Medal of Honor: Airborne > Minecraft истории
истории Minecraft    

Medal of Honor: Airborne

Medal of Honor: Airborne

Центр внимания Medal of Honor: Airborne 029.01.2007 11:46  |  В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру Центр внимания

В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстрирует героям различную сувенирную продукцию, после чего заговорщицки открывает какую-нибудь секретную дверь и произносит одну и ту же фразу: «Немногие знают, но здесь можно прятать травку...». Так вот, последние два года журнал «» чувствует себя лирическим героем Адама Сэндлера мы упopно разбираем на составные части одни и те же высокобюджетные постановки по мотивам Второй мировой, вздыхаем по поводу скриптов и произносим свою заученную фразу: «Когда же звезды сложатся так, что на свет появится по-настоящему глубокий WW2-шутер?» Объяснять всем и каждому, что мы, мягко говоря, утомились принимать участие в одних и тех же репризах, уже даже как-то неудобно.

С появлением nextgen-консолей (в этом месяце в открытой продаже появились Wii и PlayStation 3) ситуация на рынке не изменилась. Самый очевидный сценарий развития событий это появление триквелов, не предлагающих ничего, кроме колоссальных бюджетов и пресловутой графики следующего поколения. Не все еще знают, что в ноябре на приставках вышла Call of Duty 3 как нетрудно догадаться, третья часть главного конкурента Medal of Honor. Activision и Treyarch выступили в своем любимом жанре сделали ремейк первой части с утроенным бюджетом и nextgen-картинкой. Наши западные коллеги разводят руками, честно признаются, что все это мы видели уже как минимум несколько раз, после чего, понурив голову, выводят итоговые восемь баллов играть, мол, по-прежнему интересно. Мы, признаться, не верим. Один-два года назад принимать участие в театрализованных WW2-действах было еще интересно. Сегодня все эти nextgen-забеги по привычной полосе препятствий окончательно перестали вдохновлять.

Подмога совершенно неожиданно пришла от Electronic Arts, которая имеет свойство раз в несколько лет оборачиваться двигателем прогресса. Есть скромная надежда, что 2007 год окажется для главного колосса индустрии инновационным. Причины таких вот моментов просветления внутри абсолютно коммерческой, казалось бы, структуры, на самом деле очевидны кроме новой графики, следующее поколений консолей конкурирует между собой не столько картинкой, сколько новым игровым опытом. То есть сейчас, несмотря на внешнее затишье, действительно очень удачное время для гeймдизайнерских свершений и некоторых прорывов все три основных конкурента (Nintendo, Sony и Microsoft) делают акцент на качественно новые переживания, которые одной лишь графикой никак не спровоцировать.

Все это аналитическое выступление на самом деле предваряет неожиданное заявление Medal of Honor: Airborne видится нам качественно новым шагом на рынке WW2-шутеров. И вот почему.

Шелковая революция

Вообще, возможность неожиданно десантироваться на голову ничего не подозревающим врагам даже как-то вдохновляет, несмотря на WW2-антураж.

Вооружившись Unreal 3 Engine, Electronic Arts чуть ли не впервые делают довольно радикальный гeймдизайнерский шаг в отношении одного из своих самых дойных брендов. Нам обещают ту самую «полную свободу». Airborne, как явствует из названия, посвящена будням воздушно-десантных войск. Тем самым, которые сверху прыгали с парашютом и приземлялись прямо на голову фашистской гидре. Главная достопримечательность грядущей игры состоит в том, что вы сами вольны выбирать, в какой точке уровня его начать. Это несколько обескураживающее заявление влечет за собой определенные последствия. Важно понимать, что игра, в которой к врагу можно зайти пpaктически с любой точки, по определению не может быть построена на скриптовой технологии. А именно на ней функционировали все предыдущие Medal of Honor: вас аккуратно, за ручку, вели по железобетонным рельсам, равномерно посыпая голову скриптовыми мизансценами. «Вот тут у нас неожиданно на голову падает самолет, а через два квартала танк прошибает вот эту стену». Если предположить, что к одному и тому же танку теперь можно подползти сзади, а также уничтожить его, забравшись с гранатометом на ближайшую крышу (а именно это и обещается в Airborne), то новый Medal of Honor предстает совсем в другом свете.

В подтверждение своего революционного настроя Electronic Arts также объявила о наличии тактической карты (!), на которой отмечены все враждебные и дружественные боевые единицы. В пику механике, выстроенной на бесконечных перерождениях врагов (все предыдущие игры серии благополучно поливали вас противниками до тех пор, пока вы не продвигались дальше по уровню), Airborne предлагает концепцию стратегических точек. Предполагается, что захват и удержание тактически важной области отбрасывает немцев назад и, соответственно, лишает их подкрепления. При этом за стратегической картой предлагается внимательно следить, так как завоеванную позицию легко могут отбить обратно.

В Airborne не будет недосягаемых объектов, то есть приземлиться можно будет даже на какой-нибудь высокий сарай и провести там минут двадцать, стреляя по немцам.

Electronic Arts на гoлyбом глазу рассказывают о бесскриптовом AI, который, значит, действует согласно общей стратегии, а не реагирует на триггеры. Все эти радикальные для Medal of Honor решения продиктованы новой воздушно-десантной концепцией. Игра условно делится на три этапа: в самолете, в воздухе и на земле. Помните, когда нам впервые показали высадку в Нормaндии в компьютерной игре? Это произошло как раз в Medal of Honor: Allied Assault там имелась полуинтеpaктивная сцена, где вы начинали уровень в лодке, которая причаливала к пляжу. Все, что можно было делать, это вертеть головой и охать, глядя на то, как полигональные актеры вокруг разыгрывают D-Day. Так вот, самолетные этапы в Airborne это несколько более интеpaктивная разновидность той самой «морской» инсценировки образца 2002 года. Самолет, видимо, будет самым просчитанным аттpaкционом Airborne. Глядя на всполохи и взрывы в иллюминатор, вы можете потолкаться немного внутри, после чего вам скомaндуют подойти к выходу и собственно десантироваться. И вот тут как раз происходит самое интересное. Разумно используя nextgen-технологии, Electronic Arts предлагает игроку увидеть сверху всю стратегическую карту, а не размытую текстуру, на которую предстоит приземлиться. То есть вы совершенно реально сможете оценить ситуацию с неба, принять решение и целенаправленно прыгнуть.

Долго думать, однако, не получится: после двух предупреждений коллеги бесцеремонно выталкивают главгероя из самолета. И вот тут следует второй этап, в котором вам предстоит приземлиться куда следует. Electronic Arts довольно абстpaктно рассказывают о «реалистичной механике управления парашютом» и кручении строп, но как это будет выглядеть на пpaктике, не очень понятно. Зато известно, что с приземлением все не так просто игра предлагает несколько вариантов, только один из которых предполагает автоматические отстегивание парашюта. Также можно упасть на бок, на спину или даже запутаться в стропах. В этом случае экипировку надлежит срезать от себя ножом.

Полуинтеpaктивным десантированием нас уже, кстати, пытались удивить в Brothers in Arms: Road to Hill 30.

Дальше начинается классический Medal of Honor с поправкой на вышесказанное. В Electronic Arts заявляют, что в игре не будет недостижимых объектов вроде домов или крыш, на которые нельзя приземлиться. В контексте игры, о которой мы говорим, это звучит как довольно радикальный шаг. Левел-дизайнеры и архитекторы Medal of Honor традиционно заваливали все альтернативные маршруты бутафорским мусором, преодолеть который не было никакой возможности. Тут же декларируется полная свобода на каждый сарай или там элеватор можно приземлиться и провести на нем несколько увлекательных минут, постреливая по окружающим немцам.

Electronic Arts среди прочего замечают, что набор заданий не зависит от места вашего десантирования, поскольку в игре нет изолированных друг от друга зон. Если предыдущие Medal of Honor-уровни в этом смысле выглядели как прямая дорога от пункта А к Б, то локации Airborne это скорее круглая площадка, чем ограниченный отрезок.

Ну и на десерт самое удивительное. Каждый этап в игре предстоит пройти дважды. Впервые вы увидите уровень от лица разведчика, которого засылали на местность за час до начала атаки, он рисовал оперативную карту высадки и быстро разнюхивал диспозицию сил. Airborne же предлагает сначала сыграть за такого вот штурмана (pathfinder в оригинале), а уже потом, в качестве десантника, свалиться с неба.

Протокол

Мы, если что, считаем содержание предыдущего абзаца в некотором смысле революционным. То есть любой знакомый с серией человек понимает, что подобные решения кардинальным образом меняют гeймплей, превращая Airborne из дорогого, но насквозь фальшивого развлечения в эдакий Ghost Recon: Advanced Warfighter в WW2-декорациях.

Хваленая nextgen-картинка не то чтобы поражает в самое сердце.

Анонсированы также нововведения рангом поменьше. Вот, скажем, система апгрейдов оружия, которая в Medal of Honor. Учитывая, что Electronic Arts постоянно подчеркивает аутентичность и историческую достоверность происходящего, улучшение арсенала выглядит следующим образом. Заработав определенный «процент эффективности» для какого-нибудь автомата Томпсона, вы получаете возможность расширить его функционал. Понятное дело, что прикрутить к нему новый ствол и заставить стрелять в два раза быстрее не получится. Вместо этого штатный консультант Electronic Arts рассказал разработчикам о том, как сами солдаты периодически модернизировали выданное им оружие. Многие придумывали самодельные крепежи для дополнительных обойм, а некоторые даже приваривали все к тому же томми-гану специальную трубу, которая сокращала разброс, повышая точность стрельбы.

В EA традиционно грозят революционным AI, но проверить это на пpaктике нет никакой возможности сегодня Airborne существует в виде версий, которые демонстрируются только «из рук». Самостоятельно проверить любой возможный маршрут пока не дают. В теории, однако, искусственный интеллект Airborne функционирует при помощи новой системы Awareness of Affordances (дословно «осведомленность о возможностях»). На пpaктике это означает, что враги не привязаны к своим зонам деятельности, а активно перемещаются по уровню и используют абсолютно все окружающее прострaнcтво, включая какую-нибудь телегу на дороге, в качестве укрытий. То есть авторы пытаются добиться эффекта, схожего с тем, что мы видели в Company of Heroes, где на карте пpaктически не было неинтеpaктивных декораций, а любой объект мог быть использован для получения тактического преимущества. Все это несколько напоминает систему симуляции жизни, которую вживую демонстрировали нам GSC Game World на последнем показе «Сталкера». Что там в итоге выйдет у Airborne, непонятно, но хочется, как всегда, надеяться на лучшее.

* * *

Список протокольных обещаний венчает система E-Cap (emotional capture, по аналогии с motion capture), которая якобы гарантирует нам человеческие эмоции на высокополигональных лицах. Среди прочих новостей, так или иначе имеющих отношение к Airborne, контpaкт Electronic Arts и компании DaimlerChrysler. Последняя предоставила для игры информацию по старым моделям Willys Jeep, на которых вроде бы даже дадут поездить.

Но все это, конечно, мелочи и шелуха высокими бюджетами, аутентичным джипом и рассказами про одаренный AI нас не проймешь. Главной достопримечательностью Airborne видится открытый и, как ни странно произносить это слово по отношению к линейке Medal of Honor, тактичный гeймплей. Так что если вы, как и мы, вот уже как год ждете перемен, знайте на Electronic Arts есть некоторая надежда.

Послужной список

Когда в 2002 году на PC появилась Medal of Honor: Allied Assault, малообразованные журналисты развели на страницах своих изданий густые сопли и чеканили речевки вроде «утрись, Спилберг!». Образованные люди, однако, должны знать, что соответствующий бренд создан именно Стивеном Спилбергом как раз после окончания съемок «Спасения рядового Райана». Тем, кто не в курсе, наш краткий послужной список, включающий главные достижения Medal of Honor.

Medal of Honor (1999)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : Dreamworks Interactive

Платформа : PlayStation One

Подшефная Стивену Спилбергу Dreamworks Interactive (ныне EA Los Angeles) сработала свой первый Medal of Honor еще семь лет назад. Вышло очень задорно, особенно для PlayStation, которая на тот момент не то чтобы могла похвастаться собственными шутерами (все они в основном были унылыми портами с PC). Кроме того, в мультиплеер-режиме можно было играть за Уинстона Черчилля.

Medal of Honor: Underground (2000)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : Dreamworks Interactive

Платформа: PlayStation, Game Boy Advance

Сюжетный приквел к Medal of Honor, где в главной роли была задействована участница французского сопротивления (!). В 2002 вышел одноименный ремейк на Game Boy Advance за авторством Rebellion (авторы оригинальной Aliens vs . Predator)

Medal of Honor: Allied Assault (2002)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : 2015 Inc.

Платформа: PC

Пригрев на гpyди 2015 Inc., которые на тот момент успели отметиться сносным аддоном SiN : Wages of Sin, Electronic Arts выдала им на руки актуальный на тот момент движок Quake III: Arena и отправила делать PC-версию Medal of Honor. В итоге Allied Assault обернулась натуральной революцией игроки лишались чувств во время интеpaктивной высадки в Нормaндии, а пресса в голос трубила, что ничего подобного игровая индустрия еще не видела. Игра также обзавелась двумя аддонами: Spearhead (где главгероя озвучил Гэри Олдман) и Breakthrough.

Medal of Honor: Frontline (2002)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : 2015 Inc. / DreamWorks Interactive

Платформа: Xbox, PlayStation 2, GameCube

Сериал благополучно возвращается на консоли под видом эксклюзивной версии, которая фактически являла собой заново собранный и местами измененный Allied Assault.

Medal of Honor: Rising Sun (2003)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : EA Los Angeles

Платформа: Xbox, PlayStation 2, GameCube

Удивительно вялый консольный сиквел, рассказывающий деятельности союзников в Тихом океане. Планировался также аддон, посвященный брату главгероя, но после того как Rising Sun собрал плохую прессу, проект отменили.

Medal of Honor: Infiltrator (2003)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : Netherock

Платформа : Game Boy Advance

Старорежимная аркада, которая, кроме крепкого гeймплея, была также славна тем, что ее обложка нескромно повторяла постер к фильму «Враг у ворот».

Medal of Honor: Pacific Assault (2004)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : EA Los Angeles

Платформа: PC

Первый качественно новый шаг за два года. Новый движок (LithTech Jupiter и Havok-физика), новая механика (добавилась некоторая пародия на тактическое управление группой) и приятная возможность, получив пулю в зад, упасть на землю и проорать дурным голосом: «Me- e- e- edic !»

Medal of Honor: European Assault (2005)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : EA Los Angeles

Платформа : Xbox, PlayStation 2, GameCube

Консольная вариация на тему European Assault c музыкой композита Apocalypse Now.

Medal of Honor: Heroes (2006)

Издатель : Electronic Arts

Разработчик : EA Canada

Платформа : PlayStation Portable

Medal of Honor приходит на PSP. Три кампании, каждая из которых предлагает сыграть за одного из героев предыдущих частей.


В центре внимания "Hitman 2: Silent Assassin"

“Территориальный разброс миссий в Silent Assassin впечатляет — прямо как в былые времена удивлял нас первый Hitman. В загранпаспорте сорок седьмого теперь числятся пять стран. После Сицилии наш герой наконец-то посетит матушку Россию. В Санкт-Петербурге н...

27 04 2024 22:57:27

В центре внимания "Soldier of Fortune 2: Double Helix"

Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...

26 04 2024 0:53:30

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

25 04 2024 14:50:10

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

24 04 2024 0:18:41

Grand Prix 4

Джефф Крэммонд — с этим именем ассоциируется мир ревущих моторов "Формулы-1" в игровой индустрии. Начав свою карьеру программиста еще на английской "оборонке", он потряс любителей высоких скоростей в далеком 1992 году. Именно в 92-м F1 Grand Prix была пор...

23 04 2024 16:56:32

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

22 04 2024 2:42:54

Выжать максимум! Руководство по разгону видеокарт

...два типа разгона: низкоуровневый и разгон на уровне драйвера. В современных картах используется второй тип, так что на нем и сконцентрируем внимание. Запускаем RivaTuner. Интерфейс управления разгоном располагается во вкладке «Системные настройки...

21 04 2024 11:12:27

Алмазный меч, деревянный меч

по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...

20 04 2024 7:56:29

Rollercoaster Tycoon 3

Собственноручное конструирование горок требует самурайской выдержки и буддийского терпения, ибо в условиях полного трехмерья (кстати, впервые в истории серии) строительство хоть сколько-нибудь сложных аттpaкционов превращается в настоящее испытание...

19 04 2024 1:23:14

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

18 04 2024 3:32:36

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

17 04 2024 16:36:12

Первый взгляд. Казаки II: Наполеоновские войны

...Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерн...

16 04 2024 8:37:48

Brutal Legend

Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись пpaктически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небaнaльное...

15 04 2024 11:15:22

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

14 04 2024 4:55:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy Nexus (флагманский гуглофон), Seasonic Platinum-1000 (платиновый источник силы), LG LSM-100 (сканеромышь), OCZ Octane 256 GB (альтернативный SSD), Toshiba Portege Z835 (ультpaбук по-японски), ASUS Transformer Prime (TF2...

13 04 2024 12:49:17

«ИгроМир» для людей. Фоторепортаж

«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛО...

12 04 2024 15:43:56

Главное с конференции Microsoft. Плотнее вольфрама

На Е3 2017 Microsoft разметали конкурентов мощнейшей презентацией, а в этом году подняли планку ещё выше: конференция получилась такой плотной, что рассказывать про каждый из полусотни показанных проектов нет решительно никакого смысла. Остановимся…|Игромания...

11 04 2024 4:34:38

«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014

Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...

10 04 2024 17:19:18

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

09 04 2024 4:45:51

Obscure 2

Продолжение подросткового ужастика Obscure, в котором смелые и слегка озабоченные тинейджеры противостояли директору школы, вздумавшему ставить на учениках эксперименты. Годы идут, ребята учатся в университете, но мировое зло не дремлет: приняв облик к...

08 04 2024 0:29:48

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

07 04 2024 1:13:37

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

06 04 2024 6:57:54

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

05 04 2024 21:18:27

Руководство и прохождение по "Горький-17"

СОВЕТЫ Интерфейс и система Бойцы ведутся по карте левой кнопкой, взаимодействие с предметами – правая кнопка. Если нужно использовать ключевой предмет на объекте, то при щелчке правой кнопкой на объекте использование этого предмета высветится как о...

04 04 2024 12:12:18

Far Cry 2

ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...

03 04 2024 21:58:16

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

02 04 2024 23:43:27

Чудный коробок. Тестирование HD-медиаплеера Western Digital TV Live Plus

«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...

01 04 2024 22:11:14

Recoil Retrograd

решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка о...

31 03 2024 13:29:48

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

30 03 2024 17:22:53

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 1

Всем хорош Крутой Сэм: и графика на уровне, и монстров — толпы, кровища льется цистернами, вот только... Вот только, наверное, развлечение закончилось в тот же день, когда вы купили игру, — уж больно короткая она оказалась. И когда живых монст...

29 03 2024 20:19:14

Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

28 03 2024 10:52:25

Paper Mario: Sticker Star

«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...

27 03 2024 17:43:17

Руководство и прохождение по "Demise: Rise of the Ku'tan"

«Blades aflame with witch-fire burning,Bright swords blessed by nine king's blood,The elf-witch weaves war spells upon us,'Neath the wolf-moon's gaze we shall slake our steel!»Bal SagothУПРАВЛЕНИЕ Вот самые важные клавиши, большую часть из которых надо зн...

26 03 2024 20:59:16

«Понаехали тут!»: Герои нашего времени

Вы заметили, что самые актуальные темы нашей жизни первым делом попадают в блоги, газеты и демотиваторы? А вслед за этим можно оценивать сиюминутность или живучесть явления по тому, как откликается на него игровая индустрия. Примеры — игры о…|Игромания...

25 03 2024 21:15:47

Интересное в Сети

В этом выпуске: встраиваемый «Фотошоп», мультипликация-онлайн, прикольные ICQ-статусы, HTML-коды на все случаи жизни, антитетрис и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

24 03 2024 11:37:47

Руководство и прохождение по "FireStarter"

Существует только одно правило — никаких правил. (Из устава реслинга) Good fight — Good night Firestarter — игра украинских разработчиков, выход которой был намечен на начало 2003 года, но, как видите, состоялся только сейчас. Вообще...

23 03 2024 22:58:34

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

22 03 2024 17:56:37

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

21 03 2024 23:22:25

Deadpool

«…Мы отдаем себе отчет в том, что добрая половина шуток Deadpool метит ниже пояса, но разум отказывается реагировать — смешно, и все тут. Да, пошло, да, глупо, да, чересчур откровенно, но весь этот балаган выглядит органично. Не натянуто, а естественно. В...

20 03 2024 19:54:56

Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2

главный предмет гордости разработчиков — это значительно переделанные системы создания и развития игроков. Тут все в основном нацелено на кооперативное прохождение: вместе с друзьями будут доступны как отдельные миссии, так и основная сюжетная...

19 03 2024 11:48:27

События года: выход Switch, провал Battlefront 2, успех PUBG и двадцатилетие Игромании

Перед вами итоги года — материал о самом главном, что произошло в игровой индустрии и культуре за двенадцать месяцев. Вы узнаете про триумф Nintendo Switch, о том, за что все ненавидят Electronic Arts и как PUBG свела игроков с ума.…|Игромания...

18 03 2024 20:57:14

Manhunt 2

«…В Manhunt 2 очень мало Manhunt: один великолепный уровень по мотивам фильма «Хостел», где зверские садистские убийства поднимаются до уровня настоящего перформанс-арта, несколько неожиданных видов оружия (запомнились циркулярная пила и гигантские садовы...

17 03 2024 9:10:34

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

16 03 2024 19:41:36

37 правил игры Брэндона Шеффилда

«…Человек должен делать то, что душа пожелает. Если восьмидесятилетний мужик хочет покрасить волосы в розовый цвет — ради бога. Но внешнему виду нужно соответствовать! Кстати, о стариках. Мне кажется, тренд с возвращением звезд вроде Сталлоне и Шварценегг...

15 03 2024 5:13:59

Загадки космоса: почему Плутон больше не планета?

14 июля отныне не будет больше ассоциироваться в умах людей исключительно с кровавыми событиями, сопутствовавшими взятию Бастилии в 1789 году. Потому что в тот же день 14 июля, только уже 2015 года, произошло еще одно историческое событие, на сей…|Игромания...

14 03 2024 6:56:41

Первый взгляд. 25 to Life

Рассказывать о сюжете футуристического шутера Mutant без смеха и слез просто невозможно. Поэтому усаживайтесь покрепче и не вздумайте что-нибудь пить или есть во время чтения этой душераздирающей истории — захлебнетесь. Итак, г...

13 03 2024 21:53:55

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

12 03 2024 17:49:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...

11 03 2024 2:17:46

Лучшие игры за 20 лет. Год 1998-й: Half-Life, Fallout 2, Grim Fandango

Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...

10 03 2024 10:30:21

Creative Nomad IIc. MP3-плеер за разумные деньги

    Nomad IIc — это портативное цифровое устройство, способное воспроизводить и записывать аудиофайлы стандартов WAV, MP3 и WMA. Его производителем является компания Creative, в свое время одной из первых начавшая…|Игромания...

09 03 2024 23:15:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::