cмepтоносный глаз (Deadeye) — III Уменьшает скорость атаки, при этом увеличивая урон и вероятность критического попадания втрое метательное оружие
Путь воина (Way of the Warrior) — I Удваивает шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Путь воина (Way of the Warrior) — II Утраивает шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Путь воина (Way of the Warrior) — III Учетверяет шанс критического попадания оружие ближнего боя, без использования элементов
Берсерк (Berserk) При критическом попадании вы входите в состояние берсерка и следующие несколько секунд все ваши атаки наносят критический урон. При первом же промахе вы выходите из этого состояния. отсутствие элементов
Солнечный свет (Sunlight) Освещает местность солнечным светом огненный фокус
Слепящий свет (Blinding Light) Слепящий свет уменьшает вполовину шансы ваших противников на критическое попадание огненный фокус
Холодящий ужас (Ice Fear) Враги избегают вас водный фокус
Изморозь (Freezing Fog) Атаки врагов замедлены водный фокус
Выслеживание (Tracking) Увеличивает шанс встречи с врагами и нужными людьми земляной фокус
Выживание (Survival) Увеличивает наполовину целительные возможности предметов, при этом уменьшая потери крови земляной фокус
Легкость в движениях (Fleet of Foot) Увеличивает скорость на четверть воздушный фокус
Огненный клинок (Fireblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от огня огненный фокус, оружие ближнего боя
Ледяной клинок (Iceblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от холода водный фокус, оружие ближнего боя
Отравленный клинок (Poisonblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от яда земляной фокус, оружие ближнего боя
Громовой клинок (Thunderblade) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от молний воздушный фокус, оружие ближнего боя
Огненная стрела (Fire Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от огня огненный фокус, метательное оружие
Ледяная стрела (Ice Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от холода водный фокус, метательное оружие
Ядовитая стрела (Poison Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от яда земляной фокус, метательное оружие
Громовая стрела (Thunder Arrow) Добавляет к наносимому урону 50% повреждений от молний воздушный фокус, метательное оружие
(Ignite) Поджигает врагов при попадании в них огненный фокус, метательное оружие
Зимнее проклятие (Winter Curse) Замедляет врагов водный фокус, метательное оружие
Путы (Grasping Roots) Замедляет врагов земляной фокус, метательное оружие
Цепь молний (Chain Lightning) При критическом попадании врагов бьет цепь молний воздушный фокус, метательное оружие

Более логично, чем обычно, выглядит и ситуация со здоровьем и лечением. Механическое коллекционирование склянок с эликсирами тут не поможет. Существуют здоровье (hit points) и сила крови (blood points). Изначально они равны. Но... Участие в битвах и прочая деятельность ведет к накоплению усталости, и чем больше усталость, тем менее эффективным бывает лечение. При лечении травами или чем-нибудь подобным восстанавливается здоровье, но постепенно снижается сила крови, что ведет к уменьшению уровня здоровья в целом. Восстановить силу крови можно только выспавшись. А спать можно только у костра. Причем костер горит не бесконечно — через какое-то время он гаснет. Да и костры встречаются не часто — они есть далеко не в каждой местности.

Таблица 2
Система управления
Клавиша Действие
Левая кнопка Движение/выбор
Правая кнопка мыши Атака
Scroll Приближение/удаление камеры
Левый Alt Подсветка лежащих предметов
D Вход в мир иллюзий
A Открыть/закрыть список аур
Q Открыть/закрыть список заданий
I Открыть/закрыть инвентарь
С Открыть/закрыть информацию о персонаже
F5 Быстрое сохранение
F6 Быстрая загрузка
Esc Выйти в главное меню
1....0 Быстрые клавиши использования оружия и предметов

В Культе нет специальных атак или комбинаций, привычных по другим играм. А обычная атака зависит от выбранной ауры. Одновременно можно будет запомнить до 10 видов оружия и предметов (настроив их использование на цифры). Причем изменение оружия влечет за собой изменение активной ауры.

Вдобавок к физическому миру, игроки могут войти в мир иллюзий (Dreamworld) — параллельный план духов. Мир иллюзий занимает то же самое местоположение, что и физический, но населен он бестелесными существами. Посещение этого мира может помочь в выполнении заданий — вы можете узнать от духа необходимую информацию. Вы сможете использовать Dreamworld и для того, чтобы избежать атаки или зайти за спину противнику. Причем именно после убийства обитателей мира иллюзий или очистки меток (hex mark) вы сможете собрать особое вещество, необходимое для проявления аур предметов.

Но... Не все так радужно. Так как в мире иллюзий есть свои обитатели, то может получиться так, что вы спасетесь от вражеских солдат только для того, чтобы столкнуться со cмepтоносными пожирателями душ. Да и некоторые противники тоже могут передвигаться в обоих мирах.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Оружие и доспехи

Оружие и доспехи помимо боевых хаpaктеристик, которые меняются с течением времени, получают различные специфические свойства — ауры. Сначала оружие наносит только базовые повреждения, но постепенно, с ростом ваших уровней, меняется уровень наносимого урона — конечно, если вы его используете. Меч, лежащий в сумке, останется прежним. А если вы будете собирать останки духов и очищать маркированные места в мире иллюзий с оружием в руках, то оно со временем, когда наберется необходимое количество очков привыкания (attunement points), обретет спецсвойство — ауру. Аура эта будет работать только при выполнении требований к ее использованию и, соответственно, когда оружие в руках. То же касается щитов и брони. Все оружие и доспехи делится на типы.

Оружие

Быстрое оружие (fast weapons)

Лучшее против легкозащищенных врагов.

Кулачный клинок (punch knife).

Треугольный клинок, сделанный для того, чтобы пробивать слабые места в доспехах.

Обычное оружие (normal weapons)

“Золотая середина” по скорости и урону. С ним можно использовать щиты.

Топор гарулианских легионов (axe of the garulian legions).

Эти мечи выдавались комaндующим и особо отличившимся в гарулианских легионах.

Меч гарулианского центуриона (garulian centurion's sword)

Этот меч принадлежал одному из погибших центурионов и настолько хорошо сохранился, что до сих пор представляет собой один из лучших клинков.

Тяжелое оружие (heavy weapons)

Двуручное. Атаки медленнее, но урон больше.

Шипастая дубина (spiked club)

Традиционное оружие суров.

Имперская глефа (imperial glaive)

Очень эффективно для умелого воина.

Стрелковое (ranged) (двуручное)

По скорости использования соответствует обычному оружию.

Огненный лук суров (Sura firebow)

Стреляет костяными стрелами, вымоченными в огненной эссенции.

Броня и щиты

Броня бывает нескольких видов — от полного доспеха со шлемом до легкой кожанки и, например, наручей. Вся броня делится на два типа: легкая и тяжелая.

Легкая броня (light armour)

Минимальная защита, но не теряется скорость атаки.

Бригантина Джеркина (brigandine Jerkina)

Чаще всего используется разбойниками или легковооруженными военными формированиями.

Тяжелая броня (heavy armor)

Лучшая защита, но при этом наименьшая скорость атаки.

Кольчужная рубашка (chainmail shirt)

Отличная кольчужная рубашка. Такие использовались в основном дворянами в элитных подразделениях.

Щиты

Бывают трех размеров (маленькие, средние и большие) — чем больше щит, тем больше он снижает вашу скорость атаки, при этом увеличивая возможность блокировать. Нельзя использовать щиты одновременно с тяжелым оружием (heavy weapon), при специализации на тяжелом оружии (heavy focus) и с метательным оружием.

Имперский щит сура (imperial Sura buckler)

Изготовлялся из черепов. Такие щиты использовались сурами во времена Гарулианской империи.

Магия и ауры

Когда Бог Территории был убит, его сущность распространилась, и все вещи обрели часть ее. Маги, родившиеся со шрамом, известным как Макула (Macula), могут общаться с предметами, оружием и броней, направляя их спящую силу и получая доступ к огромным возможностям. Поднимая уровень своей силы, они получают возможность общаться с сильно сгущенной энергией предметов во время боя.

Основные ауры — те, что имеют природную сущность, то есть: Огня, Воды, Воздуха и Земли. Конечно, не все маги могут связывать себя с элементами. Тех, кто не прошел испытание элементов, знают как Незрячих магов (Sightless Mages). Но даже среди тех, кто прошел его, некоторые все равно предпочитают путь воина пути мага.

Приверженность элементу дает магу доступ к его концентрированной энергии. Эти силы могут быть совмещены с оружейными умениями или с фокусировкой для создания разрушающих заклинаний. Но для использования силы элемента необходимо использовать предмет, создающий соответствующий фокус. Все заклинания требуют времени для повторного использования. В классической тавматургии Королевств Еретиков четыре элемента хаpaктеризуются так.

“Огонь, разрушающий”

Те, кто предпочли путь огня, выбирают разрушающие силы.

Заклинания школы огня:

  • 1 круг Огненный шар (Fireball)

Единичный выстрел огненным шаром по одному противнику

  • 2 круг. Взрыв пламени (Flame Blast)
  • 3 круг Кольцо огня (Ring of Fire)

Выпускает огненные шары кольцом при помощи огненного фокуса.

  • 4 круг. Инферно (Inferno)

Огонь сжигает всех противников на определенной площади.

“Вода, парализующая”

У идущих по пути Ледяной магии есть возможность замедлять и останавливать врагов.

Заклинания школы воды:

  • 1 круг. Кусочки льда (Ice Shards)

Взрыв ледяных частиц, созданный водяным фокусом, оглушает и повреждает противников.

  • 2 круг. Ледяной шторм (Ice Storm)

Кольцо ледяных частиц, выпущенное с помощью водного фокуса, наносит повреждения и оглушает врагов.

  • 3 круг. Ледяная спираль (Ice Spiral)

Частицы льда собираются в спираль, которая наносит повреждения и оглушает врагов.

  • 4 круг. Молнии (Blizzard)

Ледяные молнии наносят повреждения всем противникам вокруг.

“Воздух, быстрый”

Скорость молнии — это дар Воздушной магии, и этот путь хаpaктерен заклинаниями, которые бьют мгновенно, и аурами, влияющими на скорость.

Заклинания школы воздуха:

  • 1 круг. Удар грома (Thunderbolt)

Наносит единичный удар с помощью ледяного фокуса.

  • 2 круг Круг молний (Lightning Cross)

Выпускает молнии во всех направлениях.

  • 3 круг Громовой шок (Thundershock)

Удар молнии вызывает с неба еще несколько молний.

  • 4 круг Дух шторма (Wrath of the Storm)

Молнии наносят повреждения всем противникам вокруг.

“Земля, дающая и отнимающая жизнь”

Силы яда и землетрясения — это стержень Земляной магии, совмещенный с сильной защитой и более мощным лечением.

Заклинания школы земли:

  • 1 круг. Потрясение (Tremor)

Небольшое сотрясение земли наносит повреждения нескольким противникам.

  • 2 круг. Ядовитое облако (Poison Cloud)

Вокруг вас образуется ядовитое облако.

  • 3 круг Отравляющая волна (Poison Wave)

Круговая волна яда, выпущенная с помощью земляного фокуса.

  • 4 круг Землетрясение (Earthquake)

Землетрясение наносит повреждения всем на определенной площади.

Противники

На протяжении столетий Высокие Видящие собирали знания и записывали истории и легенды о разных вещах. Целые тома были написаны о флоре и фауне Еретических Королевств, особенно разнообразной на окраинах Альянса Шелковых Парусов (Silken Sail Alliance). Противники вам будут встречаться очень разнообразные, от диких животных до могущественных духов, причем они тоже будут повышать свой уровень владения оружием, как и вы. Поэтому, даже встречая знакомого с начала игры монстра в дальних поселениях, не спешите радоваться — он намного улучшил и свои боевые навыки и свое здоровье с тех пор. Вот несколько противников, которые вам встретятся.

Арахнид-зомби (Arachnid Zombie)

Так как некромантия была под запретом много веков, она служила только для того, чтобы привести нескольких личей (Liches) к величию и могущественным знаниям по оживлению. Результатом одного из таких опытов стал этот монстр — комбинация человека и паука.

Демонические существа (Demonspawn)

Демоны служили Богу Территории, но после его cмepти множество их осталось без дела. Некоторые суры (и некоторые таумиранские шаманы) заключают договора с демонами. Демонические создания считаются падшими ангелами; они быстро размножаются, но редкие из них доживают до зрелости.

Ледяной элементаль (Ice Elemental)

Из множества элементалей, обитающих во Внешних землях (Outlands), ледяные элементали представляют наибольший интерес для пpaктикующих водную магию. Они иммунны ко всем проявлениям силы воды, но слабы против обычного оружия.

Таумиран-воин (Taymurian Warrior)

Наиболее сильные бойцы в силах Таумиран. Вообще бойцов Таумиран вы будете встречать много — это основные ваши противники сначала. Из всех Таумиран опаснее всего шаманы — они могут вас преследовать и в мире иллюзий, и в обычном.

Сура-воин (Sura Warrior)

Кланы суров состоят из союза трех рас: суров, суpaкаи и ишкаи. Они живут в обособленных укрепленных селениях и почитают войну и воинские искусства. Суры — элита воинства кланового союза. Суры часто служат наемниками в Еретических королевствах, хотя в Альянсе они поддерживали Гарулианскую империю против Теократа.

Матриарх ишкаи (Ishkai Matriarch)

Ишкаи слабее суров. Они занимают всего несколько крепостей, наиболее слабо защищенных. И из-за матриархального строя у них воины — женщины.

Порождение Прорыва (Rift Fiend)

Известно, что истинные маги имеют силы бродить по миру иллюзий, но даже им неизвестно, что лежит за местами обитания духов и ночных кошмаров. В тех редких случаях, когда ткань мира иллюзий трещала по швам, Порождения Прорыва возникали в мире иллюзий из неведомых потусторонних мест. Говорят, что они властны над страхом и болью живущих, а там, где находили этих созданий, люди страдали от кошмаров. Встречаются они только в мире иллюзий, и только уничтожив все Порождения Прорыва в определенной местности, можно закрыть сам Прорыв.

Непроявленный паук (Aphotic Spider)

Арахниды распространены в Горах Разрушенного Щита. Их паутина создает земляной фокус, поэтому они привлекают магов. Они плохо реагируют на солнечный свет, ведь их королева откладывает яйца в полной темноте. Для защиты ферм армия Корвента устраивала походы на них каждую зиму, во время Лунных праздников.

Предметы

Помимо разнообразного оружия и доспехов часто встречаются драгоценные камни и прочие ценные вещи. Очень много колец, каждое со своими специфическими свойствами. Но, как и с оружием, все свойства проявляются только через определенное время — когда вы наберете требуемое количество очков привыкания. У каждого из предметов появится своя аура (всего одна), хаpaктерная только для этого предмета.

Ниже вы найдете описание нескольких из этих предметов.

Амулет Ордена Теократии. Поскольку это ожерелье — эмблема Святого Ордена Теократии (Divine Orders of the Theocracy), оно обладает очень полезным свойством — позволяет наносить удвоенные повреждения духам и Порождениям Прорыва.

Легендарный жезл лечения.

Амулет, приносящий удачу.

Книг вообще довольно много, каждая со своими свойствами.

Этот шип Рогатого Демона (Horned Demon) создает воздушный фокус.

Ключ к замку Последнего Дыхания (Final Breath).

Ключ к замку Кадавра (Cadaver).

Ключ к замку Потерянного для жизни бесcмepтия (Lifeless Immortality).

Коробка с травами, зельями и прочими целительскими принадлежностями.

Восстанавливает силы. Создан шаманами Таумиран.

Коготь Талона (Talon) использует силу воздушного фокуса. Его можно обнаружить на землях Красного дыма (Red Smoke) на территориях суров.

Во время использования создает довольно мощный земляной фокус.

Наделен силой лечения таумиранскими шаманами, но его сила ограничена, как и у всех подобных предметов.

Давным-давно...

...Почти три века назад, во время экспансии Божественной Императрицы Кореты IV

Этот безумный мир.

(Koreth IV), люди провинции Корвент (Corwenth) начали требовать независимости. Манипуляции с налогами и религиозное давление дали возможность Воеводам (Warlords) сбросить власть Гарулианской (Garulian) Империи. Нелегкий альянс между Воеводами Корвента позволил им наступать, а защищенный с севера Горами Разрушенного Щита (Sundered Shield Mountains) Корвент получил возможность сдержать серию имперских штурмов.

Оказалось, что Корвент был пpaктически неуязвим, пока держался Кьяллисар (Kyallisar), город-крепость, охраняющий единственный более-менее проходимый перевал через Горы Разрушенного Щита. Однако Воевода Кьяллисара, coблaзненный обещаниями силы и власти, предал Альянс, пропустив Имперские Легионы через перевал. Корета IV приказала своим союзникам — сурам (Sura), огромным звероподобным существам северо-западных пустынь захватить Кьяллисар и казнить Воеводу Кьяллисара — предавший однажды предаст опять. Повстанцы терпели огромные потери из-за этого предательства, и выжившие Воеводы отступили в город Аркен (Arken), место рождения легендарного Аркора Богоубийцы (Arkor Godslayer), который, по слухам, уничтожил Бога Территории. Ситуация выглядела безнадежной, потому как гарулианские легионы (в союзничестве с быстрыми войсками суров) осадили Аркен. Через несколько месяцев запасы еды подошли к концу и гарулианские войска перегородили реку, вызвав осушение колодцев в Аркене. С приходом зимы поражение казалось неизбежным...

В этот темный час изуpoдованный, покрытый шрамами мужчина, назвавший себя Тарин Аркор (Taryn Arkor) обратился к выжившим лидерам Корвентского Альянса и предложил им сделку. Если альянс даст ему в помощь его сильнейших бойцов, он поведет их в рейд на Реликварий (Reliquary), древнее хранилище мощнейших артефактов, принадлежащее Божественным Императорам и Императрицам, дабы захватить Убийцу Богов (Godslayer) — меч, использованный легендарным Аркором для убийства незадачливого Бога. С этим клинком они смогут освободить Корвент.

Крестовый поход в Реликварий был эпическим подвигом, про который до сих пор слагают песни. Тарин выполнил свою часть соглашения, но из-за того, что герои были сосредоточены на своей цели, он сумел уничтожить их, тем самым проявив свою истинную сущность. Только одна из магов, известная как Мара Валькарин (Mara Valkarin), сумела спастись. Вооруженный Убийцей Богов, Тарин получил невероятную мощь — оказалось, что он собирается использовать меч для своих собственных целей, оказавшихся весьма обыденными: Тарин Аркор оказался не просто дальним родственником того самого Аркора, а его прямым потомком по крови. Он был слаб, но горд. Однако после того, как Убийца Богов оказался в его руках, Тарин стал Аватаром Аркора Богоубийцы — ужасным и беспощадным. С его силами он быстро поверг Императрицу, объявил себя Теократом и поклялся убить всех, кто откажется подчиниться ему. Вооруженный мощью Убийцы Богов, Тарин стал пpaктически неуязвимым.

Тем временем в Аркене новости о революции в Гарулианской Цитадели достигли тех легионов, которые осаждали город. Они испугались того, что Тарин сделает с ними, военная дисциплина легионеров пошатнулась, и началось повальное дезертирство. Дезертиры тайно проникли в город, уничтожая и грабя все на своем пути и нанося необратимые разрушения древнему городу. Тарин в гневе от такого плевка на честь и имя его предка объявил всех гарулианцев вне закона, подлежащими cмepтной казни.

Так началось правление Теократа, чья жестокая рука правила Еретическими Королевствами (Heretic Kingdoms) почти триста лет, пока семена восстания не проросли еще раз в Корвенте и рука Костлявой опустилась наконец на плечо Тарина Аркора...

В это мрачное время вы (молодая представительница Ордена инквизиторов) и начинаете свой путь. Как уже говорилось, Инквизиция в еретических королевствах занимается искоренением верующих, а не еретиков.

Начинаете вы перед монастырем (Monastery), который находится в весьма плачевном состоянии. Ваш учитель, Валкарин (Valkarin), сообщает, что именно тут хранится меч Убийца Богов и именно вы должны его уничтожить.

Зайдя внутрь, вы видите разрушенные строения явно нежилого вида.

На развалинах.

Уничтожив всех противников снаружи — идите в собор. Перед этим выйдите наружу и поговорите еще раз со своим учителем — он предложит научиться магии.

Выучившись обращаться с одним из элементов, вы получите доступ в мир иллюзий. Теперь возвращайтесь в монастырь — прямиком в собор. Там, а точнее, внизу, в маленькой комнате, зайдите в мир иллюзий. Несколько недружелюбных призpaков доставят пару неприятных минут, но там же вы встретите призpaк настоятеля этого когда-то святого места. Он поведает горестную историю похищения легендарного меча и попросит очистить мир иллюзий монастыря, а заодно — закрыть Прорыв. Возвращайтесь наверх и, не выходя из мира иллюзий, откройте сундук — тогда он откроется. Наденьте амулет. Теперь все просто — надо убить всех враждебных призpaков.

У него даже зомби работать пойдет.

После этого вы понимаете, что меч найти будет совсем не просто. Правда, приставать ко всем с глупым вопросом типа “Вы не видели человека со странным мечом?” — довольно нелепо. Но именно так вы и будете поступать.

Из монастыря наша героиня попадает в деревню Аратен (Arathen). Деревня пуста, и на первый взгляд в ней никто не живет. Это только кажется. В доме у реки живет речной страж — он может сменить активный элемент на оружии (за деньги, разумеется), да еще попросит сходить в лес за новостями к лесному стражу. На этом нынешние жители деревни не исчерпываются. Зайдите в мир иллюзий, и призpaк воина на местном кладбище попросит вас освободить жителей деревни из плена. Оказывается, таумиране увели их всех в лес.

В деревне после возвращения жителей довольно людно. Мельник попросит вас найти ему дармового работника — не посылайте его подальше. Лучше вернитесь на местное кладбище — зомби с удовольствием поработает на мельнице.

А вот пропавшую дочку того же мельника вы обнаружите возле речки: поговорите с ней — она сама вернется домой. Отдыхать в деревне можно будет, купив тут дом. Стоит он недорого — всего тысячу шекелей. Что приятно, в доме есть довольно вместительный сундук, куда можно сложить все то, что носить тяжко, а продать или выбросить жалко.

Отдохнем с дороги.

Но и это не все, чем вы можете помочь деревенским жителям. Дабы избавить их от ночных кошмаров, сходите в мир иллюзий и убейте все Порождения Прорыва.

В лесу первый человек, которого вы видите, явно поджидал вас. Правда, ничего полезного он не сообщает. А в лесу водятся кабаны, медведи — довольно сильные и крепкие. Но не спешите сбежать от них в мир иллюзий — беспокойные духи (restless spirit) парализуют, при этом от воздействия воздушной магии они неплохо защищены.

Лесной же страж рад новостям. И заодно просит вас разыскать его пропавшего друга. Не бросайтесь немедленно искать сего беглого монаха — все равно вы его не встретите еще долго. Неподалеку валяется умирающий гонец, с которым вы уже знакомы. Из последних сил он просит доставить послание Кариссе Кантрехт (Carissa Cantreht) в военный лагерь и умирает.

Из леса вы попадаете в Потерянные каньоны (Lost Canyons).

Будьте осторожны — шаманы Таумиран тоже умеют передвигаться в мире иллюзий. Хотя пожиратели душ (soulravens) гораздо опаснее. На северо-востоке живет мирное племя Таумиран. Их капитан укажет вам дорогу в лагерь наемников (brigand camp). А оттуда вы попадете в военный лагерь.

Кариссу вы найдете в Военном лагере (War Camp) пpaктически возле входа. Она расскажет много интересного. Главное, она покажет вам святилище Таумиран.

Солдат спит — служба идет.

Осквернение святилища — дело для инквизиции.

Там тоже есть костер, хотя, начиная с этой местности, костры встречаются часто. В святилище надо уничтожить всех в обоих мирах. Тогда прекратится отравление реки. Закончив со святилищем — спокойно вернитесь вместе с Кариссой в лагерь. Там вас ждет интересная встреча. Оказывается, из монастыря меч забрал Талион (Talion), отец Кариссы. Но, по доброй традиции, меча у него уже нет. Кроме Талиона, вы тут знакомитесь еще с одним из главных действующих лиц — Высшим экзекутором Ордена, Эванджером (Evanger). После столь ободряющих новостей все они уходят.

Так посвящают в Инквизиторы.

Из военного лагеря вы попадаете в Кьялиссар. Город довольно большой. Сначала вы должны отметиться в Холле Пяти (Halls of Penta Nera), говоря просто, в доме инквизиции.

Там вас уже ждут. Карисса, Талион, Валкарин, Эванджер, Крензе (Krenze) и Солан (Sollan) проводят над вами обряд, завершающий посвящение в инквизиторы. Теперь вы — полноправный члeн Ордена. На пpaктике это означает только одно — каждая собака в городе знает, что вы — инквизитор. Еще вы узнаете немного подробностей о присутствующих. Талион и некий пока неизвестный Куова были Монахами Меча, то есть состояли в боевом ордене. Так получилось, что Карисса была дочерью одной из жен Теократа и Талиона. Узнав о том, что она предназначена в жертву Богоубийце, Талион сбежал. Дело в том, что и Талион, и Куова — не еретики, они из секты, которая пытается воскресить Бога Территории. Меч, судя по уклончивым ответам, — у Куовы. А найти его может помочь некий Джаскер (Jasker) — по слухам, они были дружны ранее. Параллельно Валкарин просит очистить местную церковь от злобных духов.

Рычаг здесь.

В городе множество интересных зданий. Джаскер живет недалеко от рынка — чуть выше Арены. Но он не в настроении разговаривать с кем-либо. Глава местной воровской гильдии, некий Шарок (Sharok), похитил у него сына. Теперь можно начинать бродить по городу. Церковь расположена в восточной части — духи, обосновавшиеся там, используют ледяную магию и, как следствие, хорошо ликвидируются огнем. В торговом доме Крезус Аривист (Croesus Arriviste) просит сбегать к нему на склад и добыть книгу. Склад расположен неподалеку от церкви — там несколько грабителей, а искомая книга — в сундуке. Тут же расположен вход в канализацию.

Спустившись и перебив местную фауну, вы найдете Шарока. Теперь, побегав немного между домом Джаскера, Ареной (там внутри помещается воровская гильдия) и таверной (туда переместится Шарок) — можно будет добыть всю нужную информацию и подзаработать. Заработать можно будет, убив помощника Шарока. Выполнив все это, вы узнаете, что Джаскер не знает, где искать своего друга. Но он подскажет, кто знает. Правда, советы у него — лучше не придумаешь...

Добрый дядя некромант.

Дальше придется топать в таверну. Там в задней комнате на втором этаже — вход в склеп. А внутри живет лич (lych), бывший городской маг — Першерон (Percheron). Он отправляет нас дальше по цепочке — к другому некроманту. Отметившись еще раз в инквизиторском доме, спокойно выходим из Кьялиссара. Теперь, по заданию Солана, надо сбегать в дивное местечко под название Адские Врата (Hellgate) — и уничтожить там злого мага.

Дальше, опять после несколько суматошной беготни по городу, вы узнаете, что Куову искать надо будет у Оpaкула. Теперь осталось всего ничего: отыскать этого самого оpaкула. Сначала в шахтах (Red Cliff Mines) надо отыскать некроманта Сайца Ларвана (Sice Larwan). Тут придется побегать. Личи — неприятные противники, а големы — нудные (из-за чересчур большого здоровья). А наверху живут пауки разных видов, цветов и размеров. После зачистки всех шахт вы найдете в пыточных камерах три ключа. Вставив их в соответствующие углубления — спуститесь в жилище некроманта. Он, в общем-то, не злой, просто не любит отвлекаться на мелочи. Убейте его стража — и он с удовольствием поговорит с вами.

Вы узнаете, что не все так просто. Этот пресловутый Куова не просто так враждует с Валкарином — он уже успел убить мать вашего учителя. Заодно он поведает дорогу к Оpaкулу.

Разногласия в высших кругах.

После этого Ларван перенесет вас обратно в Кьялиссар — в инквизиторский дом. Там можно передохнуть перед решающим рывком.

Путь к Оpaкулу долгий. Через перевал, занятый сурами (Sura wastes), вы попадете в Замок Черной Судьбы (Black Rock castle), оттуда — в горы Красного дыма (Red Smoke mountains). Тут вы становитесь свидетелем небольшого недоразумения на перевале — Валкарин убивает Эванджера после взаимного обвинения в предательстве.

Оpaкул расположен за ними — это святилище, охраняемое войсками Корвента.

У Оpaкула вы встретите не только Куову и Оpaкула Александру, но и Кариссу.

Они скопом начинают вас убеждать в том ,что во всем виноват Валкарин. И вообще, Карисса — будущая мессия...

Не любят тут инквизиторов.

На пути к Оpaкулу.

Спустившись вниз и поговорив по душам с Валкарином, что закончится его cмepтью, можно вернуться к Оpaкулу.

Кроме того, что Валкарин действительно оказался демоном, утешительных новостей нет. Каждый пытается перетянуть вас на свою сторону.

Дальше все идут искать очередного “вредителя”. Теперь это Талион, который забрал меч себе и отдавать не собирается. В Аркене на арене и происходит финальный разговор. Но со cмepтью Талиона он не завершается.

Оpaкул — иногда просто человек.

Убить учителя — легко!

Сначала возвращается Эванждер, вроде бы убитый Валкарином еще на перевале. Ненадолго. Куова и он умирают почти мгновенно.

Теперь в живых остаются двое — вы и Карисса. Она уговаривает вас отдать меч ей под тем предлогом, что из нее получится замечательная мессия. А к этому моменту отдавать меч ну совершенно не хочется. Тут же выясняется, что человеческого в Кариссе не больше, чем в Валкарине. Больше всего она напоминает классического нага — получеловек-полузмея. А заканчивается игра в данном случае довольно интересно — поскольку все претенденты на власть мертвы...

Так начинается рассвет второй Теократии. С вами во главе.

1 2 Все


Игровой дизайн: основа основ

   Как вы думаете, с чего начинается настоящая игра? Неправильно: совсем не с программы. И даже не с графики. Любая игра начинается с замысла.    Ха. Да это ж и так всем понятно, скажете вы. Верно, но в большинстве случаев по...

01 05 2024 0:10:18

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

30 04 2024 5:24:35

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

29 04 2024 11:58:13

Black Knight Sword

ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...

28 04 2024 15:43:21

Sam & Max: Season 2

высмеивают европейские рейвы, эмо, тридцатилетних программистов, «Линукс» и (снова) телевидение. Но делают это как будто вполсилы. Сама тема (нашествие немецких зомби под руководством техно-гота с кольцами в сосках) — один большой п...

27 04 2024 20:33:46

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

26 04 2024 17:56:15

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

25 04 2024 11:23:19

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

24 04 2024 7:11:54

10 лучших RPG десятилетия. От Mass Effect 2 до Persona 5

  О номинации RPG — самый демократичный жанр, ведь в нём на равных могут соперничать как многомиллионные блокбастеры, так и проекты мечты, сделанные комaндой из нескольких человек на голом энтузиазме. Если есть прописанный мир,…|Игромания...

23 04 2024 16:54:44

Company of Heroes: Opposing Fronts

никаких революционных изменений, которые мы вправе были ожидать, не произошло. Создатели не решились пока менять механику игры, сосредоточившись на деталях.В центре сюжета оказалась печально знаменитая операция Market Garden, во время которой союзники пон...

22 04 2024 22:16:21

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

21 04 2024 17:53:32

Краткие статьи. Cleric

Подвергшись тлетворному влиянию laptey и одурманенные сладкими звуками balalaika, начинающие хьюстонские девелоперы Plutonium Games уже сейчас готовы раз и навсегда испортить себе карьеру новообъявленной игрой Cleric. Формально это RPG-шутер с элементами...

20 04 2024 19:31:41

Обзор фильма «Чужой: Завет» (2017). Дитя Прометея

Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями», и убогий «Терминатор:…|Игромания...

19 04 2024 22:40:17

Обзор The Dark Pictures: Man of Medan. Спасите наши души

Все мы любим смотреть ужастики и кричать на глупых главных героев, когда они решают разделиться, прячась от маньяка, или спуститься в тот самый зловещий подвал, где их явно не ждёт ничего хорошего. Игровые хорроры в основном следовали примеру своих…|Игромания...

18 04 2024 5:15:26

Call of Juarez: Gunslinger

«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ub...

17 04 2024 23:47:24

Godus

«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на э...

16 04 2024 7:53:31

Забег с препятствиями. Материнские платы под процессоры Intel

представлены как недорогие модели, так и самые навороченные. Среди недорогих плат стоит отметить Foxconn G33M-S — в наличии все необходимые контроллеры и разъемы, возможности разгона приличные, стабильность на высоте. На базе этой материнки можно по...

15 04 2024 12:14:58

10 главных анонсов года: от Metro: Exodus и Anthem до Darksiders 3 и Far Cry 5

Последние мероприятия с анонсами отгремели, так что можно оглянуться назад и посмотреть, что же такого нам пообещали в 2017 году, чего мы будем с нетерпением ждать....

14 04 2024 4:25:45

Doom

Сделать темные коридоры и раздолбанные лаборатории — невелика наука, а вот сделать так, чтобы темные коридоры и раздолбанные лаборатории (растиражированные в сотнях фильмов, включая близкий по духу Resident Evil) напоминали об игре, — задача куда более сл...

13 04 2024 2:23:38

Руководство и прохождение по "Xenus. Точка кипения"

Точка кипения — температура, при которой процесс парообразования во всем объеме жидкости становится квазистационарным. Общий курс физики. Термодинамика Ну, вот и дождались. То, о чем так долго твердили большевики, свершилось. Ксенус, г...

12 04 2024 17:51:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...

11 04 2024 8:43:19

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

10 04 2024 6:32:55

Мультиплеер Call of Duty: Black Ops

«…В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги заpaбатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно откр...

09 04 2024 6:19:27

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

08 04 2024 17:56:21

Коды по "S.T.A.L.K.E.R." (читательские хинты)

Многие (особенно обладатели слабых машин) страдают при игре в «Сталкера» от постоянных тормозов. Есть очень простой способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска «Старфорсом». Как только она за...

07 04 2024 9:49:27

Отец-основатель номера. Джордж Вашингтон

«…Джордж Вашингтон — как белоголовый орлан на гербе США, гордость и символ государства объединенных колоний. Великий отец-основатель, безупречно честный, исключительно храбрый, беззаветно преданный американскому народу первый президент — о нем обычно гово...

06 04 2024 5:22:50

FIFA 10 PC: Блог 1

Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто…|Игромания...

05 04 2024 3:21:14

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

04 04 2024 5:19:38

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

03 04 2024 17:40:30

Microsoft на gamescom 2017 и превью Cuphead. Когда вместо головы чашка

Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...

02 04 2024 21:21:40

Обзор игры Hecatomb

...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков......

01 04 2024 2:43:19

Руководство и прохождение по "Homeworld 2"

В гостях хорошо, а дома — лучше! (Народная мудрость) Homeworld 2 — игра, которую долго ждали. Так ждут любого продолжения классики, а в том, что первая версия Homeworld — именно классика, не сомневается, думаю, никто. В свое время игра произвела с...

31 03 2024 5:55:39

Обзор Mafia: Definitive Edition. Сага о гангстерах

С «Мафией» у многих из нас связано как минимум одно яркое воспоминание (помимо той самой гонки). Например, эпизод «Лёгкая работа», где Томми с подельниками отправляется за город, чтобы собрать дань, и плёвое с…|Игромания...

30 03 2024 17:53:51

Vanquish

Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...

29 03 2024 20:14:10

Тестирование игрового компьютера Liquid Edition Meijin

сразу два охлаждающих радиатора и одна помпа. Водянка подведена абсолютно ко всему: к чипсету материнской платы, процессору, памяти, видеокартам — даже между винчестерами проложен водоблок. Особенно интересно выглядят видеокарты: специальные во...

28 03 2024 10:27:20

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

27 03 2024 16:57:34

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

26 03 2024 15:29:32

Краткие обзоры. Шизм 2. Хамелеон

ОБ ИГРЕ. С тех пор как пришло время 3D-квестов, многие пробовали себя в этом жанре, но лишь немногие смогли хоть чуть-чуть приблизиться к планке, которую играючи (извините за каламбур) поднял Myst. Одним из ближайших преследовател...

25 03 2024 16:51:26

Пятничный косплей: NieR: Automata, Dragon Age, Final Fantasy 15

Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...

24 03 2024 23:16:16

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

23 03 2024 5:28:58

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

22 03 2024 2:59:43

Ретро-обзор. Europa Universalis (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

21 03 2024 13:38:54

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbspОдиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...

20 03 2024 3:14:46

Интересное в сети

www.desktopblues.lichtlabor.ch Сложно представить себе человека, который не хотел бы писать свою собственную музыку. В школе или институте почти каждый пробовал петь под гитару, нажимать кнопочки баяна, импровизировать на губной гармошке. Но…|Игромания...

19 03 2024 4:15:24

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

18 03 2024 12:55:27

Medal of Honor: Airborne

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...

17 03 2024 22:11:23

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

16 03 2024 5:51:56

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения...

15 03 2024 3:53:41

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

14 03 2024 1:27:11

Из грязи в князи? Почему Windows Phone 7 стоит вашего внимания

«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...

13 03 2024 14:15:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::