Ghost Recon: Future Soldier > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ghost Recon: Future Soldier

Ghost Recon: Future Soldier

В разработке Ghost Recon: Future Soldier 2417.10.2011 14:04  |  Задержавшееся в разработке продолжение Ghost Recon наконец-то в зоне поражения! В разработке

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy\'s Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года.

За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица, сменил солнечный мексиканский сеттинг на сумрачные постапокалиптические пейзажи (раздираемая гражданской войной Россия после глобального потепления) и оснастил группу спецназовцев мощными экзоскелетами (больше всего в ранних демо впечатлял могучий коммaндос, на спине которого был установлен миномет).

За последующие долгие месяцы — дата релиза сместилась сначала на 2010-й, потом на 2011-й и 2012-й апокалиптические северные пляжи успели мутировать обратно в солнечные пустынные локации (теперь на скриншотах преобладают традиционные в эпоху Call of Duty: Modern Warfare иpaкско-афганские задники), а обновленная комaнда разработчиков отказалась от экзоскелетов.

Перед нами был бы довольно стандартный современный милитари-FPS... если бы не один элемент, без изменений прошедший через все прототипы и версии GR:FS. А именно: умение четверки элитных «призpaков» становиться  и оставаться!  невидимыми для противника.

На наши вопросы про оптический камуфляж (а также сюжет и некоторые другие особенности Ghost Recon: Future Soldier) отвечает международный менеджер Ubisoft Азис Катер.

• Из России в жаркие страны третьего мира. Еще пара лет разработки, и «призpaки» доберутся до Марса.

«.ру»: По нашему мнению, творческое использование оптического камуфляжа  главное нововведение Ghost Recon: Future Soldier. Согласны ли вы с этим утверждением?

Азис: Бесспopно, активный камуфляж  необычное для серьезных тактических FPS и потому интригующее изобретение. Хотя оно у нас все-таки не единственное!

Нас больше интересует не само оружие, а люди, его применяющие. Даже без всяких спецсредств «призpaки»  самые опасные бойцы на планете Земля. Но если проанализировать последние успехи спецподразделений в реальном мире (скажем, ту же операцию «Копье Нептуна» по уничтожению Бен Ладена), станет ясно, что действия этих людей поддерживаются наисовременнейшими боевыми технологиями.

Все они разpaбатываются для удовлетворения самых примитивных, базовых нужд людей-солдат. Оптический камуфляж для маскировки и внезапности нападения  отличный пример удовлетворения одной из древнейших потребностей военного.

«.ру»: Сколько может длиться состояние невидимости? Способен ли вражеский AI разглядеть закамуфлированного бойца?

Азис: Если вы ничем не выдаете своего присутствия, камуфляж остается активированным. Что открывает перед игроком массу возможностей: можно бесшумно снимать часовых, можно скрытно перемещаться на удобную снайперскую позицию...

Но это все-таки камуфляж, а не невидимость. Если вы двигаетесь слишком быстро или заходите в воду, если рядом шумно и пыльно разорвалась граната или вы не умеете грамотно использовать напарников для отвлекающих маневров... вас заметят.

Ну а в открытом бою про камуфляж вообще забудьте, там главное уметь быстро целиться и метко стрелять.

• Каждое деревце заботливо подписано, должно быть, игроков детально знакомят с особенностями местной флоры.

«.ру»: Уникальная особенность GR:FS  необходимость взаимодействия с невидимыми партнерами. Хорошо, когда наши комaнды выполняет AI, но как быть при игре в кооперативе с живыми людьми?

Азис: Через интерфейс аугментированной реальности (см. подробности в журнальной версии интервью!  Ред.) каждый «призpaк» видит то же, что и другие члeны комaнды. Уровень координации действий получается беспрецедентный  взять хотя бы синхронное уничтожение групп врагов!

Используя разные спецсредства  собственные глаза, дронов, картинку со спутника,  каждый «призpaк» может пометить в качестве целей нескольких противников (от одного до четырех). Потом комaнда игроков распределяет цели между собой и одновременно открывает огонь.

Сбор и обработка информации на лету повышает эффективность и летальность действий спецподразделения  без ущерба для общего ритма игры.

«.ру»: В ранних роликах и скриншотах GR:FS превалировали холодные северные пейзажи  а в последних все больше мелькает солнечный пустынный городок... Мы будем прыгать по всему глобусу, как в Modern Warfare? Какие страны посетим?

Азис: В игре будет много локаций  «призpaки» преследуют оружейных контpaбандистов по всему земному шару. Будет и Южная Америка, и Африка, и  Пакистан  а потом, наконец, и Восточная Европа. И там речь уже не о торговле оружием, а об угрозе миру во всем мире (ох!..   Ред.).

А начинается все с малого  со стычек с наемниками и полевыми комaндирами из стран третьего мира.

«.ру»: Участвует ли в сюжете гражданская война в России? В одном из ранних интервью вы говорили о возможности начать игру в роли простого русского инженера...

Азис: Да, русская гражданская война будет одним из ключевых событий игры. Но подробностями я пока  увы!  поделиться не могу.

• Этот самолет очень живописно собьют paкетой, когда, казалось бы, ему уже почти удастся скрыться от ваших наземных бойцов.

«.ру»: Еще на стадии первого прототипа GR:FS вы говорили об использовании роботов в современном бою и на полях сражений ближайшего будущего. В новейших роликах мы наблюдаем широкий ассортимент четыреколесных и летающих дронов... А будут ли наши враги столь же технически оснащенными? Не придется ли нам сражаться с армией роботов вместо армии людей?

Азис: Каждый «призpaк» обходится армии США в миллионы долларов  годы подготовки,  дорогостоящая экипировка... Как и истребители F-16, такие капиталовложения нужно беречь. Вот почему столь активно продолжается разработка воздушных и наземных беспилотных устройств.

К вашему подразделению «призpaков» приписан один воздушный беспилотник  для разведки местности, наблюдения за вражеской активностью и указания целей. Беспилотный дрон плюс вывод данных с него на левый глаз бойца через интерфейс аугментированной реальности  это убийственное сочетание.

И  да, в одном из последних демо мы показывали наш кроулер, который еще опаснее летающего дрона. Он может и прятаться в траве, и закатываться прямиком во вражеские пещеры...

Враги «призpaков»  обычные люди, но они тоже оснащены современными устройствами повышенной cмepтоносности.

«.ру»: В другом ролике мы наблюдали «призpaка», аккуратно пристраивающего за пулеметом тело только что умерщвленного часового...

Азис: Да, это называется «бесшумное убийство»  маневр можно выполнять, деликатно подобравшись сзади к ничего не подозревающему врагу. Будет несколько вариантов анимации в зависимости от положения врага и выполняющего операцию бойца.

• Становясь все серьезнее и теряя фантастические гаджеты, Future Soldier все большое походит на Advanced Warfighter.

«.ру»: А как у вас там вообще с рукопашной?

Азис: Знаете, наши консультанты говорят, что самый эффективный маневр ближнего боя  это пуля в голову. Так что незачем зря руками размахивать.

«.ру»: Еще нам очень понравилась функция кастомизации оружия для Microsoft Kinect  где каждый автомат или пистолет можно перебрать и пристрелять своими руками... Скажите, возможно ли сделать что-то подобное для мыши и клавиатуры, в случае если GR:FS выйдет на PC?

Азис: PC-игрокам мы предлагаем  бесплатно!  онлайновый шутер от третьего лица Ghost Recon Online. Собственно, на сайте ghostrecononline.us.ubi.com уже сейчас можно записаться в бета-тестеры...

Опции GunSmith там не будет  это эксклюзивная фича Ghost Recon: Future Soldier, изначально выходящей на PS3 и Xbox 360. Интерфейс GunSmith Kinect, разумеется, разработан специально для Xbox, но сама возможность кастомизации оружия сохранится на всех платформах, на которые GR:FS будет портирован.

Про многопользовательскую часть Ghost Recon: Future Soldier, интерфейс аугментированной реальности и роль реальных спецназовцев в разработке игры читайте в ближайшем номере «Игромании»!


Руководство и прохождение по "Ведьмак. Цена нейтральности"

Дополнение к «Ведьмаку» мы ждали. Его выход переносили дважды или трижды, и к предыдущему номеру мы про него написать в итоге так и не успели. К сожалению, не успели не только мы, но и авторы и локализаторы дополнения — хотя дополнение (и заплатк...

28 04 2024 10:36:40

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

27 04 2024 6:51:10

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

26 04 2024 15:23:46

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

25 04 2024 5:44:10

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

24 04 2024 21:23:49

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

23 04 2024 0:45:22

Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"

Королевство капризных ГероевКак оно устроено? Как избавиться от порока? Предположим, ты все же решил привлечь эльфов, но не хочешь, чтобы твои герои просиживали свои штаны (и проигрывали их) в Elven Lounge и Gambling...

22 04 2024 23:54:12

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

21 04 2024 19:17:45

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

20 04 2024 4:44:33

Total War: Shogun 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

19 04 2024 6:29:40

Усталые стражи галактики. Рецензия на Destiny: The Dark Below

В Destiny, масштабной и невероятно красивой космоопере про вселенское зло и отважных стражей, вы первый десяток часов с восторгом бродите по Луне, разглядываете песок на Марсе и вообще разбираетесь, что тут происходит, а далее уже только бегаете в…|Игромания...

18 04 2024 18:28:54

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

17 04 2024 19:40:15

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

16 04 2024 18:35:44

Каменное лицо. Knack

«…Современного игрока, привыкшего к мини-играм на каждом повороте, наверняка смутит, что, кроме прыжков с боями, в Knack почти ничего нет: прошел кусочек уровня — посмотрел ролик, подрался с боссом — посмотрел ролик. Если вы не любите детские истории (про...

15 04 2024 14:44:33

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

14 04 2024 13:31:16

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

13 04 2024 6:48:36

Tropico 3

«…Если в большинстве градостроительных симуляторов недовольные жители могут разве что попрыгать по центральной площади с пикетами, в худшем случае — демонстративно убраться из города, то тут их ничто не остановит: могут объявить бунт и сжечь резиденцию Пр...

12 04 2024 10:20:38

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

11 04 2024 13:13:58

Robots

чтобы найти весь этот хлам в необходимых для дальнейшего прохождения количествах, придется, разумеется, как и в любом уважающем себя платформере, излазить вдоль и поперек буквально весь уровень. Заглянуть в каждую щель, под каждую коробку, ибо мерзкий клю...

10 04 2024 20:29:26

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

09 04 2024 0:59:51

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

08 04 2024 5:47:41

Софт-экспресс

    На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...

07 04 2024 13:44:20

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

06 04 2024 6:14:33

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

05 04 2024 23:57:14

То что надо. Компактная акустика для игр

Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...

04 04 2024 15:16:45

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

03 04 2024 8:35:45

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

02 04 2024 5:33:35

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

01 04 2024 2:58:45

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

31 03 2024 18:37:20

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

30 03 2024 14:20:58

Обзор Torment: Tides of Numenera. Возвращение бесcмepтного

Вы ждали продолжение Planescape: Torment почти восемнадцать лет. Теряли и обретали надежду, не верили, временами забывали... Но в какой-то момент ожидания обрели конкретную форму (не продолжение, а духовную наследницу) и имя — Tides of…|Игромания...

29 03 2024 19:25:24

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

28 03 2024 20:34:18

Краткие обзоры. Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

"Странная история и в самом деле оказалась странноватой даже для конца 2000 года: унылый дизайн уровней, однообразный гeймплей и дeбильнейшая камера. Зато сюжет хорош, ничего не скажешь. В русском варианте он особенно приятен и может стать поводом для пок...

27 03 2024 22:20:55

Гайд: Какой корабль выбрать в Sea of Thieves

Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...

26 03 2024 20:22:11

Руководство и прохождение по "World of Pirates"

Дорогой кормилец наш, Сокол одноглазый, Ты смотри, на абордаж Попусту не лазай. Без нужны не посещай Злачные притоны, Зря сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не пей: Очень вредно это. И всегда ходи с бубей, Если ход...

25 03 2024 18:52:54

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

24 03 2024 15:48:31

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

23 03 2024 23:22:35

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

22 03 2024 8:50:14

Руководство и прохождение по "The Movies: Stunts and Effects"

Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...

21 03 2024 6:32:34

Рождественское безумие. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 240 AMP! Edition

«…Карта легко обошла GeForce GT 220, а в Crysis еще и обогнала, к нашему изумлению, более дорогую Radeon HD 4850: в сложных режимах превосходство GeForce GT 240 — 5-7 fps. При этом количество кадров в том же Crysis при максимальных настройках с наивысшим...

20 03 2024 9:54:38

DVD-МАНИЯ №12(111)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...

19 03 2024 18:43:18

Crusaders: Thy Kingdom Come

Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, пpaктически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Ga...

18 03 2024 13:24:17

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

17 03 2024 22:37:58

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

16 03 2024 15:18:17

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

15 03 2024 20:23:13

Aliens vs. Predator (2010)

«…слишком консервативный, слишком неторопливый экшен, авторы которого явно понимают, насколько хорошим был AvP 2, а потому им не хватает духа что-то менять в его устройстве. Но зато тут есть Лэнс Хенриксен, Чужие сбегают из лаборатории, на поясе Хищника п...

14 03 2024 19:26:59

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

13 03 2024 12:29:43

Руководство и прохождение по "Sacrifice"

Тактика Помните золотое правило игры Sacrifice – «камень-ножницы-бумага»? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничт...

12 03 2024 11:22:11

В Разработке: Краткие статьи

Краткие статьи Матвей Кумби    Sarcastic Rebel    Black & White: Creature Isles    Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...

11 03 2024 4:45:47

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

10 03 2024 22:39:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::