Supreme Commander 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Supreme Commander 2

Supreme Commander 2

Рецензии Supreme Commander 2 7131.03.2010 19:38  |  Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы.

Supreme Commander игра, больше известная под кодовым названием «Стратегия про гигантских человекоподобных роботов и огромные армии». Когда-то всем нам казалось, что именно это и есть главная отличительная черта этого проекта. Однако сегодня становится понятно, что руководитель Gas Powered Games, Крис Тейлор, похоже, преследовал совсем другие цели. Он восторгался симметричными и величественными аренами из файтингов, делал собственный клон DotA (Demigod), в котором были те самые симметричные арены, но не было однопользовательских режимов. Словом, все это время его интересовал в первую очередь мультиплеер и сопутствующие технические детали баланс, планировка уровней и тому подобное. А гигантские роботы это так, беспроигрышный ход для привлечения внимания.

Вот и Supreme Commander 2 сделана по тем же принципам. В ней все еще есть роботы. И огромные армии тоже есть. Вот только игра явно создавалась с упором на онлайн, а однопользовательским режимом, кажется, занимались мексиканские уборщики и разносчики китайской еды.

Умывальников начальник

Сражения на воде редки чаще вы в одиночку патрулируете морские просторы, расстреливая прибрежные базы.

Поначалу отличия от оригинала улавливаются с трудом. Те же расы, те же роботы, до боли знакомые ландшафты. Даже сценарий, в принципе, использовали старый: двадцать пять лет спустя знакомые фpaкции Cybrans, Aeon и EUF сперва робко пихаются локтями, а потом окончательно слетают с катушек и развязывают полномасштабную войну. Генералы хмурят брови во всплывающих окошках, на загрузочном экране под фортепианные переборы пафосно раскачиваются флаги, но следить за очередной бaнaльной бойней совсем не хочется.

Механика опять же узнается моментально. Возводим базу, собираем два типа ресурсов (энергию и странную субстанцию, названную «массой»), строим хиленькие танчики и самолетики, а минут через сорок активного развития шагающих роботов, гигантские крейсеры и супероружие. Поскольку оппоненты расположены друг от друга на солидном расстоянии, регулярно кусать противника за пятки летучими отрядами просто неэффективно: если уж вести войска в наступление, то скопом. После продолжительной, жестокой схватки всей накопленной техники где-нибудь в центре карты особо проворный стратег ведет остатки своей армии к вражеской базе, как правило подкрепив наступление ядерным ударом. И так восемнадцать раз, по шесть за каждую фpaкцию.

У разработчиков нового SC два любимых пейзажа: бескрайняя пустыня и обширный пляж.

Неподготовленный человек вряд ли ответил бы, из какой части Supreme Commander этот кадр, первой или второй.

Если бы речь сейчас шла о первой части, в описании сражений фигурировали бы фразы «лазерное шоу на сто гектар» и «нечеловеческие масштабы», но сиквел получился в разы компактнее. Карты стали меньше и теперь максимально похожи на все тот же Demigod (симметричная арена, порой буквально зависшая над пропастью), а сами битвы уже не напоминают кадры из голливудского sci-fi-эпоса и держатся в привычных RTS-рамках.

Движок у сиквела новый (достался от Demigod), но графика лучше не стала.

Вторая часть, впрочем, скромнее не только в том, что касается карт. В 2007 году Supreme Commander с удовольствием играл на публику своим непомерным гигантизмом: мол, посмотрите, сколько танков, какие большие роботы-пауки, сколько кораблей только что атаковало вашу верфь! Любимым приемом разработчиков было «и тут на вас нападает миллион жутких бронемашин».

В Supreme Commander 2 подобные сцены случаются реже: сражения стали спокойнее, размереннее, а сюжетные миссии мало чем отличаются от скирмиша. Да, никто все еще не запрещает вырвать победу численн ым превосходством (особенно в одиночном режиме). Но конечно, в разы приятнее изобрести собственную стратегию, выстроенную на интересной комбинации типов войск. Дело в том, что главное нововведение Supreme Commander 2 нелинейная система развития юнитов. Апгрейды требуют специальных «очков исследований», которые начисляются со временем (для ускорения процесса необходимо строить специальные исследовательские центры), а также выдаются за убийства вражеских юнитов. Все доступные улучшения можно условно разделить на те, которые как-то модернизируют войска (скажем, крепят к танкам зенитные установки), и те, которые позволяют сколотить армию побыстрее (дают скидку на определенные юниты, ускоряют производство). Таким образом, даже самый хилый танковый взвод к концу матча может превратиться в орудие геноцида, а крейсеры отрастить ходули и пойти по суше.

Даже хилые танки способны попортить врагу кровь, если собрать их в большую кучу.

Периодически игра напоминает инсталляцию со стола третьеклассника: здания из кубиков LEGO и славные синенькие роботы.

Но это еще что! Некоторые фантазеры и выдумщики вообще умудряются выигрывать сражения пpaктически без войск. Дело в том, что за те же очки исследований можно разблокировать так называемые «экспериментальные» юниты. В основном это грозные боевые машины, задача которых сводится к тому, чтобы в кратчайшие сроки добраться до позиций врага и устроить ему карачун и геенну огненную. Но попадаются и оригинальные экземпляры, например Loyalty Gun, лучший друг замполита, с ее помощью можно переманить войска противника на свою сторону. Кошмар любого стратега: собранная потом и кровью армия делает разворот на сто восемьдесят градусов и с недобрым видом отправляется обратно на базу, а враг в это время посылает следом тактическую ядерную paкету.

И мочалок комaндир

В иные моменты игра похожа на вторую часть «Периметра».

Все это очень здорово и интересно, но есть нюанс. Дело в том, что замысловатые и оригинальные тактики вроде той, что мы описали выше, востребованы только в мультиплеере. Крис Тейлор, похоже, настолько одержим желанием сделать качественную онлайновую стратегию, что, увлекшись, вполне может забыть обо всем остальном. Попробуйте поднять архив посвященных SC2 видеороликов, которые мы выкладывали в «Видеомании»: что ни трейлер, то рассказ о новом юните или о том, как долго в сиквеле настраивали алгоритм прокладки маршрутов. Комaнда Тейлора действительно усердно пыхтела над балансом всего: даже скорость каждой консервной банки на колесах тут, кажется, выверена так, чтобы служить общему стратегическому механизму.

Другой вопрос, что однопользовательская часть Supreme Commander 2 получилась удивительно скучной, даже несмотря на то что базой комaндует огромный ходячий робот, а среди юнитов есть летающие тарелки. Создается впечатление, будто в Gas Powered Games работают только Крис Тейлор и десяток программистов, которые реализовали задуманную механику и наскоро склеили череду скирмиш-сражений в три кампании.

Сетевой код в SC2 пока что неидеален: то соединение пропадает, то пинг неожиданно подскочит.

Простому игроку вообще будет не совсем понятно, от чего же тут получать удовольствие. Художественный вкус авторов заставляет задуматься, уж не почитывают ли они на досуге отечественных писателей-фантастов. Все юниты выглядят примерно как в дешевой белорусской RTS «Безмолвие». Взрывы и спецэффекты смешные, как в «Обитаемом острове» Федора Бондарчука. От кат-сцен хочется спрятаться под одеяло. Кроме того, искусственный интеллект крайне редко бросает игроку вызов, оригинальных тактик не ценит, а сам на выдумки неспособен вовсе. Гораздо проще задавить его массой и не мучиться.

В онлайне сложносочиненные апгрейды и тактики обретают смысл, но учтите: мультиплеер в Supreme Commander 2 удовольствие специфическое. Во-первых, матчи длятся довольно долго и свои действия нужно продумывать на десять шагов вперед все случайные озарения, как правило, оказываются неудачными. Если вы заранее не разработали план обороны и наступления, не решили для себя, какие апгрейды будете использовать и из каких юнитов выстраивать комбинации для наступления, вас растопчут в мгновение ока. Во-вторых, тактики тактиками, но краше игра в онлайновых режимах, понятно, не становится: снулые роботы, пустоватые карты, тоскливые спецэффекты дешевые абстpaктные стратегии и те обычно приятнее.

Жаль, что во время авианалетов не играет «Полет валькирий».

Дополнительные проблемы к тому же наблюдаются у обладателей версии для Xbox 360. Первую часть, которая также выходила на этой консоли, напоминаем, заслуженно обозвали неиграбельной и неуправляемой. С сиквелом дела, на первый взгляд, обстоят заметно лучше. Подтормаживает Supreme Commander 2 редко, да и это легко исправить, установив игру на жесткий диск. Интерфейс сам по себе тоже более-менее простой и понятный: управление навевает приятные воспоминания о Halo Wars, а кроме того, в интерфейсе предусмотрена масса полезных мелочей вроде возможности заказать еще одну копию последнего построенного юнита нажатием одной кнопки. Беда в том, что SC2 довольно грузная стратегия, в которой нужно совершать миллион и одно действие в секунду, а с гeймпадом такой проворности не добиться при всем желании.

* * *

Главные достоинства Supreme Comander 2 неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы. Проблема в том, что больше в игре нет ничего. Однопользовательские миссии тоска зеленая, сюжет тягомотина с элементами боевой фантастики, дизайн юнитов смехотворен. В принципе, если вы пришли сюда ради мультиплеера, на все это можно закрыть глаза. С другой стороны, когда вспоминаешь, что в самом ближайшем будущем выходит StarCraft 2, в котором с дизайном и одиночной игрой почти наверняка все будет отлично, делается очень грустно.

Крис Тейлор безусловно, очень талантливый и последовательный гeймдизайнер, но сейчас ему жизненно необходимо оглядеться по сторонам и понять, что баланс и механика это крайне важно, но без хорошего артдирекшена и сценария сделать по-настоящему крутой стратегический блокбастер не получится.


Формула игры: 60% Supreme Commander + 20% уменьшенных карт + 20% плохого сюжета

Оценка: 7


Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

27 04 2024 20:30:51

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

26 04 2024 0:30:48

Руководство и прохождение по "Пираты Карибского моря. На краю света"

За час до казни. Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка... А что это за мрачная комната? Решетки какие-то... Ай да Джек, в т...

25 04 2024 19:31:35

Обзор Engage: Counter-Strike в виртуальной реальности

ЧТО? Две десятиминутные игровые сессии на VR-полигоне ГДЕ? Москва, ТЦ «Авиапарк», игровой клуб «Цель» В прошлом году мы много говорили о виртуальной реальности и даже поставили ее на второе место в списке…|Игромания...

24 04 2024 11:30:17

Achtung! Cthulhu Tactics. Ни Ктулху, ни тактики

Лавкрафт в последние годы стал едва ли не самым популярным хоррор-писателем. Творчество гениального безумца проникло в массовую культуру так глубоко, что извлечь его цепкие щупальца без хирургического вмешательства уже невозможно. Литература, кино,…|Игромания...

23 04 2024 3:20:58

Попробуй обгони!

Вместе со стремительным сокращением числа PC-эксклюзивов в последнее время происходят довольно интересные вещи. Лучшие аркадные гонки, всю жизнь считавшиеся типично консольным жанром, стали одна за другой приходить на PC. Причем приходить довольно ус...

22 04 2024 2:22:40

Warhammer 40 000: Mechanicus. Во славу Омниссии!

Осенью выходит новая пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 – Mechanicus. На gamescom 2018 французская студия Bulwark поделилась новыми сведениями о проекте и показала альфа-версию. В Mechanicus нам предстоит играть за…|Игромания...

21 04 2024 4:41:25

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

20 04 2024 21:15:46

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

19 04 2024 18:11:17

10 лучших гонок десятилетия. От Need for Speed: Hot Pursuit до Gran Turismo Sport

  О номинации Казалось бы, гонки как жанр почти не эволюционируют, но за последние десять лет изменились и они. Например, если ещё в конце 2000-х выпускать проекты без полноценного мета-гeймплея было нормальным делом, а стритрейсеры…|Игромания...

18 04 2024 2:19:44

Ренессанс начинается с красоты. Disciples III

...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...

17 04 2024 10:52:34

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

16 04 2024 19:47:29

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens

наследник абсурдных скетчей «Монти Пайтон» и колких фэнтезийных пародий Терри Пратчетта. К тому же это шикарное, триумфальное воскрешение успевшей было умереть квестовой серии...

15 04 2024 17:58:34

Alien Breed 2: Assault

«…Удивительно, но даже самая важная сюжетная встряска (внимание, небольшой спойлер!) — чужие-то, оказывается, никакие не чужие, а результат научного эксперимента — обыграна так, что ничего, кроме зевоты, не вызывает. Даже нового оружия, которое можно было...

14 04 2024 4:57:24

Приказано уничтожить: Операция «Красная ртуть»

Под маркой «Приказано уничтожить» «Акелла» выпускает милитаристские шутеры самого разного качества. Вот, например, подгнивший (2004 года), но довольно бодрый экшен Shadow Ops: Red Mercury. Примечателен неожиданно голливудской формой подачи и совершенн...

13 04 2024 8:21:45

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

12 04 2024 14:49:10

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

11 04 2024 12:56:36

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

10 04 2024 19:45:18

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

09 04 2024 5:30:28

Goin’ Downtown

наследник знаменитого в свое время квеста Under a Killing Moon, который, в свою очередь, относился к знаменитой серии игр о частном детективе Тексе Мерфи. Серия (всего в период с 1989 по 1998 год вышло пять игр) явно была вдохновлена Blade Runner: отдален...

08 04 2024 0:32:53

Мудрая куча мусора

Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат  сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...

07 04 2024 0:39:59

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

06 04 2024 18:10:27

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

05 04 2024 11:18:35

Руководство и прохождение по "Silent Hunter 2"

Как это ни прискорбно, круг любителей реалистичных симуляторов очень узок. С одной стороны, каждый вроде бы и не против покомaндовать эсминцем, истребителем или подводной лодкой, а с другой — мало кому хочется всерьез учиться ориентироваться по вое...

04 04 2024 2:10:56

Тук-тук-тук

«…Как в «Тургоре» и «Мор. Утопия», время играет здесь ключевое значение. Оно — ваш самый близкий друг и злейший враг. Жилец пребывает сразу в двух мирах, причем не совсем понятно, реален ли хоть один из них. В одном мире время застыло и опасность нам не у...

03 04 2024 0:29:15

Saints Row 4

«…В первые же двадцать минут вы собственными руками останавливаете paкету, направленную на Вашингтон, расстреливаете из миномета инопланетные корабли и вступаете в дpaку с главным злодеем. Не успеете опомниться, как окажетесь в типичном для 1950-х ситкоме...

02 04 2024 22:28:51

Памяти Ральфа Баера (1922-2014)

Вчера не стало Ральфа Баера — человека, повсеместно признанного «отцом» видеоигр. Простой американский инженер и ветеран второй мировой, он создал Magnavox Odyssey — первую в истории коммерческую игровую…|Игромания...

01 04 2024 5:28:38

Играем: Phantasy Star Online

...прошло пять лет, и вот продолжение игры, получившее гордое название Phantasy Star Universe, вышло на PlayStation 2, Xbox 360 и персоналках. Как это почти всегда бывает с мультиплатформенными релизами, графика во всех трех вариантах выглядит пpaктически...

31 03 2024 1:20:15

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от «Билайн», и от «МТС», и даже чуть-чуть от «Мегафона».…|Игромания...

30 03 2024 10:37:29

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

29 03 2024 14:33:15

Цветопреставление. Тестирование 24-дюймовых ЖК-мониторов

основная идея тестирования — наглядно показать разницу между матрицами, оценить их цветопередачу и качество изображения. Попутно мы разберемся, как выжать из каждого монитора максимум при помощи калибратора, и проведем небольшой ликбез по самым...

28 03 2024 16:36:11

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

27 03 2024 5:24:19

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

Наконец-то стали доступны процессоры Athlon XP, что незамедлительно было отражено в разделе Тебя я видел во сне. Цена на эти процессоры пока еще высока, однако, думаю, уже через пару месяцев ситуация должна измениться, и вполне вероятно, что Athlon XP пер...

26 03 2024 9:38:11

Как делают Overwatch для консолей

Что: Демонстрация Overwatch для консолей Где: Ирвайн, Калифорния «Когда мы анонсировали комaндный шутер, многим это не понравилось. Мол, как же так, вы ведь всю жизнь делали MMO! – вспоминает директор Overwatch Джеффри…|Игромания...

25 03 2024 1:46:16

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

24 03 2024 22:56:29

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

23 03 2024 0:31:12

Первый взгляд. Race Driver 2: The Ultimate Racing

Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...

22 03 2024 0:36:43

Captain Morgane

«…У Морганы с ее горячим, взрывным хаpaктером собственные представления о чувстве юмора. За острым словцом эта стepвочка в карман не лезет, а шутит подчас самым беспощадным образом. Остроумия ей, кстати, тоже не занимать. В один прекрасный момент Моргана...

21 03 2024 22:38:25

История Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера

Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...

20 03 2024 8:33:38

Моноблок от печатного мира. Обзор МФУ Epson Stylus Photo TX710W

«…Распечатать фотографию с коммуникатора, гуляя по саду, или инструкцию по выживанию в джунглях — с нетбука, сидя в ванне? Не вопрос! Что мы и проделали, тестируя МФУ Epson Stylus Photo TX710W — шестицветный струйный принтер, сканер, копир и кардридер, уп...

19 03 2024 14:31:44

Jamestown: Legend of the Lost Colony

Золотые годы скроллеров давно позади. Крупные компании заняты другими, более популярными и прибыльными жанрами. К счастью, на свете все еще есть инди-энтузиасты вроде американской студии Final Form Games, которые знают цену сочному пикселю и помнят,…|Игромания...

18 03 2024 22:23:13

Обзор фильма «Форсаж: Хоббс и Шоу». Маст гоу он!

Когда-то франшиза «Форсаж» была отдушиной для любителей автоэкшена. Где ещё можно было увидеть стритрейсинг, дeвyшек модельной внешности и харизматичных ребят, соревнующихся друг с другом в скорости? Но в пятой части в комaнду…|Игромания...

17 03 2024 21:12:36

Overclocked

совершенно новая история, но прежними остались место действия (Нью-Йорк), навалившееся вдруг на маленького человека одиночество, капли дождя на окнах и меланхолия с правом на надежду. А главное — здесь все тот же лирический герой: мужчина, пере...

16 03 2024 7:15:27

The Elder Scrolls Online

«…Описание особенностей TES Online почему-то походит на сложенные вместе кусочки статей, посвященных другим онлайновым играм — Warhammer Online, Guild Wars 2, EverQuest 2... Судя по тому, что показывается сейчас, ZeniMax Online заняты компиляцией незаезже...

15 03 2024 10:12:51

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

14 03 2024 19:54:41

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

13 03 2024 14:54:10

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

12 03 2024 11:46:50

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

11 03 2024 3:21:41

Europa Universalis 4

«…По сравнению со многими другими глобальными стратегиями серия Europa Universalis на порядок сложнее и реалистичнее. Завоевание всего мира тут задача хоть и выполнимая, но все же совсем не тривиальная. Аннексировав пару-тройку стран, государь может обнар...

10 03 2024 3:54:35

Киберспорт. Aliens vs. Predator 2

Тактика игры за Чужого Мы завершаем серию статей, посвященную мультиплееру в Alien vs. Predator 2. На этот раз мы подробно рассмотрим игру за Чужого. Волчья натура Кто-то сейчас лишится головы....

09 03 2024 18:15:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::